Сергей+ермаков+путешественник - видео подборка. Сергей Ермаков. Побеждай любя. Ссылка на первоисточник. avatar Sergei Ermakov и 2 607 465 человек уже создали свои Карты путешествий на Главные новости о персоне Сергей Ермаков на
Путешественник Сергей Ермаков
Смотреть все видео пользователя Сергей Ермаков. Смотреть все видео пользователя Сергей Ермаков. Смотреть видео. Просмотров: 115,231, Длительность: 1:10:31, Лайков: 35K.
Дмитрий Ермаков
Путешественник Сергей Ермаков. Последние дни смотю и пересматриваю ютубовский канал путешественника-одиночки Сергея Ермакова: http. Нет уже четверо суток: в Свердловской области пропал 17-летний парень В Реже пропал 17-летний Сергей Ермаков. Сергей Ермаков путешественник последние путешествия. Смотрите видео Сергей Ермаков Путешествия Видео онлайн. Смотрите видео Сергей Ермаков Путешествия Видео онлайн.
Нет уже четверо суток: в Свердловской области пропал 17-летний парень
Берем недорого машину и едем в складчину дружной компанией туда, куда остальные обычно на такой машине не суются. В нашем случае по зимникам в Арктику. Показать, что путешествовать можно на всем, везде и недорого». Автомобиль решили заранее не готовить к поездке. Позже оказалось, что печка работает через раз, салон весь в дырах, рулевое управление болтается, и машину приходится буквально ловить по всей дороге. Запаску пришлось покупать уже в пути. Еще по теме На Ямале предложили разработать единый для Арктики закон о вечной мерзлоте Первая часть маршрута оказалась достаточно серьезной: Челябинск — Кремль — Тверь с проездом через Самару. Блогеры не пугались 40-градусных морозов, к этому они подготовились, взяв с собой шапки и рукавицы. Пассажиру на заднем сиденье в ноги поставили картонную коробку. А потом к ней добавились еще две — из бензонасоса и карбюратора. Если мы долго ехали без остановки, салон от запаха бензина превращался в «нарнию», где полностью менялось восприятие мира.
Чтобы оставаться на связи с настоящим миром, приходилось на ходу опускать окна, хватая открытыми ртами свежий воздух», — вспоминает Алексей. Первая остановка — Красная площадь Более серьезным испытанием стал момент, когда в дороге с двигателя автомобиля слетел провод, сигнализирующий падение уровня масла, замерз сапун, и масло начало буквально выкидывать. Итог — стук в двигателе. Еще по теме На Ямале назвали десять лучших зимних туров «Короче, приехали… Впереди на карте была шиномонтажка, пошли туда и попросили хоть какое-то масло, нам выдали непонятную густую субстанцию, похожую на мед. Терять было нечего. Почти на холостых добрались до ближайшей ночлежки и пошли спать. На утро думали варить жесткую сцепку для буксировки, но «Москвич» подозрительно легко завелся. Стук был, но только если сильно газовали. Решили ехать, пока не остановится. Терять-то нечего.
Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Возрастное ограничение:.
С 2009 года руководит компанией « Атлас » и занимается реализацией канцелярских товаров в Абакане. Фотографировать как любитель я начал в 1977 году, когда старший брат подарил мне на день рождения первый фотоаппарат «Вилию-Авто». Меня тогда очень увлекло занятие фотографией, проявка пленок, печать снимков в темной фотолаборатории. Я достаточно много и часто фотографировал одноклассников в школе и одногрупников в институте. Очень люблю путешествовать по Хакасии, Красноярскому краю, неизменно с фотоаппаратом.
Люблю фотографировать природу, разные её состояния.
Умер случайно. Ответить uzer1326 - 27. Сейчас животным,медьведям волкам негде жить и питаться,и многочисленные охотники,путешественники идут на их территории. Например в Австралии сплошной пляж если на вас акула напала,вам не разрешат отстреливаться, ну не лезте в воду, у нас животные не защищены. Ответить user-nt3ix4vj6f - 26.
Это видео недоступно.
- актуальное видео - видео | Новости. Капитана Russian Ocean Way выписали из больницы, команда отойдет от Сокотры уже утром 17 апреля. |
Сергей ермаков: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Лучшее | Пикабу | Смотрите видео Сергей Ермаков Путешествия в высоком качестве. |
Сергей Ермаков встретился с одаренными школьниками района
Видео о Интервью с Ниной и Сергеем Ермаковыми, Интервью с Сергеем Ермаковым, Пенсионеры на отдыхе. Смотрим Предыдущая тема "Фильм Сергея Ермакова о походе от Алдана до Охотска весной-осенью 2014г.". Думаю многим будет интересно услышать и увидеть это видео-интервью офигенного путешественника(как уточнил сам Сергей))) Интервью от Марины Галкиной. сергей ермаков скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Смотрим Предыдущая тема "Фильм Сергея Ермакова о походе от Алдана до Охотска весной-осенью 2014г.". Сергей Ермаков 22 апреля вышел из дома в Реже и не вернулся.
Его хобби - это путешествия в одиночку по далеко не простым маршрутам
После приезда провел совещание, говорили о том, что цены очень сильно выросли на основные продукты питания. Я думаю, что мы антикризисный пакет добавим, может быть, временный, потому что ситуация меняется. Хватит ли уже введенных мер? Я активный участник подготовки мер поддержки.
Южноуральская торгово-промышленная палата, как часть Федеральной торгово-промышленной палаты, эти меры готовит. По дороге в Челябинск в аэропорту Домодедово у меня было 4 часа ожидания между самолетами, и я принял участие в общественном совете по малому и среднему предпринимательству при правительстве Российской Федерации. Обсуждались меры поддержки, которые Владимир Владимирович озвучивал, и предложения, которые были сформированы в Челябинске.
Одну из мер поддержки мы подавали и ранее, в ковидные периоды, но сейчас она особенно актуальна в период инфляции — пересмотр критериев по суммам для предприятий малого и среднего бизнеса, работающих по упрощенной системе налогообложения и на патентах. На патенте, например, 60 миллионов в год, но при существующих ценах можно за месяц, два-три этот патент потерять. Еще одна из наших мер поддержки, которая на рассмотрении в правительстве, — это субсидии на электроэнергию, газ, тепло.
Наши процессы энергоемкие и надо ограничивать субсидии суммами, чтобы ими не воспользовался крупный бизнес. Говорят, что кризис — это хорошее время для развития. Наверное, так оно и есть.
Я в это время испытываю драйв. Это время заставляет думать.
В том же году поступил в Абаканский филиал Красноярского Политехнического института, который окончил в 1989 году по специальности инженер-механик. С 1984 по 1986 год проходил срочную службу в рядах Советской Армии в городе Ангарск, Иркутской области, на боевом дежурстве в войсках ПВО. С 1989 года по 1993 год работал инженером-конструктором на Сталелитейном заводе «Абаканвагонмаш».
С 2000 года по настоящее время занят в малом бизнесе. С 2009 года руководит компанией «Атлас» и занимается реализацией канцелярских товаров в Абакане. Фотографировать как любитель я начал в 1977 году, когда старший брат подарил мне на день рождения первый фотоаппарат «Вилию-Авто».
Онлайн-выставка «Записки путешественника». Часть 3 09. Алтай Так же изысканны и своенравны сибирские цветы. Неприхотливые, таёжные и редкие красуются они в глуши, радуя своим цветением лишь неугомонных путешественников — любителей полазить по бурелому среди лютого комарья.
Френкель получил должность начальника промышленного отдела ГУЛАГа, затем был назначен начальником строительства Байкало-Амурской железной дороги и т. Множество орденов и наград. Френкель мог умереть на лесопилке, как многие заключенные, но выбрал другой путь... Такие вот Соловецкие острова... Сначала здесь появился монастырь, потом острова стали тюрьмой и испытательной площадкой ГУЛАГов, сейчас все вернулось к истокам. Местные жители говорят, что вся земля потихоньку переходит во владения монастыря.
В Антарктиду под парусом. Челябинский предприниматель – о штормах и бизнесе
Мало того, что он проникает в дикие уголки России, проходит больше тысячи километров за маршрут, он ещё и снимает там многосерийные фильмы про свои странствия. На его канале в ю-тубе уже 20 тысяч подписчиков. Сергей отличный комментатор. И когда смотришь его, порой, часовые фильмы, они не кажутся затянутыми. Они создают эффект присутствия, и ты сам как будто идёшь вместе с главным героем или героями по тайге, плывёшь на лодке, поднимаешься на гору.
Сегодня его разыскивает полиция и поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт». Заявление о пропаже 17-летнего молодого человека поступило в полицию 25 апреля в 15:30. Впоследствии было выяснено, что затем он уехал в город Екатеринбург, — сообщили в пресс-группе режевской полиции. На место проживания подростка выезжала следственно-оперативная группа.
Кенгуру — визитная карточка Австралии. Но любоваться этими животными вблизи и без риска для жизни лучше всего в национальных парках. Кариджини — один из таких. Он славится своим разнообразием сумчатых. И не только ими. Не думайте, что Австралия — это континент, который наполняют такие милые зверушки. В любой момент с нами может произойти что угодно, ведь Австралия — это самый опасный континент. Здесь самое большое количество ядовитых животных, пауков, змей, крокодилов, акул, кого угодно. Всего в нескольких километрах от парка находится одно из опаснейших мест на планете. Уже 50 лет власти Австралии охраняют границы Виттенума. В этом городе-призраке нет ни одного жителя. А любопытным туристам чиновники запрещают не то что въезжать в него, даже приближаться. Более 30 лет асбест добывался на поверхность, ну и в результате этого все было заражено асбестовой пылью. Городок этот запрещено посещать, потому что асбестовая пыль заразила территорию площадью порядка 50 гектаров", — сообщил путешественник Леонид Ермаков. Но в начале XX века об опасности асбеста никто даже не догадывался. Этот минерал использовали для теплоизоляции в домах — дешевой, прочной и пожароустойчивой. Городок процветал. Шахтерам бесплатно выдавали коттеджи. А для их досуга в Виттенуме построили ипподром, боулинг и кинотеатр. Но в 60-х минерал признали опасным для здоровья. Оказалось, асбестовая пыль провоцирует рак легких и не только. Добычу свернули. А шахтеры разъехались кто куда. Чтобы вернуть шахтеров в Виттениум и успокоить жителей близлежащих городов, власти пообещали очистить улицы от смертельной пыли. И слово свое сдержали. Сначала все шло хорошо. И уровень опасных канцерогенов в воздухе снизился в семь раз.
Где то я это слышал от других блогеров! Человек с высшим образованием! Работает плотником? Ответить user-zw2ld9eb9t - 15. Что Марина,что Сергей у меня вызывают огромное уважение!
Сергей ермаков
Цель путешественников — объехать на внедорожниках с российскими номерами все континенты Земли. В составе экспедиции — путешественники из разных городов России. Африку путешественники покоряли на трех внедорожниках Источник: участники экспедиции «Мир наш» А вот маршрут путешествия, которое заняло целых пять лет Источник: участники экспедиции «Мир наш» Путешествие по Африке объединенная команда начала с Египта, затем пересекла Судан, Эфиопию, Кению, Танзанию, Зимбабве, Замбию, Ботсвану, Намибию, ЮАР... Всего 34 страны. Объехать их изначально планировали за два года, но вмешалась пандемия многие страны просто закрыли границы. Кругосветку участники умудряются совмещать с работой.
Дело в том, что это путешествие не беспрерывное: каждый континент команда делит на этапы длиной в три месяца, а в промежутках между ними возвращается домой. Готовим визы, разрешения прохода по некоторым странам. Приезжаем, берем машины, которые у нас уже на континенте находятся, движемся. А в конце этапа паркуем автомобили на специальных стоянках, либо у друзей, либо в специально отведенных местах. И улетаем обратно примерно на полгода, — объяснил Сергей Зарипов.
Те, кто может работать в путешествии, берут с собой ноутбуки. А те, у кого на поездку есть только отпуск в 28 дней, делят машину со сменщиками — когда наступает время возвращаться домой, за руль садится вторая команда только что прилетевшая в нужную точку мира и продолжает этап. Он составляет маршруты, выбирает места, которые обязательно нужно посетить. Затем команда делает визы и разрешения на проезд границы на личных машинах и отправляется в путь. Дорогу прокладывают как через популярные города, так и через места, куда очень сложно попасть обычному туристу без специальной машины.
Маршрут корректируется уже в процессе. Мы понимаем, что глубоко, конечно, всё не изучим. Поэтому стараемся включать в маршрут и города, и культурные, исторические места, и природные объекты, — объясняет Сергей Зарипов. Маршрут проходит как по крупным городам, так и по местам, куда не добраться туристу без машины Источник: участники экспедиции «Мир наш» Путешественники гладили морских котиков в Намибии Источник: участники экспедиции «Мир наш» За годы поездок по Африке экипаж побывал в Сахаре, на мысе Доброй Надежды, гулял по пустыне со львами и жирафами. Степан даже успел искупаться в Атлантическом океане со стаей пингвинов.
Но это как в России с медведями — по улицам они не ходят. Да, львы там есть, но живут они в заповедниках. Нам удалось к ним в вольер зайти, полежать рядом, погладить. В Намибии мы видели большую колонию морских котиков — их там просто тысячи на берегу! А однажды дорогу нам переходил слон!
Впечатлений осталась масса, — рассказал Степан Зыков. В каждой стране путешественники задерживаются не более 3—5 дней. За это время они успевают погрузиться в ее культуру, попробовать местную еду и насладиться пейзажами. Исключение по длительности пребывания составил Чад, где группу туристов взяли в настоящий плен — мы подробно рассказывали об этой истории в 2021 году. Выбраться им удалось только после вмешательства российского МИДа.
Это видео путешественники записывали в 2021 году, когда их взяли в плен во время поездки по Чаду Источник: участники экспедиции «Мир наш» По пути приходилось проезжать разбитые танки и минные поля. Это фото сделано в Чаде Источник: участники экспедиции «Мир наш» В путешествии по Чаду экипажам буквально приходилось объезжать минные поля — это последствия недавнего военного конфликта.
RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Кургана и области? Подписывайтесь на telegram-канал " Курганистан "! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Последнее сканирование: 11 ноября 2022 Обновить Описание канала Здесь я буду выкладывать фильмы снятые мной на стройке и в путешествиях. Многие из них сняты давно и там нет оформления, приношу свои извинения. По возможности я буду добавлять сюда новые фильмы о путешествиях и строительстве, которые удастся снять.
Сибирская орхидея на берегу реки Белый Июс Подснежники в заповеднике Шушенский бор Калужница болотная Лютики Согласитесь, ни один коренной сибиряк, ни один приезжий человек, полюбивший раз и навек здешнюю природу, не удивится, заметив вдруг рядом с поляной таёжных цветов иную красоту… Старый-престарый тополь, село Казанцево Но внимание фотографа не остановят ни погибающий тополь, ни догорающий закат. Он видит красоту и в ничем не примечательных, на первый взгляд, вещах. Об этом триптих «Заброшенный дом»: Творение человеческих рук, оставленное без присмотра, гибнет, грустит и надеется на лучшее. Отказываясь верить в неизбежное… Точно так же, как увядающие по осени листья или блики заходящего светила.
Сергей ермаков
трое суток в одну сторону и четверо в обратную. Путешественник Сергей Ермаков. Последние дни смотю и пересматриваю ютубовский канал путешественника-одиночки Сергея Ермакова: http. Сергей Ермаков отправляется в путешествия получи и распишись и распишись несколько месяцев. Смотреть все видео пользователя Сергей Ермаков. Свердловская область» сообщили о пропаже 17-летнего Сергея Ермакова. Персональную онлайн-выставку фотографа из Абакана Сергея Ермакова завершают снимки, где объектив запечатлел необычные мгновения, а фотограф успел увидеть в них главное — неповторимость каждого вздоха.
Путешественник из Санкт-Петербурга восхитился красотами Марий Эл
Полиция и волонтёры разыскивают подростка из Режа, уехавшего в Артёмовский | ВСЁ БУДЕТ! | Смотреть видео про Сергей ермаков путешественник. Новые видео 2024. |
Сергей Ермаков - видео | Смотрите видео Сергей Ермаков Путешествия в высоком качестве. |
Заработок Youtube канала «Сергей Ермаков»
Интервью с Ниной и Сергеем Ермаковыми | Последние новости о персоне Сергей Ермаков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Новые видео от Сергея Ермакова (2016) | простых российских путешественников. Встреча после летнего пеше-водного маршрута по Уде, Охотскому морю, Учуру. |
«Идти легко! Какая красота!». 81 день по тундре и горам – одна | Правмир | Есть замечательный путешественник Сергей Ермаков. |
Полиция и волонтёры разыскивают подростка из Режа, уехавшего в Артёмовский
Сегодня его разыскивает полиция и поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт». Заявление о пропаже 17-летнего молодого человека поступило в полицию 25 апреля в 15:30. Впоследствии было выяснено, что затем он уехал в город Екатеринбург, — сообщили в пресс-группе режевской полиции. На место проживания подростка выезжала следственно-оперативная группа.
Единственно, где я не бывал, это Черноморское побережье нашей страны. Там как-то слишком много народа, слишком всё обжито. Поэтому Север и Дальний Восток мне ближе. Это автономные путешествия. То есть это не то, что тебя где-то ждут какие-то заброски продовольствия, какая-то помощь. Ты несёшь с собой на 3-4 месяца запас продуктов, лодку. Как тебе всё это удаётся осуществлять? Причём в одиночку. Поделись стилем своих походов. Взять с собой продовольствие на несколько месяцев возможно, если ты двигаешься на лодке. То есть, если нужно подойти к горам на длительный срок, разумеется, нужно брать лодку, такую, к которой привык человек. Погрузить в неё энное количество продуктов, снаряжение и подниматься вверх по реке, как это называется «бечевой». Подняться на вёслах — это сложнее, ну а тянуть лодку за верёвку вполне возможно. Соответственно, я исхожу из того, что беру продуктов килограмм в день в спортивные пеше-водные и горные походы берётся примерно 500 грамм на человека в день — прим. Многие надо мной смеются по этому поводу, но я люблю хорошо кушать и считаю, что на сытый желудок природа выглядит лучше. Соответственно, поднимаясь вверх к горам с лодкой, я оказываюсь уже в достаточно удалённых местах с запасом продовольствия. У меня хорошее снаряжение, палатка с печкой. Теперь я ещё приобрёл солнечную батарею, чтобы заряжать камеру. И в принципе я не вижу в этом особых сложностей. Главное, чтобы погода была хорошая. Камера у меня SonyCX400E. Правда, сейчас такую модель, похоже, уже не выпускают. Ты же не можешь это в одну ходку поднять. Сколько килограммов набирается? В одну ходку, разумеется, нет. В последний раз, когда я ехал на Сунтар, у меня было 120 кг груза. Из них — 70 кг продовольствия. Вышло на два с половиной месяца. Соответственно, к тому моменту, когда я подхожу к горам и мне надо переваливать, продуктов остаётся меньше, потому что на подъёме я ими питаюсь. Когда я переваливаю в другую речную систему, я делаю несколько ходок. Скажем, две или три. Бывает иногда даже четыре. Но я считаю, что лучше распределять груз на несколько маленьких частей и не надрываться. Сделать лишнюю ходку через перевал, нежели взять на плечи 45-50 килограммов и ничего вокруг больше не видеть, кроме того, что под ногами. В результате этих нескольких ходок оказываешься с другой стороны хребта с солидным запасом продовольствия, с хорошим снаряжением, с лодкой и с неограниченным запасом времени. То есть твои путешествия автономны не только по продовольствию, но и ты не связан никак с внешним миром. Нормально ли ты себя ощущаешь без такой подстраховки. Почему не берёшь спутниковый телефон с собой, к примеру? Я как-то об этом думал. Ну, могу я позвонить по спутниковому телефону жене и сказать, вот я здесь помираю. И что от этого, скажем так, изменится? Я вообще не заморачивался над этой проблемой. Расскажи, с чего началась твоя практика путешествий? Собственно говоря, сама геология началась с путешествий. В геологию я пошёл с точки зрения того, что можно будет путешествовать, а не с точки зрения того, что надо будет заниматься геологией. А в советское время это была единственная возможность путешествовать. Нельзя было не работать 4 месяца и куда-то поехать. А когда государственная геология наша накрылась где-то в 91-м году последний раз ездили в экспедицию , пришлось ездить самому. Читайте также: Мои посмертные путешествия юлия — В каких местах проходили твои основные геологические работы? Какую практику ты там получил? Основное время я работал в Аэрогеологии на Дальнем Востоке в Охотском районе, соответственно, основную практику таёжную, устройство быта и в принципе передвижения по тайге — это всё я получил в Аэрогеологии. До этого я в советское время успел много где поработать: под Магаданом, на Памире, в Читинской области. В то время много где работали. То есть это две принципиально разные вещи. Работа в геологической экспедиции — это тяжёлый кропотливый нудный каждодневный труд. А в походе я предоставлен сам себе, никто не ждёт от меня отчёта, результатов и сроков. Это совсем другое. Чем ты занимаешься? Какая у тебя специальность? У меня столько специальностей — дома корочек целая пачка. А вообще-то я работаю плотником, строю дачи. Соответственно, я работаю зимой и собираю деньги на лето. Все мои походы обеспечены, мягко говоря, мозолями на руках. Деньги мне не падают с неба. Я ничего не сдаю, не получаю никаких дивидендов, деньги зарабатываю трудом. Тебе нравиться одному, не скучно ли тебе так долго находиться в одиночестве?
Все это только укрепило его решимость и страсть к путешествиям. После завоевания Гималаев Сергей отправился в Амазонку, где его ожидали джунгли, непроглядный туман, опасные змеи и коварные насекомые. Он провел там несколько месяцев, изучая местную флору и фауну, и сделал открытия, которые привели к обновлению раздела о животных во всех биологических учебниках мира. Открывая мир за рулем велосипеда Когда Сергей первый раз сел на велосипед и отправился в путь, он не ожидал, что это станет его настоящей страстью. С тех пор он путешествовал по Гренландии, Африке, Австралии и еще многим другим интересным местам. Езда на велосипеде дает возможность наслаждаться прекрасными пейзажами, встречать новых людей и испытывать радость от победы над собой. Ведь когда Сергей поднимается на стоянку, он чувствует себя настоящим героем. Однако не всегда путешествия Сергея проходят гладко. Он сталкивался с трудностями и опасностями. В некоторых странах ему было сложно пройти через паспортный контроль или найти безопасное место для ночлега. Вероятно, это приключения и трудности делают путешествия Сергея такими уникальными и захватывающими. Ведь он не боится рисковать и исследовать неизведанные территории. Сергей Ермаков доказал, что на велосипеде можно объехать почти весь мир, открывая новые горизонты и делая невероятные открытия. Его история вдохновляет всех нас реализовать свои мечты и открыть для себя неизведанный мир путешествий. Смелые путешествия по бездорожью на мотоцикле Сергей Ермаков, известный путешественник и авантюрист, решительно отправляется в увлекательные путешествия на своем мощном мотоцикле. Он преодолевает бездорожье и непролазные тропы, кружит вокруг мира, оставляя за собой следы смелости и приключений. Во время своих путешествий по бездорожью Сергей сталкивается с непредсказуемыми природными препятствиями, такими как штормовые ветра, бурные реки и крутые горы. Он с блеском справляется с этими испытаниями, проявляя высокую мастерство езды и невероятную смелость. Преодоление бездорожья на мотоцикле требует от путешественника не только физической силы, но и умения принимать правильные решения. Сергей Ермаков с легкостью справляется с этой задачей, всегда находя оптимальный путь и выбирая лучшие места для отдыха и ночлега. Одним из самых захватывающих моментов в путешествиях Сергея являются встречи с дикой природой. Он встречается с экзотическими животными и птицами, наблюдает за совершенно уникальными ландшафтами и совершает смелые взлеты над огромными образованиями природы. Бездорожье и мотоцикл являются непременными спутниками Сергея Ермакова в его увлекательных приключениях. Эти путешествия стали его страстью и образом жизни. Он безоглядно готов преодолеть любое расстояние и побороться с любыми трудностями, чтобы осуществить свои мечты и прожить жизнь полной смелых приключений. Преодолевая пределы на горных вершинах Первое серьезное испытание Сергей принял на себя еще в молодости, когда решил покорить гору Эверест. Подготовка к такому восхождению требует огромных усилий и многолетнего опыта, но Сергей не смутился и начал систематически тренироваться, чтобы быть готовым к экстремальному вызову. Он провел множество месяцев на высокогорных участках, преодолевая безумные высоты и экстремальные погодные условия. С каждым восхождением его сила и навыки росли, и когда настал момент встречи с Эверестом, Сергей был полностью подготовлен к этому испытанию. Он преодолел страшную высоту 8 848 метров и достиг самой высокой точки на Земле. Это была невероятная победа над самим собой и над жестокостью природы.
Там есть ролик «Моё снаряжение». И в нём описано устройство палатки и печка, и всё остальное. А на яндекс-фотках есть несколько снимков этой печки с описанием. Самое интересное, когда я выложил на яндекс-фотках эту печку, её конструкцию, описание, то через месяц она появилась в продаже, называется «Пошехонка». Это не реклама, но, тем не менее, почти один в один — моя печка. Самая маленькая их модель — это она и есть. Так что теперь её и делать не надо. И даже если мне понадобится новая, я пойду и у них куплю. Чтобы не делать печку на письменном столе, как я обычно дома делал. У тебя очень много фильмов. Перечисли вкратце, в каких районах ты был и снимал фильмы. Несколько путешествий — по хребту Сунтар-Хаята. По Кольскому полуострову. По БАМу есть несколько фильмов — на Каларском хребте. В районе Новой Чары, в основном. Некоторое количество фильмов по сплаву по Подмосковью, на майские я обычно езжу дней на десять. За год, например? В принципе я всегда готов отправиться в те районы, где был, там уже готовы картографические материалы. И никаких других проблем нет. Снаряжение тоже всё есть. То есть надо просто собраться и купить билет. На всё это уйдёт несколько дней буквально. Я пользуюсь бумажными картами и компасом. С трудом, скажем так. То, что печатается на принтере, к сожалению, от воды расползается, поэтому приходится упаковывать как следует в целлофан, в герму. Тем не менее, ламинировать карты я не хочу, потому что иначе на них нельзя возить карандашом, а я очень люблю всё это размечать, наносить маршрут, подписывать всё. Это называется факт. То есть это та информация, которая добыта непосредственно в походе. Её не восстановить просто так. А как? Я бы работал. В геологии всё-таки на какую-то общую цель. А сейчас? Правда, ты для всех снимаешь фильмы. Я бы и в геологии делал фильмы для всех. Они получились бы нисколько не менее увлекательными, а даже, я думаю, более. Там специфика своеобразная. То есть, если бы работа продолжалась, я так бы и работал. А представляешь, сколько преимуществ? Тебе бы дали снаряжение, тебя забросили вертолётом в тайгу. У тебя продукты мешками, ящиками. То есть, ты не маленькую герму муки берёшь, а семидесятикилограммовую упаковку обычную. Как вас перебрасывали с места на место, как обеспечивали продуктами. Вертолёты Ми-8 забрасывали. Обычно отряд четыре человека грузится в вертолёт и, соответственно, берут продуктов на всё лето сразу с собой. Палатки, печки — всё это добро. То есть вертолёт берёт две тонны, соответственно берёт весь отряд полностью. Всё это закрывается, через дырки завязывается стальной проволокой и вертолёт попутно, высаживая отряд, в нужной точке сбрасывает эту бочку. То есть он садится, выкатываешь бочку, привязываешь её к дереву, чтоб медведь не утащил — и вертолёт улетает. На карте ставится точка. Потом из отряда туда приходит два человека и отрабатывает вокруг определённый участок. Это называется «выкидушка». Там были отдельные отряды, которые работали при реке. У них обычно были несколько лодок-пятисоток. Они сплавлялись, но я этим не занимался.