Новости сколько может пролететь беспилотник военный

Беспилотные летательные аппараты (БПЛА). В Украине разработаны модели беспилотников, способных пролететь более 1000 км, рассказал в интервью газете Die Welt министр цифровой трансформации страны Михаил Фёдоров. То, что дрон — беспилотный, управляли им машинные алгоритмы, а владелец летательного аппарата просто нажал на кнопку и не сделал ничего, что привело к столкновению — не оправдание.

Что такое БПЛА и где они используются

  • Агенты ГУР и СБУ в России
  • Откуда ВСУ запускают дроны по территории России: в чем цель таких ударов | 360°
  • Вражеский БПЛА впервые за все время СВО долетел практически до Москвы —
  • Офицер с позывным Лего: беспилотники ВСУ летят над РФ на высоте до 1000 метров
  • От охранника до штурмовика: новейшие российские беспилотники на форуме "Армия-2023"
  • Беспилотники с рекордной продолжительностью полета

Атаки беспилотников: чего россиянам бояться и ждать

Почему украинские дроны прорываются в наши тылы Однако если речь идет о беспилотных летательных аппаратах типа «Герань-2», то они неуправляемые и идут по заданному курсу.
От охранника до штурмовика: новейшие российские беспилотники на форуме "Армия-2023" Однако некоторые военные эксперты уверены, что час беспилотников еще не пробил и БПЛА эффективны лишь против стран, у которых практически отсутствует ВВС и ПВО, либо существующие системы обнаружения давно устарели.
«Быть на шаг впереди»: какие дроны российская армия получит в 2024 году — РТ на русском Например, практически каждый называет военный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) дроном, но это заблуждение, которое оскорбляет их пилотов (да, у них есть пилоты).
Российские операторы FPV-дронов нанесли удар по укреплениям и военной технике ВСУ Атаки БПЛА на Москву участились, часть из них удается нейтрализовать средствами РЭБ, часть сбить системами ПВО, но некоторые все равно долетают до городских объектов, хотя до сих пор серьезного ущерба не наносят.
Смогут ли беспилотники долететь до Омска - 6 мая 2023 - НГС55.ру Новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 17:26, длительностью 00:23:37, на видеохостинге RUTUBE.

Почему украинские дроны прорываются в наши тылы

Беспилотный летательный аппарат Ту-141 "Стриж" был разработан в СССР в 1970-х годах. Лето - 10 августа 2023 - Новости Новосибирска - Да, эти беспилотники, как правило, летят на очень небольших высотах — 50-70 метров над землей, а, стало быть, их трудно заметить на экранах радаров.

«Быть на шаг впереди»: какие дроны российская армия получит в 2024 году

Обрастаем панцирем. Беспилотники скользят мимо ПВО Лето - 10 августа 2023 - Новости Новосибирска -
Скоростные дроны ВСУ: цель оправдывает средства Военный эксперт Матвийчук: БПЛА ВСУ могут преодолеть максимум 700 километров.
Военный ВС РФ объяснил, как украинские БПЛА долетают вглубь России Но мы попытались сделать общий рейтинг современных боевых БПЛА: собрали 10 лучших военных беспилотников, рассмотрели их предназначение и характеристики и составили свой, безусловно, не серьезный рейтинг.

Иран представил новый беспилотник с дальностью полета 2 тыс. км

А в таких атаках чаще всего задействованы небольшие беспилотники, — сообщили 63. Эту мысль разделяют и представители спецслужб. Вопрос в том, откуда его запустят. БПЛА тоже бывают разных типов. Одни летят 25 километров, другие 50, а третьи вообще 500, и грузоподъемность у них до 100 килограмм. Я полагаю, что тут надо смотреть не на Украину, а оглянуться по сторонам. Никто ведь не гарантирует, что у вас в области в каком-нибудь маленьком городе никто не собирает у себя в гараже беспилотник, — сказал 63. Учитывая возможность управления по спутниковому каналу связи, можно предположить что влияние систем радиоэлектронной борьбы РЭБ они тоже могут обойти. Однако современные российские средства противодействия БПЛА способны пресечь такие попытки практически в любой точке траектории полета. Эксперт ассоциации независимых военных политологов, доцент кафедры политологии и социологии РЭУ им. Плеханова Александр Перенджиев считает, что в России действительно могут существовать теневые компании по производству беспилотников, которые спонсируют Запад либо Украина.

Пошла к психологу, — рассказал Максим. По его словам, его жена уговорила поменять билеты также их друзей. RU отметил, что беспилотники, конечно, сегодня представляют угрозу, но больше их прилеты влияют на людей и приводят к массовому психозу. Люди очень близко к сердцу принимают также заявления западных политиков. То в Московской области, то в Коломне, то в Балашихе упадет. Но здесь нужно иметь в виду, что Сочи особо защищен, и мы с вами прекрасно понимаем, что резиденция президента Российской Федерации, которая там находится, она под надежным противоракетным и противобеспилотным зонтиком, — отметил Александр Михайлов. Поэтому курорт сейчас самый безопасный город страны, ведь в нём проводятся важные политические встречи. Прилеты в Москве он объясняет тем, что система ПВО заточена под большие воздушные военные суда или крупные ракеты, а беспилотник идет на сверхмалых высотах, поэтому система противовоздушной обороны его не фиксирует. Что касается Сочи, эксперт полагает, что на курорте установлена противодронная защита.

Когда речь идет о беспилотнике, который летит через Черное море или из какого-то иностранного государства, другое дело. Но ведь беспилотник можно собрать на колене и выпустить его из своего курятника.

Скорее всего, запрет будет распространяться на них. Это так называемые гоночные дроны — маленькие летательные аппараты с временем полета до 10—15 минут и которые никакой полезной нагрузки, кроме камеры, не несут. Также Григорий Русских рассказал, что есть градация беспилотников — до 149 граммов, от 150 граммов и от 250 граммов. Радиус полета легких дронов мультироторные системы — буквально в пределах 1—2 километров, возможно, до 5—7 — всё зависит от конкретной модели.

А вот для аппаратов, которые тяжелее 32 килограммов, нужно специальное разрешение на запуск. Но это всё равно не сотни километров. Например, рекорд России по БЛА самолетного типа весом до 7 кило — это 400 километров. Но это очень узкоспециализированный летательный аппарат, который только на этот рекорд и ориентирован, — резюмировал кандидат наук. Наши коллеги из NGS. RU спросили мнение эксперта по БПЛА, члена Ассоциации эксплуатантов и разработчиков беспилотных авиационных систем Эдуарда Багдасаряна о том, смогут ли беспилотники долететь до нашего соседа — города Новосибирска.

Для атаки на Новосибирск нужен большой, габаритный, сложный и весьма дорогой летательный аппарат. Он будет весить тонны, в нем должен быть реактивный двигатель. А такого вооружения у Украины на данный момент нет. Поэтому я исключаю возможность атаки на Новосибирск, — рассказал Эдуард Багдасарян. Сибирь недоступна для беспилотников из-за удаленности городов. По мнению Багдасаряна, эпицентром опасности сейчас являются столица, Московская область и близлежащие к границе города.

Прокомментируйте новость Чем и как ударили по столице. Во вторник, 30 мая, по юго-западу Москвы и Подмосковью был нанесен массированный удар дронами , в том числе предположительно некой новой модели. В атаке принимали участие как минимум восемь беспилотников данные Минобороны , их удалось нейтрализовать — три подавили силами радио-электронной борьбы, еще пять сбили из ЗРК «Панцирь-С». Тем не менее, пострадали жилые дома - три дрона попали в многоэтажки на улицах Профсоюзная, Ленинский проспект и на улице Атласова за МКАДом. По данным депутата Александра Хинштейна, несколько аппаратов упали в Красногорском, Одинцовском и Истринском районах Подмосковья. Как же беспилотники смогли преодолеть систему ПВО, прикрывающую столицу ,и все-таки прорваться к домам людей? Мнения экспертов - в материале «Блокнота». Фото: pixabay. За «украинскую» версию выступает военный эксперт Дмитрий Корнев и генерал-майор авиации Сергей Липовой.

Вражеский БПЛА впервые за все время СВО долетел практически до Москвы

По-другому — они летят в режиме молчания. Они не управляются, вот им указана точка, они взлетели, курс им дали, они по курсу ушли и спутниками подтягиваются, корректируются спутниками", — объяснил военнослужащий в беседе с РИА Новости. Участник СВО обратил внимание, что при желании и наличии достаточного количества топлива дрон может "пролететь хоть весь земной шарик", не говоря уже о расстоянии от Харькова до Петербурга, которое по прямой составляет около 1,2 тыс. Так, беспилотник самолётного типа с аквапланированием и четырёхтактным бензиновым двигателем может легко преодолеть этот путь с боевой частью весом порядка 20 килограммов. При этом для полёта потребуется около 40 литров бензина, а оставшееся топливо будет одновременно воспламенителем после взрыва.

Вот почему первый ударный беспилотник Bayraktar TB2 сразу же начал активно экспортироваться, и если появление его на вооружении Азербайджана, Ливии и Украины вполне объяснимо с учетом серьёзного военно-технического сотрудничества этих стран с Турцией, то поставки БПЛА Польше, Марокко, Киргизии и Пакистану говорят о том, что Baykar Makina создала весьма конкурентоспособный продукт. Ведь все эти страны могли выбрать дроны производства других стран, но выбрали Bayraktar TB2. В прошлом году на вооружении турецкой армии был принят новейший, двухдвигательный беспилотник Bayraktar Akinci, которым с полным основанием можно назвать стратегическим ударным беспилотником. На испытаниях он пролетел 7500 километров, то есть он обладает межконтинентальной дальностью полета. Кроме того, он может забираться на высоту 12 километров, а в его арсенале находится крылатая ракета SOM с дальностью стрельбы 270 километров и массой боевой части 230 кг. Bayraktar Akinci весит 5500 кг и может брать ракетно-бомбовую нагрузку весом 1350 кг.

Длина беспилотника составляет 12 метров, размах крыльев — 20 м, два турбовинтовых двигателя АИ-450С производства Запорожского завода «Прогресс» совокупной мощностью 900 л. К другим особенностям беспилотника стоит отнести возможность обнаруживать и сбивать воздушные цели, система искусственного интеллекта позволяет ему решать широкий круг задач, причем в воздухе он может находиться до 26 часов. То есть БПЛА в состоянии выполнять боевые задачи более суток. Правда, в отличие от своего достаточно недорогого предшественника Bayraktar TB2, цена Akinci превышает цену некоторых современных истребителей — вот почему турецкая армия заказала пока всего десяток таких боевых машин. Да и экспортные поставки вызывают вопросы, ведь не каждая страна в состоянии приобрести беспилотник стоимостью более 100 миллионов долларов. IAI Eitan — усовершенствованный Heron Если истребители и боевые вертолеты Израиль по-прежнему покупает в США, то беспилотники предпочитает разрабатывать самостоятельно. Этот беспилотник хотя и появился почти на 15 лет раньше, чем Bayraktar Akinci, но по многим показателям превосходит его. Eitan способен летать на высоте 14 км, что позволяет ему работать в районах, через которые проходит пассажирское авиасообщение. При практически одинаковом взлетном весе с Akinci, израильский беспилотник берёт на борт почти вдвое большую нагрузку. Единственный турбовинтовой двигатель, установленный на Eitan, развивает мощность в 1200 л.

Ваш город, конечно, защищен, но если диверсионные группы будут запускать дроны, они будут запускать их в городе. Зачем запускать их с Украины? Вокруг нас мало маргиналов, готовых назло бабушке отморозить уши? Очень много. Вот откуда угроза исходит — не только из Киева. У нас внутри [страны] мерзавцев более чем достаточно. По мнению заместителя президента Российской академии ракетных и артиллерийских наук Константина Сивкова, сейчас основные задачи по безопасности городов стоят перед силовиками. И здесь в первую очередь должны работать не Вооруженные силы, которые достаточно заняты, а должны работать органы ФСБ и другие силовые структуры.

Потому что эти дроны собираются достаточно легко. Единственная сложность — доставка взрывчатых веществ, — объясняет военный и политический аналитик. При этом физическое уничтожение дронов, по его словам, не является проблемой.

Этому беспилотнику повезло — он ударился об стену как раз между окнами.

Метр вправо или влево — и владельцам квартир как минимум пришлось бы менять окна. Неаккуратное пилотирование угрожает не только окнам — БПЛА может столкнуться с другим летательным аппаратом и стать причиной его крушения. А еще он может упасть на автомобиль или на голову случайному прохожему, либо столкнуться с линией электропередач и оборвать провода. Упавший с большой высоты дрон даже весом 250 граммов может нанести серьезный ущерб имуществу или здоровью человека.

В такой ситуации владельцу дрона придется возмещать ущерб, причиненный его падением — стоимость разбитого окна, поврежденной машины или дорогостоящего лечения, если пострадает человек. То, что дрон — беспилотный, управляли им машинные алгоритмы, а владелец летательного аппарата просто нажал на кнопку и не сделал ничего, что привело к столкновению — не оправдание. Возмещать ущерб все равно придется владельцу.

Украинские беспилотники могут долететь до Самары? Выясняем с экспертами

При необходимости дрон может превращаться в ракету-камикадзе для поражения истребителей или кораблей. New Chinese supersonic drone Wuzhen-8! В передней части корпуса аналитики заметили два выступа, вероятно, для транспортировки WZ-8 при помощи стратегического бомбардировщика H-6N.

В прогнозе компании « Business Insider », выпущенном в 2014 году, рынок гражданских БПЛА в 2020 году оценивался в 1 миллиард долларов США, но уже два года спустя эта оценка была повышена до 12 миллиардов долларов [36]. Мировой объём продаж составил 9,4 миллиона аппаратов суммарной стоимостью порядка 3 миллиардов долларов [37]. Одним из ключевых направлений, над которым работает большинство производителей БПЛА и компаний по доставке товаров по всему миру, является доставка дронами еды, медикаментов и других товаров [39].

В китайской провинции Хэйлунцзян дроны используются для тренировок амурских тигров — охотясь за летательными аппаратами, тигры поддерживают свою физическую форму [40]. Присутствует спортивное направление — гонки на дистанционно пилотируемых аппаратах ДПЛА или дрон-рейсинг. Управляя ДПЛА с помощью вида от первого лица , пилоты должны пройти трёхмерную трассу, образованную ландшафтом и искусственными препятствиями, на время или на скорость [41]. В Дубае на международном саммите «World Government Summit» в 2017 году была представленная первая модель беспилотного летающего такси. БПЛА, в котором может разместиться один пассажир, способен находиться в воздухе около получаса за один полёт.

Он оборудован четырьмя «ногами», на каждой из них установлено по два пропеллера. При посадке пассажир указывает пункт назначения на сенсорном экране. Полёт такого такси проходит под наблюдением наземного диспетчерского центра. В июне 2021 года компанией « EHang» в Японии был проведён впервые испытательный полёт беспилотного аэротакси [44]. В феврале 2023 года был проведён первый в Японии полёт беспилотного аэротакси с пассажирами на борту [45].

В феврале 2024 года китайская компания AutoFlight впервые запустила междугороднее беспилотое аэротакси. Аэротакси Prosperity совершило перелёт между Шэньчжэнем и Чжухаем в зоне плотного контроля службы гражданской авиации Китая [46]. DJI , частная компания из КНР , работающая с 2006 года, имеющая филиалы в США, Германии, Нидерландах, Японии, в городах Пекин и Гонконг, является одним из лидеров разработки и производства компактных и малошумных дронов-камер, дронов для исследования территорий, применения в сельском хозяйстве, горном деле, поисково-спасательных операциях и других сферах деятельности человека, имеет концепцию «БПЛА, как смартфон ». Европейская комиссия прогнозирует, что к 2035 году, европейская индустрия дронов станет привлекать более 100 000 человек, а экономический потенциал этой индустрии составит более 10 миллиардов евро в год. Для управления ДПЛА требуются каналы связи высокой пропускной способности , которые сложно организовать, особенно для загоризонтной в том числе спутниковой связи.

Так, во время кампании США в Афганистане в распоряжении военных находились 6 « Предаторов » и 2 « Глобал Хоука », но одновременно в воздухе могли находиться не более двух БПЛА, а для экономии пропускной способности канала спутниковой связи пилоты были вынуждены отключать некоторые датчики и использовать видеопоток низкого качества [50]. В 2012 году учёными из Техасского университета в Остине была доказана практическая возможность взлома и перехвата управления БПЛА путём так называемого «GPS- спуфинга » [51] , но только для тех аппаратов, которые используют незашифрованный гражданский сигнал GPS [52]. Для стойкости к средствам радиоэлектронной борьбы РЭБ противника дрон обязан так или иначе иметь стойкость, сопоставимую с полноценными боевыми самолётами, что так или иначе повышает стоимость дрона и резко повышает риск массового уничтожения дронов минимальными средствами. Дрон зачастую ещё более тихоходен, маломанёвренен и зависим от помех, чем крылатая ракета. Одним из примеров успешного боевого применения дронов является прицельный огонь самодельными устройствами на базе гражданских минидронов по танкам Абрамс при штурме Мосула.

Однако средства противодействия, например радиоподавление канала управления, могли полностью отключить дроны любого технического уровня. Серьёзной проблемой для оптико-электронных систем ударных БПЛА являются погодные условия. Поэтому БПЛА наиболее эффективны в пустынных регионах Ближнего Востока, где обычно ясное небо и можно действовать с большой высоты как отмечают эксперты Минобороны США, в ходе гражданской войны в Йемене у местных детей уже появилась пословица «если ясное небо — жди беспилотника» [53].

Дмитрий отмечает, что для понимания нужно также знать, что это был за аппарат. Есть такой украинский пилотируемый самолет. У него должны быть два пилота, но его можно переделать в дрон. И, скорее всего, так и было. При расчете также необходимо учитывать вес боевой части — набора взрывчатки. Например, из самой ближней к Перми точке на Украине — из Харькова.

На самом деле никто этого не знает, кроме создателя самого аппарата. И говорить о том, что он может поразить или не может поразить тот или иной населенный пункт, будет профанацией.

Каких типов и размеров они бывают? Есть аппараты размером с половину ладошки, есть те, что весят сотни тонн. Пример — космический челнок «Буран», это тоже ведь беспилотный летательный аппарат. Чисто технически БПЛА можно разделить на несколько типов. Первый — самолеты с реактивным двигателем.

Это небезызвестный «Стриж» Ту-141, который может нести сотни килограммов взрывчатки и лететь на тысячу километров. Такие, предположительно, в Энгельс прилетали, к Москве пытались прилететь. Это современная разработка? Где их делают? Единственное — тогда была не очень эффективна система навигации. Поэтому сейчас их переделывают, ставят вычислитель, и этот беспилотник превращается в очень точную машину. Модифицируют очень небольшую часть, «мозги», чтобы можно было использовать американскую систему глобального позиционирования GPS.

Остальное все внутри уже есть. Собственно, такие вещи у украинцев, у НАТО есть, используются. Это скорее разведчик. В нем должна была стоять разведывательная аппаратура, способная проводить видеосъемку в хорошем качестве. Он должен был пролетать над большой территорией противника и возвращаться к себе домой, передавая данные военным. Это, еще раз напомню, советская система. То есть все это было уже достаточно давно.

Они сейчас часто используются? Хотя бы потому что Ту-141 осталось категорически мало. А какие типы БПЛА часто используются сейчас? Их смысл не в том, чтобы носить боевую часть. Хотя этим они тоже занимаются: с них по пехоте сбрасывают бомбы и гранаты. Но основное назначение беспилотников — это целеуказание и корректировка артиллерии. А квадрокоптер позволяет в 10 раз повысить эффективность артиллерии.

Такие аппараты полностью изменили облик современного поля боя. К сожалению, в наших войсках это осознают медленнее, чем хотелось бы. А что такое FPV-дроны? Другой тип беспилотника? Их часто обсуждают. Это не тип беспилотника вообще, а скорее тип управления им в конкретный момент времени. Это означает, что БПЛА ведет непосредственно пилот на джойстиках.

Это стандартный режим гражданских коптеров.

Эксперт объяснил тактику России при запуске рекордного количества БПЛА по Киеву

Ударный беспилотник - Армейский сборник Журнал Министерства обороны Российской Федерации В разговоре с военный эксперт отметил, что БПЛА может пролетать несколько сотен километров.
Военный ВС РФ объяснил, как украинские БПЛА долетают вглубь России | Аргументы и Факты Беспилотные летательные аппараты давно стали неотъемлемой частью военной отрасли, позволяя быстро и эффективно ликвидировать цели противника, не рискуя жизнью летчиков.
От охранника до штурмовика: новейшие российские беспилотники на форуме "Армия-2023" Украинский беспилотник — беспилотники сегодня: типы беспилотников, как выглядит беспилотник, суть беспилотника баба яга.
9 лучших и действенных боевых беспилотников, прилетающих по целям из ниоткуда подробности на ФедералПресс.
На какие расстояния могут летать беспилотники и есть ли средства борьбы с ними - Толк 02.04.2024 Новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 17:26, длительностью 00:23:37, на видеохостинге RUTUBE.

Ударный беспилотник

Новейший дрон-камикадзе ВСУ несёт боевую часть весом 75 килограмм и способен наносить удары на расстояниях до 1000 километров. Максимум, сколько может пролететь такой беспилотник, — 800 км. Минимальная высота полёта — 50 м, максимальная — 6 км. Он развивает скорость до 160 км/ч. БПЛА (БЛА) — аббревиатура от «беспилотные летательные аппараты». Например, практически каждый называет военный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) дроном, но это заблуждение, которое оскорбляет их пилотов (да, у них есть пилоты). Дроны ВСУ способны атаковать европейскую часть России от Калининграда до Урала, так как их беспилотники умеют преодолевать расстояния до 3000 километров, добавил собеседник агентства. И если с легкими разведывательными беспилотниками у Российской армии проблем давно нет, то тяжелых ударных БПЛА она пока не имеет в нужном количестве.

Украинские беспилотники атаковали Москву. Смогут ли добраться до Волгограда?

В разговоре с военный эксперт отметил, что БПЛА может пролетать несколько сотен километров. Он также объясняет, почему беспилотники долетели до Северо-Запада и не были сбиты раньше. В данном топе мы подобрали лучшие дроны с большим радиусом действия и камерой.

Военный после ЧП в Петербурге объяснил, как дроны ВСУ залетают в Россию

В этом основное преимущество БПЛА перед самолетом с летчиком. Основные преимущества беспилотников Пилот не рискует жизнью, он не погибнет и не попадет в плен. Государство не будет вызволять своего гражданина из неволи, что по политическим причинам может быть сложно и не всегда реально; Терять беспилотники не так жалко, как истребители. Сюда же нужно добавить стоимость подготовки высококлассного летчика. Находиться в воздухе средневысотный БПЛА может очень долго — больше суток. Они добираются до нужного места дольше, чем истребитель, но разведывают все более обстоятельно, чем он. Однако некоторые военные эксперты уверены, что час беспилотников еще не пробил и БПЛА эффективны лишь против стран, у которых практически отсутствует ВВС и ПВО, либо существующие системы обнаружения давно устарели. Основные недостатки беспилотников БПЛА не могут самостоятельно принимать решения, они полностью зависят от человека.

Причем оператор может просто не увидеть грозящую дрону опасность. Он получает картинку с камеры на носу устройства или под фюзеляжем, что ограничивает радиус обзора. Живой пилот же судит об опасности лично и моментально среагирует; БПЛА не такие прочные и маневренные, как истребители. Часто вместо металлов используются композитные материалы, которые умеют поглощать лучи РЛС, чтобы беспилотник был максимально незаметным для систем ПВО; Не всякий беспилотник может поднять тяжелый груз. На большинство моделей не повесить, к примеру, мощные авиабомбы; К минусам беспилотников относят также слабую автоматизацию, неавтономность и низкую скорость. Попасть в медленную мишень куда проще, чем в скоростную. Препятствием к полету может стать даже плохая погода.

Информация о других засекречена. Как на самом деле показывают себя в воздухе секретные машины, пока никто, кроме самих разработчиков, не знает. К примеру, Китай не ведет сейчас никаких вялотекущих или гибридных войн и не демонстрирует свои возможности в этой сфере, однако в будущем он способен серьезно изменить характер боевых действий. Пока же об истинных успехах большинства китайских БПЛА можно судить только по данным разведки или на примере тех немногих моделей, которые поставляются на экспорт. По опубликованным параметрам , китайские дроны — идеальные машины. Правда, как и многое в Китае, они созданы «по мотивам» западных разработок.

RU решила узнать у экспертов по БПЛА, находится ли в зоне риска и Кемеровская область — угольная столица России и главная транзитная точка по вывозу топлива на Восток и Запад. По словам члена Ассоциации эксплуатантов и разработчиков беспилотных авиационных систем Эдуарда Багдасаряна, атаку на Москву можно было ожидать — мощности технологий Украины позволяют улетать беспилотникам на такую дальность, но с сибирскими регионами, включая Кузбасс, ситуация намного сложнее. Как отмечает эксперт, риск атаки на Кемеровскую область существует, но он минимальный.

Сейчас противнику проще атаковать близлежащие к границам регионы России, чем тратить огромные суммы для полетов в Сибирь. Конечно, Москва — самое чувствительное и болезненное место. Это психологически и политически сложно. Эффект от этого нападения. В каком-то смысле это было ожидаемо, — отмечает наш собеседник.

Avilov Vzlet БПЛА Офицер пояснил, что киевские боевики беспилотники запускают на любое расстояние — всё зависит от количества топлива в летательном аппарате. Никаких звуков и сигналов аппарат не издаёт.

Дронами никто не управляет, им задана точка, они взлетели, по курсу ушли и спутниками подтягиваются, корректируются. Двигатель может быть разный — не суть в том, какой двигатель, скорее всего, бензиновый. Беспилотник может пролететь хоть весь земной шар, хватило бы ему непосредственно топлива», — уточнил Лего. По словам военного, расстояние от Харькова до Петербурга по прямой составляет 1200 км, дрон самолётного типа с аквапланированием, снабженный четырёхтактным бензиновым двигателем, может с легкостью преодолеть это расстояние на высоте до 1 тыс.

Комментирует заведующий Центром глобальных исследований и международных отношений Дипломатической академии МИД Вадим Козюлин: Вадим Козюлин заведующий Центром глобальных исследований и международных отношений Дипломатической академии МИД «До последних лет, безусловно, противовоздушная оборона в основном ориентировалась на серьезные воздушные цели. У нас в этом большой задел и опыт. И считается, что российская противовоздушная оборона лучшая, ну или одна из лучших в мире. И это совершенно справедливо. Другое дело, что дроновая технология развивается прямо на наших глазах. В общем, никто до СВО не предполагал, во что это может вылиться, какие масштабы займет, и отчасти справедливо, что наша ПВО была не вполне готова, скажем, к такой борьбе с этими малыми целями в огромном количестве. Но к этой борьбе никто не был готов. В таком количестве десятками тысяч никогда не задействовали дроны. Поэтому новые вызовы — новые ответы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий