«Мозгобойня» — это не просто игра, а увлекательное интеллектуальное приключение, которое дарит незабываемые эмоции.
«Негорельский детский сад»
Корпоративный конфликт в «Мозгобойне» начался в 2017 году — тогда в число совладельцев компании вошли екатеринбургские франчайзи Антон Писчиков, Руслан Гилязов. Дети отделения социального обслуживания и семей с детьми(стационарная форма) приняли участие в интерактивно-интеллектуальной игре "Мозгобойня. Мозгобойня» – отличный способ помериться интеллектом с другими, почувствовать азарт соревнования и вдоволь поломать голову! Новая классическая Мозгобойня уже ждет своего победителя, а значит, пора собирать команду и регистрироваться. «Новости Воронежа»: Воронежские новости сегодня.
Новости Воронеж 1586
Бой за «Мозгобойню»: акционеры не могут поделить популярную сеть паб-квизов / «Компания» | Мы создали Мозгобойню в 2012 году в Минске для своих друзей и храним ценности дружественной атмосферы и классных вопросов все эти годы. |
СОБР на дне рождения и еда из мух: главные новости 15 ноября за полторы минуты | 36 Воронежская область. |
В Екатеринбурге прошла мозгобойня "КиноWinkВечер" в честь дня телевидения : Новости | Все новости Воронежа. |
Интерактивно-интеллектуальная игра "Мозгобойня. Новогодний переполох"
На трассе в Воронежской области погиб водитель при столкновении двух грузовиков Новости Воронежа. Игровой клуб «Мозгобойня». Читать 1 отзыв. Построить маршрут в Яндекс Картах. Создатели «Мозгобойни» подали в кипрский суд на трех своих партнеров — бизнесменов из Екатеринбурга. Текстиль центр РИО Воронеж: следите за нашими новостями, распродажами, розыгрышами и квиз-играми.
Онлайн Услуги
Центр Иностранных языков-Языковая школа для взрослых и детей в Воронеже. Разговорят любого.
Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!
Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98.
В честной борьбе команды набрали по 10 баллов и разделили призовое 1 место!
Команда47 Командавигре Поделиться этой новостью в социальных сетях Предыдущий анонс.
Сегодня суд идет за активы, но фактически — за право управления, обладание проектом и право получения выгоды от него. Где мы просчитались Главная наша ошибка — это чрезмерное доверие. Тем не менее, доверие, искренность, честность с игроками, желание помогать и быть друг другу полезными изначально были зашиты в ДНК нашего бизнеса, и именно эти черты помогли нам сделать тот уникальный продукт, которыи привлекал так много людеи, и которыи они полюбили. Ошибка была в том, что мы приняли в состав акционеров людеи, которых мы не знали, людеи не нашего формата и других ценностеи. Ошибка в том, что мы не прислушались к нашим менторам, когда они предупреждали, что чем больше акционеров, тем сложнее договориться. Ошибка в том, что вовремя не подписали важные документы — про доли и взаимодействие акционеров, про выход из конфликтов и сложных корпоративных ситуаций. Ошибка и в том, что когда нам предложили взять паузу, мы, будучи уставшими и сильно выгоревшими, отошли от бизнеса и потеряли над ним контроль. Ошибка - переносить бизнес в другой регион, не имея возможности каждыи день операционно влиять на бизнес-процессы и команду.
Как не попасть в такую ситуацию Мне кажется, самое важное — это не давать никому долю в бизнесе, особенно, если вам угрожают или вами манипулируют. Но если вы уже дали долю, участвуйте в бизнесе и продолжайте операционное управление. Важно вовремя обсуждать и подписывать все документы, даже если кажется, что это забирает массу времени у других операционных дел, потому что это может стоить вам бизнеса. И не доверяйте джентльменским соглашениям. В стартапах всегда оставляйте за собои контроль. Особенно, если вы сами придумали какое-то ноу-хау и вы и есть учредитель. От вас зависит слишком много: и атмосфера, и ценности вашего проекта. Другои партнер так или иначе будет менять эти ценности, транслировать свои, сколько бы гаидлаинов и брендбуков вы не написали. Прописывать ценности надо обязательно. Повторю: нельзя строить бизнес на доверии, в бизнесе есть, для чего обманывать, и есть, что красть.
Не все люди могут сами что-то создавать и придумывать. Если в потенциальном партнерстве вы оправдываете риски мыслями «они так не поступят», «это не по-пацански», «так уже никто не делает» — это именно те ситуации, где кроется использование доверия. Не стоит думать о людях лучше, чем они есть, в пользу компании. Ни один входящий или выкупающий партнер не будет относится к проекту так, как создатель. Для нас это был ребенок, для текущего управления — это дойная корова. Избитый, но работающий совет — делегируйте, чтобы не выгорать. Не замыкайте на себя все процессы, каким бы любимым детищем не казался продукт или проект. Когда вы делегируете процессы, у вас остается больше ресурсов на то, чтобы контролировать важные бизнес-процессы. Не бойтесь потерять. Мы уже теряли партнеров, они уходили и делали свои квизы, но ни один из их не взлетел.
Мы отступили перед угрозами — и вот к чему это привело. Заведите собственного юриста.
{#вернитемозгобойню}🤞🏻
Ивделя в рамках «Недели профориентации» и национального проекта «Образование» 3 марта в городской библиотеке им. Анисимковой провел интеллектуальную игру «Мозгобойня». Интеллектуальную игру открыла директор Информационно-методического центра Ирина Викторовна Сташкова, которая поприветствовала участников интеллектуальной игры и пожелала в процессе не только проверить свои знания, эрудицию, интуицию, смекалку, сообразительность, но и ответить себе на вопрос: «Кем я хочу быть? Ведь важно, чтобы уже со школьной скамьи учащиеся знали, кем стать и куда пойти учиться. Игра состояла из 6 уровней и «Эмоджи перерыва».
Продолжается конфликт между создателями паб-квизов «Мозгобойня» из Белоруссии и акционерами из столицы Среднего Урала.
Издание Forbes причиной разногласий называет вывод товарных знаков и денег из юрлица «Мозгобойни» и Mozgo LTD в компанию «Квиз Мозгобойня» без уведомления и согласия белорусской стороны. Создавшие в 2012 году «Мозгобойню» и выпустившие в 2014 году первую франшизу белорусы Александр Ханин, Екатерина Максимова и россиянин Николай Тисенко подали коллективный иск в кипрский суд. Они требуют возместить им сумму почти в два миллиона евро.
Мы мечтали, чтобы в Мозгобоиню сыграл милллион игроков на всеи планете. В феврале 2020 года мы достигли показателя в сто тысяч человек в месяц по всей сети. Это данные по офлайн играм, и если бы не было эпидемии коронавируса, сейчас мы бы вышли на другие цифры. Зачем нужны были новые акционеры и где мы просчитались «Мозгобойня» всегда развивалась за счет присоединения и сближения новых людей — как игроков, так и партнеров. Это одна из наших ключевых ценностей. Когда в нашу команду вошли наши питерские друзья, это очень хорошо сказалось на бизнесе, мы росли, выстраивали бизнес, продавали новые города, изобретали новые формы и идеи.
В 2017 году наши франчайзи-партнеры из Екатеринбурга — Николай Тисенко, Антон Писчиков, Руслан Гилязов и Александр Лежнин — вышли с предложением взять их в состав акционеров. Надо сказать, они были одними из самых ярких партнеров «Мозгобойни», и обороты их партнерских городов на Урале в пиковые моменты составляли значительную долю оборота всей нашей сети. Речь не шла ни о сделке по купле-продаже компании, ни о сделке по выкупу долей. Но впоследствии Антон Писчиков стал рассказывать в интервью, что он выкупил компанию за какие-то миллионы. Это неправда, для вхождения в состав акционеров он не вкладывал деньги. Тогда нам казалось, что новые люди — это новые возможности, что все вместе несет нам хороший синергетический эффект, можно делать то, на что раньше у нас не хватало ресурса. Нам были очень нужны маркетологи и дизайн-отдел, а у ребят было свое рекламное агентство, где незадолго до этого по инициативе Николая Тисенко произошло аналогичное объединение двух проектов. Партнеры из Екатеринбурга пообещали перевести часть своих городов в филиалы, которые приносят гораздо больше денег, чем франшиза. Франчайзи платит 10 процентов от выручки плюс абонентскую плату, филиал же приносит около 75 процентов за исключением необходимых на него трат.
Мы рассчитывали, что новые города-филиалы и компетенции новых партнеров, имеющих собственное дизайнерское агентство, усилят нас, и мы полетим дальше к большим целям, где миллионы людеи по всему миру будут играть в «Мозгобойню» на разных языках, а заодно встречаться и общаться друг с другом. Мы были вдохновлены этои игрои и искали новые возможности и предложения, чтобы развивать ее. При этом, мы долго не могли решиться на принятие их в состав акционеров, много думали и общались с нашими менторами, потому что были определенные сигналы, на которые, как я теперь понимаю, мы не обратили должного внимания. Например, они говорили: «Если вы не возьмете нас, мы выйдем из сети, и зная специфику вашего продукта и имея базу сотрудников, мы сделаем конкурирующий квиз и выдавим вас с рынка». Звучит как шантаж, но в тот момент нам так не казалось. Мы думали: раз ребята так сильно хотят работать над нашим продуктом, зачем им работать над каким-то другим, пусть работают над нашим вместе с нами. Но придя в проект, новые акционеры начали проявлять себя не так, как мы ожидали, и конфликтовать. Нам сложно было даже понять друг друга просто по-человечески. Выяснилось, что у нас разные ценности.
Наш проект изначально был ориентирован на раскрытие потенциала людеи, творческую реализацию сотрудников и поиск новых форматов и развитие, а новые партнеры ориентировались на бизнес и системность. Ценности пришедших партнеров — это повышение цен без развития продукта, оптимизация и максимальная выжимка из текущих ресурсов, увеличение затрат на внутреннюю инфраструктуру ради статусного образа большои компании. Все стало заземляться, и в этом как бы потерялась душа проекта, хотя наладились процессы. Была череда неудачных управленческих решений, например, по неоправданному повышению стоимости билетов в Минске, который был главным и самым ярким филиалом сети. Каждую неделю в 2015-2016 году в Минске играли 3500-4000 человек. Там у проекта всегда сохранялись кулуарность, теплота и атмосфера социального клуба.
Участникам игры нужно было пройти через несколько тематических конкурсов и проявить свои знания в области музыки, искусства, истории, спорта, географии и иностранного языка. В упорной борьбе команде Среднерусского института управления удалось завоевать третье место. Ход и характер игры наглядно продемонстрировали, что залогом хорошего выступления в таких соревнованиях является не столько эрудиция, сколько командное взаимодействие, нестандартное мышление и желание совершенствовать свои знания в самых различных областях и сферах деятельности.
Семинар+Мозгобойня фотоотчет
Бой за «Мозгобойню»: акционеры не могут поделить популярную сеть паб-квизов / «Компания» | 17 апреля мы провели квиз «Мозгобойня. |
Интерактивное занятие "Правовая мозгобойня" | | Мы устроили «битву полов» с помощью нами любимой, самой масштабной интеллектуальной игры в мире «Мозгобойни». |
Семинар+Мозгобойня фотоотчет | Статистика ВК сообщества "Мозгобойня в Воронеже". |
Интерактивно-интеллектуальная игра "Мозгобойня. Новогодний переполох" | Дежурными силами ПВО в пригороде Воронежа был уничтожен еще один БПЛА самолетного типа. |
Фото группы Мозгобойня в Воронеже
- В Воронеже прошёл киберчемпионат среди пенсионеров
- Семейная "Мозгобойня" в библиотеке
- Новый формат развлечения для детей
- В Орле прошла интеллектуальная игра «Мозгобойня #36»
Создатели «Мозгобойни» подали многомиллионный иск к бизнесменам из Екатеринбурга
Детскую Мозгобойню и Семейную Мозгобойню мы проводим в центральном холе на 3-м этаже ТРК Сити-Молл. МОЗГОБОЙНЯ Воронеж фото. МОЗГОБОЙНЯ технари и гуманитарии. Журнал «Антенна-Телесемь» и сайт провели интеллектуальную битву «Мозгобойня» среди партнеров26 июня в кафе-баре Barak O`mama состоялась увлекательная барная.
{#вернитемозгобойню}🤞🏻
Мозгобойня воронеж. Приглашение на МОЗГОБОЙНЮ. Игра 164 Воронеж. Классическая. Что это? 36 Воронежская область. Новая классическая Мозгобойня уже ждет своего победителя, а значит, пора собирать команду и регистрироваться.
Частный дом загорелся в пригороде Воронежа после падения БПЛА
В этом году Катерина Максимова и Александр Ханин узнали, что со счетов общей компании ушли деньги, товарный знак, но главное — обоюдное доверие. Это интеллектуальная игра, где команды соревнуются в умении быстро отвечать на вопросы. Немножко похожа на «Что? Минск, «Мулен Руж», 2015 год. Основатели «Мозгобойни» Александр Ханин и Катерина Максимова проводят игру на 400 человек Когда Ханин и Максимова запускали первые игры, они не представляли, что это станет большим бизнесом. Делали все сами, немного зарабатывая и получая много удовольствия.
Даже торговую марку зарегистрировали только через 3 года после начала. Те скоро уперлись в потолок, потому что, выполняя свои привычные функции писать вопросы, заниматься продвижением, искать работников , поняли, что не могут заниматься развитием так, как это требуется. В 2016-м белорусы нашли двух партнеров в Санкт-Петербурге, рассчитывая совместными усилиями выйти на новую высоту. Так и получилось, проект продолжал масштабироваться через франшизы. Управление покинуло Беларусь, переехав в Россию.
Или с нами, или без нас — В тот момент это было похоже на предложение. Но не инвестиций, а экспертности в интервью Forbes Антон Писчиков говорит , что доля была выкуплена за «миллионы рублей в деньгах плюс команда и сеть, которая генерировала десятки миллионов рублей». Они были нашими франчайзи, и довольно успешными. Купили несколько городов и по совокупности составляли до четверти оборота всей компании. Тогда же они аккуратно намекнули, что, если мы откажемся от соучредительства, они разорвут контракт и продолжат без нас, превратившись в конкурента.
Так четверо екатеринбуржцев, двое петербуржцев и двое белорусов стали хозяевами дела. Екатеринбург, 2018. Конференция партнеров «Мозгобойни». Были удачные и неудачные решения. Довольно скоро между россиянами стал расти конфликт.
Все оперативное управление, маркетинг, продукт постепенно концентрировались в Екатеринбурге. Питерские ребята почувствовали себя обесцененными нам так показалось. Антон Писчиков продолжил давление, подводя к мнению: или они уходят, или все рушится, — говорит Ханин. Еще до «Мозгобойни» четверо друзей из Екатеринбурга купили франшизу Boy Cut Это сеть барбершопов, лицом и соучредителем которой является Александр Гудков.
Тимур делится опытом развития франшизы в другом городе Источник: Тимофей Калмаков В Перми работает филиал «Мозгобойни». Управляет проектом RudaGames, они же придумывают вопросы. Проект «Мозгобойня» существует в 17 странах мира. Тимура выбрали из трех потенциально подходящих кандидатов. Как окажется позже, его судьбу решил один знакомый, которому он помогал. У нас на первую бесплатную игру пришло 106 человек, на вторую игру пришло 102 человека — уже платно, — делится Тимур. И седьмая — там было 314 человек. Мы проводили игры в клубе «Семь», когда он еще существовал. И после этого мы перешли на два дня в неделю. Пик популярности игр пришелся на февраль 2018 года. Тогда было по 8—9 игр в две недели. Потом вышли на плато, периодически наблюдая то ситуативный рост спроса, то падение. Как поясняет Тимур, зарабатывать в зависимости от нагрузки удается от 50—60 тысяч рублей до 200 тысяч в пиковые месяцы вроде декабря. График работы подчиняется его планам, есть возможность выкроить время на организацию корпоративов или мероприятий, не связанных с играми. Но так было не сразу. Если есть игра, рабочий день заканчивается в 9 вечера, без игры — часов в 7—8 вечера. Даже если игра в этот день не проходит, всё равно идет разная организационная работа, — делится Тимур. Начинаю работать в 11—12.
Пенсионерка одна из первых выполнила задания, говорит, щёлкает их, как семечки. Просто Ольга — блогер. Она давно ведёт канал на Youtube, а в TikTok у неё почти 4 тыс. Она довольно дорогая, но мне муж её купил, — поделилась Ольга Шевченко. Чемпионат организован региональным отделением Союза пенсионеров. Три победителя областного конкурса получат призы — ноутбук, планшет и смартфон, а также представят регион на всероссийском чемпионате 30 июня.
Спрос на игру появился в других городах Белоруссии и в октябре 2014 года состоялась первая игра в Витебске [7]. К концу 2015 года игра по франчайзингу проходила в 13 белорусских городах [1]. В феврале 2015 года «Мозгобойня» пришла в Санкт-Петербург, заинтересовав бизнесмена Семёна Черноножкина. Через полгода размах паб-квиза в городе достиг 1000 участников, были открыты франшизы в других городах России. С 2016 года по декабрь 2018 года Семён вместе с Юлией Родионовой были соучредителями проекта [8] [9]. В 2016 году франшизу «Мозгобойни» купили Николай Тисенко, Руслан Гилязов, Александр Лежнин и Антон Писчиков из Екатеринбурга, которые за год построили сеть из девяти городов и в августе 2017 года стали акционерами «Мозгобойни» [10] [11]. В 2018 году «Мозгобойня» заняла 75 место в рейтинге Beboss. К весне 2020 года паб-квиз проходил в 276 городах мира.