Пока что Darksiders 4 даже не анонсировали, поскольку прошел лишь месяц с дня выхода в свет третьей части.
Лучшие комментарии
- Darksiders: На тропе Войны
- В Darksiders: Genesis вашими спутниками станут Раздор и Война | Riot Pixels
- В новом трейлере Darksiders 3 появилась Смерть и Война
- Лучшие комментарии
- Навигация по записям
- На форуме утекла масса деталей Darksiders 4 - Чемпионат
Новости Darksiders
Darksiders 4 Release Date, Trailer, Gameplay & Rumors [2024] | Вторым из трех анонсов компании THQ Nordic стал спин-офф Darksiders с подзаголовком Genesis, действие которого развернется до событий первой части серии. |
Новости о Darksiders: Wrath of War | Говоря о главной героине Darksiders III, журналистка утверждает, что Ярость обещает быть интересным персонажем. |
Новый трейлер Darksiders Genesis посвятили Войне — герою первой игры | это переодетый спартанец Кратос из God of War. |
Знакомимся с Войной в свежем видеоролике «диаблоида» Darksiders Genesis | Darksiders 2 – не просто продолжение сказания о Четырёх Всадниках Апокалипсиса. |
Обзор игры Darksiders 2. Смерть на тропе Войны
главный герой Darksiders и один из двух главных героев Darksiders Genesis. Смотрите видео онлайн «Всё о Войне | Darksiders» на канале «Игры для Подписчиков» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 октября 2023 года в 3:31, длительностью 00. Разработчики консольного экшена Darksiders предоставили двадцатиминутный ролик из игры.
Новости о Darksiders: Wrath of War
Ярость Единственный Всадник Апокалипсиса женского пола и единственная выжившая женщина-Нефилим. Пожалуй, из всех Всадников она одна подчиняется приказам Смерти исключительно из уважения к нему, а не из желания насолить или заставить старшего брата сожалеть о своих указаниях. Как и ее трое братьев, Ярость когда-то была воином армии Нефилимов, возглавляемой Авесаломом. Как и они, однажды она раскаялась в совершенных грехах и разочаровалась в своих идеалах, что и заставило ее отправиться в чертог Обугленного Совета. Вместе с остальными тремя она присягнула в верности Совету, отреклась от своего прошлого, выбрав себе имя "Ярость", и стала Всадником Апокалипсиса. Личность и характер Из тех немногочисленных эпизодов, в которых можно наблюдать Ярость, подчерпнуть удается следующее: Она является поистине яростным воином, что одновременно и хорошо, и плохо. Хорошо - потому что ее гнев явно усиливает ее физические способности. Плохо - потому что гнев затмевает рассудок, отчего ее атаки становятся беспорядочными и предсказуемыми. Она не переносит проявлений слабости, что видно из эпизода, когда она пытается убедить Смерть взять ее и братьев с собой во время кризиса, вызванного "Великими Мерзостями" и узнает, что именно заставляет ее старшего брата отказывать.
Раздор Раздор - один из четверых Всадников Апокалипсиса и один из последних выживших представителей расы Нефилимов. Как Война и Ярость, принадлежит ко второму поколению Нефилимов в то время как Смерть - единственный выживший представитель первого, так называемый Перворожденный Нефилим Firstborn Nephilim. Единственный из Всадников, в чьем основном арсенале нет холодного оружия.
Поэтому игрока, знакомого с двумя игровыми вселенными, во время прохождения Darsiders не покидает эффект дежавю. Он усиливается, когда Война оказывается на заблокированной с врагами арене. Это ещё одно заимствование, как и передвижение по стенам; как и специальные крюки, за которые необходимо цепляться; как и музыкальные вставки, когда перед Войной появляется головоломка; как и его ангельский орел, который напоминает вражеского орла-льва из God of War 2. Фото из открытых источников Играя в Darsiders, у меня складывалось ощущение, что Кратос надел костюм Войны и в нём пробивается сквозь полчища врагов. Не знаю, хорошо это или плохого, когда эффект «вау» разбивается о похожесть. Что думаете?
Не торопись уходить Если все игровые механики в God of War к месту, то в Darsiders они порой раздражают. Например, в игре не совсем удобно переключать оружие. Во время боя поменять косу на перчатку не так-то и просто. Приходиться помучиться, прежде чем выбрать нужное оружие. Вторая беда — стрельба. Она плохо оптимизирована. Уничтожать врагов с помощью пистолета крайне неудобно, как и пользоваться снаряжением. Его невозможно разместить в меню «Быстрые кнопки» - одно из окон всегда занято под оружием.
Все еще пытаясь оправиться после событий в Эдеме, Войне и Раздору было дано новое задание - Люцифер, загадочный и обманчивый король демонов, замышляющий нарушить Баланс, даровав власть высшим демонам по всему Аду".
Играбельную демку привезут на E3 2019.
В Darksiders Genesis можно играть в одиночку, управляя как Войной, так и его братом Раздором. Также, пользователи могут проходить игру бок о бок в кооперативном режиме для двух игроков. Однако, если вы предпочитаете ближний бой и рубить противников внушительным оружием направо и лево, то вам идеально подойдет данный всадник.
Война для коллекции – THQ представляет Darksiders 2 Collector's Edition
На видео показывают геймплей за одного из Всадников, который орудует гигантским мечом и отлично справляется с врагами при помощи своей железной перчатки. По сюжету, Война на сотню лет был заключен в тюрьме за преждевременное начало Апокалипсиса.
По его словам, генерал смог убедить его, что, если этого не сделать, то зло окрепнет достаточно, чтобы, когда наступит настоящий Апокалипсис, Небеса проиграли. Дабы заставить демонов выйти на бой, не вызвав, при этом, Всадников Апокалипсиса, Аваддон и Азраил сломали шесть Печатей из семи, чтобы Всадники не вмешались.
Это должно было положить начало финальной битве и собрать Лордов Тьмы в одном месте, где ангелы смогли бы сокрушить их еще до того, как битва сможет нанести Миру Людей непоправимый вред. При этом, Аваддон также привлек к своему плану Творца Ультейна - тот должен был выковать сломанные Шесть Печатей заново, чтобы, когда Совет начнет расследовать причины, по которым все произошло, все улики уже были уничтожены. Однако этот "гениальный" план рухнул со смертью самого Аваддона.
Услышав данное откровение, Всадник разозлился не на шутку и обвинил архангела в грехопадении. Наблюдатель приказал ему убить Азраила за измену, однако Война отказался, заявив, что его служба Обугленному Совету закончена, и он не обязан этого делать. После долгих уговоров, Наблюдателю все же удалось убедить Войну продолжить свою миссию по восстановлению Баланса.
Однако Азраила все равно было решено оставить в живых, ведь он был единственной возможностью Всадника сначала добраться до Страги которого необходимо убить, чтобы разрушить Черный Трон , а затем - выбраться из башни. Шагнув в открытый Ангелом Смерти портал, Война нашел Страгу и бросил ему вызов. Гигантский демон от души посмеялся, но вызов принял.
Долгий и непростой бой закончился победой Всадника. И, когда все вокруг него со смертью Страги начало рушиться, появился Азраил, открывший для Войны новый портал, чтобы тот смог выбраться. Как оказалось, Ангел Смерти перенес Всадника Апокалипсиса в Эдемский сад, где сотни лет назад тот вместе со своими братьями и сестрой уничтожил армию Нефилимов.
Не акцентируя внимания спутника на этом фрагменте его прошлого, Азраил предложил Войне добраться до Древа Познания и отведать его плода. Ангел полагал, что полученное из него знание поможет младшему из Нефилимов найти способ умертвить Разрушителя. Однако перед этим Всаднику необходимо было победить темную сторону его души.
Для этого Азраил вернул ему утраченную ранее Маску Теней, и, надев ее, Война увидел точную копию самого себя, которая ждала его у самого порога сада, чтобы сразиться. Когда Всадник одолел противника, Азраил объявил, что к древу он должен идти один, так как сам архангел остерегается таких соблазнов. Древо Познания показало Войне видение, в котором тот увидел гибель Аваддона во время Апокалипсиса, а затем - услышал разговор души Аваддона с голосом некой женщины, которая предложила генералу стать ее самым могущественным лейтенантом.
Сначала ангел наотрез отказался, но женщина напомнила ему, что, когда Владыки Света узнают о его проступке, его низвергнут - доставят на суд Обугленного Совета, заковав в цепи. Поскольку Аваддон не хотел представать перед судом и быть казненным, он вынужден был принять предложение. Древо показало ему, что воительница не одержит победы в этой битве.
Далее Война узнал, что Обугленный Совет подставил его. Прознав о том, что происходит в Третьем Царстве, они поняли, что никак не могут это остановить. Всадники не стали бы опускаться до уровня обычных убийц, рубящих без разбору и без доказательств, а потому просто казнить а главное - найти виновных не представлялось возможным.
Поэтому Обугленный Совет послал Войне фальшивый зов и заставил спуститься на Землю, свалив впоследствии на него всю вину за происходящее и сделав козлом отпущения, прекрасно понимая, что он не остановится ни перед чем, чтобы очистить свое имя. В конце видения Всадник узрел, как его предает Наблюдатель, а затем - как кто-то наносит ему в спину удар мечом. Рукоять этого меча оказалась у него в руке, когда чары Древа пали.
Вернувшись к Азраилу и Наблюдателю, Война рассказал им, что видел, не упомянув, разве что, факта предательства Совета и его собственной гибели. Тогда Ангел Смерти рассказал ему, что меч, который он видел - это легендарный Клинок Армагеддона , который перед началом Апокалипсиса разрушил Аваддон. Всадник же заявил, что у него уже есть рукоять меча, и он знает, где находятся остальные осколки, после чего Азраил посоветовал ему, в таком случае, собрать их и отнести к Ультейну - единственному, кто может снова выковать из них меч.
Во время поиска осколков Война, в очередной раз, столкнулся с Уриил. Ангел по-прежнему не желала верить в невиновность Всадника и оставлять смерть своего генерала безнаказанной, а потому вызвала его на смертельный поединок - Nex Sacramentum. Воин принял вызов и сразился с Уриил, разумеется, одержав верх.
Однако убивать он ее не стал, вопреки настояниям Наблюдателя и ее собственным словам, наказав ей помнить об их клятве, пока один все-таки не падет от руки другого. Перед уходом он раскрыл ангелу глаза на то, кем, на самом деле, являлся Разрушитель. Вооружившись новым мечом, Война вернулся к Азраилу, и тот сообщил ему, что Уриил повела против Разрушителя Воинов Небес, сказав, что предсказания Войны начинают сбываться, а это значит - Небеса падут.
Война попросил Азраила последний раз помочь ему - открыть портал, чтобы тот смог как можно быстрее добраться до Разрушителя. Когда Всадник прибыл на место, армия ангелов уже была разбита, а Уриил оказалась взята Разрушителем в плен. Демон рассказал, что она приняла его за того, к кому питала неразделенную любовь, и это было причиной ее поражения.
Никому нет дела, будешь ты жить или умрешь... Присоединяйся ко мне, Война. Я подниму тебя, подобно смертоносному мечу, и враги падут перед нами.
Твоими будут трофеи многих тысяч побед. Либо же, ты можешь служить воле лживого Совета и Создателя, который отворачивается от наиболее верных ему. Я предлагаю тебе выбор...
Будешь ли ты служить в Раю, либо править Адом? Долгое время шла битва Нефилима и падшего генерала Града Света на руинах Черного Трона, но, в конце концов, Войне удалось победить Аваддона. Поверженный, он обратил взор к Уриил, ища в ней помощи и поддержки, однако она не сделала ничего.
Лишь сказала: "Получай то, что посеял, предатель". Когда она закончила эту фразу, Война убил Аваддона. Из руки погибшего генерала выпала целехонькая Седьмая Печать.
Война хотел поднять ее, но Наблюдатель не позволил ему, своими действиями лишний раз подтвердив факт предательства Совета. Попытавшуюся вмешаться Уриил Наблюдатель при помощи магии отбросил в сторону, однако, пока существо глумилось над оказавшимся в его власти Всадником Апокалипсиса, Уриил схватила оброненный Войной Клиной Армагеддона и вонзила его Всаднику в спину со словами "Nex Sacramentum", и это значило, что она исполнила свою клятву. Затем она отрубила руку Наблюдателю, которой тот удерживал чары, сковавшие Войну, и сломала Седьмую Печать.
Будучи призванным к своим прямым обязанностям, Война восстал из мертвых. Тот факт, что печать оказалась сломана, также освободил Всадника от пут Наблюдателя, и, когда его уже ничего не сдерживало, он раздавил черепушку мерзкого существа в кулаке. Уриил упрекнула Войну в том, что он знал, как все произойдет, иначе он не сохранил бы ей жизнь во время их поединка.
Всадник ответил на это, что не мог допустить, чтобы остаток чести Небес умер вместе с его защитницей. Ангел удивилась, но ответ ее устроил, после чего она объявила, что долг Войны Небесам возмещен, однако предупредила, что в будущем может наступить время, когда ей снова придется обратить против него свой меч. Всадник ничего не сказал.
Не один" Видя отсутствие реакции со стороны собеседника, Уриил воскликнула, что на Войну будут охотиться многие - Град Света, Обугленный Совет и, возможно, даже кто-то еще. Когда Всадник проигнорировал и это, она спросила, собирается ли он вести эту войну один. В этот раз, она была удостоена ответа: "Нет.
Очков для продвижения по древу умений не так уж и много, так что приходится прокачивать только самое необходимое. Когда ярость зашкаливает, или же наступает сюжетный момент, Смерть превращается в монстра с косой, которого все обычно представляют под этим словом. В режиме «Потрошителя» герою всё нипочём и он может разобраться с любой недружелюбной толпой. У Войны тоже была «звериная» форма, но на этот раз нестандартный облик Всадника можно лицезреть куда чаще. Если игрок вдруг заблудится, то у него всегда есть спасительная кнопка, с помощью которой можно воззвать к заколдованному ворону Праху Dust , он всегда подскажет, куда следует бежать дальше. От редких напарников в Darksiders 2 много пользы. Они и врагов помогут месить, и дверь подержат, и обеспечат доставку ценного груза С этими красотками нам доведётся всласть порезвиться Лошадь в игре — не роскошь, а тоже средство передвижения, но её возможности ограничены лишь скачками по полям и дорогам между местностями, которые нам нужно преодолевать пешком, там она просто не вызывается. Всегда забавно, вооружившись косой, «скосить» десяток-другой врагов на скаку, но, кроме парочки крутых сюжетных действий, конь так особой роли и не играет, всадник всё как-то больше пеший в очередной раз. При общей скоротечности схваток, промежутки между ними бывают мучительно долгими, и этим игра может отпугнуть большой процент аудитории.
Дёгтя в мёд подливает и начальный неторопливый участок с дварфами-Творцами. Без посторонней помощи игрок не узнает, что лишь пяток часов спустя сюжет разгонится, декорации будут меняться куда охотней, а все самые интересные боссы ещё впереди. Общая продолжительность приключения выходит далеко за 15 часов, будьте готовы и к этому. Древо навыков Смерти вроде и небольшое, но относится к нему стоит со всем вниманием, очков выделяется крайне мало Смерть в Царстве Мёртвых, почти домашнее фото Особой порции удивления и негодования заслуживает версия на PC. Vigil Games устроили забег по граблям и сделали абсолютно те же ошибки, что и на момент релиза оригинала. Сегодня, когда игры выходят на компьютере порой с ощутимым запозданием, большая часть разработчиков превращает запуск проекта на PC в маленький технологический праздник, чтобы скрасить задержку, а то и выдают абсолютно другой уровень картинки одновременно с другими платформами. Здесь же по графике практически никаких отличий от консольных версий, но это ещё полбеды. Чтобы игрок не проверил, насколько технологична картинка, разработчики учтиво решили не вставлять в игру настройки графики. Поменять что-то нельзя даже через танцы с бубном вне приложения.
Да и в плане управления консоль или, как минимум, геймпад куда удобней и выигрышней, учитывая довольно высокую скорость боёв и необходимость оперативно переключать навыки. Имейте в виду, что на первый взгляд может показаться, что в версии на PC нет и настроек кнопок контроллера. Но это не так — они есть, но чья-то прихоть засунула их в меню персонажа, неподалёку от инвентаря и карты. Возможно, это первый случай в индустрии с подобным размещением данной опции. Спорная «инновация».
Darksiders Genesis можно проходить в одиночку, свободно переключаясь между Войной и Раздором, или в кооперативе с другом, управляя одним из двух Всадников Апокалипсиса. Игрокам предстоит узнать об истоках Семи печатей.
Лучшие комментарии
- Смерть, Война и Ярость: в сети появилось первое превью Darksiders III
- Даты выхода по платформам
- Darksiders: Wrath of War – игровые новости, самые свежие и последние новости про игру
- ВОЙНА В DARKSIDERS GENESIS
- Новый ролик Darksiders Genesis посвящен одному из четырех всадников | ROBOKOT Games
- Новости Darksiders
Similar Posts
- Все о Раздоре | О чем будет Darksiders 4? | Всадники апокалипсиса и Люди - YouTube
- Характеристика
- Игры серии Darksiders
- Смерть, Война и Ярость: в сети появилось первое превью Darksiders III
- Similar Posts
- Новый ролик Darksiders Genesis посвящен одному из четырех всадников | ROBOKOT Games
Когда ждать Darksiders 4? Предполагаемая дата выхода
Говоря о главной героине Darksiders III, журналистка утверждает, что Ярость обещает быть интересным персонажем. О серии игр Darksiders я хотел написать давно. Darksiders 1. Война из дарксайдерс 1. Darksiders война. Всем доброго времени суток) Близится 23 сентяря, а с ним выход хорошего слешера на ПК-Darksiders: Wrath of War, резил которого на консолях состоялся 5 января 2010 г. Знаю. Главная» Игры» Новости игр» Darksiders: Genesis — THQ Nordic официально анонсировала спин-офф серии про Войну и Раздор в стиле Diablo.
В новом трейлере Darksiders 3 появилась Смерть и Война
Новостей о разработке Darksiders 4 постоянно появляется в гейминговых СМИ, что подогревает интерес к игре еще больше. Фанаты уже давно призывают к созданию Darksiders 4, в которой события будут происходить после событий первой игры, когда Война вызвал Всадников. В Darksiders: Genesis Раздор и Война и отправятся в ад, чтобы остановить Люцифера и перебить воодушевленных им монстров. Все новости об игре Darksiders Genesis в жанре Экшен: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру.