Испытания снегоболотохода ARGO на воде. Мотосалон Олимп-спорт.
Уникальный советский вездеход «Арго» заметили в Москве
Первым проектом мультибрендовой площадки станет выпуск компактных малотоннажных грузовиков Sollers Argo. На территории индустриального парка УАЗ заканчиваются строительно-монтажные работы для запуска производства полного цикла. Оно предусматривает сварку, окраску кабины и сборку модели. В год в пятилетней перспективе планируется собирать по 10 000 Sollers Argo. Инвестиции в площадку превысят 1 млрд рублей. Ожидается, что вслед за Argo в новом индустриальном центре запустят производство ещё одной коммерческой модели.
Участники приступают к жеребьёвке: дистанцию они будут проходить по очереди, и порядок определит слепой случай. Жребий с номером 1 упорно не хочет идти ни к кому в руки, пионера не объявляют до последнего. Пока Юрий готовится стартовать, ведущий рассказывает гостям о правилах соревнований.
Этапов предусмотрено два, на каждом задействовано по машине. Задача у горняка такая: преодолеть специально оборудованную трассу, заехать в штрек для соревнований смонтировали его имитацию , набрать полный ковш руды, проехать до транспортировочной вагонетки и разгрузить ковш. После этого участник должен сменить машину и сыграть на ПДМ в «боулинг»: опустить ковш со 110-килограмовым железным шаром так, чтобы тот, покатившись, сбил как можно больше расставленных на дорожке кеглей. Действовать нужно в темпе — время является одним из ключевых критериев. Однако выполнить все задания нужно правильно, за этим внимательно следят судьи — сервисные инженеры «АРМЗ Горные машины». Главным судьёй назначен руководитель производственного направления предприятия Алексей Ташлыков. В руках у него два флажка: если участник прошёл этап благополучно, Алексей Анатольевич поднимет белый флаг. Если же допущена ошибка, флаг будет синий, а это штраф — дополнительные 10 секунд.
Три-два-один, поехали! И соревнования начинаются. Юрий лихо стартует, легко проходит первый этап, набирает полный ковш. Стоящим рядом гостям мероприятия он объясняет: не так-то легко пройти дистанцию, даже для опытных операторов это трудная задача. Тут, пожалуй, даже посложнее: нюанс в том, что трасса сформирована конусами, это для горняков непривычно. В шахте-то оператор видит стены выработки, по ним ориентируется, а, чтобы конус не сбить, нужно ещё и вниз успевать смотреть. При этом сбитый конус — это штрафные секунды. Конечно, ребята тренировались проходить дистанцию на полигоне, чтобы почувствовать машину именно в этих условиях, но всё равно это волнительно», — комментирует Иван Александрович.
Но изящная и подвижная ARGO проходит змейку довольно легко. Забегая вперёд, скажем, что синий флаг арбитру почти не понадобился. Тут, конечно, аплодисменты мастерству операторов, однако то, что ПДМ имеет ширину чуть больше метра и перемещается по промплощадке абсолютно свободно, «без шнурка», тоже принципиально. Иван Киселёв обращает внимание на то, как бережно оператор разгружает руду из ковша в вагон, стараясь не просыпать ни грамма. Ковш, кстати, как и машина в целом, очень миниатюрный — всего на 0,6-0,7 «куба». У нас средняя ширина выработки 3,5 м, а на руднике, где эти машины работают, вообще 2 м. Так что это самая подходящая для наших условий техника. Цикл у нас такой: забуриваемся, закладываем взрывчатку, взрываем, отгружаем взорванную массу.
Один взрыв даёт где-то 10-12 «кубов» взорванной породы, получается, что нужно сделать примерно 20 ходок на такой машине. Можно и быстрее, и скорость выполнения этой работы как раз и зависит от мастерства оператора: сможет ли он подъехать, полный ковш набрать, а после руду без потерь транспортировать», — отмечает Иван Киселёв. И правда, загрузка, разгрузка, «змейка» большинству участников дались легко, а вот «боулинг» пошёл сложнее.
Корпус «Арго» состоит из двух герметичных секций, склёпанных из алюминиевого листа. Шарнирное сочленение между ними закрыто эффектными «жабрами» в стиле фильма «Человек-амфибия». Несмотря на внушительные габариты, весит корпус всего полторы тонны.
В передней секции размещаются водитель и пассажиры, в задней должен располагаться силовой агрегат — двигатель от ГАЗ М20 «Победа» и гидронасос. Секции могут изменять взаимное положение вокруг вертикальной оси. Этим достигается поворот «Арго». Кроме того, маневрирование осуществляется подтормаживанием колёс одного борта. Подобным способом поворачивает знаменитый трактор К-700 «Кировец». Движение на плаву обеспечивается вращением колёс.
Этот удивительный проект не был завершен.
По сути, это машина для мобильных боевых групп и охранения колонн военной техники", — рассказал Багдасаров РИА "Новости". По его словам, всего в настоящее время создано три версии этой платформы: средняя, лёгкая и тяжёлая. Примечательно, что вездеходы не имеют брони.
Вездеход ARGO: Безумству храбрых поем мы песню...
«Компания «Арго» приступила к разработке новой перспективной машины «Тритон». Этот вездеход-амфибия имеет свою нишу и в войсках, и в МЧС, и в гражданской сфере. ИА "Тритон" обладает широким спектром возможностей и находит применение не только в армии, но и в МЧС, а также в гражданской сфере. Купить вездеход арго без проблем. Покупая амфибию Арго клиент видит огромное количество плюсов от проходимости до экономичности. Только у нас новые вездеходы Argo Frontier 8×8 2023, Argo Aurora 950 и 950 HUNTMASTER В НАЛИЧИИ. Багдасаров: В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для преодоления водных преград. Корпус «Арго» состоит из двух герметичных секций, склёпанных из алюминиевого листа.
Вездеходы Арго
-О разном... -- Форум водномоторников. | Конструкция вездехода «Арго» (это название неофициальное, его придумал один из следующих владельцев аппарата) не имеет аналогов. Машина-амфибия состоит из двух сочленённых. |
В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград | Корпуса наших вездеходов Арго выполнены из сверхпрочного материала – прессованного под вакуумом полиэтилена высокой плотности. |
Вездеход амфибия: Argo 750 HDI
Новости производителя вездеходов АРГО. 8-800-100-2746. Больше информации на сайте компании. На складе в наличии все модели полноприводных вездеходов Argo (Арго) 6x6 и 8x8, большой выбор запасных частей и аксессуаров для Вашего вездехода. надёжные, комфортные, тёплые, простые в управлении и недорогие в обслуживании, по доступной цене с полной гарантией на все узлы и агрегаты. Купить вездеход арго без проблем. Покупая амфибию Арго клиент видит огромное количество плюсов от проходимости до экономичности. Линейку вездеходов «Ратибор», которые могут работать в условиях полного бездорожья, создали в Саратове.
ВЕЗДЕХОДЫ «ШТОРМ»
В России создали высокоманёвренную вездеходную платформу "Сарацин" для нужд СВО | Для хозяйственных работ вездеходы Арго выступают в роли снегоуборщика, плавающей лодки, способной перевозить внушительные грузы и буксира. |
Вездеход Арго (36 фото) | По словам собеседника агентства, вездеход может использоваться в военных целях, а также для нужд спасателей и в гражданской сфере. |
Telegram: Contact @argoatv | Вездеход ARGO - амфибия на восьми колесах. |
Публикации по теме
- Новый вездеход Арго Avrora 2019
- В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон» для зоны СВО
- О КОМПАНИИ
- Мобильные группы в зоне СВО получат легкие вездеходы «Сарацин»
Фото тюнингованных УАЗ
- Разработчик предложил войскам вездеходы без брони - Новости
- Иркутский завод гусеничной техники запускает в серийное производство вездеход АГ-30
- Фото и видео тюнингованных УАЗ
- Смотрите также
- «Изящные» ПДМ
- Join the conversation
Лунохода.Нет
ARGOPARTS — Интернет-магазин вездеходов | Для хозяйственных работ вездеходы Арго выступают в роли снегоуборщика, плавающей лодки, способной перевозить внушительные грузы и буксира. |
Мобильные группы в зоне СВО получат легкие вездеходы «Сарацин» | "Арго" начала разработку инновационного вездехода-амфибии "Тритон", который обладает широким спектром применения как в военной, так и в гражданской сферах. |
Уникальный советский вездеход «Арго» заметили в Москве
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.
Этот процесс довольно прост, так как необходимости в предварительном снятии покрышек нет. Гусеницы крепятся непосредственно к шинам с помощью специальных фиксаторов. На каждой гусенице расположено большое количество металлических зубцов, обеспечивающих лучше сцепление с дорожным покрытием.
Отдельного внимания заслуживает режим амфибии. Корпус вездехода полностью водонепроницаем, а в задней части расположена ниша с креплениями для лодочного мотора.
Была задача создать вездеход, который обладал бы преимуществами «Арго», но без его недостатков. В результате мы пришли к выводу, что с механической трансмиссией это невозможно. Представьте, выплываем мы на речку, и тянется длинный масляный след... Решили использовать электрическую трансмиссию. Она отвечала всем требованиям, и в качестве бонусов мы получали бесшумность и экологичность. В начале 2017 года концепция была готова, собралась группа конструкторов, а к 2018 году появился первый прототип вездехода, но нас не устроила его подвеска была резино-жгутовая и облик: честно говоря, он был страшненький. Пришлось всё это переработать, и к середине 2020 года получился вездеход, который нас устраивал. Не бывало до сих пор таких шестиколёсных вездеходов: подвеска просто невозможна с механической трансмиссией.
Её пришлось бы помещать под корпусом, а это очень большая масса... Лёгкая подвеска развалится на первой же кочке, а с тяжелой нельзя создать амфибию, к тому же нужны очень большие колёса, т. У «Скаута» же очень высокий клиренс благодаря тому, что использовались мотор-колёса. Он бесшумный, он не выбрасывает углекислый газ. К сожалению, это не очень актуально для России: заботятся о природе у нас разве что в заповедниках. Там «Скауту» не будет равных. Во время испытаний рядом с нами ехал парнишка на двухтактном квадроцикле: кроме шума ещё выхлопы бензина.
Как сообщил РИА «Новости» гендиректор компании Константин Багдасаров, вездеходы предназначены для боевых групп и охраны колонн военной техники. По утверждению Багдасарова, вездеход не бронирован, благодаря чему сохраняет высокую мобильность и остается малозаметным. На машинах можно разместить дивизион из трех-четырех минометов — такие группы способны делать до десяти выстрелов в минуту, достигая площади поражения больше гектара.
Новый вездеход Арго Avrora 2019
- Сравнение вездеходов Тигр и Арго
- ВЕЗДЕХОДЫ «ШТОРМ»
- В России создают вездеход «Тритон» для форсирования рек в зоне СВО
- Правила комментирования
- В Оренбуржье бороться с паводком помогает вездеход «Архант» - Урал
- В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек
Вездеходы Арго
При его положении прямо колодки разведены. А при повороте руля соответствующая сторона притормаживается. Чуть-чуть повернешь руль — поворот будет плавный, резко крутанешь — развернешься на месте. Хотя есть ощущение, что если резко до упора крутануть руль на высокой скорости, то вылетишь из кузова, как пробка из бутылки шампанского. Или даже положишь вездеход набок. Сам руль легкий в любых дорожных условиях, ведь им не приходится поворачивать колеса. А раньше у Argo, между прочим, никакого руля не было — присутствовали только два рычага, как у гусеничной техники.
В основу вездеходов положена рама, сваренная из стального профиля с защитным покрытием из полиэфирного напыления. А корпус сделан из прессованного полиэтилена повышенной прочности. Чинится пластик специальными заплатками и феном. Именно такие обороты максимальные и ограничены принудительно. Поэтому на свежих «аргошках» применяются низкооборотные 4-тактные моторы от известных производителей, поставляющих двигатели для газонокосилок, бензогенераторов и прочей спецтехники. Для первого мотора электрический стартер — опция, а для второго — стандарт.
Одометра и спидометра у вездеходов нет, и все измеряется моточасами. Регламентные работы проводятся на основании показаний счетчика моточасов. Бензина расходуется 3—5 л на моточас — это с загрузкой и на полном газу. Запас топлива составляет 27—29 литров.
Транспортное средство прекрасно справляется не только с грязью и снежными заносами, но и демонстрирует отличные плавательные способности. По заявлениям создателей мини-вездеход ARGO не является классическим вездеходом, а представляет собой нечто большее. Главной особенностью транспортного средства стала способность преодолевать водные преграды столь же легко, как бездорожье и снежные заносы. Вездеход ARGO является настоящим универсалом. Восемь мощных колес приводятся в движение тремя двигателями, благодаря чему машина весьма скромных размеров лихо преодолевает грязь, слякоть и болотные кочки.
В зимнее время ARGO можно «переобуть» в синтетические гусеницы, которые надеваются непосредственно на колеса.
Этот процесс довольно прост, так как необходимости в предварительном снятии покрышек нет. Гусеницы крепятся непосредственно к шинам с помощью специальных фиксаторов. На каждой гусенице расположено большое количество металлических зубцов, обеспечивающих лучше сцепление с дорожным покрытием. Отдельного внимания заслуживает режим амфибии.
Чтобы шахтёры почувствовали себя не рабочими, а героями, оказавшись в центре внимания.
Героев на сцене оказывается восемь. Они, кстати, совершенно не выглядят смущёнными: улыбаются, шутят, хотя зрителей собралось немало. В шахте уже работают семь единиц ARGO, скоро к ним прибавится ещё пара: три машины для соревнований — это новая техника, и после биатлона две из них отправятся на службу в шахту, а одна останется на испытательном полигоне для тренировок. Участники приступают к жеребьёвке: дистанцию они будут проходить по очереди, и порядок определит слепой случай. Жребий с номером 1 упорно не хочет идти ни к кому в руки, пионера не объявляют до последнего.
Пока Юрий готовится стартовать, ведущий рассказывает гостям о правилах соревнований. Этапов предусмотрено два, на каждом задействовано по машине. Задача у горняка такая: преодолеть специально оборудованную трассу, заехать в штрек для соревнований смонтировали его имитацию , набрать полный ковш руды, проехать до транспортировочной вагонетки и разгрузить ковш. После этого участник должен сменить машину и сыграть на ПДМ в «боулинг»: опустить ковш со 110-килограмовым железным шаром так, чтобы тот, покатившись, сбил как можно больше расставленных на дорожке кеглей. Действовать нужно в темпе — время является одним из ключевых критериев.
Однако выполнить все задания нужно правильно, за этим внимательно следят судьи — сервисные инженеры «АРМЗ Горные машины». Главным судьёй назначен руководитель производственного направления предприятия Алексей Ташлыков. В руках у него два флажка: если участник прошёл этап благополучно, Алексей Анатольевич поднимет белый флаг. Если же допущена ошибка, флаг будет синий, а это штраф — дополнительные 10 секунд. Три-два-один, поехали!
И соревнования начинаются. Юрий лихо стартует, легко проходит первый этап, набирает полный ковш. Стоящим рядом гостям мероприятия он объясняет: не так-то легко пройти дистанцию, даже для опытных операторов это трудная задача. Тут, пожалуй, даже посложнее: нюанс в том, что трасса сформирована конусами, это для горняков непривычно. В шахте-то оператор видит стены выработки, по ним ориентируется, а, чтобы конус не сбить, нужно ещё и вниз успевать смотреть.
При этом сбитый конус — это штрафные секунды. Конечно, ребята тренировались проходить дистанцию на полигоне, чтобы почувствовать машину именно в этих условиях, но всё равно это волнительно», — комментирует Иван Александрович. Но изящная и подвижная ARGO проходит змейку довольно легко. Забегая вперёд, скажем, что синий флаг арбитру почти не понадобился. Тут, конечно, аплодисменты мастерству операторов, однако то, что ПДМ имеет ширину чуть больше метра и перемещается по промплощадке абсолютно свободно, «без шнурка», тоже принципиально.
Иван Киселёв обращает внимание на то, как бережно оператор разгружает руду из ковша в вагон, стараясь не просыпать ни грамма. Ковш, кстати, как и машина в целом, очень миниатюрный — всего на 0,6-0,7 «куба». У нас средняя ширина выработки 3,5 м, а на руднике, где эти машины работают, вообще 2 м. Так что это самая подходящая для наших условий техника.
Мобильные группы в зоне СВО получат легкие вездеходы «Сарацин»
«Арго» — это семейство фургонов полной массой от 2,5 до 3,5 тонны, построенных на шасси. В РФ разрабатывают вездеход-амфибию "Тритон" для форсирования водных преградВ России разрабатывают вездеход-амфибию "Тритон", основной задачей которого будет форсирование. Иркутский завод гусеничной техники (ИЗГТ, город Ангарск Иркутской области) получил от Фонда содействия инновациям грант в размере 30 млн руб. на серийное производство вездеходов на.
«Арго»: Уникальный советский вездеход амфибия из Челябинска.
Our Products Whether it is for a commercial, governmental/public sector or personal utility application, Argo vehicles fill the gap between. В РФ разрабатывают вездеход-амфибию "Тритон" для форсирования водных преградВ России разрабатывают вездеход-амфибию "Тритон", основной задачей которого будет форсирование. Фото: РИА Новости/Алексей Куденко Вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне СВО создается в России.