Новости шиномонтаж красноярск выездной

Выездной АвтоСпас Россия, Красноярск, улица Елены Стасовой, 28/1. Выездной шиномонтаж в Красноярском крае — 66 мест с оценками и рейтингом, адресами, телефонами.

Выездной шиномонтаж

Адрес: Красноярск, Мичурина, 50а/1 Время работы: Ежедневно с 08:00 до 01:00, Выездная служба шиномонтажа, сварке и правке дисков аргоном, ИП Бондарев А.В., @shinaroomkrasnoyarsk. 31 шиномонтажей выездной в ярск: на карте, адреса и телефоны шиномонтажей. Ремонт и обслуживание автомобилей Выездной мобильный шиномонтаж, ул. Мичурина, 50А, Красноярск, Красноярский край, 660050: 23 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии. 0 ₽ средняя цена на услугу выездной шиномонтаж в Красноярске. Главный телеканал Красноярского края, рассказываем о последних новостях Красноярска и районов края. выездной шиномонтаж – мы нашли для вас 80 автосервисов в городе Красноярске.

Выездной шиномонтаж в Октябрьском районе Красноярска

Конечно, нельзя утверждать, что абсолютно все выездные услуги по шиномонтажу приведут к подобным последствиям. Мичурина 50а, Красноярск Подробнее. Правка дисков - Сварка дисков аргоном - Ремонт боковых порезов - Продажа шин; +7 (923) 319-53-70; shinrem@ - Выездной, мобильный шиномонтаж. Выездной шиномонтаж Красноярск услуги недорого — 23 объявления от частных лиц и компаний на сайте Портал Услуг. в Красноярске зарегистрировано 65 автосервисов по выездному шиномонтажу с отзывами, рейтингом и фотографиями. Записаться на шиномонтаж в Шинарум-выездной шиномонтаж можно по следующим контактам.

Выездной шиномонтаж в г. Красноярск

Средние цены на услуги шиномонтажа в Красноярске Радиус R 13 - 15.

Если вы живете в южных регионах, куда весна приходит значительно раньше, то для вас период переобувки машины — это март. У тех, кто живет севернее, все может затянуться и до мая, но предел один для всех — 1 июня. С летних на зимние Производители шин обычно рекомендуют менять летние колеса на зимние в зависимости от среднесуточной температуры воздуха. Если она опускается ниже 7 градусов тепла, то можно отправляться в мастерскую. Другими словами, когда ночью температура опускается до 2-3 градусов, а днем не поднимается выше 9-10 градусов - пора "переобуваться". По износу Шины считаются изношенными при пробеге от 40 тыс.

Их максимальный срок службы составляет 2-3 года.

Начались такие проблемы, — люди зарабатывали расчет шел ежедневно и просто куда-то пропадали. Держались Только Володя и Дима, остальные просто приходили и уходили. Проблемы множились и имели разнообразный характер. Как-то приехали люди на тонированных машинах без номеров. Было несколько неприятных разговоров.

Во время одного из них я приехал один, а их было четверо. Один угрожал мне ножом. Я сказал: «Режь». Они хотели дань. Я не давал ни копейки. В итоге они порезали пару шлангов на шинке и остановили работу уже в другой день.

Шиномонтажника ударили. В полицию мы не обращались, хотя камеры все записали. Оказалось, что наверху есть общие знакомые, и мы разошлись. Но если бы знакомых не оказалось, — это бы стало проблемой. Девяностые никуда не ушли. Дело разрешилось, но осадок остался.

Позже я понял, что и как было. Главным виноватым, оказывается, был тот самый Володя, на которого я почти молился уже из-за его качественной работы, трезвости и постоянства. Я и не догадывался, кем он являлся на самом деле. Были предъявления за порчу дорогих колес якобы поцарапали диски за сорок тысяч. Я спорил, ездил, убеждал, договаривался. Всегда так или иначе, но компромисс находился.

Но все это изматывало дополнительно. Купить рекламу Отключить Тем не менее, процесс шел, и сезон подходил к концу. Он длился примерно месяц. Выручка составила тысяч семьсот. Около 150 ушло на расходники и ремонты. Но 200 осталось.

И Газель не сломалась, не потребовала денег. Я получил порядка 270 тысяч за этот год, из которых примерно 90 ушло на аренду помещения. В итоге чистой прибыли осталось 180. Так закончился 2011 год. Часть пятая. Конкуренты и неожиданности.

Мы начали становиться заметными в городе. Я слышал, как посторонние говорят о нас. Мы были первым в городе мобильным шиномонтажем. Население Нижневартовска на тот момент составляло 260 тысяч человек. Это не так много, но это уже и не мало. В этом городе такой сервис стал нужен людям, когда они узнали о нем.

Появление конкурентов было неизбежным. И они появились. Только три сезона мы отработали в вакууме, в бесконкурентной среде. Как только рынок был создан, — конкуренты не заставили себя ждать. Шиномонтаж, — бизнес с очень низким порогом входа. Для мобильного же шиномонтажа не требуется даже аренда помещения.

Достаточно купить автомобиль, в том числе бывший в употреблении. Мы купили Газель. Наш первый конкурент предпочел «Бычок». Второй Газель, как мы. И нас стало трое. Они появились весной 2012 года, в наш пятый сезон.

Тогда, когда я рассчитывал на сезонную выручку не менее миллиона за полтора месяца. И чистую прибыль тысяч в 300-350 за сезон. Но все пошло не так. Начался пятый сезон. Пошли звонки, выстроились очереди. На улицах города стали появляться машины конкурентов.

Мы назывались «Мобильный шиномонтаж», они, — «Шиномонтаж на выезде» и «Выездной шиномонтаж». Наша Газель была оформлена в черно-желтых тонах, другая Газель, — в голубых и белых, а «Бычок» — в сине-желтых. Я созвонился и встретился со всеми конкурентами, взял их прайсы. Я пытался наладить нормальное сотрудничество и кооперацию. С бело-голубыми это начало получаться. Управляла ими женщина, которая сидела в офисе на одной из центральных улиц города.

Мы стали иногда выручать друг друга, направляя машины на те заказы, куда сами не успевали добраться. Однако для одной нашей машины рынка было более чем достаточно, но для трех его стало не хватать. Машины работали, но безумного ажиотажа прошлого сезона уже не было. Наш экипаж не вышел на запланированные мной показатели. История прошлого сезона повторилась, и мы смогли лишь продублировать выручку, получив примерно те же 700 тысяч, из которых 350 ушло рабочим. Чистой прибыли я получил около 250 тысяч, увеличив общую прибыль до 430 тысяч.

Но это было уже не то, на что я рассчитывал. Тренд роста прибыли остановился и в воздухе повисло напряжение. На этом пятый сезон подошел к концу. Наступило лето 2012 года. В Нижневартовске было жарко. И тут начались неприятности.

Владимир, который был моей опорой, — пропал во время моего отъезда из города. Газель стояла на месте, но его не было. Он пропал с какой-то не очень значительной суммой прибыли, в районе 30 тысяч. Я знал, где он живет в Нижневартовске. Я пошел к нему домой, но дверь была закрыта. Я приходил несколько раз, но никто не открывал дверь, и телефон был вне зоны доступа.

Потом мне позвонили те люди, с которыми были проблемы. И спросили, где Владимир. Сказали, что он пропал, а он должен им денег. Я ответил, что я сам его ищу, и денег он должен и мне. А оказалось, что было вот как. Владимир этот был известным в некоторых кругах человеком.

Он приезжал в какой-то город, втирался годами в доверие к людям, хорошо работал. Пока были деньги и работа. А когда он накапливал долги, — он скрывался и пропадал. И это могло длиться несколько лет. Это была его форма мошенничества. Кстати, он говорил всем, что это его шиномонтажка, а не моя.

Это и стало первопричиной тех проблем. Они знали, что на него можно наехать и за ним никого нет. Так я списал 30 тысяч прибыли и сумма упала до 400 тысяч. Найти его не представлялось никакой возможности. К осени 2012 года я вновь нашел работника Дмитрия на Газель. На стационаре продолжал работать другой Дмитрий.

Новый Дмитрий-Газелист назовем его Лжедмитрий, — дальше я объясню, почему работал вроде бы неплохо и был на связи. Сначала было так, по крайней мере. К сентябрю 2012 года стало понятно, что конкуренты уходить не собирались. Все три экипажа, включая наш готовились к новому сезону. В итоге осенью 2012 года почти ничего интересного не произошло, кроме поломок балансировочного станка Trommelberg порвался ремень и мне пришлось срочно заказывать его из Санкт-Петербурга , поломок генераторов и компрессоров. Выручка вновь осталась на том же уровне, но чистая прибыль упала примерно до 150 тысяч из-за этих ремонтов.

Еще около 90 было потрачено на аренду за период и к концу 2012 года я владел накопленной прибылью порядка 460 тысяч. Кстати, ранее моему партнеру из Саратова срочно потребовались деньги лечение ребенка и я вернул его первоначальный взнос в 90 тысяч, — именно столько ему требовалось на тот момент. Мы выполняли всегда друг перед другом все обязательства, и в дальнейшем нас связала огромная бизнес-история, но уже совсем другого масштаба. Шестой сезон был закончен и мы шли к предпоследнему в этой истории, седьмому сезону. Наступал 2013 год, — решающий и последний год моей работы с шиномонтажками. Анализируя ситуацию долгими осенними вечерами 2012 года, я пришел к выводу, что арендное помещение мне больше не подходит.

Получалось так, что я развивал и «Прикармливал» это помещение, а, кроме того, платил арендную плату и тогда, когда работы почти не было. Я стал искать варианты расширения бизнеса. Я хотел убить двух зайцев, — избавиться от аренды и расширить бизнес одним решением так, чтобы он приносил прибыль и вне сезона. Я обладал капиталом порядка 370 тысяч рублей 460-90 и готов был выделить с зарплат и бонусов еще порядка 200 тысяч. Итого 570. Часть 6.

Автосервис и попытка продажи бизнеса. К тому времени я продал свою ипотечную квартиру и переселился на дачу в районе РЭБ флота в окрестностях Нижневартовска. От продажи квартиры с учетом погашения остатка долга банку у меня осталось 800 тысяч рублей, которые я и потратил на эту дачу. Выглядела она хорошо и для лета подходила. Там был даже гараж и баня. Отопление было печным.

Но зимой, в сорокоградусные морозы, ночью я спал под двумя одеялами в одежде, потому что температура внутри падала до нуля. Я завел кота и он спал со мной, свернувшись в клубок. Днем температура зимой никогда не поднималась выше 14 градусов внутри помещения. На этой даче мне приходилось много терпеть физических испытаний. Мылся зимой только в бане, протапливая ее в любой мороз. Но организм привык и за те три года, что я прожил там, — я не заболел ни разу.

Зато ипотечных платежей больше не было. Денег на бизнес становилось все больше. К осени 2012 года у меня было порядка трехсот постоянных клиентов в Нижневартовске. Часто им требовались работы не только по шиномонтажу, но и сопутствующие работы по ремонту их автомобилей. Поэтому я решил открыть одновременно свой стационарный шиномонтаж с небольшим автосервисом. В своем помещении.

Я проанализировал помещения и выбрал достаточно большой двухэтажный гараж. Рядом строился новый строительный торговый центр и было немного других автосервисов. Стоил он 450 тысяч рублей, примерно столько же нужно было на оборудование. Денег не хватало. Я нашел нового партнера среди своего круга знакомых. Мы скинулись примерно по пятьсот тысяч.

Купили этот гараж и оборудование. И я приступил к поиску сотрудника для автосервиса. Подал объявления. Я давал оклад около 40 тысяч, что было высоким окладом для того времени плюс пятьдесят процентов от выручки. Условия были хорошими и некоторые люди звонили. Но, узнав, что это новый гаражный автосервис, отказывались работать у нас.

Видимо, понимали, что клиентов будет мало. В итоге мы наняли двух человек, по знакомству. Они были хорошими мужиками, — сын с отцом. С семьей сына мы общаемся до сих пор. Назовем его Тимофей. Он был порядочным и честным.

Проблема была не в нем. Проблема была во мне и моей неопытности. Тогда я только набирался опыта, больно ударяясь об углы. В 2012 году в Нижневартовске уже работали качественные автосервисы для иномарок. Сам я к тому времени ездил на стареньком Дэу Матиз, поменяв на него Нексию с доплатой в свою сторону. Надо мной смеялось все предприятие.

Я занимал должность и работал уже давно, — мой статус не соответствовал этой машине. В будущем я удивил их гораздо сильнее, начав ездить на ВАЗ шестерка вишневого цвета, — кстати, достойная машина , и даже временно на Волге. Волга постоянно ломалась, и я от нее избавился. А вот на шестерке и Матизе ездил довольно долго. Для иномарок в городе уже были открыты хорошие автосервисы со многими постами, диагностическим и ремонтным оборудованием высокого класса, с хорошими профессионалами. Они чинили практически любые поломки.

На нашем гаражном автосервисе мы не были способны качественно диагностировать сложные поломки. Мы не разбирались в электрике, кроме простейших вещей. Мы могли делать ходовку и устранять мелкие неисправности. Или чинить отечественные машины, но они практически не приезжали. Среди моих постоянных клиентов почти все к тому времени уже ездили на иномарках. Работы не было.

Я начал спасать положение. Покупать старые Нивы, Волги с расчетом починить их и продать. Это были копейки, которые едва окупали оклад. Кстати, ранее я также запустил мобильную мойку с помощью специальных реагентов. Работа была, но выручка была маленькой. Почти сразу же после запуска автосервиса ко мне стало приходить понимание, что ситуацию он не спасет.

Я работал уже три года в бизнесе и начал понимать, что не в состоянии масштабировать или развивать бизнес такого рода. А такой уровень выручки и прибыли меня уже не устраивали. Я очень много работал, и понимал, что этот уровень мне больше не интересен. И тогда я произвел первую попытку продать бизнес. Прошу закрепить. Продаю действующий в г.

Нижневартовске бизнес — «Автоклуб 501». В него входят — первый в городе мобильный шиномонтаж, стационарный шиномонтаж — гаражное СТО, мобильная мойка есть реагент на 500 машин и опыт , хранение резины. Вся система завязана на единый легко запоминающийся номер 501-105 и действует в Нижневартовске. Есть сайт, широкая многолетняя клиентская база, регистрация в Дубль-ГИСе и подобных справочниках. Распространено по городу более 15 000 визиток, ещё 7000 имеется в наличии, была ТВ-, радиореклама, реклама в газетах. Действует дисконтная система.

Полный комплект, начиная от номера телефона, широкой клиентской базы, и заканчивая оборудованием и помещением, обслуживаемым счетом, некоторыми договорами. Материальная база — ГАЗель 1998 г. Расположен сразу за ВДНХ. Полуавтоматическая сварка, в т. Сверлильный станок, различные тиски, компрессоры, краскопульты, наждак, обогреватели, полные наборы ключей, съемники, домкраты, — всё, что необходимо для гаражного СТО и шиномонтажек. Многое оборудование — новое.

Системы видеонаблюдения, компьютер и т. Если интересно, могу отдать не законченную Ниву под тюнинг осталось нанести последний слой и собрать, машина на ходу, все документы в порядке, материалы в наличии. Бизнес успешно действует, но требует приложения рук. Я работаю по другому профилю и нагрузка по нему постоянно растет, — качественно контролировать растущий бизнес всё сложнее, учитывая смену персонала. Конкретика по годовым объёмам выручки, количеству клиентов и т. Продаю бизнес дешево, гораздо ниже себестоимости.

Как активисты отбирают у чиновников бесплатную парковку. Плюсы этого сервиса понятны: выбор компаний огромен, время и место устанавливает клиент, которому нужно лишь дважды выйти к переобуваемому автомобилю — отдать ключи и забрать ключи. Расплатиться можно наличными, а можно и по безналу с карты. Словом, минимум усилий и временных затрат со стороны владельца. Цены на мобильный шиномонтаж, которые поначалу были сильно завышены, с развитием конкуренции в этой сфере снизились почти до уровня обычных сервисов.

Правда, мобильные бригады берут 500 рублей за выезд днем, и 1000 рублей — за ночные вызовы. Словом, при определенных условиях можно вписаться в те же деньги, но существенно сэкономить время и нервы. Вроде бы, да. Но есть у мобильных шиномонтажей и масса минусов — в частности, место получения услуги.

Выездной автосервис Красноярск. Найди своего мастера на Careway

Осмотрю салон автомобиля на различные потертости, сиденья, дверные карты, педали, руль, ручки и т. Сделаю компьютерную диагностику электронных систем, посмотрю на различные ошибки, проверю системы безопасности. Проведу тест-драйв, по необходимости можем поднять автомобиль на подъемник. Таже сделаю свою оценку проведенного осмотра с заключением стоит ли приобретать данный автомобиль. В профиль.

Наши мастера проходят комплексное обучение, чтобы быть в курсе всех новейших технологий и методов работы. Это позволяет нам обеспечивать не только эффективное и быстрое обслуживание, но и минимизировать возможные ошибки, связанные с неправильным установкой или балансировкой шин. Мы также особо заботимся о качестве используемого оборудования и материалов. Мы выбираем только надежные и проверенные поставщики, чтобы гарантировать долговечность и надежность работы каждой установленной шины. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в том, что покинув нашу станцию, они могут доверять свой автомобиль на дороге. Высококвалифицированные специалисты с опытом Использование новейших технологий и методов работы Выбор надежных поставщиков оборудования и материалов Мы готовы предоставить нашим клиентам не только отличное качество своих услуг, но и гарантию на проведенные работы. Это свидетельствует о нашем серьезном отношении к качеству и надежности, а также о нашем стремлении обеспечить максимально комфортные условия для автовладельцев, позволяя им экономить время и избегать проблем, связанных с посещением станции шиномонтажа. Мобильность и оперативность обслуживания Экономия времени и удобство решения Мобильность выездного шиномонтажа позволяет владельцам автомобилей сэкономить драгоценное время и избежать неудобств, связанных с посещением стационарных сервисных центров.

Отзыв не проплаченный Отвечаю!!! Процветания вашей лютому шиносервису!!!! Обратилась в компанию, приехал пять Андрей, оказалось, что есть порез, хотя вчера он не был обнаружен... Андрей положил заплатку, тщательно все проверил- все нормально, при этом денег с меня не взял... Это честный подход, и я благодарна Андрею и его компании! Так что все по честному, и с моей стороны тоже!

По вызову к Вам подъедет специальная станция для шиномонтажа грузовых автомобилей, которая имеет все необходимое оборудование для быстрого ремонта колеса независимо от степени загруженности грузовика. Именно этим так удобен и выгоден выездной грузовой шиномонтаж. Какую помощь может оказать наш выездной шиномонтаж По сути, каких-либо прямых ограничений в проведении ремонтных работ не существует. Прямо на месте ремонта можно провести даже балансировку колес - соответствующее оборудование есть на нашей станции мобильного шиномонтажа в Красноярске. Грузовым шиномонтажом у нас занимаются по-настоящему высококлассные специалисты, которые обязательно постараются решить все проблемы возникшие с колесами Вашего грузовика. Услугами мобильного шиномонтажа удобно и выгодно пользоваться автотранспортным предприятиям Например, гораздо целесообразнее заказать выездной грузовой шиномонтаж непосредственно прямо в автотранспортное предприятие во время сезонной смены колес!

В Красноярске начался ажиотаж на шиномонтаж

Выездной (мобильный) шиномонтаж — это привычная мастерская, только «на колесах»: мы приезжаем и проводим все работы пока вы пьете свой утренний кофе. Выездной шиномонтаж в Железногорске вы можете найти на сайте 6 объявлений об услугах мобильных выездных передвижных шиномонтажей для легкового и грузового транспорта, спецтехники и сельхозтехники в Красноярске. Организация Avtodoctor24, служба выездного шиномонтажа расположена по адресу 660075 Россия, Красноярский край, Железнодорожный район, Красноярск городской округ, Северо-Енисейская, 46.

Мнение клиентов о Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики в Красноярске

Без участия клиента. Водителю не придется беспокоиться за чистоту своей одежды и рук, так как вся процедура проходит без его участия. Нет ограничений по времени. Если водитель совершает ночное передвижение в другой город и сталкивается с проблемой на трассе, этот вариант будет кстати. Минусов намного меньше, точнее, он всего один, но достаточно значительный: Главным минусом является неточность балансировки колес в таких условиях. Еще одной причиной можно назвать сам факт установки станка в автомобиль.

Факт, что если он установлен в неподвижной горизонтальной плоскости, земной поверхности, то он будет точнее замерять вибрацию.

Сервисный специалист самостоятельно приедет к Вам в удобное для Вас место — это может быть как дом, так и работа, или даже парковка у торгового центра. Удобство и гибкость такого сервиса позволяют Вам забыть о необходимости присутствовать на месте обслуживания. Кроме экономии времени, выездной шиномонтаж также позволяет сэкономить деньги. Как правило, цены на услуги выездного шиномонтажа оказываются более доступными, чем в стационарных автосервисах. Более того, Вы сохраняете деньги на транспортных расходах, так как нет необходимости дополнительно тратиться на бензин или общественный транспорт для посещения автосервиса. Гарантированное качество оказываемых услуг Мы понимаем, что для достижения высоких стандартов качества необходимо иметь опытных специалистов, обладающих глубокими знаниями и навыками в области шиномонтажа. Наши мастера проходят комплексное обучение, чтобы быть в курсе всех новейших технологий и методов работы. Это позволяет нам обеспечивать не только эффективное и быстрое обслуживание, но и минимизировать возможные ошибки, связанные с неправильным установкой или балансировкой шин.

Это стоимость, которая значительно выше, чем шиномонтажные услуги в сервисе. Чаще всего это обусловлено тем, что бригада выезжает по любому адресу, а водитель экономит свое время и получает замененную резину в короткий срок. Услуги мобильного шиномонтажа предлагает множество организаций и это является небольшой проблемой. Найти хорошую бригаду среди большого количества предложений может быть сложно, поэтому возможно понадобиться прочитать отзывы о бригадах выездного шиномонтажа. СТО по районам.

Вспомнила, что можно вызвать шиномонтаж. В ГИС нашла телефон. Ребята приехали в назначенное время. Вытащили колеса из смотровой.

Сняли зимние. Отремонтировали спущенное. На летних сделали балансировку, проверили давление.

Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики, Красноярск

Дороги и транспорт - 1 октября 2020 - Новости Красноярска - Записаться на шиномонтаж в Шинарум-выездной шиномонтаж можно по следующим контактам. Выездной шиномонтаж Шиномонтаж в Красноярске. Найдено 9 компаний Время в Красноярске 23:40. Услуги Выездного Шиномонтажа В Красноярске: Услуги шиномонтажа или шиномонтажника на выезд. В разделе Выездной шиномонтаж вы найдете стоимость на данный вид работ от частных мастеров в городе Красноярск.

Шиномонтажник в Красноярске осужден на два года за кражу машины клиентки

А ещё предлогал свалить домой чай пить!!!! До чего дошёл прогресс, появился Анкл Бенс!!! Всем рекомендую!!!! Отзыв не проплаченный Отвечаю!!! Процветания вашей лютому шиносервису!!!! Обратилась в компанию, приехал пять Андрей, оказалось, что есть порез, хотя вчера он не был обнаружен...

Тут же оживились и мошенники от шиномонтажа. Лайф разобрался, как не попасть на их удочку. И два раза в год большинство из этих машин спешат на "переобувку" в шиномонтажи, создавая очереди и ажиотаж. Не стала исключением и нынешняя весна. Однако если в прошлые годы, чтобы быстрее сменить резину, автолюбители предпочитали заранее записываться или просто ждать в живой очереди, то в этом году стали очень популярны выездные сервисы, обратиться в которые можно по телефону или через Интернет. Да, ценник этих услуг немного выше, чем в обычных пунктах шиномонтажа, но зато не нужно ждать: приедут в удобное время и выполнят замену прямо возле дома. Проблема только в том, что, если что-то пошло не так, предъявить претензии к таким выездным мастерам весьма непросто. Москвичка Оксана решила, что тратить свои выходные на поездку в автосервис, чтобы заменить зимние шины на летние, ей не стоит. По совету подруги она оставила заявку на сайте одного из сервисов выездного шиномонтажа и договорилась о том, что бригада монтажников приедет вечером прямо к подъезду и там "переобует" её машину.

Оператор уверял, что всё будет быстро и качественно, ей всего лишь потребуется предоставить доступ к своей машине и оплатить услугу — можно наличными, а можно картой. Оксана заранее посмотрела на сайте расценки, заметив, что услуга обойдётся всего на 400 руб.

Для этого мы располагаем специализированным прессом с рабочим усилием 120 тон, что позволяет монтировать шины с максимальным посадочным диаметром 15 дюймов и всей необходимой оснасткой. Мы опрессовываем следующие размеры:5,00-8; 6,00-9 ; 6,50-10 ; 7,00-12; 8,15-15 ; 8,25-15. Данные работы выполняются квалифицированными специалистами. Самостоятельная замена цельнолитых шин опасна.

Есть большой риск неправильной установки шины.

Оказываем услугу по профессиональному монтажу и демонтажу цельнолитых шин в строгом соответствии с технологией, исключающей перекос резины на посадочной поверхности диска. Профессиональный монтаж шины продлевает срок ее эксплуатации.

Для этого мы располагаем специализированным прессом с рабочим усилием 120 тон, что позволяет монтировать шины с максимальным посадочным диаметром 15 дюймов и всей необходимой оснасткой. Мы опрессовываем следующие размеры:5,00-8; 6,00-9 ; 6,50-10 ; 7,00-12; 8,15-15 ; 8,25-15. Данные работы выполняются квалифицированными специалистами.

Мобильный выездной шиномонтаж - плюсы и минусы

Именно здесь Вы найдете то, что нужно: хороший шиномонтаж, балансировка колес, ремонт колес, замена шин. Конечно, утверждать, что абсолютно все услуги по выездному шиномонтажу будут некачественными, нельзя. Сеть шиномонтажных сервисов «Академия шиномонтажа». Адреса: ул. 26 Бакинских Комиссаров, 10/1; ул. Семафорная, 479. Телефоны: 232-63-30 (единая справочная: пн-вс 9.00-00.00), 250-03-01 (единый номер выездного шиномонтажа: пн-вс круглосуточно). Адрес: 660077, Красноярск, 78 Добровольческой Бригады, 3. Именно здесь Вы найдете то, что нужно: хороший шиномонтаж, балансировка колес, ремонт колес, замена шин. Выездной шиномонтаж в Красноярске: адреса на карте, удобный поиск, режим работы, оценки посетителей.

Мобильный шиномонтаж

Шиномонтажник в Красноярске осужден на два года за кражу машины клиентки | НКК Выезд мобильного шиномонтажа в Красноярске.
Мобильный шиномонтаж в Красноярске 20-летний работник шиномонтажной мастерской в Красноярске украл машину клиентки, когда та оставила авто для замены шин.
Выездной шиномонтаж в Красноярском крае на карте — рейтинг, адреса Выездной (мобильный) шиномонтаж — это привычная мастерская, только «на колесах»: мы приезжаем и проводим все работы пока вы пьете свой утренний кофе.
Выездной шиномонтаж в городе Красноярск (8 шт.) - телефоны, адреса, отзывы Смотрите видео онлайн «Мобильный шиномонтаж красноярск» на канале «Subaru Superlative» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 марта 2024 года в 9:40, длительностью 00:08:52, на видеохостинге RUTUBE.
Аренда мобильных шиномонтажей в Красноярске Мобильный (выездной)шиномонтаж, ремонт колёс, правка дисков.

Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики, Красноярск

«Выездной шиномонтаж» в Красноярске Тогда на помощь приходит наш выездной автосервис в Красноярске!
Выездной шиномонтаж в Октябрьском районе Красноярска - адреса, телефоны и отзывы If you have Telegram, you can contact Выездной-шиномонтаж 24 right away.
Сообщество «ВЫЕЗДНОЙ ШИНОМОНТАЖ!» ВКонтакте — публичная страница, Красноярск на карте в Красноярске с рейтингом и схемой проезда.

Выездной(мобильный) шиномонтаж в Красноярске

Звоните в конкретный автотехцентр, чтобы уточнить какая в Вашем случае будет окончательная цена. Можно отправить запрос сразу всем техцентрам. Это экономит время.

Гарантированное качество оказываемых услуг Мы понимаем, что для достижения высоких стандартов качества необходимо иметь опытных специалистов, обладающих глубокими знаниями и навыками в области шиномонтажа. Наши мастера проходят комплексное обучение, чтобы быть в курсе всех новейших технологий и методов работы. Это позволяет нам обеспечивать не только эффективное и быстрое обслуживание, но и минимизировать возможные ошибки, связанные с неправильным установкой или балансировкой шин. Мы также особо заботимся о качестве используемого оборудования и материалов. Мы выбираем только надежные и проверенные поставщики, чтобы гарантировать долговечность и надежность работы каждой установленной шины. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в том, что покинув нашу станцию, они могут доверять свой автомобиль на дороге. Высококвалифицированные специалисты с опытом Использование новейших технологий и методов работы Выбор надежных поставщиков оборудования и материалов Мы готовы предоставить нашим клиентам не только отличное качество своих услуг, но и гарантию на проведенные работы.

Это свидетельствует о нашем серьезном отношении к качеству и надежности, а также о нашем стремлении обеспечить максимально комфортные условия для автовладельцев, позволяя им экономить время и избегать проблем, связанных с посещением станции шиномонтажа.

Что представляет собой мобильный шиномонтаж? Автобус с установленным в нем станком. Автобус стоит на грунте, но еще и на собственной подвеске — то есть любое изменение ландшафта повлияет на результат балансировки. Хороший специалист способен компенсировать этот угол, но где гарантия, что на борту есть именно такой?

Оптимальный вариант для полевых работ — колеса на обыкновенной штамповке малого радиуса. Оно может даже быть изначально европейским, но уже сильно «ушатанным». При использовании такой станок способен деформировать край резины и царапать диск. Автомобиль на все случаи жизни: выбираем пикап. Пневмоинструмент, которым обычно пользуются выездные бригады, тоже далеко не лучшего качества и зачастую с изношенным крутящим элементом, который деформирует защитные колпачки гаек.

Некоторые сервисы берут за эту услугу в районе тысячи. Связанные новости:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий