Петр Дранга так сильно хотел похвалить трио Алексея Воробьева с Викторией Единок и Ольгой Цыгановой, что не уследил за языком и использовал не вполне уместное сравнение. Впервые имя Юрия Дранги любители музыки услышали на IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, где он стал лауреатом.
Юрий Петрович Дранга
В Российской академии музыки имени Гнесиных, где вы учились, работал и работает ваш отец-профессор, народный артист России Юрий Петрович Дранга. Отец Юрий Петрович – профессор Гнесинской музыкальной академии, мама – его ученица по классу аккордеона. Юрий Петрович Дранга, грек по национальности, познакомился с Еленой Кирилловной, мамой Пети, в Ростовской консерватории, где он был преподавателем, а она – студенткой. Известный российский музыкант, аккордеонист Петр Дранга дал концерт в детской областной больнице в Иркутске. Концерт прошел 19 ноября. Об этом сообщил главврач учреждения Юрий Козлов в своем телеграм-канале. Юрий Петрович Дранга по национальности грек, познакомился с мамой Пети Еленой Кирилловной в Ростовской консерватории. С мальчишеских лет Юрий Дранга не обделен вниманием публики.
Головокружительный аккордеон
Главная» Новости» Петр дранга 1 февраля. Мастер-классы проведены в рамках конкурса-фестиваля «Аккордеониссимо». Юрий Петрович, его отец, был профессором известной музыкальной академии имени Гнесина, также он имел звание народного артиста России. 70 лет со дня рождения Юрия Петровича Дранге (1947), аккордеониста, народного артиста России, педагога.
Биография Петра Дранги
70 лет со дня рождения Юрия Петровича Дранге (1947), аккордеониста, народного артиста России, педагога. Главная» Новости» Петр дранга 1 февраля. Его отец Юрий Дранга — профессор Гнесинской музыкальной академии. Его отец Юрий Дранга — профессор Гнесинской музыкальной академии.
Юрий Дранга
Это случилось в 1984 году в Москве в семье музыкантов Юрия и Елены Дранга. советский и российский аккордеонист, преподаватель. Это случилось в 1984 году в Москве в семье музыкантов Юрия и Елены Дранга. Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — аккордеонист, народный артист России (1999), Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных. Отец Юрий Петрович – профессор Гнесинской музыкальной академии, мама – его ученица по классу аккордеона.
Юрий Рейнгардт | Проект 123/19. Дебют (2023)
ЮРИЙ ДРАНГА (аккордеонист, композитор) | Виктория Тарасенко | Дзен | Музыкант Петр Дранга выступил в детской клинической больнице Иркутска. |
Петр Дранга: Сели мы с аккордеоном, подумали и решили… | Отрывок, характеризующий Дранга, Юрий Петрович. Рассматривая дела и бумаги своей покойной жены, он к ее памяти не испытывал никакого чувства, кроме жалости в том, что она не знала того счастья, которое он знал теперь. |
Петр Дранга: биография и дата рождения, рост и вес, девушка, Инстаграм и фото | биография, дата рождения. |
Петр Дранга: биография, личная жизнь, фото и видео | Юрий Петрович Дранга. Последняя должность: Артист, преподаватель. |
Музыкант Петр Дранга дал концерт в детской областной больнице в Иркутске | В Российской академии музыки имени Гнесиных, где вы учились, работал и работает ваш отец-профессор, народный артист России Юрий Петрович Дранга. |
Петр Дранга: биография и личная жизнь
Юный виртуоз — лауреат международных конкурсов Петр Дранга ошеломляет своей артистичностью, профессионализмом и потрясающим эмоциональным исполнением на аккордеоне. Юрий Петрович Дранга, грек по национальности, познакомился с Еленой Кирилловной, мамой Пети, в Ростовской консерватории, где он был преподавателем, а она – студенткой. Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — аккордеонист, народный артист России (1999), Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных. Юный виртуоз — лауреат международных конкурсов Петр Дранга ошеломляет своей артистичностью, профессионализмом и потрясающим эмоциональным исполнением на аккордеоне. Отец – Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России, мать – Елена Кирилловна.
Петр Дранга: Сели мы с аккордеоном, подумали и решили…
Со мной приезжают потрясающие музыканты: барабанщик, гитарист, фортепиано. Мы же все лето провели в гастролях, в Италии принимали участие в фестивале, были в Юрмале, на «Славянском базаре». Я этим летом написал песню «Незабываемая», снял два клипа, готовил и менял программу на осень-зиму. В июле и августе мы ездили с концертами по югу. Город Сочи сейчас очень сильно меняется. Все говорят, что это большая стройка. Но я этого не заметил — дома хоть и растут как грибы, но везде очень чисто. Город превращается в Лас-Вегас. Хорошо, если бы все города вслед за Сочи подтянулись. Думаю, так и сделают. Часто по малым городам ездите?
Везде же люди хотят праздника. Но в таких местах редко гастролируем. А вот первый большой концерт — в консерватории Чайковского, когда мне было 12 лет. Был полный аншлаг, на сцене стоял Патриарх Всея Руси Алексей и я играл. Каково это быть учеником папы? Тогда он вел у меня специальность. Если твой главный учитель — первый аккордеонист России, который может всем намылить шею и сделать так, что люди будут играть классическую музыку и понимать ее на высоком уровне. Отец к аккордеону всю жизнь относился по-особому. Он все лучшее, что знал, пытался передать мне. Все те минусы — иметь в преподавателях отца — о которых можно подумать, они компенсируются тем, что человек учит музыке по-настоящему.
Не на «отстань». А 24 часа в сутки.
Из моих выпускников человек пятнадцать работают в театрах и очень востребованы. Есть у нашей страны потенциал, больше артистов нужно выпускать. У меня было шестнадцать выпускниц-аккордеонисток. Все работают по специальности в школах и училищах. Но с девочками немного сложнее еще и потому, что инструмент весит прилично. Старался подбирать воспитанницам произведения, где не нужно прилагать большую силу. Чтобы добиться успехов в игре на инструменте, надо учиться с детства?
Но если очень захотите, за несколько месяцев научу Вас играть десяток пьес. У меня была ученица-француженка. Аккордеон завоевал любовь по всему миру, во Франции его особенно ценят. Мне звучание кажется очень схожим. И клавиатура похожа на пианино. Аккордеоны изготавливают в разных странах мира. Известная немецкая фирма «Weltmeister» находится в Клингентале, хорошие концертные инструменты производят в Италии. Но и наши воронежские, и санкт-петербург-ские не отстают. Заниматься музыкой мне хотелось, но я не думал, что это будет аккордеон.
Папа рассказывал, что сам всегда хотел научиться играть на баяне, у него так и не получилось. Меня должен был учить слепой баянист, но он умер, и за мое музыкальное образование взялся немец по фамилии Клярт, аккордеонист-любитель с двумя курсами консерватории. Друзья отца не верили, что стану музыкантом, отец — верил. Многие фронтовики приезжали тогда в те места. На базаре отец купил мне трофейный аккордеон. К сожалению, сохранить его не удалось. Через несколько месяцев после начала учебы я уже играл гаммы. Учитель подбирал песни, которые мне нравились, и я учился с удовольствием и интересом. Через полтора года играл все свадьбы: узбекские, крымские, татарские, еврейские… разные народности жили в тех местах.
Частным образом я занимался около трех лет. Потом в Янгиюле открылась Республиканская школа-интернат музыкантских воспитанников, взяли меня туда с трудом, так как не было класса «аккордеон». Людям нравилось, как я играю, а учиться было не у кого. И в начале 50-х годов мама написала письмо Ворошилову с просьбой решить этот вопрос. Ответ был следующим: пожалуйста, учитесь игре на баяне, на балалайке, аккордеона нет. В 1961 году во всех союзных республиках были военно-музыкальные школы, с сильным педагогическим составом.
Расчёт был правильный. Публика на Северном Кавказе была куда более благодарная, чем в крупных городах России. Музыканту удалось заработать приличный капитал, который по приезде в столицу сразу же вложил в дело, создав собственную музыкальную студию и собрав новый коллектив «Овер драйв». Петр Дранга открыл в Москве музыкальную студию В сентябре 2002 года состоялись первые гастроли музыкально-инструментального коллектива, увенчавшиеся успехом. Фортуна, наконец, улыбнулась музыканту, когда его игру услышал популярный пародист Александр Песков. Он тут же пригласил Дрангу выступать в своём шоу. Вместе с гастрольными концертами Пескова Пётр объехал все большие города бывшего Советского Союза, побывал в Америке и Италии. Его имя становится узнаваемым, появляются первые поклонники. Этому способствуют не только талантливая игра, но и яркая внешность и артистизм молодого музыканта. Петр теперь регулярно приглашается выступить между номерами в концертах таких звёзд, как Олег Газманов, Дмитрий Коган и Патрисия Каас. Теперь он сам — популярный артист, которому не нужно «разогревать» публику на чужих концертах. В 2008-м появился дебютный альбом Петра Дранги «23». Пластинка была составлена из самых известных хитов музыканта, большинство из которых — написанная им музыка. Здесь есть всё: зажигательная латина, танго, рок и французский шансон. Выступления музыканта — это увлекательный театральный перформанс, микс рока и этно-музыки. Марина Девятова и Петр Дранга — «В роще пел соловушка» На репутацию артиста работает и его яркая внешность: музыкант часто сотрудничает с модными брендами, выступая в роли модели. Дранга регулярно становится гостем на ТВ. В 2007 году Пётр участвовал в шоу «Танцы на льду». Его партнершей была Оксана Грищук, они заняли 3 место. В 2015-м Дранга стал участником программы «Точь-в-точь». Оксана Грищук и Петр Дранга в шоу «Танцы на льду» В 2016-м аккордеонист порадовал поклонников сразу двумя новыми альбомами — «Перспектива» и «Гольфстрим». В их поддержку он дал концерты в крупных городах России. Примечательно, что на выступлениях Дранга и играет, и поет. Некоторые композиции, такие как «Make mewanna stay» и «Tango», становятся хитами. Позднее на эти песни были сняты клипы. Читайте также: Ротенберг Аркадий Романович Личная жизнь Личная жизнь Петра — это тайна, покрытая мраком, которую обсуждают все кому не лень. В Сети постоянно появляются фото музыкантав компании привлекательных женщин. Долгое время ходили слухи о романе аккордеониста с телеведущей и бывшей спортсменкой Ляйсан Утяшевой. Потом их тайно поженила желтая пресса. В это время Дранга был на гастролях в Латвии и был крайне удивлен звонками от журналистов. Он опроверг эту информацию, сообщив, что с Ляйсан они просто приятели. Но и это оказалось выдумкой. В 2010 году музыкант появился на Московском международном кинофестивале с актрисой Оксаной Кутузовой. Их и раньше видели вместе на публике, но тогда Дранга говорил, что они просто дружат. На красной дорожке он тоже не дал однозначного ответа, сказав журналистам, что у них отношения, а вот какие — дружеские и любовные, это их дело с Оксаной. Сам артист никак не прокомментировал это. Но неожиданно для поклонниц на странице в «Википедии» появилась информация, что он женился в 2014 на некой Алине Гаффаровой. Вскоре сообщение было удалено, но в СМИ это породило новую волну слухов. И на этот раз он тоже решил отмолчаться. Видимо, артист просто устал и пропускает такие «вбросы» мимо ушей, ведь его «женят» чуть ли не по два раза на год.
Как ощущает себя мужчина, родившийся в Международный женский день? В этот день все женщины — мои! Я поздравляю с праздником своих сестер и маму, они дарят подарки мне. День рождения я люблю с детства. В школе не было ни одной злой шутки по этому поводу. Пацаны, конечно, смеялись: «Мы поздравляем с праздником всех девочек и Петю тоже». Но по-доброму. Двойную радость приносило то, что в день рождения не нужно было идти в школу. Не это ли самый крутой подарок? Вам тогда было 26 лет, а по внутренним ощущениям — 21 год. Сегодня вы «помирились» с возрастом? Время — придуманное понятие. Человечество существует 400 млн лет, а люди живут всего-то лет 70. Отпущенное нам время — песчинка. Мы всего лишь гости в этом мире. Каждый человек сам решает, как ему распорядиться своими силами, возможностями и временем. Людей напрягает их возраст только из-за стереотипов. Мы сами придумали, что должен и чего не должен делать взрослый человек, когда нужно купить квартиру и завести ребенка… — В том же интервью вас поставил в тупик вопрос, каким вы видите свое будущее лет через 20—25? Вы по-прежнему не можете ответить на него? Я люблю жить по принципу «здесь и сейчас». Согласитесь, куда приятнее находиться в данном моменте: узнавать новости сегодняшнего дня, решать вопросы, общаться с друзьями. Прошлое осталось позади и уже никогда не вернется. Гадать о будущем — только воздух сотрясать. Жизнь все равно сделает по-своему. У меня их пять. Два инструмента постоянно гастролируют со мной, на остальных я записываю музыку в студии. На одном из них можно исполнять только эстрадные композиции, на другом — классическую музыку, фуги, инвенции, фортепианные программы любой сложности. У каждого аккордеона свои возможности и задачи. Недавно у меня появилась еще одна страсть — время от времени вырываюсь в калифорнийский парк Джошуа-Три, чтобы полазить по скалам. Я не вижу смысла отказывать себе в удовольствии заниматься тем, что мне нравится. Беречь руки надо, но без перегибов. Преподаватели Гнесинки рассказывали истории про музыкантов, которые не застегивали сами пуговицы на смокинге в день концерта, чтобы не повредить пальцы. Тут все зависит от человека. Находясь между двумя стенками, мы обязательно стремимся прилипнуть к одной из них. А должна быть золотая середина. Нужен разумный баланс, и я к нему стремлюсь. Хотя про стенки тоже все знаю. В школе я был хулиганом, и меня все время бросало в разные крайности. Но при этом я никогда не оставлял занятия музыкой. Выше стратосферы — Сегодня ваша жизнь — концерты, творческие проекты, бесконечные гастроли и армия поклонниц. Когда вы решили связать свое будущее с музыкой, у вас не было страха, что всего этого могло не случиться? Зачем тратить время на сомнения? Если есть желание что-то сделать — просто бери и делай. Я занимаюсь музыкой с пяти лет. Сначала играл на пианино. Когда подрос, перешел на аккордеон. Пел в вокально-инструментальном коллективе «Овердрайв» — это было совсем другое музыкальное направление. Лет в 16 мне захотелось придумать что-то новое, интересное, оригинальное. Я пошел к аккордеону, посидели мы с ним вдвоем, подумали, и получилось то, что получилось. Вы делали на это ставку, когда выбирали инструмент? Я просто писал музыку, которая мне нравится. У меня не было ощущения, что вот это принесет мне популярность, а это — деньги. Я сам не знал, что получится в итоге.
«Надо приобщать людей к академической музыке». Пётр Дранга выступил на фестивале «Сердце Евразии»
С пяти лет под влиянием отца-аккордеониста начал заниматься аккордеоном. Отец стал для мальчика первым педагогом. Через год Петр поступил на музыкальное отделение по классу аккордеона в московскую Детскую школу искусств имени Святослава Рихтера, а на следующий год пошел в первый класс общеобразовательной средней школы.
Родители Петра — аккордеонисты. Отец — Дранга Юрий Петрович, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, по национальности — грек. У Петра есть две старшие сестры.
Преподаватели Гнесинки рассказывали истории про музыкантов, которые не застегивали сами пуговицы на смокинге в день концерта, чтобы не повредить пальцы. Тут все зависит от человека.
Находясь между двумя стенками, мы обязательно стремимся прилипнуть к одной из них. А должна быть золотая середина. Нужен разумный баланс, и я к нему стремлюсь. Хотя про стенки тоже все знаю. В школе я был хулиганом, и меня все время бросало в разные крайности. Но при этом я никогда не оставлял занятия музыкой. Выше стратосферы — Сегодня ваша жизнь — концерты, творческие проекты, бесконечные гастроли и армия поклонниц.
Когда вы решили связать свое будущее с музыкой, у вас не было страха, что всего этого могло не случиться? Зачем тратить время на сомнения? Если есть желание что-то сделать — просто бери и делай. Я занимаюсь музыкой с пяти лет. Сначала играл на пианино. Когда подрос, перешел на аккордеон. Пел в вокально-инструментальном коллективе «Овердрайв» — это было совсем другое музыкальное направление.
Лет в 16 мне захотелось придумать что-то новое, интересное, оригинальное. Я пошел к аккордеону, посидели мы с ним вдвоем, подумали, и получилось то, что получилось. Вы делали на это ставку, когда выбирали инструмент? Я просто писал музыку, которая мне нравится. У меня не было ощущения, что вот это принесет мне популярность, а это — деньги. Я сам не знал, что получится в итоге. Все-таки мне уже 22 года улыбается.
Но тогда мне было совсем мало лет, и я просто занимался любимым делом. Такой подход отличает востребованных артистов от тех, кто мечтал стать известным, но почему-то так и не стал. Нельзя хотеть славы, популярности. И уж тем более невозможно просчитать их наперед. Потому что при таком подходе получается конъюнктура. Люди не воспринимают неестественное, их такое «творчество» раздражает. Среди итальянцев не так много классных аккордеонистов, но зато инструменты они делают прекрасные.
Основали эту мануфактуру 350 лет назад русские мастера Кирилл Демьян и двое его сыновей. Я был на фабрике и видел, как производятся аккордеоны. Это очень интересный процесс! Инструменты Bugari Armando делаются поэтапно, будущий аккордеон мастера передают друг другу из рук в руки. Сначала сушится древесина, потом делается корпус инструмента, обрамляется сверху целлулоидом и так далее. Мастера начинают работу по звонку, по звонку уходят кушать итальянская сиеста длится три-четыре часа , потом снова возвращаются к «станку». В год фабрика выпускает не больше 20 инструментов.
И стоят они десятки тысяч евро. Но это лучшие в мире аккордеоны. Я играю только на таких инструментах с тех пор, как смог их себе позволить. К тому, чего добился на данный момент, я шел постепенно — с шести лет и до сегодняшнего дня. Мгновенного результата не может быть в принципе: любой успех — это всегда бег на длинную дистанцию. Я никогда не ждал, что аккордеон будет приносить деньги — работал с 13 лет, где мог и как мог. Чистил и оформлял аквариумы в зоосалонах и на дому.
На музыке впервые заработал деньги, когда выиграл международный конкурс в Италии. Получил премию 1 000 долларов, это был мой первый небольшой капитал улыбается. Сегодня вы способны на экстравагантные поступки или время таких подвигов осталось позади? Моя страсть к необычной живности передалась племяннику: он держит дома гекконов, игуан… Я в детстве всю комнату заставил террариумами. В них жили ежи, змеи, ящерицы, крысы, стеклянные лягушки. Еще у меня была рыба из семейства цихлид, она ела с руки. Это оказалось так необычно, что мне стало интересно, есть ли еще в природе что-то подобное.
Я нашел остров недалеко от Мадагаскара, где живут скаты. Им в детстве поломали хвосты, и они любят пармезан.
Публика на Кавказе не была столь избалованной, если сравнивать ее с российскими слушателями, поэтому благодарно восприняла творчество аккордеониста. Позже Петр со смехом вспоминал свои первые дни на севере. Его обокрали, в результате музыкант остался без денег и вещей. Он играл на аккордеоне, сидя на лавочке. Через некоторое время к юноше подошёл мужчина и попросил похмелиться. Дранга объяснил ему свою ситуацию, в результате уже вечером выступал в ресторане, владельцем которого и оказался этот человек. По возвращении в столицу аккордеонист создал небольшую студию и собрал новый вокально-инструментальный ансамбль под названием «Овердрайв».
Коллектив начал играть в июне 2002, уже в сентябре их приглашали в московские клубы. В это же время группа уезжает на гастроли в Италию. В конце года Петр окончил училище, получив специальность «Сольный исполнитель и дирижёр оркестра». После этого он поступил в академию Гнесиных. Белая полоса в жизни артиста Добиться признания широкой аудитории исполнителю удалось благодаря сотрудничеству с Александром Песковым. Однажды пародист случайно попал на выступление аккордеониста и сразу же пригласил его в своё шоу. Музыкант разогревал публику во время антрактов и перед выступлением Александра. После этого его начали приглашать на разогрев другие певцы, среди которых Патриция Каас , Дмитрий Коган и Олег Газманов. Петру удалось завоевать признание слушателей благодаря своему таланту, обаянию и привлекательной внешности.
Сольно выступать Дранга начал в ноябре 2004. Четыре года спустя вышел его дебютный альбом под названием «23». На пластинке можно услышать композиции совершенно разных стилей, от латины и французского шансона до рока и этнической музыки.