Средняя цена на б/у автомобиль Toyota Camry 2008 года с пробегом в России составляет 623000 рублей.
Бортовой журнал Toyota Camry 3.5 (2008 г.)
Посчастливилось мне эксплуатировать тойоту Камри v40 2010 года. Toyota 4. Зафар Зафар. The dashboard of my 2008 Toyota Camry is shining/reflecting from the windshield, making it clear visibility very difficult for the driver.
Toyota Camry Remains America's Best-Selling Passenger Car
- Откуда на Тойоте «рыжик»?
- субъективное мнение о тойоте камри XV40. Эксплуатация Toyota Camry 3.5 (Тойота Камри) 2008
- Экстерьер Toyota Camry V40. Кузов.
- Расход топлива Camry XV40
- Описание автомобиля Тойота Камри 2008
- Читайте также на Дроме
toyota camry статистика продаж
Toyota Camry (XV40) '2009–11. Кузов Camry отличается хорошей коррозионной стойкостью и при условии отсутствия серьезных ДТП вполне может иметь минимум возрастных дефектов. Тойота Камри 40 заслужила репутацию живучей и выносливой. Тойота Камри 2008 — отзыв владельца. Transform routine drives into thrilling escapes with the new 2025 Toyota Camry. Toyota Camry прошла плановый рестайлинг через три года после выхода поколения V70.
ОБЗОР ТОЙОТА КАМРИ 2008 ГОДА
В Японии продажи оказались слишком плохими - не доходили даже до 1000 экземпляров. По этой причине новое поколение стали проектировать под требования рынка Северной Америки. Седан To yota C amry XV40, выпущенный в 2006 году, отличался от своего предшественника пропорциями. Он сохранил прежнюю длину, но колесная база была увеличена на 5,5 см, как и колея.
Кроме того, изменения претерпел дизайн кузова, он получил новые черты, вытянутые блок-фары с острыми концами. Оформление передней части, в особенности решетки радиатора, оказалось спорным. Коэффициент аэродинамического сопротивления достигал 0.
У единственной пятиступенчатой «механики», доступной с двигателем 2. После 40—50 тысяч километров иногда преждевременно вырабатывает свой ресурс выжимной подшипник 20 долларов , а если через 70—80 тысяч километров начнутся сложности с переключением передач и вибрации при движении, может понадобиться новый ведомый диск 100 долларов. Пятиступенчатый «автомат» Aisin U250E у четырехцилиндровых Camry тоже сильно не вредничает. Самое обидное, когда машину обездвиживает концевик под педалью тормоза 20 долларов — из-за него отказывается переключаться селектор «автомата». А через шесть-семь лет, случается, пропадает контакт в блоке управления АКП 800 долларов — это горе часто удается исправить повторной пропайкой. Срок ее жизни зависит не только от ухода масло ATF-WS лучше обновлять не реже 60—80 тысяч километров , но и от темперамента водителя.
Если часто использовать всю мощь шестицилиндрового мотора, неизбежен повышенный износ фрикционов и, как следствие, забивание продуктами износа каналов гидроблока. Почувствовали рывки и перегазовки при переключениях особенно с третьей на четвертую передачу — при покупке смело торгуйтесь на стоимость предстоящего ремонта в 1500—2500 долларов. А после 90 тысяч километров шестицилиндровую Camry могут подвести наружные ШРУСы, из-за которых придется раскошелиться еще и на полуось 400 долларов , поскольку официально отдельно ШРУСы как запчасти не поставляются. Задняя подвеска редко требует внимания раньше 200 тысяч километров Читайте также: Renault Kangoo Рено Кангу видео обзор и тест драйв А вот ходовая часть сильно сбить цену Camry вряд ли поможет. Разве что склонные к быстрому перегреву передние тормозные диски по 140 долларов иной раз приходится менять раньше, чем колодки. А при каждом ТО нужно не лениться очищать и смазывать любящие «закисать» направляющие суппортов 450 долларов за узел в сборе.
Стук при повороте руля через 80— 100 тысяч километров может стоить 220 долларов — из-за износа нижней крестовины придется покупать рулевой вал. Сам реечный рулевой механизм 1000 долларов долговечен и редко изнашивается раньше 200 тысяч километров — тем обиднее увидеть вокруг него потеки рабочей жидкости гидроусилителя. Меньшее из зол — если подвел шланг высокого давления между «рейкой» и насосом ГУР что чаще и случается. Досаднее, если после 100 тысяч километров потекут сальники: «официально» они продаются только вместе с «рейкой», поэтому на замену придется искать «неориги-нал». Та же неловкая ситуация возникает и в случае износа резиновых втулок крепления рулевого механизма. Бампер Центр нижней части бампера у автомобилей старше 2009 года выпуска — запрограммированное слабое место А в подвеске — вообще тишь да гладь!
Не считать же бедой копеечные втулки переднего и заднего стабилизаторов, первыми изнашивающиеся через 50 —70 тысяч километров.
Откуда на Тойоте «рыжик»? Двери, капот, крышка багажника — все в рыжих точках даже при отсутствии сколов. Плюсом ко всему, уплотнитель водительской двери проделал в краске продолговатую проплешину. Очевидно, что бизнес автомобиль прилично «похудел» и в толщине ЛКП и в его качестве в отличие от своего предшественника. Прямо представляю себе руководителя по оптимизации производства: «Сейчас мы тут убавим, тут обрежем и никто ничего не заметит».
Элементы подвески тоже быстро корродируют, но это уже не столь страшно Но стало заметно. Сразу после появления модели в 2012 году владельцы обратили внимание на то, что на машине слишком легко появляются царапины, фары быстро мутнеют. Toyota сотрудничает с полировщиками? Перламутровый цвет многим пришелся по душе — красиво переливается на солнце. Радость сходит с глаз, когда после мелкого ДТП узнают цену за подбор эмали и перекраску. Попытки найти дешевый сервис обычно заканчиваются полной переделкой, только уже где-нибудь в премиум-ателье или у дилера.
Вполне нормально увидеть на новой Camry неподогнанные кузовные панели Подавленное состояние В отличие от предшественника XV40, интерьер «пятидесятки» Camry выглядит солидно и, не по боюсь этого слова, представительно. Правда и нарекания возникают вовсе не к внешнему виду — к материалам. Подбирая людям подержанные машины, можно наблюдать, как стремительно продавливается боковина водительского кресла с пройденным километражем. К примеру, так выглядит сиденье через 25 ткм: Через 100 ткм подушка кресла создает впечатление, будто машина прошла все 300 тысяч. Поэтому многим недовольным сиденье меняли по гарантии Кстати говоря, вот так выглядит руль через 200 ткм: Чаще всего владельцы Toyota Camry XV50 занимаются доработкой того, что в авто бизнес-класса по идее должно быть нормальным. Я про шумоизоляцию.
Дело даже не в том, что много колебаний проходит в каюту с улицы. Просто со временем гремучий пластик начинает издавать некрасивую «музыку», которую привыкли слушать владельцы более бюджетных машин.
В боковых зеркалах появились дополнительные указатели поворотов. Элементы кузова и салона консоль, ручки дверей были отделаны хромом, пластик приборной панели приобрёл благородный матовый цвет, а вместо магнитолы и CD-чейнджера установили штатное головное устройство с сенсорным дисплеем. Эргономика салона осталась такой же, незначительные детали — двойной бардачок и передняя панель с монитором устройства не сильно повлияли на эстетику бренда. Тюнинг этого автомобиля предусматривает установку чисто декоративных деталей. Практической пользы улучшения аэродинамики будет мало. Исключением можно считать только установку легкосплавных дисков с низкопрофильной резиной. Российские экземпляры Камри 40 после 2009 года выигрывают у своих предшественников качеством лакокрасочных покрытий.
В новых условиях эксплуатации производители учитывали не только возможные проблемы с трансмиссией, увеличив дорожный просвет. Но и климат с низкими температурами, влияние реагентов на поверхность кузова. Мнения владельцев сходятся в одном: дорестайлинговая версия лучше по ходовым показателям и надёжности двигателя. Но покрытие кузова быстро начинает портиться, теряя первоначальный внешний вид, и больше подвержено коррозии.
Toyota Camry V40 3.5 V6. Плюсы и минусы данного автомобиля
Тот же рафик, например, получил оба новых двигателя сразу еще в 2019 году. Длина машины прежняя — 4885 мм. Но двигатель имел хорошую репутацию, переваривал бензин АИ-92 и обеспечивал львиную долю продаж Camry. Такая смена концепций вызывала известную тревогу маркетологов, и, возможно, поэтому моторно-трансмиссионные провокации оставили на потом. Главный мотив смены линейки моторов — снизить нагрузку на окружающую среду и карман владельцев. По крайней мере, в части расходов на топливо Источник: Артём Краснов И вот потом настало. Оба мотора щеголяют высокой по бензиновым меркам степенью сжатия 13:1, в чём сквозит намек на одного из конкурентов — Mazda с ее моторами SkyActiv. Кстати, у других моторов «тойотовского» семейства Dynamic Force степень сжатия доходит до 14:1, впрочем, как и у «Мазды». У обоих двигателей — комбинированный впрыск, когда часть топлива подается во впускной коллектор, часть — в цилиндры.
Чтобы подавить детонацию, на режимах малых оборотов двигатель работает по циклу Аткинсона: впускной клапан остается открыт чуть дольше, чем нужно, выпуская избыточный заряд. И, кстати, степень сжатия уходящего 2-литрового мотора была ненамного меньше — 12,7:1. Основной прицел, конечно, делается на экономичность. Если прежняя Camry 2. Хотя измерить точный расход во время тест-драйва сложно, субъективно экономичность машины подтвердилась: за первую сотню километров стрелка топливомера словно бы вообще не шевельнулась. Toyota Camry для сельских забав подходит едва ли: просвет всё же маловат Источник: Артём Краснов Мощность 2-литрового мотора осталась неизменной — 150 л. Старшей версии тоже добавили прыти, и вместо скромных 10 секунд она делает «сотню» за 8,7 секунды, в том числе потому, что мощность мотора возросла со 181 л. Что важно, оба мотора по-прежнему допускают использование бензина АИ-92, но, вероятно, при столь высоких степенях сжатия низкооктановое топливо будет ощутимо сказываться на динамике.
Раньше Camry V70 питерской сборки оснащалась шестиступенчатыми автоматами, теперь — двумя типами коробок.
Очень разочаровался. Смотрится неплохо, но качество сборки близко к ВАЗовскому. С момента покупки три поломки.
Сначала пром.
В остальном интерьер не изменился Источник: Артём Краснов Система помощи удержания в полосе не только предупреждает, но и подруливает. Эффект от нее спорный: иногда удобно, иногда раздражает. Например, чтобы сместиться к краю дороги для объезда выбоины, желательно включить поворотник, иначе руль будет тянуть в сторону полосы машина будет считать, что вы теряете контроль Источник: Артём Краснов Большой тачскрин имеет среднюю сенситивность и качество графики Источник: Артём Краснов Навигация понравилась умением быстро перестраивать маршрут, но наглядность и детализация бывают и лучше Источник: Артём Краснов Камера заднего вида с динамической разметкой Источник: Артём Краснов Роскошный пульт управления микроклиматом и аудиосистемой на заднем ряду подчеркивает, что пассажир сзади по-прежнему важен Источник: Артём Краснов Обновление подоспело вовремя, потому что последние месяцы у Camry появился серьезный конкурент — KIA K5. Еще с ноября прошлого года он выбился в лидеры сегмента E, по итогам четырех месяцев 2021 года слегка опередив Camry: 8,8 тысячи против 8,2 тысячи.
Схватка пока не совсем честная, потому что продажи Camry притормозил выход рестайлинговой версии, но всё же. Раньше такого не было: например, по итогам 2018 года, когда вышло поколение V70, Camry уничтожила конкурентов всухую и едва не выбилась в топ-10 российского авторынка, где доминируют бюджетники вроде «Соляриса» и «Весты». Казалось, гегемония Camry вечна, но KIA K5 взял неожиданно бодрый старт и, похоже, всерьез поборется за лидерство в классе. Базовая версия Camry стоит от 1,88 миллиона 2 литра и от 2,15 миллиона рублей 2,5 литра Источник: Артём Краснов И дело отчасти в цене: KIA предлагает больше «жира» за те же деньги. Например, Toyota Camry с 2,5-литровым мотором комплектация «стандарт плюс» после рестайлинга стоит от 2,152 миллиона рублей плюс 87 тысяч.
Близкий по характеристикам KIA K5 2,5 AT8 Luxe на 80 тысяч дешевле, но лучше оснащен, например, сразу имеет подогрев руля, кожаный салон и кресла с электроприводом. Mazda 6 2,5 АТ6 Active Plus еще дешевле от 1,95 миллиона , при этом комплектация будет хуже в мелочах: у нее нет парктроника, камеры заднего вида и противотуманных фар. Дороже Camry только Skoda Superb c двухлитровым турбомотором 190 л. У машины неплохая плавность хода, но на некоторых покрытиях подвеске словно не хватает энергоемкости на ходе отбоя Источник: Артём Краснов После рестайлинга подорожали и другие версии Camry. Впрочем, дорожает абсолютно всё: даже базовый Volkswagen Golf уже не купить дешевле 2,5 миллиона.
Повышение цены после рестайлинга есть, но оно укладывается в общую инфляцию на рынке Источник: Артём Краснов Как примет Camry с новыми моторами ее фан-клуб — интрига. Три года назад шаг в сторону водительских приоритетов лишь укрепил репутацию модели, и продажи на уровне 35 тысяч машин в год — это лучший результат за последние годы. С другой стороны, Camry и марку Toyota ценят за склонность к разумной прокрастинации: японцы не спешат с внедрением турбомоторов-маломерок, сложных трансмиссий или безумных автопилотов. Camry должна быть большой и железной, ну или хотя бы таковой ощущаться.
Коэффициент аэродинамического сопротивления достигал 0. По технической части новый автомобиль не отличился ничем выдающимся. В оснащении предусматривались атмосферные агрегаты, классические АКПП и система переднего привода.
Задняя подвеска McPherson оказалась нетипичной для своего времени. В России официально предлагали только 2 мотора - на 2,4 и 3,5 литра. Для двигателя на 3,5 литра предусматривалась 6-ступенчатая АКПП. Предлагался автомобиль в единственном формате - 4-дверном кузове.
Секрет популярности
- Toyota Camry. Брошюра с информацией о модели
- Трансмиссия
- Характеристики автомобиля Toyota Camry 2008 года
- Toyota Camry XV50 с пробегом – Оказывается, тут есть слабые места
- Какие есть двигатели
- Итоги трёх лет эксплуатации. Камри, как она есть.
Обратный звонок
- Отзыв Toyota Camry 2,4 5авт. Сomfort Plus Седан 2008
- Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев
- Техническая часть
- ⚡Эксклюзивно
- Тойота Камри 2008, 2007 и 2010 года: технические характеристики, фото
- Тойота Камри 40 кузов (6) САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ СЕДАН? Обзор, технические характеристики 2,4 и 3,5 V6
Итоги трёх лет эксплуатации. Камри, как она есть.
Новости и особенности модели Тойота Камри 2008 года — комфорт, надежность и современные технологии. В Москве на продажу выставили идеальную Toyota Camry 2008 года выпуска. Пробег 83 км, безупречный салон, 2,4-литровый мотор и «автомат». Так уважаемые читатели ровно год владею тойотой камри в 40 кузове с двигателем 3,5, американской сборки. Седьмое поколение Toyota Camry появилось в 2011 году. По своим габаритам Тойота Камри 2008 относиться к E классу: длинна — 4815, высота — 1480, ширина равна 1820 мм. Тойота Камри 2008 года, Итак, свершилось, руль левый, Ростовская область, расход 12.0, бензин.
Toyota Camry в кузове XV50/55: советы при покупке
The dashboard of my 2008 Toyota Camry is shining/reflecting from the windshield, making it clear visibility very difficult for the driver. The Toyota Camry (XV70) is a mid-size car produced by Toyota since June 2017. Replacing the XV50 series, the XV70 represented the eighth generation of the Toyota Camry in all markets outside Japan,[9] which followed a different generational lineage. Сегодня на тесте Toyota Camry 40 2007-2008 года выпуска, к которому особое отношение. Российские экземпляры Камри 40 после 2009 года выигрывают у своих предшественников качеством лакокрасочных покрытий. Toyota Camry XV50 с пробегом – Раскрываем «Феномен Тойоты» Обзоры б/у автомобилей. Toyota 4. Зафар Зафар.
В понедельник начнутся продажи Toyota Camry российского производства
На автомобили Camry российского и японского производства устанавливается единый уровень цен, что обусловлено одинаково высокими стандартами качества, которым соответствуют автомобили, производимые на всех заводах Toyota в мире. Мы гордимся тем, что теперь будем обеспечивать наших клиентов автомобилями, которые полностью соответствуют стандартам качества Toyota, которые известны во всем мире, — отметил президент ООО «Тойота Мотор» господин Томоаки Ниситани.
Комплектация простенькая, сиденья тканевые. По механике всё исправно, двигатель не шумит особо, не дымит, коробка переключает скорости плавно, без пинков и задержек. По электрике всё работает, сигнализация с автозапуском. Салон в нормальном состоянии, пластик не исшоркан, — пишет владелец. В ПТС автомобиля значатся три хозяина. Пробег 177 тысяч километров, двигатель 2,4-литровый. Двигатель и коробка в порядке, подвеска в порядке.
Владею четыре года без проблем, машина в исправном состоянии, соли не видела. Зеркальные номера бонусом, — сообщает продавец.
Правда, дверные поручни широковаты для хвата.
И даже для моей руки, не говоря уж про женскую. В остальном посадка за рулём и эргономика заслуживают похвалы. Помимо этого Camry просто балует комфортом — отличная работа климатической системы, лёгкий руль и отдельное спасибо за расположение селектора автомата, который аккурат под рукой — не всегда такую расчётливость можно встретить в машинах, претендующих на звание Sport, а тут — пожалуйста.
Но драйва Camry не излучает даже с мотором 3. Да, V6 уверенно разгоняет машину и даже очень , но никак не разбрызгивается эмоциями по этому поводу. И в повороте Camry ведёт себя как среднестатистический японский седан с характерным но непугающим креном и необходимостью лёгкого подруливания.
Сиденья, кстати, тоже не рассчитаны на большие скорости на дуге — и вроде снизу торчат ярко выраженные наплывы, а тем не менее верхнюю часть торса ничто не поддерживает. Но достаточно сбавить скорость, и всё становится на свои места: и управляемость, и комфорт. Тут же, кстати, замечу, что, несмотря на вальяжные характеристики подвески, амортизаторы оказались весьма чувствительным элементом — даже небольшие стыки испытательного полигона подвеска отчётливо передавала на кузов и панели в салоне.
Панели в салоне? Они отчётливо дребезжали где-то позади. Тяжело поверить и мне, но факт.
Тем не менее чем больше я наматываю километров, тем больше Camry импонирует мне. Оптитронный щиток приборов с шикарными шкалами и модными поныне «воздушными» стрелками, руль того самого размера, что нужно — как диаметр, так и толщина обода. Прямо как будто на меня шили.
К чему же придраться? Возможно, к бирюзовым вставкам на центральной консоли вокруг магнитолы — смотрятся, если честно, как-то дёшево, но как они светятся, когда стемнеет! За эту фишку можно многое простить.
Кстати, версии с навигацией такой прелести лишены, и в ночи интерьер уже не такой весёлый. Но и те и другие версии мультимедийных установок обладают проблемами похлеще, чем чисто визуальный недостаток — нередки случаи полного выхода из строя, зависания и прочих других глюков. Пассажиры останутся довольны все, как передний, так и задние.
Конечно, третий на заднем диване усядется с меньшим комфортом, всё-таки бизнес есть бизнес — он рассчитан, по большому счёту, на две персоны. Усесться с комфортом ничто не мешает — пространство в ногах, над головой, по бокам рассчитано идеально в формате того класса, к которому относится Camry. Один из гарантированных плюсов в копилку Camry — отсутствие центрального тоннеля.
Да ещё и мягко как! Может, кого-то смутит отсутствие европейской жёсткости седушек, но мне они оказались по душе. Возможно, не хватает как вариант для заднего ряда отдельного управления климатом: в жару салон охлаждается медленно, и если передние седоки уже наслаждаются прохладой, задним придётся подождать — дефлекторы маловаты.
А ещё в машине очень тихо! Это скорее даже неожиданность, чем стандарт — у азиатов склонность к экономии на звукоизоляции, а здесь, можно сказать, эталон. Внутренние арки задних колёс отделаны ворсом, передние же обычным пластиком, но изнутри они, видимо, обработаны дополнительно.
Вообще, у Camry с шумами полный порядок — ни свиста ветра, ни воя шин, ни раздражающего рёва V6 даже при нагрузке мы не услышали. Вначале показалось, что со слухом у нас какие-то проблемы — ан нет, ошибаемся. Это с Camry всё в порядке.
Ни высокие скорости, ни звуки, сопровождающие скорость, в Camry не ощущаются никак. Да и держит автомобиль прямую отлично и как бы даже солидно, чувствуется: непростая легковушка. Шестиступенчатый автомат у двигателя мягко и не спеша перебирает передачи без каких-либо толчков.
Правда, он же и в спортивном мануальном режиме не стремится торопиться. Переключив ступень вверх или вниз, срабатывает с секундной задержкой, но зато честно — двигателем реально можно замедлять движение, к примеру, в горах или на гололёде. Как-то мне посчастливилось покататься денёк на автомате с двигателем 2.
Пара «шестёрок» же мотор и коробка может позволить так не беспокоиться. Если необходимо понырять в трафике из ряда в ряд, делается это непринуждённо. Но багажник не то пространство, за которое можно ценить Camry.
Во-первых, несколько узкий багажный проём в некоторых случаях заставит понервничать, во-вторых, сложные стенки с обилием углов и сужение в глубине не позволят перевезти то, что имеет правильные геометрические формы. А ещё и задние спинки этого модельного года лишены механизма складывания, в отличие от последних модернизированных версий. Для длинномера, к примеру лыж, предусмотрена только дырка в салон.
Эпилог Драйва нет, страсти тоже не наблюдается. За что же её так любят? Но, задавая этот вопрос, я и сам не заметил, как нашёл кучу подтверждений тому, что Camry стоит полюбить.
Ну в крайнем случае зауважать — это уж точно. По итогам теста у нас получилось найти искомую гармонию.
Да, аппарат достойный. Езжу и днем, и ночью, и в любую погоду. Прошел 39000. Ничего по гарантии пока не меняли. Но есть к японцам вопросы: 1. После 7-8 часов болит спина. Сидения Камри намного хуже чем в Форде , не говоря о Субару ; 2.
Торпедо в центре при вибрации подпрыгивает, хоть привязывай, действует на нервы; 3. Пластик в салоне очень нежный. От потекшей «вонючки» расплавился регулятор воздухана. Царапин море, как будто в 25-летнем Скорпионе находишься; 4.