один из создателей, автор музыки и актер знаменитого спектакля Юрия Любимова “Добрый человек из Сезуана”. Васильев Анатолий Исаакович был(а) учредителем с 03.03.2015 по 25.01.2018.
ВАСИЛЬЕВ Анатолий Исаакович
Анатолий Исаакович Васильев – заслуженный артист России (1999). С 1970 года – актер театра драмы и комедии на Таганке и режиссер-постановщик творческого объединения «Экран». Первый муж известной актрисы Марины Нееловой и последний супруг легендарной Ии Саввиной. ВАСИЛЬЕВ Анатолий Исаакович. Заслуженный артист России (1999); родился 26 сентября 1939 г. в Москве; окончил актерский факультет Московского театрального училища имени Б. В. Щукина в 1966 г.(мастерская А. Борисова). Актер Анатолий Васильев опроверг сообщения о своей госпитализации после травмы колена. Анатолий Исаакович Васильев. Анатолий Исаакович Васильев – заслуженный артист России (1999). Анатолий Исаакович Васильев — советский и российский актёр театра и кино, кинорежиссёр. Заслуженный артист России (1999).
Анатолий Исаакович Васильев
Анатолий Васильев — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | ВАСИЛЬЕВ Анатолий Исаакович. Заслуженный артист России (1999); родился 26 сентября 1939 г. в Москве; окончил актерский факультет Московского театрального училища имени Б. В. Щукина в 1966 г.(мастерская А. Борисова). |
Муж Ии Саввиной отказывается от операции | ВАСИЛЬЕВ Анатолий Исаакович. Заслуженный артист России (1999); родился 26 сентября 1939 г. в Москве; окончил актерский факультет Московского театрального училища имени Б. В. Щукина в 1966 г.(мастерская А. Борисова). |
Новости по теме: Анатолий Васильев | Заслуженный артист России, актер Театра на Таганке Анатолий Васильев в беседе с РИА Новости опроверг сообщение о госпитализации и травме колена. |
Забайкальская магистраль | Актер театра на Таганке, заслуженный артист России Анатолий Васильев был экстренно госпитализирован в одну из московских больниц. |
Не снимается в кино, шарахается от телевизионщиков: куда и почему пропал Анатолий Васильев | Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 19.03.2024, публикуемым налоговой службой РФ, Васильев Анатолий Исаакович (ИНН 771814793330) упоминается в следующих юридических лицах. |
"Июшка, у нас еще будут дети, а этого нужно оставить в роддоме": любовь и трагедия Ии ...
Гостем очередных «Посиделок» клуба ZIMA стал режиссер и педагог Анатолий Васильев. Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 19.03.2024, публикуемым налоговой службой РФ, Васильев Анатолий Исаакович (ИНН 771814793330) упоминается в следующих юридических лицах. Информация о наличии книги Васильев Анатолий Исаакович "И и Я. Книга об Ие Саввиной" в сети розничных магазинов Книжный Лабиринт.
ВАСИЛЬЕВ Анатолий Исаакович
Я открывал ногой дверь в кабинет мэра, ничего мэру не давая взамен. Никаким бонусом никогда не расплачивался: не выступал, не хвалил, не говорил. Тем более — не платил. Ничего подобного никогда не было. Впрочем, я и против не выступал, но, видимо, мое поведение было настолько вызывающим, что меня не могли принять как такового вместе с тем домом, где я находился. Мы сдали здание нашего театра в мае 2001-го, а уже в апреле 2002 года правительство Москвы предложило этот дом на Сретенке передать Петру Фоменко, у которого тогда не было театра. Но он сказал «нет», он отказался. Летом волна поутихла, но уже было понято, что так просто дело не закончится. В 2004 году мне сказали прямым текстом: прекращай, иначе у тебя все отберут. Через два года так и случилось.
Про «Дау» «Дау» — гениальный, и оттого он такой возмутительный. Я не на стороне тех, кто восхищен, и не на стороне тех, кто ругает. Не о том речь — восхищаться ли тем или возмущаться тому, что происходит на экране. Совершенно не в этом дело! Илья Хржановский взорвал этот мерзкий кинематограф самим методом и способом съемки. Все его кино, от начала и до конца, импровизация, там нет ни одной написанной фразы. То есть он взорвал этот русский постановочный кинематограф полной свободой и хаосом. Поэтому кинематографисты, которые с утра до ночи паяют вот эти свои фильмы по сценариям, они должны быть в шоке. Так же, как в шоке были мои театральные коллеги, которые паяли эти свои спектакли, паяли, паяли… А я делал что-то другое — может, с помощью того же самого паяльника, но другое.
Вот и с «Дау» та же история. Илья был свидетелем скандала, который произошел в Греции на моем спектакле «Медея». У Еврипида там момент, когда вестник сообщает о гибели Коринфа. А я вместо одного вестника ввел в спектакль трех, и весть о гибели Коринфа звучала одновременно на трех языках: греческом, английском и французском. И в этот момент весь амфитеатр взбесился. Люди орут друг на друга, там еще что-то горело, вдобавок ко всему полное затмение луны — в общем, все сложилось. Это был ужас. Дошло до того.
Анатолий Исаакович продолжит лечение дома. Анатолий Васильев начинал свою карьеру в театре с рабочего сцены. После службы в армии в начале 60-х годов XX века поступил в Щукинское училище. Еще во время учебы вместе с однокурсником Борисом Хмельницким написал музыку к студенческому спектаклю «Добрый человек из Сезуана», с которого и началась через два года «Таганка» Александра Любимова.
Вскорости он перевез Марину в Москву. Они поженились в 1970 году, сразу же после выхода «Цвета белого снега» на экраны. Свадебное торжество отмечали в легендарном ресторане грузинской кухни «Арагви». Свою молодую жену Анатолий привел в запущенную «хрущевку». Правда, вскоре он собственными руками перестелил весь пол и полностью ее отремонтировал, превратив во вполне приличное семейное гнездышко. Пара прожила вместе всего восемь лет. К этому времени брак двух независимых творческих личностей, постоянно занятых на съемках и работой в театре, полностью перегорел. Сама Неелова, признавая театральный гений Васильева, часто жаловалась на очень трудный характер мужа. Они разошлись тихо, без выяснений отношений, договорившись нигде не афишировать историю их взаимоотношений. В биографии семьи Анатолия Васильева и Марины Нееловой словно бы стерты все страницы. Бывшие супруги совершенно прекратили общение и стойко выполняют данное друг другу обещание. Ия Ия Саввина, знаменитая актриса театра и кино, не имела актерского образования. Однако это ей совершенно не помешало практически всю свою жизнь оставаться одной из самых востребованных актрис страны. Ее дебют в кино состоялся в 1960 году, когда она сыграла главную роль в картине «Дама с собачкой», после которой проснулась знаменитой. Фильм был очень достойно оценен на Каннском фестивале, а начинающая актриса получила специальный приз. Заслуженная слава не заставила себя долго ждать. Все зрители страны любят и помнят ее роли в таких фильмах, как «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж», «Служили два товарища», «Следствие ведут ЗнаТоКи», «Гараж» и еще более сорока картин разных лет. В биографии Анатолия Васильева Ия Сергеевна появилась в 1979 году. Оба взрослые и уже состоявшиеся творческие личности, побывавшие в браке, они встретились случайно во время совместного отдыха с их общими друзьями-артистами на Соловках, и уже больше никогда не расставались. За ошибки получила сполна Спустя годы Татьяна Васильева вспоминает, что в Мартиросяне не было чего-то особенного, за что можно было бы полюбить его.
Васильев Александр Александрович. И и Я : книга об Ие Саввиной О чем очень не любит говорить Анатолий Васильев, так это о нашумевшем сериале «Сваты», из которого актер исчез по собственному желанию более десяти лет назад. Несмотря на то, что комедия, которая так понравилась народу, приносила деньги и способствовала новой волне популярности. А вот роль Ненарокова в «Экипаже» артист пронес в сердце через всю свою жизнь.
Анатолий Васильев (IV)
Любимов — Император. Как режиссер снял фильмы «Город с утра до полуночи», «Фотографии на стене», «Плывут моржи», «И вся любовь». Познакомились, когда Анатолий Васильев снимал свой дипломный фильм «Цвет белого снега». Как он пояснял, на съемки отправился в Ленинград, чтобы от начальства подальше. Искал главную героиню — в сценарии это была странная девочка. И совершенно случайно нашел Марину — ему далее ее фото из актерского отдела «Ленфильма».
Васильев вспоминал: «Пробы с Мариной бесчисленное количество раз показывали худсовету. Ее никак не утверждали. Спасибо Марлену Мартыновичу Хуциеву, который бросился яростно ее защищать: «Вы что, обалдели? Это же — Анни Жирардо! Так Марина снялась в моем дипломном фильме».
В ходе съемок между ними начались отношения. Поженились в 1970 году, свадьбу играли в ресторане «Арагви». Марина перебралась к нему в Москву. Вместе прожили восемь лет. В 1978 году развелись.
Познакомились в 1979 году во время отдыха на Соловках. Тогда же между ними начались отношения.
Сейчас абсолютно у каждого есть возможность оставить свой вопрос здесь. Такое решение принял 14 июля Пресненский суд Москвы по причине отпуска адвоката одной из подсудимых Ирины Егоровой.
Теперь не страшно любое поле. У трактора есть плуг двухкорпусный, косилка, культиватор, прицепы. Все выпуски программы « Главная дорога ». Картина дня.
Никто мне не помогает, живу так, как живу. Пенсии на все хватает», — рассказал актер «СтарХиту». Артист давно приспособился жить один, храня память о супруге, регулярно посещая ее могилу. Но я часто навещаю ее на кладбище», — добавил Васильев в разговоре со «СтарХитом». Актер не захотел говорить о сыне Ии Саввиной. Известно, что у актрисы остался единственный наследник Сергей Шестаков, родившийся с синдромом Дауна. О судьбе звездного наследника давно ничего неизвестно. Когда Ия Сергеевна была жива, то буквально растворялась в сыне, учила его музыке, иностранным языкам и гордилась его достижениями. Анатолий Васильев, Сергей Шестаков и Ия Саввина Московский юрист Юлиан Соболев несколько лет назад помог Всеволоду Шестакову отстоять права на квартиру на Фрунзенской набережной, на которую претендовала новая супруга его отца — Заира Мешвелиани.
Не снимается в кино, шарахается от телевизионщиков: куда и почему пропал Анатолий Васильев
"Июшка, у нас еще будут дети, а этого нужно оставить в роддоме": любовь и трагедия Ии ... | ВАСИЛЬЕВ Анатолий Исаакович (р. 26 сентября 1939, Москва), российский актер театра и кино, режиссер. |
Анатолий Васильев: биография, личная жизнь, семья и фото :: | Последние новости о персоне Анатолий Васильев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
ВАСИЛЬЕВ Анатолий Исаакович | Васильев Анатолий Исаакович ранее являлся учредителем 1 организации. |
В Иванове состоялась творческая встреча с режиссером Анатолием Васильевым | ВАСИЛЬЕВ Анатолий Исаакович. Заслуженный артист России (1999); родился 26 сентября 1939 г. в Москве; окончил актерский факультет Московского театрального училища имени Б. В. Щукина в 1966 г.(мастерская А. Борисова). |
Описание документа
- Последний муж Ии Саввиной: «Часто навещаю ее на кладбище»
- Васильев Анатолий Исаакович, биография — РУВИКИ
- Премия «Театральный роман — 2019» – лауреат Анатолий Васильев
- фотографии >>
- Актеру Анатолию Васильеву вызвали «скорую помощь» в Театр на Таганке
Анатолий Исаакович Васильев
Биография Анатолия Исааковича Васильева" "Достижения и вклад Анатолия Исааковича Васильева Для сделать данный текст более уникальным и информативным, мы можем внести дополнительные детали о биографии и карьере Анатолия Исааковича Васильева. Магистраль бережно хранит память об Анатолии Борисовиче. Биография Анатолия Исааковича Васильева" "Достижения и вклад Анатолия Исааковича Васильева Для сделать данный текст более уникальным и информативным, мы можем внести дополнительные детали о биографии и карьере Анатолия Исааковича Васильева. Анатолий Исаакович Васильев. Васильев, Анатолий Исаакович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Васильев. В Википедии есть статьи о других людях с именем Васильев, Анатолий. Анатолий Исаакович Васильев Дата рождения: 26 сентября 1939(1939-09-26) (73 года). Васильев Анатолий Исаакович ранее являлся учредителем 1 организации.
Анатолий Исаакович Васильев - биография, новости, личная жизнь
Васильев Анатолий Исаакович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком). Биография Режиссер Анатолий Васильев: реформатор театра Творческая встреча с Анатолием Васильевым Masterclass of director Anatoly Vasiliev Встреча с режиссером Анатолием Васильевым в Лондоне. Актер театра на Таганке, заслуженный артист России Анатолий Васильев был экстренно госпитализирован в одну из московских больниц. А Анатолию Васильеву из Чувашии надоело вручную работать в поле и он придумал и собрал трактор. Анатолий Исаакович Васильев – заслуженный артист России (1999).
Васильев Анатолий Исаакович
Если соединение к сети отсутствует, вы все равно можете перейти на страницы: Главная , Президент , Государство и Президент молодежи. К сожалению, ваш браузер не поддерживается. Если информация отображена некорректно, попробуйте скачать новую версию или запустите другой браузер.
Бывшие супруги совершенно прекратили общение и стойко выполняют данное друг другу обещание. Ия Ия Саввина, знаменитая актриса театра и кино, не имела актерского образования. Однако это ей совершенно не помешало практически всю свою жизнь оставаться одной из самых востребованных актрис страны.
Ее дебют в кино состоялся в 1960 году, когда она сыграла главную роль в картине «Дама с собачкой», после которой проснулась знаменитой. Фильм был очень достойно оценен на Каннском фестивале, а начинающая актриса получила специальный приз. Заслуженная слава не заставила себя долго ждать. Все зрители страны любят и помнят ее роли в таких фильмах, как «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж», «Служили два товарища», «Следствие ведут ЗнаТоКи», «Гараж» и еще более сорока картин разных лет. В биографии Анатолия Васильева Ия Сергеевна появилась в 1979 году.
Оба взрослые и уже состоявшиеся творческие личности, побывавшие в браке, они встретились случайно во время совместного отдыха с их общими друзьями-артистами на Соловках, и уже больше никогда не расставались. За ошибки получила сполна Спустя годы Татьяна Васильева вспоминает, что в Мартиросяне не было чего-то особенного, за что можно было бы полюбить его. Это было наваждение. Он стал изменять ей почти с первых дней их совместной жизни. Когда Васильева была беременна дочкой, ей позвонила его любовница, которая рассказывала, как ей хорошо с Григорием.
В доме были постоянные ссоры, а после рождения дочери в 1986 году супруги помирились. Но не надолго. Ссоры продолжились, несколько раз они расставались, а потом сходились, но причиной их развода стало плохое отношение Мартиросяна к Филиппу. Она могла простить измены, но не жестокого отношения к сыну. В 1995 году они развелись.
Татьяна Васильева с горечью вспоминает о расставании с первым мужем. Она говорит, что за свои ошибки получила сполна, поэтому больше замуж не вышла.
Не дай бог, кто-нибудь из вас сломает руку… Мы рассмеялись… Но действительно, стоило Борису сломать руку — спектаклю «хана! А потом начался прием в труппу, пришли Коля Губенко, Валера Золотухин, Володи еще не было… Они пришли в «Доброго человека», а позже запустили «Героя нашего времени». На сцене Любшин, Губенко, Джабраилов — и появился Высоцкий на роль драгунского капитана.
В этой роли — по каким-то мелким черточкам — я увидел то, что Володя делал когда-то в общаге на Трифоновке. Спектакль был неудачным, о чем лучше всех знал Юрий Петрович Любимов. Я в этом спектакле занят не был, поэтому никаких контактов с Владимиром не было… А потом настали «Антимиры». Вот тут и началась наша сложная история. К этому времени мы с Борисом Хмельницким стали официальными композиторами Театра на Таганке.
Все это знали, это было зафиксировано в ВААП… Андрей Вознесенский, совершенно обалдевший от Таганки, от молодых талантливых ребят, просил и даже заставлял нас написать зон-ги на его стихи. Я помню, что мы с Борькой еще «выкобенивались» — какие-то стихи не такие… Но потом, конечно, написали. И все мы — уже появился Володя — стояли на сцене с гитарами, и все на этих гитарах бренчали. Но мы-то с Борисом были давно сыграны — он начнет, я продолжаю… А все остальные -только мешали, и Володя тоже. Я орал, кричал!
Однажды даже бросил гитару и ушел со сцены. А Володя жаждал играть, хотя знал тогда три-четыре аккорда. Но я думаю, дело не в этом. Тут накладывалась и наша с Борисом «гоношба» — композиторы! Володе дали читать «Оду сплетникам».
Он спросил у Любимова: — А можно, я с гитарой? Тут уж никуда не денешься! И Вознесенский в восторге, и Юрий Петрович… — Как это здорово! А у нас с Борисом другое отношение: как это так?! Мы уже признанные композиторы, а этот с тремя аккордами… И Вознесенский прыгает от восторга!
И при таком нашем настроении вдруг появляется в афише: «Музыкальное оформление спектакля — Васильев, Хмельницкий, Высоцкий». Нас с Борисом это глубоко задело… Мы не орали, не поднимали «хай», но внутри… Мы написали музыку, а этот… Вот все это потихонечку накапливалось. Я Вам это совершенно откровенно рассказываю… А потом… Тут Володе надо отдать должное — он умел ловить у других справедливо негативное, скажем так, отношение к себе. Дело не в том, что он стал к нам «подверстываться», нет… Но он иногда просил показать какие-то гармонии, аккорды на гитаре. У меня есть фотография — во дворе старого театра сидят Смехов и Сабинин, а мы с Володей — оба с гитарами -горланим!
Рожи довольные! А орали мы тогда не его песни… «Мы идем по Уругваю», «Мамиблю» и кайфовали страшно! В общем, как-то само собой у нас начались разговоры, началось взаимное приятие… Кроме одного момента, который и определил наши отношения надолго, почти до самого конца. Это связано с выпивкой. Вы знаете, я в своих оценках экстремист.
Могу потом изменить отношение, но с большим трудом. Уже идут «Десять дней…», Володя уже в «обойме»… Уже сложилась актерская группа таких совершенно точно таганцев. И это было настолько серьезно, что тогда думали сократить труппу: будут работать человек двадцать пять, а фонд зарплаты остается прежним. Мы считали, что нужно десять «звезд», десять человек крепкого среднего уровня и пятерка — бродячий состав. И эти двадцать человек к тому времени более или менее определились -такой костяк Таганки.
А у Володи в это время начались срывы… И Вы знаете, я был наверное единственным человеком, который с пеной у рта орал: — Уволить! И скорее всего, был прав. Потому что все эти выговоры — строгие, нестрогие — мало что давали. Если бы выгнали тогда — это могло подействовать. Ведь когда он «завязывал», год-два бывали потрясающе плодотворными.
Потом, когда Высоцкий стал лидером, солистом, а театр был гнездом, куда он только изредка залетал, это уже было невозможно. А тогда без театра Владимир просто не мыслил своей жизни. И если бы мы совершили эту жестокую акцию, то может быть продлили бы ему жизнь… Кто знает… А время идет… Мы едем на гастроли в Вильнюс. Тогда Таганка ударяла по столицам, что очень важно… Мы ощущали себя представителями Москвы. Гастроли идут шикарно, литовцы принимают нас очень здорово.
И вдруг Володя срывается… Сразу и резко. А я в театре был чемпионом по вводам. И в Вильнюсе во все дырки, которые образовались из-за Володи, ввели меня. Честно говоря, мне это не составило большого труда — все роли были небольшие… Играем дальше, Любимов и Дупак говорят спасибо, «я их выручил, спас» — и все такое… Даже деньги какие-то выписали за это дело… И вдруг стало известно, что через день на спектакле будут члены литовского ЦК. И сразу же бросаются Володю отпаивать, ставить на ноги — всякие препараты, уколы… И мне говорят, что этот спектакль будет играть Высоцкий.
И тут я завелся: — Ни фига! Буду играть я. Или играю я, или вечером сажусь в поезд и вообще уезжаю. И самое интересное в этой ситуации, как затих весь театр… Ну, не весь конечно — определенный круг… «Кто победит? Ведь вводы — это траты: и нервные, и физические.
Пусть роли небольшие — все равно трудно! Меня обрабатывает Дупак, уговаривает Юрий Петрович, а я уперся: или играю, или уезжаю! Короче говоря, наступает день этого спектакля. В гримерную врывается Володя… В Вильнюсе роскошный драматический театр, все гримерные в бархате! Врывается Володя — весь зеленый — и ко мне: — Да, ты что!
Он выскочил из гримерной, но спектакль играл я. Злой был страшно! Даже «злой» не то слово… И вот в таком состоянии сижу в гостинице. А тут еще Боря Хмельницкий меня подзуживает: — Ты прав… Что это такое!? И вдруг входит Владимир, садится и очень спокойно говорит: — Толя, ты прости меня.
Я был неправ. И тут я внутренне рухнул! Потом я много раз ставил себя на место Высоцкого. Да никогда в жизни я бы этого не сделал! Ну, может быть, через год я бы смог… Вот помнишь, тогда была такая ситуация… Но чтобы вот так сразу, с ходу!
Все сразу понять, все поставить на свои места, сделать то, что в общем и положено было сделать, вот это меня потрясло! И с этого момента все, что было между нами, стало прологом, прелюдией… Начались другие, совершенно нормальные отношения… Я не говорю, чти мы стали друзьями, было нормальное общение… А была ситуация — ну просто деваться некуда — и Володя меня выручил… Подворачивался кооператив и нужно было внести первый взнос — около трех тысяч. Я тогда очень неважно жил и как-то случайно проболтался Володе… Сразу же — в машину, сберкасса, снимает деньги: — Отдашь, когда отдашь. Это потом он стал денежным человеком, а тогда эти три тысячи — это все, что у него было. Потом появилась Марина… Они снимали квартиру в конце Ленинского проспекта, и Володя попросил меня приехать… Там была такая забавная надувная мебель, Володя купил квадрофоническую аппаратуру.
А Марина хотела тогда записать пластинку — русские и советские песни. И вот мы сидели втроем: Володя, Боря Хмельницкий, и я — и с наслаждением напевали в эту аппаратуру «Темную ночь», «Эх, дороги…». Появилась Марина, и много всякого было, что тут скрывать… Марина Влади — звезда! И наш Вовка Высоцкий?! Для всех нас он был Володька, Вовка Высоцкий… Ведь тогда мы пели его песни, не зная, что они гремят по всему Союзу.
Нет, что-то доходило, конечно… Гастроли в Грузии, всей труппой едем на озеро Рица. В киоске звукозаписи на гибкие пластинки пишут Высоцкого. Народ хватал пачками! Удивились… и все. А уже состоялся этот прорыв, этот взлет, о котором мы и не подозревали.
Да и как понять, когда живешь рядом и общаешься почти каждый день… Мы продолжали считать, что Володя тянет одеяло на себя, а было совсем другое… Мы пропустили момент, когда он вышел на совершенно другой уровень. И вдруг — Марина Влади! И в нашем театральном воздухе повисло: «Ну ведь не по Сеньке шапка! И куда это его занесло? В Париж?!
И что греха таить, во мне это тоже было… Но когда мы были у Володи… Они стояли рядом, и Марина сделала такое движение, просто прикоснулась рукой… Вот тогда я понял, что дело не в машинах, парижах и прочей мишуре… Они просто очень любили друг друга.. Нам даже как-то неудобно стало: только что сыграны «Антимиры», тут же сидит Володя — и вдруг Андрей прочитал свой «Реквием оптимистический…» Посвящение не Таганке, а Высоцкому. Да, «Антимиры»… Сева Соболев прочел свое стихотворение, а там концовка такая:… «сидят у телевизора, глядят». И вдруг на Володю нашел стих… Он поставил скамеечку, сел и выдал: «Ой, Вань. Ну просто шквал аплодисментов!
А худсовет? Вы знаете, что на Таганке был не самый хилый худсовет, но когда пел Володя, абсолютное внимание и тишина. А Юра Буцко, который писал музыку для наших спектаклей и был членом худсовета, он же требовал принять Высоцкого в Союз композиторов! Все это поднимало Володю на совершенно другой уровень. Мне тогда казалось, что Володя песни «подбирал с пола», легко и непринужденно.
И вдруг в гримерной Володя спел: «Кто-то высмотрел плод…» Я был поражен: — Володя! Вот это вещь! Спои еще раз… -Да?! У него была такая манера — утвердительно-вопросительное «да»… Когда я смотрел прогон «Гамлета», подошел к нему в перерыве и сказал: — Володя, смотрится как детектив! Я действительно не мог оторваться.
Он ответил: -Да?! Я считаю, что зритель был обделен актером Высоцким. Хотя он был очень настырным человеком и буквально рвался на сцену. Конечно, не по трупам, подлости Володя никогда не допускал, но рвался… Тут многое не зависело от него. Вот «Павшие и живые»… Спектакль закрывали много раз и со страшной силой!
Там была сцена, которую запретили напрочь, хотя Любимов дорого отдавал фразы, даже слова… Была выброшена целая новелла, посвященная Эммануилу Казакевичу. Казакевич очень больным сбежал на фронт и воевал в сущности незаконно.
Именно с этой постановки и началась «Таганка» Юрия Любимова. Вскоре Васильев и Хмельницкий стали официальными композиторами театра. Вместе они написали музыку еще к двум известным спектаклям — «Жизнь Галилея» и «Антимиры». Васильев хорошо известен и телезрителям. Он снялся в фильмах «Петерс», «Морские ворота», «В Крыму не всегда лето».