Санкт-Петербургский Городской театр Восьмой сезон. Купить билет. Социально-художественный театр г. Санкт-Петербурга.
Другие новости раздела
- Лента новостей
- «Социально-художественный театр» – купить билеты в театр в Санкт-Петербурге на Яндекс Афише.
- Социально-художественный театр
- Сложные времена для СХТ — Ассоциация русских театров зарубежья
- Социально-художествнный театр
- Социально-художественный театр
Театр СХТ: русский роуд-трип с покойником
На страницах нашего сайта Вы можете найти информацию об истории техникума, его традициях, успехах и планах на будущее, а также познакомиться с последними новостями из жизни КГБПОУ «Уярский сельскохозяйственный техникум» Новости. адрес, телефон, отзывы. 4 мая в Театре у Нарвских ворот состоится премьера спектакля «Малыш» по пьесе Андрея Зинчука.
Социально-художествнный театр
Театр СХТ. Новая Жизнь Социально-Художественный театр запускает краудфандинг совместно с Planeta. Этой зимой коллектив молодого независимого петербургского театра, выпускники актерского курса Ларисы Грачевой, обрели дом, свою сцену, где собираются репетировать, играть спектакли, сочинять социальные проекты, проводить тренинги, организовывать встречи и творческие вечера.
Четыре человека становятся таджиком, буфетчицей, врачом, будущим трупом, третьим звонком, чучелом чернобурой лисицы. Каждое слово вместо одного значения получает десять — в зависимости от того, что зритель помнит о России за последние двадцать лет. Или тридцать.
Или сто».
Мы создали свой театр! Показать полностью… Мы выбираем такое название, потому что хотим быть нужными не только любящему театр зрителю, а каждому, кто нуждается в помощи. Мы уверены, что театр может очень многое — поддержать, научить, вылечить, объяснить. Для нас ТЕАТР — это способ жить, преодолевать себя и возникшие на пути трудности, обретать внутреннюю свободу.
В текст спектакля включены также фрагменты работ Мартена Монестье — журналиста, автора многочисленных исследований в области социальной антропологии. Актриса Ксения Плюснина сыграет роль, обозначенную в программке как «Кто-то, Что-то». С момента создания этот частный театр ориентируется на болезненные, острые проблемы социума. СХТ — это проект, который решает социальные проблемы художественным образом, объединяя возможности современного театра и психологии для помощи человеку в социальной, социокультурной и психологической адаптации.
Новости Театра
Чувствуется, как вы испытываете азарт, кураж. Федот - уже любимая роль? Илья Дель: Как здорово, что вы почувствовали это. У меня все последние роли любимые: и Автор в "Академии смеха", и Мышкин в "Идиоте" театр "Приют комедианта". Они стали родными, приросли ко мне. Анна Алексахина: Мне всегда нравилось произведение Леонида Филатова - остроумное, талантливое, настоящий шедевр, обладающий особой магией, которая с годами не меркнет. Но я не примеряла на себя ни одной роли оттуда и даже не представляла, что когда-то буду участвовать в этой сказке, - призналась актриса. У нас был спектакль "Левша" Игоря Петровича Владимирова примерно в таком жанре. Здесь звучит музыка ленинградского композитора Валерия Гаврилина из архива театра. Так что все в наших традициях.
В роли скомороха я выступаю не впервые. Когда поступила в труппу, сначала была мало занята, а хотелось, конечно, быть на сцене. Помню, пошла в режиссерское управление и попросила занять меня, если можно, в "Левше": я впишусь! Буду бегать, радоваться… Во время репетиций стало понятно, какой талантливый режиссер Федя Пшеничный. Что скажешь, если сталкиваешься с талантом? Только будешь помогать, если вдруг он призвал тебя стать соучастником. Мне нравится его первая режиссерская работа "Академия смеха". Я только сомневалась, могу ли я пригодиться ему в "Федоте"? Следующий показ - 21 июня.
Кстати Спектакль сопровождают мелодии и вокальные номера в исполнении Эдуарда Хиля из оратории ленинградского композитора Валерия Гаврилина "Скоморохи", родившейся отчасти из постановки Театра Ленсовета "Через сто лет в березовой роще". Спектакль Игоря Владимирова по пьесе Вадима Коростылева прошел всего несколько раз в 1967 году и был закрыт за остроту. Номера-скоморошины перестали звучать, и Гаврилин сделал ораторию.
Благодарим вас за понимание и поддержку! Желаем здоровья вам и вашим близким! Мы вернемся! Премьерный показ назначен на 25 марта. На мой взгляд, это очень хорошая ирония, вот что провалилось в Довлатове. Время испытаний поколения, которое нас объединяет ", -говорит постановщик.
В фейсбуке Белорусский фонд культурной солидарности совместно с Белорусским институтом Америки объявили сбор средств в поддержку СХТ.
Мёртвые ещё не умерли, живые уже не живут. В театре имени классиков играют классический репертуар силами шахтёров в роли артистов. Кровати трансформируются в зрительный зал, музей, морг, клетку. Четыре человека становятся таджиком, буфетчицей, врачом, будущим трупом, третьим звонком, чучелом чернобурой лисицы.
Анни выглядит чужаком в «гнездышке» Келлер. Всё, начиная от мужской мешковатой одежды и темных солнцезащитных очков, которые она носит даже в доме, и заканчивая непреклонным, жестким характером, противопоставляет девушку консервативному семейству. Подобно бойцу, Анни сразу же начинает тяжелую, изнуряющую работу с Элен. Крики Отца и Матери, звуки разбрасываемых девочкой вещей, рычания, вопли и разъяренное топотание Элен, срывающийся голос Анни — тягостная звуковая партитура спирает воздух и нагнетает обстановку. В какой-то момент становится невыносимо больно наблюдать за героинями: схватки Анни с Элен, когда девочка царапается, пинается, плюет в лицо учительнице, и едва сдерживаемая злость Анни электризуют воздух в зале. Зрителю становится просто неловко, он как будто подглядывает за чем-то тщательно скрываемым и неудобным.
Спектакль «Сотворившая чудо» напоминает о настоящей ценности человека — быть услышанным и понятым другими. Эту ценность несет Анни, которая бьется не за тупое подчинение ребенка, подобно дрессированной собачке. Ей важно, чтобы Элен заговорила, выразила свои мысли и чувства. Пусть на языке жестов, но только так девочка сможет стать собой. И когда, казалось бы, надежды на спасение уже нет и раскрасневшаяся, с растрепанными от очередной схватки волосами Анни ожесточенно рисует на ладони Элен слова, чудо происходит. От очередного прикосновения к руке девочка встрепенулась, ее пустое выражение лица приобрело едва уловимую сосредоточенность.
Она внимательно «слушает», что взволнованная Анни нервно дрожащей рукой рисует на ладони. Так Элен открывает мир слов и обретает свободу. Фото К. Грачевой и ее педагоги. В репертуаре совсем еще молодого театра пока мало названий, некоторые спектакли по разным причинам играются нечасто: сведение графиков актеров, занятых в различных сторонних проектах, самостоятельная транспортировка декораций и костюмов, работа на чужих площадках — все эти организационные задачи часто затрудняют работу СХТ. Театр находится в эстетическом поиске, его спектакли не подвести под один художественный знаменатель.
Но с каждой новой постановкой театр становится смелее в выборе материала и его воплощении на сцене. Режиссеры постепенно отходят от линейного повествования, пробуя форму реалити-шоу, игры, психоделических вариаций на тему жизни. И все же в программке можно встретить имена Григория Татаренко и Станислава Дёмина. Актеры переодеваются в женскую одежду, показывая свою заинтересованность и сопричастность важной для XXI века теме права женщины на свободный выбор и независимость. Выразительный акцент в глубине сцены — каркас большого треугольника, внутри затянутый пленкой. Согласно символике, эта геометрическая фигура — древний знак женского начала и материнства.
На его фоне разворачивается драма главной героини Марлин Василиса Денисова. Плюснина Элен. В новой постановке исполнители не углубляются в характеры своих персонажей, а надевают маски и дают героев яркими, крупными мазками: грубость и необразованность Безумной Греты, средневековой женщины, шаржированно показывает Станислав Дёмин, а Анна Дразнина превращает Госпожу Ниджо в японскую фарфоровую куклу нингё. В одной из первых сцен героиня представлена сильно уставшей и измученной: ее фигура тяжело осела в рабочем кресле, руки и ноги бессильно разбросаны в разные стороны, а голова свесилась на грудь. Опьянение, в котором Марлин находится в начале действия, срывает с нее привычную маску сильной женщины, обнажая душевное и физическое измождение, которые она прячет не только от других людей, но и, в первую очередь, от самой себя. Дёмин Изабелла Берд.
Выбеленные лица и одинаковая одежда, скупые полумеханические движения делают их неживыми персонажами истории. Но каждая из них — образец сильной и волевой женщины своей эпохи.
В Петербурге снимут первую в России Видеокнигу для социальных театров
И три ключевые образа: москвичка-веганка в розовой шубе; седой батя в трениках, клетчатой рубашке, майке-алкоголичке и тапках; быдловатый вор в белом худи и джинсовке. Актеры играют комически, давая эти русские маски.
В течение часа на одной сцене дети и взрослые рассказывают реальные истории о себе и своих друзьях, делятся самым сокровенным: опытом жизни в семье и без, мечтами и планами на будущее. Процесс подготовки самого спектакля занял у молодых артистов всего три недели. Костюмов нет, все выступают в повседневной одежде. Декораций на сцене тоже крайне мало: центральное место занимает прозрачная стена, отделяющая артистов от зрителей. Главный же посыл спектакля «Зеркало» - увидеть друг в друге себя. И тут не важно, сколько тебе лет и чем ты увлекаешься. О честности здесь говорят все. Честно признаются о сложностях в работе, со сцены честно рассказывают свои истории люди без актерского образования.
Дёмин Изабелла Берд , А. Дразнина Госпожа Ниджо. Каждый спектакль уникален: Анна Ксения Плюснина подбрасывает игральный кубик, который определяет следующий ход — сценарий дня в укрытии. Дальнейшее развитие действия, как и судьба героини, туманны и отданы на волю случая. Жизнь семейства Франк зависит от того, найдут фашисты их убежище или нет. В камерном полутемном пространстве деревянные кубы обозначают тайное пристанище Франков, они трансформируются в стол, кровать, ванну. Шаткие конструкции, которые составляет Анна, неустойчивы и хрупки, как жизнь и благополучие спасающихся. Часть кубов представляет собой просто остов, и, когда Анна строит из них стену, ограда получается сквозной и совсем ничего не скрывающей. Плюснина Терпеливая Гризельда. Губанова Мир спектакля сужен до небольшого чердака: зеркало сцены обрамлено металлической рамкой, четко обозначающей границы Анны.
Но именно там, в темном, мрачном помещении девушка взрослеет. Кажется, что она не замечает тесноты и спертости воздуха. Ее жизнь идет своим чередом: детские игры сменяются драмами и волнениями юношества. Каждый бросок кубика — шаг во взрослении героини. Ксения Плюснина психологически существует в каждом дне, обнажая переживания Анны. Сценический рисунок актрисы подобен изломанной линии: путь от порывистых детских движений и передразнивания домочадцев к подростковой нескладности и неловкости за полтора часа сценического действия. В финале спектакля Анна уже не тот резвый и непоседливый ребенок, каким была в начале. Перед нами быстро повзрослевшая девушка, с какой-то тяжестью в глазах, несвойственной молодости. Мир Анны рушится как карточный домик. Героиня знает, что времени у нее осталось мало.
Согласно правилам игры, кубик снова подбрасывается, и наступает новый день, в котором перед домом на канале Присенграхт останавливаются немецкие машины, а пространство сцены поглощается тьмой. Социально-Художественный Театр — место, где со зрителями говорят о серьезных проблемах просто и без лишней высокопарности. Выбор литературного материала для будущей премьеры на первый взгляд хаотичен: в афише театра рядом с «Игрой об Анне Франк» и «Чайкой. Сны Маши Ш. Но познакомившись с театром ближе, понимаешь, что репертуар Социально- Художественного Театра отражает его четко обозначенную социальную позицию. Плюснина Анна Франк. Фото Н. Кореновской СХТ не говорит об абстрактных темах, не прячется за причесанными формулировками, сглаживающими и делающими менее шокирующими человеческие проблемы. Театр чутко реагирует на существующие проблемы и пытается помочь людям, которые готовы открыться и поделиться своим опытом с другими. Ушедшая из жизни в октябре прошлого года Лариса Вячеславовна Грачева оставила после себя не только талантливых артистов, наполненных желанием творить и оказывать реальную помощь, но и действенный психоэмоциональный тренинг.
Возможно, СХТ не поражает зрителя уникальными режиссерскими находками и работой сценографов. Кажется, что молодому коллективу пока трудно найти баланс между социальным и художественным.
Совсем другие тона у премьерного спектакля «Кафка. Письма к Милене». В основу постановки легла личная переписка писателя и Милены Есенской. Этот спектакль об искренней, нежной и парадоксальной любви великого писателя. О борьбе высокого и низкого внутри человеческой личности. Чтобы чувство любви навсегда осталось чистым, писатель вынужден от него отказаться.
Коллектив взял на себя трудную ношу: не имея своей постоянной площадки, он помогает другим. И, как говорят в театре, его идеология существует не благодаря, а вопреки всему.
СЕГОДНЯ В ТЕАТРЕ
Спектакль СХТ (Социально-художественного театра, г. Санкт-Петербург). Современный художественный театр (СХТ) в Минске 7 декабря сообщил о своем вынужденном закрытии. Театр «Социально-художественный театр» по адресу Санкт-Петербург, проспект Стачек, 72, метро Кировский завод, +7 921 995 04 41. Бунин» пройдет спектакль «Театр мне, что ли, к черту послать?», начало в 15:00.
Новости СХТ (Социально-Художественный театр)
Социально-художественный театр l Театр СХТ Санкт-Петербург Россия. Премьера сезона на сцене Александринского театра. Театр в Санкт-Петербурге. Бунин» пройдет спектакль «Театр мне, что ли, к черту послать?», начало в 15:00.