В 2023 году Россия вошла в топ-3 стран по потреблению пиратского контента в интернете.
Названы самые «пиратские» страны — Россия не лидер
By SerGEAnt Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора. Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu. Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов.
Книгоиздатели в свою очередь жалуются на проблему растущего контрафакта на маркетплейсах. По их мнению, это связано с недостаточным контролем площадок. Что это значит для бизнеса.
Россия занимает второе место в мировом рейтинге по потреблению пиратского контента 27 марта 2018 Оксана Мамчуева 1117 Россия находится на втором месте в мире по потреблению пиратского контента, уступая США и обгоняя Индию. Об этом свидетельствуют данные британской аналитической компании Muso. В целом, не смотря на ужесточение антипиратского законодательства, посещаемость пиратских сайтов в мире растет.
Продукты издательств собрали 30 млрд посещений, кино и музыка — 14,5 млрд и 10,8 млрд соответственно. Россия заняла второе место в списке стран, пользователи из которых больше других посещали сайты пиратов, уступив США и опередив Индию. За январь-сентябрь прошлого года российские пользователи посетили пиратские сайты 7,2 млрд раз. В январе текущего года российские издатели выступили с просьбой к МВД и Банку России ограничить пиратским сайтам доступ к банковским услугам.
Россия — вторая страна в мире по потреблению пиратского контента
Чем можно доказать авторское право «Факт использования объекта авторских и или смежных прав может подтверждаться, например, сделанными и заверенными заявителем распечатками материалов, размещённых в информационно-телекоммуникационной сети скриншотов , с указанием адреса интернет-страницы и точного времени ее получения», — уточнила высшая инстанция. Если речь идёт про так называемый сложный объект авторских или смежных прав, в том числе аудиовизуальных изображений или фонограмм, то в этом случае можно подготовить видеофиксацию с возможностью идентифицировать и исследовать все характеристики спорного объекта. Подойдут программы для захвата видео с экрана: например, аудио-, видеозапись полного хронометража размещённого объекта спора. К слову, ВС пояснил, что наказать можно и ресурсы, которые просто опубликовали ссылки на пиратов. Схема примерно та же.
Сколько из них воспользовались капиталом? Трудно сказать, но, видимо, очень немногие.
Даже на государственной службе в колониях гибло больше половины европейцев. От тропических болезней, войн, разбоя и прочих неприятностей, а обратно с богатством возвращались очень немногие. Жизнь пирата была в разы короче. Чаще всего — 2—3 года, через 5 лет пират считался ветераном. Для сравнения: африканский раб на плантациях жил в среднем около 10 лет. Куда исчезли их богатства?
Даже капитаны редко сохраняли награбленное. Часть тратили на разгул после рейдов, много на расчеты с кредиторами, многое тонуло вместе с ними, конфисковалось при аресте, а чаще — исчезало неизвестно куда. Больше всего подозрений в адрес тех, кто их арестовывал, побеждал в морском бою или сухопутной стычке. Кое-что можно понять по уровню цен. Когда пираты желали отдохнуть, то платили за европейские вина и продукты в 4—5 раз дороже, чем на родине. Вообще, они дорого платили за все: оружие, порох, многие продукты, потому что Америка тех лет почти не имела промышленности.
Если золотоискатели Клондайка потратили на оборудование и припасы в 10 раз больше, чем стоило их золото, то золото пиратов уходило европейским торговцам практически полностью. Дело в том, что очень немногие пираты начинали новую жизнь в Европе или Америке. Большая часть их золота осталась в кабаках и борделях, что-то утонуло вместе с ними, что-то закопано до лучших времен и будоражит кладоискателей.
Они часто полагаются на продажу своих игр для выживания и дальнейшего развития, поэтому пиратство может серьезно поставить под угрозу их бизнес-модель и существование. Однако финансовые потери — это только вершина айсберга. Пиратство также приводит к деградации игровой индустрии внутри страны. Если игровые разработчики и издатели не получают дохода от продажи игр, им становится сложно финансировать проекты, привлекать талантливых разработчиков и поддерживать качество игровых продуктов. В результате игровая индустрия опускается на низший уровень, теряется конкурентоспособность на мировом рынке и страна теряет множество потенциальных прибылей. Более того, пиратство также препятствует развитию инноваций в сфере разработки игр.
Если разработчики не получают достаточного финансирования, им сложно внедрять новые технологии и искать инновационные подходы к созданию игровых продуктов. Вместо этого, они вынуждены ограничиваться старыми и проверенными решениями, что приводит к отсутствию прогресса и интеллектуальной стагнации в сфере игровой разработки. Оплата лицензионного софта играет значительную роль в формировании культуры уважения к труду и интеллектуальной собственности. Когда пользователи осознают, что разработчики вложили много времени, энергии и ресурсов в создание игры, они становятся более ответственными и готовыми платить за качественный продукт. Распространение пиратских копий игр даже в маломасштабном сегменте, негативно влияет на общую культуру уважения к труду и интеллектуальной собственности, что является вызовом для развития страны в целом.
Кто-то с детства проникся романтикой морских приключений вроде «Острова сокровищ» или «Острова головорезов». В любом случае во всех произведениях пираты предстают в образе авантюристов, смельчаков и просто славных парней. Действительность же сильно отличается, и, к сожалению, правило «когда смешно, тогда нестрашно» в данном случае не действует. Пиратство существовало с тех пор, как начались морские грузоперевозки; никуда оно не делось и по сей день. Ежегодно совершается несколько сотен нападений на суда, берутся сотни заложников, некоторые из них погибают.
ООН считает пиратство глобальной угрозой, ставя его практически в один ряд с международным терроризмом и наркотрафиком. Общая информация Ежегодно падает около 20 пассажирских самолётов и совершается несколько сотен попыток захвата морских судов. Просто чтобы ты понимал масштабы проблемы. То есть речь не про единичные случаи и не только о знаменитых сомалийских пиратах хотя к ним ещё вернёмся. Захваты кораблей делятся на две категории. Первая — это захват судна с дорогим товаром на борту например, с нефтью, другими полезными ископаемыми или даже с оружием. Владельцы груза, скорее всего, захотят вернуть его и будут готовы заплатить. Вторая категория намного более опасна, ведь целью пиратов может стать не дорогой груз, а именно экипаж и сам корабль. За них тоже можно требовать крупную сумму выкупа. При таком раскладе под раздачу может попасть вообще кто угодно — от простых рыбаков до круизных лайнеров.
Были даже случаи атаки на военные и патрульные корабли. Таким образом, грань между пиратством и терроризмом размывается. Никакой морской романтики в захватах судов нет. Члены экипажа подвергаются пыткам и убийствам — так пираты демонстрируют серьёзность намерений и настаивают на скорейшей выплате выкупа. Кстати о выкупе и общем финансовом ущербе. В 10-х годах этого века средний ежегодный ущерб от деятельности пиратов оценивался в 10—15 миллиардов долларов. Это больше, чем бюджеты Фиджи, Гренландии и ещё почти 50 государств. То есть пиратство в XXI веке остаётся актуальным и по-прежнему является проблемой мирового уровня. Есть более опасные места, есть — менее, но нападения и попытки захвата совершаются во всех океанах мира. Рассмотрим несколько самых активных участков.
70% российских игроков выбирают пиратство
Главная» Новости» Нина и вовчик пиратская жизнь последние новости. Российские геймеры в 2023 г. скачали пиратских (нелицензионных) копий игр более чем на 324 млрд руб. 73% от общего числа геймеров играли на компьютере хотя бы в одну пиратскую копию, причем в 2022 г. доля таких игроков была ниже и составляла 69%. На первом месте по объемам пиратства в мире находится США: на эту страну пришлись 27,9 млрд визитов на пиратские сайты. Согласно статистике MUSO, за 2017 год в России скачали пиратский контент 20,6 млрд раз.
СМИ: объёмы пиратского контента в России растут на фоне блокировок
сайты с сериалами собрали в 2017 году 106,9 млрд посещений, что на 3,4% больше уровня 2016 года. Нина и Вовчик. Дата создания: 28 февраля 2022 г. ПИРАТСКАЯ ЖИЗНЬ. В России работа блогеров может быть отнесена к экономической деятельности. Нина и вовчик пиратская жизнь последние новости. В русском сегменте интернета количество пиратских сайтов стремительно растёт, а с уходом множества компаний с начала 2022 года начался настоящий ренессанс пиратских фильмов, игр и разных программ.
Доходы «пиратов» в России удвоились после ухода Netflix
- Другие новости
- Пиратская жизнь
- Доходы «пиратских» ресурсов в России выросли на 70% за два года — Игромания
- Материалы по теме
- Исследование: За первое полугодие в России на 20% выросло количество пиратских ресурсов
- Пиратская Жизнь - Нина и Вовчик 2024 | ВКонтакте
Россия — вторая страна в мире по потреблению пиратского контента
Представленная ММБ карта пиратских нападений на морские суда в 2016 г. дает общее представление о масштабе угрозы международного морского пиратства сегодня. Это канал про нашу жизнь, влоги, Мукбанг, разные рецепты, ЕДУ, про семейные отношения и многое другое. В 2021 году в Рунете объёмы пиратского контента выросли на 24% по сравнению с тем, что было в 2020 году. Число пиратских ресурсов с книгами, фильмами и музыкой выросло на 20%. Представленная ММБ карта пиратских нападений на морские суда в 2016 г. дает общее представление о масштабе угрозы международного морского пиратства сегодня. Так, в Kion (принадлежит МТС) отмечают, что «непрекращающийся рост пиратских сервисов остается одной из самых острых проблем среди стримингов».
В России усложнили жизнь пиратам. Теперь достаточно одного скриншота
Изменений к лучшему в решении этой проблемы благодаря действиям властей страны в ближайшие несколько лет ожидать не стоит. Это значит, что район останется пиратским, и его опасность может только возрасти. В Азии нападения на суда в большинстве случаев происходят в территориальных водах и потому рассматриваются как вооруженный разбой. Большинство нападений совершаются с целью мелких краж, правда, в 2014-2015 годах в Южно-Китайском море был отмечен ряд захватов танкеров пиратами и вооруженными разбойниками проходивших судов с целью кражи груза нефтепродуктов в 2015 г. На это ведущие судоходные компании отреагировали тем, что по их предложению Центр по обмену информацией ReCAAP11 с 2015 года внедряет в практику положения «Руководства для танкеров, действующих в Азии, по противодействию пиратству и вооруженному разбою, связанным с хищением грузов нефтепродуктов» Guide for tankers operating in Asia against Piracy and armed robbery involving oil cargo theft Если рассматривать противодействие разбою на море в отдельных районах Азии, то выглядит оно примерно так.
Воды Малаккского и Сингапурского проливов — традиционных охотничьих угодий пиратов — с 2007 года регулярно патрулируются силами правоохранительных органов Малайзии, Сингапура и Индонезии, которые заключили серию соглашений о совместных действиях по этой проблеме. В их рамках, в частности, ведется и аэронаблюдение за Малаккским проливом. Япония, чей импорт и экспорт полностью зависят от Малаккского и Сингапурского проливов, также предоставляет свои патрульные суда для проведения антипиратских операций в этих акваториях. Таким образом, осуществляется двустороннее и региональное международное сотрудничество по вопросам борьбы с пиратством в этом регионе.
В результате к 2013 году количество совершенных там происшествий, связанных с пиратством, снизилось до двух за год, однако в дальнейшем произошел его резкий рост: 48 — в 2014 г. Три происшествия, связанные с кражей грузов нефтепродуктов, тогда же были зарегистрированы в Малаккском проливе. Видимо, согласованные действия соседних государств по охране этих важнейших судоходных артерий, что являлось полезным опытом и примером в течение ряда лет для многих других стран, дали сбой. Одной из причин такого изменения ситуации, видимо, стало то, что Индонезия в последние пару лет стала намного больше внимания уделять патрулированию и охране своих портовых и околопортовых акваторий — на все, хоть и свои, территориальные воды у страны тысячи островов сил для охраны не хватает.
С другой стороны, такие действия властей Индонезии привели к тому, что за первые шесть месяцев 2016 года, по данным ММБ, количество краж на судах на якорных стоянках страны сократилось до 24 по сравнению с 54 за тот же период 2015 года. Этого удалось достичь путем указания мест стоянки судов наряду с усилением охраны и регулярным патрулированием морской полицией портовых и околопортовых акваторий. К решению антипиратских задач стал активнее привлекаться военно-морской флот страны. Индонезийский опыт также может быть использован другими государствами, в территориальных водах которых промышляют морские разбойники.
В прибрежных и особенно портовых водах ряда других азиатских стран уменьшения количества разбойных нападений на суда в последние несколько лет не произошло. Это не может не вызывать беспокойства: в 2015 г. В Азиатском регионе международное судоходное сообщество также выделяет условный район высокого риска — в Юго-Восточной Азии, который охватывает Малаккский и Сингапурский проливы, северные районы индонезийских акваторий и западную часть Южно-Китайского моря.
Таким образом с начала 2021г количество инцидентов с участием современных "джентльменов удачи" в регионе достигло 32-х.
По данным Международного центра по контролю за морским пиратством, октябрьскими жертвами пиратских атак стали три танкера, два балкера и одно судно с генеральным грузом. При этом в одном случае нападавшие были вооружены огнестрельным оружием, еще в одном — ножами, а в оставшихся четырех наличие оружия замечено не было. К счастью, в результате происшествий ни один из членов экипажей не пострадал, а потери судового имущества ограничились похищением запчастей для двигателей. В свою очередь, ни один из нападавших так и не был задержан полицией, что существенно повышает риски повторения подобных актов морского разбоя в регионе.
Власти и портконтроль Сингапура официально предупреждают операторов и экипажи судов, следующих Сингапурским проливом о необходимости усиления бдительности и организацией тщательного наблюдения за окружающей обстановкой, особенно в темное время суток, а также настоятельно рекомендуют оперативно докладывать обо всех произошедших инцидентах, включая попытки высадки посторонних людей на борт. Что же касается активного противодействия пиратам, то власти прибрежных государств призываются к объединению усилий по выявлению криминальных групп и отдельных преступников, с дальнейшей их нейтрализацией. Еще одной зоной повышенного риска стал район якорной стоянки на рейде порта Кальяо Перу. Несмотря на то, что большую часть инцидентов составляли сравнительно небольшие кражи и ограбления под угрозой холодного оружия, имели место и более серьезные случаи.
При этом в первый раз был захвачен нефтяной супертанкер « Sirius Star ». Этот случай привлек, наконец, к данной проблеме внимание как аналитиков, так и военных, специализирующихся на терроризме. В 2011 году выросла опасность для кораблей, проходящих поблизости от Аденского залива и Сомали [14]. В первом квартале 2011 года у берегов региона Пунтленд произошло 97 нападений пиратов из 142, зарегистрированных в мире [15]. Как правило, пираты захватывают корабли ради получения выкупа. В мае 2011 года сомалийские пираты удерживали около 480 моряков и 50 судов в ожидании выкупа.
В это же время 1011 пиратов находились в тюрьмах 20 стран, либо будучи осуждёнными, либо ожидая решения суда по данным ООН [16]. Выкуп за суда увеличивается. Сообщается, что 7 апреля 2011 года Intertanko — организация независимых владельцев танкеров — выплатила 13,5 миллионов долларов США за выкуп танкера Irene SL , перевозивший 1,8 млн баррелей нефти , и его команду в 25 человек, которые провели в плену у пиратов 58 дней. Стоит отметить, что при этом пиратов не интересовал груз нефти, оцениваемый в 200 млн долл. Пираты стали использовать танкер в качестве своего боевого корабля — подходили на нём к другим судам и, пользуясь большей высотой корпуса, обстреливали их сверху. В среднем пираты получают выкуп в 4 миллиона долларов США за корабль, а затрачивают на операцию 300 тысяч долларов США, из них 180 тысяч идут на взятки.
В Гвинейском заливе количество инцидентов с пиратами постепенно сокращается. Если в 2020 году было зафиксировано 81 происшествие, то в 2023 году — всего 22. Однако на эти воды пришлось три угона судна. По данным IMB, Гвинейский залив остается на данный момент самым опасным для моряков. Еще одна зона беспокойства из-за большого количества инцидентов 37 — Сингапурский пролив. При этом в трех зарегистрированных случаях было применено огнестрельное оружие, а в еще 15 — холодное оружие.
На абордаж: пиратские сайты снова пошли в атаку на легальные сервисы
Этого удалось достичь путем указания мест стоянки судов наряду с усилением охраны и регулярным патрулированием морской полицией портовых и околопортовых акваторий. К решению антипиратских задач стал активнее привлекаться военно-морской флот страны. Индонезийский опыт также может быть использован другими государствами, в территориальных водах которых промышляют морские разбойники. В прибрежных и особенно портовых водах ряда других азиатских стран уменьшения количества разбойных нападений на суда в последние несколько лет не произошло. Это не может не вызывать беспокойства: в 2015 г. В Азиатском регионе международное судоходное сообщество также выделяет условный район высокого риска — в Юго-Восточной Азии, который охватывает Малаккский и Сингапурский проливы, северные районы индонезийских акваторий и западную часть Южно-Китайского моря.
В других регионах мира нападения на суда происходят, как правило, в территориальных водах, чаще в районах портов, с целью кражи судового имущества, личных вещей и денег моряков. Улучшения ситуации пока не наблюдается. С учетом сложившихся обстоятельств в пиратоопасных и близких к этому районах мира уже сегодня есть смысл использовать приобретенный положительный опыт противодействии пиратству, не дожидаясь, когда местные пираты и разбойники, воодушевленные единичными удачными вылазками или просто идущие на риск, чтобы выжить, разовьют свою активность до уровня сомалийской 2009-2012 годов. Пиратство или терроризм Пиратство и терроризм, как известно, пересекаются в двух ключевых областях. Во-первых, в юридической: пираты и террористы, будучи негосударственными, криминальными формированиями, объединяются и создают экстерриториальные союзы.
Во-вторых, в финансовой области, когда пираты финансируют террористов: известно, например, что пираты финансируют исламистские террористические организации в Сомали и Индонезии. Разницу представляют собой мотивы пиратства и терроризма в чистых, не смешанных, формах. Цель пиратства — в первую очередь получение денежной прибыли, терроризм же преследует политические или религиозные цели; пираты избегают афиширования своих действий и прибегают к психологическому инструментарию для реализации своих требований, а к силовым методам воздействия — в последнюю очередь, морские террористы, как правило, стремятся к афишированию силовых действий. С течением времени границы между этими явлениями воспринимаются более размытыми. Используя пиратскую тактику, террористы стремятся распространить свой джихад и на морские рубежи.
В Сомали, например, между пиратами и террористическими организациями образовались прочные связи. В настоящее время международными морскими организациями пиратство рассматривается как составляющая часть терроризма. Охрана морских путей превращается в приоритетное направление деятельности правоохранительных органов прибрежных государств и в первую очередь стран, которые контролируют деятельность основных морских каналов и проливов. Пиратские нападения нередко рассматриваются как реальная подготовка или прикрытие подготовки к проведению масштабного террористического акта.
Поделиться Российские пираты озолотились. Из-за санкций их доходы выросли в разы, они теперь миллиардеры. Опрос Доходы пиратских сервисов в России всего за пару лет подскочили почти вдвое и перевалили за 10 млрд руб.
Их бешеная популярность и стремительно растущая выручка — следствие ухода из России десятков компаний, создающих ПО и разнообразный контент. Одним — ограничения, другим — легкие деньги Антироссийские санкции , ударившие по миллионам россиян, некоторым из них все же принесли выгоду, притом существенную. Как пишет РБК со ссылкой на аналитику InterMedia, в России буйным цветом расцвел пиратские сервисы — их доходы, устремившиеся в космос , к концу 2023 г. Согласно приведенной статистике, в 2023 г. Для сравнения, в 2021 г. Разумеется, пиратские ресурсы не выкладывают на всеобщее обозрение свои финансовые результаты, как это делают, к примеру, крупные публичные компании. Свою аналитику специалисты компании InterMedia строили на основе данных по числу ссылок на пиратский контент, а также по трафику на этих порталах и средней стоимости рекламы их основных рекламодателей.
Но, так как он пропадает со всех официальных платформ, то зрители уходят к пиратам, у которых есть интересующий их контент. В Роскомнадзоре подтвердили рост пиратских ресурсов. В ведомстве сообщили, что такие сайты поддерживаются с территории Украины и используются в антироссийской пропаганде. Он считает, что пиратских ресурсов и раньше было много, а нынешний рост находится «в рамках статистической погрешности».
MUSO While desktop devices used to be the preferred machines for illegally downloading music, more people are now accessing pirated TV and music content via mobile devices. More than a third of music consumers still pirate music. To verify their suspicions, researchers looked into thousands of licensed and unlicensed services. Music Consumer Insight Report Stream-ripping is exactly what it sounds like.
It involves illegally downloading a file that is being played on any streaming platform, including Spotify and YouTube. Indeed, there are dozens of stream-ripping websites and tools that anybody can find with a simple Google search. In 2016, 57 million Americans were still pirating music in one form or another. MusicWatch According to MusicWatch, an estimated 57 million Americans engaged in stream-ripping or pirating music just a few years ago. The Times Back in 2008, online statistics on music piracy pointed out that people aged between 14 and 25 had an average of 800 pirated songs on their iPod. Almost half of them said they were willing to share their digital music with others, enabling others to copy hundreds or even thousands of music files at a time. Nowadays, few people still use old-school iPods, but the habit of illegally downloading and sharing music lives on. More than half of the correspondents said they had illegally downloaded music at some point.
More than 70,000 jobs per year in the US alone are lost because of the lost revenues that came from music piracy. RIAA Music industry piracy statistics highlight the costs of music piracy and the immense consequences on the American economy. Music theft costs American workers significant losses in jobs and earnings as well as costing the US government substantial lost tax revenues. In other parts of the world, the numbers show similar preferences: 215 billion views for TV shows and 44. TV shows remain most popular among pirates, with 106. TV shows remain the most popular among pirates, with 106. Is streaming movies illegal in the USA? This remains a blurry subject for lawmakers in the country.