Новости вездеход арктика

Проект «Чистая Арктика» объединяет людей из всей России в Карелии.

«Арктический» вездеход БАЗ принял участие в гуманитарной операции в Якутии

«МЧС России признало курганский вездеход «Бурлак» 6×6 с прицепом» лучшим колёсным вездеходом на учениях «Безопасная Арктика — 2023». Вездеход может преодолевать рвы шириной до 2,7 м и вертикальную стену высотой в один метр. Восьмиколесный вездеход «Арктика Пикап» рассчитан на перевозку двух человек и 4 тонн груза. Вездеходы, предназначенные для работы в Арктике, имеют особые характеристики, которые позволяют им преодолевать труднопроходимые участки ледяной и снежной поверхности. Именно так называются вездеходы-двухзвенники, созданные специально для Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.

В Заполярье проходят испытания российских вездеходов для Арктики

Главная» Новости» Битва вездеходов 2024. Испытания гусеничных вездеходов ТМ-140 в ходе арктический учений МЧС попали на видео. производственная компания, специализирующаяся на разработке и поставке оборудования для нужд промышленного и гражданского строительства (в частности. Новые арктические вездеходы тестируют в Мурманской области. Машины созданы специально для работы в суровых условиях Заполярья. – Как таковой базы у вездехода нет: двигатель и трансмиссию взяли от внедорожника «Ленд Крузер 100», в основе кузова – борта от БТР, много разных деталей. Участники научной экспедиции «Чистая Арктика – Восток 77» проверяют, как снегоболотоходы-разведчики российского производства проявят себя в экстремальных.

Вторая встреча с «Арктикой»: новый вездеход «Арктика-2» от фирмы Арктиктранс

В арктической экспедиции «Умка-2022», организаторами которой стало командование военно-морского флота РФ, участвовали вездеходы со всей России, передает корреспондент УралПолит. Экспедиция шла по чукотской тундре Анадыря, через переправу реки Амгуэма до мыса Шмидта. Ежедневно колонна внедорожников проходила по 60-150 км. За 11 дней вездеходная экспедиция преодолела 1100 км.

ТМ-140 Курганмашзавода в условиях бездорожья Арктики показала себя как надежная и функциональная машина, способная выполнять самые разные задачи. В настоящее время морские пехотинцы рассматривают возможность ее применения в условиях севера. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться комментарии 0.

Арктика сегодня. Арктический вездеход «Бурлак» получил буровую установку Вездеходы марки «Бурлак» теперь могут комплектоваться буровыми установками. Об этом 20 сентября 2022 года сообщил коммерческий директор компании «Вездеходы "Бурлак"» Роман Панкратьев.

Нововведение позволит использовать российский снегоболотоход для проведения круглогодичных геологоразведочных работ в регионах с суровым климатом и в условиях полного бездорожья.

Вариант «Габарит» позволяет машине уложиться в разрешенные ПДД параметры, чтобы передвигаться по дорогам общего пользования. Вариант «Негабарит» с шинами шириной в 1000 мм предназначен для передвижения на грунтах с низкой несущей способностью. Клиренс автомобиля — 677 мм. Благодаря этим качествам КАМАЗ-Арктика может выступать как «альфамобиль» — транспортное средство, которая возглавляет колонну других машин, ведет за собой обычные грузовики, - поясняет Назаренко функции северного гиганта грузоподъемностью в 13 тонн. Машина оснащена жилым модулем. Попасть в жилой модуль можно по раскладной лестнице: Фото жилого помещения КАМАЗ-Арктики изнутри: Дополнительно в жилом модуле предусмотрены кондиционеры, которые могут изолировать обитателей модуля от северного «зверя»: мошкары, комаров, гнуса. Сергей Назаренко признается, что в России есть и другие разработки вездеходов для арктических регионов, но уверен в конкурентоспособности своего детища: «У нас ряд ключевых преимуществ, таких как жизнестойкость конструкции, высокие тяговые динамические качества автомобиля».

​Вездеход «Курганмашзавода» прошел испытания в Арктике

Транспорт для Севера: как Россия создаёт новую военную технику для Арктики Гусеничный вездеход ТМ-140 ПАО «Курганмашзавод» (входит в холдинг «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех) принял участие в Арктической.
Дом на колесах и 400 лошадиных сил: что собой представляет вездеход «Арктика» Вторая встреча с «Арктикой»: новый вездеход «Арктика-2» от фирмы Арктиктранс.
РУСАК К-8 принял участие в уникальной арктической экспедиции "Безопасная Арктика - 2023" «Арктика» — вездеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления, производился «Ассоциацией Арктиктранс» с 1990 по 2004 гг.
​Вездеход «Курганмашзавода» прошел испытания в Арктике - Применение вездеходов-амфибий «Шерп» обеспечит повышенную мобильность профессиональному аварийно-спасательному формированию, несущему круглосуточное.
Техника, покоряющая Арктику Он также рассказал о доработке двухзвенных вездеходов семейства «Вездесущий» и бронированной унифицированной платформы «Арктика».

Тяжёлый вездеход «Арктика» готовится к испытаниям на Ямале

Новый арктический вездеход на шасси БАЗ-69092 выпустил Брянский автомобильный завод (входит в Концерн ВКО «Алмаз-Антей»). В Якутии представили уникальный снегоболотоход «КамАЗ-Арктика» для передвижения по снежной целине, тундре. Восьмиколесный вездеход «Арктика Пикап» рассчитан на перевозку двух человек и 4 тонн груза.

В якутскую Арктику продукты и товары могут доставить вездеходами «Бурлак»

Так, в село Оленек Оленёкского улуса и поселок Себян-Кюель Кобяйского улуса, место компактного проживания коренного малочисленного народа Севера — эвенов, были доставлены цемент, бруски, утеплители и продукты питания. Кроме того в поселок Глухариный, в котором идет освоение золотоносного прииска, доставлен противовес для экскаватора массой 18 т. В адрес руководства Брянского автозавод отправлена благодарность от глав Оленёкского и Кобяйского улусов за помощь в доставки необходимых для жителей этих районов грузов. Напомним, «арктический» вездеход БАЗ—69092 — первый образец техники, изготовленной Брянским автозаводом для нужд МЧС России, предназначенный для использования в аварийно—спасательных, эвакуационных и гуманитарных операциях в экстремальных условиях Арктики — с начала 2018 года проходит в Якутии натурные ходовые испытания.

Коробка — механическая пятиступенчатая. Запас горючего составляет 370 литров. На «Арктику» установлены шины сверхнизкого давления. Размерность 1600х700 или 1600х635 мм. Помимо грузовой версии имеется пассажирская, с двухдверным модулем из алюминиевого сплава, рассчитанным на 21 человека.

За активное участие в экспедиции и личный вклад в дело испытания техники в экстремальных условиях представителей Курганмашзавода — командира экипажа Павла Веселого, водителей-испытателей Александра Леонтьева и Владимира Вахрушева — наградили Почетными грамотами Главного командования ВМФ России. ТМ-140 Курганмашзавода в условиях бездорожья Арктики показала себя как надежная и функциональная машина, способная выполнять самые разные задачи. В настоящее время морские пехотинцы рассматривают возможность ее применения в условиях севера. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

А потребность в такой технике в арктической зоне исчисляется десятками тысяч», — рассказал начальник экспедиции, руководитель общественного проекта "Чистая Арктика" Андрей Нагибин. В ходе зимнего этапа экспедиции ученые также планируют провести климатические исследования и взять пробы торфяного грунта. Это нужно для понимания того, какое количество углекислого газа выбрасывается в атмосферу. Именно здесь торфяные болота удерживают в себе большие объёмы углерода. Есть гипотеза, что при общем потеплении количество этих выбросов может увеличиться.

Гусеничный вездеход ТМ-140 Курганмашзавода прошел испытания в Арктике

Вторая встреча с «Арктикой»: новый вездеход «Арктика-2» от фирмы Арктиктранс. С помощью вездеходов планируется выстроить новые маршруты для доставки грузов в Арктику. Вездеход «Марал» изготовлен в Рубцовске и доставлен в Арктику, где он является незаменимым и надежным средством передвижения в этих суровых условиях.

"Урал" построил гигантский автобус-вездеход "Арктика"

Нововведение позволит использовать российский снегоболотоход для проведения круглогодичных геологоразведочных работ в регионах с суровым климатом и в условиях полного бездорожья. По словам Панкратьева, на шасси новой модели вездехода может быть смонтирована буровая установка УБГМ-1М, предназначенная для бурения скважин вращательным способом с промывкой или без промывки. Это обеспечивает высокую степень механизации в управлении и обслуживании, а также высокую скорость и большую глубину бурения, сказал представитель компании-производителя. Напомним, снегоболотоход «Бурлак» был сконструирован специально для работы в арктических условиях.

Такое решение вызвано габаритами колес: они у вездехода очень широкие, не дающие достаточного для поворота ресурса.

С их помощью решается проблема проходимости в особых климатических условиях и на нестабильных грунтах: заболоченных территорий, тундры, фирновых снегов плотный крупнозернистый снег - ред. Они могут быть двух размеров — более 1000 мм шириной версия «Негабарит» и 700 мм версия «Габарит. Вариант «Габарит» позволяет машине уложиться в разрешенные ПДД параметры, чтобы передвигаться по дорогам общего пользования. Вариант «Негабарит» с шинами шириной в 1000 мм предназначен для передвижения на грунтах с низкой несущей способностью.

Клиренс автомобиля — 677 мм. Благодаря этим качествам КАМАЗ-Арктика может выступать как «альфамобиль» — транспортное средство, которая возглавляет колонну других машин, ведет за собой обычные грузовики, - поясняет Назаренко функции северного гиганта грузоподъемностью в 13 тонн.

Безопасность конструкций вездеходов РУСАК и приспособленность к условиях Крайнего Севера позволяет обеспечить живучесть экипажа и груза при выполнении транспортных операций в трудных условиях Арктики. Применение шин сверхнизкого давления собственной разработки позволяет достичь оптимального сочетания грузоподъемности шин, износостойкости и минимального давления в контакте с опорной поверхностью. По слова Александра Блохина, на создание автомобиля ушло почти десять лет. Работа над проектом велась при поддержке Министерства науки и высшего образования России. Машина была представлена ещё в прошлом году, однако предыдущая модель была оснащена гибридным силовым агрегатом. В этот раз университет представил серийную машину для сельского хозяйства.

Приобрести Русак могут как частные клиенты, так и предприниматели.

Расширение возможностей российской геологоразведки в высоких широтах, в том числе посредством расширения профильной линейки изделий отечественного автопрома — немаловажная задача. Ведь геологоразведка является ключом к открытию новых арктических богатств, добыча которых лежит в основе стратегического интереса государства и бизнеса к освоению и развитию Заполярья. Александр Стоцкий.

РУСАК К-8 принял участие в уникальной арктической экспедиции "Безопасная Арктика - 2023"

Вездеход «Марал» изготовлен в Рубцовске и доставлен в Арктику, где он является незаменимым и надежным средством передвижения в этих суровых условиях. Амфибийному вездеходу на воздушной подушке «Арктика» вообще не нужны дороги. В рамках десятого международного экономического форума «Арктика», который проходит в Санкт-Петербурге с 10 по 12 декабря 2020 года, Нижегородский государственный технический. Амфибийный вездеход на воздушной подушке "Арктика — 3ДК" предназначен для перевозки людей и грузов в особо тяжелых условиях по болотам и холмистой суше на дальность до 1100. Компания «Урал» представила автобус-вездеход «Арктика» для самых суровых условий.

Фотографии

  • Концерн «Алмаз-Антей» создал новый арктический вездеход для МЧС
  • Мороз и слякоть. Войска в Арктике получат уникальный вездеход-БТР
  • Тяжёлый вездеход «Арктика» готовится к испытаниям на Ямале | Ямал-Медиа
  • Вездеходы уральского оборонного завода проходят испытания в Арктике | Октагон.Медиа
  • Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова
  • Арктика сегодня. Арктический вездеход «Бурлак» получил буровую установку

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • В Якутии испытали автобус-вездеход «Арктика»
  • В Богородске показали новый арктический вездеход "Русак" - Российская газета
  • Гусеничный вездеход ТМ-140 Курганмашзавода прошел испытания в Арктике - Спецтехника и транспорт
  • В диких условиях: ученые доказали выносливость новых вездеходов «Архант» в Арктике

СибВПКнефтегаз презентовал улучшенную модель амфибийного вездехода

Отмечается, что члены экспедиции в течение трех суток должны были преодолеть участок заболоченной лесотундры. Ночью они спали в вездеходах, а днем шли вброд по средним и мелким речкам на Кольском полуострове. Разработчики отмечают, что даже при наличии всего двух колес вездеход продолжает путь.

В машине имеется жилой модуль с санузлом и кухней.

Он расположен между кабиной водителя и грузовой платформой. В качестве силового агрегата у автомобиля стоит дизельный «движок» производительностью 400 л. За основу новой машины была взята модель «КамАЗ-6282».

Кабина и салон совмещены, малая площадь остекления и толстый слой утеплительных панелей. И само собой, стоят автономные отопители. Двигатель "Арктики" — рядный шестицилиндровый дизельный на 310 л. Он работает в паре с девятиступенчатой коробкой передач.

При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www. Для лиц старше 16 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий