Что хотели показать создатели картины в новом фильме "Спенсер" (распутницу или мстительницу) и почему американка не смогла сыграть любимицу англичан. 30 декабря в столичном кинотеатре «Москва» состоялся закрытый предпремьерный показ фильма Пабло Ларраина «Спенсер» о Принцессе Диане с Кристен Стюарт в главной роли. Ритм повествования в «Спенсер» задан подачей все новых яств и систематическими побегами Дианы в туалет.
Рецензии на фильм "Спенсер"
отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, дата выхода, оценки пользователей, рейтинг фильма, подробное описание и трейлер. Фильм «»Спенсер — это скорее внутреннее исследование идентичности, чем биографический фильм, детализирующий хронологические события жизни Дианы. Кадр из фильма «Спенсер» (2021). У новой героини Ларраина – Дианы Спенсер – проблемы, в сущности, те же: въедливые папарацци, зоркие слуги и целый сонм обязательств перед королевской семьей не дают ей отдышаться и загоняют в водоворот внутреннего кризиса. Спенсер в призме Ларраина — вымышленный персонаж неправильной сказки, принцесса, которая сбежала из замка и стала собой. «Весь фильм достаточно меланхоличный, драматичный и грустный Концовка ''Спенсер'' мне очень понравилась.
«Неприятное послевкусие»: историк оценил фильм «Спенсер» о принцессе Диане
Разве что самая трагическая часть истории тут не подвергается бесцеремонно-трогательной редактуре, а просто остается за кадром тоже своеобразное «долго и счастливо». Остается где-то вдали от финальных титров, которые предваряет улыбка облегчения и исцеления на завораживающем лице Кристен Стюарт тут бы «Оскар». Хорошие новости: старая картина, на которую сегодня без слез не взглянешь, по большому счету больше не нужна. Во-первых, с технической точки зрения фильм Спилберга опасно приближается к совершенству, это современная голливудская машина на пределе своих мощностей: блестящая хореография номеров как сообщается, почти нетронутых в сочетании с виртуозной операторской работой Януша Каминского , постоянного Спилберговского соучастника, напрочь отвлекает от зловещего хронометража, тяготеющего к трем часам. На подколах в адрес фальшивой «американской мечты» и белой привилегированности ручку громкости выкручивают на максимум. У романтической линии, воспроизводящей худшее из «Ромео и Джульетты», появилась хоть какая-то глубина, так что на любовных сценах не тянет в сон.
Режиссер Пабло Ларраин, на счету которого два авторских байопика «Джеки» и «Неруда» , в «Википедию» не полез — и, наверное, зря. О злоключениях принцессы Уэльской он осведомлен чуть лучше, чем школяр-недоучка — и все же ненамного. Впрочем, событийный ряд Ларраина практически не интересует: его внимание сосредоточено на внутренней катастрофе, которую переживает королевская пленница.
Два часа мы следим за тем, как хрупкая женщина, измученная официозом и одиночеством, бродит по пустым покоям дворца, опаздывает на опостылевшие обеды, после которых у нее случаются приступы булимии, и время от времени делает слабые попытки куда-то сбежать. При этом какого-либо права голоса у нее нет: она не может самостоятельно выбрать платье, ведь этим занимается камердинер, не может оставить у себя подругу-горничную, потому что ей назначают другую, а, чтобы на час-другой покинуть дворец, ей приходится вооружиться кусачками и с их помощью прорезать путь к свободе через колючую проволоку. Другая особенность «Спенсер» в том, что фильм почти сразу же уносится в метафорические дали: в кадре мертвый фазан, над которым проносятся колеса военных грузовиков, дворцовая изгородь обтянута колючей проволокой, а по королевским коридорам мечется призрак Анны Болейн — alter ego самой Дианы. Однако вот незадача: все эти загадки-метафоры дешифруются слишком просто и работают на одну единственную идею — принцессе Уэльской плохо. Давайте ее пожалеем, она — раненая птица, подстреленная на ритуальной охоте.
Будучи значимым общественным деятелем, она проявляла редкую уязвимость и человечность, которые отличали ее от других членов королевской семьи. Сейчас она переживает успешную посмертную карьеру, ее образ и жизнь работают после ее смерти — без ее согласия", добавил ученый. Рут Пенфолд-Маунс считает, что интерес к персоне Дианы не уменьшается, поскольку ее жизнь была источником сплетен, неосторожностей и легкомысленных разговоров.
Британский профессор пришел к выводу, что фигура Дианы остается популярной, потому что ей при жизни удалось привлечь интерес к своей персоне, а после ее смерти все это является трамплином для дискуссий о социальных проблемах. Рут Пенфолд-Маунс, старший преподаватель и заведующая кафедрой криминологии факультета социологии Йоркского университета. Она также была символом силы, поскольку пережила громкий развод и всячески пыталась восстановить свою жизнь после него. Ее сила, как иконы, делала ее узнаваемой и почитаемой одновременно, эта иконичность не закончилась и после ее смерти.
Британский профессор пришел к выводу, что фигура Дианы остается популярной, потому что ей при жизни удалось привлечь интерес к своей персоне, а после ее смерти все это является трамплином для дискуссий о социальных проблемах. Рут Пенфолд-Маунс, старший преподаватель и заведующая кафедрой криминологии факультета социологии Йоркского университета. Она также была символом силы, поскольку пережила громкий развод и всячески пыталась восстановить свою жизнь после него. Ее сила, как иконы, делала ее узнаваемой и почитаемой одновременно, эта иконичность не закончилась и после ее смерти. Ее наследие остается вместе с ее тенью, которую не могут затмить ее сыновья — принцы Уильям и Гарри. Их брак с Кейт Миддлтон и Меган Маркл как бы тянет назад, в прошлое, у людей возникают вопросы: а приняла бы их свекровь, если бы была жива? Могут ли избранницы принцев соответствовать образу покойной свекрови или они обречены на неудачу?
Спенсер: Тайна принцессы Дианы
В этом году именно у Кристен Стюарт велики шансы получить Оскар за роль любимицы Великобритании принцессы Дианы в фильме «Спенсер». Что Известно о Фильме Спенсер? Премьеру фильма покажут на Венецианском фестивале в сентябре 2021 года. Прочитать реальную историю фильма "Спенсер", что было скрыто и что было правдой. Сюжет фильма «Спенсер» повествует о непростом периоде в жизни принцессы Уэльской, когда ее брак с Чарльзом уже трещал по швам и вот-вот должно было произойти публичное признание об изменах. Новость о создании фильма «Спенсер» о принцессе Диане с Кристен Стюарт в главной роли вызвала противоречивую реакцию киноманов.
Спенсер: История принцессы Дианы (2021)
отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, дата выхода, оценки пользователей, рейтинг фильма, подробное описание и трейлер. Прочитать реальную историю фильма "Спенсер", что было скрыто и что было правдой. Посмотрела фильм чилийского режиссёра Пабло Ларраина о леди Диане под названием "Спенсер" (2021).
“Спенсер” – Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы
Майор Грегори рассказывает ей метафоричную историю о лошади, которая не хотела покориться. Блики от камер фоторепортеров, зашитые шторы, колючие проволоки, ограждающие девушку от ее дома, — все это погружает нас в тот кошмар, в котором находится главная героиня. На этом метафоры не заканчиваются: авторы картины проводят параллель между принцессой Дианой и Анной Болейн. Сама героиня, прочитав книгу, начинает ассоциировать себя с ней.
Когда девушка сбегает с королевского ужина и попадает в заброшенный дом, где она когда-то росла, ей приходит видение в виде убитой королевы. Оно приходит тогда, когда Диана уже в прямом смысле висит на волоске. Фантом спасает ее, и принцесса рвет подаренные мужем бусы в знак протеста.
Несмотря на то, что «Спенсер» пропитан болью, мы все же видим некоторые счастливые моменты из жизни главной героини. Принцесса Уэльская просыпается от появления единственной подруги Мэгги, после чего они едут подальше от дворца, танцуют и смеются.
Диане необходимо ждать за столом, когда начнёт есть королева, — и ужинать не нормальной едой, а изысканной зелёной жижей. Чтобы принцесса делала всё правильно, за ней приглядывает если не сказать следит новый мажордом, который прежде был военным, а ещё её муж, принц Чарльз. Но Диане неинтересно делать правильно и совсем не хочется видеть супруга, который ей изменяет. Одним словом, Диана находится на грани нервного срыва. Вдобавок у принцессы, видимо, нелады с головой: почитав биографическую книгу, она начинает видеть во сне и наяву Анну Болейн. Если бывают фильмы-открытки, фильмы — любовные письма, то «Спенсер» сперва кажется посылкой со спорами сибирской язвы. Не то чтобы в кино раньше не критиковали англичан и правящую ими династию, но чилийский режиссёр Пабло Ларраин «Джеки», «Эма: Танец страсти» показывает вместо дворца королевской семьи почти что обитель зла.
Принцесса Диана в его версии живёт в атмосфере, которая постоянно, ежеминутно на неё давит: пороки проявляются и в мелких ритуалах, и в отношениях между членами семейства, призванного быть образцовым. Найти же хоть какой-то изъян в том, как сделана «Спенсер», не представляется возможным — это фильм удивительной, нечеловеческой красоты. Мало кто сейчас сравнится с Ларраином в умении нарисовать эпизод, но здесь он вместе с оператором Клэр Матон «Портрет девушки в огне» занимается живописью почти буквально.
Принцесса потеряна настолько, что не узнает родные места: блеклый холм и чучело с курткой отца оказываются единственным ориентиром, компасом, зовущим домой. Она хочет — пытается — сбежать, но тщетно. Вас ждут на ужине через пятнадцать минут, принцесса.
Можно ли принять сплошь надрывное состояние Дианы за монотонность, присущую сказке? Невероятная Кристен Стюарт уже давно избавилась от стереотипов и взяла абсолютно новую вершину, ювелирно смешав в героине страх за собственную жизнь и заботу о детях, неповиновение глупым традициям и подвластность расстройству пищевого поведения. Вокруг все застыло: «Здесь нет будущего. Есть только прошлое в настоящем». Монотонность убивает, держит за щиколотки и душит — Диана совсем не создана для такой сказки. Она нарушает священные рождественские обычаи, которые столетиями устанавливали монархи.
Все происходящее давит, сжимает и кричит: «Улетай, пока не поздно». Принц Чарльз немногословен, но всего одна его фраза источает сплошную желчь и страх за собственную репутацию, а не здоровье жены. Невесть откуда взявшийся слуга-бывший военный больше похож на шпиона, у которого везде есть глаза и уши, неупускающие ни одного просчета.
Зачем было это делать,... И сравнение не в пользу обсуждаемого фильма. Для тех, кто по какой-то причине ничего не знает о Диане, возможно, этот фильм будет откровением.
Для других,...
Рецензия на фильм «Спенсер» — драму с Кристен Стюарт в роли бунтующей принцессы Дианы
Диана дружила с дворцовым персоналом, не всегда одевалась по правилам, любила есть фастфуд. Она сама занималась воспитанием своих детей, отказавшись от услуг королевской няни. Диана настояла на том, чтобы принц Уильям учился в обычной государственной, а не престижной аристократической школе, и это решение наделало много шума в королевской семье. Хотя именно такое поведение принцессы и принесло ей народную любовь. Он получил дворец в дар от своих родителей, королевы Виктории и принца Альберта, в 1862 году, еще когда был принцем Уэльским. В последующие полвека Сандрингем стал его личным имением, которое Эдуард VII перестраивал и облагораживал. Он любил устраивать там приемы, был радушным хозяином и тщательно следил за тем, чтобы гости хорошо питались. Для этого король приказал установить в приемной весы и проверять количество килограмм, полученных во время визита. Эдуард VII был полной противоположностью своей чопорной матери, королевы Виктории. Он прославился любовью к охоте, алкоголю и женщинам. Интересный факт: правнучкой Алисы Кеппел, последней любовницы этого британского монарха, является Камилла Паркер-Боулз.
Что касается действия процедуры взвешивания в Сандрингемском дворце в наши дни, то об этом ничего неизвестно. Кадр из фильма «Спенсер» - Правда ли, что Диана доверяла помощникам по дому? Интересно, что одними из первых, кто негативно высказался о фильме «Спенсер», были парикмахер принцессы Сэм Макнайт и её визажист Мэри Гринвелл, хорошо знавшие Диану. Прежде считалось, что Диана страдала от назойливого внимания папарацци с начала 1980-х годов до самой гибели. Известна история о том, что принцесса брала с собой зеркало, которым закрывалась от фотографов. Однако сейчас принято считать, что Диана использовала папарацци в своих целях, особенно после развода с Чарльзом. Она поняла силу общественного мнения и позволяла себя снимать, чтобы поддерживать свой имидж «народной принцессы». Поэтому создатели картины нашли в Германии прекрасный дворец Нордкирхен известный как «Вестфальский Версаль» , отдаленно похожий на Сандрингем, где и сняли «Спенсер». Внутренние интерьеры дворцов обычно незначительно отличаются друг от друга, и неискушенный зритель не заметит разницы.
Диана пытается побывать в доме своего детства, но её останавливает королевская охрана. На Рождество Диана посещает службу в церкви Святой Марии Магдалины в Сандрингеме, где замечает среди собравшихся Камиллу, и её фотографируют многочисленные назойливые журналисты. Во время непростого разговора с Чарльзом Диана заявляет, что не хочет участия Уильяма и Гарри в предстоящей охоте на фазанов. Чарльз игнорирует данные замечания и советует Диане научиться разделять общественную и частную жизнь. Чарльз в частном порядке отсылает Мэгги в Лондон и распространяет слухи о том, что она подбросила книгу Болейн в комнату Дианы и делала критические замечания о её психическом здоровье. Диана спрашивает у Макгрейди, говорила ли Мэгги, что она свихнулась, но Макгрейди ничего не слышал. В парке к Диане подсаживается майор Грегори, который пытается убедить Диану следовать своей клятве и подчиниться требованиям королевской жизни, напоминая ей, что солдаты британской армии умирают, стремясь защитить интересы короны а значит, и её интересы ; Диана отвечает, что никогда не хотела, чтобы за неё умирали. Она представляет, как ранит себя кусачками, которые для неё раздобыл Макгрейди, Диана не приходит на официальный рождественский ужин, вместо этого бежит в дом своего детства и разрезает проволочную ограду с помощью кусачек. Воспоминания о счастливой юности захватывают её, и она танцует из комнаты в комнату. Она решает покончить жизнь самоубийством, бросившись с лестницы, но призрак Болейн останавливает её.
Связь Принцессы Дианы с Анной Болейн почему она появляется в фильме Спенсер вызывает воспоминания о давно умершей Анне Болейн, которая была королевой Англии с 1533 года до ее обезглавливания в 1536 году. Вторая жена короля Генриха VIII, Анна Болейн, на самом деле является дальней родственницей принцессы Дианы, которая приходится 16-й правнучатой племянницей монарха 16 века. Помимо кровного родства, Спенсер сравнивает жизнь Анны Болейн с жизнью принцессы Дианы. Они обе младшие сестры женщин, когда-то имевших романтические отношения с мужчинами, за которых они вышли замуж. Смотрите также: Николас Кейдж и Джон Траволта вернутся спустя 27 лет в сиквеле «Без лица» Диана вслух задается вопросом убьет ли ее королевская семья, опасаясь, что ее судьба будет сродни судьбе Анны Болейн, которую, как полагают, обезглавили, чтобы Генрих VIII мог жениться на другой женщине а не за измену и другие обвинения, которые лоббировали против нее. Диана весь фильм отождествляла себя с Анной. Объяснение смысла фильма «Спенсер» Большая часть Спенсера посвящена борьбе принцессы Дианы за возвращение своей личности. По мере того как фильм разыгрывается как драма, реакция Дианы на некоторые вещи становится все более отчаянной. Она буквально хочет избежать атрибутов королевского истеблишмента, постоянно пытаясь покинуть территорию Сандрингем-хауса, чтобы снова посетить Парк-хаус, дом ее детства. Чувство свободы Дианы нарушается повсюду — зашивание занавесок и постоянная бдительность Алистера, включая королевского конюха, — и она страстно желает покинуть поместье Сандрингем, чтобы освободиться от оков своей жизни и тяжелого, строгого чувства ответственности. Диана хотела вернуться к тому, как все было, и к тому, какой она была, в частности. Фильм был нацелен на то, чтобы показать, как ее чувство духа было по сути потеряно и как она вернула его к концу. Все, что она делает в Спенсере, а также изоляция, булимия и паранойя, которые она испытывает, говорят нам об этом. Отъезд Дианы из поместья со своими сыновьями — это первый раз, когда она широко улыбается, называя имя Спенсер — фамилию семьи Дианы. Она покидает поместье, чтобы сделать что-то столь обыденное, как покупка фаст-фуда и это в некотором смысле восстановливает ее личность и помогает ей вернуть чувство себя, которое она потеряла.
Несколько человек, работавших с принцессой лично, отметили, что Диана была бы недовольна тем, как ее изображают в поп-культуре, в том числе и в новом фильме с Кристен Стюарт. Сьюард раскритиковала сцены, где принцесса страдает от булимии и пытается покончить с собой: режиссер показал, как Диана наносит себе вред, думает о том, чтобы сброситься с лестницы или задушить себя жемчужным ожерельем, которое ей подарил Чарльз. Это неправда. Она была бы в ужасе от того, как ее сейчас изображают», — сказала журналистка. Кадр из фильма «Спенсер: Тайна принцессы Дианы» Приближенные к королевской семье сочли, что это жестоко и заденет чувства Уильяма и Гарри. Бедный Уильям — вот все, что я могу сказать.
Страдать по-королевски: каким получился байопик «Спенсер» с Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы
По идее, именно эти три дня стали роковыми для брака Дианы и Чарльза. Ее сводила с ума любовница принца, и это дало серьезную трещину, как в отношениях пары, так и в ментальном состоянии Дианы, урожденной Спенсер. Ларраин, снявший несколько критических фильмов о диктатуре в родном Чили, кажется, с первой минуты «Спенсера» настроен вывести тоталитарные привычки британской королевской семьи на чистую воду. Заготовка продуктов для рождественского меню показана в фильме сродни военной операции. Колонна камуфлированных машин, груженная военными, подвозит металлические холодильники к дворцу и строем выгружает их на кухню. Они вас могут услышать! Перед праздниками все гости Сандрингемского дворца взвешиваются — ритуал «для смеха», согласно которому за рождество все члены королевской семьи должны набрать хотя бы полтора килограмма веса как свидетельство того, что семья вкусно поела. На всех нарядах Дианы значится пометка «P. Все занавески во дворце днем плотно задернуты, так как за замком следят папарацци. Диану бесят все до одного перечисленные обстоятельства.
Бойлана хоронят с почестями, почётным караулом и салютом, тогда как с Грэмом приходят попрощаться только его близкие. Спенсер, хорошо знавший и Бойлана, и Грэма, не верит в официальную версию. Взяв в помощники Хоука, с которым у него наладились отношения, Спенсер начинает собственное расследование убийства Бойлана и «самоубийства» Терренса. Сначала он рассказывает Генри и Хоуку, что причиной избиения Бойлана, за которое он сел в тюрьму, стало то, что последний, будучи начальником отдела по раскрытию убийств, несмотря на наличие массы материалов, спустил на тормозах убийство молодой девушки, активистки протестов против строительства казино, у матери которой Спенсер когда-то, ещё мальчиком, подрабатывал на дому. В результате банда отморозков, забивших насмерть её дочь, ушла от наказания. Спенсеру удаётся раздобыть записи камер видеонаблюдения. Он неожиданно приходит к выводу, что к убийству девушки и смерти Терренса Грэма причастны одни и те же лица. Собранные доказательства он сначала представляет Дрисколлу, а затем сотрудникам ФБР, которые проводят собственную разработку в отношении продажных бостонских полицейских. Однако и Дрисколл, и агенты ФБР относятся к свидетельству Спенсера скептически, и первый, и вторые просят его бросить свое расследование. Несмотря на это, Спенсер продолжает копать дальше и получает доказательства того, что Терренс раскрыл сеть распространителей наркотиков, с которой сотрудничал Бойлан. Грэм вынудил Бойлана давать информацию и накануне своей гибели записал на диктофон разговор, в котором Бойлан признался, что во главе всего наркокартеля стоит не кто иной как Дрисколл. Терренс запечатал карту памяти в конверт и отправил своей жене почтой, поэтому-то люди Дрисколла и не нашли её при обыске, в ходе которого так успешно «обнаружили» ранее подброшенные деньги и наркотики.
Изначально выбор этой актрисы на роль был раскритикован. Британскую леди не может играть американка, были уверены пользователи "Твиттера". К тому же к Стюарт прочно приклеился ярлык её звёздной роли Беллы Свон в вампирской саге "Сумерки", где актриса была большую часть фильма с полуоткрытым ртом и широко раскрытыми глазами. И это несмотря на съёмки у Вуди Аллена и попадание в список десяти лучших актёрских работ 2019 года по версии журнала Time за роль Джин Сиберг. К сожалению, изображая принцессу Диану, Стюарт так и осталась заложницей своего прежнего образа. А в российских соцсетях популярную актрису, загримированную под принцессу Диану, даже сравнили с Алисой Фрейндлих. Фильм с участием Стюарт вышел аккурат под занавес отборочной кампании премии "Оскар".
Но это мелочи, главное — что героиня карикатурная и хотелось бы ей посочувствовать, но не выходит. В смысле, именно экранной Диане — отношение к настоящей Спенсер уже не играет большой роли, после трагической гибели в автокатастрофе она превратилась, скорее, в символ, за ее прижизненными фотографиями трудно разглядеть ту мятущуюся девушку, которой она была. А местная Диана слишком святая, чтобы ожить на экране. Ее проблемы, которые здесь подаются с эпичностью оперы, — ах, злодей-муж подарил те же жемчуга, что и любовнице, порву-ка я их в рапиде — не вызывают ничего, кроме спазмов классовой ненависти. И Спенсер однажды добровольно согласилась стать ее частью, строго следовать этикету и надевать определенное платье на определенное мероприятие — ужасная жертва в обмен на королевскую. Да, демарш Дианы, описанный в фильме, — попытка выбраться из токсичных отношений, возможно, самых токсичных на планете. Но, если честно, принц Чарльз и остальные Виндзоры не выглядят тиранами и деспотами — они просто живут по накатанной, в плену у многовековых стандартов качества. Они точно не опереточные злодеи, необходимые фильму для должного драматизма. Нюанс только в том, что премию дают не за художественные достижения фильма, а, по сути, за личную симпатию к конкретной роли. То есть сыграть-то она могла как угодно, лишь бы это смотрелось уместно. Плюс номинантку все должны любить, но с этим у Стюарт нет никаких проблем, она настоящая фем-икона. И выглядит Кристен здесь более чем достойно — в белом венчике из роз, то есть в пышном платье, в котором она позирует на постере, с тщательно сконструированной невротичностью в каждом жесте и взгляде.
Фильм «Спенсер» смотреть онлайн
Сюжет фильма «Спенсер» повествует о непростом периоде в жизни принцессы Уэльской, когда ее брак с Чарльзом уже трещал по швам и вот-вот должно было произойти публичное признание об изменах. 9 декабря в российских кинотеатрах стартует прокат фильма «Спенсер: Тайна принцессы Дианы». Драма, мелодрама, биография. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Салли Хокинс, Тимоти Сполл и др. Описание. Власть, слава, богатство и роскошь. Королевская семья всегда ассоциировалась с показным великолепием и неуклонным следованием традициям.
Что нужно знать о новом фильме о Принцессе Диане "Спенсер"
В центре сюжета «Спенсер» история непростых отношений принцессы Дианы (Стюарт) и принца Чарльза (Джек Фартинг). Биография, драма. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Салли Хокинс, Тимоти Сполл и др. Описание. Брак принцессы Дианы и принца Чарльза трещит по швам. Злые языки судачат о романе на стороне и прогнозируют развод. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Джек Фартинг, Тимоти Сполл и др. Брак принцессы Дианы и принца Чарльза трещит по швам. Злые языки судачат о романе на стороне и прогнозируют развод.
«Спенсер»: кинокартина о принцессе Диане и ее пути к свободе
Но зная наперёд о загадочной и страшной гибели принцессы через два года после развода — снова становится грустно за её судьбу. Показанная здесь Диана — это взбалмошная и наивная идеалистка, идущая наперекор всем ради своих прихотей и желаний. Зритель разделяет её страдания, ведь на контрасте с главной героиней предстаёт чопорное и излишне замороченное на традициях венценосное семейство...
Принцессе хочется очнуться от кошмара, а нам — протереть глаза от слепящих кадров в расфокусе или дернуться наконец в сторону от постоянного стабилизированного кадра. Как-то так и видела все вокруг Диан, в попытках скрыться от папарацци и не наделать глупостей. В ее сказочном замке — вечный холод и нет отопления.
Всю картину Диана бежит по одной ей известной дороге, и лишь под конец обозначает точное направление — домой. По всем канонам сказки и ее кольцевой композиции, принцесса пытается сбежать в начале, но удается ей это лишь в конце. Диане нужна любовь и забота, простота и легкость, как подмечает влюбленная в нее героиня. Бедную принцессу мог спасти классический принц, но тот обернулся врагом, и спасаться пришлось самостоятельно. Трагизм сказки Ларраина в том, что Диана, которую любили миллионы, так и не получила спасительного чувства — словно Белый Кролик принц Уэльский заманил ее в дыру, из которой она так и не выбралась.
Вековые традиции, которые хранятся лишь определенной группой людей, перемололи бедную принцессу и выплюнули за неверно подобранный наряд, слишком открытое общение с британцами, человеческий образ жизни, от которого монархи отказались очень давно. Лица королев и королей останутся на банкнотах, лицо Дианы стало символом платы за человечность. Спенсер в призме Ларраина — вымышленный персонаж неправильной сказки, принцесса, которая сбежала из замка и стала собой. Именно такой она запомнится зрителю — искрящейся, немного неловкой, безгранично доброй и бесконечно несчастной.
За ней следят, ее бесконечно одергивают, Чарльз Джек Фартинг , не скрываясь, дарит такое же колье, какое недавно презентовал любовнице. Единственная отдушина — это дети, Уильям и Гарри, — но и они, кажется, все больше отдаляются, намекая, что мама ведет себя «глупо». Вдобавок ко всему в спальне кто-то многозначительно оставил биографию Анны Болейн , так что Диана плавно движется от невроза к нервному срыву.
Или, возможно, к свободе. Фильм «Спенсер» предваряется титром «Притча, основанная на реальной трагедии». Несмотря на задекларированную первыми кадрами серьезность интонаций, в этой открывающей надписи есть некоторая доля пусть и невеселой, но иронии. Титр как будто настраивает зрителя на то, что впереди рассказ о трагической гибели принцессы Дианы, которую многие по сей день почитают за святую. Однако речь в фильме идет о совсем другом эпизоде — во многом, очевидно, вымышленном заслуженным сценаристом Стивеном Найтом «Острые козырьки», «Порок на экспорт», «Лок». В этой обманке — ключ к правилам игры, с помощью которой режиссер Пабло Ларраин собирается удерживать внимание зрителя на протяжении без малого двух часов. Кадр: фильм «Спенсер» Впрочем, зрители, знакомые с творчеством Ларраина, вряд ли ждали от него очевидных ходов.
Я скажу, что делают они это смачно. Надеюсь за эту отрыжку над унитазом Кристен Стюарт получит Оскар. Фильм просмотрен со 2 раза. А вообще, если бы семья английских людоедов и упырей узурпирующих власть и гордящимися геноцидами взяли бы меня в свою семью, то я бы тоже вел себя как героиня Кристен Стюарт.