Новости торговый дом риф новости

ТД «РИФ» занимает вторую строчку в рейтинге российских экспортёров зерна по итогам 2023 года. От лица зернотрейдеров владелец ООО «Торговый Дом «РИФ» призвал власти страны решить эту проблему, которая, по его мнению, угрожает не только срывом экспортных контрактов, а потерей Россией зарубежных рынков и репутации надежного торгово-экономического партнера. Собственник ТД «РИФ» заявил о намеренной блокировке судов с продукцией компании.

На нас заработали миллиарды, а мы — почти банкроты

  • Тест для знатоков Ростова
  • Крупнейший экспортер зерна из Ростовской области занял в банке 10 млрд рублей
  • Вьетнам может перестать принимать пшеницу ТД "РИФ"
  • Тест для знатоков Ростова
  • Неслучайное лидерство ТД «РИФ» | Эксперт ЮГ

Российский экспортер зерна ТД «РИФ» сменил название

По словам Ходыкина, один из участников рынка хотел выкупить «Риф» за 11 млрд руб. Однако материал пропала с «Ленты» через некоторое время после публикации, в 19:02 был опубликован новый текст. Там со ссылкой на телефонограмму новороссийского филиала Центра оценки качества зерна в адрес Южного межрегионального управления Россельхознадзора сказано, что в процессе досмотра партии пшеницы массой 63 тыс. В результате «Риф» не получил фитосертификат для отправки судна. Как пишет «Лента», Турянская в своем письме отмечает «несостоятельность и порочность сложившейся системы контроля по соответствию карантинного фитосанитарного состояния зерна требованиям импортирующих стран». Список карантинных объектов для России, которым руководствуются все отечественные сельхозтоваропроизводители, ограничен, в то время как каждая страна-импортер имеет свой перечень.

Кроме того, экспортируемое зерно хранится в портовых элеваторах анонимно. Только на последнем этапе, когда экспортная партия уже сформирована и загружена на морское судно, аккредитованная лаборатория Россельхознадзора проводит исследования и делает заключение о соответствии зерна требованиям страны-импортера», — говорится в письме.

Бизнес полностью блокирован. Поэтому будем действовать, ориентируясь на обстоятельства: сокращать расходы, увольнять людей. Потом, видимо, будем подавать на ликвидацию. Сразу сделать это невозможно — есть обязательства, платежи, договоры», — говорит он. Но реакции властей на эти письма, как говорят руководители компании, нет. Добавим, что в конце марта «Город N» со ссылкой на пресс-секретаря губернатора Ростовской области Ирину Четвертакову сообщал, что Василий Голубев поручил минсельхозу Ростовской области разобраться в обстоятельствах, изложенных в письме.

Ходыкин уверен, что задержку в портах организовал конкурент — «Деметра Холдинг». Как пишет «Город N», холдингу принадлежат крупнейшие в России зерновые терминалы: Новороссийский, доля Новороссийского комбината хлебопродуктов, зерновой терминал в Тамани.

Однако на сегодняшний в стране наблюдается снижение рентабельности производства зерновых. Поэтому с каждым годом урожайность сельскохозяйственных культур будет неуклонно снижаться, и мы можем серьёзно потесниться на мировых рынках», — пояснил эксперт. Проблема заключается в том, что наши управленцы не вполне понимают, как работает рынок, полагает Игорь Абакумов. Для расширения экспорта зерна первым делом надо отменить пошлину. Это издевательство, поэтому этой весной люди будут сокращать посевные площади яровой пшеницы, что ожидаемо приведёт к снижению урожайности. Что касается озимой пшеницы, то уже в июне-июле её начнут молотить, и урожай будет большим. Снижение сева произойдёт не из-за того, что пшеница не рентабельна и не востребована сама по себе, как культура.

В Россельхознадзоре отмечают, что никого специально не блокируют, а просто выполняют свою работу.

Что касается заявления Ходыкина, что другие экспортеры выгружают зерно с тех же элеваторов и там проблем нет, то в ведомстве сообщили, что они изначально не знают того, чье именно зерно поступает на экспертизу. Отобранная должностным лицом Россельхознадзора от экспортной партии зерна проба поступает на исследование в лабораторию в зашифрованном виде. Таким образом, лица, проводящие лабораторные исследования, не могут идентифицировать принадлежность пробы к конкретной компании. ТД «Риф» является одной из крупнейших компаний Ростовской области. В 2023 году выручка компании выросла до рекордных 299,5 млрд рублей, а чистая прибыль увеличилась в 5,5 раз, до 24,8 млрд рублей. Компания планировала инвестировать в 2024 году в вагоны, корабли, портовую инфраструктуру свыше 25 млрд рублей, но видимо этих инвестиций теперь не будет. Основатель донского агрохолдинга «Урал-Дон» Александр Ярошенко отмечает, что все происходящее очень негативно отразится на рынке. Для крестьян это может означать одно — падение цены. Производителю сельхозпродукции чем больше покупателей, тем лучше. Вот мы пришли к тому, что покупателей у нас стало меньше.

Российский экспортер зерна ТД «РИФ» сменил название

Торговый дом «Риф» вошел в первую сотню рейтинга Forbes крупнейших частных компаний России. «Подписание соглашения с торговым домом «РИФ» положит начало эксплуатации зернового комплекса универсального торгового терминала Lugaport. Пока на южных полях вовсю идут сев и подкормки, жизнь одного из крупнейших экспортёров зерна – торгового дома «РИФ» – практически остановилась. Новости Ростова-на-Дону. ООО «Торговый дом «Риф», один из ведущих российских экспортеров зерна, начало реализацию проекта по расширению перевалочных мощностей терминала «Промэкспедиция» в порту Азов с нынешних 105 тыс. тонн в год до 340-360 тыс. тонн. Экономические деловые новости регионов Черноземья.

читать еще

  • Один из крупнейших российских экспортеров зерна остановил отгрузки
  • Спор властей России с ведущим экспортером блокирует 400 тыс. тонн зерна | Капитал страны
  • На нас заработали миллиарды, а мы — почти банкроты
  • Россия может сделать продовольствие инструментом мягкой силы

Собственник ТД «РИФ» заявил о намеренной блокировке судов с продукцией компании

Кроме того, Торговый дом «Риф» активно развивает свой порт в Ростовской области. Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью "Торговый дом "риф". ТД РИФ: все актуальные новости на сегодняшний день на новостном портале Волга Ньюс (Самара). ООО «ТД «РИФ» на протяжении 14 лет является ведущим экспортером сельскохозяйственной продукции в РФ.

В ТД «РИФ» допустили ликвидацию компании из-за блокировки ее судов

В ТД «РИФ» допустили ликвидацию компании из-за блокировки ее судов В ТД «РИФ» допустили ликвидацию компании из-за блокировки ее судов 22:02, 11 апреля 2024 Крупнейший российский зернотрейдер ТД «РИФ», суда которого задержали в портах, допустил возможность сокращения штата сотрудников и дальнейшей ликвидации. Фото: pxhere По его словам, с 18 марта порты не могут покинуть 9 кораблей «РИФа». За этот период только двум суднам удалось получить сертификаты Россельхознадзора на поставки зерна за границу. Как разъяснил Ходыкин, был оформлен груз на Египет, но после проверяющие обнаружили карантинную растительность для Египта.

Потом, видимо, будем подавать на ликвидацию. Сразу сделать это невозможно — есть обязательства, платежи, договоры, — рассказал Ходыкин изданию «Город N». Торговый дом «Риф» был основан в 2010 году. Он занимался закупкой и продажей сельскохозяйственной продукции на внутреннем рынке России и экспортом в страны ближнего и дальнего зарубежья. Компания успела сталь лидером в отрасли экспорта зерна и вошла в сотню крупнейших частных компаний России в рейтинге Forbes «200 крупнейших частных компаний России».

В 2023 году выручка компании составила 299,5 млрд рублей, а чистая прибыль — 23,8 млрд рублей.

Являясь крупнейшим производителем зерна в мире, Россия способна диверсифицировать свою экономику благодаря наращиванию экспорта этой продукции.

Может ли продажа зерна приносить значительные доходы в бюджет РФ и каким видится ближайшее будущее зернового рынка в стране и в мире, рассказал российский бизнесмен, владелец крупнейшего отечественного зернотрейдера ООО "Торговый Дом "РИФ" Петр Ходыкин. Но сегодня по понятным причинам остро стоит задача снизить зависимость России от нефтегазового сектора. Может ли зерно, в действительности, стать "новой нефтью" для России?

Причем стать стабильным источником в отличие от рынка нефти и газа, который сейчас непредсказуем. Спрос на продукты питания растет во всем мире с увеличением численности населения планеты. А зерновые культуры - основа пищевой промышленности.

Как крупный производитель зерна, Россия должна воспользоваться этой возможностью для увеличения доходов от экспорта. Зерновые культуры были основой российского сельского хозяйства всегда. У нас традиционно выращивают хорошие урожаи пшеницы, ячменя, ржи, кукурузы.

По экспорту зерновых Россия - первая в мире. Ежегодно мы производим около 140 млн тонн зерна, и этот объем не только полностью закрывает потребности внутреннего рынка, но и позволяет экспортировать излишки. Так, за 2023 год из РФ было экспортировано более 60 млн тонн зерновых.

В основном, на Ближний Восток и в Северную Африку. И этот показатель делает Россию крупнейшим игроком в мире. На рынок Ближнего Востока, который является основным покупателем российской пшеницы, экспортируется также зерно из Австралии и стран Евросоюза.

Потом, видимо, будем подавать на ликвидацию. Сразу сделать это невозможно — есть обязательства, платежи, договоры», — говорит он. Но реакции властей на эти письма, как говорят руководители компании, нет. Добавим, что в конце марта «Город N» со ссылкой на пресс-секретаря губернатора Ростовской области Ирину Четвертакову сообщал, что Василий Голубев поручил минсельхозу Ростовской области разобраться в обстоятельствах, изложенных в письме. Ходыкин уверен, что задержку в портах организовал конкурент — «Деметра Холдинг». Как пишет «Город N», холдингу принадлежат крупнейшие в России зерновые терминалы: Новороссийский, доля Новороссийского комбината хлебопродуктов, зерновой терминал в Тамани. В Россельхознадзоре ранее заявляли, что и в 2023 году, и в 2024 году направляли в адрес ТД «РИФ» и его контрагентов 134 уведомления о несоответствии 252 партий зерновой продукции требованиям государств-импортёров. При этом, как утверждают в Россельхознадзоре, «должных мер по контролю за соответствием экспортных партий требованиям стран-импортёров ТД «РИФ» не принял».

Один из крупнейших экспортеров зерна в России ТД РИФ сменил название на Родные поля

Прямо сейчас это невозможно, у нас есть обязательства, платежи, договоры», — рассказал Ходыкин. Он уверен, что за инцидентом стоит его конкурент, компания «Деметра Холдинг», которой ничего не стоит получить активы ТД «РИФ» ни за какие деньги. В ответ на данное обращение, Петр Ходыкин и генеральный директор ТД «РИФ» Марина Турянская написали письма заместителю председателя правительства России Виктории Абрамченко, министру сельского хозяйства Дмитрию Патрушеву, руководителю Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному контролю Сергею Данкверту, а также губернатору Ростовской области Василию Голубеву. Однако, реакции со стороны властей на эти письма так и не последовало. На запросах издания к представителям «Деметра Холдинга» не ответили. Официальный представитель Россельхознадзора в комментариях к заявлению Ходыкина о блокировке судов в портах заявил следующее: «Россельхознадзор не блокирует ничего. Отгрузки зерна должны соответствовать фитосанитарным требованиям стран-импортеров. Если в результате лабораторных исследований установлены карантинные организмы для страны назначения, Россельхознадзор не может выдать фитосанитарный сертификат, так как он несет ответственность за фитосанитарное состояние экспортируемых партий в рамках своих полномочий как Национальная организация по карантину и защите растений Российской Федерации».

На запрос о том, почему другие зернотрейдеры могут грузить зерно на свои суда из тех же цистерн, что и ТД «РИФ», и не имеют проблем с соответствием, Россельхознадзор ответил: «Лаборатории, занимающиеся испытаниями, работают на принципах независимости и беспристрастности. Пробы зерна отправленные Россельхознадзором на анализ, поступают в лаборатории в зашифрованном виде. Поэтому исполнители лабораторных исследований не в состоянии определить, к какой компании они относятся». Однако Петр Ходыкин утверждает, что до сих пор остается владельцем компании и не планирует продавать ее «Деметра Холдингу», поскольку они не желают с ними договариваться. ТД «РИФ» управляет портом в Азове, его пропускная способность составляет 7 миллионов тонн в год, в его активе находится 17 судов класса река-море и более 1500 вагонов-хопперов. Компания имеет около 1500 сотрудников. Никаких денег мы не вывозили из России, все средства были вложены в страну для покупки вагонов, судов, расширения порта и инвестиций во внутреннюю логистику.

Россия выигрывает у конкурентов благодаря высокому качеству зерна. Но сейчас нам важно наладить новые стратегические партнерства, развивая дипотношения со странами, заинтересованными в стабильных поставках зерна из РФ. Это, прежде всего, Китай с его населением в 1,4 млрд человек, Турция, Иран, Индонезия, Вьетнам, Бангладеш и Индия, а также страны Азии, население которых составляет более половины жителей планеты. Развитие этих рынков позволит России увеличить доходы от экспорта, укрепить национальную экономику и повысить конкурентоспособность страны на мировом рынке. Так, Минсельхоз провел работу по внедрению института сельхозатташе во всех дружественных нам странах-импортерах российского зерна. Профильное министерство организовало десятки выставок, круглых столов, онлайн конференций и консультаций, где обсуждались основные проблемы допуска российского зерна на международные рынки. При поддержке федерального министерства мы установили новые контакты с иностранными организациями и холдингами, заинтересованными в импорте зерна из РФ. Для увеличения объемов экспорта уже создается необходимая инфраструктура, включая порты, железные дороги и автодороги.

А это, в свою очередь, создает новые рабочие места и стимулирует экономический рост в российских регионах. Как можно оценить эффективность его работы? Президент в своем послании Федеральному Собранию ставит задачу по увеличению экспорта продукции АПК к 2030 году в 1,5 раза. Мы видим ее выполнимой. За полтора десятка лет "РИФ" стал системообразующей организацией для российской экономики - ведущим экспортером сельхозпродукции в России. Мы работаем с 30 элеваторами и несколькими глубоководными портами. В собственности "РИФа" 17 судов класса "река-море", полторы тысячи вагонов-хопперов и зерновой терминал. У нас тысячи партнеров.

Торговый дом «Риф» вошел в первую сотню рейтинга Forbes крупнейших частных компаний России. С 2020 по 2021 год компания поднялась с 151-го на 88-е место.

Господин Харламов вину признал.

По собственным данным, компания занимается разработкой различных электронных устройств для промышленности и железнодорожного транспорта. У корпорации четыре самостоятельных производства. Последний раз финансовые показатели компании раскрывались за 2021 год. Тогда выручка «РИФа» составила 343,36 млн, чистая прибыль — 120 тыс.

ООО «Сименс мобильность» занимается поставками для магистрального и городского транспорта. Юрлицо зарегистрировано в августе 2018 года в Москве. Уставный капитал составляет 16,57 млн рублей. Основной вид деятельности — торговля машинами и оборудованием.

Директором компании является Александр Либеров. Организация полностью подконтрольна немецким юрлицам «Сименс». Выручка в 2022 году составила 6,04 млрд, прибыль — 809,07 млн рублей.

«Нам пшеницу сеять или нет?» Аграрии жалуются, что Минсельхоз обозвал их террористами

Воронежская корпорация «РИФ» решилась судиться с Siemens и «попала» на полмиллиарда 12. Собеседники «Абирега» полагают, что это может довести корпорацию до банкротства. Речь идет о двух спорах, которые рассматривал Арбитражный суд Калужской области. Истцом в обоих случаях выступала корпорация «РИФ» — она пыталась расторгнуть договор с контрагентом и взыскать почти 500 млн рублей расходов. Суд отказал воронежской корпорации и встал на сторону ответчика. Спорный договор поставки башен охлаждения для электровозов был заключен в феврале 2019 года. Представители «Сименс мобильность» в суде заявили, что этот договор они сами и расторгли в одностороннем порядке из-за неисполнения корпорацией обязанностей по поставке. Из материалов суда следует, что «РИФ» получил соответствующее уведомление на почту от контрагента.

Причиной послужило игнорирование условий договора со стороны «РИФа», который должен был перед каждой отгрузкой уведомлять заказчика о готовности, чтобы тот успел предоставить транспорт для доставки. В результате заказы вовсе не приезжали или приезжали, но с двухмесячной задержкой. Представитель корпорации «РИФ» заявлял суду, что для производства башен охлаждения необходимы комплектующие из Германии, которые в Россию не могут ввезти из-за санкций Евросоюза. Компания «Сименс мобильность» обратила внимание суда, что корпорация не предупредила их о сложностях с поставками комплектующих.

В частности, сейчас два судна, загруженные для GASC, находятся в порту Новороссийска, одно из них - уже порядка двух недель. Компания остановила операции своего порта в Азове в начале апреля.

Ольга Попова.

Перевалка может осуществляться круглый год. Планируется, что компания будет экспортировать в год по 1 млн тонн подсолнечного шрота, кукурузы, льна, угля и мочевины. Перевалка серы составит 2 млн тонн, гороха — 310 тыс. Отгрузки зерновых достигнут 20 млн тонн по 10 млн тонн ячменя и пшеницы. Также будут отгружаться по 2 млн тонн растительного масла и патоки. Доставка грузов может осуществляться как собственными, так и сторонними судами.

В марте 2024 года владелец ТД «РИФ» Петр Ходыкин заявил о давлении на компанию и проблемах с вывозом пшеницы, а спустя несколько недель уже говорил о возможной ликвидации. Ведомство даже предложило Минсельхозу перераспределять уже утверждённые квоты между экспортёрами зерна. По словам Ходыкина, 9 кораблей ТД «РИФ» остановлены в портах с 18 марта, получить сертификаты Россельхознадзора на экспорт с тех пор удалось лишь дважды.

Позже источник в компании сообщил Reuters о выдаче ещё одного фитосанитарного сертификата на экспорт 63 тыс.

Экспортер зерна ТД "РИФ" сменил название на "Родные поля"

Крупнейшему экспортёру зерна, торговому дому «РИФ», грозит ликвидация. РИФ 2023: новости и прогнозы экспертов для IT-отрасли и соцсетей России. Морские новости и новости речной отрасли. Планируемый грузооборот ТД «РИФ» в порту Кавказ составляет более 31 млн тонн в. Экономические деловые новости регионов Черноземья. Один из крупнейших в России зернотрейдеров ТД РИФ, более месяца испытывающий проблемы с отправкой грузов, сообщил партнерам о смене с сегодняшнего дня названия на Родные поля, следует из разосланного участникам рынка. «Подписание соглашения с Торговым домом «РИФ» положит начало эксплуатации зернового комплекса универсального торгового терминала LUGAPORT.

В ТД «РИФ» допустили ликвидацию компании из-за блокировки ее судов

Новости — Торговый Дом «РИФ». Ростовская компания «ТД «РИФ» планирует вложить 5 млрд руб. в расширение и реконструкцию зернового терминального комплекса в порту Азова Ростовской области. Торговый дом «Риф» расширяет бизнес: новый завод, теплоходы и развитие порта в 2024 году. ООО "Торговый Дом "РИФ" - крупнейший отечественный зернотрейдер.

ТД «РИФ» сокращает штат и не исключает ликвидацию

Владелец ТД «РИФ» отметил, что остановил деятельность порта, и ситуация остаётся безнадёжной, поэтому придётся подавать на ликвидацию и сокращать людей. До этого стало известно, что Россельхонадзор заблокировал суда экспортёра, обосновав своё решение наличием в партиях зерна сорной карантинной травы. А через некоторое время предложил перераспределить квоты «РИФа» на вывоз зерна в связи с нарушением фитосанитарных требований. В тоже время в ТД «РИФ» считают, что стали жертвой нечестной конкурентной борьбы с использованием админресурса.

Поэтому компания должна очищать партии от семян карантинных растений. Там оно размещается обезличенно — то есть зерно с одинаковыми характеристиками от разных владельцев смешивается в момент приемки. В России свои требования по карантинным объектам. В российской пшенице не должно быть всего нескольких видов растений горчак ползучий, повилика, два вида паслена и три вида амброзии.

Аккредитованные Россельхознадзором лаборатории проверяют производителей только на их содержание. А проверка на соответствие требованиям страны назначения происходит после погрузки на судно перед отправкой — пробы отбирает ЦОКЗ.

Перевалка серы составит 2 млн тонн, гороха — 310 тыс. Отгрузки зерновых достигнут 20 млн тонн по 10 млн тонн ячменя и пшеницы. Также будут отгружаться по 2 млн тонн растительного масла и патоки. Доставка грузов может осуществляться как собственными, так и сторонними судами.

ТД «РИФ» в своей работе использует как суда, находящиеся в собственности 17 судов типа «река-море» , так и суда по тайм-чартеру 9 балкеров-накопителей. Кроме того, компания намерена задействовать 10 судов и плавсредств сторонних организаций для перевалки насыпных и наливных грузов на основании договоров аренды.

Как сообщил Россельхознадзор, участились жалобы от стран-импортеров на несоответствие качества российского зерна карантинным требованиям, в том числе поставок из РИФ. Опасения, что поток пшеницы из России, крупнейшего в мире экспортера, может быть нарушен, способствовали росту эталонного мирового фьючерсного контракта на пшеницу Wv1 в Чикаго. Владелец ТД РИФ Петр Ходыкин, впервые представив, насколько может пострадать зерно, сообщил, что в результате спора застряло как минимум 15 судов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий