Новости стерегущий корабль

Большой противолодочный корабль "Стерегущий" с визитом в Коломбо, 1969г. Особое внимание при проектировании корабля было уделено защите и повышению живучести корабля; на кораблях типа «Стерегущий» реализован комплекс мероприятий по обеспечению. Отряд боевых кораблей Балтийского флота в составе корветов «Стойкий» и «Сообразительный» вышел из Балтийска в дальний поход. Техникатерные новости и события в катеростроении1 подписчик. Корабль проекта 20380 типа «Стерегущий» вышел на заводские ходовые испытания.

Стойкие и стерегущие не очень-то и нужны ВМФ

Армия Балтийский флот показал на видео стрельбы корветов «Стерегущий» и «Стойкий» В сети появилось видео плановых тактических учений, проведенных экипажами корветов «Стерегущий», «Сообразительный» и «Стойкий» в акватории Балтийского моря. Как сообщает телеканал « Звезда », корабли успешно выполнили задачи по отражению воздушных атак условного противника и нанесли артиллерийский удар по морским целям. Маневры выполнялись на различных высотах и дистанциях. По итогам стрельб все мишени были поражены. Стрельбы проводились из установок А-190 и АК-630.

Ещё пять кораблей находятся на различных стадиях строительства или испытаний. Многоцелевые корветы проекта 20380 — корабли ближней морской зоны, способные вести борьбу с кораблями и подлодками, а также оказывать огневую поддержку морской пехоте во время десантных операций. Полное водоизмещение корвета составляет около 2200 т, скорость — 27 узлов, дальность автономного плавания — до 4000 миль.

Работы на объекте начнутся в начале следующего года. В документе будут закреплены сроки возвращения в строй корвета», — цитирует государственное агентство неназванный источник в военно-морской сфере. По данным собеседника агентства, в настоящее время проводится дефектация систем и механизмов оборудования корабля.

Второй минус корветов нового проекта «выскочил» в 2014 году, когда в рамках антироссийских санкций ФРГ отказалась поставлять России корабельные дизели MTU. Все вместе это привело к довольно серьезным последствиям. Во-первых, ОПК России, вместо начала строительства крупной серии корветов проекта 20385, пришлось продолжить строительство корветов проекта 20380, для которых имелись дизельные двигатели российского производства. Последнюю задачу удалось решить далеко не сразу, так что строительство «Гремящего» и «Проворного» сильно затянулось. В-третьих, из-за возникшего дефицита великолепных 20385-х, их решено было использовать только на ТОФ — самом океанском из наших флотов. Тут, словно мало было всех предыдущих неприятностей, на 20385-е обрушилась еще одна напасть. В ее роли выступил разработанный к 2016 году все тем же «Алмазом» многоцелевой корвет нового поколения проекта 20386, получивший название «Дерзкий». Это был корабль, совершенно непохожий ни на корветы проекта 20380, ни на корветы проекта 20385. По словам разработчиков, корвет нового поколения, в зависимости от выполняемых им задач, должен был оснащаться временно устанавливаемым вооружением в виде модулей с буксируемой ГАС «Виньетка», восьмеркой ракет комплекса «Калибр», съемными системами РЭБ, РТР и так далее. Искушение полностью свернуть строительство эволюционных корветов проекта 20385 в пользу запуска в серию революционных корветов проекта 20386 было очень велико. К счастью этого так и не случилось. Потому что крайне дорогостоящий, модульный корвет проекта 20386, ввиду зашкаливающего количества использованных в конструкции корабля инноваций и ноу-хау, так и не удалось довести до ума по сей день. Заложенный в октябре 2016 года «Дерзкий» до сих пор достраивается. Причем, даже у его строителей нет понимания, войдет ли «Дерзкий», в конце концов, в строй как полноценный боевой корабль, или же первый и единственный на данный момент 20386-й останется кораблем опытным.

Корабль по имени "Стерегущий"

Что и по уму и по смыслу. Да, это мои персональные фантазии. Ни к чему другому, кроме фантазий, Слава Всевышнему, давно не допущен. Дембель - это тоже Счастье, особенно когда все скоро почти три раза сроки "подписки" закончились. Главное, при прохождении "дембельского синдрома" не допустить "сползания крыши".

Напомним, что экс-командира «Стерегущего» Михаила Буркина и сотрудника управления финансового обеспечения Андрея Литвинчука обвиняют в поборах с моряков. По версии следствия, с июня 2011 по январь 2012 года Буркин предоставлял завышенные сведения о фактической численности личного состава корабля. Из материалов дела следует, что на их основе издавались приказы о материальном стимулировании и выписывались премии, часть из которых командир корабля требовал у моряков вернуть и передавал их Литвинчуку. В общей сложности, обвиняемые, по версии следствия, получили от моряков 2 миллиона 64 тысячи рублей.

Визит в Роттердам — второй город Голландии и крупнейший порт Европы — стал для экипажа корвета «Стерегущий» завершающим в программе похода корабля. Экипаж корабля также принял участие в четырёхстороннем международном военно-морском учении «Фрукус-2013», которое проходило с 25 июня по 2 июля в главной военно-морской базе французских ВМС в Атлантике — городе Брест, и в акватории, прилегающей к северо-западному побережью Франции.

После этого боя в составе российского и советского флота находились корабли с названием «Меркурий», или «Память Меркурия». Это переименование — дань традиции. Так в составе современного российского флота появился новый класс кораблей ближней морской зоны — корветы семейства 20380, 20385 и 20386. Корвет Гремящий Модель корвета Меркурий Атлантический океан Когда появилась информация о первом выходе пары балтийских корветов в Атлантический океан, наблюдатели решили, что это проверка проекта на мореходность и подготовка экипажа в океанском походе. Но потом выходы стали регулярными. О проверке мореходности речи уже не шло, выполнение стрельб в Атлантике для боевой подготовки экипажа, вряд ли является главной целью похода. Дело в том, что выполнение стрельб кораблем, или отрядом кораблей — сложное организационное мероприятие. Необходимо закрыть район для судоходства, там, где будет проводиться стрельба. Это значит, что нужно выделить корабли и суда, которые следили бы за тем, чтобы какой-нибудь «купец» случайно не зашел бы в район стрельб и не оказался бы на траектории полета ракеты. Необходимо установить щит-мишень, или выделить самолет для пуска авиационной мишени. Поэтому все стрельбы проводятся в полигонах боевой подготовки недалеко от своих баз. Это позволяет оптимизировать расходы на закрытие района и обеспечить безопасность стрельбы. В таких дальних походах, как правило, стреляет только группа антитеррора, расположенная на борту, из ручного оружия по пластиковым контейнерам, сбрасываемым с борта в море. Часто одной из задач дальнего похода является так называемый «показ флага», то есть демонстрация наличия кораблей флота в том или ином районе Мирового океана. В нашем случае это так же не может служить причиной, так как корветы выходят в море без танкера на полную автономность. А она без пополнения запасов равна для корветов 15 суток. То есть с учетом времени на дорогу туда и обратно, корабли находятся в Атлантике всего несколько дней. Для чего же проводятся такие походы? Первоначально, три-четыре года назад, отряд состоял из двух корветов. В июле 2016 года «Бойкий» и «Стойкий» на 15 дней вышли в Северное море. В октябре 2016 года «Сообразительный» и «Бойкий» вышли в Северную Атлантику. С 4 по 15 июня «Стерегущий» и «Бойкий» несли службу в Северном море. Следующий поход был исключением. С 18 июня по 8 июля 2018 года «Бойкий», «Стойкий», танкер «Кола» и буксир «Конецкий» находились в походе в Северной Атлантике. После этого, выходы корветов в Атлантику продолжились, но состав отряда кораблей изменился. Теперь в море выходил один корвет и один большой десантный корабль — БДК - проекта 775.

Корабль по имени "Стерегущий"

«Стерегущий» — корвет с управляемым ракетным вооружением военно-морского флота Российской Федерации, головной корвет проекта 20380. серия российских многоцелевых малых сторожевых кораблей 2-го ранга с управляемым ракетным вооружением ближней и дальней. В ВМФ прорабатывают вопрос о закладке нового корабля проекта 20380.

ТАСС: корвет «Стерегущий» в ходе модернизации получит комплексы «Калибр» и «Редут»

Изначально пятый по счету корвет типа «Стерегущий» постройки «Северной верфи» предназначался для службы на Черном море. «Корвет “Стерегущий” поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации, в ходе которых корабль обновит ударный ракетный комплекс и. Экипаж корвета Балтийского флота "Стерегущий" провёл учебные стрельбы в открытом море в светлое и тёмное время суток. Уже построенные корабли серии входят в состав Балтийского флота как корабли с самой мощной системой ПВО.

Российские боевые корабли типа «Стерегущий» будут модернизированы

Отряд кораблей Балтийского флота в составе корветов «Бойкий» и «Стерегущий» прибыл в пункт постоянного базирования. Спустя четыре года после начала строительства российский «Амурский судостроительный завод» спустил на воду девятый по счету корвет типа «Стерегущий» (проект 20380). Головной корабль нового проекта «Стерегущий», вооруженный противокорабельным ракетным комплексом «Уран» с дозвуковыми ракетами X-35, был заложен в 2001 году. Корабль проекта 20380 типа «Стерегущий» вышел на заводские ходовые испытания. Совсем скоро корабль войдет в состав флота, завершив государственные испытания, которые продолжаются уже 2 года. серия российских многоцелевых малых сторожевых кораблей 2-го ранга с управляемым ракетным вооружением ближней и дальней.

Минобороны РФ проведет модернизацию корветов проекта 20380 типа «Стерегущий»

Сегодня на головном корвете «Стерегущий» состоялась торжественная церемония подъема Андреевского флага. В мае 2006 года корабль был спущен на воду и в ноябре приступил к ходовым и государственным испытаниям. Корабль разработан Центральным Морским конструкторским бюро "Алмаз" и воплотил в себе достижения современной кораблестроительной науки. Корвет "Стерегущий" способен выполнять широкий спектр задач.

Для поражения надводных целей головной корабль проекта имел противокорабельный комплекс "Уран", для воздушных и надводных - комплекс "Кортик" и ПЗРК "Игла". Начиная со второй единицы проекта корвета "Сообразительный" в проект были внесены отдельные изменения. Кронштадский морской завод отметил 4 марта 165 лет со дня основания. За эти годы завод, задумывавшийся для "исправления парового флота", восстановил готовность более 10 тыс.

Среди них первые отечественные броненосцы, первый мореходный миноносец "Взрыв", крейсеры "Аврора", "Варяг", линкоры "Севастополь", "Октябрьская революция", эсминцы типа "Новик", подводные лодки, ледоколы "Ермак" и "Красин" и многие другие.

Да, это мои персональные фантазии. Ни к чему другому, кроме фантазий, Слава Всевышнему, давно не допущен. Дембель - это тоже Счастье, особенно когда все скоро почти три раза сроки "подписки" закончились. Главное, при прохождении "дембельского синдрома" не допустить "сползания крыши".

Например, командиру "Стойкого" Артуру Гарибяну потребовался почти год, чтобы подписать акт выполненных на его корвете работ. Он получил документ 4 декабря 2018 года, а росчерк пера датируется 5 сентября 2019-го. Еще полгода потребовалось тогдашнему командующему Балтфлота по вооружению, чтобы утвердить его. Работы с ним завершились в декабре 2017 года, о чем составили акт лишь 9 месяцев спустя, где окончание работ отчего-то датировали сентябрем 2018-го. Суд выявил еще несколько арифметических сбоев при обозначении дат, основным из которых стала забывчивость военных чиновников - дополнениями к контракту они сами сдвинули сроки его исполнения по каждому из четырех корветов на год. Суд первой инстанции наказал "Северную верфь" за задержки при исполнении контракта на 6. Это в 14 раз меньше требований. Это итог первого раунда. Весной 2022 года, скорее всего, свое мнение об этом выскажет Девятый арбитражный апелляционный суд.

На головном корвете "Стерегущий" поднят Андреевский флаг

ВМФ России станет обладателем еще одного стелс-корвета «Стерегущий» «Корвет «Стерегущий» поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации, в ходе которых корабль обновит ударный ракетный комплекс».
Telegram: Contact @aooskru Все действующие корветы типа «Стерегущий» переоборудуют до уровня «Алдар Цыденжапов».
СМИ: модернизация головного корвета проекта «Стерегущий» стартует в начале 2024 г. Головной корабль нового проекта «Стерегущий», вооруженный противокорабельным ракетным комплексом «Уран» с дозвуковыми ракетами X-35, был заложен в 2001 году.

Балтфлот РФ получил новейший корвет-невидимку "Бойкий"

Корабль проекта 20380 типа «Стерегущий» вышел на заводские ходовые испытания. Корвет предназначен для патрулирования ближней и дальней морской зоны, способен эффективно противостоять надводным кораблям, подводным лодкам и самолётам противника. Модернизация головного корвета «Стерегущий» проекта 20380 является важным этапом в совершенствовании Военно-морского флота России. Корабль «Стерегущий» строился в течение шести лет, «Сообразительный» — больше восьми. Особое внимание при проектировании корабля было уделено защите и повышению живучести корабля; на кораблях типа «Стерегущий» реализован комплекс мероприятий по обеспечению.

Корвет "Стерегущий" в ходе модернизации получит комплексы "Калибр" и "Редут"

«Корабли данного проекта уже показали себя на флоте как такие пахари моря, в общем-то, надежные и устойчивые корабли. Головной корабль нового проекта «Стерегущий», вооруженный противокорабельным ракетным комплексом «Уран» с дозвуковыми ракетами X-35, был заложен в 2001 году. четвёртый корабль проекта 20380, заложенный для Тихоокеанского флота на Амурском судостроительном заводе. «Государственный контракт на модернизацию корвета «Стерегущий» на Кронштадтском морском заводе планируется заключить до конца текущего года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий