Новости 12 стульев актеры гайдай

«12 стульев» — экранизация одноимённого романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях («Лёд тронулся» и «Заседание продолжается»), снятая режиссёром Леонидом Гайдаем. С "12 стульями" связана лучшая работа Гайдая как актёра.

Гайдай неизвестный

Ему часто доставались пристрастившиеся к алкоголю персонажи с сомнительными моральными качествами. А вне экранной жизни артист, напротив, вел здоровый образ жизни: не пил крепких напитков, не курил и увлекался йогой. Однако в реальной жизни он так и не научился пить. В киношной среде даже ходила такая байка. Один актер говорит другому: "Был вчера на презентации. Стол был шикарный. Все были, все пили. Кроме Вицина, конечно", — рассказал директор Музея трех актеров Владимир Цукерман. Снимаясь в кино, Георгий продолжал работать в театре. Там он встретил свою будущую супругу Тамару Мичурину, которая позже подарила ему дочь Наталью. Вицин был поистине творческим человеком — озвучивал мультфильмы, писал картины, рисовал карикатуры.

Вместе с другими артистами он гастролировал по Советскому Союзу и выступал с концертами. Поклонники и коллеги запомнили Георгия как скромного и интеллигентного человека. Его цельный характер и верность собственным жизненным ценностям всегда вызывали уважение окружающих. Артист жил небогато, редко общался с журналистами и оберегал свою личную жизнь от любопытных глаз общественности. Вицин умер в октябре 2001 года в возрасте 84 лет. Талантливый парень с легкостью вжился в роль обаятельного "вечного студента" и покорил сердца советских зрителей. Артист купался в лучах славы: поклонники не давали ему даже спокойно пройтись по улице. Я просто существовал в предлагаемых обстоятельствах. Мы с Шуриком были похожи в отношении к жизни, к людям", — говорил он. Но оглушительный успех имел и другую сторону — темную.

Картина "Приключения Шурика" хоть и стала визитной карточкой Демьяненко, но сделала его актером одной роли. Для амбициозного артиста это стало настоящей трагедией. К тому же суета, шумиха и сплетни, которые поднимались повсюду, где бы ни появилась знаменитость, крайне раздражали Демьяненко. Александр, эксцентричный и веселый на публике, от природы был молчаливым и немного замкнутым человеком. После громкого успеха в нем будто что-то сломалось: он почти забросил сцену, а нелюдимость стала болезненной. На самочувствии сказалась и личная драма: в то время Демьяненко расстался с Мариной Скляровой и женился на Людмиле Неволиной, с которой и прожил до конца своих дней. В конце 80-х Александр ушел из кино. На какое-то время его главным делом стал дубляж — в прокате его голосом заговорили Роберт Де Ниро и Жан-Поль Бельмондо. В 1995 году Демьяненко решил вернуться на телеэкраны и принял участие в ситкоме "Кафе "Клубничка". Артист вновь обрел популярность, но как будто снова благодаря комедиям Гайдая.

Однажды актриса пришла на площадку к мужу, звукорежиссеру Владимиру Крачковскому. Увидев супругу коллеги, Гайдай воскликнул: «Так вот она, мечта поэта! Прочитав описание героини в романе Ильфа и Петрова Крачковская решительно отказалась.

Михаил Пуговкин попал в фильм «12 стульев» без проб. Ему досталась роль Отца Федора. Прежде чем приступить к работе Михаил Иванович получил благословение у матери.

Актер боялся, что, играя алчного священнослужителя, он расстроит набожную родительницу. Для картины в Арабских Эмиратах изготовили стулья в «гамбсовском стиле». После съемок уцелело только четыре экземпляра.

Леонид Иович выкупил их и поставил в свой кабинет.

Во-первых, Филиппов обладал не самым уживчивым характером. Он регулярно ссорился и с коллегами, и с начальством, и даже со своими поклонниками.

Кто-то считал его просто грубым: знаменитый артист особенно не скрывал, что предпочитают находится в одиночестве нежели в шумной компании. Во-вторых, актер злоупотреблял алкоголем. Эта пагубная привычка вкупе с дурным нравом стоила, например, ему карьеры в Ленинградском театре комедии.

Филиппов мог прогулять репетицию и даже сорвать спектакль. Моментом, после которого руководство театра приняло решение расстаться с ним, стало поведение Филиппова во время одного из спектаклей. Как рассказывали очевидцы, он в нетрезвом виде подсказывал из-за кулис реплики своим коллегам, причем в нецензурной форме.

РИА Новости Оставшись без работы в театре, Филиппов стал куда хуже справляться со своей зависимостью.

Гайдай опробовал на роль Остапа Бендера 22-х актеров, включая Андрея Миронова. В итоге он выбрал Арчила Гомиашвили, который несколько лет исполнял роль персонажа на театральной сцене. Миронов впоследствии снялся в работе Захарова. Актриса сама выполняла все требуемые трюки, а режиссер опасался ее похудения и следил за весом важного для кино персонажа. Захаров же без предварительных проб пригласил в фильм Лидию Федосееву-Шукшину. Эллочку Щукину в версии Гайдая исполнила Наталья Воробьева.

Дети турецкоподданного: Все экранные Остапы Бендеры

Как рассказывали очевидцы, он в нетрезвом виде подсказывал из-за кулис реплики своим коллегам, причем в нецензурной форме. РИА Новости Оставшись без работы в театре, Филиппов стал куда хуже справляться со своей зависимостью. По слухам, он уходил в полноценные, длительные запои. Выручил артиста как раз Гайдай, пригласивший его на роль Кисы Воробьянинова в «12 стульях». Увы, как раз в этот момент у Филиппова обнаружили серьезные проблемы со здоровьем. Страдавший от головных болей актер узнал, что у него опухоль мозга. Гайдай захотел заменить Филиппова, поскольку ему были противопоказаны любые нагрузки, но артист настоял на том, чтобы его оставили.

Вероятно, именитый режиссер по ходу съемок неоднократно пожалел о принятом решении. Филиппов не пил, но едва держал себя в руках из-за постоянных головных болей.

И когда в «Госкино» возмутились выбором на эту роль грузина, Леонид Иович отстоял Арчила: «Папа у Остапа турецкоподданный. А почему маме не быть грузинкой?

Интересно, что почти во всех сценах Бендер говорит голосом Саранцева, а поет вместо Гомиашвили Валерий Золотухин. Киса Воробьянинов и больная голова В отличие от Бендера, на роль Кисы очереди претендентов не было, и Гайдай предложил этого персонажа Сергею Филиппову. Но незадолго до съемок актеру диагностировали опухоль мозга, и у него сильно болела голова. Поэтому режиссер принял решение снимать вместо него Ростислава Плятта и даже отснял несколько пробных эпизодов.

Ростислав, узнав об этой ситуации отдал роль. Несмотря на то, что от боли Сергей порой забывал слова, ему удалось завершить начатое, а после операции на мозге — и озвучить Кису.

За исключением нескольких эпизодов, где нужна была именно колоритная речь… За это Гомиашвили очень обиделся на Гайдая, они поссорились и не разговаривали несколько лет, пока режиссёр не позвонил актёру, чтобы сказать: «Хотите увидеть уголовное преступление?

Тогда включайте телевизор. Мордюкова показалась слишком солидной и серьезной, ее появление в кадре не вызывало смеха, а утвердить Галину Волчек не успели — звукооператор из команды Леонида Гайдая привел на съемочную площадку свою молодую жену. Фигуристая студентка ВГИКа Наталья Крачковская , прочитав сценарий, от роли отказалась — ее до слез обидела характеристика героини: «женщина необъятных размеров с арбузными грудями».

Но режиссёр подвел ее к зеркалу и убедил, что она и есть настоящая «мечта поэта». Гайдай Леонид Гайдай хотел найти настоящий гамбсовский гарнитур, но оказалось, что это невозможно. После долгих поисков стулья работы знаменитого мебельщика Гамбса были обнаружены у одной-единственной женщины.

То есть на то, что фильм немецкий, не указывало ничего. Однако на деле влияние 60-летней Оттингер проявилось куда меньше, чем творчество Делиева и Ко, которые привнесли во всем известную историю поисков клада не уместную там стилистику «Маски-шоу». Николай Фоменко «12 стульев», 2005 Всего через год после снятых на Украине «12 стульев» Ульрике Оттингер вышла одноименная украино-российская версия, снятая украинским режиссером Максимом Паперником. В своих претензиях эта постановка явно метила в классический мини-сериал Марка Захарова, и на первый взгляд причины на то были. И все же в списке всех экранизаций «12 стульев» работа Максима Паперника занимает почетное последнее место, в чем целиком и полностью его «заслуга».

Получилось безвкусно, коряво и аляповато. Олег Меньшиков «Золотой теленок», 2005 Удивительно, но 8-серийный «Золотой теленок» Ульяны Шилкиной вышел в тот же год, так что при желании можно было посмотреть его вслед за «12 стульями» Максима Паперника как своеобразное продолжение. Но лучше не надо, потому что эти две экранизации предельно разнятся по стилистике. Что их, безусловно, роднит — это критика, потому что сериалу изрядно досталось за вялость, плохую игру актеров и крайне слабое отражение духа исходного романа. Больше всего, кажется, критиковали Олега Меньшикова, который, например, по мнению Татьяны Лиозновой, автора «Семнадцати мгновений весны», стал худшим из Остапов.

Тем не менее сериал интересен уже тем, что, снятый уже в XXI веке, он включает в себя несколько сцен из романа, которые не вошли в более ранние экранизации по цензурным соображениям. В частности, сцены в психбольнице и Вороньей слободке. Я видел кинопробы многих актеров на эту роль. Лучший из всех был Никита Михалков.

В «Двенадцати стульях» Марка Захарова снялись забракованные Леонидом Гайдаем актеры

© Кадр из фильма «12 стульев» 1971 года, режиссер Леонид Гайдай, киностудия «Мосфильм». Гайдай опробовал на роль Остапа Бендера 22-х актеров, включая Андрея Миронова. Славу малоизвестный актер грузинского происхождения приобрел как раз благодаря комедии Гайдая «12 стульев». Двадцать Бендеров и одна Грицацуева: как Леонид Гайдай снимал фильм «12 стульев». Благодаря тщательному отбору режиссера картины Леонида Гайдая все актеры фильма «Двенадцать стульев» оказались на своем месте.

Cнимался в легендарном кино, будучи тяжело больным. Ради роли в «12 стульев» актер рисковал жизнью

Актёры. Леонид. Гайдай. 9 фильмов. Арчил. Сам же Гайдай счел претензию вздорной и наотрез отказался оправдываться за нее перед общественностью. Леонид Гайдай, при непосредственной поддержке Григория Чухрая, утвердил сценарий «12 стульев» в конце 1969 года. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Сначала выяснилось, что параллельно с задумкой Гайдая ставить «Двенадцать стульев» уже начал работать над экранизацией другого произведения писателей – «Золотого теленка» – Михаил Швейцер.

Двенадцать стульев

Мнение критика: После триумфального успеха «Кавказской пленницы» и «Бриллиантовой руки» Леонид Гайдай отважно решил экранизировать классический роман Ильфа и Петрова «12 стульев». По разным причинам отвергнув десятки кандидатов, среди которых были Андрей Миронов и Владимир Высоцкий, Леонид Гайдай пригласил на роль Остапа Бендера никому в ту пору не известного актера Арчила Гомиашвили. Не все тогдашние зрители и критики приняли этот выбор, однако, на мой взгляд, Гомиашвили удалось довольно убедительно войти в образ незабвенного командора авантюры и любимца женщин всех стран и народов. Его партнером стал неподражаемый Сергей Филиппов, казалось, родившейся именно для роли бывшего предводителя провинциального дворянства Кисы Воробьянинова. Бережно сохранив основные перипетии романного сюжета о поисках сокровищ, спрятанных в одном из двенадцати стульев старинного гарнитура, Леонид Гайдай не забыл и о своих «фирменных» эксцентричных трюках и погонях, благо, что Ильф и Петров давали для этого немало оснований.

Пригласив на роли второго плана звезд отечественного кинематографа, Гайдай по сути превратил эпизоды с их участием в маленькие бенефисы. Ну, разве забудешь дворника Тихона в исполнении Юрия Никулина? Или Наталью Крачковскую в роли мадам Грицацуевой? Да и сам Леонид Гайдай блеснул актерским мастерством в маленькой роли хранителя ордеров на проданную мебель… Конечно, по сравнению с Бендером, сыгранным Сергеем Юрским в «Золотом теленке», Бендер Арчила Гомиашвили был лишен обаяния интеллигентности и печальной иронии.

Мэл Брукс, 1970 Единственная в своем роде буквальная экранизация Ильфа и Петрова за рубежом — комедия классика жанра Мэла Брукса , снятая в 1970 году. Мало того что Брукс, в отличие от своих предшественников, строго следовал сюжету романа и сохранил всех остальных героев а сам сыграл дворника Тихона. Он еще и снимал ленту не в Штатах, а в Финляндии и Югославии, на близкой к русской натуре. Но главное — тут наконец был настоящий Остап, и он был в центре повествования. Дебютант Фрэнк Ланджелла попал в точку: сыграл комбинатора ровно таким, чтобы он был понятен самой широкой аудитории. Персонажем плутовского романа. Пройдохой в каком-то кителе несуществующей армии и с рокерской шевелюрой. И, если Ипполит Матвеевич с отцом Федором тут карикатурные и смешные ну, а какими еще могут быть русские во время холодной войны , то Остап — находчивый и страшно обаятельный.

Одно слово — турецкоподданный. Арчил Гомиашвили Кадр из фильма «12 стульев» реж. Леонид Гайдай, 1971 После успеха «Операции Ы» и «Кавказской пленницы» Леонид Гайдай взялся за, казалось бы, сомнительный и опасный материал — классику русской литературы. Он перевел «12 стульев» на свой фирменный язык гэгов, стиль немой комедии двадцатых годов с ее галопирующим ритмом и фонтаном трюков. Что-то из романа, конечно, исчезло, зато на месте потерянного выросла фирменная гайдаевская комедия, и этого вполне достаточно. Поиски Остапа для этой наглой и рискованной затеи — отдельный сюжет в истории советского кино.

Я найду кого снять». Чехова , где он работал с 2003 года. Также уволена его жена — актриса ОЛьга Васильева.

Например, во время вставного номера-танго, когда Миронов эффектно роняет Любовь Полищук на пол, она на самом деле падала несколько раз просто на бетонный пол. В конце жизни ее страшно мучили боли в спине. Давала о себе знать та старая травма. Полищук уверяла, что это были самые сложные съемки в ее жизни, и вспоминала их как кошмар, хотя с этого эпизода и началась ее кинокарьера. Андрей Миронов в этом танго крутил ее в разные стороны, как акробатку. При этом на бетонный пол забыли положить подушки, и когда Миронов грохнул партнершу на пол — это была страшная боль. Но Полищук продолжала как ни в чем не бывало. Теперь подушки положили, но Миронов в запале расшвырял их ногами. И Полищук снова полетела со всего размаху на бетон. Кроме того, стекло, через которое актриса должна была вылететь на улицу, закрепили слишком сильно и Миронову пришлось колотить ее телом о стекло несколько раз безрезультатно. Потом закрепили, наоборот, слабо, и нижняя часть стекла оторвалась, а верхняя чуть не грохнулась на нее гильотиной. Под конец съемок этого эпизода актриса была вся в синяках, с ободранной кожей и в лохмотьях вместо платья. Зато к ней пришла известность. Захаров, правда, утверждал, что травмирующих падений не было, потому что на пол подложили пружинный матрас. На Лидию Федосееву-Шукшину в одной из сцен падал карниз. Совсем не бутафорский. А дублей было много. Как актриса терпела боль — неизвестно. Елена Шанина, сыгравшая Эллочку-людоедку, так хотела получить роль у Захарова, что по его требованию сбросила больше 40 кг. Но режиссер потребовал сбросить еще 10.

Остап из Грузии, стулья из Египта. Как Гайдай с «12 стульями» справился

Именно во время съемок зажигательного танго с Андреем Мироновым Любовь Григорьевна получила свою первую травму позвоночника. В полуинвалидном состоянии я продолжала танцевать, но теперь уже сам Андрей в порыве танца разбросал положенные подушки ногами и снова уронил меня на цемент», — рассказывала Полищук. Но и это было еще не все. По задумке режиссера, Миронов, танцуя, должен был головой актрисы открывать дверь и разбивать оконное стекло. И в этом месте тоже возникли неполадки.

Первоначально стекло закрепили чересчур крепко, и оно никак не хотело разбиваться «Миронов меня о него бил, бил — никак не прошибало! Зато в следующий раз стекло держалось еле-еле и, как только Полищук ударилось в него головой, оно раскололось на две части. Причем нижняя часть рассыпалась на осколки, а верхняя упала целиком. И если бы не мгновенная реакция актрисы, то не миновать бы большой беды.

Неудивительно, что, когда отсняли последний, 14 дубль, на Полищук было страшно смотреть — вся в синяках и царапинах, в разорванном платье, со слезами на глазах. В 2000 году позвоночник актрисы снова пострадал, на этот раз в автомобильной аварии. После этого здоровье артистки стало резко ухудшаться. А еще спустя 5 лет, в 2005, врачи обнаружили у Полищук саркому — одну из самых страшных форм онкологии.

К сожалению, ни операция по удалению части позвоночника, ни интенсивное лечение, не привели к успеху. И, конечно же, не прогадал.

Поэтому Гайдаю отказали в постановке «12 стульев» — попросили подождать, что же получится у Швейцера. Фильм у Швейцера получился хороший, Сергей Юрский отлично вписался в роль Бендера, и Гайдай решил снова попытать счастья, подав очередную заявку на экранизацию «12 стульев». И тут оказалось, что фильм уже занят режиссером Георгием Данелия. Гайдай махнул рукой: видимо, не судьба, и стал готовиться к новым съемках. Но однажды в коридорах «Мосфильма» он встретил Данелию, и тот сказал: «Ты хотел снимать «12 стульев»? Забирай, а то я как-то перегорел, пока улаживал все дела». Так к Гайдаю вернулась его мечта, и он с жаром принялся за работу. Кто мог сыграть Бендера и Воробьянинова Первым делом нужно было сформировать актерский состав.

В главных ролях — великого комбинатора и Кисы Воробьянинова режиссер сперва видел «звездную парочку», которая сыграла в суперпопулярной «Бриллиантовой руке» — Андрея Миронова и Анатолия Папанова.

Но ему помешала трагедия. Сразу после окончания съемок Тейт прервала карьеру, чтобы родить ребенка от своего мужа Романа Поланского , а летом того же года погибла от рук банды Чарльза Мэнсона в Лос-Анджелесе. Так что эти «Стулья» остались в истории как последняя работа суперзвезды шестидесятых и предвестник одной из самых страшных трагедий своего времени.

Фрэнк Ланджелла Кадр из фильма «12 стульев» реж. Мэл Брукс, 1970 Единственная в своем роде буквальная экранизация Ильфа и Петрова за рубежом — комедия классика жанра Мэла Брукса , снятая в 1970 году. Мало того что Брукс, в отличие от своих предшественников, строго следовал сюжету романа и сохранил всех остальных героев а сам сыграл дворника Тихона. Он еще и снимал ленту не в Штатах, а в Финляндии и Югославии, на близкой к русской натуре.

Но главное — тут наконец был настоящий Остап, и он был в центре повествования. Дебютант Фрэнк Ланджелла попал в точку: сыграл комбинатора ровно таким, чтобы он был понятен самой широкой аудитории. Персонажем плутовского романа. Пройдохой в каком-то кителе несуществующей армии и с рокерской шевелюрой.

И, если Ипполит Матвеевич с отцом Федором тут карикатурные и смешные ну, а какими еще могут быть русские во время холодной войны , то Остап — находчивый и страшно обаятельный. Одно слово — турецкоподданный. Арчил Гомиашвили Кадр из фильма «12 стульев» реж.

Вицин умер в октябре 2001 года в возрасте 84 лет. Талантливый парень с легкостью вжился в роль обаятельного "вечного студента" и покорил сердца советских зрителей. Артист купался в лучах славы: поклонники не давали ему даже спокойно пройтись по улице. Я просто существовал в предлагаемых обстоятельствах. Мы с Шуриком были похожи в отношении к жизни, к людям", — говорил он. Но оглушительный успех имел и другую сторону — темную.

Картина "Приключения Шурика" хоть и стала визитной карточкой Демьяненко, но сделала его актером одной роли. Для амбициозного артиста это стало настоящей трагедией. К тому же суета, шумиха и сплетни, которые поднимались повсюду, где бы ни появилась знаменитость, крайне раздражали Демьяненко. Александр, эксцентричный и веселый на публике, от природы был молчаливым и немного замкнутым человеком. После громкого успеха в нем будто что-то сломалось: он почти забросил сцену, а нелюдимость стала болезненной. На самочувствии сказалась и личная драма: в то время Демьяненко расстался с Мариной Скляровой и женился на Людмиле Неволиной, с которой и прожил до конца своих дней. В конце 80-х Александр ушел из кино. На какое-то время его главным делом стал дубляж — в прокате его голосом заговорили Роберт Де Ниро и Жан-Поль Бельмондо. В 1995 году Демьяненко решил вернуться на телеэкраны и принял участие в ситкоме "Кафе "Клубничка".

Артист вновь обрел популярность, но как будто снова благодаря комедиям Гайдая. Артист, которому тогда уже было за 50, всерьез обижался. Ну и идите к Шурику! Я — Александр Сергеевич Демьяненко", — говорил он. В 90-х годах у Демьяненко начались проблемы с сердцем. По настоянию врачей, артист готовился к операции, но так до нее и не дожил. Александр Сергеевич скончался на 63-м году жизни. Роль энергичной и непосредственной "студентки, комсомолки и просто красавицы" Нины превратила ее во всесоюзную любимицу. Чтобы не застрять в одном образе, потом Варлей резко сменила амплуа и сыграла ведьму-панночку в первом советском ужастике "Вий".

Но все последующие роли Варлей были уже не такими яркими. Яркую актрису считали главной красоткой СССР. Вокруг Натальи всегда было множество поклонников, но ее личная жизнь складывалась непросто. В 20 лет она вышла замуж за свою первую любовь, режиссера Николая Бурляева, но брак быстро распался. Вторым супругом Варлей стал ее бывший однокурсник Владимир Тихонов. У пары родился сын Василий. Однако счастье снова оказалось недолгим — муж знаменитой артистки начал злоупотреблять алкоголем, и они развелись.

Такие разные Бендеры: Сергей Юрский, Андрей Миронов и другие

Тогда включайте телевизор. Мордюкова показалась слишком солидной и серьезной, ее появление в кадре не вызывало смеха, а утвердить Галину Волчек не успели — звукооператор из команды Леонида Гайдая привел на съемочную площадку свою молодую жену. Фигуристая студентка ВГИКа Наталья Крачковская , прочитав сценарий, от роли отказалась — ее до слез обидела характеристика героини: «женщина необъятных размеров с арбузными грудями». Но режиссёр подвел ее к зеркалу и убедил, что она и есть настоящая «мечта поэта». Гайдай Леонид Гайдай хотел найти настоящий гамбсовский гарнитур, но оказалось, что это невозможно. После долгих поисков стулья работы знаменитого мебельщика Гамбса были обнаружены у одной-единственной женщины. Продать их хозяйка отказалась, согласившись только на то, чтобы стулья со всех сторон измерили и сфотографировали.

Дата рождения: 15 июля 1905 Место рождения: Константиновский район, Украина Скончался лась 17 октября 1976 года в возрасте 71 лет. Герасимова Скончался лась 1 июня 2008 года в возрасте 82 год.

Дата рождения: 12 августа 1917 Место рождения: Ростов—на—Дону, Российская империя, Россия Скончался лась 2 июля 1997 года в возрасте 80 лет. Скончался лась 22 июля 2015 года в возрасте 70 лет.

А почему маме не быть грузинкой? Гомиашвили сыграл Бендера, но на озвучание не пришел из-за болезни. Его героя озвучил Юрий Саранцев, что вбило кол войны между обидевшимся актером и режиссером.

Они несколько лет даже не разговаривали. Зато Марк Захаров со своей авантюрной попыткой перещеголять Гайдая уже на стадии сценария знал, что его Бендером будет забракованный Гайдаем Андрей Миронов. А Воробьяниновым - Анатолий Папанов, который также пробовался в «Двенадцать стульев» Гайдая, но чем-то его не устроил. Для Любови Полищук сцена танцев в «Двенадцати стульях» стала роковой С Мироновым Захаров дружил и видел в нем незаурядный комедийный и музыкальный дар. Миронов с восторгом стал сниматься у друга и работал на площадке «на раз».

Фильмы снимались в разное время. У Гайдая - на «Мосфильме». У меня - в «Останкино», как некая литературно-музыкальная композиция с текстом, который не является прямой речью. А Миронов и Папанов - это не те люди, которых надо пробовать. Я их просто пригласил.

И снял их не случайно. Мы вместе долго работали в театре, - рассказал нам Захаров. Известно, что Гайдаю очень не понравилась экранизация Захарова. Из воспоминаний Арчила Гомиашвили: «Гайдай мне позвонил и сказал: - Через полчаса можете включить телевизор и увидите уголовное преступление. Мадам Грицацуева Гайдай пробовал на «женщину необъятных размеров с арбузными грудями» актрис Галину Волчек, Нонну Мордюкову, а утвердил Наталью Крачковскую.

Наталья Крачковская рассказывает: «На съемки меня привел муж, который был оператором у Гайдая. Когда режиссер увидел меня, схватил за руку: «Будешь сниматься! Только не худей! Самой сложной и опасной показалась съемка сцены погони за Бендером... Я носилась по лестницам ровно две недели.

Дублершу с похожей комплекцией найти было невозможно. Потом мне пришлось лететь вниз головой на крошечный матрасик. Режиссер предупредил: «Голова поместится, остальное нас не волнует». Я прыгнула.

Якобы у Гомиашвили был грузинский акцент», — приводят слова сына известного актера Михаила Гомиашвили. В публикации отмечается, что в фильме Арчил Гомиашвили оказался наиболее дорогостоящим актером. За съемки в картине он получил 6 тысяч рублей. Культура Автор Виталий Колебошин «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».

12 стульев - актеры и роли

Говорят, что 45 лет назад, когда на экраны вышли «12 стульев» Марка Захарова, его коллега Леонид Гайдай был очень обижен: якобы коллега украл у него идею. Популярность актеру Арчилу Гомиашвили принесло участие в работе известного советского режиссера Леонида Гайдая. В 1971 году лидером советского кинопроката стала комедия режиссёра Леонида Гайдая «Двенадцать стульев», снятая по одноименному роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Популярность актеру Арчилу Гомиашвили принесло участие в работе известного советского режиссера Леонида Гайдая. Двенадцать стульев. Режиссёры:Гайдай Леонид.

Как гайдаевский Остап Бендер на самом деле стал миллионером

Советская эксцентрическая комедия режиссёра Леонида Гайдая, снятая по одноимённому роману сатириков Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Так случилось, что актеры, которых забраковал Гайдай, сыграли потом в «12 стульях» Марка Захарова. Актер, после работы над фильмом «12 стульев» Леонида Гайдая, был недоволен результатом сотрудничества с известным режиссером. Список актеров фильма «12 стульев», которые ушли из жизни, – в материале 24СМИ. Актера Дмитрия Назарова сняли с роли Ипполита (Кисы) Воробьянинова в новой экранизации романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «12 стульев».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий