Новости скрипач на крыше

В Москве прошла 17-я церемония вручения ежегодной премии «Скрипач на крыше». Константину Хабенскому досталась награда в номинации «Кинематограф» за отображение героизма узников нацизма в фильме «Собибор». Директор Центра имени Гамалеи Александр Гинцбург получил специальную премию "Скрипач на крыше" от Федерации еврейских общин России (ФЕОР), сообщает телеграм-канал "Раньше всех. В Государственном Кремлевском дворце 2 декабря состоялась 17-ая церемония вручения ежегодной премии Федерации еврейских общин России «Скрипач на крыше». Премия «Скрипач на крыше» досталась и председателю Государственной думы Вячеславу Володину. Главный раввин России Берл Лазар рассказал в своей речи для чего ФЕОР уже в десятый раз вручает премию "Скрипач на крыше". "В СМИ обычно публикуются только отрицательные новости, что, видимо, вызвано вопросами рейтинга.

Рустам Минниханов – лауреат премии Федерации еврейских общин России «Скрипач на крыше»

Бродвейский мюзикл «Скрипач на крыше» много лет с успехом идет в театрах от Вены до Мехико, от Екатеринбурга до Рейкьявика. Актёр и режиссёр Константин Хабенский и художественный руководитель Театра сатиры Александр Ширвиндт стали лауреатами премии Федерации еврейских общин России (ФЕОР) «Скрипач на крыше». За выдающийся вклад в отечественную культуру премия "Скрипач на крыше" вручена Народному артисту России Роману Карцеву в номинации «ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА». За выдающийся вклад в отечественную культуру премия "Скрипач на крыше" вручена Народному артисту России Роману Карцеву в номинации «ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА». Директор Центра имени Гамалеи Александр Гинцбург получил специальную премию "Скрипач на крыше" от Федерации еврейских общин России (ФЕОР), сообщает телеграм-канал "Раньше всех.

Премию «Скрипач на крыше» вручили в Кремлевском дворце в дни празднования Хануки

Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.

В соответствии с новым законом, этой категории россиян будут выделять деньги на погашение ипотеки вплоть до 2030 года. Соответствующий законопроект разработан Правительство Российской Федерации. В соответствии с новой инициативой, помощь с погашением ипотеки для многодетных семей будет продлена до 2030 года. Эта законодательная инициатива разработана, чтобы реализовать одно из поручений президента России Владимира Путина, данных во время оглашения его Послания Федеральному собранию 29 февраля. Сама поддержка государства заключается в том, что гражданам РФ при рождении третьего или последующих детей предоставляется выплата в размере 450 000 рублей на полное или частичное погашение ипотечных жилищных кредитов займов.

Продление этой программы еще на семь лет — важное решение, которое повысит уровень доступности жилья для многодетных семей», — прокомментировал изменения в закон Председатель Госдумы Вячеслав Володин. Как утверждает спикер нижней палаты парламента, законопроект будет рассмотрен на ближайшем заседании Совета и затем в приоритетном порядке вынесен на обсуждение в рамках пленарного заседания Госдумы. В оценке его будущего эксперты единодушны — закон вскоре будет принят. А это значит, что у жителей населенных пунктов России, в том числе, и многодетных из Балаково, будет возможность получить от государства деньги на погашение ипотеки вплоть до 2030 года. Накануне новая подрядная организация начала следующий этап благоустройства этой территории. Парк «Центральный» перед началом его создания позиционировался, как самое красивое и благоустроенное место в Балаково. Однако потраченные на благоустройство десятки миллионов рублей мало приблизили бывшее «Поле дураков» к разрекламированному чиновниками образу.

Теперь, после очередного транша, который при помощи Вячеслава Володина поступил в Балаково новая подрядная организация начала следующий этап благоустройства этой территории. Как сообщает пресс-служба администрации Балаковского района, со вчерашнего дня в парке «Центральный» начались новые работы по его преображению. На этой территории в текущем году будет выполнено устройство фонтана, пешеходных и велосипедных дорожек, дренажной системы, освещения, сцены. Также будут установлены две детские площадки, лавочки, урны, подвесные качели, высажены зелёные насаждения.

Это как раз о тех, кто собрался здесь сегодня, о наших лауреатах. Давать свет окружающим, зажигать огонь в душах других людей — это их жизненное кредо.

Ханука длится восемь дней, для чего же нужно девять свечей? Девятая предназначена для того, чтобы от нее зажигали остальные. Поэтому она называется «шамаш» — «служитель». Она не имеет своего особого дня в празднике — зато стоит выше всех остальных! Это в точности, как люди, которых мы чествуем сегодня — наши лауреаты! Они служат другим, но свет, который они приносят в души других позволяет им подняться на более возвышенный уровень.

Вера Цветкова Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться комментарии 0.

Премия «Скрипач на крыше» в номинации «Общественная деятельность»

Главный раввин России Берл Лазар рассказал в своей речи для чего ФЕОР уже в десятый раз вручает премию "Скрипач на крыше". "В СМИ обычно публикуются только отрицательные новости, что, видимо, вызвано вопросами рейтинга. Кстати, помимо орловского режиссера премию "Скрипач на крыше" получили нобелевский лауреат Жорес Алферов, режиссер Сергей Гинзбург, а ведущими церемонии стали актриса Рената Литвинова и музыкант Максим Леонидов. Новости министерства. "Скрипач на крыше" – сама жизнь, в которой сплетаются печаль и радость, смех и слезы. Актёр и режиссёр Константин Хабенский и художественный руководитель Театра сатиры Александр Ширвиндт стали лауреатами премии Федерации еврейских общин России (ФЕОР) «Скрипач на крыше». Вчера в Государственном Кремлевском дворце состоялась торжественная церемония вручения премии Федерации еврейских общин России «Скрипач на Крыше».

Премия «Скрипач на крыше»

Новости министерства. Спектакль «Скрипач на крыше», в основу которого легли рассказы Шолом-Алейхема о Тевье-молочнике, впервые был показан на сцене 22 сентября 1964 года. О награждении написал в своем телеграм-канале "Пара слов" депутат Госдумы Николай Панков: "Скрипач на крыше глядит еще выше. "Человек года" - ИФ) была учреждена в 2002 году. О награждении написал в своем телеграм-канале "Пара слов" депутат Госдумы Николай Панков: "Скрипач на крыше глядит еще выше.

В Кремлевском дворце вручили премию "Скрипач на крыше"

На мой взгляд, превосходит фильм Кончаловского по динамике, по выворачиванию души. Но "Рай" - вполне достойная работа», - отметил собеседник НСН. Кинокритик назвал главного конкурента Звягинцева на «Оскаре» Говоря о самой премии Федерации еврейских общин России «Скрипач на крыше», кинокритик заявил, что её сложно назвать почётной. Этих премий много, пусть их будет ещё больше.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Те, кого мы награждаем сегодня, доказали, что действительно одна свеча способна разогнать тьму. Накануне Хануки важно подумать о том, как мы можем сделать этот мир лучше», — отметил во вступительной речи Берл Лазар. Премия «Скрипач на крыше» была учреждена в 2002 году. Она вручается людям, которые своей деятельностью внесли весомый вклад в развитие культурной и общественной жизни страны, независимо от их национальности и вероисповедания.

Лауреаты премии определяются по итогам прошедшего по еврейскому календарю года. Каждый лауреат награждается статуэткой «Скрипач на крыше», созданной израильским скульптором Франком Мейслером. Идейный посыл премии вдохновляет людей, подчеркивает важность силы духа и призывает достойно служить своему делу».

В номинации «Региональный руководитель» премию получил губернатор Смоленской области Алексей Островский за вклад в развитие культуры Смоленской области и содействие в создании еврейского музейного комплекса «Любавичи».

Кроме того, премию в номинации «Культурное событие года» получил руководитель компании Lorem Ipsum Ян Визинберг за создание экспозиции зала Послевоенного периода в Еврейском музее и Центре толерантности, а звание «Человека-легенды» президент ГМИИ им. Пушкина Ирина Антонова, за вклад в развитие культуры и искусства в России.

112. Скрипач на крыше

Вечное странствие жизни, в котором сплетаются воедино печаль и радость, смех и слезы. Спектакль насыщен музыкой, песнями, танцами; наполнен юмором, житейской мудростью и добротой. Этот спектакль о любви, о национальном достоинстве человека.

Каждое наше доброе дело дарит свет сотням людей! Это как раз о тех, кто собрался здесь сегодня, о наших лауреатах. Давать свет окружающим, зажигать огонь в душах других людей — это их жизненное кредо. Ханука длится восемь дней, для чего же нужно девять свечей?

Девятая предназначена для того, чтобы от нее зажигали остальные. Поэтому она называется «шамаш» — «служитель». Она не имеет своего особого дня в празднике — зато стоит выше всех остальных! Это в точности, как люди, которых мы чествуем сегодня — наши лауреаты!

Просто тогда нельзя было извлечь из скрипки такие звуки как сейчас: жильные струны, барочные смычки не позволяли. Баха нельзя лепетать, мощность должна быть органная! Почему нельзя играть Моцарта по-другому? Его все играют пустым, бесполым. В музыке должен быть пол. Когда себя ограничиваешь, на потребу таким ревнителям традиций ты себя теряешь, свою индивидуальность. Конечно, не все согласны с моим мнением, и к сожалению, такие несогласные нередко сидят в жюри конкурсов… В общем, не люблю я конкурсы. Сам себе продюсер — Да, нынешние времена к молодым исполнителям довольно суровы, — думаю я. Как-то продвигать свое творчество? Не отказываться от них, новые связи заводить. Отказываясь от разных выступлений, ты отказываешься от судьбы, потому что любой концерт — это новая возможность. У меня был такой случай. Один ассистент моего педагога Э. Грача не смог сыграть концерт в Музее Революции в квартете с одним известным гобоистом из Италии. Я даже не знал имени этого гобоиста. Мне позвонили и попросили заменить скрипача. Я как-то посомневался, а потом согласился, так, чтобы время не терять, пришел. А выяснилось, что меня пригасил известный московский гобоист Филипп Нодель, у которого собственное концертное агентство «Нота», и я играл с известнейшим гобоистом Италии Арнальдо де Феличе. Потом меня стали приглашать на концерты в этот Музей, снимали на ТВ, планируются мои сольные концерты. А если бы я не согласился играть в этом квартете? Ничего последующего не было бы. Или еще один мой любимый проект — «Танго» с Юрием Медяником. Это квартет скрипка, контрабас, гитара, баян. Мне очень нравится эта музыка. Считаю ее огромным прекрасным пластом, который нужно играть. В этой музыке негде солгать, полное эмоциональное раскрепощение. Особенно — в танго Астора Пьяццоллы. По своему содержанию его танго можно сравнить с высокими произведениями искусства. Иногда глубже произведений всяких наших мэтров. Это — не легкая музыка. Но у нас в России все сложно. Вот я стал сотрудничать с концертным агентством «Нота», и теперь в России у меня будут концерты. А где взять такое отечественное агентство, которое сотрудничает с мировыми площадками? Я лет 10 состою в фонде Спивакова. Но концертов на нормальных площадках они не устраивают. Меня посылали в какой-нибудь химический институт под Москвой, где я играл в неприспособленном зале, с ужасным роялем, во время перерыва... Заметьте, у нас в стране есть один пианист, один дирижер и один скрипач — Мацуев, Спиваков и Репин. Других я не вижу и не слышу. Никого не продвигают. Все очень печально. Открыл свой канал в ютубе. Я устал ждать того момента, когда меня кто-нибудь из пользователей снимет и выложит запись в интернете. Концертов у меня много, а записей мало, я сам решил все взять в свои руки. Набирайте — Сергей Поспелов, и увидите мои записи. По другому не получается, нужно делать себя самому. Ну и учиться же еще надо. Можно сказать, что моя жизнь в Москве посвящена педагогу, оркестру, специальности. Мы не занимаемся специальностью только во время сессии. Это совсем другой период. Вот я не смог сдать сессию: завалил фортепиано и музыкальную литературу. Победитель конкурсов, лауреат — и просто двоечник… — Да…Я не был ни на одной лекции в этом полугодии. Времени не было. А когда ходить?

Дай Б—г, чтобы их поведение стало примером для всех нас! В номинации «Благотворительность» лауреатом стали Йегуда Давыдов, основатель благотворительного фонда «770», и Хая-Тамар Давыдова, президент благотворительного фонда «770», за вклад в развитие еврейского образования и общинной жизни России. В номинации «Государственный деятель» премией был награжден Министр просвещения РФ и доктор педагогических наук Сергей Сергеевич Кравцов. В номинации «Просветительская деятельность» премию получила автор идеи «Фестиваля иврита» на базе израильских культурных центров «Натив», глава представительства «Натив» в Российской Федерации, советник посольства государства Израиль в РФ госпожа Яна Агмон. В номинации «Журналистика» лауреатом был выбран Андрей Львович Мельников, заместитель главного редактора «Независимой газеты». В номинации «Театр» премия была вручена Электротеатру Станиславский; приз принял художественный руководитель театра Борис Юрьевич Юхананов. В номинации «Кинематограф» был награжден режиссер и продюсер Вадим Валерьевич Перельман.

Володин получил премию «Скрипач на крыше» за укрепление дружбы между народами

В этом году победители определялись в десяти номинациях. Так, в номинации "Государственный деятель" победил министр просвещения РФ Серг ей Кравцов за поддержку национально-культурных традиций народов России в общеобразовательной системе. В номинации "Общинная деятельность" премию за оказание медицинской поддержки и организацию благотворительной помощи во время пандемии получила директор и главный врач Медицинского центра ФЕОР "Рамбам" Мирьям Баренбаум Финберг. Лауреатами в номинации "Благотворительность" за вклад в развитие еврейского образования и общинной жизни России стали основатель благотворительного фонда "770" Йегуда Давыдов и президент этого фонда Хая-Тамар Давыдова.

Наш проект — живое слово, оставшееся от цивилизации, которая говорила, думала и пела на этом языке, памятник целой культуре, ушедшей так неожиданно и страшно». Анна Штерншис 8. Станиславского и Немировича-Данченко Один из ведущих театров России. Его столетняя история — вереница блестящих постановок, многие из которых вошли в золотой фонд русского театрального искусства. Опера Томаса Морса, вдохновленная легендарным фильмом «Cписок Шиндлера», рассказывает историю жены немецкого промышленника, помогавшей мужу в спасении евреев во время Второй мировой войны.

Жизнь и судьба Эмилии Шиндлер — доказательство того, что благородство и человечность не имеют национальности. Современные постановочные приемы, в которых решена «Фрау Шиндлер» — пример обновления оперного искусства, смело касающегося острых и сложных тем. Она рассказывает о естественном и единственно возможном человеческом выборе. Это и есть современная опера — понятная, вовлекающая эмоционально, не оставляющая зрителя равнодушным». Антон Гетьман, директор театра 9. Но создателям наших двух картин, мне кажется, это удалось. Девочка не произносит ни слова, но мы видим, как она перерождается и побеждает в своей войне. Васильев 10.

Номинация «Человек-легенда» За выдающийся вклад в развитие мировой культуры Гриша Брускин Российский и американский художник, эссеист, мемуарист, один из самых известных и успешных современных художников российского происхождения. Работы Брускина, в которых сплетаются мифы о социализме и иудаизме, хранятся в главных музеях мира. Переживание жизни сливается с памятью в Искусство Памяти. Линейна ли память? Да нет, пожалуй.

Нет точных данных о весе морской версии «Панциря», но не больше того же «Каштана-М», который весит чуть больше 12 тонн. Разница ощутимая. И запитать морскую версию можно было бы от электрических сетей здания не менее эффективно, чем полагаться на дизель-генератор «Панциря-С1», к которому еще и солярку пришлось бы таскать с земли.

Не то чтобы проблема, но все-таки… Очевидно, что кому-то в голову пришла сверхсветлая идея относительно дополнительной защиты определенных структур. Мало тех комплексов, что уже развернуты в некоторых районах Москвы к тем, которые имелись всегда, надо вот еще и на крышу взгромоздить. Много ПВО не бывает, с этим высказыванием спорить очень сложно. Большие опасения вызывают последствия его применения. О чем это говорит? Да о том, что если на Москву реально полетит тот же «Рейс» или «Стриж», и его начнут пробовать сбить при помощи «Панциря», то перехватят его аккурат над Москвой. В целом, украинские военные уже доказали, что при определённом стечении обстоятельств древний советский реактивный беспилотник способен прилететь куда надо. Например, в Энгельс.

Хотя эксперименты по этой теме велись еще с марта 2022 года, когда Ту-141 с импровизированной боеголовкой долбанулся в столице Хорватии Загребе в 50 метрах от студенческого общежития. Пролетев перед этим через воздушное пространство Румынии, Венгрии и самой Хорватии. Тот случай, когда старый конь вспахать может от души. А в конце прошлого года представители украинского государственного оборонного конгломерата «Укроборонпром» заявили, что завершили испытания новой конструкции ударного беспилотника с дальностью 1000 километров. То есть, еще более эффективный аппарат с точки зрения украинцев сможет устроить полную перемогу в той же самой Москве. Видимо, кому-то в Минобороны информация не очень понравилась и было решено принять меры. Быстрые и на результат. В итоге «панцири» потащили кранами на крыши.

Лауреатами в номинации "Благотворительность" за вклад в развитие еврейского образования и общинной жизни России стали основатель благотворительного фонда "770" Йегуда Давыдов и президент этого фонда Хая-Тамар Давыдова. Победителем в номинации "Просветительская деятельность" стала автор идеи "Фестиваля иврита" на базе израильских культурных центров "Натив", глава представительства "Натив" в РФ Яна Агмон, в номинации "Театр" - "Электротеатр Станиславский", в номинации "Кинематограф" - режиссер Вадим Перельман, в но минации "Журналистика" - заместитель главного редактора "Независимой газеты" Андрей Мельников. Народный артист РФ, художественный руководитель театра "Шалом" Александ р Левенбук получил премию в номинации "Культура" за вклад в развитие еврейской культуры России , а акушер-гинеколог, генеральный директор группы компаний "Мать и дитя" Марк Кур цер - в ном инации "Человек-легенда" за вклад в развитие российской медицины. Каждый в своей области в этом году был уникален.

Премию ФЕОР "Скрипач на крыше" вручили в Кремле главному раввину ЕАО Эли Риссу

Премия «Скрипач на крыше» — премия, учреждённая Федерацией еврейских общин России (ФЕОР) в 2002 году. Символом премии является картина Марка Шагала «Скрипач». Не каждый раз у премии «Скрипач на крыше» появляется номинация «Театр». Спектакль «Скрипач на крыше», в основу которого легли рассказы Шолом-Алейхема о Тевье-молочнике, впервые был показан на сцене 22 сентября 1964 года. Премия ФЕОР «Скрипач на крыше» была учреждена в 2002 году. Новости. Отзывы. Правление. О фенка Проекты Органы управления Молодёжное крыло Новости Контакты Помочь. Вице-президент ФЕНКА Герман Захарьяев стал лауреатом премии «Скрипач на крыше».

112. Скрипач на крыше

Он подчеркнул, что премия «Скрипач на крыше» вручается тем, кто совершает добрые дела. Премия «Скрипач на крыше» — премия, учреждённая Федерацией еврейских общин России (ФЕОР) в 2002 году. Символом премии является картина Марка Шагала «Скрипач». Заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин стал лауреатом премии «Скрипач на крыше» Федерации еврейских общин России (ФЕОР) в номинации «Государственная деятельность». В возрасте 99 лет умер американский автор текстов и песен Шелдон Харник, наиболее известный благодаря сотрудничеству с композитором Джерри Боком в мюзикле "Скрипач на крыше".

Премия «Скрипач на крыше»

Жизнь идет, день сменяет ночь, радости перемешиваются с бытовыми неурядицами. Все уравновешивает любовь, которая, как известно, долготерпит и милосердствует, и еще обычай — основа основ. Глебова, «Страстной бульвар,10», г. Москва, 2010 г. Свои спектакли Славутский складывает, как матрешки, из нескольких сюжетов. Его «Скрипач на крыше» - это и трагикомедия «о том, как Тевье-молочник замуж дочерей выдавал», смешная, колоритная, с психологически точными типажами. Это и мелодрама, где любви не меньше пяти пудов, и всякой-разной. И это сверхсюжет, столь же национальный, сколь и общечеловеческий, - сюжет об искушении человека нуждой, деньгами, разлукой, любовью , которое старый мудрец Тевье обсуждает со своим Богом.

Многоголосый, многоликий спектакль, фронтально идущий на зрителя в танце «увертюры», вовлекает в почти библейскую притчу о самом ломком, самом легко оскобляемом и отнимаемом кем придется — человеческом достоинстве. Выстроенное на сцене местечко в блекло-синем и мягко-коричневом колорите — свой мир под блуждающими звездами, где люди вдруг вырастают выше буквально , чем каждый из бедных домиков, в которых они живут. Шакшина, «Вечерний Екатеринбург», 2008 г. В «Скрипаче» толпа, оставаясь множеством людей, остроумно и рельефно индивидуализирована. Здесь видно каждого — и каждый интересен. Вихревые и круговоротные танцы на свадьбе, мужское игривое гарцевание в трактире, девичьи невесомые пробежки по дому дочерей Тевье, тоже пластичные и музыкальные, -- все требуемые авторами мюзикла и самим жанром определяющиеся танцевальные композиции выполнены артистами с той мерой свободы, которая делает артиста соавтором характера, помогает найти ему точное место в структуре действия. При этом определяющей остается лирическая стихия музыки, сверкающее в ней лукавство и тихие слезы, от которых на душе почему-то становится светлее.

То, что понимание и осознание происходило на идише, сделало этот язык уникальным спутником массовой трагедии: ему во многом первому пришлось найти для нее слова. Наш проект — живое слово, оставшееся от цивилизации, которая говорила, думала и пела на этом языке, памятник целой культуре, ушедшей так неожиданно и страшно». Анна Штерншис 8. Станиславского и Немировича-Данченко Один из ведущих театров России. Его столетняя история — вереница блестящих постановок, многие из которых вошли в золотой фонд русского театрального искусства. Опера Томаса Морса, вдохновленная легендарным фильмом «Cписок Шиндлера», рассказывает историю жены немецкого промышленника, помогавшей мужу в спасении евреев во время Второй мировой войны.

Жизнь и судьба Эмилии Шиндлер — доказательство того, что благородство и человечность не имеют национальности. Современные постановочные приемы, в которых решена «Фрау Шиндлер» — пример обновления оперного искусства, смело касающегося острых и сложных тем. Она рассказывает о естественном и единственно возможном человеческом выборе. Это и есть современная опера — понятная, вовлекающая эмоционально, не оставляющая зрителя равнодушным». Антон Гетьман, директор театра 9. Но создателям наших двух картин, мне кажется, это удалось.

Девочка не произносит ни слова, но мы видим, как она перерождается и побеждает в своей войне. Васильев 10. Номинация «Человек-легенда» За выдающийся вклад в развитие мировой культуры Гриша Брускин Российский и американский художник, эссеист, мемуарист, один из самых известных и успешных современных художников российского происхождения. Работы Брускина, в которых сплетаются мифы о социализме и иудаизме, хранятся в главных музеях мира. Переживание жизни сливается с памятью в Искусство Памяти. Линейна ли память?

Элиягу Рисс 4. Номинация «Благотворительность» За многолетнюю поддержку подростковых развивающих лагерей и содействие открытию детского сада «Мир интеллекта» Александр Анатольевич Файфман Российский режиссер, продюсер, медиа-менеджер. При содействии Александра Файфмана на протяжении многих лет работают детские оздоровительные и образовательные лагеря для школьников России и стран СНГ, реализуя в том числе программы национально-культурного и творческого самоопределения. Благодаря поддержке Александра Файфмана открылось новое комфортабельное здание детского сада «Мир интеллекта» — его воспитанники будут приобщаться к еврейской традиции и получать дошкольное образование самого высокого уровня «Сказано, что мир держится на дыхании детей, изучающих Тору. Поддерживая традиционное образование, мы строим наше будущее на основах доброты и милосердия».

Файфман 5. Возглавляя конгресс Горских евреев, инициируя образовательные и издательские проекты, поддерживая открытие синагог с преподаванием раввинов, являясь совместно с ФЕОР коспонсором «Марша жизни», Герман Захарьяев активно содействует росту, развитию и обновлению еврейской общины. Новые веяния, прогресс — наши предки тоже с этим сталкивались, но стойкость их веры оставалась непоколебимой, именно поэтому мы сегодня существуем как евреи. Сохранение нашей религии, нашей культуры, языка и многовековых традиций, решение насущных проблем общины — именно этим занимается Фонд СТМЭГИ под моим руководством». Захарьяев 6.

Номинация «Издательская деятельность» За подготовку 14-томного академического издания: «Мишне Тора. Кодекс Маймонида» на русском Менахем Яглом Один из крупнейших русскоязычных специалистов по иудаизму. Редактор более 100 опубликованных томов еврейских текстов. Комментированное издание Кодекса Маймонида — знаковая веха обновленного подхода к изучению иудаизма по-русски. Традиция считает, что устройство Галахи отражает саму структуру мироздания.

Мудрости прошлого не бывает — либо она актуальна, либо перестает быть мудростью». Менахем Яглом 7. Песни созданы на материалах Отдела фольклора Моисея Береговского при киевском Кабинете еврейской культуры.

Ради нее я отказался от одного своего увлечения — обожал велосипеды, экстремально гонял на них, руки ломал, пришлось сделать выбор. Сейчас вот иногда выбираюсь только из лука пострелять, да на лошадях покататься, люблю их, — сознается Сергей. Ну, представьте, пойду я в ночной клуб, просижу там всю ночь, послушаю клубную музыку, которая мне, кстати, нравится, а потом на занятия пойду сонный, или вообще не пойду, просплю до вечера. Мне и педагог этого не простит, и скрипка. Вы поймите, я сейчас, как музыкант, в такой фазе своего развития, когда ежедневные занятия с инструментом для меня — постоянные открытия. Я начинаю чувствовать свою силу, учусь анализировать свое состояние, когда играю, стал получать удовольствие от своих выступлений. Поэтому я не воспринимаю занятия как нечто жутко тягучее и неинтересное. Я устраиваю себе иногда такие восьмичасовые занятия! Я живу в общежитии уже 6 лет, начиная с ЦМШ. Приходит сосед, — я устал, мне нужно отдыхать. Я иду в репетиторий. Репетитории все заняты. Я иду в прачечную. Стоишь рядом с машинами и занимаешься, ищешь звук, краски, а рядом — барабан машины гудит. Порой даже во сне происходит какой-то переход. Вот не получается у тебя одно место, ты его учишь-учишь, ну ни в какую, а с утра встал — получилось, мозг сам всю работу сделал. А бывает — наоборот, перестает получаться, навсегда. Знаете, такой «психологический заскок». И с такими моментами тоже нужно как-то справляться. Я понял — как-только в прошлом году, когда в Израиле играл «Цыганку» Равеля в тель-авивской опере. Там проходил гала-концерт после мастер-класса. Я не зацикливался на том, что — вот я сейчас выйду, в зале — 2000 человек, каждый купил билет за немаленькую сумму, ой, и ТВ транслирует! Весь мир на меня будет смотреть — а я вдруг не так что-то сыграю… Я понял, нужно использовать свое волнение. Не уйти в себя, а наоборот — распахнуться, эту энергию, которая в тебе рождается, выплеснуть в игре. Волнение — перевести в тонус для исполнения! Именно тогда я и почувствовал, да — я скрипач! Я теперь вылетаю на сцену! Экономия по-итальянски Да этого переломного момента Сергей Поспелов уже выиграл четыре Международных конкурса. Видимо, публика почувствовала что он скрипач, намного раньше его самого. Первое признание пришло к нему в 13 лет, когда он получил первую премию на Международном конкурсе пианистов и скрипачей им. Гнесиных, в Москве. После этого были победы на Первом Международном конкурсе скрипачей им. Ойстраха, на Международном радиоконкурсе «ConcertinoPraga» в Праге, на Международном конкурсе скрипачей им. AlbertoCurci в Неаполе. Задаю вопрос о победах, и опять ловлю ироничный взгляд. Ты должен играть чище всех и ярче всех. Это как спорт: сыграл фальшивую ноту — тебе тут же ставят минус, потом твои минусы и плюсы складывают. Ставят баллы не публично, а между собой. Нередки случаи договоров среди жюри… Желательно, чтобы каждый человек, который сидит в жюри, уже знал твое имя, чтобы судящий не смог элементарно тебя «скинуть». Нередко людей, которые играют круто, но не имеющих какой-либо поддержки, просто «скидывают». Также часто сидят в жюри люди, ученики которых играют тут же в этом конкурсе, что же они своих учеников будут «скидывать»? Нет, «скидывают» тех, кто неугоден, пусть даже он трижды сильнейший. Особенно если программа конкурса странная, не Бах и не Паганини. По тому, как скрипач исполняет Баха и Паганини, о нем уже много можно сказать. Бах — демонстрирует трактовку, плотность исполнения, а Паганини — виртуозность и владение техникой. Если в программе конкурса нет этих композиторов, то с первого тура можно скинуть кого угодно, придравшись к чему угодно. Все это грязные дела. Но участвовать приходится, потому что нужно звание. Я решил участвовать только в конкурсах серьезного уровня — конкурс Чайковского, Сибелиуса, Венявского, конкурс в Ганновере. Но даже эти конкурсы пока мне, кроме денег, не принесли ничего. Вот в Италии, в Неаполе победил на конкурсе Курчи. Это второй по статусу конкурс в Италии, после конкурса Паганини, очень серьезный, из 4 туров. Там нет отбора по дискам, отбирают по живому исполнению.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий