See live departures, timetables, route information, journey planning and more from station Соколиная Гора. Две новых станции московского центрального кольца «Соколиная гора» и «Дубровка» открылись для пассажиров 11 октября, теперь скоростные «ласточки», курсирующие по железнодорожному кольцу, останавливаются на новых станциях. линия действует Синие линии - идет проходка, пройденная часть по последним данным Красные линии - проходка готовится или планируется; либо идет проходка - непройденная часть Зеленые линии - тоннель.
Новая эстакада повысит связность районов Лефортово и Соколиная Гора
С общественным транспортом на Соколиной горе проблем нет: здесь проходит достаточно много маршрутов трамваев и автобусов, а в разных частях района расположено сразу три станции метро — «Семеновская», «Партизанская» и «Шоссе Энтузиастов». Однако двойные названия характерны именно для советских метрополитенов, взявших за образец наименование линий в Московском метро. Соколиная гора: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. • Бесплатные пересадки между МЦК, МЦД, метрополитеном и монорельсом действуют в течение 90 минут с момента первого прохода и при отсутствии между пересадками проезда на других видах транспорта по данному билету (электронной карте).
Moscow Metro map 2030
Соколиная Гора. Метрополитен и МЦК. Схема Метро, МЦК и МЦД. Официальная схема трамвайной сети Москвы. Вперед Метро тушинская на карте схема метро.
Вестники новой визуальности
До 2023 года планируется построить еще 35 станций — 15 откроют уже в 2019 г. Как будет выглядеть карта метро Москвы 2020 года с новыми станциями, читайте и смотрите далее. Ближайшие планы метростроителей На развитие метрополитена в 2018-2020 гг. На эти деньги планируется построить несколько новых перегонов и проложить новое транспортное кольцо. Это позволит разгрузить центральные ответвления, которые уже не справляются с нынешним пассажиропотоком.
До 2020 года включительно жителям и гостям российской столицы придется выучить как минимум 25 новых станций, а протяженность электропути увеличится почти на 82 км. Шаговую доступность к метрополитену получат жители таких отдаленных районов, как Лефортово, Кузьминки, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Нижегородский, Рязанский и др. Будут продлены старые ветки и построены новые, продолжится прокладка Большой кольцевой линии БКЛ. В ближайшем будущем она будет перевозить в 2 раза больше пассажиров, чем нынешнее Московское центральное кольцо.
Протяженность нового контура составит 68 км, а новая карта метро пополнится 31 станцией, среди которых 21 будет пересадочной. В частности, в 2020 г. Одобрено строительство и Рублево-Архангельской линии метро в четырьмя станциями общей протяженностью 10 км. Строящиеся станции Строительство новых отрезков Московского метрополитена не прекращается ни на день.
В ближайшей перспективе — презентация 4 объектов Сокольнической линии, 8 — Некрасовской. Строящиеся станции уже есть и на Большой кольцевой. Строительство стартовало в 2016 году с подготовительных работ, а весной 2019-го станцию Сокольнической линии планируется ввести в работу. На создание дизайна разработчиков вдохновили архитектурные формы старинных железнодорожных вокзалов Лондона и Нью-Йорка.
Перроны будут оформлены в белых тонах, выходы и кассы — в желтой и ярко-красной гамме. Строительно-монтажные и архитектурно-отделочные работы были завершены в марте 2019-го. Согласно планам метростроителей, первых пассажиров станция примет в мае 2019. Транспортную архитектуру XIX века строители воплотили в ажурном каркасе перекрытия пассажирской части, выполненной из металлоконструкций.
Высота потолков составляет почти 9 метров, что в сочетании с панорамными окнами делает пространство светлее. Вестибюль станции по форме повторяет бумажный самолет. Архитектурный стиль всего сооружения напоминает оригами, позаимствованный у китайского искусства складывания фигурок из бумаги. Строение оборудовано особой подсветкой, а для отделки были использованы натуральные материалы — мрамор для стен и колонн, гранит — для пола.
Здесь же пассажиры смогут осуществлять пересадку на ст.
В связи с отказом строительства другой — Митино-Бутовской хорды в пользу продления Арбатско-Покровской линии в Строгино и Митино для Солнцевской линии пришлось задействовать крайние пути строящегося на тот момент совмещённого пересадочного узла на «Парке Победы». Из-за этого трасса линии выписывает две последовательные S-образные кривые. Однако строительство третьей станции глубокого заложения при незадействованных крайних путях строящейся в условиях кризиса было признано неразумным. В 2002 году было решено построить линию так называемого «лёгкого метро» от станции «Юго-Западная» Сокольнической линии. В отличие от Бутовской линии, которая представляет собой, по сути, продолжение Серпуховско-Тимирязевской линии с более короткими станциями, Солнцевская линия лёгкого метро изначально была задумана как распределительный контур. Из первоначального проекта исключены станции «Никулинская» и «Востряково» как предположительно имеющие малый пассажиропоток.
В перспективе на пути из Солнцева предполагалась пересадка на упомянутую выше перспективную линию вдоль Мичуринского проспекта, укороченную до Олимпийской деревни. При проектировании был учтён опыт не всегда положительный строительства и эксплуатации Бутовской линии: в отличие от неё, в проекте Солнцевской линии в целях повышения максимальной провозной способности длина станционных платформ была рассчитана на составы из четырёх вагонов типа «Русич». В конечном итоге, детальный анализ показал нецелесообразность создания Солнцевской линии лёгкого метро, поэтому было решено вернуться к предыдущим планам по строительству классического метро от «Парка Победы». Начиная с 1985 года западное продление Калининской линии планировалось провести севернее, через районы Филёвский Парк и Мнёвники.
Аркин, П.
Капланский и Л. Скульпторы: М. Манизер, Г. Пилонная, трехсводчатая, глубокого заложения 31,5 м. Объект культурного наследия местного значения.
Представители петербургской неоклассической школы Щуко и Гельфрейх приступили к проектированию станции в честь Московского электролампового завода в 1938 году. Через год Щуко не стало, а с началом войны строительство пришлось заморозить. Возобновилось оно только в середине 1942 года. Соседство с заводом обязывало обыграть тему света. Прелюдией служат медальоны в распалубках свода вестибюля с портретами основоположников электротехники: Ломоносов с пером и бумагой, Яблочков со свечой Яблочкова, Попов с грозоотметчиком, Фарадей с прототипом электрической машины, Франклин с громоотводом, Гильберт с шаром из янтаря.
Апофеоз в центральном зале: толщу потолка там озаряет 318 солнц— шесть рядов сферических кессонов со светильниками. Игорь Рожин вспоминал, как стройку посетил председатель горисполкома товарищ А. Щербаков: «Мы долго думали над тем, из чего сделать кессоны. И придумали алюминиевые полусферы с особыми ромбовидными креплениями на винтах. Свод был одет в эти колпаки.
Потом, подвергнув полусферы пескоструйной обработке после чего они стали матовыми , мы запульверизировали их краской соответствующего тона. До сих пор никто не подозревает, что лампы ввинчены в алюминиевые колпаки». Кубические пилоны изображают сцены трудовых будней во время войны. Перед скульптором Мотовиловым стояла задача вписать композиции в прямоугольники так, чтобы ни одна выступающая деталь, будь то локоть или воротник, не противоречила вертикали пилона. Из светлого прохоро-баландинского мрамора он высек «Путейцев», «Литейщиков», «Нефтяников», «Оружейников», «Автомобилестроителей», «Хлеборобов» и «Работниц электрозавода».
Проектное название: «Новая». Архитекторы: А. Стрелков, В.
Поезда ласточки впервые стали обслуживать городское сообщение. Всего на МЦК 31 станция, с которых можно пересесть на наземный общественный транспорт или подземную станцию метро. Создано 5 пересадок между МЦК и радиальными направлениями железных дорог. В рамках Большой Кольцевой линии функционировали 8 станций от «Делового центра» до «Мнёвники». Станции «Лефортово», «Авиамоторная», «Электрозаводская» пока работают в составе розовой Некрасовской ветки. Введены западный, юго-западный и южный участки Большой Кольцевой Линии. В 2023 году БКЛ достроили полностью. Московская БКЛ — самая протяжённая кольцевая линия метро в мире, 71 километр, 31 станция. Есть возможность пересесть: с 19 станций на другие ветки метро; с 4 станций на МЦК; с 6 станций на МЦД; с 11 станций на железнодорожные линии. Благодаря БКЛ значительно увеличена транспортная доступность Москвы. Появились новые ветки метро Солнцевская жёлтая линия метро 8А появилась в 2014 году. Проходит она по Центральному, Западному, Новомосковскому округам. Станции открываются поэтапно. Сейчас функционируют 12 станций. Построено электродепо «Солнцево» для обслуживания поездов этой ветки. Продление Солнцевской линии 8А от станции «Рассказовка» до аэропорта «Внуково» произошло в 2023 году. Обеспечен доступ к аэропорту через метро без автобусов, маршруток или такси. Некрасовская розовая ветка 15 появилась в 2019 году, второй участок открылся в 2020. Сейчас в составе линии функционируют 11 станций метро. В будущем они станут частью БКЛ.
Станция метро Соколиная Гора в Москве на карте
Список станций Московского метрополитена — Википедия | Скачать схему метро Карта Москвы Станции метро Москвы Перспективная Схема метро Москвы 2030. |
Москва - интерактивный метро гид. Схема, карта, цена и время работы. | Схема метро Москвы на 2035 год пока не утверждена. |
Станция Соколиная Гора | В районе Соколиная Гора обновили свыше 250 дворов, 182 детских и 13 спортивных площадок. |
Соколиная Гора (Sokolinaya Gora) станция - Маршруты, расписание и тарифы | 85 фото. Соколиная гора метро на схеме метро. |
Соколиная гора метро на схеме метро | Актуальная схема метро Москвы московского метрополитена, оптимальный маршрут. |
Карта метро Москвы 2024 с расчетом времени в пути и новыми станциями
Ближайшей станцией метрополитена является станция «Бульвар Рокоссовского» Сокольнической линии метрополитена, которая находится на пересечении Ивантеевской улицы и Открытого шоссе. Больница Соколиной Горы. Скачать схему метро Карта Москвы Станции метро Москвы Перспективная Схема метро Москвы 2030. Схема метрополитена: Москва. →Метро→Россия→Москва→Полная схема. Схема Московского метро Карта метро с перспективой до 2030 года.
Новая схема метро Москвы до 2030 года: что поменялось и кто в пролете?
Строительно-монтажные и архитектурно-отделочные работы были завершены в марте 2019-го. Согласно планам метростроителей, первых пассажиров станция примет в мае 2019. Транспортную архитектуру XIX века строители воплотили в ажурном каркасе перекрытия пассажирской части, выполненной из металлоконструкций. Высота потолков составляет почти 9 метров, что в сочетании с панорамными окнами делает пространство светлее. Вестибюль станции по форме повторяет бумажный самолет. Архитектурный стиль всего сооружения напоминает оригами, позаимствованный у китайского искусства складывания фигурок из бумаги.
Строение оборудовано особой подсветкой, а для отделки были использованы натуральные материалы — мрамор для стен и колонн, гранит — для пола. Здесь же пассажиры смогут осуществлять пересадку на ст. Колонная трехпролетная станция начнет свою работу в мае 2019 года. Здесь предусмотрено два вестибюля с наземными павильонами, облицованными серым и коричневым гранитом, с боковыми стенами, выполненными из стекла. План метро Некрасовской линии ждет пополнение восемью новыми станциями.
Их открытие запланировано на вторую половину 2019 года. По двум островным платформам пролегают пути Некрасовской линии, а по бокам от них — Большой кольцевой. Открытие станции для БКЛ планируется в 2023 году, при этом не исключено, что в будущем от нее будет проложена новая линия, находящаяся на территории Балашихи. Начало строительства станции было запланировано еще на 2010 год, однако по техническим причинам было приостановлено до сентября 2015. По задумке проектировщиков, дизайн объекта должен напоминать русский авангардизм XX века, на 30-е годы которого и приходится расцвет стахановского движения.
Станция имеет мелкое заложение и будет принимать пассажиров на двух платформах. Базовые цвета отделки — серый, черный и синий с принтованными алюминиевыми панелями, облицовывающими потолок. На темно-синем фоне потолка будут расположены светящиеся кольца, символизирующие круги на воде. Строительство объекта не обошлось без форс-мажоров — в марте 2018 произошел провал грунта на улице Ферганской, что усложнило работу метростроевцев. Особенность оформления станции — светоотражающие плафоны-купола, декоративная черная штукатурка на потолке и травертин на стенах.
Сроки открытия станции были перенесены с 2014 года на середину 2019 по объективным техническим причинам. На создание дизайн-проекта оформителей вдохновила местная достопримечательность — Косинские озера. Эффект мерцающей воды создан на потолке, выполненном в глянцевом стиле. На самой платформе располагаются светящиеся панно с изображением камышей. Помимо ул.
С «Электрозаводской» пассажиры могут сделать пересадку на одноименную станцию Арбатско-Покровской ветки и платформу Электрозаводская Казанского направления Московской железной дороги МЖД. Восстановление трамвайной линии В начале 2023 года возобновила работу трамвайная линия через Госпитальную площадь. Теперь пассажиры могут пользоваться трамваями для поездок между станциями метро «Авиамоторная» и «Семеновская». Трамвайную линию закрыли осенью 2019 года для строительства одного из крупнейших ТПУ на востоке столицы.
Пассажирам станет удобнее ездить. До реконструкции на Каховской линии ходило семь поездов. А после на всем кольце будет курсировать 101 состав. Кроме того, на старой ветке интервал движения раньше был пять минут, а на обновленном отрезке после соединения с БКЛ - в среднем 1 - 2 минуты. Когда откроют: после 2023 года.
Еще немного потерпеть, и долгожданное метро придет в Бирюлево. Бирюлевская линия поможет жителям окраин столицы экономить в поездках по городу около 20 - 30 минут. Помимо этого, немного разгрузятся Серпуховско-Тимирязевская и Замоскворецкая линии, а также соседние с этими ветками улицы. Когда начнут строить: после 2025 года. Люблинско-Дмитровская линии растянется на 27 станций сейчас их 23.
Хотите узнать точно в какое время открывается и до какого часа работает станция метро Соколиная гора, уточняйте на официальном сайте метрополитена, в справочной на станции и в контакт-центре по телефону: 8 495 539-54-54 Во сколько открывается станция метро Соколиная гора?
Новая эстакада повысит связность районов Лефортово и Соколиная Гора
В ряд ведущих индустриальных районов Москвы Соколиная гора попала благодаря строительству фабрик и заводов, а также развитию науки и созданию крупных НИИ. И если еще в начале прошлого века это была фабричная окраина Москвы, то сегодня район граничит с Центральным округом столицы. Район может смело претендовать на звание едва ли не самого промышленного: промзоны в нем занимают около 300 гектаров. Если посмотреть на карту Москвы, то границы промзоны «Соколиная гора» по форме напоминают сердце. В этом есть некий знак — эта промзона действительно является промышленным сердцем столицы. Там находятся крупнейшие заводы «оборонки» и легкой промышленности, предприятия машиностроения. В самом центре промзоны разместился грузовой железнодорожный сортировочный парк «Перово-4» и локомотивное депо «Москва-Сортировочная». Это связано с тем, что практически все предприятия промзоны — действующие. Даже в той ее части, где пройдет реновация, с жилыми домами будет соседствовать действующее предприятие. Это «Концерн Моринформсистема «Агат», который является одним из головных предприятий оборонной отрасли. Там на протяжении многих лет разрабатывались и производились автоматизированные системы и комплексы управления боевой деятельностью подводных лодок и надводных кораблей ВМФ, а также системы управления стрельбой всеми видами корабельного оружия.
Московский Метрополитен - это система общественного транспорта, предназначенная для перевозки большого количества пассажиров на большие расстояния с высокой скоростью и регулярностью. Он состоит из сети подземных, надземных или наземных станций и линий, по которым движутся поезда. Благодаря своей разветвленности, московское метро является одной из самых крупных и сложных систем подземного транспорта в мире. В настоящее время метро является одним из основных видов транспорта в столице.
Основные авто магистрали: проспект Будённого, Щербаковская улица, шоссе Энтузиастов. Достопримечательности: нет. Официальный сайт района Соколина Гора - sokolinka.
Бирюлевская линия поможет жителям окраин столицы экономить в поездках по городу около 20 - 30 минут. Помимо этого, немного разгрузятся Серпуховско-Тимирязевская и Замоскворецкая линии, а также соседние с этими ветками улицы. Когда начнут строить: после 2025 года. Люблинско-Дмитровская линии растянется на 27 станций сейчас их 23. Когда откроют: к 2024 году. Некрасовскую линию могут протянуть в центр города. По словам заместителя мэра Москвы Марата Хуснуллина, уже сегодня при строительстве станции метро «Нижегородская», где соединятся Некрасовская ветка и Большое кольцо, готовится площадка для продления радиуса ближе к центру. Когда начнут строить: после 2027 года. Еще два диаметра сейчас проектируются. Их могут запустить после 2023 года.
Интерактивная схема метро Москвы
Скачать карту схему метро можно в меню сайта. Московский Метрополитен - это система общественного транспорта, предназначенная для перевозки большого количества пассажиров на большие расстояния с высокой скоростью и регулярностью. Он состоит из сети подземных, надземных или наземных станций и линий, по которым движутся поезда. Благодаря своей разветвленности, московское метро является одной из самых крупных и сложных систем подземного транспорта в мире.
Интересно, конкорс должен быть теплый, так как тут лифты, а также работают люди, но у витража верхние секции — это вентрешетки. Немного странное решение, ведь через них будет уходить из помещения теплый воздух.
Также тут стоит автомат по продаже газировки, печенек и кофе. Тут же отличное место для того, чтобы наблюдать за поездами. Давайте спустимся на платформу. Туда ведет две нитки эскалаторов, лестничный сход и лифт, все как везде. Потолок отделан панелями зеленого цвета, а портал бирюзовыми.
Вид в обратную сторону, как всегда поразимся размерами сходов. Очень высокие. А вот эскалаторы узкие. Портал на платформе. Тут видно, что козырек на платформе решили не тянуть вдоль всего схода.
В дождь тут не очень весело. Зато есть двери при сходе с эскалатора, это теоретически должно положительно сказаться на защите от холода в конкорсе, хотя. Например нельзя делать алюминиевые или какие они там панели в пол на улице. Для того, чтобы это все долго служило, а также для правильной организации циркуляции воздуха за панелями вентфасада, у него должен быть цоколь. Тут цоколя нет, и это косяк.
Хотя радует, что за два года нижние кромки панелей еще не пришли в негодность. Приятно, что фасад отделали именно панелями, а не как на некоторых станциях просто зашили профлистом. Заметил под платформой какие-то подпорки по всей длине платформы, что это вообще? За эскалаторами лестничный сход. Тут та же проблема, что и на многих станциях, тут нет дверей.
Три пролета и вы на уровне конкорса. Здесь немного народу. Все пользуются эскалатором. В конце платформы — лифт. Он в бетонной шахте, отделанной белыми панелями.
Порадовала табличка.
Злоупотреблять клавишей Caps Lock. То есть часто писать комментарии заглавными буквами. Такие высказывания будут удаляться. Оставлять комментарии очевидно не относящиеся к теме дискуссии или заметки. Оставлять множество комментариев под разными именами под одной заметкой.
По двум островным платформам пролегают пути Некрасовской линии, а по бокам от них — Большой кольцевой. Открытие станции для БКЛ планируется в 2023 году, при этом не исключено, что в будущем от нее будет проложена новая линия, находящаяся на территории Балашихи. Начало строительства станции было запланировано еще на 2010 год, однако по техническим причинам было приостановлено до сентября 2015. По задумке проектировщиков, дизайн объекта должен напоминать русский авангардизм XX века, на 30-е годы которого и приходится расцвет стахановского движения. Станция имеет мелкое заложение и будет принимать пассажиров на двух платформах. Базовые цвета отделки — серый, черный и синий с принтованными алюминиевыми панелями, облицовывающими потолок. На темно-синем фоне потолка будут расположены светящиеся кольца, символизирующие круги на воде. Строительство объекта не обошлось без форс-мажоров — в марте 2018 произошел провал грунта на улице Ферганской, что усложнило работу метростроевцев. Особенность оформления станции — светоотражающие плафоны-купола, декоративная черная штукатурка на потолке и травертин на стенах. Сроки открытия станции были перенесены с 2014 года на середину 2019 по объективным техническим причинам. На создание дизайн-проекта оформителей вдохновила местная достопримечательность — Косинские озера. Эффект мерцающей воды создан на потолке, выполненном в глянцевом стиле. На самой платформе располагаются светящиеся панно с изображением камышей. Помимо ул. Дмитриевского, предусмотрен выход из вестибюля к жилой застройке микрорайона Кожухово. Основными цветами в декоре станции стали светло-коричневый, серый и бежевый, символизирующие лунную дорогу. В оформлении вестибюля также предусмотрены светодиоды, подсветка и геометрический орнамент из гранита. В 2021 году здесь планируется организовать большую транспортную развязку с автовокзалом, современными парковками, торгово-развлекательным центром и офисно-деловым комплексом. Трехпролетная станция мелкого заложения оформлена в натуралистическом стиле. В расцветке преобладают оттенки зеленого, серого, коричневого и оранжевого, символизирующие реку и закат. Планируемые станции Развитие метро 2019-2020 гг. Учитывая грандиозность всех планов инженеров-метростроевцев, не исключены технические и геологические трудности, которые могут не позволить осуществить задуманное. Открытие многих новейших станций неоднократно переносилось, другие же запускались раньше запланированного срока. Так, в марте 2019 было отменено строительство ст. Но непрекращающееся развитие метро российской столицы дает надежду жителям отдаленных районов получить беспрепятственный доступ к удобному подземному транспорту.
Схема метро Москвы
Реновация в районе Соколиная Гора ВАО Москвы в 2024 году: последние новости, график переселения, стартовые площадки, дома под снос, карта, фото. В районе Соколиная Гора изобилие станций метро, построенных и открытых в разные периоды. Соколиная гора, вход-выход 1 — Соколиная Гора (Московское центральное кольцо, Москва). Метрополитен и МЦК. Схема Метро, МЦК и МЦД. Официальная схема трамвайной сети Москвы. Больница Соколиной Горы. Новая карта метро Москвы 2022. Актуальная схема линий Московского метрополитена с новыми станциями на 2022 год без расчета времени следования.
Карта (схема) метро Москвы с вокзалами, аэропортами и МЦК
Карта схема метро Mосква 2024 с поиском маршрута и расчётом времени | Станция метро Соколиная Гора в Москве на карте. |
Соколиная гора / Сайт Сергея Собянина | район, адрес, магазины рядом. |
Станции «Соколиная гора» и «Дубровка» Московского центрального кольца открылись для пассажиров | Актуальная схема, карта Московского метро на 2024 год с поиском маршрута и расчётом времени поездки. |
Соколиная гора метро на схеме метро | Вероятно, новые станции метро там появятся уже после 2030 года и тогда же линия пересечется с Арбатско-Покровской. Новая схема метро Москвы до 2030 года: что поменялось и кто в пролете? |
Метро соколиная гора на схеме метро - 98 фото | Станция метро Соколиная гора Выберите станцию метро от которой нужно добраться до станции «Соколиная гора». |
Станция МЦК "Соколиная гора"
Схематично о строительстве московского метро. Последние новости | Метро работает с 5:30 утра до 1 часа ночи. |
Схема метро Москвы со станциями и маршрутом | Актуальная схема метро Москвы московского метрополитена, оптимальный маршрут. |
Карта метро Москвы | Эти маршруты Метро останавливаются около адреса: Соколиная Гора (Sokolinaya Gora). |
Схема метро Москвы
Также будут тротуары и наземные пешеходные переходы. Возле станции МЦД-3 разместят широкие велодорожки, велопарковку и пункты велошеринга. Внести свои предложения можно на сайте проекта "Активный гражданин".
New design solutions used in this version were further developed in the transport design of Moscow. Source: artlebedev.
As a result of showing the MCC ring and the Circle line as circles, empty and packed spaces started to reappear. Source: mcd. Its contour helps to find your way on the map and plan the time of a trip. Geography of the city New metro map Lines which show the real geography look like a skein and are difficult to navigate through.
We unwound all the complex intersections at the central part of the city and schematically showed the bending of lines outside of downtown. This approach helps one to understand a very complex transport system, allows for easier navigation, and makes it possible to juxtapose metro and city maps. Rings are not round. Rings have become a symbol of Moscow.
These two new rings are not round, and their lines intersect each other. The main challenge of the new design is the rings. A circular line is a closed line with transfers.
Московское центральное кольцо открылось для пассажиров 10 сентября 2016 года. Линия представляет собой кольцо, состоящее из 31 станции. В течение месяца со дня открытия проезд по МЦК был бесплатным для всех пассажиров. Макет основан на официальной схеме метро Москвы.
Также будут тротуары и наземные пешеходные переходы. Возле станции МЦД-3 разместят широкие велодорожки, велопарковку и пункты велошеринга. Внести свои предложения можно на сайте проекта "Активный гражданин".