В статье расскажем, каким образом получить справку СТД ПФР через Госуслуги, как получить выписку из электронной трудовой книжки, что это и зачем они нужна.
Справки и свидетельства из ЗАГСа теперь можно заказать на Едином портале госуслуг
Я заказывала выписки через госуслуги, на сайте СФР и в МФЦ. Как заказать адресную справку через госуслуги. Как заказать СТД-Р на Госуслугах. Справку с информацией аналогичной СТД-Р получают не только у своего работодателя. Для того, чтобы получить Справку о заработной плате (СТД) через Госуслуги, нужно зайти на сайт портала и найти блок «Популярные услуги».
Простой способ заказать справку
- Как получить Стдр через Госуслуги
- Что такое СТД на госуслугах?
- Справка СЗВ в ПФР при приеме на работу: что это такое, как получить на Госуслугах?
- Как получить справку СТД-ПФР
- СНИЛС отменили или нет?
- Что такое выписка из электронной трудовой книжки
СТД-Р: как оформить, чтобы не получить штраф
Данные о лицевом счете, о работе сотрудника, его стаже являются конфиденциальными и не подлежат предоставлению третьим лицам. Начала работу помощником арбитражного управляющего банкротство. Спустя 1,5 года перешла в администрацию бизнес-центра на должность руководителя юр. Сопровождаю бизнес. Как получить сведения из электронной трудовой книжки? С 2020 года в Российской Федерации введены электронные трудовые книжки, которые обеспечивают постоянный и удобный доступ работников к информации о своей трудовой деятельности.
Среди преимуществ формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде также необходимо отметить: минимизацию ошибочных, неточных и недостоверных сведений о трудовой деятельности; дополнительные возможности дистанционного трудоустройства; дистанционное оформление пенсий по данным лицевого счета без дополнительного документального подтверждения; использование данных электронной трудовой книжки для получения государственных услуг; снижение издержек работодателей на приобретение, ведение и хранение бумажных трудовых книжек и т. Электронная трудовая книжка сохраняет практически весь перечень сведений, которые учитываются в бумажной трудовой книжке: место работы, периоды работы, должность специальность, профессия , квалификация разряд, класс, категория, уровень квалификации , даты приема, увольнения, перевода на другую работу, основания прекращения трудового договора. Получить сведения электронной книжки можно дистанционно на сайте Пенсионного фонда России Для этого необходимо: зайти в Личный кабинет гражданина. Есть ещё один способ. В электронных сервисах на сайте Пенсионного фонда России в разделе «Электронная трудовая книжка» можно нажать на активную надпись «Проверить историю своей трудовой деятельности», и далее вы попадете на Портал Госуслуг.
После прохождения авторизации можете запросить сведения о трудовой деятельности. Обращаем внимание, что в соответствии с приказом Минтруда России от 17. При необходимости сведения из электронной трудовой книжки можно получить в виде бумажной выписки у последнего работодателя, в клиентской службе ПФР по предварительной записи или МФЦ. Услуга предоставляется экстерриториально, без привязки к месту жительства или работы. Рассказываем, что такое справка СТД-Р, какие сведения она содержит и как ее запросить работнику.
Что такое справка о трудовой деятельности СТД-Р В 2020 году ввели новую форму отчетности о деятельности граждан, которые трудятся по трудовому договору. У работодателей появилась обязанность предоставлять справку по установленному образцу. Форму СТД-Р ввели вместе с электронной книжкой. В этой форме указывают сведения о деятельности сотрудника в определенной организации: прием на работу, перевод на другую должность и увольнение. Такая справка может заменить трудовую книжку в некоторых случаях.
Однако важное отличие СТД-Р от трудовой в том, что в справке содержатся сведения только о текущем или последнем месте работы. При трудоустройстве на новое место сотрудник обязан предъявить форму СТД-Р. Оформлять и предоставлять такой документ обязаны все организации, где сотрудники работают на основании трудового договора, в том числе по совместительству и удаленно. Если работодатель принимает в компанию сотрудника с электронной трудовой книжкой, перед заключением договора последний обязан предоставить форму СТД-Р с последнего места работы. Для чего нужна справка СТД-Р Форма нужна для подтверждения данных о трудовой деятельности сотрудника с электронной трудовой книжкой.
Соискателю этот документ может потребоваться при трудоустройстве.
Работодатель выдаёт справку СТД-Р только тем сотрудникам, у кого нет бумажной трудовой книжки: если они отказались от неё и перешли на ЭТК если они впервые устроились на работу позже 1 января 2021 г. Что делать если нет справки СТД р? Что за справка Стдр?
Справка СТД-Р - это документ с данными о том, сколько времени работник трудится в текущей организации. Ответственность предоставлять своим работникам информацию об их трудовой деятельности в конкретной компании сформировалась у кадровиков три года назад. Ответы пользователей Отвечает Олег Шипулин Информация об этой странице недоступна. В обоих случаях физлицо получит выписку из электронной трудовой.
Отвечает Ивар Тимарёв 27 янв. Отвечает Дмитрий Пахомов Работник может получить выписку со сведениями о своей трудовой деятельности форма СТД-Р у работодателя, в Пенсионном фонде, на портале gosuslugi. Отвечает Эрик Козлов 11 апр. Легче всего заказать справку через личный...
Подготовить справку нужно в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления. В заявлении...
В течение суток выписка будет получена. Документ сохраняется в pdf-формате и отражается в разделе «История обращений». Для получения услуги на портале Госуслуги нужно авторизоваться и направить запрос в ПФР. Выписка о трудовой деятельности придет в течение суток.
Получить ее можно бесплатно. Если в выписке представлены не все сведения или она пришла пустая, значит, работодатель не представил информацию в ПФР или сотрудник еще не подавал заявление о ведении трудовой книжки в электронном формате. Чтобы сосредоточиться на бизнесе и сохранить доход в условиях кризиса — передайте часть задач на аутсорсинг.
По закону, все предприятия передают туда сведения о своих служащих, устроенных официально, раз в каждый квартал. Второй — СТД-Р, выдает работодатель. Он обязан это сделать в случае увольнения сотрудника или по его запросу в любое время. Разница между типами не принципиальна. Однако в форме ПФР отсутствует раздел с подробной информацией о компании — общие сведения содержатся только в разделе «Сведения о трудовой деятельности». Это связано с разницей в системе учета электронной трудовой книжки и во внутренней документации ПФР. Также разница заключается в способе исправления возможных ошибок.
Если таковая была допущена в справке СТД-Р, то она признается полностью недействительной. Инструкция по получению Получить сведения о трудовой карьере гражданин может через портал «Госуслуги». Для этого ему следует воспользоваться следующим алгоритмом. Авторизоваться на портале. В разделе «Услуги» выбрать вкладку «Работа и занятость», перейти по ней.
Справка СТД-ПФР: что содержит и как получить
Как получить сведения о своей трудовой деятельности? Вся информация о трудовой деятельности гражданина РФ доступна в электронном виде. Получить её можно в личном кабинете на сайте Пенсионного фонда России. Если вы обнаружили, что в вашей электронной трудовой книжке отсутствуют важные данные, либо информация в ней не соответствует действительности, то вы должны обратиться с письменным заявлением к своему работодателю. Тот обязан исправить все ошибки, предоставив верные данные в ПФР. Как подтвердить свою трудовую деятельность через Госуслуги? Как мы уже писали, получить выписку можно в бумажном варианте через различные ведомства, а также через личный кабинет на сайте ПФР в электронном варианте. Начиная с 17 апреля 2020 года появилась еще одна возможность — просмотреть электронную трудовую можно и на портале Госуслуги. Все нужные вам сведения можно выгрузить в виде скана бумажной выписки, сохранить и распечатать. Кроме того, выписку можно сразу отправить на вашу личную почту или почту организации, для которой вы формировали эту выписку.
Важно, что документ в обязательном порядке заверяется электронной подписью Пенсионного фонда РФ.
Свидетельство ИНН подписывается электронной подписью непосредственно в сервисе и имеет такую же юридическую силу, как и бумажный документ, подписанный должностным лицом налогового органа и заверенный печатью. Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России".
В течение пары минут сведения будут предоставлены по запросу. При желании справку можно скачать на свое устройство, а затем распечатать ее на бумаге. Если делать это на портале «Госуслуг», то там все еще проще: Авторизоваться в личном кабинете. Выбрать пункт «Работа и пенсия» и там заказать нужную выписку. Предоставление справки актуально в том случае, когда между работодателем и сотрудником заключен официальный трудовой договор, включая и тех, кто работает удаленно или по совместительству. Что касается сотрудников, с которыми отношения строятся на базе гражданско-правового договора, отчет сдавать не требуется. Основная особенность состоит в том, что сдача отчетности осуществляется в следующих ситуациях: При увольнении сотрудника с работы. Во время приема на работу.
Порядок заполнения сведений о зарегистрированном лице: поля ФИО заполняют на русском языке в именительном падеже полностью, без сокращений или замены имени и отчества инициалами; в поле «Дата рождения» указывайте дату рождения зарегистрированного лица в формате "ДД. Заполнение сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица за периоды до 31 декабря 2019 г. Форма СТД-СФР на бумажном носителе заверяется подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации. Позиции «Должность уполномоченного лица территориального органа СФР», «Расшифровка подписи» указываются фамилия, имя, отчество при наличии обязательны к заполнению. В случае если форма СТД-СФР формируется в электронном виде по запросу зарегистрированного лица в Личном кабинете на сайте Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации или через Единый портал государственных услуг, документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации. По онлайн-запросу на портале Госуслуг. В личном кабинете на официальном сайте объединенного ведомства. В территориальном отделении объединенного ведомства. Если работник получает справку лично или через представителя, в виде распечатанного бланка, на нем должна стоять подпись руководителя территориального ведомства.
Как получить электронное свидетельство о постановке на учет физического лица
После заполнения формы нажмите кнопку «Отправить». В этом случае вы получите выписку из электронной трудовой книжки. Справка содержит в себе сведения, которые фонд получает от работодателя.
Перед заполнением заявления необходимо внимательно ознакомиться с требованиями и инструкцией, предоставленными на сайте портала госуслуги. В заявлении необходимо указать свои персональные данные, такие как ФИО, дата и место рождения, паспортные данные и место жительства. Также в заявлении необходимо указать цель получения справки СТДР, например, для предоставления в учебное заведение или для подтверждения определенного статуса.
В заявлении также следует указать срок, в течение которого необходимо получить справку. После заполнения заявления онлайн оно будет автоматически направлено на рассмотрение соответствующим государственным органам. После рассмотрения заявления и проверки предоставленных данных, справка СТДР будет выдана и доступна для скачивания через ваш личный кабинет на портале госуслуги. Важно отметить, что заполнение заявления для получения справки СТДР через портал госуслуги является удобным и безопасным способом получения справки без необходимости личного посещения государственных органов и траты времени на очереди. Оплата государственной пошлины Получение справки СТД Р через портал госуслуги требует оплаты государственной пошлины.
Государственная пошлина представляет собой обязательные платежи, которые граждане или организации должны вносить в бюджет государства при осуществлении определенных государственных услуг. Сумма государственной пошлины зависит от типа услуги и документов, которые требуется получить через портал госуслуги. Размеры и порядок расчета государственной пошлины устанавливаются законодательством и официальными тарифами. Чтобы узнать точную сумму, необходимо обратиться к соответствующим нормативным актам и официальным сайтам органов государственной власти. Оплата государственной пошлины может быть произведена различными способами, включая банковский перевод, оплату через электронные платежные системы или наличные платежи в отделениях банков.
Каждый способ оплаты имеет свои особенности и требования, поэтому перед осуществлением платежа рекомендуется ознакомиться с инструкцией и условиями конкретного способа. Для того чтобы успешно оплатить государственную пошлину, необходимо соблюдать следующие шаги: Определить сумму государственной пошлины и способ ее оплаты. Выбрать удобный способ оплаты и ознакомиться с его условиями. Соблюдать требования и инструкции при заполнении платежного поручения или процедуры электронного перевода. Оплатить пошлину в установленный срок.
Хранить документы об оплате в случае необходимости предъявления. В случае неправильной оплаты или несоблюдения условий, государственная пошлина может быть возвращена или взиматься повторно. Поэтому перед произведением оплаты следует ознакомиться с требованиями и условиями конкретной процедуры. Во-первых, зарегистрироваться на портале и получить логин и пароль. Затем нужно пройти верификацию посредством предоставления необходимых документов.
После успешной верификации можно зайти в личный кабинет и выбрать соответствующую услугу — получение справки СТДР. При оформлении заявки на получение справки СТДР нужно указать все необходимые данные о товарах, такие как их описание, количество, вес, стоимость и т.
Сотрудникам, работающим до 31 декабря 2020 года, оставили за собой право ведения бумажной трудовой. Физлицам, которые начали трудовую деятельность начиная с 1 января 2021 года, работодатель вправе заводить трудовую только в электронном формате. В связи с этим у работодателей появились новые обязанности по передаче в Пенсионный фонд РФ данных о стаже и изменениях в трудовой деятельности прием на работу, перевод, увольнение работников. С 14 декабря 2020 г. В ней указывают информацию о стаже из базы Пенсионного фонда, расшифровка СТД-ПФР выглядит так: сведения о трудовой деятельности, предоставляемые из информационных ресурсов Пенсионного фонда Российской Федерации. Ее отличие от формы СТД-Р, которая выдается работодателем при увольнении, заключается в том, что в нее включаются не только данные о последнем месте работы, но и все сведения с начала работы у всех работодателей. Предложенный документ содержит новые бланки данных отчетов.
В случае ее потери, наличия в ней неразборчивых записей и пр. Имейте в виду, за какой период СТД-ПФР содержит данные: работодатель сможет увидеть весь учтенный на индивидуальном лицевом счете стаж сотрудника. Сведения за период до 31 декабря 2019 г. Пенсионный фонд начнет включать с 14 декабря. Предыдущие работодатели передают данные о стаже в Пенсионный фонд, и ведомство формирует по каждому работнику реестр, содержащий необходимые новому работодателю данные о наличии опыта работы и стаже принимаемого сотрудника. Информация о трудовой деятельности сотрудника выдается только после написания заявления не позднее 3 рабочих дней со дня подачи заявления. После того как документ будет готов, где получить справку СТД-ПФР, зависит от способа обращения за ней: при личном запросе в ПФР или в МФЦ получите ее в соответствующем ведомстве или попросите направить сведения почтой; при электронном запросе через личный кабинет ПФР или «Госуслуги» справку сформируют в электронном виде в вашем профиле. Через «Госуслуги» получить справку быстрее всего. Шаг 1.
Войдите в личный кабинет. Шаг 2. Перейдите к перечню услуг по ведомствам. Шаг 3. Шаг 4. Отправьте запрос. Для получения сведений необходима подтвержденная верифицированная учетная запись.
Получите бесплатный доступ , чтобы прочитать. Информация о трудовой деятельности сотрудника выдается только после написания заявления не позднее 3 рабочих дней со дня подачи заявления. Сформированную справку получают способом, аналогичным запросу на ее формирование: при личном запросе в ПФР или в МФЦ получите ее в соответствующем ведомстве или попросите направить сведения почтой; при электронном запросе через личный кабинет ПФР справку сформируют в электронном виде в вашем профиле Пенсионного фонда; если запрос направляли на Госуслугах, скачайте сведения о трудовой деятельности в личном кабинете на Госуслугах, уведомление о готовности придет на электронную почту. Через Госуслуги получить справку быстрее всего. Придерживайтесь следующего алгоритма, как получить справку о трудовой деятельности на Госуслугах: Шаг 1. Войдите в личный кабинет. Шаг 2.
Кому и для чего выдают справку СТД-Р
- Что такое форма СТД-Р и когда её нужно выдавать
- Справка об отсутствии судимости через Госуслуги: как заказать
- Как заказать справку Стдр?
- Где на госуслугах найти справку СТД р? Найдено ответов: 25
- Как заказать справку Стдр?
Кому и для чего выдают справку СТД-Р
- Что такое форма СТД-Р, когда и кому она нужна и как ее получить | Банки.ру | Дзен
- СТД-CФР: что это за справка, чем она отличается от СТД-ПФР и где ее получить
- Справка СТД-Р: что такое, где взять, образец заполнения
- Как получить справку СТД-Р: справка о трудовой деятельности при увольнении сотрудника — «Моё Дело»
- Что такое выписка из электронной трудовой книжки
- Подборка готовых образцов документов по кадровой работе
Портал правительства Москвы
Если по каким либо причинам справка не может быть выдана работнику, он может получить ее в МФЦ, СФР, заказать в личном кабинете Госуслуг. 13 ответов от юристов на вопрос «В какие сроки в электронную трудовую книжку на госуслугах вносятся сведения об увольнении». Где найти справку Стдр на госуслугах? Можно ли получить справку СТД р в Мфц? "Выписка из электронной трудовой книжки" - "Получить выписку".
Инструкция: как получить справку СТД-ПФР
Справку формы СТД-СФР можно получить в МФЦ, через личный кабинет на сайте СФР, а также на портале «Госуслуги». Как подтвердить свою трудовую деятельность через Госуслуги? Как мы уже писали, получить выписку можно в бумажном варианте через различные ведомства, а также через личный кабинет на сайте ПФР в электронном варианте. Как на госуслугах заказать справку о составе семьи. 13 ответов от юристов на вопрос «В какие сроки в электронную трудовую книжку на госуслугах вносятся сведения об увольнении». Справку СТД-Р можно получить не только у работодателя, но и в личном кабинете на сайте «Госуслуг».
Где на госуслугах найти справку СТД р?
Советуем прочитать: Нужен ли в 2022 году знак «начинающий водитель»: обзор правил и мнения экспертов Шаг 4: Заполнение формы На странице справки о трудовой деятельности вам необходимо будет заполнить несколько полей с информацией о себе и вашем трудовом стаже. Внимательно заполните все необходимые данные. Шаг 5: Подтверждение личности Для подтверждения вашей личности возможно потребуется ввести специфические сведения, например, данные из паспорта или ИНН. Введите все требуемые данные для подтверждения вашей личности и перейдите к следующему шагу.
Шаг 6: Заказ справки После заполнения всех необходимых данных нажмите кнопку «Заказать справку». После этого ваша заявка будет обработана, и вы получите справку о трудовой деятельности. Используя этот способ, вы сможете получить справку о трудовой деятельности через систему Госуслуг в 2024 году без необходимости обращаться в различные государственные органы и тратить время на посещение кадровых агентств.
Это удобный и простой способ получения справки, который может значительно сэкономить ваше время. Что такое справка о трудовой деятельности и где ее взять В 2024 году вы можете получить справку о трудовой деятельности через портал госуслуги. Для этого вам необходимо иметь учетную запись и выполнить простую процедуру получения.
Как получить справку о трудовой деятельности на Госуслугах 1. Зайдите на портал госуслуги по адресу www. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь на портале.
Войдите в свой личный кабинет на портале. Введите в поисковую строку «справка о трудовой деятельности» и нажмите «Поиск». Выберите соответствующую форму справки среди нескольких различных форм.
Заполните все необходимые поля, указав данные о своей трудовой деятельности. Обратите внимание на то, что некоторые поля могут быть обязательными для заполнения. После заполнения формы, нажмите кнопку «Получить справку».
В течение некоторого времени справка о трудовой деятельности будет сформирована и доступна для скачивания в вашем личном кабинете. Особенности процедуры получения справки о трудовой деятельности Процедура получения справки о трудовой деятельности через госуслуги в 2024 году является простой и удобной. Она позволяет получить необходимую информацию без посещения офисов пенсионных или кадровых служб.
Справка о трудовой деятельности, полученная через госуслуги, является официальным документом и имеет ту же юридическую силу, что и аналогичная справка, полученная в офисе пенсионного или кадрового управления. Необходимо отметить, что у форм справок о трудовой деятельности могут быть некоторые отличия в зависимости от организации и системы учета данных. Однако, в общем случае, все справки о трудовой деятельности содержат информацию о периодах работы, местах работы и должностях.
Зачем нужна справка о трудовой деятельности? Справка о трудовой деятельности может понадобиться гражданам в различных случаях, включая: — Подтверждение стажа для получения пенсии; — Предоставление в качестве документации в учебных заведениях или при устройстве на работу; — Получение различных государственных или муниципальных льгот и пособий; — Разрешение споров и конфликтов в трудовом законодательстве; — Другие нужды, связанные с предоставлением информации о своей трудовой деятельности. Получение справок о трудовой деятельности через госуслуги в 2024 году является удобным и быстрым способом получения необходимой информации о вашей трудовой и служебной деятельности.
Кто может получить справку на госуслугах? Справку на госуслугах может получить любое физическое лицо, зарегистрированное на портале госуслуг. Для этого необходимо иметь электронную подпись ЭП и учетную запись на госуслугах. Справку могут получить как граждане России, так и иностранные граждане, временно проживающие на территории России.
Для получения справки на госуслугах не требуется некая особая предварительная подготовка. Главное, чтобы у получателя справки был доступ к интернету, установлен браузер и настроена работа с электронными документами. Важно отметить, что справку на госуслугах может получить только лично заинтересованное физическое лицо. Доверенность или полномочия на получение справки передавать нельзя, поскольку это противоречит системе безопасности портала госуслуг.
Документы, необходимые для получения справки на госуслугах Чтобы получить справку на госуслугах, необходимо предоставить определенные документы, подтверждающие ваши данные и цель получения справки. Вот список документов, которые могут потребоваться: 1. Паспорт гражданина Российской Федерации или другой документ, удостоверяющий личность. Этот документ позволит удостоверить ваше гражданство и подтвердить, что вы являетесь заявителем.
Заявление о выдаче справки. В зависимости от типа справки, которую вы запрашиваете, может потребоваться заполнение определенной формы заявления. Прежде чем подавать заявление о выдаче справки на госуслугах, убедитесь, что вы заполнили все необходимые поля правильно и четко. Уведомление о назначении налоговой инспекции.
Электронная трудовая книжка сохраняет практически весь перечень сведений, которые учитываются в бумажной трудовой книжке: место работы, периоды работы, должность специальность, профессия , квалификация разряд, класс, категория, уровень квалификации , даты приема, увольнения, перевода на другую работу, основания прекращения трудового договора. Получить сведения электронной книжки можно дистанционно на сайте Пенсионного фонда России Для этого необходимо: зайти в Личный кабинет гражданина. Есть ещё один способ. В электронных сервисах на сайте Пенсионного фонда России в разделе «Электронная трудовая книжка» можно нажать на активную надпись «Проверить историю своей трудовой деятельности», и далее вы попадете на Портал Госуслуг. После прохождения авторизации можете запросить сведения о трудовой деятельности. Обращаем внимание, что в соответствии с приказом Минтруда России от 17. При необходимости сведения из электронной трудовой книжки можно получить в виде бумажной выписки у последнего работодателя, в клиентской службе ПФР по предварительной записи или МФЦ. Услуга предоставляется экстерриториально, без привязки к месту жительства или работы. Затем нажать кнопку «Трудовое право», а далее — «Выписка из электронной трудовой книжки».
Выписка придет в «Личный кабинет» гражданина. Как получить справку СТД р? Сформировать выписку из электронной трудовой книжки СТД-Р Работник может получить выписку со сведениями о своей трудовой деятельности форма СТД-Р у работодателя, в Пенсионном фонде, на портале gosuslugi. Где заказать справку Стдр? Согласно ст. Сколько делается справка СТД р? Если сотрудник увольняется, справку нужно отдать в последний рабочий день. Если уволенный сотрудник не забрал СТД-Р, работодатель может отправить её заказным письмом с уведомлением о вручении.
В заявлении должны быть указаны: ФИО и должность директора или руководителя отдела кадров; ФИО и должность заявителя; запрашиваемая форма справки — бумажная или электронная; дата и подпись. Предоставить заявление работник может либо на листе А4, либо по электронной почте. При этом сотрудник не обязан указывать причину, по которой ему понадобилась справка. При увольнении форму справки — электронная или бумажная — можно указать в заявлении на увольнение. Они помогут наладить складской учёт, контролировать и анализировать продажи, вести КУДиР, а ещё рассчитывать налоговые платежи и взносы. Так как форма является официальным документом, подтверждающим стаж, запрашивают её для того, чтобы: подать на пособия и компенсации на проезд, оплату ЖКХ; пройти профессиональное обучение, аттестацию, сертификацию, переподготовку, получить дополнительную специальность; претендовать на доплаты за выслугу лет, надбавки за работу на вредном производстве и в условиях Крайнего Севера; трудоустроиться по совместительству. Вообще при приёме на работу справку могут запросить, но необязательно. Также нет указаний, что её нужно хранить в личном деле. Что будет, если не оформить справку В этом случае работодателя ждёт штраф. Если такое нарушение повторится, штраф будет увеличен — 10—20 тысяч рублей для ИП и 50—70 тысяч рублей для юрлиц. Кроме того, справка нужна работнику, чтобы трудоустроиться на новое место. Если работодатель не выдаст её своевременно, то его бывший сотрудник не сможет оформиться на новой работе, соответственно, он не получит зарплату. И работодатель в этом случае должен компенсировать ему неполученный заработок, это указано в ст. Форму можно скачать с сайта ПФР, оформить документ и либо отправить в электронном виде, либо распечатать и отдать на бумаге. Все эти поля на бланке заполняются работодателем или кадровиками: таблица с данными о приёме на работу, должность, причина увольнения. Подробнее можно посмотреть на образце заполнения формы СТД-Р. Справка должна быть заверена: бумажный экземпляр должен быть подписан руководителем или его доверенным лицом, плюс нужно поставить печать организации; в цифровом должна присутствовать УКЭП — электронная подпись. Как вносить правки Если спустя время в справке замечена ошибка, например в дате увольнения, она должна быть исправлена. В новой справке сохраняется строка с ошибкой, но напротив неё нужно в графе 10 поставить символ отмены — «Х». А ниже нужно написать строчку с верными сведениями, без заполнения графы 10. И так делается для каждой строки с ошибочными сведениями. Подытожим СТД-Р выдаётся обязательно работникам с электронной трудовой книжкой. Если у работника бумажная трудовая, выдача справки — на усмотрение нанимателя.