29-летний российский актер театра и кино Юра Борисов исполнит главную роль в фильме-мюзикле о жизни Александра Сергеевича Пушкина. Актер Юра Борисов — о наградах, чувстве юмора, вате в носу и точке зрения сантехника. Юра Борисов: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Юра Борисов сыграет Петуха в ремейке "Бременских музыкантов"
История Александра Пушкина» выход запланирован на февраль 2025-го. Посмотрел первый трейлер. Снимают кино как про какую-то суперзвезду. Выглядит, конечно, красиво, приятный жёлтый цветофильтр говорят, что создатели вдохновлялись «Ла-Ла Лэндом». Борисов на Александра Сергеевича совсем не похож.
В вашей игре ничего этого не чувствуется.
Нашими педагогами были Римма Гавриловна Солнцева, а также Евгения Дмитриева, когда-то учившаяся у нее. Римма Гавриловна учила нас логике, «черному хлебу разбора», как она называла разбор материала. Она говорила, что маленькая неправда рождает большую ложь. Она учила нас разбираться в материале, чем мы, собственно, занимались и с Женей Григорьевым. Мы сидели и разбирались в логике.
Не хочется однообразия. Кино мне за то и нравится, что всегда это новые места и короткие приключения. О чем тогда мечтали? Не хотелось ходить на работу каждый день? Боялись рутины?
Что бы я делал? Представил, что каждый день надо ходить на работу. Я хотел поступать на журналистику, потому что там, как мне казалось, не надо ежедневно отбывать часы на работе. Вообще, у меня была задача ездить по миру и ничего не делать. Вот такая была мечта.
До сих пор так и есть. Для меня это настолько интересно и просто. Понятно, что много всяких сложностей, но их искупает интерес. А мне то, чем я занимаюсь, очень интересно. Может быть, вы ходили в театральный кружок?
Откуда взялась уверенность, что способны стать артистом? Она сказала: «Я никому еще такого не говорила, но тебе скажу, что ты можешь поступать в театральный». И я подумал, что это круто. А я школу окончил в шестнадцать. В шесть лет поступил в нее, десять лет отучился.
А в двадцать уже окончил институт. Вам, наверное, тоже предлагают одно и то же? Получая сценарий, я тоже думаю о том, кто бы мог сыграть ту или иную роль. Будучи актером, конечно, понимаю, что артисты могут делать разное, но все равно в голову приходит тот, кто уже играл в похожей нише. И режиссерам приходят такие же ассоциации.
Это абсолютно нормально. А для того чтобы вырваться из заданного круга, нужно разговаривать, самому предпринимать какие-то шаги, пытаться раскачать лодку амплуа.
В 2019 году сыграл главную роль в фильме « Бык » [8] , за которую был номинирован на премию « Золотой орёл » в категории « Лучшая мужская роль в кино » [9] , а также получил премию «Событие года» от журнала «Кинорепортёр» в категории «Открытие года» [10]. Также сыграл второстепенные роли в фильмах « Т-34 », « Союз спасения » [11] и « Вторжение » [12] [13] [14] [15] [16]. В феврале 2020 года вышел фильм « Калашников », в котором Юрий сыграл главную роль — Михаила Калашникова и получил положительные оценки кинокритиков [17] [18] [19] [20]. За эту роль был удостоен премии « Золотой орёл 2021 ». В сентябре 2021 года Юрий Борисов, будучи загримированным под писателя Виктора Пелевина , провёл в Москве фейковую автограф-сессию. Фото, сделанное издателем Esquire Сергеем Минаевым , попало в Телеграм-каналы, затем разошлось по СМИ и на какое-то время сложилось впечатление, что это настоящий Пелевин.
Борисову идут штаны цвета хаки и стрижка под ноль, он не выглядит чужеродно и при этом враждебно, всегда-то ему хочется доверить свои зрительские эмоции, даже когда он злодей. Это мощная, пусть и в должной мере фантазийная драма о временах Большого террора, где Борисов играет несгибаемого, вечно в униформе, состоящей из суровой кожаной куртки и спортивного костюма цвета кумача с лампасами, спецслужбиста, который по работе выбивает признания из очевидно невиновных людей посредством применяемого к ним ультранасилия. Но однажды его самого объявляют предателем, и тогда он сбегает вместе с личными делами обвиняемых, а на самом деле потерпевших вследствие силового произвола, чтобы обойти их ногами и вымолить у них прощение за допущенные, как он сам это называет, ошибки. Борисову в этом фильме удается сыграть жестокосердного, переломанного эпохой, раскаявшегося антигероя, который, впрочем, не до конца осознал состав своего смертного греха. Но герой при этом находится полностью в контексте времени, ведь в любые времена было принято, что не мы такие, а жизнь такая. И поэтому он даже с некоторым энтузиазмом делает свою работу — ровно до тех пор, пока жизнь не прижимает его к стенке. Ведь он-то считал, что не мучает случайных граждан, а избавляет страну от нежелательных элементов. Вот насколько сложный образ Борисову удается нарисовать, хотя и сюрреалистичный сеттинг, и молчаливость его героя по сценарию играли бы против какого-нибудь другого актера, но он все эти обстоятельства оборачивает себе на пользу.
На актерской Олимпиаде это должна была бы быть задача со звездочкой. Роль у него хоть и не главная, но поважнее будет. По сюжету водительнице автобуса Ксения Раппопорт, которая, если начистоту, не сильно похожа на водительницу автобуса, ну да бог ей судья из отдаленного, но оживленного кавказского поселка сообщают, что ее сын погиб в Сирии, пока служил в частной военной компании, запрещенной, кстати, по российским законам. То есть его смерти как бы и не было, статус пребывания солдата на чужбине остался неопределенным — что он там делал, де-юре неизвестно. Ей как наследнице выплачивают компенсацию в несколько миллионов, но она все равно не может поверить в то, что ее родного человека больше нет, и вступает в заведомо проигранную баталию за правду с местными властями, которым это не очень-то и на руку — не вовремя, ведь скоро должны заявиться с визитом высшие чины из Москвы. Тогда и появляется Юра Борисов, который вмиг сбивает лоск с этой передраматизированной истории — он играет того самого блудного сына, который, впрочем, не очень-то похож на того, что уходил на чужую войну. Юра Борисов — снова бритый налысо и с военной выправкой — настоящее чудо для этого фильма, который неловко мигрирует до поры до времени от кринж-комедии в духе «Последнего министра» к арт-драме в стиле Кантемира Балагова.
Сегодня: Юре Борисову - 30
Главная» Новости» Юрий борисов афиша. Писатель Захар Прилепин рассказал в Telegram-канале «Специально для RT», что в Чайковском театре драмы и комедии уволили худрука и режиссера Александра Борисова из-за спектакля «Смерти нет». актер театра и кино, Биография, Фильмы, Фото, Видео - Свободная Пресса. Афиша Plus - 13 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга.
Юра Борисов сыграет Петуха в ремейке "Бременских музыкантов"
Рассказываем, откуда взялся актер Юра Борисов и как к нему пришла популярность. Поэтому русский актуальный театр живет в спектаклях Кирилла Семеновича и Константина Богомолова. 28-летний Юра Борисов за короткие сроки смог построить головокружительную карьеру в кино. Юра Борисов — новое лицо российского театра и кино или как выходец Черкизовского рынка получает главные роли в самых известных боевиках России.
Юра Борисов и Ксения Отинова проведут «Урок»
Главная» Новости» Юрий борисов афиша. Юра Борисов в роли Пушкина и другие новости кино от 30 августа 2023 г. Пришли новости, что Юра Борисов снимается в главной роли в музыкальном байопике «Пророк. Юра Борисов: биография главного фестивального актера российского кинематографа Юра Борисов. 29-лений российский актер театра и кино Юра Борисов исполнит главную роль в фильме-мюзикле про Александра Пушкина.
Юрий Борисов: «Не надо относиться к близости как к чему-то особенному»
Был бы обычный театр, не пошел бы, а вот какой-то такой, с легким выпендрежем — для меня просто состояние полного удовольствия». А вот, что пишет Максим Васюнов, «Российская газета» о визуальной составляющей спектакля. Художник здесь Виктор Антонов, в дуэте с которым Борис Константинов уже давно сломал все стереотипы о театре кукол».
Он вам не Юрий Зачастую титрах актёр упоминается как Юра Борисов, и даже на Кинопоиске его можно найти именно как Юру. Чем же обусловлено отрицание полной формы имени? В одном из интервью актёр признался, что непринятие обращения «Юрий» глубоко уходит в детство.
Внутренний протест в душе Юры появился ещё в раннем возрасте, когда в семье актёра было принято так, что его родители обращались к их родственникам по имени и отчеству. Юра не ощущал в этом любви. Обращение по имени и отчеству в школе также формировало негативное восприятие полной формы имени: актёр считает, что это обязательное правило этики формирует не уважение, а дистанцию между людьми.
Я сижу здесь благодаря домашним цветам на Черкизоне Родился Юра в самый разгар перестройки в 1992 году в Реутове. Что интересно, актёр носит фамилию мамы. Семья Юры не отличается состоятельными родственниками или выдающимися профессиями.
Папа актёра долгое время работал учителем труда и физкультуры, но после рождения сына принял решение уйти из школы. Наступили суровые 90-е, и родителям маленького Юры пришлось торговать на Черкизовском рынке одеждой и домашними цветами. Борисов всё детство провёл на рынке, одевался там и даже, по словам актёра, учился торговаться.
Несмотря на небольшой достаток семьи ариста и, с его слов, самого Юрия, актёр живет в своей квартире в самом центре Москвы.
Номинацию на «Нику» Борисов тоже получил в 2021-м году, правда, за совсем другой фильм — рождественскую мелодраму «Серебряные коньки». Это яркое романтическое кино с потрясающей операторской работой и впечатляющим актерским составом, но главное украшение проекта — Борисов в роли Алекса, увлеченного трудами Маркса главаря банды «конькобежцев». Ну а одна из самых громких отечественных премьер 2021-го — фильм Андрея Богатырева «Красный призрак» , первый российский экшен-фильм про супергероев-партизан времен Великой Отечественной войны. Юра сыграл в нем молчаливого, но отважного солдата. В 2022-ом Борисов появился в сериале «Подельники», режиссером которого выступил Евгений Григорьев, а также телепроектах «Анна К» и «Эпидемия». В нынешнем году шло производство сразу нескольких картин, где актер перевоплощался в главных персонажей. Например, фильм-мюзикл «Пророк» о взрослении русского классика, где сыграл Александра Пушкина.
Премьера запланирована на февраль 2025 года. Также поклонники вновь увидели любимчика в 3-м сезоне сериала «Мир! Летом на экраны вышел триллер «Кентавр» режиссёра Кирилла Кемница. Сюжет рассказывает о ночном таксисте Юра Борисов , которого подозревают в убийстве молодых девушек. Кинофестивали В 2021-м Борисов — главное лицо отечественного фестивального кино, без видимых конкурентов. Судите сами. В рамках прошедшего в июле Каннского кинофестиваля состоялись премьеры двух картин с участием Юры.
А потом в очередной раз воплотил образ непобедимого русского солдата в военном фильме «Красный призрак». В том же 2020 году Борисов сыграл роль в картине «Калашников», в котором воплотил образ гениального самоучки Михаила Калашникова, который в 28 лет создал легендарный АК-47. Ради этого проекта все модели оружия, разработанные изобретателем, были восстановлены по чертежам из музеев. В 2021 году вышли комедия «Петровы в гриппе», драмы «Мама, я дома», «Герда» и «Купе номер шесть», мелодрама «Кто-нибудь видел мою девчонку? Артист воплотил образ полицейского Федора Волконогова, которого обвиняют в преступлении, и ему нужно прощение его жертв для попадания в рай. Фильм Наташи Меркуловой и Алексея Чупова был представлен в сентябре 2021 года на 78-м Венецианском кинофестивале. В январе 2021 года на XIX торжественной церемонии вручения Борисов получил национальную премию «Золотой Орел» в категории «Лучшая мужская роль» за работу в ленте «Калашников». Супругу зовут Анна Шевчук. Они вместе учились в театральном институте. Сейчас Анна работает в театре «Современник». Свадьбу сыграли в 2014 году. В семье воспитываются 2 детей — дочери Марфа и Акулина, младшая родилась в 2017 году. Также известно, что актерская работа Юрия повлияла и на его профессиональные навыки. Борисов освоил игру на гитаре и гармошке, научиться прекрасно ездить верхом, познал азы хореографии. Актер самостоятельно выполняет все трюки в кино, благодаря своей прекрасной физической подготовке.
Театр на Васильевском после нападок Z-патриотов отменил показ спектакля
Алик-афганец, которого играет Юра Борисов, у себя в районе больше не командир, как называли его подручные. 28-летний Юра Борисов успел сняться более чем в 50 картинах начиная с 2010 года. Актер театра имени Бестужева в Улан-Удэ пытался покончить с собой прямо на сцене на глазах у зрителей. 29-летний российский актер театра и кино Юра Борисов исполнит главную роль в фильме-мюзикле о жизни Александра Сергеевича Пушкина.
Кто такой Юра Борисов и почему он снялся во всех хороших фильмах
В устной форме, уточнил Прилепин со ссылкой на слова Борисова, худруку сообщили, что решение обусловлено уходом из театра пяти артистов, не согласных с выпуском спектакля. Они посчитали, что такой спектакль недопустим», — сказал писатель. Ранее актриса из Братска рассказала об «опустошении» из-за отмены спектакля после анонимной жалобы на «зоофилию».
Первое фото актера в гриме опубликовано в Telegram-канале журнала «Бюллетень кинопрокатчика». Проект под названием « Пророк » будет снят в стиле фильма-мюзикла « Ла-Ла Ленд » и покажет жизнь русского писателя и поэта от периода его обучения в лицее до смертельной дуэли. Наверное, по структуре, это будет чем-то похоже на "Ла-Ла Ленд", только совершенно другой эпохи», — сообщил продюсер картины Петр Ануров.
У молодого 29-летнего постановщика Александра Пронькина портфолио пока небольшое, но добротное. Его привлекает такая форма работы, когда театр совмещается с кино. Премьера спектакля «Остановка» назначена на 29 октября. Татьяна Попова На фото: режиссёр Александр Пронькин.
Фото Сергея Мельникова.
Главного героя, Александра Пушкина, сыграет обладатель премии «Золотой орел» за лучшую мужскую роль Юра Борисов. Его коллегами по съемочной площадке станут Паулина Андреева и Кирилл Ковбас. Ранее также стало известно , что американский рэпер и актер 50 Cent сыграет главную роль в фильме ужасов от сценариста «Пилы».
Yura Borisov
В клоунаде должны быть какие-то определенные навыки, в театре, в цирке, на эстраде — тоже, а когда ты киноактер, тебе вообще никакие навыки, по сути, не требуются. Но ты же сам только что сказал, что нужно образование получить. Образование получить — это просто для развития личности. И то, я в институте забивал на все пары. То есть такой мальчиш-плохиш. Да не то что плохиш, наоборот, дурак. После учебы в «Щепке» ты пошел работать в театр «Сатирикон», а через два месяца понял, что это не твое и вообще, надо оттуда уходить. Причем позвал тебя туда Константин Райкин, что должно было льстить начинающему актеру, у которого вообще еще ничего за душой нет. Это, конечно, хорошо, но тут опять же: ты должен быть на том месте, где можешь что-то делать.
А я убежден, что хорошо можно делать только тогда, когда тебе это очень-очень нравится. На Юре: тренч Trussardi А что тебе не нравилось в «Сатириконе»? Мне не нравится большая сцена, во-первых. Я не чувствую обмена, чего-то живого там не чувствую. Кто-то чувствует, а я нет. После института мне казалось, что театр — это с Богом разговор, там ищут истину, а оказалось, что там просто на работу ходят. В общем, мне как-то не зашло. Но уйти из театра так быстро — это такое радикальное решение.
Тебя жена Аня, однокурсница, актриса, не отговаривала? Честно, она меня никогда ни от чего не отговаривала и не отговаривает. Переспросит разок: «Ты уверен? Когда ты покинул театр, почувствовал какую-то внутреннюю свободу? Мне вот, честно, очень важно иметь иллюзию, что я ни от чего не завишу. Я понимаю, что это иллюзия. Я понимаю, что на самом деле я завишу от того, чтобы постоянно была новая работа. Но мне важно это, наверное, какой-то глюк , мне важно иметь возможность сказать: «Стоп!
Я ничего больше не хочу делать. Давайте остановимся». И получается так жить, Юра? Ну вот как-то живу. Не знаю, что-то помогает так жить. То есть сейчас именно такое время: всё в удовольствие? Сейчас уже такое время, когда нужно какой-то следующий шаг делать, но ка-кой — я пока не очень понял. Уже не очень интересно валять дурака хотя до этого всё время было интересно.
Играя свои роли, я всегда делал это безответственно, потому что актер — он же безответственный человек. От него ничего не зависит. Всё, что происходит, это просто рыбка в аквариуме... Или рыба, или осьминог, или улитка на стекле. А тут в какой-то момент... Я бы не хотел говорить, что хочу стать режиссером, потому что мне это еще более странно, чем быть актером. Потому что это какие-то громкие и бессмысленные слова. Не могу сказать, что я хочу снимать кино.
Хочу что-то свое сделать, за что смогу нести ответственность. Вообще, мне кажется, ты такой бунтарь по натуре. Дважды два четыре — это не про тебя. Мне казалось, что так правильно. Видишь, я не ошибся. Ты пошел в Щепкинское училище, а в другие институты пробовал поступать? Я поступал в другие, но что-то как-то у меня не сложилось. Опять же, сработала лень.
В «Щепку» меня взяли достаточно быстро, с первого тура. Мне очень понравился дворик, он был похож на Хогвартс. Закрытый такой дворик, где всё и происходит. И я подумал: «А чего париться, меня берут», — и перестал ходить на все остальные прослушивания. Но я понимаю, что учеба в «Щепке» — это лучшее, что могло со мной произойти. Потому что там я встретил своих педагогов — Римму Гавриловну Солнцеву и Женю Дмитриеву, которые мне дали та-а-акой пинок в жизнь, посадив в меня семена, которым еще прорастать и прорастать. А Райкин тебя смотрел в каком-то дипломном спектакле, как он тебя вычислил и пригласил в свой театр? Он пришел к нам на дипломный спектакль «Зойкина квартира» и взял меня с моим лучшим другом.
Я не очень хотел в театр, просто друг хотел работать с Юрием Бутусовым, а Бутусов в тот момент ставил в «Сатириконе» чеховские «Три сестры», которые потом превратились в «Отелло» Шекспира. Мы начинали репетировать «Трёх сестёр», а выпустили «Отелло». То есть твою судьбу поначалу решил друг. Да, я просто шел с ним за компанию. Если честно, после института я вообще не думал о том, что нужно идти в театр. Думал, ну как получится, так и получится. Юра, у тебя в целом такой абсолютный образ хулигана, а как ты относишься к классическим вещам? Вообще, я отрицаю вещи и мир вещей, они мне в жизни не очень-то важны: ситуативно важны, но глобально они доставляют больше хлопот и несчастий, чем их отсутствие.
А что ты скажешь по поводу часов, такого истинно мужского аксессуара, который может подчеркнуть брутальность, фундаментальность личности. Насколько тебе близка такая энергия? Я часы не ношу, вот честно. У меня есть одни я их еще в институте купил , которые я периодически надеваю, люблю, но они уже сломались почти. Вообще, я недавно зашел и посмотрел новую линейку Omega, там есть часы, в которых Нил Армстронг летал на Луну. Я бы хотел полететь в космос, это моя мечта, поэтому с этой точки зрения они меня вдохновляют. Слушай, это неожиданный поворот — ты серьезно насчет космоса или это просто иллюзии? Нет, я всерьез про это думаю, но понимаю, что предпосылок пока никаких нет, хотя Клим Шипенко собирается лететь в космос снимать кино.
Я бы с удовольствием тоже туда полетел, но мне нужно точно понимать свою миссию. Просто лететь в космос — это глупо, так как нет никаких гарантий, что ты оттуда вернешься. Я поднимался на Эльбрус — и в ночь перед восхождением думал о том, есть ли вероятность того, что я оттуда могу не вернуться. Много моментов, которые могут спровоцировать несчастный случай. И я стал думать: а зачем я сейчас туда поднимаюсь? Вроде как хочу покорить эту гору, но у меня нет никакой миссии: я не буду первым, кто это сделал, я не собираю материал для какого-то глобального проекта — я ничего полезного своим восхождением никому не делаю, разве что ради интереса иду туда, имея при этом возможность погибнуть. Мне кажется, то, о чем ты говоришь, имеет еще другой смысл — покорить себя, а не Эльбрус, прежде всего. Но для того, чтобы покорить себя, не нужно идти на Эльбрус.
А для чего ты тогда пошел?
Это недоразумение взялась исправить «Централ Партнершип» — совместно с компанией «Кинослово». Биографическая музыкальная картина под названием «Пророк» расскажет историю Пушкина в песнях, танцах и стихах, что позволит по-новому посмотреть на поэта. А главную роль в этом прекрасном действе исполнит не кто иной, как Юра Борисов.
Ну а одна из самых громких отечественных премьер 2021-го — фильм Андрея Богатырева «Красный призрак» , первый российский экшен-фильм про супергероев-партизан времен Великой Отечественной войны. Юра сыграл в нем молчаливого, но отважного солдата. В 2022-ом Борисов появился в сериале «Подельники», режиссером которого выступил Евгений Григорьев, а также телепроектах «Анна К» и «Эпидемия». В нынешнем году шло производство сразу нескольких картин, где актер перевоплощался в главных персонажей.
Например, фильм-мюзикл «Пророк» о взрослении русского классика, где сыграл Александра Пушкина. Премьера запланирована на февраль 2025 года. Также поклонники вновь увидели любимчика в 3-м сезоне сериала «Мир! Летом на экраны вышел триллер «Кентавр» режиссёра Кирилла Кемница.
Сюжет рассказывает о ночном таксисте Юра Борисов , которого подозревают в убийстве молодых девушек. Кинофестивали В 2021-м Борисов — главное лицо отечественного фестивального кино, без видимых конкурентов. Судите сами. В рамках прошедшего в июле Каннского кинофестиваля состоялись премьеры двух картин с участием Юры.
Картина из Финляндии получила Гран-при киносмотра. В конкурсной программе 74-го Международного кинофестиваля в Локарно Швейцария , стартовавшего 4 августа, — драма Натальи Кудряшовой «Герда»: история девушки, которая оказывается в сложных жизненных обстоятельствах и которой по ночам снится ее душа.
Мы зашли к ней, она очень сконфузилась от количества людей, зажалась, и пришлось всех выгнать, остались только мы с Сейди, звукооператор с бумом и камера. И мы ей сказали, что съемки закончили, давайте просто отметим, выпьем. Женщина сначала отказывалась пить, потом все-таки выпила, говорит: «Ну как я не выпью с режиссером». Разговорилась, в этот момент мы включили камеру. Это было очень интересно, потому что пока мы общались, были, грубо говоря, как Сейди и Юра, а потом, когда включили камеру, — я вдруг резко поменялся, поскольку у моего персонажа яркий, резкий характер. Мы начали снимать, она ничего не поняла. Все это было сделано для того, чтобы Сейди сказала что-то от себя, не по сценарию — она и задвинула какие-то философские теории про женщин.
Полчаса крутейшего документального материала вышло. Его попросили сняться в кино, он переживал, нажрался с утра и вообще ничего не соображал, думал, что мы реально хотим выйти в море. Мы уехали, когда началась буря, потому что когда заносит дороги в Териберке, невозможно выехать без ратрака транспортное средство для расчистки снега. Даже если он пройдет, трассу снова занесет через час. Мы выезжали, перед нами ехали ратраки, было очень сложно и волнительно, особенно для финнов, потому что они более организованно подходят ко всему. Но Юхо не типичный — он большой импровизатор, все сочиняет на ходу. Как много вы импровизировали, сколько осталось реплик из изначального сценария? В этом сильно помогла сценаристка Люба Мульменко. Адаптировано блестяще.
Вы поджидали вьюгу? Мы только подманивали, с благодарностью относились ко всему происходящему, и все это интегрировали в кино. А вы взаправду пили в кадре?