Внедрения системы менеджмента качества в СибГМУ. Левко А.Н. Внедрение JCI в медицинских организациях как инструмент улучшения качества. Семинар был разбит на несколько тематических секций, в каждой из которых рассматривались местные особенности и общие проблемы внедрения СМК в региональных медорганизациях. Участники конференции увидят, как действует интегрированная СМК клиники, основанная на самых строгих международных стандартах, смогут перенять лучший опыт и закрепить. КГБУЗ КМКБ №4. Новости. Специалисты отдела СМК отчитались о состоянии контроля качества и безопасности медицинской деятельности за первое полугодие 2023 года. Владимир Васильевич выступил с информацией об основных требованиях ИСО 9001-2008, практике внедрения СМК предприятиями, востребованности СМК в новых условиях.
Система менеджмента качества
Система менеджмента качества создается в целях стабильности качества продукции и услуг и удовлетворенности заинтересованных лиц, прежде всего, потребителей. Семинар был разбит на несколько тематических секций, в каждой из которых рассматривались местные особенности и общие проблемы внедрения СМК в региональных медорганизациях. Также вскрылись случаи гибели пациентов клиники в прошлом.
В РБ №1-НЦМ подвели итоги работы системы менеджмента качества за 9 месяцев 2023 года
- Три смерти, проверки и иски: что грозит медцентру «СМ-Клиника», где скончались пациенты
- Наши врачи
- - Современная Медицинская Клиника СМК | Печора
- мэдцосмэтолог_смк @medcosmetolog_smk в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
- ГК Центр корпоративной медицины | Сибмедцентр
- Семейная Медицинская Клиника – Telegram
мэдцосмэтолог_смк @medcosmetolog_smk в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Опубликованные на данном сайте материалы, соответствующие действительности, не удаляются и не редактируются. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции. За содержание рекламы ответственен рекламодатель Письма читателей не публикуются и не рецензируются.
Специалисты холдинга выделили ряд процессов, которые в последующем кастомизировали. Например, разработали разные виды проектных документов и регламенты их согласования, доработали формы карточек проектов, классификаторы и отчеты. Некоторые планы проектов компания импортировала из Microsoft Project, а часть создала уже в новой системе.
С помощью no-code-инструментов специалисты холдинга своими силами настроили систему под специфику бизнеса, не привлекая разработчиков вендора. Руководство компании « СМ-клиника » решило перейти с западной системы управления проектами на российскую по нескольким причинам: холдингу требовался общий реестр проектов разных департаментов, которого нет в иностранном решении; из-за «зоопарка» программ «СМ-клиника» не могла вести единую отчетность; поручения по проектам не попадали в общий реестр — было сложно контролировать исполнительскую дисциплину. Специалисты холдинга выделили ряд процессов, которые в последующем кастомизировали.
Поздравляем коллектив ВГМУ им. Бурденко с успешным прохождением аудита и желаем дальнейшего развития и процветания! Дата публикации: 26.
Стало известно о гибели еще двух пациентов «СМ-Клиники»
В связи с тем, что одной из целей системы СМК является разрешение проблемы еще до ее появления, то и основным принципом нашей работы является не ожидание проблем и их устранение, а постоянное стремление к улучшению и совершенствованию своих процессов. Поэтому руководством ООО «Ситилаб» изо дня в день ведется работа по определению возможностей стабильного повышения качества работы на основе анализа работы подразделений организации, учета требований потребителей, в ходе познавательной деятельности. Открытие Центра обследования пациентов «Ситилаб-Малыш» Внедрение стандартов и сертификация системы менеджмента качества дают возможность выявить неэффективные звенья в деятельности медицинской организации, повысить эффективность использования ресурсов, документировать все производственные операции, установить ответственность за каждую из них, провести структуризацию производственных процессов и выстроить четкие технологические схемы, а самое главное - существенно повысить качество медицинских услуг. Для обеспечения качества медицинских услуг необходимо эффективное функционирование системы управления качеством, при этом система управления качеством медицинской помощи должна носить комплексный характер, то есть в управлении необходимо уделять внимание различным направлениям деятельности: нормативному, правовому, финансовому обеспечению; стандартизации и оптимизации организации; кадровому менеджменту; разработке и мониторингу показателей, характеризующих качество медицинской помощи; изучению мнения пациента о спектре и качестве предоставляемых услуг. Немаловажную роль в повышении качества лабораторных исследований в нашей организации играет наличие Лабораторной информационной системы ЛИС. Благодаря ЛИС, тесно взаимосвязаны все этапы контроля качества, начиная от преаналитического забор биоматериала, регистрация, распределение исследований по отделам лаборатории и анализаторам до постаналитического форма и условия выдачи бланка результата анализа и его доставка непосредственно до заказчика.
Первый пациент «Ситилаб-Малыш» Основными элементами механизма обеспечения качества медицинской помощи являются сбор и анализ информации, принятие управленческих решений корректирующих воздействий , направленных на создание благоприятных условий для оказания качественной медицинской помощи, контроль за реализацией принятых решений. И что же все-таки такое качество, что оно дает? Качество для потребителя - сбалансированность качества и стоимости товаров и услуг. В нашем случае в идеале - это повышение их качества и снижение цен на услуги, включая удобство предоставления этих услуг и активное участие в постаналитическом этапе контроля качества, то есть помощь в интерпретации. Качество для поставщика измеряется стабильными заказами, приемлемой целевой ценой, долгосрочными контрактами.
Что же касается сотрудников, то для них качество - это степень удовлетворенности работой, повышение собственной компетентности, уровень оплаты труда, обеспечение работодателем социальных гарантий. Только при гармоничном согласовании интересов всех участников достигается устойчивый долговременный успех компании. Итак, что нам дало внедрение в организации СМК? В первую очередь, это возможность стандартизировать весь процесс проведения лабораторных исследований, начиная с обучения представителей корпоративных клиентов и сотрудников ЦОП Центр обследования пациентов по подготовке пациентов к сдаче необходимого спектра лабораторных исследований и заканчивая помощью лечащим врачам в интерпретации полученных результатов. Факт документального подтверждения и прослеживаемости каждого этапа проведения лабораторного исследования, что дает, в свою очередь, возможность установить должный контроль за своевременным получением соответствующего результата анализа.
Возможность изыскания резервов улучшения качества, исходя из собственных ресурсов. Повышение престижа компании, и не только на территории Республики Татарстан.
Скоро открытие новой клиники на Светлановском проспекте! Наш более чем 20-летний опыт работы в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Москве позволил создать современный самый крупный в сети клиник более 1500 кв.
Большая часть специалистов имеет высшую квалификацию или ученую степень. Например, клиника гордится, что тут работают сильные врачи-отоларингологи, такие как Сергей Иванов и Наталья Сашнина , а также ревматолог с большим стажем Людмила Климова.
Для записи на прием можно позвонить по телефону 846 321-21-21 Источник: «Реавиз-STK» Из диагностических процедур доступны различные виды УЗИ и эндоскопия в том числе под наркозом. Кроме того, в «Реавиз-STK» есть операционная и дневной стационар. Здесь проводят лор-операции.
Теперь ножницы не беспорядочно ссыпались в тару, а в раскрытом виде одним ушком надевались на штифт-подставку. Медицинскому персоналу нововведение понравилось, и новая технология складывания инструмента быстро прижилась. Что получилось на выходе? Теперь время раскладки сократилось с нескольких минут до нескольких секунд, и процесс перестал был потенциально травматичным для специалиста. Подчеркнем еще раз: в этом кейсе нет ни дорогостоящего технологического оборудования, ни огромных финансовых вливаний, ни больших трудовых затрат, однако с точки зрения повышения менеджмента качества в больнице решение получилось образцовым и невероятно эффективным.
Все потому что коллеги из Красноярской краевой взяли за правило ответственно относиться даже к мелким производственным элементам и всегда думать о людях. Вводные такие: несколько месяцев назад в эксплуатацию был введен новый корпус больницы с новым же пищеблоком и системой подземных ходов, соединяющих его с другими корпусами. В этом году коллеги пошли дальше: руководство больницы закупило индивидуальные пищевые кейсы. Это герметичные пластиковые коробки с термоизоляцией несколькими пищевыми контейнерами внутри. Теперь завтрак, обед и ужин раскладываются по кейсам прямо на пищеблоке в соответствии с номером стола пациента, кейсы маркируются по составу, герметично закрываются, ставятся на специально спроектированную для них полету и на электромобиле для экономии человеческих усилий доставляются в стационар и разносятся по палатам. Процедура сортировки, упаковки и доставки обеда на все отделения занимает не больше 60 минут. Опять же, перед нами история не про то, как, скажем, современные технологии улучшили СМК больницы. Это история про то, как люди хорошо подумали и сделали все по уму.
Возможности групповой и индивидуальной онлайн арт-терапии в работе с выздоравливающими от COVID-19 пациентами инфекционного госпиталя Наконец, финалом к нашему рассказу вспомним еще один доклад: «Возможности групповой и индивидуальной онлайн арт-терапии в работе с выздоравливающими от COVID-19 пациентами инфекционного госпиталя». Напомним: для Красноярского края пандемия прошла тяжело, было несколько мощных очагов инфекции в закрытых населенных пунктах, было немало заболевших со сложным течением, были человеческие потери, многие врачи работали по шесть недель больше нельзя, опасно невозвратным выгоранием на передовой, не расставаясь с защитными костюмами. И вот даже в таких условиях врачи и руководство КГБУЗ ККБ озадачились психологическим настроем пациентов, заболевших ковидом, и врачей, помещенных на изоляцию после службы. Статистика только подтвердила очевидное: ковид — это не только опасно, но еще и очень страшно, а выносливость нашего организма во многом зависит от того, насколько мы в период болезни психически стабильны. Поэтому в ККБ взялись за краски, маркеры и пластилин: психиатры и психотерапевты больницы вовлекли изолированных от мира выздоравливающих в искусство. Ничего нового с точки зрения методов арт-терапии врачи ККБ не придумали. Подвиг в том, что медики нашли ресурс вложиться в психическое здоровье пациентов в условиях, когда и забота о физическом отнимала максимум медицинских сил. И не прогадали: — Удалось дать социально приемлемый выход страху и агрессии.
Последнее особенно значимо: для многих заболевших как и для тех, кто избежал вируса самым страшным в тот период была не болезнь, а изоляция. И в условиях стационара страшнее всего было в одиночестве ждать перемен. Куда продуктивнее оказалось рисовать и лепить вместе с товарищами по выздоровлению — очень просто и абсолютно гениально.
Медицинское страхование в Екатеринбурге и области - «УГМК-Медицина»
А ходить в поликлиники, неделями ждать приёма узкого специалиста, стоять в очередях — нет. Разница в том, что автоцентр работает по стандартам качества, а больница — нет. Кстати, вот несколько базовых принципов СМК: ориентация на потребителя, лидерство руководителя, вовлечение персонала, принятие основанных на фактах решений, взаимовыгодные отношения с поставщиками и др. Не понимаю, как это связано с медициной? Это связано с любой организацией — хоть с заводом, хоть с банком, хоть с больницей. Международные стандарты качества серии ISO 9000 в медицине стали применяться позже, чем в промышленном производстве.
В России только в последнее десятилетие появились первые медицинские организации, решившие адаптировать их к этой сфере. Вероятно, в обозримом будущем стандарты всё же станут обязательными. Во многом это зависит от коллективных усилий государства, врачей и пациентов, от успешности проектов внедрения СМК в здравоохранении. Пока система управления качеством и безопасностью внедрена в нескольких десятках медучреждений страны, среди которых есть как государственные, так и частные клиники. Материалы по теме «Мы строим храм науки, образования и культуры»: ректор о слагаемых успеха КрасГМУ Чем славится и гордится медицинский университет Красноярска «У нас должна быть преемственность медицинской помощи — связь от первичного звена стационара и обратно.
В идеале вы должны обращаться за медицинской помощью, а вас должны брать за руку и вести по специалистам, чтобы вы не тратили на это силы и нервы. Но при этом важно активное участие пациентов в процессе лечения. У пациента есть не только права, но и обязанности, включая профилактику заболеваний, регулярные посещения врача, диспансеризацию и т. А мне от этого какая польза?
За два дня конференции участники получат 12 кредитных баллов. Конференция проводится в очном и онлайн форматах. Представитель руководства по качеству АО «Медицина» клиника академика Ройтберга Елена Галанина отметила: «Участвуя в организации конференции, мы ставим задачу познакомить слушателей с современным зарубежным и российским опытом использования систем менеджмента качества. Наша клиника первой в России, еще в 2011 году была аккредитована по стандартам JCI и уже дважды подтвердила соответствие этим стандартам».
Управление качеством Проверенные инструменты системы менеджмента качества от клиник с сертификатами JCI. Используйте, чтобы снизить риски врачебных ошибок По нашей просьбе руководители клиник с сертификатами JCI показали рабочие инструменты системы менеджмента качества, которые помогают снизить риски врачебных ошибок.
Продвижение сайта - Ассоциация частных клиник Санкт-Петербурга Единые Медицинские Системы Информация и цены, представленные на сайте, являются справочными и не являются публичной офертой. Посетители сайта не должны использовать их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остается исключительной прерогативой вашего лечащего врача! EMS клиники, не несут ответственности за возможные негативные последствия, возникшие в результате использования информации, размещенной на сайте.
Трагические случаи с пациентами клиники
- «СМ-Клиника» вложила 220 млн рублей в новый медцентр в Москве | Новости | Известия | 07.02.2023
- Мы внедряем систему менеджмента качества (СМК) в компании
- Новости обязательного медицинского стархования и здравоохранения
- В РБ №1-НЦМ подвели итоги работы системы менеджмента качества за 9 месяцев 2023 года
НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
- Медицинское страхование в Екатеринбурге и области - «УГМК-Медицина»
- Наши врачи
- Новости обязательного медицинского стархования и здравоохранения
- «СМ-клиника» перешла на российскую систему для управления проектами Directum Projects - CNews
- Система менеджмента качества | Серта Клиник
- Заказать обратный звонок
Мы внедряем систему менеджмента качества (СМК) в компании
Областная больница им. В.Д. Середавина прошла сертификацию системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Система менеджмента качества создается в целях стабильности качества продукции и услуг и удовлетворенности заинтересованных лиц, прежде всего, потребителей. 17 апреля в ГБПОУ «СМК й» прошел классный час для студентов первых курсов, посвященный этому событию, знаменующему одну из самых трагических страниц в истории. «Построение Системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов ИСО 9001, 9004 и «Практических рекомендаций Росздравнадзора» как основа достижения. В общем, СМК повышает эффективность работы медицинской организации со всех сторон.
Менеджмент качества в медицинской организации: три секрета сибирского успеха
Новости многопрофильного медицинского центра СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. О жизни клиники, достижениях, услугах, операциях и методиках. Структура медицинского холдинга «Медскан» ведет переговоры о покупке региональной сети многопрофильных клиник «Сова», которая представлена в Краснодарском крае, а также. Заведующая взрослым стоматологическим отделением «СМ-Клиника» на Волгоградском проспекте. Врач Клиники Молекулярной Коррекции Кардава Екатерина Мурмановна рассказывает о лечении генитального герпеса!
Новости обязательного медицинского стархования и здравоохранения
Также были отмечены высокое качество обслуживания клиентов и хорошее состояние оборудования. Я была поражена высоким качеством стандартов » - отметила эксперт И. Ведущие специалисты в области сертификации подытожили: в клинике работает система менеджмента качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также с общими требованиями стандарта ISO 9001:2008. В ходе аудита были определены следующие сильные стороны системы менеджмента качества ГАУЗ РТ «БСМП»: ориентация на потребителя, нацеленность на постоянное развитие, компетентность специалистов, обеспечивающих внедрение и функционирование системы менеджмента качества, а также система мониторинга показателей результативности деятельности.
После гибели одной из пациенток сотрудники прокуратуры и следователи выявили подозрительную закономерность. Оказалось, что за короткий промежуток времени в этом же филиале после несложных операций скончались еще два человека. Причем объединяет эти три случая важная деталь. Во всех историях болезни фигурирует имя одного и того же хирурга. Поделиться В Москве разгорается скандал вокруг частной клиники В Москве разгорается скандал вокруг частной клиники Трагические случаи с пациентами клиники Женщина, которой сделали операцию по уменьшению желудка О том, что его мамы уже нет в живых, Азамат Каиров узнал только через шесть часов после того, как констатировали ее смерть.
Во время бариатрической операции в частной клинике на Сенежской улице ей резко стало плохо. Ева Хидирова боролась с лишним весом. Когда он превысил отметку 130 килограммов, она уже не могла нормально ходить, врачи видели только один выход — хирургическое вмешательство, во время которого уменьшают желудок. Констатировали смерть они в 01:15, и только в 7:30 они мне как ближайшему родственнику позвонили и сообщили", — поделился сын умершей пациентки Азамат Каиров. В клинике указали причину смерти — сердечная недостаточность.
Клиника продолжает свою работу в прежнем режиме Двери открыты. Внутри — все новые пациенты. А чтобы записаться на прием по телефону, нужно ждать своей очереди несколько минут. Несмотря на все новые трагические случаи здесь и то, что всего пару дней назад в СМ-Клинике на Сенежской улице прошли обыски, она все равно продолжает свою работу. Она скончалась после косметической процедуры по подтяжке живота.
Расследование идет полным ходом — сотрудники СК уже возбудили уголовное дело. А вот по первым двум случаям, которые произошли два года назад, но по факту вскрылись только сейчас, пока проводят проверку. Врачебная ошибка или несчастный случай — в этом теперь будут детально разбираться следователи: допрашивать врачей, изучать медицинские документы. Независимые специалисты уже подтвердили, что в некоторых случаях операции проводить было нельзя. Теперь дело — за официальными экспертизами.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.