первый магазин «Триал-Спорт» открылся в 1999г. Триал-Спорт — горные велосипеды, роликовые коньки, скейтборды, горные лыжи, сноуборды, одежда для горных лыж и сноуборда. Основанный в 2011 году бренд принадлежит компании ООО «Адриаспорт», сети магазинов «Триал-спорт».
Когда будет Черная пятница 2023 в Триал Спорт
- Как устроен стандартный велосипед
- MORE HISTORY
- Как устроен стандартный велосипед
- Свежие записи
- Велосипеды Триал: Спортивная Элегантность и Техническое Мастерство
- Когда будет Черная пятница 2023 в Триал Спорт
Акции Триал Спорт на апрель 2024
Магазин "Триал-спорт" - проблемы и их решение.: radost_s — LiveJournal | Получив велосипед на складе компании, я его привезла в Триал-Спорт г. Иркутска (16 сентября около 18.30 часов) прямо в коробке, в которую был упакован фэтбайк в г. Улан-Удэ. |
Велосипеды Триал: Спортивная Элегантность и Техническое Мастерство | Выпущены первые линейки велосипедов для спортивного и прогулочного катания, а также для экстремальных направлений маунтинбайка. |
Триал спорт аутлет
Покупаю в триал-спорте уже 3й велосипед, до этого никаких нареканий не было. [Продам] 30к Стрит-триал Because 26. Кроме того, для триала требуется специальный велосипед, с помощью которого спортсмен может совершить прыжок с высоты в два-три метра, либо, напротив, запрыгнуть на высоту в полтора метра, при этом удержав равновесие. Shimano MT200 тормоза велосипеда Jamis DAKAR из Триал Спорт. Триал-спорт так хочу рассказать про данное место, откликнулся на вакансию в , на отклик промолчали и ответа не дали, через пару тройку дней смс в вацап (как узнал позже от директора) """Добрый день, Максим, если Вам еще интересна вакансия продавец-кассир, приходите на.
Please wait while your request is being verified...
Относиться к подобным тренировкам надо максимально серьезно — ведь велотриал вошел уже в состав международных соревнований. Стрит-триал подразумевает преодоление препятствий, встречающихся в самом обычном городе. Такие соревнования отличают по: повышенной насыщенности трассы различными преградами; отсутствием протяженных подъемов и спусков хотя бывают и исключения. Но в российской практике получила распространение другая дисциплина — урбан-триал. Подразумевается катание по городу, сопровождающееся выполнением трюков и различных красивых маневров, прыжков. Существует также велотриал по пересеченной местности, когда приходится преодолевать естественные преграды. И завершает список применений триального велосипеда заезд по профессиональной, целенаправленно созданной трассе треку, как говорят сами спортсмены. Отталкиваясь от всех этих испытаний, нетрудно выделить самые основные черты такого байка: способность переносить значительные нагрузки в статике и в динамике; жесткость рамы; максимальная легкость, поскольку упражняющийся велосипедист должен захватывать своего «коня» в прыжках; возможность мгновенной остановки достигается дисковыми тормозами ; наличие единственной передачи с пропорцией зубцов 18 к 16 либо 22 к 19; повышенная крепость педалей и их увеличенная ширина; наличие на педалях шипов, обеспечивающих улучшенный контакт ноги; употребление некрупных максимум 26 дюймов колес; активное использование титана при конструировании.
Разновидности и конкретные модели Байки для триала делятся на две основные группы — mod и stock. По ним выделяют две основные категории спортсменов — стокеры и модеры. Как нетрудно догадаться, модом именуют велосипед, который изначально создавался для проезда через многочисленные преграды. Стоком принято называть переделанный маунтинбайк во всяком случае, опытные гонщики только такое значение термина и употребляют. Моды имеют куда лучшую динамику и отличаются «резвостью», буквально рвут с места. Однако на такой велосипедный агрегат лучше не рассчитывать там, где нужна точность. Причиной такой слабости является недостаточный габарит движителей.
Потому запрыгнуть на бордюр небольшой ширины бывает трудно.
Одна основная скорость. Для этого спорта не нужны механизмы переключения скоростей, чрезмерно усложняющие и утяжеляющие конструкцию. Это что касается общих особенностей, которые распространяются практически на любой современный триал байк. Однако дополнительно имеет смысл разобрать различия между разными видами подобных велосипедов.
Лучшие статьи : Как выбрать хороший горный велосипед? Чем отличаются виды триальных велосипедов Существует две разновидности триальных велосипедов: mod и stock. Они отличаются своими параметрами, эксплуатационными характеристиками, назначением и внешним видом. Триал мод представляет собой велосипед с соответствующими модификациями для достижения необходимого комфорта при преодолении полосы препятствий. В подобных системах устанавливаются колеса диаметром 20 дюймов, а также жесткая короткая рама.
Байк получается прочным и динамичным. Однако в вопросе точности он проигрывает стоку, поскольку запрыгивание на узкие препятствия большими колесами куда легче. К тому же короткие дистанции преодолеваются медленнее. Модели типа stock характеризуются более массивной рамой, а также колесами на 26 дюймов. На подобных байках гораздо проще удерживать равновесие, а также выполнять трюки с высокими требованиями к точности.
А увеличенный накат способствует ускоренному передвижению по ровным дорогам. Триалистый мод лучше подходит для быстрого старта и маневрирования во время заносов, тогда как сток помогает совершать точные высокие прыжки и повышает скорость передвижения по ровным участкам. Выбор в пользу той или иной модели надо делать с учетом особенностей трассы, на которой планируется ездить.
А еще я звонил и спрашивал почему так долго не связываются, на что мне сказали что заказ может готовиться и перемещаться или собираться. Лапша вкусная, спасибо, наелся. Это не Триал спорт. Это франШиза случайных людей с вытекающими последствиями и "профессионализмом" с рынка 90-х. Стоило только потребовать свои права по возврату денежных средств как и они показали себя. Ухожу с этого ООО... Оставил отзыв в 2гис, прислали ответ от Триал спорт и тут же удалили мой отзыв в 2гис.
В итоге ни отзыва ни ответа не могу посмотреть. Написал снова отзыв и снова прислали ответ с ссылкой что, якобы, уже вчера дали ответ и СНОВА мгновенно удалили. В итоге в 2гис в разделе Триал спорт на Семафорной ни одного моего отзыва и, соответственно, ни одного ответа. Что ещё конкретнее может характеризовать организацию... Уберите случайных людей торгашей с рынка из серьезной фирмы!!! Качество товара не оправдание отсутствия лояльности к покупателю, тем более к постоянному, учета покупок и статуса покупателя НЕТ. Отказали в возврате денежных средств сославшись якобы на не товарный внешний вид ботинок только на основании пыли внутри протектора... Остальная часть отзыва канула в лета, банят что ли. Отказали в возврате денежных средств сославшись якобы на не товарный внешний вид ботинок только на основании пыли внутри протектора. Действительно, лишь на второй день покупки обнаружил, что правый ботинок жмёт в колодке, когда из лифта подходил к парковке авто по асфальту.
Доехал до магазина, уточнил наличие большего размера, вернулся домой, отмыл подошву. Пока ехал до магазина, подошва высохла, но пыль, не ГРЯЗЬ и камни, действительно, внутри местами осталась видна. На этом основании категорически отказали в возврате денежных средств. Вел себя откровенно, ничего не придумывал, хотя мог. Сбит с толку. Осадок остался. Денег оставил в Триал спорте тысяч сто за все время. До этого пользовался правом возврата товаров не раз, обычное дело. Тут стена. Хоть в суд иди.
Задумайтесь прежде чем обращаться в магазин на Семафорной, это не представительный Триал спорт, это франшиза случайных людей с вытекающими последствиями и конкретными критериями оптимальности их работы как на рынке. Кадры решают всё, вот уж действительно. Никакой помощи. В конце февраля мне не повезло купить зимние ботинки в Триале на Батурина. Ботинки померил, все вроде бы хорошо, купил. Не буду называть фирму, скажу, что брэнд известный, и после этой истории буду покупать вещи этой фирмы. Дома заметил, что в одном месте шов был порван, поэтому пришлось их вернуть. Без всяких проблем вернул, мне вернули деньги, при этом ботинки я не носил,и с момкета покупки прошло буквально дня 3-4. Второй пары такох ботинок не было в магазине на Батуртна, поэтому поехал в Триал на Семафорную, и в этот же день купил там такие же. Подумал, что два раза не может не повезти!
Все хорошо просмотрел в магазине, все просмотрел на второй раз дома, ну все хорошо с ботинками, начал носить. Примерно через 3 недели заметил, что начала отклеиваться резиновая полоска по краю ботинка в месте сгиба. В течение недели этот разрыв стал около 1 см, и стала отслаиваться такая же резинка на втором ботинке. В итоге, спустя месяц активной ноской, привез ботинки в магазин, написал заявление на проверку качества и возврат денег. Через неделю позвонили и сказали, что одобрено. Сегодня написал заявление на возврат денег, и сегодня же они поступили на карту. То есть с момента приезда и сдачи товара до момента поступления денег прошло 8 дней. И сегодня же заказал из Триала через интернет другие ботинки. История закончилась положительно, что меня ни сколько не удивило. Триал-один из первых профессиональных магазинов в нашем городе.
Я являюсь их клиентом примкрно с 2004 года, и ни разу не было конфликтной ситуации. При этом были и возвраты, и замены. Не стоит думать, что я отношусь предвзято, и это какой то проплаченный отзыв. Просто в очередной раз убедился, что это отличный магазин, со своей историей и высоким уровнем как обслуживания, так и товаров. А брак был, есть и будет, в любом магазине и любой группе товаров.
Следует четко усвоить, что велосипеды этого типа стоимостью до 400 у.
Ценовой диапазон от 250 до 500 долларов, являются наиболее распространенными среди всех типов многоскоростных велосипедов. Cross-Country Кросс-кантри — скоростная езда по пересеченной местности. Велосипеды комплектуются передним амортизатором с ходом до 120мм, либо двумя короткоходными. Велосипед предназначен для скоростного перемещения по пересеченной местности. Эти велосипеды имеют наименьший вес из всех рассматриваемых типов внедорожных велосипедов за счет облегченных технологичных рам и вилок, а так же легкого оборудования высокого уровня. Критерием тут выступают два основных фактора: жесткость рамы и вес.
Чем жестче и легче велосипед, тем он легче катит. Вилка не должна играть во время педалирования, ее задача ловить удары и гасить их. Вес велосипеда начального уровня лежит в пределах 11-12кг, профессиональные же могут весить в районе 6. Все профессиональные модели оснащены контактными педалями. Самый распространенный вид велосипеда среди всех приличных MTB, используется как городской, как туристический, для агрессивного катания, для соревнований. Карбоновые рамы для туризма не подходят — очень жесткие да и нет возможности установить багажник просто не предусмотрено.
Чаще всего для активного туризма велосипеды немного переделывают. Нижняя ценовая планка на велосипеды начального уровня — 800-900 долларов. Подходят для перемещения на большие расстояния по пересеченной местности. FreeRide, Dirty Jumping, Dual Slalom Велосипеды для экстремальной езды по сильно пересеченной местности, преодоления различных препятствий, трамплинов и скоростных спусков. Рама более тяжёлая, по сравнению с кросс-кантрийными велосипедами, но рассчитана на большие нагрузки, ход подвески средний если есть задний амортизатор. Используется только качественная навеска высших групп.
Владельцы аппаратов этого типа предпочитают переключатели фирмы SRAM, за их четкость в работе и за четкость переключения в сильно загрязненном состоянии. Как говорится: «Танки грязи не боятся». Диапазон цен очень широкий, но дешевле 1000 долларов качественный велосипед без заднего амортизатора начального уровня стоить не может. Trial Триал — преодоление препятствий. Прыжки по естественным и искусственным препятствиям, ступеням — это всё триал. Это даже ездой назвать можно с большой натяжкой.
Велосипед нужен соответствующий, с низко посаженным седлом или вовсе без седла, рама низкая 12-15 дюймов , очень прочная, ведущая звезда одна, как правило имеет 19-24 зуба, педали широкие, со злыми шипами и очень прочные. Колеса на этих велосипедах должны быть очень прочные и следовательно собраны из качественных комплектующих. Различают две категории велосипедов для триала: Mod Bike 20 дюймов и Stock Bike 26 дюймов. Стоимость триальных байков начального уровня от 800-900 долларов. Для перемещения на приличные расстояния этот тип велосипеда не пригоден. Downhill Велосипеды этой группы сложно спутать с какими-либо другими по внешнему виду.
Их отличает своеобразная геометрия рам, с сильно приподнятым кареточным узлом, подвеска с длинным ходом и амортизационные вилки с ходом не менее 180 мм. В этих велосипедах применяются новейшие технологии, ведь на первом месте стоит прочность и отказоустойчивость. Расчитаны на максимальные нагрузки. Применяются только для скоростных спусков по специальным трассам и для экстремальных спусков в местах с полным отсутствием какой-либо трассы. Стоимость велосипедов тренировочного уровня для отработки техники, начинается от 2500 долларов, стоимость профессиональных аппаратов порой доходит до 20000 долларов, велосипедов начального уровня просто не существует — Даунхилл спорт серьезный и в него как правило переходят с другого направления. Не подходят как средство передвижения на большие дистанции.
Все, что только можно на подобных велосипедах усилено. В отличие от триальных байков, у которых передняя и задняя звёздочки не намного отличеются, у ВМХ передняя звезда заметноно больше задней. Оси колёс то, что проходит внутри втулки удлинённые и усиленные, чтобы была возможность установить пеги специальные упоры для ног. Седло на этом виде велосипеда нужно не намногим больше, чем на триальном байке. Переключатели скоростей отсутствуют. Гибрид Hybrid Гибрид — это попытка объединить лучшие качества горного, шоссейного и городского велосипедов.
Колеса 28 дюймов, ширина покрышек 28-37мм, передаточные соотношения как на кантрийных горных велосипедах, есть возможность установки крыльев и багажника. Часто используется для велотуризма вместо туринга, в силу большей проходимости и большей прочности колес. На велосипеды этого класса не ставят гнутые шоссейные рули. Эти велосипеды как и туринг не делятся на профессиональные, тренировочные и на велосипеды начального уровня, поскольку в соревнованиях не используются. Ценовой диапазон, как правило достаточно узок и может колебаться от 400 до 1700 у. Подробнее… Туринг Touring Велосипеды туристического класса, нечто среднее между шоссейным гоночным велосипедом и гибридом.
По передаточным отношениям ближе к гибриду, по компоновке и посадке ближе к шоссейному велосипеду, колеса прочнее, чем у шоссейного, резина несколько шире, велосипеды этого класса оснащают гнутыми рулями, как на шоссейном велосипеде. Есть возможность установки крыльев и багажников. Велосипед предназначен для длительных велопоходов в быстром темпе с возможностью езды как по шоссе, так и по дорогам среднего качества. Для гравия, песка и пересеченной местности не подходит. Шоссейный велосипед Road racing bike Велосипед для скоростной езды по дорогам с хорошим покрытием, в основном по асфальту. Отличительные особенности: гнутая форма руля, очень узкие колеса 18-23мм диаметр 622мм или или 700 по системе ETRTO Система маркировки ISO 5775 , передаточные отношения рассчитанные на скоростную езду, а не на преодоление препятствий, амортизационные вилки никогда не устанавливаются.
Посадка низкая, спортивная. Это самые легкие из всех многоскоростных велосипедов. Рекордно низкие показатели веса — около 3,5 кг. Шоссейный велосипед начального уровня стоит порядка 600 у. Это практически те же горные велосипеды, как и с колесами 26 дюймов. Считается, что у них есть некоторые преимущества перед классическими горными, но по нашему мнению все плюсы перечеркиваются одним минусом — меньшей жесткостью и большей инерцией колес.
Велосипед для туризма Подобного класса, идеально подходящего для условий России, как такового не существует, поэтому их нужно собирать самому или модернизировать базовые модели. Туринги и гибриды можно, конечно использовать для туризма, но расчитаны они на дороги европейского типа, а у нас после 350км от Москвы начинается невообразимое, зачастую трассы федерального значения — это двухполосная дорога с щебенчатым покрытием, а местами просто грязь, все это делает дорогу непроходимой для турингов. Также и культура туризма разная, в Европе берут с собой минимум вещей, продуктов, всяких приспособлений, поскольку на каждом шагу магазины, недорогие отели, различные сервисы, у нас же можно на протяжении сотен километров не встретить ничего подходящего и приходится много чего везти с собой. Требования к туристическим велосипедам, для использования в условиях Российского бездорожья несколько иные: прочная и накатистая рама, возможность установки прочного и качественного багажника, надежное оборудование, очень качественные колеса, способные выдерживать высокие нагрузки. Идеально подходят для туризма велосипеды на базе титановых рам — они очень прочные, мягче алюминиевых, но обладают хорошим накатом свойство титана , под некоторые из них специально изготавливают титановые багажники на 30-60кг груза.
То велосипеда в триал спорте
В итоге заслуженная честная оценка 5 баллов. Уже на кассе ко мне подошёл парень это консультант и сказал « вы ее и забрали? Я просто видел что по лицу и функционалу она вам подойдёт» я его поблагодарил за совет. Цена получилась , конечно, дороже чем я планировал почти в 2 раза. Но запас по деньгам был и я мог себе позволить эту покупку. Если бы я был ограничен именно 4 тысячами, мне бы и в эту сумму подобрали продукт. Но с 1 универсальной линзой. По итогу я получил фирмовую классную маску.
Made in USA. На следующий день опробовал с УФ линзой. Сегодня утром в солнышко с зеркальной линзой. Это выше всяких похвал. Запотевание нет. Вентиляция на высшем уровне. Обзор как у сферы - великолепный.
Хотя маска цилиндрическая. Я доволен покупкой. Доволен ценой. Доволен обслуживанием. За этот год в триале я не кисло закупился на дисконте. Новые ботинки взял , палки, крепы и вот маску. Вы и в правду за это оценки снижаете?
Что это за мания величия такая? Спуститесь с небес на землю. Если продавец-консультант уже работает с покупателем он должно его бросить и к Вам побежать? А ему что сказать? Вам бы так хотелось? Это обычный магазин. Тут работают обычные люди.
Если они балбесы и рекомендуют вам левый экип, не подходящий Вам по весу , уровню , размеру и т. Это одно. Тут можно и поругаться. А если они просто заняты. Помогают покупателям, которые пришли раньше или может товар выставляют или ещё что - то делают. Придите это с пониманием. Это обычный сбыт.
Вам же никто красную дорожку в магазине продуктовом не стелет. Есть очередь? Ну и тут так же. Первый раз удачно нашёл классный брендовый комплект горнолыжного снаряжения лыжи, крепы, ботинки, палки за небольшие деньги. Всегда считал Триал дорогим магазином, но оказывается у них бывают хорошие скидки. И хотя, я ехал в магазин за конкретным товаром, но всё равно, манагер грамотно ответил на мои всевозможные вопросы и я утвердился в своем выборе. Второй раз обратился для гарантийного ремонта.
Люблю погонять и не всякая снаряга выдержит запредельные нагрузки. Думал, что придется вернуть комплект в самый разгар сезона, так как обменять не получится из-за того, что такого комплекта больше нет в городе. Но к моему счастью специалисты магазина за 20 минут отремонтировали сломанный узел. Я был нереально рад, что всё так быстро, и легко, и бесплатно разрешилось. Огромное вам спасибо, мальчики и девочки! К сожалению, не знаю ваши имена. Не буду его описывать, те кто разбирается и так знают все его преимущества.
Осенью этого года, 2020г, не понятно как, разорвало нижнее левое перо от задней треугольной рамы. На таком уже не поездишь.
Велосипеды для Всех Уровней Мастерства и Вкусов От начинающих велосипедистов до опытных гонщиков, Триал-Спорт предоставляет богатый выбор горных велосипедов, соответствующих различным уровням мастерства и индивидуальным предпочтениям. Будь вы любитель полевых трасс или горнолыжных курортов, здесь найдется идеальный велосипед для вас. Экспертное Обслуживание и Сообщество Энтузиастов Триал-Спорт не просто предоставляет вам велосипеды, но и обеспечивает высококвалифицированное обслуживание и поддержку. Сообщество энтузиастов собирается для обмена опытом, участия в событиях и создания единого велосипедного стиля жизни. В заключение: Экстремальные Возможности Ждут Вас! Триал-Спорт — это путеводитель в мире горных велосипедов, где каждый оборот колеса — это новое приключение.
К 2003 году количество магазинов сети достигло 23, к 2005 году — 31. К 2012 году «Триал-спорт» стал одним из лидеров среди специализированных сетей спорттоваров [3]. По данным аналитического агентства MarketMedia, на 2018 год сеть входила в топ-4 в России по количеству магазинов свыше 100 точек в 74 городах , уступая лишь компаниям « Спортмастер », Adidas и Reebok [4].
Выбирать Нечего. Триал спорт теряет клиента из-за очередного долбаеба. Такое даже я не ожидал.. Как купить товар в Триал-Спорт, если его нет в вашем городе?
TRIBE: подбираем скейтборд правильно
- Велосипеды
- Гравел 2023 — международные бренды
- Отзывы о компании
- Разновидности
- Возможно, Вас заинтересуют акции похожих магазинов:
- Акции в Триал-Спорте на апрель - май 2024
Свежие комментарии
- Триал Спорт Велосипеды - смотреть видео онлайн
- Покупать в магазине Триал-Спорт? Печальный опыт. Обзор нового велосипеда. Триал-Спорт отзыв
- Каталог товаров Триал Спорт |
- Экстремальные
- Велотриал — Википедия
Объявления по запросу «велосипед триал»
25 -го февраля посетил Триал-Спорт с целью приобретения комплекта туристического снаряжения на сумму 160 000 руб. Магазины Триал-Спорт имеют широкий ассортимент товаров категории велосипеды, которые отличается высоким качеством и демократичной ценой. Триал-Спорт продает велосипеды по оптовым ценам,при наличии удостоверения Мастера спорта или КМС,я например жене купил 2-й Аваланч за 8260,а. Спортивный магазин «Триал-Спорт» в ТЦ Вертикаль. Снаряжение, одежда и аксессуары для активного отдыха и спорта! Как правило, цена на велосипеды для триала составляет от 13 до 20 тыс. рублей, в зависимости от модели.
Триал спорт - 70 фото
В общем ушел я из Триал спорта с 200% уверенностью, что вел мне вернут в том же состоянии, как и приняли. Первой компанией, выпускающей велосипеды для триала была Montesa, ныне называемая Monty. Триал-спорт, теряет Cannondale, GT, Mongoose, Jamis — остается. Сеть специализированных спортивных магазинов «Триал-Спорт».