В данной ситуации можно продолжить движение по любой траектории из указанных, так как при повороте налево можно заезжать в любую попутную полосу. Вам можно продолжить движение по крайней левой полосе на легковом автомобиле.
Билет 8 вопрос 2
Данный вопрос изменён 01. Вопрос номер 5.
Кто-то движется в левом ряду, не уступая дорогу обгоняющим; кто-то считает, что все обязаны двигаться в правом ряду; кто-то считает, что можно выехать с кольца из среднего ряда, если заранее включить поворотник. По каким же полосам можно двигаться в городе и за городом и в какую полосу можно поворачивать и разворачиваться при маневрировании? Что такое полоса, и как понять, сколько их? Перед тем как начать говорить о рядности движения, давайте вспомним, как ПДД регламентируют полосы движения и как можно двигаться, если размеченных полос нет. Итак, согласно правилам, полоса движения — это «любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд». Стоит обратить внимание на уточнение «обозначенная или не обозначенная разметкой»: то есть, если ширина дороги от обочины до разделительной полосы позволяет двигаться в два ряда, то это означает наличие двух полос движения, и ограничений по фактическому числу полос в ПДД нет.
Определять их число при отсутствии разметки позволено самим водителям: пункт 9. По каким полосам можно ехать в городе? Правила устанавливают разные разрешения для движения по полосам в городе и за городом. Согласно пункту 9. Основное ограничение устанавливает все тот же пункт 9. Такие образом, при движении в городе можно занимать любую из имеющихся полос, а если дорога свободна, и полос три и более — то любую, кроме левой. В пункте 9. Если водитель движется в населенном пункте, но по дороге, обозначенной знаком 5.
Еще два ограничения для водителей легковых автомобилей касаются пунктов 9. Пункт 9. Ну а пункт 16. Отдельно стоит помнить о пункте 9. Он уточняет, что на дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой за исключением разметки 1. По каким полосам можно ехать за городом?
Должны только при наличии в непосредственной близости других транспортных средств. Не должны. Поэтому необходимо подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления и в этих случаях п.
Подсказка Любое маневрирование, в том числе и на территориях автостоянок, АЗС и т. Задание 8 из 15 Когда следует включать указатели поворота? Непосредственно перед поворотом или разворотом. Заблаговременно до начала выполнения маневра. По усмотрению водителя. Правильно Неправильно Согласно пункту п. Подсказка Согласно пункту п. Задание 9 из 15 Обязаны ли Вы в данной ситуации включить указатели левого поворота? Обязаны, если будете выполнять разворот.
Не обязаны. Так как Вы находитесь на левой полосе, продолжить движение можно только налево или в обратном направлении п.
На мой взгляд, правильно было бы перестроиться на правую полосу и повернуть направо из крайней правой в крайнюю правую. Либо поменять картинку в билетах, дорисовав справа другой автомобиль», — считает эксперт. Однако юрист Катерина Соловьева в этом случае считает билет корректным.
А разметка здесь предписывает порядок поворотов и движения, — уточнила эксперт. Группу дорожных знаков «Знаки сервиса» эксперт Самарин называет «юмористической группой». По его оценке, некоторые вопросы по этой группе знаков никак не помогают водителям в жизни. Особенно удивляет эксперта вопрос от том, какие из указанных знаков используется для обозначения кемпинга. Можно было бы при помощи билета проверить более актуальные навыки».
Вам можно продолжить движение при повороте налево:
Подсказка-комментарий к правилам. Ситуация регламентирована пунктом 8.6 ПДД:Вы можете повернуть налево по любой из перечисленных траекторий. На перекрестке неравнозначных дорог Правила не запрещают вам приступить к повороту налево одновременно с грузовым автомобилем, поскольку при разъезде правыми сторонами траектории движения автомобилей не пересекаются. Поворот налево может осуществляться на любую полосу пересекаемой проезжей части, но при выезде с пересекаемых проезжих частей, нельзя оказаться на полосе встречного движения. п. 8.6. Правильный ответ: 3 При повороте налево на перекрёстке Вы можете выбирать любую траекторию движения.
8. Вам можно продолжить движение при повороте налево:
На самом деле этот спор вечен, если всё «смешивать» механистически под «соусом» п. Ситуация следующая: регулируемый перекрёсток, включенный световой сигнал зеленого цвета и включенная стрелка в дополнительной секции. Условный Участник 1 по указанным сигналам светофора осуществляет поворот налево. Участник 1 руководствуется в том числе п. Участник 1 знает, что к нему относится основной зеленый сигнал светофора с включенной дополнительной секцией. Сигналы для других пользователей дороги Участнику 1 неизвестны. Условный Участник 2 осуществляет движение на основной красный сигнал с включенной дополнительной секцией. Согласно п. Уступить дорогу не создавать помех - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость п.
ПДД вам разрешено продолжить движение. Вам разрешено продолжить дв.
Вам разрешение продолжить движение. Кто из водителей нарушил правила стоянки. Вопросы ПДД. Знак запрещающий остановку и стоянку транспортных средств. Билеты ПДД остановка запрещена. Билет ПДД вам разрешено продолжить движение. При выезде на перекресток вы. Вопросы ПДД перекрестки. Вопросы из билетов ПДД. Вопросы с парковкой ПДД.
Кто из водителей нрушилправила стоянки. Начало движения перестроение. Начало движения маневрирование. Начало движения, маневрирование. Правило рядности маневрирования. Уступить дорогу грузовому автомобилю. Вы должны уступить дорогу грузовому. Обязаны ли вы уступить дорогу грузовому автомобилю. Должны ли вы уступить дорогу грузовому автомобилю в данной ситуации. Ответы на билеты ПДД.
Диск ПДД экзаменационный. Решение билетов ПДД. Бланки для билетов ПДД. Ситуация в которой водитель должен уступить дорогу при перестроении. Двигаясь по левой полосе водитель намерен перестроиться на правую. Ситуация в которой водитель транспортного средства. По какой траектории вам разрешается выполнить поворот. По какой траектории можно выполнить поворот налево. По такой траектории вам разрешается выполнить поворот налево. Знаки дорожного движения поворот налево запрещен.
Знак разворота запрещает поворот налево. Дорожный знак разворот запрещен. Какие из указанных знаков запрещают поворот налево. Продолжить движение на грузовом автомобиле. В каких направлениях вы можете продолжить движение. Продолжить движение по второй полосе. Уступить дорогу при перестроении, показана:. Перестроение автобуса по полосам. Перестроение на проезжей части. РО какойтраектории вам разрешено выполнить поворот наоево.
По какой траектории вам разрешается выполнить поворот налево?. По какой траектории вам разрывается выполнить поворот налево. Знак поворот на оево с трамвайных путей. Двигаясь по левой полосе водитель намерен перестроиться. Ситуация в которой водитель по левой полосе. Разворот на трамвайных путях. Поворот налево с трамвайных путей. Разворот налево с трамвайных путей. Где вам разрешается остановиться при движении по автомагистрали. Движение по автомагистрали ПДД.
Где вам разрешено остановиться. Куда вам разрешено движение. Ответы на билеты ПДД категории в. Экзаменационные билеты ПДД 2021 категории в. Билеты экзамен ПДД 2023. Экзаменационные карточки ПДД 1 билет. Круговое движение. Круговое движение для грузовых автомобилей. Вопросы ПДД С круговым движением. Водитель и круговое движение.
Какие из указанных знаков запрещаают повортналево. Знак поворот налево запрещен.
Вам можно продолжить движение при повороте.
Вам можно продолжить движепие приповроте налев. Продолжить движение налево при повороте. Вам можно продолжить движение при повороте налево.
Вам можно продолжить движение при повороте нале. Разрешено продолжить движение по траектории. Билеты ПДД разворот.
Билеты ПДД поворот налево. Поикакой траектории вам разрешено выполнить поворот налево. Билеты ПДД поворот.
Траектория движения при повороте налево. Движение по полосам при повороте налево. По какой траектории вам разрешается поворот налево.
Вам можно продолжить движение:. Выезд на дорогу с односторонним движением. По какой траектории вам разрешено выполнить поворот налево.
По какой траектории вам разрешено движение налево. По какой траектории вам разрешено продолжить движение. По какой траектории вам разрешено продолжить движение налево?.
По какой траектории вам разрешается выполнить поворот налево?. Поворот налево с трех полос. Поворот налево на трехполосной дороге.
Поворот налево с 2 полос на трехполосную. Вам разрешено движение на перекрестке. Вам разрешено продолжить движение.
В каких направлениях вам разрешено продолжить движение на пер. Вам продолжить движение на перекрестке. В каком месте и направлении вам разрешено остановиться?.
Движение по крайней левой полосе. Продолжить движение по крайней левой. Вы можете продолжить движение по крайней левой.
Двигаясь по крайней левой полосе вы можете продолжить движение. Движение по крайней левой полосе на легковом автомобиле. Вам разрешено продолжить движение только в направлении б.
Вам разрешено продолжить движение сигналы светофора. В каких направлениях вам разрешено продолжить движение. Вам разрешон продолжать движение.
В каком направлении разрешается движение. Транспортным средствам разрешено продолжить движение. Каким ТС разрешено движение.
Каким ТС разрешено продолжить движение. В каком направлении разрешено продолжить движение. В каких направлениях вам разрешается продолжить движение?.
В каких направлениях вам разрешено продолжить. Мам разрешено продолжить движение. В каких направлениях вам можно продолжить движение.
В каких направлениях вам можно продолжить движение по второй. Продолжить движение по второй полосе. В каких направлениях можно продолжить движение по 2 полосе.
По какой траектории вам разрешено движение.
Однако некоторые перекрестки регулируются светофорами с дополнительными секциями, основная задача которых заключается в подаче сигналов на определенное направление. В таком случае водитель должен следить не только за цветовыми знаками, но и за тем, на какое направление они распространяются. В противном случае можно начать движение на неподходящий сигнал, что создаст опасную ситуацию на дороге. Очень важно обращать внимание не только на основные сигналы, но и вспомогательные. Так, если одновременно с зеленым горит дополнительная секция «налево», водитель имеет право совершить разворот или поворот влево. При зеленом сигнале без дополнительной секции подобные манипуляции также разрешены При зеленом сигнале без дополнительной секции подобные манипуляции также разрешены Так, если одновременно с зеленым горит дополнительная секция «налево», водитель имеет право совершить разворот или поворот влево. При зеленом сигнале без дополнительной секции подобные манипуляции также разрешены. При включении дополнительного сигнала вместе с основным запрещающим водитель имеет право продолжить движение, при условии отсутствия другого транспорта. Таким образом, стрелка, горящая вместе с красным или желтым цветом, обязывает водителя уступить дорогу автомобилям, движущимся со всех направлений.
Со светофором и знаками приоритета Один и тот же перекресток может быть одновременно оснащен светофором и знаками приоритета В таком случае, вне зависимости от знаков и дорожной разметки, водитель во время движения должен обращать внимание исключительно на сигналы светофора На регулируемых перекрестках все дороги равнозначны, поэтому приоритетные знаки не имеют никакой правовой силы. Исключением являются лишь промежутки времени, когда светофор не исправен, отключен или подает лишь один сигнал — желтый мигающий. В таком случае автовладельцы должны ориентироваться по дорожной разметке и приоритетным знакам. Движение на перекрестке с дополнительными секциями светофора — в картинках Не стоит путать дополнительную светофорную секцию с табличкой с зеленой стрелкой, которая фиксируется рядом с красным основным сигналом, разрешая движение при условии, что оно не будет препятствовать тем, кто имеет приоритет. Секция не разрешает движение Движение по секции, которая может быть расположена как справа, так и слева от прибора, разрешая повороты в соответствующих направлениях, считается запрещенным в том случае, если она не горит или показывает запрещенный сигнал. В таких ситуациях дальнейшее следование по заданному направлению будет считаться недопустимым, пока не загорится зеленый свет. Если же простояв несколько циклов и так и не дождавшись заветного разрешения, водитель понимает, что секция не работает, то следует ориентироваться по основной. Светофор и секция горят зеленым Если и секция, и основной сигнал загораются разрешающим цветом, то это значит, что водители, занявшие крайний ряд, соответствующий дополнительной линзе могут выполнять маневр, тогда как стоящие на средней полосе имеют право продолжать движение прямо. Если при этом придется поворачивать по секции налево, то следует быть готовым к тому, что придется пропускать тех, кто идет прямо и направо по встречке, как и в случае движения по основному светофору. Что касается поворотов направо, то в этом случае нужно пропустить одних только пешеходов и тех, кто остался на перекрестке, не успев закончить маневр на свой разрешающий сигнал.
Светофор красный, стрелка зеленая Неопытных водителей часто сбивает с толку, когда параллельно с зеленой стрелочкой допсекции загорается запрещающий основой сигнал, хотя к ним он не имеет никакого отношения, не разрешая дальнейшее перемещение лишь тем, кто движется в других направлениях. Если необходимо поворачивать налево по зеленой секционной стрелочке, то велика вероятность того, что автолюбителю не придется никого пропускать, так как для встречного направления также будет гореть красный. Неактивные стрелки Если же на светофоре, оборудованном одной или даже несколькими допсекциями, будут загораться только основные линзы, то водитель имеет право совершить маневр в нужном ему направлении. При этом выполнять подобные действия можно только на основной свет, при условии, что они не будут препятствовать движению водителей, следующих во встречном и прилегающем направлении. Проезд прямо Ехать прямо на дорожном пересечении, оборудованном боковыми секциями можно только в том случае, если горит основной зеленый свет. Кроме того, можно смело следовать в заданном направлении тогда, когда вместе с основной линзой горит разрешающая или запрещающая движение дополнительная с приоритетом для первой категории водителей. Во всех остальных случаях езда по прямой будет считаться серьезным нарушением, чреватым штрафными санкциями или привлечением к уголовной ответственности. Зеленая секция на уровне красного сигнала Обычно допсекции устанавливаются на уровне зеленого светофорного отделения. Рядом с красной линзой может быть размещена только табличка с зеленой стрелкой, разрешающей поворот направо, которая читается совершенно иначе. В отличии от секционного устройства табличка действует на постоянной основе, позволяя выполнять правый маневр в любой момент при условии, что слева по прилегающему пути не будут следовать другие ТС.
Огромное значение имеет и расположение автомобиля на дороге, ведь поворачивать направо или налево они имеет право только из крайних положений, если этому не противоречат указатели и дорожная разметка. Этот момент обязательно следует учитывать, заранее перестраиваясь ближе к центру, если повороты в этом месте не были предусмотрены маршрутами. В то же время зеленая стрелочка возле красной линзы не обязывает выполнять подобные действия, благодаря чему владелец ТС может продолжать стоять на красный свет, не поворачивая, дожидаясь разрешения следовать прямо. Ошибки дорожной полиции Многие новички-водители, досконально не знакомые с правилами проезда на светофор с дополнительной секцией, становятся жертвами недобросовестных дорожных инспекторов. Типичная ситуация следующая: на перекрестке установлен светофор с дополнительной секцией. Но окно при этом «неправильное» — также светится красным и зеленым светом, но на нем нет контурной стрелки, указывающей, в каком направлении разрешено движение. Водитель, видя что основной свет — зеленый, решает, что теперь поворот возможен, и торопится совершить маневр, не обращая внимания на непонятное дополнительное окно. В этот момент его и останавливают инспекторы дорожной службы. Обвинение следующее: проезд на запрещающий сигнал светофора. Но в этот момент дорожный полицейский будет неправ — требуйте составление протокола.
Так как для водителя обязательными являются только светофоры с дополнительной секцией с нанесением контурной стрелки, указывающей в какую сторону на перекрестке запрещено или разрешено движение. Простой перекресток Давайте начнем с простого перекрестка двух дорог, имеющих по одной проезжей части. Обратите внимание! На этом изображении, и на всех последующих отсутствует какая либо дорожная разметка. Объясняю почему. Все просто, если дорога не односторонняя и по ней не организован особый режим движения, встречная полоса в соответствии с п. Посмотрим на иллюстрацию пересечения проезжих частей, которую нам предлагают экзаменационные билеты: Во-первых, при таком определении, в случае наличия на дороге двух проезжих частей невозможно выполнить разворот по малому радиусу ни при каких обстоятельствах, на сколько узкой или широкой не была бы разделительная полос. При развороте мы всегда совершим выезд с пересечения проезжих частей, не покинув перекрестка, и если при этом окажемся на встречной полосе пересекаемой дороги это уже будет поворот, и нарушение п. Наша задача опровергнуть это определение. Второй момент это по неизвестным причинам оставленный без внимания участок перекрестка на закруглении проезжих частей.
Давайте еще раз по-новому взглянем на перекресток: Перекресток — это пересечение двух дорог, соответственно и пересечение двух проезжих частей этих дорог, также на перекрестке есть еще проезжие части на закруглениях, расположенные только на перекрестке, соединяющие пересекающиеся проезжие части дорог. Например рассмотрим маневр поворот, он состоит из трех этапов Движение по полосе дороги 1 Движение по полосе на перекрестке Движение по полосе дороги 2 По определению полосы движения: — противоречия в нахождении полосы движения на перекрестке нет. В случае поворота наша полоса параллельна закруглению проезжей части на перекрестке. По определению проезжей части: — сомнений, что участок перекрестка вдоль закругления является проезжей частью нет. Есть мнение, что перекресток дорогой не является — оно не верно!. Пересечение не может разделить дорогу на части, и на пересечении дорога также продолжается, со своей проезжей частью и полосами движения на этой проезжей части Определение перекрестка необходимо для регулирования дорожного движения на пересечении дорог, а равно на пересечении проезжих частей, равно на пересечении полос движения. Все элементы дороги пересекаются, а не разделяются. Единственный случай прерывания проезжей части — это перекресток с круговым движением, но дорога при этом не прерывается. В итоге схема пересечения проезжих частей согласно определениям ПДД выглядит так: Расположение транспортных средств на перекрестке не регулируется, но надо понимать, что на перекрестке дорога не заканчивается и необходимо выполнять все требования расположения транспортных средств вне перекрестка, а маневры выполнять в соответствии с требованиями маневрирования и проезда перекрестков. И помнить, маневрирование на перекрестке осуществляется также на проезжей части, расположенной на перекрестке и по полосам движения, которые определяются в соответствии с п.
Просто на простых перекрестках эти проезжие части менее выявлены и находятся в основном в зоне пересечения, а на сложных перекрестках наличие отдельных проезжих частей уже более выражено, яркий пример этому — перекресток с круговым движением или дорожные развязки на трассах в одном уровне. Если бы составителями экзаменационных билетов не было навязано ошибочное толкование Правил дорожного движения, количество спорных ситуаций на перекрестках значительно бы уменьшилось. В одном из государств содружества это уже прописано в ПДД и нет необходимости выводить определение такими обширными теоретическими рассуждениями.
При повороте налево вы должны уступить дорогу только легковому автомобилю
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. Или я тут чего-то не вижу на картинке, не учитываю в вопросе? Какую кнопку нужно нажать на этот вопрос на экзамене я запомнил.
Знак 2. Следовательно, Вы можете въехать на мост одновременно с водителем мотоцикла, не затрудняя ему движение. Водители каких автомобилей нарушили правила стоянки? Только автомобиля А. Только автомобиля Б. Автомобилей А и Б. Зона действия знака 3.
Следовательно, можно поставить автомобиль Б на стоянку на обочине за перекрестком п. Какие из указанных табличек распространяют действие установленных с ними знаков на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т? Только Б. Табличка А 8. Табличка Б 8. Таким образом, таблички Б и В распространяют действие знака, с которым они установлены, на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т. Правая полоса предназначена для движения: 1. Любых автобусов. Всех автобусов и троллейбусов.
Автобусов и троллейбусов, движущихся по установленным маршрутам с обозначенными местами остановок, а также школьных автобусов и легковых такси. Полоса, обозначенная знаком 5. Как следует поступить водителю легкового автомобиля при приближении автомобиля оперативной службы? Продолжить движение по левой полосе. Перестроиться на правую полосу. Остановиться справа у тротуара. Водитель легкового автомобиля должен обеспечить беспрепятственный проезд автомобиля ДПС, имеющего преимущество в движении, так как у него включены проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал п. Для этого достаточно перестроиться на правую полосу проезжей части. Согнутая в локте рука водителя автомобиля является сигналом, информирующим Вас о его намерении: 1.
Повернуть направо. Продолжить движение прямо. Остановиться, чтобы уступить дорогу мотоциклу. Перед перекрестком водитель легкового автомобиля вытянул в сторону и согнул в локте под прямым углом вверх левую руку.
И если в пункте 8. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. Или я тут чего-то не вижу на картинке, не учитываю в вопросе?
Комментарий: Реверсивные светофоры выключены, линия разметки 1.
Вопрос 6. При таком жесте регулировщика и сигналах светофора Вы должны: 1. Остановиться у стоп-линии. Продолжить движение прямо. Продолжить движение прямо или направо. Комментарий: Если сигналы регулировщика противоречат сигналам светофора, то следует выполнять требования регулировщика. Данный сигнал регулировщика вытянутая рука вверх запрещает движение и Вам следует остановиться у стоп-линии. Вопрос 7.
Должен ли в этой ситуации водитель, остановившийся из-за неисправности, выставить знак аварийной остановки? Не должен. Должен, если неисправна аварийная сигнализация. Должен во всех случаях. Комментарий: Пункт 7. При остановке транспортного средства и включении аварийной сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен. Вопрос 8. По какой траектории Вам разрешено продолжить движение налево?
Только по А. По любой. Только по Б. Комментарий: Поворот налево может осуществляться на любую полосу пересекаемой проезжей части, однако при выезде с пересечения проезжих частей вы не должны оказаться на стороне встречного движения. Вопрос 9. Вы выезжаете с места стоянки одновременно с другим автомобилем. Должны ли Вы уступить дорогу в данной ситуации? Комментарий: При совершении Вами поворота налево, автомобиль напротив Вас окажется справа.
Вопрос 10. В каком случае Вы можете прибегнуть к резкому торможению?
Левый поворот Самый опасный из маневров. (Часть 1)
Исключением являются ситуации, когда регулировщик стоит к транспорту лицом. Со светофором Перекресток, оснащенный светофором, стоит проезжать, опираясь на его сигналы: красный, желтый, зеленый. Движение на красный сигнал светофора, не имеющего дополнительных секций, строго запрещено при любых обстоятельствах. Аналогичные ограничения распространяются и на желтый сигнал. Исключением из правил является лишь невозможность водителя остановить движение транспортного средства без помощи экстренного торможения, которое, в свою очередь, негативно сказывается на безопасности участников дорожного движения. При появлении зеленого цвета автолюбитель может продолжить движение на законных основаниях. А вот желтый длительно мигающий сигнал свидетельствует о том, что в данный момент перекресток является нерегулируемым, поэтому при его пересечении следует руководствоваться знаками приоритета. С дополнительными секциями светофора Участок дороги, регулируемый стандартным светофором, пересекать довольно легко, ведь его сигналы распространяются на все направления. Однако некоторые перекрестки регулируются светофорами с дополнительными секциями, основная задача которых заключается в подаче сигналов на определенное направление. В таком случае водитель должен следить не только за цветовыми знаками, но и за тем, на какое направление они распространяются. В противном случае можно начать движение на неподходящий сигнал, что создаст опасную ситуацию на дороге.
Очень важно обращать внимание не только на основные сигналы, но и вспомогательные. Так, если одновременно с зеленым горит дополнительная секция «налево», водитель имеет право совершить разворот или поворот влево. При зеленом сигнале без дополнительной секции подобные манипуляции также разрешены При зеленом сигнале без дополнительной секции подобные манипуляции также разрешены Так, если одновременно с зеленым горит дополнительная секция «налево», водитель имеет право совершить разворот или поворот влево. При зеленом сигнале без дополнительной секции подобные манипуляции также разрешены. При включении дополнительного сигнала вместе с основным запрещающим водитель имеет право продолжить движение, при условии отсутствия другого транспорта. Таким образом, стрелка, горящая вместе с красным или желтым цветом, обязывает водителя уступить дорогу автомобилям, движущимся со всех направлений. Со светофором и знаками приоритета Один и тот же перекресток может быть одновременно оснащен светофором и знаками приоритета В таком случае, вне зависимости от знаков и дорожной разметки, водитель во время движения должен обращать внимание исключительно на сигналы светофора На регулируемых перекрестках все дороги равнозначны, поэтому приоритетные знаки не имеют никакой правовой силы. Исключением являются лишь промежутки времени, когда светофор не исправен, отключен или подает лишь один сигнал — желтый мигающий. В таком случае автовладельцы должны ориентироваться по дорожной разметке и приоритетным знакам. Движение на перекрестке с дополнительными секциями светофора — в картинках Не стоит путать дополнительную светофорную секцию с табличкой с зеленой стрелкой, которая фиксируется рядом с красным основным сигналом, разрешая движение при условии, что оно не будет препятствовать тем, кто имеет приоритет.
Секция не разрешает движение Движение по секции, которая может быть расположена как справа, так и слева от прибора, разрешая повороты в соответствующих направлениях, считается запрещенным в том случае, если она не горит или показывает запрещенный сигнал. В таких ситуациях дальнейшее следование по заданному направлению будет считаться недопустимым, пока не загорится зеленый свет. Если же простояв несколько циклов и так и не дождавшись заветного разрешения, водитель понимает, что секция не работает, то следует ориентироваться по основной. Светофор и секция горят зеленым Если и секция, и основной сигнал загораются разрешающим цветом, то это значит, что водители, занявшие крайний ряд, соответствующий дополнительной линзе могут выполнять маневр, тогда как стоящие на средней полосе имеют право продолжать движение прямо. Если при этом придется поворачивать по секции налево, то следует быть готовым к тому, что придется пропускать тех, кто идет прямо и направо по встречке, как и в случае движения по основному светофору. Что касается поворотов направо, то в этом случае нужно пропустить одних только пешеходов и тех, кто остался на перекрестке, не успев закончить маневр на свой разрешающий сигнал. Светофор красный, стрелка зеленая Неопытных водителей часто сбивает с толку, когда параллельно с зеленой стрелочкой допсекции загорается запрещающий основой сигнал, хотя к ним он не имеет никакого отношения, не разрешая дальнейшее перемещение лишь тем, кто движется в других направлениях. Если необходимо поворачивать налево по зеленой секционной стрелочке, то велика вероятность того, что автолюбителю не придется никого пропускать, так как для встречного направления также будет гореть красный. Неактивные стрелки Если же на светофоре, оборудованном одной или даже несколькими допсекциями, будут загораться только основные линзы, то водитель имеет право совершить маневр в нужном ему направлении. При этом выполнять подобные действия можно только на основной свет, при условии, что они не будут препятствовать движению водителей, следующих во встречном и прилегающем направлении.
Проезд прямо Ехать прямо на дорожном пересечении, оборудованном боковыми секциями можно только в том случае, если горит основной зеленый свет. Кроме того, можно смело следовать в заданном направлении тогда, когда вместе с основной линзой горит разрешающая или запрещающая движение дополнительная с приоритетом для первой категории водителей. Во всех остальных случаях езда по прямой будет считаться серьезным нарушением, чреватым штрафными санкциями или привлечением к уголовной ответственности. Зеленая секция на уровне красного сигнала Обычно допсекции устанавливаются на уровне зеленого светофорного отделения. Рядом с красной линзой может быть размещена только табличка с зеленой стрелкой, разрешающей поворот направо, которая читается совершенно иначе. В отличии от секционного устройства табличка действует на постоянной основе, позволяя выполнять правый маневр в любой момент при условии, что слева по прилегающему пути не будут следовать другие ТС. Огромное значение имеет и расположение автомобиля на дороге, ведь поворачивать направо или налево они имеет право только из крайних положений, если этому не противоречат указатели и дорожная разметка. Этот момент обязательно следует учитывать, заранее перестраиваясь ближе к центру, если повороты в этом месте не были предусмотрены маршрутами. В то же время зеленая стрелочка возле красной линзы не обязывает выполнять подобные действия, благодаря чему владелец ТС может продолжать стоять на красный свет, не поворачивая, дожидаясь разрешения следовать прямо. Ошибки дорожной полиции Многие новички-водители, досконально не знакомые с правилами проезда на светофор с дополнительной секцией, становятся жертвами недобросовестных дорожных инспекторов.
Типичная ситуация следующая: на перекрестке установлен светофор с дополнительной секцией. Но окно при этом «неправильное» — также светится красным и зеленым светом, но на нем нет контурной стрелки, указывающей, в каком направлении разрешено движение. Водитель, видя что основной свет — зеленый, решает, что теперь поворот возможен, и торопится совершить маневр, не обращая внимания на непонятное дополнительное окно. В этот момент его и останавливают инспекторы дорожной службы. Обвинение следующее: проезд на запрещающий сигнал светофора. Но в этот момент дорожный полицейский будет неправ — требуйте составление протокола. Так как для водителя обязательными являются только светофоры с дополнительной секцией с нанесением контурной стрелки, указывающей в какую сторону на перекрестке запрещено или разрешено движение. Простой перекресток Давайте начнем с простого перекрестка двух дорог, имеющих по одной проезжей части. Обратите внимание! На этом изображении, и на всех последующих отсутствует какая либо дорожная разметка.
Объясняю почему. Все просто, если дорога не односторонняя и по ней не организован особый режим движения, встречная полоса в соответствии с п. Посмотрим на иллюстрацию пересечения проезжих частей, которую нам предлагают экзаменационные билеты: Во-первых, при таком определении, в случае наличия на дороге двух проезжих частей невозможно выполнить разворот по малому радиусу ни при каких обстоятельствах, на сколько узкой или широкой не была бы разделительная полос. При развороте мы всегда совершим выезд с пересечения проезжих частей, не покинув перекрестка, и если при этом окажемся на встречной полосе пересекаемой дороги это уже будет поворот, и нарушение п. Наша задача опровергнуть это определение. Второй момент это по неизвестным причинам оставленный без внимания участок перекрестка на закруглении проезжих частей. Давайте еще раз по-новому взглянем на перекресток: Перекресток — это пересечение двух дорог, соответственно и пересечение двух проезжих частей этих дорог, также на перекрестке есть еще проезжие части на закруглениях, расположенные только на перекрестке, соединяющие пересекающиеся проезжие части дорог. Например рассмотрим маневр поворот, он состоит из трех этапов Движение по полосе дороги 1 Движение по полосе на перекрестке Движение по полосе дороги 2 По определению полосы движения: — противоречия в нахождении полосы движения на перекрестке нет. В случае поворота наша полоса параллельна закруглению проезжей части на перекрестке. По определению проезжей части: — сомнений, что участок перекрестка вдоль закругления является проезжей частью нет.
Есть мнение, что перекресток дорогой не является — оно не верно!.
Кроме того, с учетом наличия слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево при отсутствии соответствующих знаков и разметки должен выполняться с них п. Поэтому при повороте налево нужно пропустить трамвай, перестроиться на трамвайные пути и выполнить с них поворот.
Билет 2 ПДД категория а в 2021 ответы.
Ответы на билеты ПДД категории в. Разрешается ли вам остановка в этом месте. Стоянка запрещена вопросы ПДД. Билет 19 ПДД вопрос 19.
Вопрос 16 билеты ПДД. Экзаменационные карточки ПДД 1 билет. Билеты ПДД картинки. Экзаменационные карточки на категорию с.
Главная дорога показана на рисунке. Главная дорога показана на левом Верхнем и Нижнем. Вам можно продолжить движение регулировщик. Разрешает движение направо регулировщик.
Регулировщик и разметка вопрос ПДД. Вопросы с регулировщиком ПДД. Дорожные знаки влажное покрытие. Табличка влажное покрытие дорожная.
Выброс гравия дорожный знак. Знак влажное покрытие ПДД. Билет 12. Билет 18.
Билет 12 вопрос 2. Билет 18 вопрос 12. Движение по полосам и трамвайные пути. Движение по трамвайным путям попутного направления.
ПДД трамвайные пути движение. Желтая разметка стоянка запрещена. Разметка парковка запрещена. Желтая разметка остановка запрещена.
Разрешена остановка в этом месте. Ответы билет 10. Билет 10 вопрос 7. Билет 6 вопрос 10.
Как умножить смешанную дробь на натуральное число. Шестой класса билет 10 на ответы. Билет и вопросы приём. Ответы на билеты по литературе для 5 класса билет 10,11,12,13.
Билет 10 по математике. Русский язык 5 класс билет 10. Билет по технологии 9 класс 10 билет. ПДД 9.
Трехполосная дорога с двусторонним движением. Дорога с тремя полосами движения. Дорога с двухсторонним движением с тремя полосами. Вы намерены повернуть направо.
Ваши действия?. Автомобиль на повороте направо. Вы можете продолжить движение на следующем перекрестке:. Выполнить поворот налево.
О какой траектории вам разрешается выполнить поворот налево?. По какой траектории вам разрешается выполнить разворот. Разрешено продолжить движение по траектории. По какой траектории вам разрешено продолжить.
По какой траектории вам разрешается продолжить движение. Билет 9 ПДД вопрос 10. Вы намерены выполнить разворот. Вы намерено выполнить разворот.
Вы намерены выполнить разворот ваши действия. В каком случае вы имеете право проехать перекресток первым. Разворот на дороге с реверсивным движением. Реверсивная полоса движения.
Полоса для маршрутных ТС. По какой траектории вы имеете право продолжить движение реверсивное. Билеты по английскому языку.
При этом движущиеся под включенную зеленую стрелку, в дополнительной секции, включенную одновременно с основным красным сигналом, автобус и грузовой автомобиль обязаны уступить всем другим Т. С, движущимся со всех других направлений. Водитель легкового автомобиля имеет преимущество в данной ситуации при выполнении любого маневра из перечисленных. Пункт 13. Вопрос 13 В каком случае Вы обязаны уступить дорогу грузовому автомобилю? При повороте налево В обоих перечисленных случаях Правильный ответ: 3 Перекрёсток регулируемый. Вам разрешено движение.
При повороте налево, развороте следует уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Уступаете грузовику в обоих перечисленных случаях. Вопрос 13 Как Вам следует поступить при повороте налево? Остановиться у стоп-линии и дождаться сигнала регулировщика, разрешающего поворот Выехав на перекресток, остановиться и дождаться сигнала регулировщика, разрешающего поворот Повернуть, уступив дорогу встречному автомобилю Правильный ответ: 1 Перекрёсток регулируемый. У регулировщика руки опущены. Движение со стороны правого и левого бока безрельсовым транспортным средствам разрешается прямо и направо. Вы же намереваетесь повернуть налево. Поэтому Вам необходимо остановиться перед стоп-линией и дождаться соответствующего Вашему намерению сигнала регулировщика, после чего выполнить маневр. Пункты 6.
ПДД Билет №36
Траекторию движения во время поворота налево нужно строить так, чтобы на выезде с перекрестка не оказаться на полосе для встречного движения. Разрешается ли продолжить движение по трамвайным путям. Вам можно продолжить движение.
Когда при повороте налево помеха справа не действует
Билет №36, вопрос №8: Вам можно продолжить движение при повороте налево. При повороте налево придётся учитывать направление главной дороги, а также оценить своё положение относительно других участников движения. 1. В каких направлениях Вам можно продолжить движение по левой полосе на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т?