На вооружение российских военных в зоне СВО поступил легкий гусеничный вездеход "Пластун-СН", способный выдерживать попадания пуль калибра 7,62 мм из. Согласно данным разработчиков, масса вездехода “Пластун-СН” составляет 3,8 тонны, ширина всесезонной гусеницы – 50 см. Вездеход развивает скорость до 50 км/ч.
В России создадут военный вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек
В России появится вездеход-амфибия «Тритон» для форсирования водных преград в зоне специальной военное операции. У российских военных на фронте появились вездеходы из Китая. У российских военных под Крынками замечены мотовездеходы Desertcross 1000-3 китайского производства. Это военный гусеничный вездеход. При помощи спецвыступа в передней части вода направляется не вперед, а вниз, за счет чего вездеход движется вперед. Поворачивать машина умеет с помощью сцепного устройства. Согласно данным разработчиков, масса вездехода “Пластун-СН” составляет 3,8 тонны, ширина всесезонной гусеницы – 50 см. Вездеход развивает скорость до 50 км/ч. ТРЭКОЛ-39294 — российский плавающий шестиколёсный вездеход на шинах сверхнизкого давления.
Универсальный вездеход от производителя
- Читайте также на Дроме
- Новейшие двухзвенные вездеходы "Алеут" поступили в танковое соединение ВВО
- Минобороны РФ получило последний из «арктических» вездеходов «Витязь»
- Военное обозрение: На вооружении ВСУ обнаружены вездеходы BvS10
- Украинские войска получили шведские вездеходы
- В Курской области военный пенсионер сконструировал вездеход из частей 12 машин | Пикабу
Встретили “Тигра” за 10 миллионов. Рассказываем что за зверюга
Тюменец производит вездеходы для СВО. Русское Агентство Новостей. По информации ресурса Военное, поставка «Алеутов» осуществляется в рамках двух контрактов, заключённых в 2017-2018 годах. Кадр из телесюжета «Новости ОТС». ТРЭКОЛ-39294 — российский плавающий шестиколёсный вездеход на шинах сверхнизкого давления.
Владимиру Путину в Ростове показали новый вездеход для армейской разведки
Может быть в Нижнем Новгороде больше бы и не вспомнили о внедорожниках, но помог случай. Отдельная история как эти деньги не исчезли в воздухе, а реально воплотились в нечто, что можно потрогать руками и на чем даже можно поездить. Но чудеса случаются. Дальше началось самое интересное. По не совсем понятным причинам арабский заказчик решил не продолжать сотрудничество с ГАЗом и расторг контракт. При этом все наработки проекта, а также три построенных прототипа остались в ОАЭ. Впрочем, полная техническая документация на машину была и в Нижнем Новгороде.
Если добавить к ней подушку безопасности для переднего пассажира, то прибавка достигнет уже 16 тыс. Машины производят с понедельника, 15 августа.
M-RAK поддерживает несколько режимов работы: полностью автономная поездка, следование за впереди идущим транспортом, режим ассистента, когда роботизированная система корректирует движение и режим управления вездеходом на расстоянии. Сами представители компании Polaris заявляют, что новый военный вездеход MRZR X является универсальным и очень гибким транспортным средством. В зависимости от целей и задач с вездехода легко можно снять ненужные в данный момент части конструкции или же установить новые детали. Подробнее обсудить эту и другие новости вы можете в нашем телеграм-чате.
При помощи спецвыступа в передней части вода направляется не вперед, а вниз, за счет чего вездеход движется вперед. Поворачивать машина умеет с помощью сцепного устройства. Журналисты отметили, что главной проблемой при движении по болоту является большая затрата топлива, свыше двух литров на километр.
С 2008 года более 115 единиц техники мы обслужили в стенах нашей лаборатории.
Премьера "Тритона" Говоря о сроках создания данной "амфибии", Багдасаров отметил, что сегодня идет сборка первого опытного образца "Тритона", испытания которого должны начаться в мае-июле 2024 года. Прототип вездехода будет представлен в апреле на выставке "Экспотехностраж-2024" Санкт-Петербург , "премьера" готовой машины планируется в августе на форуме "Армия-2024" в подмосковной Кубинке. По словам разработчика, в перспективе "Арго" планирует выйти на производство 500 "Тритонов" в год. Российская "амфибия" с волынскими "корнями" Как рассказал Багдасаров, прототипом для "Тритона" выступил транспортер переднего края, выпускавшийся в советское время заводом ЛуАЗ Луцк, ныне Волынская область Украины под серией 967М. Дело в том, что в этом автомобиле уже в 1960-е годы были заложены очень интересные технические решения по проходимости и живучести машины.
По сценарию, разведчики попали под огонь врага. Одного из них ранило. Запросили помощи у своих, и группа поддержки в зону активной перестрелки прибыла через несколько минут. Все получилось, жизнь бойца вне опасности. Транспорт можно использовать и в военно-полевой медицине как эвакуационный для доставки раненых в госпиталь.
Ранее в зону СВО Якутия доставила девять модернизированных квадроциклов «Сокол» с прицепами, которые получили положительные отзывы от военных. По просьбе бойцов СВО оперштаб республики разместил новый заказ на производство шевронов и нашивок с якутской символикой. В опорных пунктах еще остаются запасы якутских шевронов и нашивок, и они оперативно доставляются по заявкам в подразделения, где служат воины-якутяне.
Им не страшны распутица, реки, болота, сугробы и даже противотанковые мины. На передовой это незаменимое преимущество, особенно весной и осенью.
Комментарии
- Два новых вездехода пополнили автопарк Читинской авиабазы охраны лесов
- Сидоренко нырнул в воду на военном вездеходе
- Что за вездеход «Тактик» представила Псковская область на ПМЭФ? | Аргументы и Факты
- Тюнинг и продажа конверсионной техники
Что известно о вездеходе «Тактик»?
- Вариант «Коробочка»
- На «Армии-2022» представили новый легкий вездеход «САРМАТ-2» с пулеметом
- Читайте также на Дроме
- Что за вездеход «Тактик» представила Псковская область на ПМЭФ? | Аргументы и Факты
Первую партию вездеходов багги для военных собрали в Хабаровске
Военный инновационный технополис «ЭРА» разработал компактный электрический внедорожник с лебедкой и площадкой для дрона. Минобороны РФ досрочно получило по контракту многоцелевой вездеход ДТ-10ПМ «Витязь». По сути это машина для мобильных боевых групп и охранения колонн военной техники», — сообщил «РИА Новости» Багдасаров.
АРМИЯ-2023
Вездеход будет обладать радиопрозрачностью, способность к самозатуханию при озгорании, стойкостью к химическим веществам и морозоустойчивостью. При помощи спецвыступа в передней части вода направляется не вперед, а вниз, за счет чего вездеход движется вперед. Поворачивать машина умеет с помощью сцепного устройства. Новосибирское предприятие готовится отправить на военную базу на архипелаге Земля Франца-Иосифа два вездехода собственного производства. В российские войска поступили вездеходы «Пластун-СН», ранее представленные на форуме «Армия-2023», выяснили «Известия».
Разработан беспилотный военный вездеход
Данный корабль обладает высокой степенью адаптивности и возможностью выполнять различные функции, в том числе патрулирование, участие в спасательных операциях и защита гражданского населения, а также выполнения функций боевого корабля первой линии в своем варианте с максимальным оснащением. Корабль PPA может использовать скоростные малые суда, такие как жёсткокорпусные надувные лодки длиной до 11 метров, применяя краны по бортам и слип в кормовой части. Кроме того, на корабле предусмотрено место для 2 вертолётов SH90 или 1 AW101.
Novikov Новый бренд был создан в ходе отделения компании «Шерп» от украинского собственника Владимира Школьника. Novikov Модель с высокой проходимостью будет предлагаться с бензиновыми и дизельными агрегатами, при этом бензиновый мотор производится в Санкт-Петербурге, а дизельный — китайский Kubota мощностью 85 л.
Они предназначены для транспортировки войск и снаряжения по труднопроходимой местности, включая снег, болота и горы, а также для поддержки десантных операций и пересечения водных преград. Западные СМИ отмечают, что этот «зверинец» продолжает неуклонно пополняться и создает проблемы с поддержанием в эксплуатации из-за нехватки инфраструктуры обслуживания. Об этом сообщает издание «Военное обозрение». Военный Автор Наталья Здоровцова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
Перед отправкой к местам постоянной дислокации новейшие средства пожаротушения продемонстрировали личному составу авиабазы. Подробнее о том, почему «Росомаха» огня не боится расскажет наш корреспондент Александр Носиков. Новая техника пока ещё пахнет краской, а не дымом. Читинская авиабаза охраны лесов получила её напрямую от завода изготовителя в рамках национального проекта «Экология». Автопарк огнеборцев пополнился на этот раз двумя вездеходами. Вот этот железный тягач имеет хищное имя - «Росомаха» при весьма скромных размерах — невероятно мощная техника, но даже она теряется на фоне своего габаритного соседа. Александр Носиков, корреспондент: «Сами лесники называют эту машину лесопожарным танком.