Новости трансвальпарк трагедия

Трагедия в «Трансвааль-парке» | В этот день 15 лет назад в московском аквапарке «Трансвааль-парк» обрушилась крыша. «Трансвааль-парк» — трагедия в День всех влюбленных: факты о катастрофе 2004 года.

ПОЧЕМУ РУХНУЛ "ТРАНСВААЛЬ-ПАРК"?

Авиакатастрофа на гендер-пати: пилот погиб при крушении самолета в Мексике Следствие по трагедии в "Трансваале" может быть закончено в феврале.
Трансвааль-парк. Оперативная съемка службы спасения до субботней трагедии водные аттракционы унесли жизни троих человек.
"Трансвааль" три года спустя:был ли взрыв? | Статьи | Известия Как стало известно “МК”, первоначально крышу “Трансвааль-парка” планировалось возвести при помощи металлических конструкций.

На месте обрушившегося "Трансвааль-парка"

“Tрансвааль”: секретная версия Как пострадавшие в "Трансвааль-парке" адаптировались к новой жизни и что чувствуют через 16 лет после.
Трагедия в "Трансвааль-парке": ошибка или преднамеренный расчёт? Следствие по трагедии в "Трансваале" может быть закончено в феврале.

Как второклассница Саша Ершова спасла 3-летнюю девочку.Трагедия в аквапарке Трансвааль

Трагедия в Трансвааль-парке: последние данные. В Москве 14 февраля в 19.15 мск произошло обрушение купола развлекательного комплекса "Трансвааль. Виновником трагедии был признан в ходе расследования архитектор Нодар Канчели, а официальной причиной катастрофы в «Трансвааль-парке» была названа ошибка. У москвича Дмитрия Кулагина в день трагедии в «Трансвааль-парке» находился друг со своей девушкой. Трансваáль-парк — спортивно-развлекательный комплекс, открытый в июне 2002 года на юго-западе Москвы в районе Ясенево на Голубинской улице. Как 8-летняя девочка преподала взрослым урок мужества в рухнувшем Трансваале.

Москвичи почтили память жертв трагедии в «Трансвааль-парке»

Однако после этой трагедии активисты потребовали запретить использование авиатехники для таких вечеринок. Маневры на низкой высоте представляют опасность не только для пилотов воздушных суден, но и для других людей. К тому же парк гражданской авиации зачастую находится в плачевном состоянии. Пилоты, пытаясь заработать деньги, летают на старых и технически неисправных самолетах. Сторонники инициативы уверены, что у будущих родителей есть масса других способов сообщить родным и друзьям пол будущего малыша, без риска для жизни и здоровья.

Павлик истошно орал и ногтями впивался Тане в руку. Маленькая девочка тихо плакала и обнимала Таню, как родную. Было темно и холодно, как в фильме ужасов". На вопрос, почему она сама не попыталась выбраться, Таня пожимает плечами: «Я не знала, куда идти, и мне было больно».

Мама Лена говорит, что спасатели нашли детей быстро. Буквально через полчаса. Но за эти 30 минут она поседела. Говорит, что раньше на висках не было седины, а теперь отчетливо видны несколько белых волосков.

Таня так и не узнала, как зовут маленькую девочку, которую она спасла. Ее забрала «Скорая», потому что у нее была порезана вся спина. А за Леной с детьми приехала подруга на машине. Таня была вся в крови той, спасенной малышки.

У нее самой поранены были только ноги. Мама уже дома вытащила из ее пяток двенадцать стекляшек и обработала ранки. Меньше всех пострадал Павлик. Кажется, он даже не понял, что случилось.

Говорит: «Окошко разбилось». А Таня ночью плачет и кричит. Ей снился бассейн, полный стекла, куда она падает. Психолог, осмотревший девочку, советовала маме остаться на лечение.

Но мама быланепреклонна: - Мы едем домой семейство живет в другом городе. И больше я в Москву ни ногой! Это подруга меня уговорила приехать погостить. Дети мне все уши прожужжали.

Больше всего хотели прокатиться на метро и сходить в аквапарк, который по телевизору видели.

Итоговое заключение — причиной катастрофы стал комплекс проектных ошибок, обусловленных грубыми просчетами при разработке проекта, в результате которых построенное сооружение не отвечало нормативным требованиям по безопасности и надежности. Обвинения были предъявлены архитектору Нодару Канчели и начальнику Мосгорэкспертизы Анатолию Воронину. В августе 2006 года уголовное дело в отношении Воронина прекратили за отсутствием состава преступления. Архитектор Нодар Канчели, отрицавший свою вину в произошедшем, в 2006 году попал под амнистию в честь 100-летия Государственной Думы России. Спустя годы рядом с местом, где когда-то стоял «Трансвааль-парк», был построен новый комплекс с водными развлечениями. Жизнь продолжается. Хочется верить, что все необходимые уроки из трагедии 20-летней давности извлечены. Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ 18 Предыдущая статья Следующая статья Максим Кошелев Не мог этот архитектор таких ошибок наделать , многое в обход него скорее всего сделали но за его подписью , плюс отвратительное строительство.

Так постепенно стало ясно, что основная причина катастрофы, скорее всего, кроется в конструктивных особенностях "Трансвааля". Еще до официального объявления решения по результатам расследования трагедии в аквапарке прокуратура фактически назвала причину катастрофы, исключив версию теракта. По данным прокурора Москвы Анатолия Зуева, видеозапись с места трагедии свидетельствует, что никакого внешнего воздействия на колонны аквапарка не было. После этого осталась единственная версия - ошибка проектировщика. Таким образом, остался только один виновный - Нодар Канчели. Вина Канчели в полном объеме установлена, - заявил заместитель прокурора журналистам. Нодар Канчели Юдин рассказал, что по делу была проведена сложнейшая судебная экспертиза, которая не оставляет никаких сомнений в том, что причиной катастрофы стали ошибки в расчетах. Прокуратура несколько раз перепроверяла выводы экспертов, именно поэтому следствие длилось так долго.

По словам прокурора, при проектировки крыши аквапарка Канчели выбрал не ту марку бетона. Строители использовали ненапряженный бетон, а нужно было напряженный, разъяснял детали Юдин. Но в этом случае Канчели пришлось бы переделывать всю конструкцию. Крыша, которая по форме напоминала мембрану, постоянно колебалась под действием ветра. Причем нагрузки на конструкцию на 29 процентов превышали допустимую норму. Большинство экспертов считали причиной обрушения крыши аквапарка дефекты самой крыши, построенной по проекту известного конструктора Нодара Канчели. Высказывались, в частности, мнения о том, что при проектировании этой конструкции, ее строительстве и эксплуатации были допущены ошибки. Но ни одна из версий подтверждения не нашла.

Зато проблем возникло много. Главная из них заключалась в том, что ни сотрудники ЗАО К, ни их коллеги из других бюро не могли провести независимую экспертизу расчетов: их просто не с чем было сравнивать. Обращаю внимание, что изначально купол планировался металлическим и экспертизу проекта прошли именно с ним. Обычно эксперты очень дотошно проверяют расчеты. А если учесть, что строение было отнесено к уникальным, то можно представитьс какой тщательностью все проверялось. Государственную экспертизу проект все же прошел. Но построено сооружение было с куполом из железобетона и обошлась заказчику гораздо дешевле, чем металлическая. Главный конструктор "Трансвааль-парка" в Ясенево Нодар Канчели по-прежнему считает, что купол развлекательного комплекса рухнул из-за внешнего воздействия.

Ну, не верю я в ошибку инженера! Не верю! Нодар Канчели - это самый знаменитый и самый опытный в Москве конструктор, разрабатывавший наиболее сложные узлы сегодняшних московских строек. Нодар Канчели и второй конструктор Анатолий Воронин говорили о том, что они не признают свою вину. По их словам, действительно были допущены некоторые технологические нарушения, но это происходило уже после утверждения всех проектов и без их ведома. А вот в это можно верить! Я сам ежедневно сталкиваюсь с такими случаями, когда заказчик из-за желания съэкономить, переделывает проект по своему усмотрению. Тогда возникают вопрос: Куда смотрели контролирующие органы?

Мои выводы: В результате системных ошибок, связанных с внесением изменений в проект, работы по возведению оболочки купола проводились с отступлением от проекта, прошедшего госэкпертизу. Виноваты все: -Н. Канчели в том, что не проводил авторский надзор во время строительства; - строители, которые строили сложнейший объект с отступлением от проекта, прошедшего госэкспертизу; - контролирующие органы в лице Государственного строительного надзора, которые "не заметили" подмены проекта; - самая большая вина лежит на заказчике, который, желая съэкономить, заставляет застройщика возводить объекты с отступлением от первоначального проекта, и видимо в укороченные сроки. Были названы две основные версии новой трагедии: ошибки при проектировании и нарушения при эксплуатации здания. Следователи сосредоточили своё внимание на втором подозреваемом - Марке Мишиеве, директоре рынка, которого задержали и обвинили его в незаконной перепланировке здания. Купол накрыл всю водную часть комплекса, кроме бассейна для взрослых. В это время в бассейне аквапарка проходила праздничная программа, посвященная Дню святого Валентина. Там находились 426 человек, в том числе.

Всего в здании аквапарка находились 1300 человек. Как сообщил замначальника управления информации МЧС России Сергей Бельцов, непосредственно в зоне поражения находились 362 человека. Число погибших к 16:20 достигло 28 человек, из них шесть детей. Об этом сообщил журналистам в воскресенье представитель штаба спасательной операции. В то же время Юрий Лужков сообщил о 25 погибших. Погибшие были доставлены в 1 морг ул. Цурюпы д. Опознание началось в 10 часов утра.

Опознаны 18 человек. Ранены 142 человека. По его словам, эти расчеты основаны на том, что в 140 ячейках в раздевалках аквапарка остались личные вещи посетителей. По официальным данным, 110 человек были госпитализированы 32 мужчины, 46 женщины и 32 ребенка , еще 32 человека получили медицинскую помощь амбулаторно. В ходе спасательной операции из-под завалов извлечены живыми 106 человек , сообщил замруководителя службы информации управления ГО и ЧС Москвы Юрий Веденеев. По мнению спасателей, работающих на месте завала, "шансов достать из-под завалов живых людей практически не осталось". Это связано с тем, что люди долгое время находились под завалами без одежды. К 05:00 утра воскресенья уже опознаны несколько погибших при обрушении крыши в аквапарке "Трансвааль-парк".

Гуров Денис Борисович - опознан по студенческому билету, возраст не известен. Среди раненых: Суровенков Сергей, 8 лет - сотрясение мозга, ссадины, ушибы, порезы, госпитализирован в Морозовскую больницу. Раненые госпитализированы в десять больниц, в том числе в 1-ю Градскую, НИИ скорой помощи им. Склифосовского, в детские Морозовскую, Филатовскую и 20-ю больницы, а также в 31-ю, 71-ю и 64-ю клинические больницы. Более 20 детей получили ранения в результате катастрофы в аквапарке. У четырех детей - переломы конечностей, у всех - сотрясение мозга, сообщили в приемном покое больницы. Еще шестеро детей доставлены в 20-ю детскую больницу, сообщает РИА "Новости". Эти раненые дети - в состоянии средней тяжести.

По словам сотрудника больницы, дети рассказали, что отмечали в аквапарке с родителями день рождения. Части ребят удалось удалось выбежать на улицу, а часть - эвакуировали спасатели. Еще трое детей доставлены в 1-ую градскую больницу. Все они - в тяжелом состоянии. Один рабенок госпитализирован в Филатовскую больницу. По всему зданию "Трансвааль-парка" валяются пальмы, стулья, лежаки, полотенца, игрушки. На 06:20 воскресенья спасатели еще не могли применять тяжелую технику для разбора завалов - около 200 спасателей еще все делали вручную. После разбора металлическую арматуру и железобетонные блоки распиливают на куски, тремя подъемными кранами снимают и вывозят на "КамАЗах".

Специалисты установили освещение и тепловые пушки, чтобы те, кто до сих пор находится под завалами, не получили обморожение и не скончались "от вторичных признаков". Как сообщает РБК, число погибших может составить более 60 человек. Эту информацию подтвердили и спасатели, работающие на месте происшествия. Они, заявляют, что под завалами осталось очень много людей. Во время проведения спасательных работ около 23:30 в аквапарке рухнул еще один фрагмент крыши. При падении этого фрагмента никто не пострадал. Сейчас на месте трагедии работает 800 человек. Здесь находятся все спасатели Москвы и ближайшего Подмосковья, около 300 курсантов Академии гражданской обороны и защиты, на подходе спасатели и офицеры спасательных центров.

Работа организована посменно. На месте работают несколько бригад "скорой помощи". Медики оказывают психологическую помощь работникам аквапарка и пострадавшим. В завалах есть ниши, мы рассчитываем оттуда спасти людей", - сказал Лужков во время спасательных работ ночью.

パテックフィリップ パーペチュアルカレンダー時計激安,ロンワンズ ネックレス n級,ティファニー アクセサリー 激安

Естественно, за каждой подписью стоит определенная ответственность, в том числе уголовная. Конечно, нужно привлекать к ответственности всех, кто подписывал эти бумаги, кто менял стройматериалы ради выгоды. Потому что пока шло разбирательство уголовного дела по «Трансваалю», мы имели такую картину. Следователи вызывают начальника строительного управления и говорят: «Крепления колонн должны быть по проекту из этой стали. Вы поменяли ее на чугун, который в три раза дешевле. Почему вы это сделали? Мы поставили дешевле». Ему говорят: «Спасибо, до свидания». Ничего себе! Колонны не стояли, как должно, это вопрос уголовной ответственности.

Какое тут «спасибо»?! Проект, возможно, был и неплох, только воплотили его плохо? Когда сделали экспертизу, получилось, что проект не очень жизнеспособен, и привлекли к ответственности Канчели. Но, по-моему, Канчели — больше стрелочник, чем реальный виновный. Эта армия огромна, и все они должны нести ответственность за каждую свою подпись. Например, в Южной Корее рухнул торговый центр. Там посадили и чиновников, и хозяев, заплатили пострадавшим. Оценка стоимости жизни в Европе на сегодня колеблется в районе миллиона евро. Это другие деньги, другая ответственность.

Все это формирует совершенно иное качество строительства. Они звонят, когда задерживаются выплаты, и я реагирую в части судебных приставов. Я информирую о прохождении наших исков в Европейском суде. Радует, что Россия ратифицировала 14-й протокол, это ускорит дело. Возьмите Тамару Папиташвили — ей отрубило обе ноги. Она сейчас живет в Грузии, у родителей. Ответ на вопрос «как ты живешь? Зачем я буду задавать вопрос, от которого будет больно? Понятно, денег ей не хватает, но сделать-то я ничего не могу.

Я стараюсь дистанцироваться от эмоциональной составляющей, говорить только юридическим языком, и затрагивать только юридические темы. В них говорилось, что в аквапарке все же был взрыв. Не это ли объясняет скомканность следствия?

Матери и отцу сообщили о смерти дочери только по приезде домой. Саша узнала, что Алена погибла, еще через день. Вместе с Аленой погиб мальчик Витя.

Алена умерла мгновенно от удара металлической балки по голове. Вите повезло меньше — ему перебило ноги, и некоторое время он был жив, но скончался еще до того, как до него добрались спасатели. Оба ребенка похоронены рядом. Амнистия для архитектора Уголовное дело возбудили в тот же день, 14 февраля 2004 года. Статья — 109 УК «Причинение смерти по неосторожности». Причины трагедии пытались выяснить в течение 20 месяцев.

В первые дни после случившегося многие считали, что это теракт, однако экспертиза слухи не подтвердила — никаких следов взрывчатых веществ на месте не нашли. Не было и никаких намеков на то, что крыша аквапарка обрушилась в результате чьих-либо преднамеренных действий. Следователи пришли к выводу, что здание попросту было спроектировано с ошибками, к которым привели грубые просчеты при разработке документации. В результате в эксплуатацию был сдан объект, не отвечающий нормативным требованиям по безопасности и надежности. По итогам расследования виновным признали главного конструктора «Трансвааля» Нодара Канчели и начальника Мосгорэкспертизы Анатолия Воронина. Обоим было предъявлено обвинение: первому в причинении по неосторожности смерти и тяжкого вреда здоровью, второму — в халатности, приведшей к гибели двух и более человек.

Однако реальный тюремный срок не получили ни тот, ни другой. Канчели был освобожден от ответственности по своему ходатайству в сентябре 2006 года, по амнистии в честь столетия Государственной Думы. Дело же Воронина московская прокуратура просто прекратила, законность этого решения подтвердил Замоскворецкий суд Москвы. В тот год, когда Канчели амнистировали, произошла еще одна подобная трагедия: обвалилась кровля Басманного рынка, которую он проектировал в 1970-е годы. В этот раз жертв было еще больше — 68 человек.

Однако взрывотехники ФСБ, работавшие на месте происшествия, ее опровергли — никаких следов взрывчатых веществ обнаружено не было. Возглавлявший в 2004 году МЧС Сергей Шойгу заявил: «На мой взгляд, тут были две вещи: ошибки при строительстве и неправильно выстроенная система эксплуатации здания». Расследование трагедии заняло более полутора лет. За это время было проведено более 240 экспертиз, включая комплексную строительно-техническую, к которой привлекли более 160 специалистов. Итоговое заключение — причиной катастрофы стал комплекс проектных ошибок, обусловленных грубыми просчетами при разработке проекта, в результате которых построенное сооружение не отвечало нормативным требованиям по безопасности и надежности. Обвинения были предъявлены архитектору Нодару Канчели и начальнику Мосгорэкспертизы Анатолию Воронину. В августе 2006 года уголовное дело в отношении Воронина прекратили за отсутствием состава преступления. Архитектор Нодар Канчели, отрицавший свою вину в произошедшем, в 2006 году попал под амнистию в честь 100-летия Государственной Думы России.

Как рассказал «Газете. Ru» Тахир Мухамедиев, заместитель директора по научной работе НИИ железобетона институт оказывал техническую поддержку по изготовлению и применению железобетона , при строительстве использовался «самый обычный бетон, самые обычные материалы, проводились обычные расчеты». Внутри нет никаких опор», — добавил специалист. По его мнению, нарушение могло быть только со стороны проектной организации и строителей. Однако в Москомархитектуре говорят, что проектировщики были опытными. И нарушения могли возникнуть лишь на этапе строительства. Правда, по словам вице-мэра Москвы Валерия Шанцева, на допросе у следователей архитектор аквапарка сообщил, что во время строительства объекта претензий к строителям у него не было. В московском представительстве строившей аквапарк турецкой фирмы «Кочак Иншаат» заявили, что пребывают в шоке от случившейся трагедии. Фирма работает в России уже более 15 лет, еще в советские времена компания построила сеть отелей в Пицунде, возвела здание банка и здание жилищно-административного комплекса в Москве, здание государственного университета со студенческим городком в Ханты-Мансийске, вела работы в Казани, Омске, Сургуте и Самаре. Объяснить причину обрушения построенной ими кровли представители «Кочак Иншаат» не могут. Тем временем оперативный штаб Госстроя России принял решение о приостановке действия лицензий турецкой строительной компании «Кочак Иншаат» и ООО «Архитектурная мастерская Сергея Киселева и партнеры».

Ошибки проектирования и искалеченные судьбы: со дня трагедии в «Трансвааль-парке» прошло 20 лет

Трагедия в "Трансвааль-парке": ошибка или преднамеренный расчёт? 14 февраля 2004 года День всех влюбленных в Москве омрачился трагедией – рухнула крыша спортивно-развлекательного центра «Трансвааль-парк».
Катастрофы глазами строителя. Часть 1. "Трансвааль" Смотреть что такое "Трагедия в развлекательном комплексе "Трансвааль-парк"" в других словарях.
“Tрансвааль”: секретная версия Мало кто надеялся на то, что следствие по делу об ужасной трагедии в столичном "Трансвааль-парке" окажется успешным и виновные в обрушении крыши, в результате.

День катастрофы

  • В деле о "Трансваале" поставлена точка :: Жизнь
  • Завершено расследование причин обрушения Трансваальпарка
  • Время новостей: Тема
  • Никто так и не понес ответственности за гибель 28 посетителей аквапарка в «День всех влюбленных»
  • パテックフィリップ パーペチュアルカレンダー時計激安,ロンワンズ ネックレス n級,ティファニー アクセサリー 激安
  • Что осталось от "Трансвааль-парка" - свидетельства очевидцев

В деле о "Трансваале" поставлена точка

Главный конструктор "Трансвааль-парка" в Ясенево Нодар Канчели по-прежнему считает, что купол развлекательного комплекса рухнул из-за внешнего воздействия. У москвича Дмитрия Кулагина в день трагедии в «Трансвааль-парке» находился друг со своей девушкой. Спустя год после трагедии у стен «Трансвааль-парка» установили памятный камень с фамилиями погибших. Расследование причин трагедии в «Трансвааль-парке» продолжалось почти два года. Причиной обрушения крыши "Трансвааль-парка" явились неверные конструкторские решения и просчеты в проектировании. "Трансвааль-парк" спроектируют и отстроят заново — на сей раз виртуальный.

Похоронены 14 жертв трагедии в "Трансваале"

Смотреть что такое "Трагедия в развлекательном комплексе "Трансвааль-парк"" в других словарях. Архитектор "Трансвааль-парка" Нодар Канчели громко озвучивал для СМИ горячую версию о теракте. Как пострадавшие в "Трансвааль-парке" адаптировались к новой жизни и что чувствуют через 16 лет после трагедии. Новости. Знакомства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий