Заработок американского дальнобойщика Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2019 году составляет около 1 300 долларов в неделю. Годовой заработок может доходить до 90 000 долларов. Дальнобойщики в США готовы к забастовке. Официальная зарплата дальнобойщиков, работающих на американские фирмы, колеблется в диапазоне от 35 000 до 100 000 долларов в год. Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2021 году составляет около 1 300 долларов в неделю.
Плюсы и минусы работы дальнобойщиком в США
- Русский дальнобойщик о «честной работе» в США
- Заработки дальнобойщиков
- Сколько зарабатывает тракист в США?
- Ещё по теме
Платон против Дяди Сэма: за что платят дальнобойщики в США
Однако нужно понимать, что в этом случае все расходы на топливо, ремонт, обслуживание грузовика и т. Наиболее высокие зарплаты здесь у водителей рефрижераторов, перевозчиков опасных грузов например, химикатов , негабарита, а водители категории Dry Van Drivers закрытых фур без рефрижератора получают меньше. Таких не берут в дальнобойщики К дальнобойщикам в Америке предъявляются достаточно высокие требования. У людей, не имеющих соответствующей физической подготовки и выносливости, будут проблемы, так как ещё до получения прав потребуется пройти медосмотр.
Кроме того, могут возникнуть сложности у кандидатов младше 25-ти и старше 30-ти лет; причём по закону водить грузовик здесь можно с 21-го года, а сейчас эту планку пытаются снизить до 18-ти лет. Те, у кого нет прав на вождение легковой машины, не могут быть допущены к оформлению прав на грузовой транспорт. Иностранцам приходится сдавать на американские водительские права, процесс получения которых длится от двух недель до девяти месяцев.
А если иностранец не владеет английским языком хотя бы на среднем уровне, он однозначно провалит экзамены. История нарушений ПДД водителем 3 года хранится в базе. Шофёру, часто пренебрегавшему правилами дорожного движения, за этот период будут отказывать не только потенциальные работодатели, но и страховые компании, ну или в лучшем случае они просто завысят цену перед «беспечным ездоком».
В общей сложности на все эти фирмы приходится 15 000 000 большегрузных машин. В США профессия водителя грузовика популярна и среди женщин, каждый 20-й дальнобойщик — представительница прекрасного пола. В Америке очень развиты автоперевозки негабаритных грузов.
Все наши соседи — либо афроамериканцы, либо выходцы из Мексики. Поначалу это нервировало: каждый наслышан, что творится в плохих районах. Но у нас все было в полном порядке, к нам все относились очень дружелюбно. Все знали, что мы говорим по-русски, что мы водим грузовики и что нас лучше не трогать. О грузовиках чуть позже. Пока добавим, что еще одним важным фактором, сказавшимся на стоимости аренды, была репутация ближайшей школы.
Разумеется, родители хотят, чтобы дети ходили в престижное заведение. Соответственно, чем оно круче, тем дороже жилье в округе. В нашем районе была одна из худших школ во всем городе. Хотя нас это абсолютно не интересовало, — объяснил собеседник. Не водитель, а драйвер Павел приехал в США, имея в кармане белорусское водительское удостоверение. Этого ему было мало, и он решил получить американский аналог.
То есть ты, конечно, можешь записаться в автошколу — тебе все расскажут и покажут, но дело это добровольное: хочешь — иди, не хочешь — не иди. Возможно, какие-то моменты отличаются от штата к штату, но в Северной Каролине дела обстоят именно так. Вообще, американцы рано начинают водить машину. Я слышал, что один из самых распространенных подарков родителей ребенку на 16-летие — это автомобиль, — говорит наш герой. В автошколу он не пошел. Сдал теорию — 25 вопросов, из которых нужно правильно ответить на 20.
Вопросы очень простые и связаны не столько с правилами дорожного движения, сколько с пониманием дорожной обстановки в целом — говоря упрощенно, что такое хорошо, а что такое плохо. Например: как должен поступить водитель, если при повороте направо он приближается к пешеходному переходу? И варианты ответа: а пропустить пешеходов; б подать звуковой сигнал; в дождаться смены сигнала светофора. Понятно, да? Никаких проблем. Теперь практика.
Экзамен на площадке в Северной Каролине не принимают — только город. Автомобиль — свой, тот, который найдешь. Проси у знакомых или бери в аренду — твои проблемы. Зато никаких проваливающихся педалей и тому подобных развлечений. И на той же машине они едут с экзаменатором. Я поступил по-другому: обратился в компанию по аренде автомобилей и на свое белорусское удостоверение арендовал машину как турист , и сам приехал в DMV.
Экзаменатор спросил меня, как я добрался? У меня есть права». Экзаменатор долго разглядывал наше удостоверение. Потом сказал: «Это круто! Практический экзамен похож на наш: поверните, развернитесь, помните дорогу назад? Только нет никаких хитростей, попыток подловить, никто не нервничает, нет никакой «стены плача».
Я все сделал, и в конце мне выдали удостоверение — ничего сложного. Все профессии важны Получив американское водительское удостоверение, Павел расширил свои возможности в поиске работы. И нашел ее довольно быстро: он стал сотрудником мувинговой компании moving — переезд. Работа тяжелая: таскали мебель, упаковывали ее, собирали, разбирали. К счастью, никогда не видел, чтобы в доме, где больше трех этажей, не было лифта или он не работал, — отметил Паша. Я ездил на небольшом грузовичке, сам выбирал помощников — «хелперов» — сам заключал договоры с клиентами.
Самое главное — расценки. Бригадир — от 25 долларов. За год зарплата Павла увеличилась до 28 долларов.
С другой стороны, развивающиеся фирмы с мудрым руководством склонны вкладывать каждую свободную копейку в развитие хорошего специалиста, к тому же у вас будет постоянный контакт с начальством и возможность завести с ним надежные партнерские отношения на долгосрочную перспективу. Крупная фирма свободные средства для водителей всегда найдет, вот только куда она их вложит, зависит от ценностей самой фирмы. Некоторые устанавливают определенные ставки для наемных рабочих, и увеличивают оплату в зависимости от стажа и перспективности водителя.
К тому же регулярно предлагают бонусы, курсы по повышению квалификации, возможность переехать в другой штат за счет фирмы и так далее. Есть и те, кто мало ценит труд рабочего, поэтому, при выборе фирмы, нужно ориентироваться не столько на ее масштабность, сколько на репутацию. Стаж имеет значение Стаж водителя. Американский закон официально разрешает тракисту садиться за руль в возрасте 21 года. Водитель - новичок скорей всего будет получать в половину меньше опытного трак драйвера: от 15 - 25 долларов в час. По сути он платит фирме за собственное обучение.
Многие компании берут обучение начинающих тракистов на себя, предлагая ему пройти курсы и получить лицензию на вождение, при определенных условиях. Опытный трак драйвер зарабатывает примерно в два раза больше новичка. CDL права. Любому тракисту, вне зависимости от того, наемный он рабочий или же нет, необходимы коммерческие водительские права CDL. Есть, конечно, фирмы, которые готовы брать на работу водителей без таких прав, но это всегда большой риск. К примеру, если случится серьезная авария, Департамент транспортных средств обязательно обратит внимание на тот факт, были ли у водителя в наличии CDL - права или же нет?
Выполнял ли он свою работу на законных основаниях или нет? Если нет, водителю грозит серьезный штраф, и штраф этот могут легко вычесть из его заработной платы.
Вознаграждение при найме на работу — Некоторые компании платят водителю за работу, а затем выплачивают вознаграждение при найме на оплату труда водителя в течение определенного периода времени. Многие водители упомянули нам, что им часто не выплачивают премию за трудоустройство. Наемный бонус не является хорошей причиной для работы в конкретной компании.
Хорошие компании часто не должны привлекать водителей, чтобы работать на них со знаком бонуса. Пограничные пункты — Некоторые компании платят фиксированную плату, если водителю необходимо пересечь международную границу. Эта практика может быть несколько устаревшей в настоящее время, поскольку пересечения границ в основном осуществляются методами предварительной очистки, и задержки могут быть незначительными, если таковые имеются. Если водитель задерживается на таможне при пересечении границы, мы надеемся, что компания уделит время ожидания водителю. Бонус за безопасность — у некоторых автотранспортных компаний есть программа, в которой они вознаграждают своих водителей за безопасное вождение.
Например, если у водителя нет часов нарушений правил обслуживания, нет инцидентов или несчастных случаев, а также беспроблемных проверок, он может получить некоторую бонусную оплату от компании. Бонус экономии топлива — Некоторые компании платят водителю дополнительный цент или две мили за экономию топлива. Проверяя компьютерные распечатки с грузовика, компания может внимательно изучить каждый шаг, сделанный водителем в поездке. Если они чувствуют, что водитель сэкономил им деньги и управлял грузовиком таким образом, что помог снизить расходы на топливо, он может быть вознагражден за это небольшим дополнительным бонусом. Преимущества почасовой оплаты для водителей грузовиков Это отличная форма безопасности, позволяющая узнать, сколько денег вы заработаете за каждую неделю.
Независимо от погодных условий, если грузовик сломался или грузопоток падает, оплата труда водителя будет постоянной. Более вероятно, что при таком способе оплаты компания даст индексированное повышение стоимости жизни. При строгих правилах использования часов этот способ оплаты снимает стресс с водителя. Водитель, более вероятно, будет более безопасным водителем, поскольку он не почувствует давления, если он будет платить по пробегу. Водитель будет гораздо меньше спешить.
Этот метод легче отследить для компании и водителя. Существует меньше шансов, что компания получит небольшую оплату от водителя, так как EOBR точно запишет отработанные часы водителя. Мы продвигаем этот метод оплаты водителю грузовика по вышеуказанным причинам. Есть автотранспортные компании, у которых есть рейсы OTR дальние перевозки , которые перешли на почасовую оплату, что, по нашему мнению, является большим шагом к справедливой оплате водителя. Тем не менее, мы слышим о небольших транспортных компаниях, которые платят проценты.
Процент от платы за нагрузку чаще предлагается владельцу оператора.
Сколько зарабатывает тракист в США?
Walmart повысит заработную плату дальнобойщикам и запустит новую программу по обучению из-за нехватки персонала. Зарплата водителя грузовика — средняя годовая заработная плата в США $ 45 570. В основном работа дальнобойщика в Америке – это перевозка грузов по большим трассам. Водители в США весьма востребованы, а значит, эта работа хорошо оплачивается. Какая зарплата у дальнобойщиков США в 2024 году, предлагаем узнать из представленного материала.
«Манили тамошние пейзажи»
- Daimler Truck заключил соглашение с United Auto Workers, предотвратив забастовку в США
- Зарплата дальнобойщика в США
- Средняя зарплата в США в 2024 году
- Русский дальнобойщик о «честной работе» в США
- $25 000 В МЕСЯЦ?! Дальнобойщик в США. О зарплате, России и мечте. | Видео
Работа Водитель в США
По официальным сведениям американского Бюро трудовой статистики, зарплата дальнобойщика в США в 2022 году составляет 48 710 долларов в год или 4 060 долларов в месяц. В американских компаниях, почти 100% работают согласно регламенту и по логбуку, в СНГ компаниях ситуация почти в обратную сторону. Запуск системы «Платон» вывел на улицы протестующих дальнобойщиков – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Америки, США, дальнобойщики на развлекательном портале
Дальнобой в США: условия работы и зарплата дальнобойщика в Америке
Только потом можно будет отправиться в самостоятельный рейс. А если вы захотите получить разрешение на перевозку опасных грузов что оплачивается куда выше , придется сдать отдельный экзамен. Добавьте к этому высокие налоги, непомерную стоимость жилья, платную медицину и сложности с оформлением гражданства — и жизнь дальнобойщика в США уже не будет казаться настолько безоблачной. Можно ли, оставаясь в России, иметь условия работы, как в Штатах? Да, если вы выбираете работодателя, которому важен комфорт сотрудников.
Трудоустройство официальное, а его процесс не сложен. Если ваш стаж в категории Е составляет более одного года, вам понадобится лишь пройти собеседование с инструктором и продемонстрировать свои практические навыки. Если стажа недостаточно, вас обучат за счет компании. В автопарке компании — 1200 тягачей 2016-2019 годов выпуска.
Ремонт и техобслуживание не требуют участия водителя: все сделают за вас. Вам предоставят удобную сезонную одежду, обеспечат путевками в санатории и оплатят мобильную связь.
Несколько лет назад Kolesa. Командировка за океан носила познавательный характер, однако теперь опыт Романа Масленникова может пригодиться кое-кому и в реальной жизни. Согласно информации Bloomberg , США сейчас переживают самый серьёзный кризис с водительскими кадрами в сфере грузоперевозок за всю свою историю. Дефицит дальнобойщиков достиг такого размаха, что чреват перебоями в поставках и ростом цен на товары и продовольствие в городах.
Например, платежи между физическими лицами и компаниями часто осуществляются с помощью бумажных чеков, факсы все еще в ходу, а бытовая техника особенно стиральные машины и плиты напоминает допотопные экземпляры из 80-х.
По территории Соединенные Штаты занимают четвертое место в мире, а по размеру экономики объем номинального ВВП страна уверенно лидирует более ста лет. Несмотря на то, что в ее структуре значительную часть занимает сектор информационных технологий, продукцию которого иногда невозможно потрогать руками, львиную долю реальных товаров, которую ежедневно сметают с полок покупатели, надо как-то доставлять. В том числе и пресловутые айфоны. В силу разных причин «рабочей лошадкой» американской экономики стал именно грузовик. Не поезд, не паром и не самолет, а трак, которых зарегистрировано более 15 миллионов. На рынке работает около полумиллиона транспортных компаний, подавляющее большинство их которых — небольшие. Ежегодный доход от этого бизнеса достигает 250 миллиардов долларов, а всего в этой области работают до 10 миллионов человек, включая примерно 4 миллиона водителей.
Скорее всего, причиной бума автомобильных перевозок стала развитая дорожная сеть и неразвитость железных дорог, а также тот факт, что «последнюю милю» до магазина все равно придется доставлять автомобильным транспортом. Правы те, кто говорит, что без трака Америка просто «встанет». Понимание того, что в услугах перевозчиков будут нуждаться, а также достаточно высокий заработок привлекают в индустрию тех, что хочет работать и зарабатывать. Какие нужны документы для работы? Закон позволяет получить водительское удостоверение с 18 лет или 21 года, в зависимости от штата, но на практике транспортные компании не рискуют брать водителей младше 25 лет. Обучение и получение водительского удостоверения , как и многое в Америке, весьма неплохо организовано. В каждом штате, правда, процедура и стоимость могут сильно отличаться.
Флорида, где я живу, является одним из самых недорогих штатов для желающих получать водительское удостоверение для управления грузовиком. Они отличаются по классу и предназначены для управления грузовиками или автобусами. Стоимость обучения и экзамена во Флориде варьируется от 800 до 1 500 долларов в зависимости от «тарифного плана» и количества попыток. Учиться можно тогда, когда удобно, то есть приходить и отрабатывать конкретные упражнения, а потом выходить на экзамен по собственному желанию, когда посчитаешь, что готов. Зарплата Несмотря на приток в индустрию большого количества мигрантов, водители все еще в цене. Найти работу несложно, особенно опытному водителю. Начинающий же драйвер после непродолжительной 2—3 недели стажировки вполне может претендовать на оплату в размере 40—50 центов за милю.
Оплата зависит от трудового стажа, возраста и «чистоты» истории, где учитываются крупные нарушения и аварии, и итоговая стоимость мили может вырасти в полтора-два раза. Согласно трудовому законодательству, водитель не может быть за рулем больше определенного лимита. Так, например, запрещено управлять автомобилем более 8 часов подряд и 11 часов в сутки. Перерывы на сон и отдых строго регламентированы. После 80 часов за рулем — обязательные 36 часов на отдых. Учет рабочего времени ведется в специальных тетрадках logbook. При соблюдении всех нормативов среднемесячный «пробег» одного водителя может достигать 9—11 тысяч миль.
Несложно посчитать, что при 50 центах за милю даже молодой водитель может зарабатывать 4,5—5,5 тысяч долларов в месяц без учета собственных расходов и до уплаты налогов. С учетом текущего курса доллара для россиян эта цифра может показаться просто «комической», но не стоит сравнивать доходы американских дальнобойщиков и российских впрямую. Во-первых, каждый их них живет в своей системе координат, где отличаются не только доходы, но и расходы. Во-вторых, какой бы привлекательной ни казалась работа водителя в Америке, это все равно тяжкий труд.
В среднем за милю платят 50 центов. Сколько получает дальнобойщик в месяц, определяется договором с работодателем либо личными амбициями, если речь идет об индивидуальной предпринимательской деятельности. Кстати, в Небраске, Юте и Неваде разрешенные скорости движения на трассах выше, поэтому там водитель может заработать до 300 долларов. Также многое определяет личный опыт и авторитет водителя, способность быстро устранять неисправности. Чем известнее компания, тем выше оплата труда. Частник при регулярной занятости зарабатывает в месяц до 10 тысяч долларов.
Как альтернативу русскоязычные эмигранты сначала выбирают работу водителя школьного автобуса. Заработная плата здесь варьируется от 20 до 44 тысяч долларов в год. Налогообложение Система налогообложения в стране довольно сложная. Налоги делятся на федеральные и местные с прогрессивными ставками. Помимо этого, в стране есть штаты-исключения, такие как Вашингтон, Огайо, Невада и Техас, в которых нет подоходного налога. В качестве альтернативы там взимают налог на валовую прибыль компаний. На территории Вайоминга и Южной Дакоты не действует ни один из этих налогов. Никто в США и не думает уклоняться от налогов, всегда дешевле и спокойнее их платить, а вот возможность получения легального налогового вычета по расходам на ремонт, обслуживание и оборудование автомобиля дальнобойщики используют по максимуму. Часть выплат можно вернуть в виде компенсаций за учебу, аренду жилья, автомобильный кредит и так далее. Транспортного налога, а также специальных для большегрузных автомобилей дорожных сборов в США нет, но есть налог на автотранспорт, который относится к налогам на уровне штата.
Оператор погрузчика Водитель погрузчика в США также востребован многими транспортными компаниями. Погрузчик в Америке часто выполняет и обязанности складского работника, поэтому должен уметь говорить и писать по-английски. И, что самое главное, обладать большим опытом работы. Заработная плата в разных компаниях составляет от 10 до 15 долларов в час. Некоторые компании позволяют работать на собственных погрузчиках. Где возможно обучение Если есть сертификат или диплом водителя погрузчика, обязательное лицензирование осуществляется в режиме онлайн. Обычных курсов в стране довольно много. Адреса и контакты можно узнать в интернете.
Как живут дальнобойщики в США. Зарплаты, особенности работы и интересные факты
И как я сюда попал? Чаще всего я отвечаю на этот вопрос просто — на самолете. Я сел в самолет, выспался, смотрю в иллюминатор — Нью-Йорк. Говорят, что попутал рейсы там. Кстати, могу рассказать о моем самом первом разочаровании в Америке.
Улучшите свой английский онлайн Переезд в другую страну или карьерный рост начинаются с изучения английского. Откройте эти возможности с курсами в канадской языковой школе. И я был в шоке, потому что до этого я жил в Москве 9 лет и там была информация такая, что прилетаешь в Америку, а там баксы на деревьях растут, просто берешь и срываешь их, а тут прилетел и расстроился, капец!
Крупные транспортные кампании еще как-то справляются, а мелкие фирмы и независимые водители вот-вот станут банкротами. И мы даже никуда не можем пожаловаться», — пояснил другой дальнобойщик. Пять долларов, сколько-то центов за галлон. Ценники на заправках показывают уже в новостях. За последний год дизель вырос больше чем в два раза. И если еще летом топливный кризис в США называли крупнейшим за полвека, то осенью оказалось, что может быть хуже. Всего за месяц плюс 60 центов за галлон.
На грани разорения и американские фермеры. По прогнозу управления энергетической информации Соединенных Штатов, запасов дизельного топлива осталось всего на 25 дней. Оно может закончиться как раз ко Дню Благодарения. И тогда миллионы американцев рискуют встретить праздник без традиционной фаршированной индейки. Ведь грузовики, которые везут ее от фермы до прилавка, нужно чем-то заправлять. Тракторы, поезда, баржи, — больше ничего не сможет сдвинуться с места.
Есть даже климат-контроль, который может работать от батарей при выключенном двигателе. За рулем этой машины Паша за год объездил почти всю Америку. Идея такая: водитель сам определяет, в какое время и в каком месте будет доступен. Я подгадывал так, чтобы постоянно бывать в новых местах. Например, сообщаю диспетчеру, что хочу к такому-то числу быть в Лос-Анджелесе — и мне подбирают грузы таким образом, чтобы так и случилось, — пояснил собеседник. Заехал по работе Снега Песчаная буря — График работы простой: водитель может работать не более 14 часов, из которых не более 11 с обязательным перерывом непосредственно за рулем. Отсчет этого времени начинается автоматически, схитрить нельзя. Как только я начал работу, у меня есть 14 часов, а затем я обязан отдыхать. При этом неважно, что я делал — управлял автомобилем или ждал погрузку, — 14 часов и не более. Рабочее время суммируется, и через каждые 70 часов водитель обязан отдыхать не менее 34 часов. Если работодатель узнает, что кто-то попытался нарушить режим работы и отдыха, с большой долей вероятности такого человека просто уволят. Павел за время работы дальнобойщиком появлялся в Шарлотте два или три раза, да и то случайно. За комнату в таунхоме он не платит, живет фактически в грузовике. Дорога идет параллельно границе двух государств — США и Мексики Спальник размером с комнату — Я работаю один, без напарника. Места хватает, я минималист по натуре, в кабине никакого лишнего хлама. Питаюсь в ресторанчиках, которые расположены на паркингах для грузовиков, — их великое множество по всей стране. Фастфуд не ем, кофе не пью. На этих же паркингах есть заправка, душевые комнаты со всеми удобствами, услуги прачечной. Если заправляешься топливом, за душ и стирку платить не нужно. Прачечная Топливо оплачивает компания — у меня есть специальная карта. Я ввожу только свои данные и пробег. Не знаю, следит ли кто-то за расходом: каких-либо вопросов никогда не возникало, лимитов нет. Никому в США не придет в голову сливать его налево, если вы понимаете, о чем я. За это время случалось всякое. В первом же рейсе Паша свернул не туда на развязке и заехал в небольшой городок. Навигатор сошел с ума, развернуться на узких улочках невозможно. В итоге он на целый час опоздал на выгрузку. Сказали, что это рабочий момент и я ни в чем не виноват, — говорит Паша. В одной из поездок на грузовик упала ледяная глыба, образовавшаяся на путепроводе. Стекло вдребезги. Все обошлось благополучно: Павел сумел аккуратно отъехать на ближайшую стоянку, а его компания прислала специалистов, которые заменили стекло. Рабочие моменты для крупной американской компании — это допустимо. Недопустимо халатное отношение к своим обязанностям и действующим законам. Наш герой рассказал, что получение двух «тикетов» от полиции что-то вроде строгих предупреждений за нарушение ПДД наверняка приведет к увольнению. Дело было в небольшом городке. Я проезжал перекресток, а мне не уступил дорогу водитель другого грузовика, который ехал навстречу и поворачивал налево. Стандартная ситуация. Даже столкновения не произошло: я успел свернуть в сторону и остановился где-то в 10 сантиметрах от столба. Выдохнул, как вдруг сзади послышался звук удара. Думал, что кто-то в меня врезался, но обошлось. Просто груз в полуприцепе — какие-то рулоны полиэтилена — не был закреплен. Во время резкого торможения они полетели вперед и проломили стенку трейлера. Я не мог знать, что груз не закреплен, я просто забрал полуприцеп — он запломбирован, я не имею права заглядывать внутрь. Но прибывший полицейский выписал мне два «тикета»: один за скорость она была в пределах разрешенной, но по версии полиции не соответствовала безопасной в тех условиях и другой за незакрепленный груз. Это означало, что будет суд, который и определит, снять с меня эти «тикеты» или же они вступят в силу.
В пятницу Daimler Truck заключил новое соглашение с более чем 7300 почасовыми сотрудниками, представленными Унифицированным профсоюзом работников автомобилестроения UAW , на шести производственных площадках на юге США, успешно избежав забастовки за 11 часов до её начала, передает Bizmedia. Фото: unsplash «Мы несколько месяцев утверждали, что рекордная прибыль компании должна привести к рекордному контракту без компромиссов», — заявил в своем вечернем обращении на YouTube президент UAW, Шон Фейн, из Шарлотты, Северная Каролина, где находятся производственные мощности компании. Daimler Truck, производитель грузовиков Freightliner и Western Star, а также автобусов Thomas Built, столкнулась с угрозой забастовки, которая должна была начаться в полночь по восточному времени 04:00 GMT в субботу. В заявлении от Daimler Truck сообщается: «Членам UAW будет предложено проголосовать за новые контракты, и мы надеемся, что они будут успешно заключены на взаимовыгодных условиях». Соглашение с немецким производителем грузовиков, недавно выделенным из Mercedes, было достигнуто всего за три недели до завершения голосования по вопросу о присоединении к UAW на сборочном заводе Mercedes в Алабаме.
Сколько может заработать тракдрайвер в США в 2023 году?
Главный плюс в работе дальнобоя в США — возможность путешествовать по всей стране «Дальнобойщиком можно посмотреть всю Америку» Была у меня детская мечта — побыть водителем трака, автобуса или большой машины. Ну и, конечно, потому, что это очень классная возможность посмотреть всю Америку: изъездить ее вдоль и поперек, посмотреть все штаты и понять, какая там жизнь. Когда ездишь, понимаешь что страна реально очень разная по людям, по климату, по природе, зарплатам, уровню жизни. Вдобавок, это очень хорошая работа для старта. Инфраструктура грузоперевозок здесь отлажена. Спишь в траке: сзади есть матрас, если зима — оставляешь машину заведенной с печкой, если лето — с кондиционером. В целом, очень даже комфортно.
Шумновато по первости, особенно когда рядом с тобой стоят такие же траки и гудят, но потом привыкаешь или ищешь более тихие места для парковки. За тобой закреплен диспетчер, который ищет тебе заказы. Он скидывает всю информацию в программу, где ты видишь, откуда ехать и куда, и сколько за это платят. Можно попросить диспетчера, чтобы давали заказы на дальние расстояния или только на короткие, если хочешь каждый день загружать-разгружать новые машины. Это по деньгам немножко интереснее, но сильно отнимает время и выматывает. Система фиксирует, сколько ты едешь, сколько ты спишь.
На драйвинг выделено 11 часов движения, как только они истекают, ты должен сделать перерыв. Здесь очень много мест, где можно остановиться, заправиться, поесть сходить в душ, поиграть в бильярд. В некоторых штатах прямо на заправках есть казино, то есть здесь очень развита эта тема, и ты можешь хорошо провести свой досуг. Сегодня ты колесишь по равнине, а через день вокруг уже горы «Если где-то затупил, никто тебя не будет подрезать» Многие спрашивают: страшно ли управлять таким огромным авто? Нет, не страшно, здесь главное себя ответственно вести: ты управляешь большим транспортом, который весит немало. Нужно не отвлекаться в дороге, следить за состоянием трака трейлера, чтобы всё было закреплено, чтобы нигде ничего не болталось.
Тем более, за этим всем следит полиция, и они вправе остановить за любое нарушение: если у тебя это лампочка не горит, если с траком что-то не в порядке. Дороги здесь хорошие, в основном прямые, ухоженные. Правила движения вообще очень простые. У нас в России висит знак, и ты должен знать, что он значит. Здесь же ты должен знать 2-3 знака, вся остальная информация расписана. То есть какой-то знак висит, и там внизу подпись, что тут не паркуйся, здесь ограничение движения, здесь одностороннее движение и так далее.
Очень круто всё сделано в плане разделения потоков, развязок, разметки. Если ведутся дорожные работы, то за две мили начинают об этом предупреждать. Всё будет подсвечиваться, очень часто стоит на обочине полиция с мигалкой, чтобы все водители заблаговременно снижали скорость. Водители в общей массе ведут себя очень хорошо, уступают дорогу и не сигналят.
Претенденты не могут быть младше 18 лет. Но лишь с 21 года можно осуществлять фактические межрегиональные перевозки. Лицензия класса А позволяет работать с седельными тягачами и прицепными грузовиками с общей массой тары в 11 794 кг и выше при условии, что GCWR буксируемого ТС не превышает 4 536 кг. Работа в США без cdl Вне зависимости от имеющейся квалификации и ВУ, выданного в стране проживания, чтобы начать работать водителем на коммерческих рейсах в Штатах, надо пройти обучение и сдать экзамены на CDL. Официальное трудоустройство без данной лицензии на коммерческие рейсы крупных транспортных предприятий невозможно.
Но частники не особо церемонятся с соблюдением всех действующих норм и принимают так называемых «нелегалов». Устроиться дальнобойщиком без опыта Найти работу водителем большегруза без опыта проблематично, но можно. Однако оплата труда здесь будет минимальная. Как получить права и устроиться на работу иммигранту Чтобы официально получить все необходимые документы, надо для начала легально въехать в страну с правом на трудоустройство по соответствующей профессии. Для возможности получения прав управления грузовиком и лицензию трак-драйвера надо обратиться Department of Motor Vehicles. В каждом штате есть автошколы, где можно получить ВУ. После их окончания сдается экзамен на английском во Флориде есть возможность сдачи на русском.
Высокие штрафы. За аналогичные нарушения дальнобойщики платят в 5-6 раз больше обычных водителей.
В общем, работа дальнобойщиком в Америке довольно спорная. Она хороша в качестве временной подработки на пару лет, но не в качестве основного места работы. Хотите работать в Европе без рабочей визы? Консультация Сколько зарабатывают дальнобойщики в США Зарплата водителя грузовой фуры варьируется от 30 до 90 тысяч американских долларов в год. Зарплата зависит от опыта водителей и тяжести работы. Больше всего платят за перевозку опасных химических грузов на большие расстояния. Все водители тут делятся на две категории: те, кто покупают собственные машины, и те, кто берут в аренду фуры компании. Первые могут зарабатывать от 8-10 тысячи долларов в месяц, вторые — от 4-6 тысяч. Для начала вам потребуется вложить около 20 тысяч долларов — в аренду машины, переобучение и так далее.
Но эти средства очень быстро окупятся. Как найти работу Есть несколько путей поиска работы дальнобойщиком. Один из них — устроиться на обучение в специальную американскую школу. Транспортные компании испытывают дефицит работников, поэтому регулярно посылают запросы в образовательные учреждения. Чтобы получить работу, пройдите обучение в школе. Вакансии есть на следующих ресурсах: Monster — глобальный онлайн-поиск с 20-летним стажем для трудоустройства людей, ищущих работу и работодателей. CareerBuilde — глобальный ресурс для поиска работы и размещения вакансий. Узнайте подробности Наш иммиграционный специалист расскажет о всех способах иммиграции, ответит на Ваши вопросы и подберет для Вас вариант сотрудничества Будьте осторожны! Нередко русские бизнесмены оформляют вас неофициально, занижают зарплату, увеличивают продолжительность рабочего дня.
Как получить работу дальнобойщиком в США Чтобы получить желаемую вакансию, придется собрать множество документов и пройти через несколько кругов бюрократического ада. Стоит это того или нет — решайте сами.
Главный плюс новых машин в том, что в течение года все неполадки устраняются по гарантии.
Гарантия на грузовик у дальнобойщика на пять лет. Если рассчитаться с долгами, то на своем грузовике можно заработать грязными около 20 тысяч долларов. Если брать грузовик в долг, то пару лет вы будете отдавать долги, только потом начнете зарабатывать, уверяет дальнобойщик.
Это чисто его хобби, он рассказывает зрителям о своей работе. Но даже здесь требуются затраты: на камеру, микрофон, на дрон для воздушной съемки. На сегодня техника — это дорогое удовольствие, так что если учесть затраты и доходы, то Павел остался в небольшом минусе.
Жизнь в Америке недешёвая, поэтому нужно зарабатывать хорошие деньги, чтобы жить комфортно.
Дальнобой в США: условия работы и зарплата дальнобойщика в Америке
Заработная плата дальнобойщиков зависит от ряда факторов Официальная зарплата дальнобойщиков, работающих на американские фирмы, колеблется в диапазоне от 35 000 до 100 000 долларов в год. Заработок американского дальнобойщика. Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2021 году составляет около 1 300 долларов в неделю. Заработная плата в зависимости от стажа работы в США. о своей работе дальнобойщиком в США. Недавно мы писали про уроженца Беларуси, который уехал в США работать на компанию Ford. Зарплата $700 в день чистыми за 2 месяца работыПодробнее.
ВСЯ ПРАВДА. Зарплата дальнобойщика в США. Процент от гросса.
Свежие вакансии работы водителем в США Достойная заработная плата Официальное трудоустройство по договору Огромный выбор предложений от работодателей. По официальным данным американского Бюро трудовой статистики, зарплата дальнобойщика в США в 2023 году составляет 48 710 долларов в год или 4 060 долларов в месяц. Зарплата дальнобойщика в США. Процент от гросса. В американских компаниях, почти 100% работают согласно регламенту и по логбуку, в СНГ компаниях ситуация почти в обратную сторону.
Работа водителем фуры в США: стоит ли гнаться за американской мечтой?
Тракторы, поезда, баржи, — больше ничего не сможет сдвинуться с места. Фермы придут в упадок, больше не будет поставок, потому что не будет и грузовиков. Наша экономика встанет полностью. Потому что все работает на дизельном топливе», — напомнил политический обозреватель Такер Карлсон.
Поставщики предупреждают: готовиться придется и к дефициту, и к повышению цен для потребителей. Вместе с соляркой подорожает почти все — ведь именно дизель влияет на конечную стоимость товаров даже больше, чем бензин. И высокие цены на него будут переданы в виде более высоких цен на продукты питания или более высокие цены на одежду, которая доставляется в универмаги», — рассказал президент Lipow Oil Associates Consulting Эндрю Липау.
Покупатели рост стоимости товаров в супермаркетах уже почувствовали. А без нее 20! Хотя раньше я платила за нее всего 8 долларов», — рассказала американская домохозяйка.
К ужасу теряющих доверие избирателей демократов, цены пошли вверх всего за неделю до промежуточных выборов в Конгресс. От Байдена ждут решительных действий, но он как будто не в курсе ситуации. Выступая перед однопартийцами, президент неправильно назвал цену на бензин, существенно занизив цифры.
Особенно папа. Он сказал: если чувствуешь, что нужно ехать, значит нужно. Если понимаешь, что это то, чем ты хочешь заниматься, никого не слушай. В день, когда я ехал в аэропорт, было ощущение какой-то легкости и даже эйфории.
На самом деле я очень хорошо отношусь к переменам. Я вообще за изменения, за спонтанные путешествия. Главный плюс в работе дальнобоя в США — возможность путешествовать по всей стране «Дальнобойщиком можно посмотреть всю Америку» Была у меня детская мечта — побыть водителем трака, автобуса или большой машины. Ну и, конечно, потому, что это очень классная возможность посмотреть всю Америку: изъездить ее вдоль и поперек, посмотреть все штаты и понять, какая там жизнь.
Когда ездишь, понимаешь что страна реально очень разная по людям, по климату, по природе, зарплатам, уровню жизни. Вдобавок, это очень хорошая работа для старта. Инфраструктура грузоперевозок здесь отлажена. Спишь в траке: сзади есть матрас, если зима — оставляешь машину заведенной с печкой, если лето — с кондиционером.
В целом, очень даже комфортно. Шумновато по первости, особенно когда рядом с тобой стоят такие же траки и гудят, но потом привыкаешь или ищешь более тихие места для парковки. За тобой закреплен диспетчер, который ищет тебе заказы. Он скидывает всю информацию в программу, где ты видишь, откуда ехать и куда, и сколько за это платят.
Можно попросить диспетчера, чтобы давали заказы на дальние расстояния или только на короткие, если хочешь каждый день загружать-разгружать новые машины. Это по деньгам немножко интереснее, но сильно отнимает время и выматывает. Система фиксирует, сколько ты едешь, сколько ты спишь. На драйвинг выделено 11 часов движения, как только они истекают, ты должен сделать перерыв.
Здесь очень много мест, где можно остановиться, заправиться, поесть сходить в душ, поиграть в бильярд. В некоторых штатах прямо на заправках есть казино, то есть здесь очень развита эта тема, и ты можешь хорошо провести свой досуг. Сегодня ты колесишь по равнине, а через день вокруг уже горы «Если где-то затупил, никто тебя не будет подрезать» Многие спрашивают: страшно ли управлять таким огромным авто? Нет, не страшно, здесь главное себя ответственно вести: ты управляешь большим транспортом, который весит немало.
Нужно не отвлекаться в дороге, следить за состоянием трака трейлера, чтобы всё было закреплено, чтобы нигде ничего не болталось. Тем более, за этим всем следит полиция, и они вправе остановить за любое нарушение: если у тебя это лампочка не горит, если с траком что-то не в порядке. Дороги здесь хорошие, в основном прямые, ухоженные. Правила движения вообще очень простые.
У нас в России висит знак, и ты должен знать, что он значит.
Теперь рассмотрим тех, кто работает на своих тягачах. Их в Америке называют owner operator. При этом работник сам оплачивает аренду или кредит за тягач, топливо, ремонт и обслуживание, страховку не всегда и номера не всегда. Есть ли смысл быть owner operator? На мой взгляд смысла никакого нет. Деньги те же в лучшем случае а головняк на порядок больше.
Единственный на мой взгляд плюс в этом - это некоторая экономия на налогах через возможность списать часть прибыли на расходы по ведению бизнеса. В то же время имея свой тягач, за который не нужно платить аренду или кредит - можно при наличии хорошего контракта с оплатой по часам что-то заработать. Но когда на таком тягаче который,как правило, повидал много в своей жизни полетит двигатель или трансмиссия - то можно будет пару месяцев поработать бесплатно. Тут уж как повезёт. Иногда owner operators имеют несколько тягачей, на которых работают наемные водители. Как правило это убитые машины с пробегом от миллиона километров, которые находятся в собственности и за которые не нужно платить кредит или аренду. Чаще всего такая схема бывает в больших транспортных компаниях, имеющих хорошие контракты со стабильной загрузкой.
Так же при рассмотрении зарплат стоит рассмотреть и расходы в Америке. Так же в США нужно оплачивать medicare. Теперь об условиях труда.
К тому же система трак бизнеса в США устроена так, что CDL дает водителю преимущество, он получает больше, чем дальнобойщик, у которого этих прав нет. Типы грузов.
В зависимости от категории водителя, определяется и тип груза, который он перевозит. Tanker drivers - категория водителей, которые перевозят бензин или другие огнеопасные вещества. Для этого у них есть специально оборудованные цистерны. Reefer drivers - перевозка замороженных и охлажденных продуктов, таких как рыба, мороженое, мясо и так далее. Она осуществляется в специальных фурах с холодильниками.
Less than Truck Load - водители, которые в основном работают с магазинами. Перевозят легкие грузы по территории Америки. Flat Bed drivers - перевозчики крупногабаритных грузов, таких как строительные материалы, металлические трубы, бревна и так далее. Dry Van drivers - перевозят грузы для больших оптовых баз с максимальным сроком хранения. Auto Haulers - международные перевозки.
Автомобили, мотоциклы или строительная техника. Штат, в котором водитель работает. Согласно данным, предоставленным Бюро статистики в США, есть штаты, которые платят своим дальнобойщикам больше других. Бонусы к зарплате Не стоит забывать и о бонусах к зарплате, которые предусмотрены практически в каждой компании, за счет того, что трак драйвер сегодня-профессия очень востребованная. Фирмы стремятся удержать своих сотрудников за счет разных бонусов, чаще всего это: - бонусы при регистрации и устройстве на работу для новых водителей; - бонусы за ежемесячный пробег.