Новости владимир шешенин гонщик

Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной 25 «Гонки Чемпионов», которая была организована при поддержке НК «Роснефть». Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной 25 «Гонки Чемпионов», которая была организована при поддержке НК «Роснефть».

Владимир Шешенин — последние новости

Гонщик из Казани провел сильный сезон, завоевав несколько подиумов в абсолютном зачете, так что его победа стала закономерной. В понедельник 22 августа в гости к ведущим программы «Вечерний заезд» Игорю Сирину и Дмитрию Малыгину придут гонщики команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин и Дмитрий Воронов. На протяжении шести финальных заездов на одинаковых Renault Logan за призовые места боролись гонщики: Сергей Успенский, Кирилл Ладыгин, Дмитрий Брагин, Алексей Васильев, Владимир Шешенин и Михаил Скрипников. 26 гонка чемпионов: победа Владимира Шешенина с преимуществом в 1 тысячную секунды.

Авто новости

Владимир Шешенин разогнал Lada Vesta SW Sport до 175 км/ч на льду Байкала В понедельник 22 августа в гости к ведущим программы «Вечерний заезд» Игорю Сирину и Дмитрию Малыгину придут гонщики команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин и Дмитрий Воронов.
Новичок и чемпион обменялись победами на этапе СМП РСКГ в Казани В споре за победу после серии отборочных заездов, а также драматичной предфинальной стадии, сошлись два пилота фирменной команды LADA Sport ROSNEFT Кирилл Ладыгин и Владимир Шешенин.

РСКГ. На смоленской земле гонщики продолжили борьбу за очки

В итоге впервые в карьере победу в Гонке Звезд «За рулем» одержал Владимир Шешенин из Екатеринбурга. Победу здесь одержал гонщик из Екатеринбурга Владимир Шешенин. Второй заезд завершился победой Владимира Шешенина, поскольку у Брагина на старте сломалась коробка передач — Дмитрию только и оставалось, что провожать взглядом соперника и медленно плестись к финишу на вышедшем из строя внедорожнике.

Шешенин и Плотников выиграли 2-й этап СМП РСКГ в своих классах

Всё решал секундомер. Именно поэтому в финал не смогли пробиться многие фавориты, включая Алексея Васильева и Олега Петрикова. Зато показал класс ветеран Владимир Черевань, и в 54 года пробившийся в шестёрку сильнейших, умело избежав штрафных баллов за контакты с пластиковыми отбойниками, которые попортили немало нервов многим пилотам.

Всё дело в накате именно на этой трассе, хотя в любом случае «Гонка чемпионов» больше похожа на кольцевые гонки, несмотря на то что проходит на льду — здесь надо очень точно пилотировать по траектории, по апексам поворотов, а у нас в ралли-рейдах ничего такого нет — в поле всегда есть возможность куда-то отрулить либо подрезать! Но мне очень нравится, потому что узкие трёхмерные трассы меня не пугают — просто нужно время, чтобы начало что-то получаться.

Это не та гонка, где можно приехать, нахрапом победить и всех удивить», — подвёл итоги дебютной для себя «Гонки чемпионов» Сергей Вязович. Сергей Вязович Фото: Lada Sport Rosneft «Мы «Нивы» просто ломали» Однако задачи удивлять перед новичками и не стояло — за это отвечали опытные участники «Гонки чемпионов», которым в 2024 году тоже пришлось нелегко. Во-первых, пришлось адаптироваться к новым шинам. Во-вторых, осваивать непривычную для себя технику.

Забавно, что пилоты разошлись во мнениях относительно российской резины — одни говорили, что на НИИШП машина лучше разгоняется и тормозит, но не держит скольжения, а другие отмечали, что у новых шин хорошо работает боковина, а вот разгоны и торможения — не их стихия. А в финале сильнейшей паре пилотов предстояло определять судьбу «Серебряной ладьи» в дуэлях на… ралли-рейдовой Lada Niva Sport T2, которая дебютировала в «Гонке чемпионов». Один из финальных заездов на «Нивах» Фото: Lada Sport Rosneft Но сначала надо было вообще определить, кто сядет за руль внедорожников. Многие думали, что финалистами станут пилоты заводской команды Lada Sport Rosneft Кирилл Ладыгин и Владимир Шешенин, первый из которых поборется за рекордную девятую победу, а второй — за вторую подряд и возможность навсегда оставить себе кубок гонки.

Прогнозы сбылись ровно наполовину: Шешенин уверенно пробился в финал, а вот Ладыгин оказался только третьим. Организаторы гонки дали участникам решающей дуэли возможность провести пробные заезды за рулём внедорожников, чтобы дать представление о поведении полноприводной Lada Niva. Ехать на внедорожнике, отличающемся и своими габаритами, и поведением на льду, было непросто даже опытнейшим Владимиру и Дмитрию, так что полтора запланированных изначально ознакомительных круга они превратили в пару полноценных «дуэлей». Которые, похоже, и повлияли на итоговый результат… Первый заезд на «Нивах» уверенно выиграл Брагин — он, как и его соперник, не имел никакого опыта езды на ралли-рейдовом внедорожнике, но со стороны казалось, что Дмитрий всю жизнь пилотировал Lada Niva Sport T2 на льду!

Плавный пилотаж, скупые, но точные движения рулём, идеальные траектории гонщик конвертировал в победу. Казалось, что судьба «Серебряной ладьи» решена, но своё слово сказала техника. Второй заезд завершился победой Владимира Шешенина, поскольку у Брагина на старте сломалась коробка передач — Дмитрию только и оставалось, что провожать взглядом соперника и медленно плестись к финишу на вышедшем из строя внедорожнике. Регламент «Гонки чемпионов» не подразумевает перезаезда в случае технических проблем, так что счёт в решающей битве сравнялся.

А отсутствие запасной «Нивы» — построены всего две ралли-рейдовые машины! И, оказавшись за рулём знакомых автомобилей, пилоты выдали феноменально плотный заезд — на финише соперников разделили 0,001 секунды! Одна тысячная секунды решила судьбу победы в 26-й «Гонке чемпионов» — её выиграл Владимир Шешенин, став двукратным триумфатором парных ледовых гонок в Сосновке: «Да ладно, серьёзно? Нет, конечно, не ожидал такой плотности.

Было очень-очень рядом, и из-за руля непонятно, кто выиграл».

Шешенин стал тринадцатым в истории триумфатором турнира, который уже почти 30 лет открывает новый автоспортивный сезон в России. Соревнования прошли в минувшую субботу на ледовой синхронной трассе полигона АО « АВТОВАЗ » в пригороде Тольятти и продолжили ряд мероприятий, приуроченных к празднованию 100-летия Министерства спорта Российской Федерации как государственного органа управления сферой спорта и физической культуры. Уникальная гонка не имеет аналогов в России. Чтобы принять участие в турнире нужно быть чемпионом страны или иметь высокие достижения в мировом автоспорте. В этом году за трофей боролись 16 звезд автомобильного спорта: российский пилот «Формулы-1» Виталий Петров, чемпион России по дрифту Аркадий Цареградцев, победитель «Дакара» Сергей Карякин, 16-кратный чемпион России, 8-кратный победитель «Гонки Чемпионов» Кирилл Ладыгин, 3-кратный победитель «Гонки Чемпионов» Дмитрий Брагин и другие. Состав финала повторил прошлогодние решающие заезды.

В первой гонке, по итогам квалификации, Михаил стартовал шестым и почти до последнего круга держался рядом с тройкой лидеров. Однако, на последнем круге сызранский пилот совершил яркий рывок, обойдя своих конкурентов, в том числе и Николая Карамышева из Курска, и закончил заезд на втором месте. Победу здесь одержал гонщик из Екатеринбурга Владимир Шешенин. У Симонова — заслуженное «серебро», Карамышев замкнул тройку призеров. На третьем круге случилось небольшое столкновение с участием сразу среди нескольких автомобилей, но Симонов успешно вышел из этой ситуации и продолжил гонку за медали, находясь попеременно на третьей-четвертой позиции.

«Гонка Чемпионов 2024». Финалистов разделила тысячная доля секунды

Замкнул тройку призеров Егор Санин, сообщает администрация Тольятти. Специально к турниру с конвейера сошли восемь новых седанов, которые оснащены 170-сильным 1,6-литровым двигателем, кулачковой коробкой передач и усиленной подвеской. Популярные новости за сутки.

Обозвал соседа по потоку? Иногда это даже полезно У всех разный уровень, нужно всегда помнить об этом. Кто-то только начал ездить, кто-то ездит давно — независимо от этого нужно уважать друг друга и быть терпеливыми. Есть вещи, которые говорят о взаимопонимании и взаимоуважении на дорогах. Например, я осуждающе отношусь к тем, кто медленно едет в левом ряду при свободном правом.

И терпеть не могу, когда две машины движутся рядом, не давая дороги. Все, что написано в ПДД — очень важно. Проблема иногда в том, что знаки противоречат здравому смыслу. Это случается и вызывает много вопросов. Но нет ни одного правила, которым обычному водителю можно было бы каким-то образом пренебречь. Машину нужно содержать в нормальном техническом состоянии. Это важно и в гонках, и на дороге.

Если что-то сломается, ты подвергнешь опасности не только себя, но и других участников движения. Ездить нужно каждый день. Если ты делаешь это один раз в год, то, может быть, лучше кого-то попросить, чтобы тебе помогли добраться. Когда я долго не езжу на какой-то машине — например, на грузовике — я не могу, несмотря на весь опыт, сразу сесть в него и понестись. Нужно время, чтобы почувствовать габариты, тормоза, ускорение, руль, поведение на покрытии.

Это, в частности, победитель ралли «Шелковый путь 2023» в зачете грузовиков, белорус Сергей Вязович, победитель этапов Российской Дрифт Серии Дамир Идиятулин, чемпион России по классическому ралли в абсолютном зачете Денис Ростилов.

В мероприятии также приняли участие чемпионы из ралли-кросса, кольцевых гонок, ледовых гонок и картинга. Все они претендовали на главный трофей за рулем одинаковых Lada Vesta, оснащенных 170-сильным мотором и обутых в зимние шины. Однако в финальном заезде гонщики пересели за руль рейдовых Lada Niva Sport T2. Сначала 16 лучших гонщиков страны включились в противостояние за победу в групповом этапе. Кирилл Ладыгин и Михаил Симонов получили право пройти в плей-офф как лидеры группы «Б». В третьей четверке сильнейшими оказались Дмитрий Брагин и Егор Санин.

Еще две путевки в четвертьфинал получила молодежь — Иван Чубаров и Максим Туриев. В следующих заездах Владимир Шешенин оставил за бортом соревнований однокомандника Ивана Чубарова.

Все участники — в огнеупорной экипировке и шлемахИсточник: Lada И вроде бы моя задача на эту гонку упростилась — в отсутствие Мельникова больше всего я опасался Юрия Урюкова, который неоднократно был в Сосновке и регулярно выезжает погонять на зимние ралли. Но можно было ожидать сюрпризов и от других быстрых коллег: главреда «За Рулем» Максима Кадакова, автоблогера Михаила Кульдяева и Павла Карина, который был неизменным штурманом Мельникова во времена наших баталий в любительским ралли-спринтах и способен выдать хороший результат.

Источник: Lada Было и еще одно важное «но»… Vesta технически почти не поменялась — форсированному «вазовскому» 16-клапаннику объемом 1,6 литра лишь поменяли программу управления, чтобы поднять крутящий момент в средней зоне. А так — все те же 2 тысячи холостых оборотов и 170 «лошадей» в пике, кулачковая 5-ступенчатая коробка с «коротким» отношением главной передачи 5,3 и дисковой блокировкой дифференциала, сравнительно мягкие амортизаторы и пружины чтобы обеспечить лучший зацеп на льду , полное отсутствие электроники, включая ABS, и… узкие зимние шины Pirelli Sottozero, усеянные сотнями 4,5-миллиметровых шипов. Отделение Lada Sport в этом году доверило журналистам машины на настоящих гоночных колесах, и это — очень смелый шаг! Газ, газ и еще раз газ!

Разумеется, на таких шинах до этого почти никто не ездил, поэтому сначала нас прокатили справа — как пролетели те 2,5 минуты с Михаилом Митяевым за рулем, я уже и не вспомню: Vesta везде мчит боком, стрелка тахометра не опускается ниже 4 тысяч оборотов, влево-вправо, вверх-вниз, финиш. Меняемся местами: с грехом пополам показываю время 2:42, попутно пытаясь поверить в совершенно сумасшедший «держак» на льду. Это в 7 секундах от Митяева и в 1,1 — от лидера среди журналистов, Юрия Урюкова. Что ж, можно побороться!

Сцепление на льду на гоночных шинах Pirelli поражает — испытать такое на дорожных покрышках попросту невозможно! Но и довериться не так просто — тем более, шина по-разному работает в продольном и поперечных направленияхИсточник: Lada Дальше оставалось два квалификационных заезда, в которых я смог улучшиться уже до 2:36, но и Юрий ехал с тем же прогрессом: в итоговом протоколе нас разделило 0,876 секунды в его пользу. Что же я делаю не так? Весь вечер я прокручивал в голове трассу и анализировал свои действия.

Узкая секция с заходом под мост — завтра попробую на третьей передаче. На выходе на длинный финишный отрезок просели обороты — нужно было коротко ударить по педали сцепления. И никаких касаний брустверов — машина замедляется, колеса тут же проваливаются в рыхлую «отработку» на внешней части, и ты теряешь драгоценные секунды. Управление гоночной «Вестой» на «боевом» шипе достаточно специфично и требует не только отваги, но и нужных приемов.

Эффективнее всего машина тормозит в боковом скольжении, поэтому баланс тормозных усилий здесь смещен назад, а в дальнейшем нужный угол заноса нужно поддерживать исключительно газомИсточник: Lada Запомнить конфигурацию автодрома длиной 2,5 километра не так уж и сложно, но с каждым заездом меняются условия: тут срезали бруствер, там нарыли колею. К тому же, небольшое количество снега в этом году сделало трассу более широкой — а значит, и более скоростной! После квалификации все 16 участников разделили на 4 группы, поэтому у меня было еще минимум 3 заезда, в которых можно было поэкспериментировать. Разочарование после квалификации наутро улетучилось — за руль я сел в приподнятом настроении и принялся методично устранять собственные «косяки».

Если накануне мы пролетали линию начала хронометража ходом, то в параллельных заездах старт был уже с места, по сигналу светофора. И это — чуть ли не важнейшая часть гонок в Сосновке! Хороший старт — залог успеха, поэтому нужно максимально четко работать металлокерамическим сцеплением и следить за оборотами коленвала. И, конечно, не забывать про светофор!

Источник: Lada Идеальная картина выглядит так: поставить машину на линии, сместившись с колеи, довести обороты почти до 4 тысяч, приотпустить педаль сцепление почти до точки срабатывания, удерживая машину «ручником», и на зеленый сигнал плавно тронуться с места.

Удивил всех

Гонщик из Сызрани Михаил Симонов совершил чудо в Казани 175,4 км/ч на голом льду Завоевав победу в юбилейной 25 Гонке Чемпионов, пилот LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин получил возможность отправиться на Байкал, чтобы попытаться показать рекорд скорости.
«Гонка Чемпионов 2024». Финалистов разделила тысячная доля секунды Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной 25 «Гонки Чемпионов», которая была организована при поддержке НК «Роснефть».
Владимир Шешенин | ВКонтакте Первую путевку в финал оформил Владимир Шешенин, опередивший на полсекунды Михаила Митяева.
Чемпионский финиш Шешенина Во время установки рекорда за рулем находился гонщик компанды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин.

Общая информация

  • В Москве завершилась Гонка Звёзд "За Рулём" - все новости Формулы 1 2024
  • Владимир Шешенин стал победителем рождественской "Гонки Чемпионов" | - Новости Тольятти
  • Российская серия кольцевых гонок: подводим итоги финальных баталий
  • Тольяттинец Владимир Шешенин второй раз подряд стал победителем «Гонки чемпионов»

Владимир Шешенин стал победителем Гонки звезд «За рулем», Грожан выиграл показательный заезд

Итог – с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов». Но если гонщик выигрывает ее два раза подряд, «Серебряная ладья» уходит в его вечное владение. Таким образом Владимир Шешенин наряду с Кириллом Ладыгиным стал вторым в истории постоянным владельцем этого трофея. Владимир Шешенин LADA Vesta NG TCR.

Очень дельные советы от профессионального гонщика

2023, второе м. Первую путевку в финал оформил Владимир Шешенин, опередивший на полсекунды Михаила Митяева. На протяжении шести финальных заездов на одинаковых Renault Logan за призовые места боролись гонщики: Сергей Успенский, Кирилл Ладыгин, Дмитрий Брагин, Алексей Васильев, Владимир Шешенин и Михаил Скрипников. В 2006 году Шешенин принял участие в моносерии Lada Revolution, по результатам турнира стал четвёртым. биография, дата рождения. Победу в престижном автоспортивном состязании одержал Владимир Шешенин.

Новичок и чемпион обменялись победами на этапе СМП РСКГ в Казани

Я очень рад этой победе, одержать ее было непросто", - отметил спортсмен. Третье место неожиданно досталось гонщику-любителю Максиму Белоцкому, которого до старта никто не причислял к серьезным соперникам. Гостем соревнований стал Ромен Грожан : француз напомнил, что когда-то пробовал свои силы в ледовых гонках Трофея Andros, и смог на одинаковых Renault Duster переиграть двукратного чемпиона европейского ралли-кросса Тимура Тимерзянова, который по ходу дня получил приз лучшего гонщика России 2013 года.

И эти ожидания оправдываются благодаря первоклассным пилотам, слаженной работе команды и топливу Pulsar 100. Дмитрий Воронов-бронзовый призер Чемпионата России по ралли абсолютный зачет , победитель этапов Кубка России по ралли в классе «1600», обладатель кубка России по ралли в 2020 году в классе «1600». После 27 летнего перерыва машина, подготовленная силами заводской команды на первых же зачётных километрах дистанции «Шёлкового пути» оказалась в числе лидеров.

В финале, который состоял из шести заездов по три круга на Renault Logan, одинаковую сумму баллов набрали Шешенин и один из лидеров российского трека Сергей Загумённов. Между ними был проведен перезаезд, где одна секунда склонила чашу весов в пользу уральца. Для Владимира эта победа в Гонке звёзд стала первой в карьере. Хороший пилот должен уметь ездить на любых покрытиях, в любых условиях.

Мы столкнулись с совершенно невероятной погодой. Честно говоря, некоторое время мы стояли перед реальным выбором: отменять гонку или нет. Но отменять — это совершенно не в характере «За рулем», и мы сделали все возможное, чтобы гонка состоялась. Главное нововведение, которое мы предприняли для безопасности — раздельные старты. Гонщики стартовали с небольшой «разбежкой» по времени, разной в зависимости от заезда — до десяти секунд. Так мы исключили контактную борьбу. На трассе мы поставили специальные блоки, которые ограничивают ее внешнюю кромку, и соорудили ретардеры. Предварительных заездов стало шесть, из каждого победитель «делегировался» в финал. Финал прошел на одинаковых автомобилях — Renault Logan.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий