Новости закон о переносе номера к другому оператору

Новости и аналитика Новости В России начали действовать жесткие сроки переноса абонентских номеров операторами связи.

Как перейти к другому оператору, сохранив номер телефона

Согласно правилам, перенос номера должен произойти в течение 7 рабочих дней после заключения договора с новым оператором. Однако, в некоторых случаях, процесс может занять больше времени. Стоимость перехода к другому оператору с сохранением номера Обычно при переходе к другому оператору с сохранением номера необходимо заплатить 100 рублей, но некоторые операторы возвращают эту сумму на ваш счет. Если вы изучили тарифные планы и технические характеристики различных операторов связи и выбрали того, чьи условия наиболее выгодны для вас, вы можете готовиться к процедуре перехода. Есть ли какие-то риски при переходе к другому оператору? Перенос номера с сохранением номера — это стандартная процедура, регулируемая законодательством. Риски связаны скорее с тем, что вы можете не ознакомиться со всеми условиями договора с новым оператором, что может привести к дополнительным расходам или неудобствам. Поэтому, перед подписанием договора, внимательно изучите все условия, чтобы избежать неприятных сюрпризов. Как перейти к другому оператору с сохранением номера? Для смены оператора с сохранением номера необходимо подать заявление на перенос номера, заключить договор с новым оператором-реципиентом и получить новую SIM-карту с временным номером, на которую позднее будет перенесен ваш текущий номер. Заполнить необходимые документы.

Обсудить все подробности с консультантами. Взять с собой паспорт. Подать заявку на перенос номера онлайн на сайте нового оператора. Дождаться контакта работников компании.

Комментирует ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин: Эльдар Муртазин ведущий аналитик Mobile Research Group «Большая часть переносов по MNP, когда абонент одного оператора хочет перейти к другому, связана не с тем, что его не удовлетворяют услуги, а с тем, что он пытается таким образом выбить скидку для себя и остаться ровно на том же операторе. Подается заявка о переносе, дальше человек ждет скидок, предложений, и, если он их получает, он не переходит.

Количество заявок — 16,5 млн, а количество успешных переходов — чуть больше 2 млн. Это национальный вид спорта: а давайте мы выбьем из оператора какие-то дополнительные скидки. Операторы очень неохотно дают скидки, более того, они дают их, только когда реально считают, что есть какие-то проблемы, абоненты расстроены из-за качества услуг, если таких факторов нет, то никаких скидок не предлагается. Это дурная инициатива, потому что минимум неделя нужна на то, чтобы операторы утрясли остатки на счетах, человек мог закрыть задолженность, если она есть. Самое главное, что очень быстрый перенос может открыть дорогу для мошенничества, когда номера начнут просто «угонять» у абонента, в том числе через «Госуслуги».

Лучше всего, если какие-то средства будут на счету даже во время перехода, ведь, если баланс уйдёт в минус, процесс автоматически прервётся, и вам придётся заново проходить всю процедуру оформления переноса номера. Кроме того, если на вашем старом счёте ещё останутся деньги, они никуда не пропадут. Написав соответствующее заявление в офисе своего старого оператора, вы сможете вернуть остаток средств. Прежде, чем осуществлять переход, обязательно убедитесь, что все эти проблемы решены — это значительно ускорит процесс.

Что ещё нужно знать? Самое основное: Срок перехода занимает как минимум 8 дней. Вы можете самостоятельно выбрать дату перехода. Стоимость перехода — обычно 100 руб. Оформить переход можно в офисе нового оператора или онлайн на сайте. Уведомлять старого оператора о переходе не нужно. Перенос номера можно использовать как способ получить скидки у текущего оператора. Перенос может осуществить только тот человек, на которого оформлен номер. Необходимо проверить актуальность указанных в договоре паспортных данных.

Переносить номер можно только в рамках одного региона. Переносу подлежат только федеральные номера. Переход не состоится, если номер заблокирован, или на нём имеются задолженности. Деньги за неиспользованные услуги связи можно вернуть. От переноса можно отказаться.

Единственное ограничение — между переходами должно пройти не менее 60 дней. Новые номера можно переносить сразу после покупки тарифа. Стоимость переноса — 100 рублей. Но многие операторы делают его бесплатно или зачисляют деньги на счёт. До момента перехода к другому оператору баланс должен быть положительным. Клиенту ничего не нужно объяснять — просто захотел и написал заявление о переносе. У операторов сотовой связи остаётся два пути: отпустить с миром или удержать любым способом. Какие операторы самые щедрые Объективных данных нет и быть не может — операторы не раскрывают свои программы удержания, плюс многое зависит от того, насколько «жирный» клиент подал заявление на перенос номера. Но некоторые рамки щедрости всё-таки удалось выявить опытным путём. Больше всего бонусов предлагают Tele2 и «Билайн». Самый скупой набор бонусов предоставляет МТС. Предлагают в основном скидки на не самые выгодные пакеты. Это лишь общие впечатления, встречаются исключения — например, высокие скидки на МТС и минимум бонусов на Tele2.

Как перейти на другого оператора сохранив номер

Владимир Путин подписал закон, согласно которому оператор связи, который затянул передачу сотового номера своего клиента другому оператору, будет обязан оказывать услуги бесплатно до фактической передачи номера в "чужую" сеть. В настоящее время действует услуга переноса номера при смене оператора: операторы должны оказывать её гражданам в восьмидневный срок. «Мобильное рабство» отменили, по закону со своим номером можно перейти к другому оператору. Перенос номера в сеть Tele2 длится 8 дней. Однако клиент не может перенести номер к другому оператору, пока не погасит задолженность перед оператором-донором. Одобрен законопроект о переносе номера между мобильными операторами.

2 способа перехода к другому оператору связи с сохранением номера

Сейчас в отрасли обсуждают упрощенную схему смены. Предлагается делать это через «Госуслуги», чтобы процесс занимал не более двух дней. Ранее Совет Федерации одобрил закон, согласно которому устанавливается ответственность за спам-звонки.

Гендиректор Ассоциации операторов телефонной связи, член совета по развитию цифровой экономики Совфеда Сергей Ефимов считает, что эта инициатива — маркетинговый ход для привлечения внимания к этой услуге: Сергей Ефимов гендиректор Ассоциации операторов телефонной связи, член совета по развитию цифровой экономики Совфеда «Если абоненту действительно нужно поменять номер, это в какой-то степени трудно, как переезд на другое место жительства. Смысла в этом никакого нет, тем более нужно делать быстро-быстро. Для чего дистанционно менять? Это бессмысленная акция, с точки зрения пользователя даже. Если абонент захочет перейти от одного оператора к другому, ему нужно ознакомиться с условиями оператора, как будет все происходить, это просто маркетинговый ход, потому что у каждого оператора свои коды по услугам. Допустим, он хочет узнать свой баланс, у одного оператора это делается одной комбинацией цифр и знаков, у другого — другой, никакой унификации нет. То есть там, где нужно было бы что-то делать, там не делается.

Ранее Минцифры запустило новый сервис , благодаря которому уведомления о результатах тестов на COVID-19 будут загружаться в личный кабинет на портале «Госуслуги». Ошибка в тексте?

Есть ли примеры того, как мошенники взламывают чужие социальные сети, другие сервисы с помощью SIM-карты? Их огромное количество, как правило, всегда фигурирует замена SIM-карты, когда злоумышленники по липовым документам или по доверенности получают новую SIM-карту. Но не все постоянно смотрят в телефон, видят сообщения и могут не заметить уведомления. Также злоумышленники подгадывают время, когда люди точно не пользуются телефоном и могут пропустить этот момент. Для всех нас это безусловная точка уязвимости. Мошенники не используют MNP для увода номеров, так как услуга имеет слишком большой срок рассмотрения, для физических лиц это восемь дней. Попытка оказать услугу за два часа приведет к тому, что у оператора просто не останется достаточного времени на проверку того, кто подает заявление и насколько все данные верны. Выстроить систему безопасности, которая будет работать в режиме реального времени, в теории, можно, но это вновь означает большие деньги, которые нужно будет на это потратить. Теперь давайте представим, как это может работать на практике. Вы получаете на свой телефон SMS-сообщение, что кто-то помимо вашей воли начал перенос номера к другому оператору. Вы пропускаете двухчасовое окно, звоните в службу поддержки, вас выслушивает оператор. Но ваш номер уже перенесен к другому оператору! Там злоумышленник внес не только ваши паспортные данные, которые вы знаете, но установил дополнительный пароль стандартная услуга, к слову сказать, стоит это сделать для защиты вашего телефона у оператора. И вы ничего не можете сделать. Вы можете писать заявление в полицию, но пока будут разбираться в том, что происходит, у вас уведут социальные сети или сделают что-то похуже. Быстрый срок MNP делает такие схемы возможными, более того, они становятся преимущественными, так как мошенники получат идеальный инструмент для работы с SIM-картами своих жертв. Возможно, что в Министерстве цифровизации и массовых коммуникаций это понимают, более того, разработали инструменты для противодействия таким схемам. К сожалению, ни операторы, ни кто-то иной не знают об этом, что ставит жирный вопрос о том, как это будет реализовано на практике. На мой взгляд, компромисс во всей этой истории выглядит очень просто: сокращение срока переноса номера до трех дней, что не создаст больших затрат для операторов, а абонентов избавит от возможных проблем с мошенниками и не создаст новых схем увода SIM-карт.

Закон о переносе абонентского номера одобрен

То есть у меня предоплачено 30 Гб и 900 минут - а с каждого из номеров по 100 рубелй в день все равно списывают! На минуточку - это 3000 без абон. Два дня подряд я звонил в Техподдержку и просил исправить ситуацию и вернуть деньги. Мне сказали что срок рассмотрения моего обращения- неделя!!!

На вопрос как быть со связью всю это неделю - кидать по 100-150 рублей в сутки на телефон? Да не вопрос! Я заново написал Заявление на перенос к ним номеров из Мегафон и жду 8 дней этого переноса!

Это я так 03 апреля думал - что ежу понятно... Ох как заблуждался Часть третья Удивительная и разоблачительная Сегодня 06 апреля только 2 номера из четырех перешли к новому оператору. Звоню и спрашиваю посему - говорят ваш прошлый оператор прислал отказ из-за минусового баланса!

В дополнение к этому НИИР хочет добиться внедрения в состав « Госуслуг » сервиса подачи заявления на перенос номера — сейчас для этого требуется посетить салон связи оператора. Но и это еще не все: НИИР предлагает разрешить россиянам переносить не только сам номер телефона из одной сети в другую, но и деньги на мобильном счете — сейчас перед переносом его нужно опустошать. Наконец, последняя на данный момент инициатива НИИР касается разрешения переносить номер не только в домашнем регионе, как это сделано сейчас, а между регионами. Это пригодится, например, при переезде — не придется оформлять новую SIM-карту. Для этого тоже потребуется изменение законодательства. В этом году в 2024 г. CNews планируем вынести проект постановления правительства на общественное обсуждение. Идею поддержало Минцифры », — сказал Иванов.

Мнение операторов Отмена «мобильного рабства» в свое время была не очень хорошо воспринята операторами связи. Многие из них специально мешали переносу номера, с чем на собственном опыте столкнулся журналист CNews. В 2014 и 2015 гг. Причины были разные — то паспортные данные не совпадали, хотя они были идентичные, то работники случайно потеряли заявление, то еще что-нибудь. Итогом стала покупка нового номера, а с тех, которые перенести не удалось, раз в три месяца отправляется одно SMS-сообщение , чтобы оператор не смог отключить их по причине неиспользования.

Схему смены номера также планируют упростить: время переноса будет сокращено до 1-2 дней, процесс можно будет осуществить через «Госуслуги», а также сохранить баланс. Что такое MNP Принцип мобильной номерной переносимости MNP позволяет абонентам переходить от одного мобильного оператора к другому, сохраняя свой номер телефона. Эта возможность начала действовать в России с конца 2013 года. В настоящее время процедура переноса номера может осуществляться между операторами, работающими в одном регионе, и занимает до восьми дней.

Однако клиент не может перенести номер к другому оператору, пока не погасит задолженность перед оператором-донором. НИИР управляет Базой данных перенесенных номеров БДПН , отвечающей за технический процесс переноса номера и поддерживающей правильную маршрутизацию звонков и сообщений после этого. Хотя общее количество успешных переносов немного снизилось до 2,6 миллионов с 2,65 миллионов в 2022 году, как указал Иванов.

После сканирования штрихкода на упаковке SIM-карты пользователь может выбрать в пункте меню «Переход со своим номером». Затем потребуется ввести номер телефона и желаемую дату переноса. После выбора даты клиент получит на подписание договор и заявление на MNP в приложении «Госключ».

Клиент бесшовно переходит в приложение «Госключ», где видит уведомление «Поступили документы». Как обладатель сгенерированной УНЭП, абонент подписывает оба документа нажатием на кнопку приложения «Госключ». Договор в электронном виде отправляется абоненту на почту, SIM-карта активируется.

Россиянам захотели упростить смену сотового оператора. Вот что изменится

Оставить заявку о переносе номера можно с помощью удобной формы. Процесс — быстрый и комфортный, многие этапы подключения проходят в автоматическом режиме. Сроки оформления При подаче заявления новому оператору связи можно указать желаемую дату переноса номера. В Ростелекоме это возможно не ранее 29 дня и не позднее 180 дня от даты подачи заявления.

Разговаривать по смартфону приходилось у окна: там сотовая связь работала лучше. После нескольких месяцев страданий Валерий с женой поменяли оператора связи с сохранением номеров. Переход к сотовому провайдеру может иметь «цепную реакцию», если его задумала семья. Чтобы сэкономить на общении по телефону, родители и дети пользуются услугами одного провайдера. Когда тарифный план становится неудобным или не подходит стоимость связи, члены семьи могут поменять симки с сохранением номера мобильного. Факт дня Россия — единственная страна, которая чеканила платиновые монеты для регулярного обращения. Платину ценили за то, что она не плавится во время пожаров.

Однако не все заявки получают одобрение. MNP не действует для городских телефонов. Чтобы сменить оператора и оставить старый номер, потребуется выполнить несколько условий. Перечислим основные из них. Выбрать нового провайдера. Чтобы сохранить номер, сразу подумайте, к какому оператору связи вы перейдете. Свяжитесь с менеджером этой компании или уточните тарифные планы на сайте провайдера. Предоставить оператору паспорт. Услуга MNP доступна абонентам с любым документом, удостоверяющим личность. Это может быть обычный паспорт, заграничный или водительские права.

Главное, чтобы в документе была фамилия, имя, отчество, фотография и дата рождения гражданина. Сотрудник сотовой компании должен удостовериться, кому оформляет MNP. Использовать верную информацию. Новый оператор запросит данные о вас у старого провайдера. В процессе могут обнаружить неверные данные в договоре или то, что сим-карта была оформлена на другого человека. Если абонент пользуется одним номером много лет, то может забыть, на кого он был оформлен. Это часто происходит, когда оператора связи выбирали родители детям и наоборот. Поменять оператора связи можно онлайн Путаница может произойти и с устаревшими паспортными данными. Из-за таких недоразумений вам откажут в переносе. Исправлять ситуацию придется в офисе старого провайдера с перерегистрацией договора.

Чтобы избежать путаницы, до посещения сотовой компании проверьте договор или свяжитесь с оператором. Попросите его изменить данные паспорта, если вы его меняли. Внеся исправления, обратитесь к новому провайдеру. Заплатите за услугу MNP. За смену мобильной сети потребуется заплатить около 100 рублей. Полученные деньги провайдер направит на переоформление номера и сим-карту с нулевым балансом. Чтобы она заработала, потребуется внести еще несколько купюр.

Сокращение сроков НИИР также предложил сократить срок переноса номера до одного-двух дней и возможность оформления переноса через портал БДПН или портал «Госуслуг» с использованием электронной подписи. Баланс Одной из инициатив является внедрение механизма «клиринг-хаус», позволяющего переносить средства со своего номера к новому оператору. Межрегиональный перенос Также рассматривается возможность переноса мобильного номера между регионами. НИИР подал в Минэкономразвития заявку на организацию экспериментального правового режима по переносу номеров между регионами и создание пилотной зоны с участием операторов связи «Тинькофф Мобайл» и «СИМ Телеком». Почему могут отказать в MNP Некоторые крупные операторы могут отказывать в переносе номера из-за различных причин, например, виртуальные операторы могут неоднократно подавать заявки на перенос в свою сеть, вызывая перекос в сторону большего числа заявок по сравнению с успешными переносами номеров. Однако несмотря на предложения по улучшению процесса переноса номеров, некоторые операторы остаются скептически настроенными, утверждая, что на текущий момент нет острой необходимости в изменении процедуры переноса номера, так как процесс является бесшовным для клиента и длится всего восемь дней. Фото: Firestock.

Mobile number portability — это переносимость номеров мобильных телефонов, то есть возможность перейти к другому мобильному оператору с сохранением своего номера телефона. Появилась эта возможность относительно недавно — в декабре 2013 года, когда мобильные операторы начали принимать заявки на смену оператора, что тут же прозвали «Отменой мобильного рабства». Дело в том, что ранее нельзя было перейти к другому оператору с сохранением своего номера: решили сменить поставщика услуг — покупайте его сим-карту, переносите контакты, оповещайте друзей и знакомых о том, что у Вас новый номер, привязывайте новый номер ко всем сервисам благо на конец 2013 года не так много интернет-сервисов запрашивало привязку мобильного телефона и так далее. В общем, смена оператора в те времена вызывала больший дискомфорт, нежели сейчас. Немного истории В апреле 2012 Дмитрий Медведев, который на тот момент являлся президентом Российской Федерации, заявил о том, что необходимо ввести MNP. В декабре 2012 года все необходимые поправки к закону «О связи» были приняты Госдумой в третьем чтении и подписаны президентом. В июле 2013 года появились детали MNP: Абонент имеет право сохранить свой номер в пределах региона при переходе к другому оператору. Стоимость переноса номера не может превышать 100 рублей. Новый оператор обязан начать оказывать услуги абоненту физическому лицу на восьмой день с даты заключения договора. При желании абонент может выбрать любую дату в рамках полугода. В сентябре 2013 года был произведён первый перенос номера — тестовый. До открытия приёма заявок оставалось несколько месяцев. В ноябре 2013 года был принят закон, который установил ответственность мобильных операторов за затягивание процесса передачи абонентского номера новому оператору. За первые семь месяцев после «Отмены мобильного рабства» свои номера перенесло к другому оператору более полумиллиона человек. Как осуществляется перенос номера к другому оператору?

Предлагается определить порядок перенесения абонентского номера от одного оператора связи к другому

Россияне часто подают заявки о переносе номера между операторами, чтобы добиться скидок от своего оператора, который будет пытаться удержать абонента. Как перенести номера корпоративных сим-карт к другому оператору. Услуга переноса номера стала доступна российским абонентам в 2013 году. Абонент сможет подать заявление о переносе номера к другому оператору через Интернет. Как работает система переноса номера в России Возможность перенести телефонный номер другому оператору связи стала доступна в России больше 5 лет назад. В целом, отмена «мобильного рабства» и внедрение переноса номеров клиентов при смене оператора оказали положительный эффект на телеком-рынок в России.

Как перейти к другому оператору с сохранением номера

Как перенести номера корпоративных сим-карт к другому оператору. При переходе к другому оператору с сохранением номера в большинстве случаев необходимо заплатить 100 рублей, однако некоторые операторы возвращают эту сумму на ваш счет. Чтобы начать переход к другому оператору, необходимо написать заявление о переносе номера, заключить договор с оператором-реципиентом (тем, к которому вы переходите) и получить новую SIM-карту с временным номером. Как перенести номера корпоративных сим-карт к другому оператору.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий