Новости тойота рав 4 с пробегом

Toyota позволяет использовать на RAV4 четвёртого поколения аккумуляторы разного размера, однако 12-вольтовые батареи с крышкой небольшого размера фиксируются слабо. Как думаете, сколько могут просить за RAV4 с пробегом в 219 000 км? Владельцы первых партий Toyota Rav4 XA40 столкнулись с неожиданными гарантийными заменами некоторых деталей и узлов с явно недоработанной конструкцией. Елена с канала "Лиса рулит" расскажет про всеми любимый надежный автомобиль Тойота РАВ4, 2016 года выпуска, четвертого поколения, с двигателем 2 л, мощностью 146 л.с., с полным приводом, с вариаторной коробкой передач, с пробегом около 77 000 км.

Похожие статьи

  • Купить этот авто в кредит со скидкой
  • Toyota Rav 4 с пробегом
  • Похожие статьи
  • Купить Toyota RAV4 с пробегом в кредит
  • Купить БУ Тойота РАВ4 в Красноярске | Цена Toyota RAV4 с пробегом

Toyota Rav4 с пробегом купить в Москве сообщество поклонников и владельцев Rav4 всех поколений. Обзоры и тест-драйвы, отзывы владельцев, технические харатктиристи и обслуживание, эксплуатация и тюнинг. #тойота #тойотарав4 #автоклубрав4 #toyota #toyotaru. |.
Можно ли купить подержанный Toyota RAV4 по цене новой Lada Niva Travel - Российская газета Владельцы первых партий Toyota Rav4 XA40 столкнулись с неожиданными гарантийными заменами некоторых деталей и узлов с явно недоработанной конструкцией.
Toyota RAV4 в России заметно подешевела: раскрыта новая стоимость японского кроссовера Купить Toyota RAV 4 с пробегом по цене от 2039000 рублей в кредит или лизинг на выгодных условиях в ГК АГАТ.
Последние авто-новости Toyota RAV 4 Кроссовер Toyota RAV4 c увеличенным клиренсом получил новый обвес в стиле военных автомобилей.
Продажа автомобилей Toyota RAV 4 (Тойота РАВ 4) с пробегом в России Последние авто-новости Toyota RAV 4. Toyota RAV4 перешёл в новый модельный год, всё внимание – «внедорожной» версии Woodland.

Toyota RAV4 5-дв. V поколение

Продажа 129 авто Toyota RAV 4 с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ. Продажа 129 авто Toyota RAV 4 с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ. Указана цена TOYOTA RAV4 с учетом всех затрат по доставке и таможенной очистке в РФ. Стоимость б/у TOYOTA RAV4 в Японии значительно меньше чем в России.

Toyota Rav 4 с пробегом

  • Toyota Rav4 XA40 – Обзор слабых мест, поломок, выбор б/у авто
  • Машина не из дешевых, но как же ее хвалят! Выбираем свежую Toyota RAV4
  • Купить Toyota RAV4 с пробегом в России от 929 000 ₽
  • Купить Toyota RAV4 с пробегом: Цены на Тойота РАВ4 бу в Москве - АвтоСпецЦентр
  • Автомобили стоимостью до:
  • Продажа Toyota RAV4 с пробегом — автосалон «Автономия» в Красноярске

Toyota Rav-4 с пробегом в Москве (42 в наличии)

Каталог подержанных автомобилей Toyota RAV4 в наличии с ценами, фото и описанием. Toyota RAV4 четвертого поколения: ликвидность, характерные неисправности, преимущества недостатки по отзывам владельцев. Продажа Toyota RAV 4 с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ Центр. технические характеристики: КПП, двигатель Toyota RAV4 suv, характеристики безопасности, мощность, расход топлива.

Эти машины теперь продают не только дилеры, но и «частники», а также специализирующиеся на автоимпорте компании по цене от 3 395 969 рублей, выяснили «Автоновости дня». Toyota RAV4. Фото Toyota Судя по объявлениям в одном из классифайдов, по состоянию на начало января в продаже есть почти сотня новых Toyota RAV4 с символическим пробегом от 1 до 100 км, и это вполне можно назвать «возвращением» модели на российский рынок. Производство кроссовера в Санкт-Петербурге и его официальные поставки дилерам прекратились весной 2022 года.

Случаются трещины вокруг гильз, из-за которых со временем прогорит прокладка головки блока. И это не считая вечно текущей помпы, а также сальников и прокладок. В общем, кроссовер на солярке, привезенный из Европы, однозначно не наш вариант! Впрочем, нарваться на дизельный RAV4 непросто — такие предложения можно пересчитать по пальцам. Автомату — да! А что механика и вариатор? Автоматические коробки: врожденные болезни А вот купить машину с механической коробкой передач реально. Почему бы и нет?

Ведь даже сцепление здесь ходит до двухсот тысяч километров. Но есть нюанс. Поездить годик-другой, а потом быстро и дорого продать «механический» «рафик» будет сложно: «механику» на вторичном рынке берут не очень. А если и берут, то отдают предпочтение вариантам после рестайлинга — на ней стоит не пяти-, а шестиступенчатый агрегат. По надёжности оба варианта одинаковы. С автоматическими коробками совсем другая история. Здесь наоборот лучше искать «дорестайл» ради древней «четырtхступки» Aisin родом из начала нулевых. Да, с этой коробкой не будет ни ураганной динамики, ни маленького расхода, но и сломать культовую «двухсот сорок первую» можно только специально.

Например, если не менять масло через каждые 100 тысяч км. Хотя сама Toyota подначивает на такое, уверяя, что трансмиссионка залита на весь срок службы! Можно ли отремонтировать вариатор? И сколько это стоит? Третья опция — вариатор , который делала та же фирма Aisin. Чего греха таить: в наших широтах бесступенчатые трансмиссии не любят, и если есть возможность, стараются взять обычный классический автомат. На самом деле это весьма ресурсный вариант. Тысяч 200, а то и 250 он обычно ходит.

Главное не допускать перегрева, которому способствуют светофорные гонки и внедорожные вылазки. В этом случае прикончить агрегат реально тысяч через 150 тысяч километров пробега. Известная неисправность — обрыв наборного ремня. После этого проще искать новый вариатор. Еще одна беда — трещины на корпусе дифференциала. Не заметишь, и через них быстренько убежит масло, что убьет весь узел. Итак, вариатор можно рассматривать для покупки, но при соблюдении двух важных условий.

Для покупки Toyota RAV 4 с пробегом оставьте заявку на нашем сайте или приезжайте в наш центр. Мы работаем ежедневно с 8:00-22:00. Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях.

Двое взрослых, двое детей, все, что нужно в багажнике, включая коляску, плюс есть место под задними сиденьями. За 80 тыс. По регламенту обслуживание каждые 10 тыс. Установлен уникальный передний бампер и решетка радиатора. Черная обшивка потолка, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, светодиодная оптика», — перечисляет владелец. По его словам, дополнительно установлена система дистанционного запуска двигателя, мониторинга слепых зон с функцией предупреждения о движущемся автомобиле при движении задним ходом. Есть система удержания полосы движения. Надежность на высоте. Расходников минимум, в основном жидкости. Задние колодки и передние диски заменены на 80 тыс. Еще пару резинок по 10 рублей, ну и комплект щеток стеклоочистителей после 4 лет службы»,— такой отзыв оставил еще один наш читатель.

Toyota RAV4 Б/У: купить или нет / Тойота РАВ4 с пробегом - мотор, коробка, электроника, кузов

Выберите свой бу Тойота RAV4 (РАВ 4) с пробегом, чистой историей и по доступной цене. Toyota RAV4 с пробегом арт.2627. Полноприводный RAV4 2019 года выпуска с заявленным пробегом в 110 тыс. км и бензиновым 2,5-литровым мотором предлагают купить за 36,5 тыс. в эквиваленте. If you have Telegram, you can view and join Toyota Rav-4 Russia (1994-2000) right away. Внутри Тойота Рав 4 с пробегом вы встретите обилие жёсткого пластика, который очень любит стучать и скрипеть.

Машина не из дешевых, но как же ее хвалят! Выбираем свежую Toyota RAV4

Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Затем они были модернизированы, и их мощность возросла до 152 л. Результатом модернизации силовых агрегатов стало упрощение системы контроля эмиссии— один общий катализатор на все цилиндры и два кислородных датчика.

Последние могут потребовать замены к 250 тыс. Но покупая машину на вторичке, следует быть готовым и к более ранней замене. Цена «неоригинальных» датчиков — от 2 до 6 тыс. Слабым местом этих моторов было уплотнение водяного насоса.

Течь появлялась уже на пробегах 40—60 тыс. К счастью покупателя подержанного автомобиля, неисправность уже устранена по гарантии, и этот узел вас, скорее всего, не побеспокоит — ресурс его составляет 250—300 тыс. Если же придется менять помпу, то готовьте от 1500 до 3000 руб. В условиях Москвы и крупных городов, где вовсю используются агрессивные реагенты, радиатор охлаждения ДВС требует замены раз в три-пять лет.

Если не гнаться за оригиналом, то деталь не очень дорогая — 6-8 тыс. Сцепление выхаживает 150—200 тыс. Примерно столько же служит без ремонта и АКП. На рассматриваемых нами RAV4 используется четырехступенчатая U140.

Проблем с этой коробкой практически нет. Исключение — модели с мощным мотором V6, где коробка может потребовать ремонта уже к 100 тысячам км. В U140 используется полностью синтетическое масло марки WS.

Иногда на АКП отмечается шум в планетарной передаче на малых скоростях, но он не влияет на ходимость агрегата. При грамотной эксплуатации и своевременном техобслуживании коробка может выходить до 500 тыс. Передняя раздаточная коробка весьма надёжна.

Она требует регламентной замены масла через 40 000 км. Задний дифференциал, в который входит всего 0,55 литра масла, конструктивно выполнен в одном блоке с «мокрой» электромуфтой подключения заднего привода. Этот узел очень не любит нарушения регламента ТО и перепробега. В противном случае можно попасть на дорогой ремонт или покупку контрактного узла. При эксплуатации в северных районах, чтобы избежать выдавливания загустевшего масла через сальники, стоит сменить заводское на масло вязкости 75W-90 API GL-5. Единственный отмеченный дефект по электрической части на автомобилях третьего поколения — подгорание контактов в выключателе стоп-сигнала на педали тормоза.

Решается проблема зачисткой контактов или установкой нового узла. Подвеска и рулевое управление. Амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора выхаживают по 100—150 тыс. Если же вам предстоит замена этих деталей, то ценник неразорителен: передние амортизаторы KYB 5 000 руб. Сайлент-блоки Delphy — от 600 руб. Стремясь увеличить объем багажника, конструкторы сделали заднюю подвеску короткоходной, и это снизило комфортность при движении по плохим дорогам.

Устранить дискомфорт можно, заменив оригинальные амортизаторы на более энергоемкие, выбрав артикул для плохих дорог. Рулевое управление RAV4 проблем не доставляет.

Проблема номер два — генератор, которого хватает максимум на 150 тысяч. А дальше нужна замена диодного моста. Столько же служит компрессор кондиционера: у муфты обламывает лучи демпферной пластины. Правда, уже придуманы несколько вариантов недорогого лечения, так что новый компрессор покупать точно не надо.

Смешное замечание — концевик под педалью тормоза. Копеечная деталь, но Toyota продолжает упрямо ставить все ту же, с рано или поздно подгорающими контактами. Моторы: бойтесь дизеля 6 самых надежных двигателей из тех, что еще продаются С моторами этому поколению «рафика» повезло. Движки серии AZ перешли со старого RAV4, причем японцы провели толковую работу над ошибками, устранив самую известную и коварную — слабую резьбу крепления головки блока. Но ревизия коснулась только агрегатов моложе 2007 года выпуска. Всем известно, что эти атмосферники могут отходить за 300 тысяч километров, требуя взамен лишь свежее масло и чистоту — отложениями любят зарастать впускной тракт, дроссельная заслонка, датчик массового расхода воздуха, клапан холостого хода и особенно форсунки.

Привычное явление — недолговечные помпы плюс подтекающий задний сальник коленвала. Привод ГРМ здесь цепной и очень надежный, а в клапанном механизме стоят обычные толкатели. В целом эти движки могут пережить саму машину. После рестайлинга 2010 года появилась двухлитровая «четверка» серии 3ZR на фото , конструктивно она заметно сложнее. Здесь есть гидрокомпенсаторы и механизм изменения подъема клапанов. Нередко они погибают всего за сотню тысяч пробега.

У хитрого механизма подъема клапанов есть вакуумный насос. Застучал — придется покупать новый, но можно и отремонтировать. В продаже есть усиленное — и вполне долговечное — исполнение. Берите только его. Он может сбоить по причине вышедшего из строя датчика давления. Хотя иногда встречается поломка самого блока, но ситуацию реально спасти грамотной перепайкой.

Благо примеры есть. О моторной экзотике — в режиме телеграфа. Шестицилиндровые 3,5 литра на «американцах» считаются капризными. У них недолговечные катушки зажигания, а до 2008 года мотор легко мог остаться без масла. Причина — в неудачной конструкции масляного трубопровода. Хотя потом недуг излечили.

Четырехцилиндровый турбодизель 2,2 — вообще сборник проблем и недостатков. Случаются трещины вокруг гильз, из-за которых со временем прогорит прокладка головки блока. И это не считая вечно текущей помпы, а также сальников и прокладок.

Купить Toyota RAV4 с пробегом в кредит

технические характеристики: КПП, двигатель Toyota RAV4 suv, характеристики безопасности, мощность, расход топлива. Toyota Rav 4 V 2020 c пробегом прошел комплексную диагностику, предпродажную подготовку и юридическую проверку. Продажа TOYOTA RAV4 с пробегом в автосалонах официального дилера АвтоГЕРМЕС. Toyota RAV4 в России заметно подешевела: раскрыта новая стоимость японского кроссовера.

Купить Toyota RAV4 с пробегом в кредит. Указана цена TOYOTA RAV4 с учетом всех затрат по доставке и таможенной очистке в РФ. Стоимость б/у TOYOTA RAV4 в Японии значительно меньше чем в России. Продажа 129 авто Toyota RAV 4 с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ. Купить Toyota RAV 4 с пробегом по цене от 2039000 рублей в кредит или лизинг на выгодных условиях в ГК АГАТ. сообщество поклонников и владельцев Rav4 всех поколений. Обзоры и тест-драйвы, отзывы владельцев, технические харатктиристи и обслуживание, эксплуатация и тюнинг. #тойота #тойотарав4 #автоклубрав4 #toyota #toyotaru. |. Как купить рестайлинговый Toyota RAV4 четвертого поколения с пробегом и не пожалеть об этом?

Toyota rav4 - Тойота рав 4

Автомобиль стал заметно более жестким и менее толерантным к мелким неровностям — потряхивать пассажиров стало сильнее, что особенно проявляется на «среднестатистической» русской дороге. Зато управляемость сделала большой шаг вперед, очень сильно сократились крены, более прозрачным стало рулевое управление. Тут уж кому что нравится. Качество материалов отделки салона, шумоизоляция Увы, но традиционную особенность «рафиков» невысокую износостойкость салона победить в четвертом поколении не удалось. Салон вообще получился «средненький» — качество пластика не премиальное, кнопочная фурнитура примитивная, дизайн обычный, так еще и недолговечное все. Очень быстро затирается руль — даже как-то слишком быстро, появляются скрипы и сверчки в жестких пластиковых панелях, отходят уплотнители. Интерьер Toyota RAV4 2013-2015 Приборка на дорестайлинге не очень информативная но рестайлинговый вариант уже неплох. Интерьер обновленной модели 2015 года Шумоизоляция — однозначный топ всех рейтингов с недостатками и проблемами RAV4. Шумно, тут даже спорить бессмысленно!

Возможно, дело еще и в определенных завышенных ожиданиях. Все-таки в остальном машина преобразилась в лучшую сторону, да и цена заметно выросла, но вот звуков в салоне как у какого-нибудь дешевого Duster. Стоимость содержания Это популярный пункт у многих автомобилей Toyota, но не включить его в обзор было бы неправильно. Про интервал ТО раз в 10 тысяч километров, который на вполне законном основании позволяет «осушать» карманы владельцев знают уже почти все, но все равно покорно ездят к дилеру. Дело еще и в ценах на запчасти. По гарантии тойотовские представители решают проблемы обычно без заморочек, а стоимость запчастей такова, что менять их за свой счет ну очень не хочется. Прямо замкнутый круг выходит, который делает RAV4 затратным в содержании. Toyota RAV4 на техобслуживании Нельзя похвалить и расход бензина.

Даже базовый мотор объемом 2 литра в городе с вариатором меньше 11 литров на «сотню» не расходует, а уж двигатель 2,5 литра так и вообще любит покушать — меньше чем на 13-14 литров в городе не уговоришь. Это немного больше конкурентов, особенно с турбомоторами. Но самым затратным пунктом остается страховка. Но страховые компании не любят машины, которые любят угонщики, поэтому и цены на страховку мама не горюй. А без страховки или надежного гаража с владеть RAV4 страшновато.

Найдется мало желающих платить налог с 300 л. У гибридных версий модели RAV4 фирменный синий шильдик Первые впечатления Я рассчитывала, что Тойота будет хуже, чем Лексус, ведь она ниже классом. Но она превзошла мои ожидания. RX350 на десять лет старше RAV4, поэтому в нем не было некоторых новых и важных для меня опций: подогрева руля, салонного зеркала с видеокамерой, контроля слепых зон, системы экстренного торможения. Все эти системы безопасности помогают мне водить и не попадать в ДТП.

Нашлись и недостатки. Лексус умел запоминать положения руля, сиденья и зеркал. В Тойоте есть только память положения водительского сиденья. Если водителя два, неудобно каждый раз настраивать зеркала вручную. Еще в Лексусе были адаптивные фары и лучше срабатывал датчик света. На Lexus RX350 в 2022 году мне не хватало около миллиона.

До того «рафики» в России считались по большей части женским авто из-за небольших габаритов и «несерьезной» внешности. Теперь от этого стереотипа удалось избавиться. Автомобиль увеличился как в длину, так и в ширину, места в салоне стало достаточно, изменился и дизайн.

Конечно, не всем понравился новый стиль RAV4, но то, что он стал более брутальным и мужским, не поспоришь. И если раньше RAV4 несколько терялся на фоне более крупных паркетников той же Toyota, то теперь все больше покупателей стали считать машину достаточной — и по размеру, и по комфорту, и по оснащению. RAV4 уверенно занял первое место в модельном ряду кроссоверов японского бренда. Дело продолжил рестайлинг 2015 года, когда внешность еще раз доработали, внедрили новые опции и исправили некоторые проблемы первых версий машины. Да, исправлять было что. И не со всем смогли справиться. На фото — четыре поколения RAV4, начиная с 1994 года 1. Неудачно расположенная выпускная система RAV4 никто никогда не рассматривал как машину для серьезного бездорожья, но полный привод имеется, поэтому покупатели рассчитывают на то, что кроссовер будет поуниверсальнее чем обычная пузотерка. Но с «рафиком» не все так просто оказалось.

К самой системе полного привода особых претензий нет — обычная муфта, есть блокировка, умеренно устойчива к перегреву. В общем, для целевой аудитории машины нормально. Короткие свесы — тоже плюс, но дело неожиданно испортила система выпуска, которая под днищем расположена очень низко. Это самая низкая точка автомобиля, она уменьшает клиренс , а самое главное является реальным риском что-то оторвать при штурме сугробов или «пересеченки». Так что по умению преодолевать трудные участки RAV4, мягко скажем, не лидер класса. Низко расположенная выпускная система Toyota RAV4 с двигателем 2. Странный багажник Четвертое поколение RAV4 наконец-то избавилось от такой сомнительной штуки как запасное колесо на двери багажника. Сама дверь теперь стала не распашной, а подъемной, что для России более привычно и удобно. Кроме того специально для нашей страны в Toyota вместо докатки, как на европейских версиях, положили полноразмерное колесо.

Тоже здорово, в чем же проблема?

Камри за 550 тыс. От которого в "экстазе" бились все владельцы 40ок Так вот, это относится похоже ко всем владельцам Тойот, если машина надежная, что можно сделать? Правильно, положить "болта" на обслуживание авто. Вот как выглядит подкапотное пространство у этого авто: Проще сказать откуда у него не давит масло, чем перечислить откуда давит. Все прокладки и датчики, весь двигатель в "соплях".

Конечно Тойотаводы уже выехали за мной, со словами "да это всё 3 копейки поменять, и ещё ходить будет". Конечно будет, но если во всем двигателе менять прокладки, то можно и капиталочку если это необходимо по ходу дела оформить, всё равно почти весь разбирать придётся. И это всё не 3 копейки будет стоить. И это касается прям всего в этом авто, вот к примеру тормозные диски задние: Идеальное состояние, не правда ли? Итак будет со всем. Это представьте вы покупаете машины, меняете всё в двигателе, тормозах, судя по состоянию всего и подвеска вам доставит ещё проблем.

Короче, покупаете Тойоту, перебираете её всю, и ДА, теперь она надёжный аппарат. Возникает это всё из-за того, что все же слышали что Тойота надёжная, а соответственно, к сожалению, большинство хозяев таких авто думают так " ну раз надёжная, то я пожалуй ничего ни вкладывать не менять не буду, отъёзжу, а потом спихну". Что касается данного авто, он выглядит либо на все 300 тысяч км. Зачем, что-то менять Вот вам немного фоток салона, этого авто с пробегом "150 тыс. Вот и я о том же, мои посты в большинстве своём даже не о машине, а о том, как её продают и о вранье при этом. Начал я было писать продолжения поста, про второй авто и на 2-ой фотке, что символично, у меня кончился лимит фоток на один пост, и рассказать про второй авто, я к сожалению никак не могу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий