Новым собственником активов AGC в Восточной Европе стал профильный инвестор Игорь Михайлович Лейтис. Интерфакс: Производитель стекла AGC продал российский бизнес президенту холдинга "Адамант" (Петербург) Игорю Лейтису. Лейтис Игорь Михайлович родился 12 октября 1963 года в Ленинграде. Президент Лейтис Игорь Михайлович - ИНН 7826160152. Все интересное про Адамант. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Одна из ключевых фигур холдинга «Адамант» Игорь Лейтис вошел в состав учредителей ООО «Карельская круизная компания».
Новости по этой теме
- Адамант, ЗАО
- AGC продала стеклозаводы в России главе холдинга "Адамант" Лейтису
- Акционер «Адаманта» Лейтис заинтересовался круизами в Карелии
- Рассылка новостей
- На Мойку "Выборг-банка" нашелся "Адамант" › Статьи › 47новостей из Ленинградской области
- Петербургский бизнесмен Лейтис стал владельцем российских заводов мирового производителя стекла AGC
«Адамант» отправился в Подмосковье
Активов, связанных с судостроением, до последнего времени в холдинге не было. Заказчиком может выступить та самая ОСК, которая будет осваивать до 2015 г. Интересно, что представители "Буревестника" заявили, что предприятие войдет в ОСК, но официально оно в состав государственного холдинга включено не было. Игорь Лейтис, президент Холдинговой компании "Адамант", держит кулаки в надежде на успех заводов по производству судовой арматуры.
Нам надо понимать, каким мы его хотим видеть. Для того, чтобы идти вперед, нам нужны ориентиры. Стало быть, необходимы те, кто эти ориентиры укажет, и было бы хорошо, если бы они были близки к реальности. Где рождается будущее? В умах и сердцах, в человеческом общении, в совместном творчестве.
Он рассчитывает, что коллекция копытных животных станет самой большой в России. Проект стартовал полгода назад. Зоопарк разместится на территории турбазы «Черные камни» в Карелии, в 30 км от города Сортавала. Президент «Адаманта» Игорь Лейтис купил блокпакет выставочного комплекса «Ленэкспо» и теперь собирается развернуть там строительство Президент «Адаманта» Игорь Лейтис купил блокпакет выставочного комплекса «Ленэкспо» и теперь собирается развернуть там строительство. Сделка вызвала вопросы у антимонопольной службы Игорь Лейтис: Мы сместим наши интересы Холдинг «Адамант», лидер на рынке торговой недвижимости Петербурга, намерен существенно увеличить ввод офисной и складской недвижимости. Президент и совладелец холдинга Игорь Лейтис рассказал «ДН» об основных направлениях, в которых будет развиваться бизнес группы компаний. Новым скандалом может обернуться проект пятилетней давности на набережной Мойки, 74, который реализует холдинг «Адамант» Игоря Лейтиса — один из крупнейших собственников коммерческой недвижимости в городе. Девелопер Сурков Виктор обанкротил сеть магазинов «Домовой» Юристам компании «Виктор и Ко» на момент обращения в компанию «Арбитраж» с необходимым иском о требовании признания их банкротами удалось вернуть всего лишь 24,1 миллионов рублей. И то, питерская сеть согласилась погасить данную сумму лишь после того, как команде Суркова Виктора удалось добиться в суде решения на взятие под арест бренда сети магазинов «Домовой». Немного позже арбитражный суд наложил обязательства на владельцев магазинов вернуть оставшиеся 19,2 миллиона рублей от долга, однако данное решение суда так и не было выполнено. Более того, Игорь Лейтис, который является главой компании «Адамант» уговорил своих партнеров продать данный провальный проект. В Петербурге откроется крупный торгово-развлекательный комплекс Основанный в 1992 году холдинг «Адамант» является одной из крупнейших девелоперских компаний в Северо-Западном регионе России. Под контролем холдинга находится около 40 процентов торговых и торгово-развлекательных комплексов Петербурга. В общей сложности «Адамант» построил 885 тысяч квадратных метров коммерческой недвижимости. ТРК «Лиговъ» стал 25 проектом холдинга. Российский девелопер одобрил инвестиционную программу в размере 400 млн. Общий объем инвестиций составит 12,6 млрд. В феврале 2011 года, компания начала строительство своего первого проекта. Нанокосметика наступает Совладельцы петербургского девелоперского холдинга «Адамант» Игорь Лейтис, Михаил Баженов и Евгений Гуревич приобрели линию элитной косметики под маркой Forlled в Японии. От героя книги Астрид Линдгрен его отличает спокойный и с виду мягкий нрав. Даже не верится, что он сумел сколотить многомиллиардное состояние, став одним из крупнейших девелоперов России. Анализируя тактику ведения бизнеса тихого предпринимателя, находишь сходство с его натурой. Об этом в интервью «Деловому Петербургу» рассказал президент холдинга Игорь Лейтис. В середине марта в адрес генерального прокурора России Юрия Чайки поступило обращение Общественного лесного совета карельского поселка Тиурула, в котором экологические активисты сообщили руководителю федерального надзорного ведомства о незаконном карьере и свалке, расположенных в Сортавальском районе. Свалка принадлежит охотхозяйствам судя по табличкам и пням — выдраны после валки леса при установке 100-километровых заборов , снятые фото свалки прилагаются. Площади добычи — порядка 100 гектаров. Лицензии на данные виды деятельности на сайте МПР Карелии не обнаружены. В случае выявления нарушений просим принять соответствующие меры реагирования, виновных привлечь к ответственности, вплоть до уголовной» , — говорится в обращении. Действительно, в окрестностях поселка Киркколахти в Сортавальском районе разрабатывается карьер координаты: 62. Работает экскаватор, а самосвалы с питерскими номерами вывозят песок, который используется для отсыпки многочисленных дорог, находящихся в ведении скандально известной компании ООО «Охотничье хозяйство «Черные камни». Одновременно сюда же завозятся отходы и организована свалка. Мусор принадлежит все тем же «Черным камням». Согласно данным публичной кадастровой карты, участок: 10:07:0030804:454 относится к категории земель сельскохозяйственного назначения и может использоваться только для развития сельского хозяйства. Форма собственности не уточнена. Среди участков недр распределенного фонда на сайте республиканского министерства по природопользованию и экологии этот карьер не значится. Потом был начальником строительного участка завода «Сантехоборудование». В 1992 году с партнерами создал и возглавил компанию «Адамант». С 2002 года Игорь Лейтис — президент холдинга «Адамант». К 2000-м годам компания «Адамант» развилась в сеть крупнейших магазинов для интерьера на Северо-Западе и начала строить торговые комплексы в Петербурге. Сейчас это первый по объему площадей собственник торговых комплексов Петербурга: в собственности «Адаманта» 22 комплекса площадью более 1,2 млн м2. Общий объем коммерческой недвижимости холдинга превышает 1,5 млн м2. В холдинг также входит «Российская Стекольная Компания» 14 заводов. Всего в составе холдинга более 50 предприятий различных направлений бизнеса. Есть у Игоря Лейтиса и собственные девелоперские проекты.
Так, Игорь Лейтис в 2011 году за свой счет создал в Карелии самый большой зоопарк копытных животных «Зоогринпарк». Однако мы не думаем, что один из богатых людей Санкт-Петербурга, миллиардер будет заниматься разработкой незаконного карьера и организовывать незаконную свалку. Поэтому попросили прокомментировать ситуацию директора «Черных камней» Андрея Лебедева. Подскажите, это ваша техника? Эти земли в собственности «Черных камней», глубина разработки не более 5 метров. Мы делаем рекультивацию земель, под нее роем и восстанавливаем, это все в рамках закона может быть обеспечено. Мы это уже не один раз делаем и потом восстанавливаем. Через год там будет все в порядке, я отвечаю за это. Все под контролем, мне пишут замечания и лесники, и все. К весне там будет все в порядке. Вы сами понимаете, что отходы производства есть и будут, и строительные и другие. Брошено это не будет, не в наших интересах, чтобы там бардак был. Рекультивация идет, это все закрывается грунтом, и все восстанавливается. Когда все будет сделано, я могу вас пригласить, и можете посмотреть, что все в порядке. Действительно, собственник земельного участка может добывать песок для собственных нужд. Наподобие того, как это делают лесозаготовители, которые когда заходят рубить лес, могут для собственных нужд добывать ПГС песчано-гравийная смесь или песок глубиной не более 5 метров для строительства лесных дорог. Однако для этого они обязаны подготовить проект, согласовать его в Минприроды Карелии, предъявить проект дорог, которые они собираются делать, согласовать все это и получить разрешение. Тем не менее, как нам рассказал наш источник в министерстве по природопользованию и экологии Республики Карелия, никаких заявок на добычу песка на земельном участке с кадастровым номером: 10:07:0030804:454 к ним не поступало. Фото: Сергей Маркелов Кроме того, «Черника» попыталась разобраться, что же такое рекультивация земельного участка. Вот, что говорится об этом в географической энциклопедии: «Комплекс работ по восстановлению нарушенных хозяйственной деятельностью территорий с использованием специальных технологий. Проводится главным образом в районах открытых горных разработок, изыскательских и др. Включает восстановление почв, растительности, нередко — ландшафта в целом. В зависимости от предполагаемого использования земель существует несколько направлений их рекультивации: сельскохозяйственное создание пашни, лугов, пастбищ, садов , лесохозяйственное лесопосадки , строительное подготовка участков для строительства. Осуществляется в два этапа. Первый технический предусматривает подготовку земель к их дальнейшему целевому использованию планировка поверхности, покрытие её плодородным слоем земли или улучшение грунта и др. На втором этапе биологическая рекультивация проводят агротехнические и фитомелиоративные мероприятия по восстановлению почвенного плодородия, ускорению почвообразовательных процессов, возобновлению флоры и фауны на рекультивируемых землях». Правда, если следовать логике директора ООО «Охотничье хозяйство «Черные камни» Андрея Лебедева, рекультивация — это выкопать яму, использовать из нее песок для собственных нужд, засыпать ее мусором и разровнять. Такая схема работала еще пару лет назад в Ленинградской области , но в Год экологии надзорные органы строго следят за соблюдением законодательства. А вот в Карелии, похоже, такая «рекультивация» еще прокатывает. Закончил Ленинградский инженерно-строительный институт. В 1989 - 1991 годах - заместитель председателя кооператива "Индустрия". С 1992 года - генеральный директор ЗАО "Адамант". Женат, двое детей. ЗАО "Адамант" работает в Петербурге с 1992 года и специализируется на товарах для интерьера. Название компании возникло спонтанно. В свое время был объявлен конкурс на лучшее название, которое бы в будущем соответствовало большой престижной фирмы. Возникло слово Адамант, которое означает по-гречески: твердый, крепкий и являлось синонимом алмаза. В дальнейшем слово трансформировалось в Диамант. Почему именно товары для интерьера9 Тогда, в начале девяностых, "Адамант" представлял собой один небольшой магазин площадью в 120 кв. Выбор сантехники был скорее случайностью, но как раз той счастливой случайностью, которая позволяет человеку, попавшему на "свое" место, раскрыть собственные возможности в полной мере. Накопленный за короткое время опыт подсказал, в каком направлении следует развиваться удачно стартовавшей компании. Стремительное развитие компании в сравнительно короткие сроки за 8 лет от одного магазина до крупного холдинга стало возможным за счет грамотно построенной философии бизнеса. Руководство предприятия всегда выстраивало бизнес, не на получение мгновенной сверхприбыли, а ориентировалось на то, что всегда нужно, что дает постоянный доход и является "вечным" бизнесом. Кроме того, изначальной стратегией фирмы было стремление создать сеть магазинов с большим ассортиментом. Поэтому шла жестокая борьба за каждое место для магазина. Сегодня фирма владеет магазинами, расположенными на выгодных для торговли среднедорогим товаром местах в городе. Перспективы роста компании изначально заложены в ее стратегии. Так, например, ЗАО "Адамант" постепенно отказалось от посредников. И на сегодняшний день между магазином и поставщиком нет цепочки, которая пополняла бы статью расходов фирмы. Следующий наш шаг в развитии - открытие своих производств. Компания уже производим металлопластиковые окна, шкафы-купе, запустили кухонный цех.
RuGrad.Online
Петербургская компания «Адамант» Игоря Лейтиса на заседании в суде спорила с ГАТИ. Между "Адамантом" и Государственной административно-технической инспекцией произошел конфликт из-за штрафа на сумму 20 тыс. рублей. Одна из ключевых фигур холдинга «Адамант» Игорь Лейтис вошел в состав учредителей ООО «Карельская круизная компания». Лейтис Игорь Михайлович. Президент холдинга «Адамант». 12 октября 1963 г. р. Запрос на обучение. Президент Лейтис Игорь Михайлович - ИНН 7826160152. не новое изобретение. Новости с тегом "«Адамант»".
Как в Петербурге выросла империя мутного Игоря Лейтиса и его подельников
Петербургский миллиардер Лейтис купил стекольные заводы японской AGC - МК Санкт-Петербург | Глава холдинга «Адамант» Игорь Лейтис приобрел «Борский стекольный завод» (Нижний Новгород) и «Клинский стекольный завод» (Московская область), сообщил РБК. |
Лейтис Игорь Михайлович - персоны на | В 1992 году вместе с партнерами Лейтис создал и возглавил компанию "Адамант". |
«Адамант» Игоря Лейтиса решил избавиться от дисконт-центра «Радиус» | Коллектив Управляющей компании «Адамант» поздравляет Президента Холдинга «Адамант» И. М. Лейтиса с Днём Рождения! |
Застройщик Ласкино скинулся на платформу: обзор RUGRAD | РуГрад.еу — Калининградский деловой портал | Коллектив Управляющей компании «Адамант» поздравляет Президента Холдинга «Адамант» И. М. Лейтиса с Днём Рождения! |
На Мойку "Выборг-банка" нашелся "Адамант"
Глава холдинга «Адамант» Игорь Лейтис приобрел «Борский стекольный завод» (Нижний Новгород) и «Клинский стекольный завод» (Московская область), сообщил РБК. Одна из ключевых фигур холдинга «Адамант» Игорь Лейтис вошел в состав учредителей ООО «Карельская круизная компания». Адамант Игорь Лейтис, Михаил Баженов, Евгений Гуревич Начало: Партнерство Игоря Лейтиса и Михаила Баженова началось с производства металлоконструкций и стеклопакетов. В 2014 году Игорь Лейтис и группа «Адамант» занимали 8-е место в рейтинге Forbes «Короли российской недвижимости» — только от аренды доходы компании составили 435 миллионов долларов. Интерфакс: Производитель стекла AGC продал российский бизнес президенту холдинга "Адамант" (Петербург) Игорю Лейтису.
Как в Петербурге выросла империя мутного Игоря Лейтиса и его подельников
Что помогло компании выжить и избежать столкновений со знаменитым петербургским криминалом? В один из осенних дней 1992 года в хельсинкский шоу-рум финской фирмы, торговавшей сантехникой и санфаянсом марки Arabia сейчас IDO , зашли два человека. Они выбрали несколько унитазов, а на удивленный вопрос, зачем им столько, гордо ответили, что будут открывать первый в России магазин этой финской марки. Это были молодые предприниматели Игорь Лейтис и Михаил Баженов позже к учредителям компании присоединился Евгений Гуревич. Но настоящее богатство им принесла отнюдь не торговля сантехникой. Их фирма «Адамант» — крупнейший в Санкт-Петербурге владелец и оператор торговой недвижимости, владеет 29 действующими торгово-развлекательными и бизнес-центрами. Фуры и бетонные стены По образованию Игорь Лейтис — инженер, окончил институт по специальности «теплогазоснабжение и вентиляция», три года с 1985 по 1988-й работал мастером-прорабом. Потом вместе с Баженовым создал кооператив «Индустрия», где занимался привычным делом — строительством и инженерными коммуникациями. Познакомил будущих партнеров отец Игоря Михаил Лейтис он тоже предприниматель, возглавляет «Корпорацию Ди энд Ди» — производство диетического питания. Кооператив проводил ремонтные и инжиниринговые работы на различных объектах, в том числе в гостинице «Газпрома» в Абхазии, откуда срочно пришлось вывозить людей и технику, когда начался абхазо-грузинский конфликт.
Но в начале 1990-х стало очевидно, что выгоднее заниматься торговлей. В 1991 году заморские фрукты едва не привели молодую компанию к разорению, когда в порт Санкт-Петербурга пришел целый корабль с бананами компании-конкурента. В 1992 году партнеры решили заняться розницей и открыли магазин сантехники площадью 120 кв. Для ярмарки требовались торговые прилавки — столы и вешалки для одежды, и фирма Лейтиса помогла быстро изготовить около 1000 таких конструкций. Опыт оказался успешным, и в 1993 году инициативных строителей пригласили заняться новым проектом — «облагородить» огромный рынок на окраине Санкт-Петербурга в спальном районе Купчино. Там были такие ямы, что автобусы-гармошки не могли разворачиваться на парковке, проваливались туда. Сейчас это кажется диким, но так было». Лейтис умеет договариваться, знакомый с ним предприниматель из Петербурга свидетельствует: «Если кому-то надо подарить дорогие часы, он рассматривает это не как расходы, а как инвестицию». Таланты переговорщика пришлись кстати: «обустроить» стихийный рынок оказалось крайне непросто.
Ситуацию в Купчино Лейтис описывает так: «Там было 10 га, и все застроено ларьками и павильонами. Конечно, приходилось договариваться, иначе была бы война со стрельбой и никто нас бы не спас». Пришлось пойти на хитрость: ларечников попросили немного потесниться и переехать, потом еще раз.
Известный бизнесмен хочет заработать на судостроительном госхолдинге СПб. Об этом "ДП" сообщил Игорь Лейтис. Основным акционером предприятия является Рос-имущество. Кроме того, "Буревестник" входит в перечень стратегических предприятий РФ. Интересно, что ранее одним из владельцев "Буревестника" был Игорь Водопьянов, управляющий УК "Теорема" так же, как и "Адамант", занимается девелоперским бизнесом.
А также лицевым фасадом выступает фасад, который просматривается с территории площадей, улиц, набережных, территорий зеленых насаждений общего пользования, акватории водных объектов. На сторону «Адаманта» суд не встал, но было допущено снисхождение. Штраф заменили предупреждением. АО «Адамант» руководит Юнна Королева, она была истцом в суде. Выручка компании в 2022 году составила 560,4 млн рублей, а чистая прибыль составила 621,1 млн рублей.
А я строю всякие загородные домики, охотничьи базы. У меня 2 охотничьих базы в Карелии. До второй на вертолете 2,5 часа лететь, пришлось второй вертолет купить. Лейтис Игорь Михайлович родился 12 октября 1963 года в Ленинграде. Закончил Ленинградский инженерно-строительный институт. С 1985 по 1988 год работал прорабом треста N 18 «Сантехмонтаж-62», В 1988—1989 годах - начальник строительного участка завода «Сантехоборудование». В 1989 - 1991 годах - заместитель председателя кооператива «Индустрия». Долго время число владельцев холдинга оставалось неизменным, однако сейчас акционерный капитал разделен между семью частными лицами. Все семь бизнесменов, включая Игоря Лейтиса, входят в рейтинг петербургских миллиардеров. В мае 2002 года награжден знаком «Почетный строитель России». Женат, двое детей. Президент холдинга «Адамант» Игорь Лейтис считает, что о стабилизации рынка CRE можно будет говорить не ранее чем через год. При этом большинство новых девелоперов, которые в последние годы вышли на непрофильные для себя рынки, вынуждены будут свернуть свои проекты. Что же касается торговли, то этот рынок, по мнению господина Лейтиса, не насытится никогда. Вместе с тем «Адамант» продолжает консолидацию своих активов. Как вы думаете, когда снова наступит момент, удобный для публичного размещения акций? Так вот, я думаю, что раньше чем через год он не наступит. Многих ждут тяжелые времена, но через год ситуация начнет выправляться. И выправится она довольно быстро, потому что все предпосылки к этому есть. Сейчас куда ни ткни — попадешь в девелопера. Все вдруг стали строить — начиная от продуктовиков и заканчивая разработчиками космических технологий и банками. Конечно, рынок перегрет. Особенно офисный, про который все долго кричали, что нужны миллионы квадратных метров. А эти миллионы не нужны. Есть абсолютно четкий рынок. Соответственно нужно пропорциональное увеличение площадей. Рынок офисов я оцениваю максимум в 200—250 тыс. Для Петербурга этого вполне достаточно. А заявлено несколько миллионов «квадратов». Это нереальные цифры. Потому кризис, конечно, очень многих отрезвит. Некоторые уже сейчас отложили ввод своих объектов. Мы тоже идем таким путем, потому что при нынешней стоимости строительства и нынешних банковских процентах окупить объекты через арендную плату не представляется возможным. И какого соотношения торговой и офисной недвижимости в портфеле компании хотели бы достичь? До недавнего времени у нас в планах на ближайшие годы было строить торговые комплексы и бизнес-центры в соотношении 50 на 50. С последующим даже перекосом в сторону офисной недвижимости. Но теперь понятно, что этот кризис все разобьет по-другому. Я пока не готов ответить, как именно. Может, офисная недвижимость вообще не будет никому нужна — компании перестанут развиваться, часть обанкротится, их офисы освободятся. А торговля — это все-таки вечная тема. Люди рождаются и растут, идут в школу, рожают детей. И чтобы его удовлетворить, понадобятся новые объекты и новые услуги. А вы не собираетесь продавать свои ТРК? Как самодостаточная компания, мы также не рассматриваем продажу пакетов акций на сторону. Хотя предложений было очень много — особенно до кризиса. К нам обращалось много западных инвестиционных фондов. У нас все комплексы такие. Но мы для себя решили так: «Мы сами себе пенсионный фонд : построили объект, он окупился и после этого, как пенсионный фонд, приносит стабильный доход ». Поэтому продажа ТРК не стоит в наших планах. Построить на окраине комплекс на 10 тыс. Да и не имеет смысла сейчас тратить на это деньги. Я считаю, никто и не будет этого делать. Те торговые проекты, которые еще не начали строиться, не будут начаты в ближайшие год-полтора. Комплексы по 10—15 тыс. Потому что вещи всякие сейчас можно купить на каждом углу, но, для того чтобы люди пошли куда-то семьей, нужны многофункциональные комплексы. Сохранят свои позиции те, кто вовремя проведет реконструкцию. У нас уже реконструированы практически все комплексы. Год назад мы закончили «Балтийский», сделав из него Модный дом. Завершили реконструкцию «Академического» — комплекс только три года отработал, после чего мы в течение года его переделывали. Сейчас активно перестраиваем Балканскую площадь — просто сносим 7 тыс. Частично реконструировали комплекс «Звездный». Через год, наверное, дойдет очередь и до небольшого комплекса «Аэродром» на Пионерской. Когда это становится невозможно, мы понимаем: что-то нужно менять. Вам по всем объектам удается выдерживать ритм повышения ставок?
Forbes: крупнейшие рантье России увеличили доход от аренды по итогам 2023 года
Игорь Лейтис: «Мы сами себе пенсионный фонд Адамант владельцы. Игорь Лейтис: «Мы сами себе пенсионный фонд «Биограф ия» Закончил Ленинградский инженерно-строительный институт. Деятельность С 1985 по 1988 год работал прорабом треста N 18 «Сантехмонтаж-62», В 1988—1989 годах - начальник строительного участка завода «Сантехоборудование». У него восемь отделений в Петербурге, по два в Мурманске и Ленинградской области, а также один филиал в Москве. Они приобрели его у президента федерации волейбола Петербурга Александра Кашина. Рейтинг питерских миллиардеров-2005 После окончания Ленинградского инженерно-строительного института Игорь Лейтис до начала 90-х годов работал в строительных трестах. В 1992 году вместе с партнерами создал фирму «Адамант». Долгое время холдинг оставался монополистом в сфере строительства и управления крупными торговыми центрами. Во время подготовки к облигационному займу «Адамант» раскрыл информацию обо всех семи владельцах, пять из которых вошли в этот список рублевых миллиардеров. Арест заявлен как обеспечительная мера для разбирательств в Лондонском международном третейском суде.
По заявлению Edimax господин Чигиринский не расплатился за переданные ему кипрские фирмы, владеющие недвижимостью в Петербурге. Президент холдинга «Адамант»: «Чигиринский поступил хитро» Президент холдинга «Адамант» Игорь Лейтис рассказал о паникерах, как забирали долги у оставившего себе старые «жигули» Шалвы Чигиринского, когда уберут ларьки с Сенной площади, и зачем он продал акции «Ленэкспо». Капитал ее основателя «Ф. Он рассчитывает, что коллекция копытных животных станет самой большой в России. Проект стартовал полгода назад. Зоопарк разместится на территории турбазы «Черные камни» в Карелии, в 30 км от города Сортавала. Президент «Адаманта» Игорь Лейтис купил блокпакет выставочного комплекса «Ленэкспо» и теперь собирается развернуть там строительство Президент «Адаманта» Игорь Лейтис купил блокпакет выставочного комплекса «Ленэкспо» и теперь собирается развернуть там строительство. Сделка вызвала вопросы у антимонопольной службы Игорь Лейтис: Мы сместим наши интересы Холдинг «Адамант», лидер на рынке торговой недвижимости Петербурга, намерен существенно увеличить ввод офисной и складской недвижимости. Президент и совладелец холдинга Игорь Лейтис рассказал «ДН» об основных направлениях, в которых будет развиваться бизнес группы компаний.
Новым скандалом может обернуться проект пятилетней давности на набережной Мойки, 74, который реализует холдинг «Адамант» Игоря Лейтиса — один из крупнейших собственников коммерческой недвижимости в городе. Девелопер Сурков Виктор обанкротил сеть магазинов «Домовой» Юристам компании «Виктор и Ко» на момент обращения в компанию «Арбитраж» с необходимым иском о требовании признания их банкротами удалось вернуть всего лишь 24,1 миллионов рублей. И то, питерская сеть согласилась погасить данную сумму лишь после того, как команде Суркова Виктора удалось добиться в суде решения на взятие под арест бренда сети магазинов «Домовой». Немного позже арбитражный суд наложил обязательства на владельцев магазинов вернуть оставшиеся 19,2 миллиона рублей от долга, однако данное решение суда так и не было выполнено. Более того, Игорь Лейтис, который является главой компании «Адамант» уговорил своих партнеров продать данный провальный проект. В Петербурге откроется крупный торгово-развлекательный комплекс Основанный в 1992 году холдинг «Адамант» является одной из крупнейших девелоперских компаний в Северо-Западном регионе России. Под контролем холдинга находится около 40 процентов торговых и торгово-развлекательных комплексов Петербурга. В общей сложности «Адамант» построил 885 тысяч квадратных метров коммерческой недвижимости. ТРК «Лиговъ» стал 25 проектом холдинга.
Российский девелопер одобрил инвестиционную программу в размере 400 млн. Общий объем инвестиций составит 12,6 млрд. В феврале 2011 года, компания начала строительство своего первого проекта. Нанокосметика наступает Совладельцы петербургского девелоперского холдинга «Адамант» Игорь Лейтис, Михаил Баженов и Евгений Гуревич приобрели линию элитной косметики под маркой Forlled в Японии. От героя книги Астрид Линдгрен его отличает спокойный и с виду мягкий нрав. Даже не верится, что он сумел сколотить многомиллиардное состояние, став одним из крупнейших девелоперов России. Анализируя тактику ведения бизнеса тихого предпринимателя, находишь сходство с его натурой. Об этом в интервью «Деловому Петербургу» рассказал президент холдинга Игорь Лейтис. Президент холдинга «Адамант» Игорь Лейтис считает, что о стабилизации рынка CRE можно будет говорить не ранее чем через год.
При этом большинство новых девелоперов, которые в последние годы вышли на непрофильные для себя рынки, вынуждены будут свернуть свои проекты. Что же касается торговли, то этот рынок, по мнению господина Лейтиса, не насытится никогда. Вместе с тем «Адамант» продолжает консолидацию своих активов. Как вы думаете, когда снова наступит момент, удобный для публичного размещения акций? Так вот, я думаю, что раньше чем через год он не наступит. Многих ждут тяжелые времена, но через год ситуация начнет выправляться. И выправится она довольно быстро, потому что все предпосылки к этому есть. Сейчас куда ни ткни — попадешь в девелопера. Все вдруг стали строить — начиная от продуктовиков и заканчивая разработчиками космических технологий и банками.
Конечно, рынок перегрет. Особенно офисный, про который все долго кричали, что нужны миллионы квадратных метров. А эти миллионы не нужны. Есть абсолютно четкий рынок. Соответственно нужно пропорциональное увеличение площадей. Рынок офисов я оцениваю максимум в 200—250 тыс. Для Петербурга этого вполне достаточно. А заявлено несколько миллионов «квадратов». Это нереальные цифры.
Потому кризис, конечно, очень многих отрезвит. Некоторые уже сейчас отложили ввод своих объектов.
Но, думаю, скоро начнем заново набирать. Так, наша «Российская стекольная компания» восемь производственных комплексов в шести городах России во втором полугодии 2010 года стала быстро выходить из кризиса. В частности, открыли новый завод по переработке стекла в поселке Парголово в Ленобласти. А как развивается ритейл-направление, за которое отвечает Евгений Гуревич? Мы раз в месяц встречаемся, подводим промежуточные итоги, формируем планы для направлений. Глобальные вопросы обсуждаем раз в год. Впрочем, в кризис перешли к оперативному управлению компаний, поскольку возникало много финансовых вопросов, требующих нашего вмешательства. Так, мы понесли большие убытки из-за конвертации кредитов.
К примеру, кредиты под развитие сети товаров для дома «Домовой» были взяты в долларах. Как только начался кризис и курс доллара достиг 35 рублей, мы, опасаясь дальнейшего его роста и повторения ситуации 1998 года, быстро проконвертировали кредит. А потом неожиданно доллар снизился до 30 рублей. Это самые большие убытки, которые мы понесли во время кризиса. Именно поэтому вы решили продать «Домового» компании «Старт Девелопмент» Захара Смушкина совладельцу лесопромышленной группы «Илим»? Любой бизнес требует развития, иначе рост затрат будет «съедать» прибыль. К сожалению, у нас развития в регионах не получилось. Расскажите о финансовых результатах по итогам 2010 года. Этому способствовала грамотная политика управления объектами — корректировка состава арендаторов, увеличение арендной платы. Какие планы у вас на ближайшие два-три года?
Пока в планах на ближайшие полтора года — строительство двух стекольных заводов. В одном случае это будет расширение существующего предприятия в Ярославской области с увеличением текущего объема производства в 2 раза, во втором — строительство нового заводского комплекса недалеко от Москвы, который будет разбит на несколько очередей. Суммарный объем инвестиций в проект составит 18 млн евро. В девелопменте мы разработали на два с половиной года инвестпрограмму, которая подразумевает строительство пяти торговых комплексов и одного офисного центра общей площадью 432 тыс. Для примера: общая площадь существующих торгово-развлекательных комплексов «Адаманта» — 800 тыс. В феврале 2011 года мы приступили к строительству первого объекта. По вашему мнению, кризис закончился? Начинается надувание следующего мыльного пузыря. Банкам некуда вкладывать деньги, поскольку нет реального сектора экономики, куда они бы могли инвестировать свои средства. К примеру, мы занимаемся новыми объектами уже три года, но только сейчас выходим на стадию получения разрешения на строительство.
Мы уже вложили 3,3 млрд рублей, с которых платим проценты, но на деле пока еще ничего нет. Реальная экономика еще не заработала. Сейчас только оживилось строительство экономжилья, куда государство вкладывает огромное количество федеральных денег. Но все остальное — в плохом состоянии. Эти 12,6 млрд рублей вы будете брать в долг? Кризис не изменил ваше отношение к заемным средствам? К тому же сейчас кредиты значительно дешевле, чем даже до кризиса. Главное, что вселил в нас этот кризис, — спрос на недвижимость «Адаманта» очень высокий: поступало много предложений о покупке наших торговых центров от инвесторов, в том числе западных. Мы сами себе пенсионный фонд — пусть небольшой, но со стабильным ежемесячным доходом. По моему мнению, оценка очень субъективная.
Если оценивать по доходам, то сумма получится, наверное, меньше. А если путем спекулятивной стоимости, например, объединив всю недвижимость в фонд и продав его акции, вероятно, больше. А если к существующим проектам прибавить планируемые 400 тыс. Но мы никогда не оценивали наше состояние, поскольку никогда не строили объекты для продажи. Не время для IPO. И, тем не менее, в середине 2009 года, в разгар кризиса, в интервью «Деловому Петербургу» Игорь Лейтис заявлял о планах по объединению активов и выходу на IPO через 3—4 года. Участники рынка даже рассказывали о нанятых консультантах. Подобные заявления носили двойной характер: с одной стороны, показывали потребность компании в деньгах, с другой — говорили о готовности «Адаманта» наконец разобраться в структуре акционеров, сделав компанию более прозрачной. Но дальше консультантов дело так и не продвинулось. К примеру, господин Чигиринский приобрел земельный участок и презентовал потенциальным инвесторам: «Построю тут 2 млн кв.
Подразделения компании находятся более чем в 30 странах мира. В России AGC работала с 1997 года. В тот год в состав AGC вошел Борский стекольный завод, который был полностью переоснащен. Мощность предприятия - более 1,2 тысячи тонн листового стекла в сутки и до 1,5 млн машинокомплектов закаленного и многослойного автомобильного стекла в год.
Дата постановки на учёт: 28. Наименование органа, зарегистрировавшего ИП до 1 января 2004 года: Территориальное управление Василеостровского административного района Санкт-Петербурга. Регистрационный номер в ПФР: 009009043231 от 2 августа 2019 г.
Изменение сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
Акционер «Адаманта» Лейтис заинтересовался круизами в Карелии
Петербургский бизнесмен Лейтис стал владельцем российских заводов мирового производителя стекла AGC 21 марта 2024, 13:40 22 комментария Президент петербургского холдинга «Адамант» Игорь Лейтис официально стал владельцем двух российских заводов ведущего мирового производителя стекла для архитектурно-строительного и автомобильного применения компании AGC. Как следует из реестра, с 20 марта Лейтис стал единственным владельцем Борского стекольного завода в Нижнем Новгороде. Выручка предприятия в 2022 году составила 18 млрд рублей, чистая прибыль — 2,1 млрд.
А как развивается ритейл-направление, за которое отвечает Евгений Гуревич?
Мы раз в месяц встречаемся, подводим промежуточные итоги, формируем планы для направлений. Глобальные вопросы обсуждаем раз в год. Впрочем, в кризис перешли к оперативному управлению компаний, поскольку возникало много финансовых вопросов, требующих нашего вмешательства.
Так, мы понесли большие убытки из-за конвертации кредитов. К примеру, кредиты под развитие сети товаров для дома «Домовой» были взяты в долларах. Как только начался кризис и курс доллара достиг 35 рублей, мы, опасаясь дальнейшего его роста и повторения ситуации 1998 года, быстро проконвертировали кредит.
А потом неожиданно доллар снизился до 30 рублей. Это самые большие убытки, которые мы понесли во время кризиса. Именно поэтому вы решили продать «Домового» компании «Старт Девелопмент» Захара Смушкина совладельцу лесопромышленной группы «Илим»?
Любой бизнес требует развития, иначе рост затрат будет «съедать» прибыль. К сожалению, у нас развития в регионах не получилось. Расскажите о финансовых результатах по итогам 2010 года.
Этому способствовала грамотная политика управления объектами — корректировка состава арендаторов, увеличение арендной платы. Какие планы у вас на ближайшие два-три года? Пока в планах на ближайшие полтора года — строительство двух стекольных заводов.
В одном случае это будет расширение существующего предприятия в Ярославской области с увеличением текущего объема производства в 2 раза, во втором — строительство нового заводского комплекса недалеко от Москвы, который будет разбит на несколько очередей. Суммарный объем инвестиций в проект составит 18 млн евро. В девелопменте мы разработали на два с половиной года инвестпрограмму, которая подразумевает строительство пяти торговых комплексов и одного офисного центра общей площадью 432 тыс.
Для примера: общая площадь существующих торгово-развлекательных комплексов «Адаманта» — 800 тыс. В феврале 2011 года мы приступили к строительству первого объекта. По вашему мнению, кризис закончился?
Начинается надувание следующего мыльного пузыря. Банкам некуда вкладывать деньги, поскольку нет реального сектора экономики, куда они бы могли инвестировать свои средства. К примеру, мы занимаемся новыми объектами уже три года, но только сейчас выходим на стадию получения разрешения на строительство.
Мы уже вложили 3,3 млрд рублей, с которых платим проценты, но на деле пока еще ничего нет. Реальная экономика еще не заработала. Сейчас только оживилось строительство экономжилья, куда государство вкладывает огромное количество федеральных денег.
Но все остальное — в плохом состоянии. Эти 12,6 млрд рублей вы будете брать в долг? Кризис не изменил ваше отношение к заемным средствам?
К тому же сейчас кредиты значительно дешевле, чем даже до кризиса. Главное, что вселил в нас этот кризис, — спрос на недвижимость «Адаманта» очень высокий: поступало много предложений о покупке наших торговых центров от инвесторов, в том числе западных. Мы сами себе пенсионный фонд — пусть небольшой, но со стабильным ежемесячным доходом.
По моему мнению, оценка очень субъективная. Если оценивать по доходам, то сумма получится, наверное, меньше. А если путем спекулятивной стоимости, например, объединив всю недвижимость в фонд и продав его акции, вероятно, больше.
А если к существующим проектам прибавить планируемые 400 тыс. Но мы никогда не оценивали наше состояние, поскольку никогда не строили объекты для продажи. Не время для IPO.
И, тем не менее, в середине 2009 года, в разгар кризиса, в интервью «Деловому Петербургу» Игорь Лейтис заявлял о планах по объединению активов и выходу на IPO через 3—4 года. Участники рынка даже рассказывали о нанятых консультантах. Подобные заявления носили двойной характер: с одной стороны, показывали потребность компании в деньгах, с другой — говорили о готовности «Адаманта» наконец разобраться в структуре акционеров, сделав компанию более прозрачной.
Но дальше консультантов дело так и не продвинулось. К примеру, господин Чигиринский приобрел земельный участок и презентовал потенциальным инвесторам: «Построю тут 2 млн кв. Западные фонды с ума сходили от счастья, увидев 100-процентную прибыль.
Он «пиарился» в СМИ, пытался провести размещение, а потом все привело к известному всем концу. У Игоря Лейтиса особое отношение к Шалве Чигиринскому.
Уже сегодня компания сотрудничает более чем с 30 российскими регионами. Торговля не единственный конек компании. В 1996 году "Адамант" создал собственное производство по выпуску окон, дверей и перегородок из металлопластика по технологии германской фирмы RENAU.
Планируется открытие новых собственных производств. Новые технологии компания привнесла и в организацию самого торгового дела, когда все сотрудники заинтересованы в результатах своего труда. Все торговые комплексы "Адаманта" являются самостоятельными юридическими лицами со своими банковскими счетами. Президент компании Игорь Лейтис убежден, что не должно быть никакого общего котла. Каждый коллектив должен знать, сколько он заработал, и видеть конкретные плоды своего труда.
Что такое торговля по новым технологиям, почувствовали на себе и покупатели. Все магазины "Адамант", очень удобно расположенные - "всегда рядом с метро", привлекают петербуржцев и гостей города высоким качеством обслуживания, разнообразными и качественными товарами. Но особенно всем по душе пришлись новые торговые комплексы "Адаманта", где хорошо продуманная инфраструктура: пивбары, кафе, залы игровых автоматов. Все работает на то, чтобы у людей, заглянувших сюда, была возможность не только сделать необходимые покупки, но и отдохнуть, расслабиться, приятно провести время всей семьей. Успехи налицо: месячный оборот первого магазина "Адамант" достигал 8 тыс.
Но останавливаться на достигнутом руководство компании не намерено. Так только в 1996 году компанией было вложено в строительство 20 млрд. При этом "Адамант" активно ищет и находит партнеров для реализации перспективных проектов. Конкуренция - хорошо, а сотрудничество - лучше. Все эти торговые площади арендуют под магазины различные фирмы.
Например, только в торговом комплексе у "Пионерской" работают сто одиннадцать таких магазинов - настоящая торговая империя. Развитие компании выгодно всем и, прежде всего, городу. И выгода выражается в самых конкретных вещах. Это и налоги, которые регулярно платятся в бюджет. Это и новые рабочие места, которых на сегодняшний день уже больше 2000, в том числе и рабочие места для инвалидов.
Это и благоустроенные территории, прилегающие ко всем десяти магазинам "Адамант". Это и привлечение российских архитекторов и российских строительных компаний для проектирования и возведения торговых комплексов. Не в последнюю очередь - это благотворительность. На благотворительные цели к весне 1998 года компания в общей сложности потратила около 100 млн. И, наконец, "Адамант" - один из спонсоров, принимающих активное участие в судьбе творческой молодежи.
Достаточно вспомнить конкурсы "Адмиралтейская игла", "Звезды подиума" и конкурс бальных танцев. Сегодня очень трудно представить деловой Петербург без компании "Адамант". Хочется верить, что завтра сделать это будет еще труднее. Перспективы развития руководство компании связывает не с расширением сети магазинов, а с претворением в жизнь тезиса "Адамант - стиль жизни". Мы хотим, чтобы человек чувствовал, что мы о нем постоянно заботимся, что мы готовы для наших клиентов делать что-то бесплатно.
Президент компании ЗАО "Адамант" человек серьезный и занятой, как всякий бизнесмен, имеющий в подчинении солидный коллектив сотрудников он нетороплив и степенен, думает прежде, чем что-либо сказать, поскольку четко представляет себе степень ответственности за свои слова. Говорит немного и только о главном, уважает оправданный риск и здоровый азарт предпринимательства. Лейтис, предприниматель, которого волнует не только его непосредственный бизнес, но и стратегия развития торговли в России в целом. По его мнению, необходимо чтобы в России было как можно меньше льгот в сфере предпринимательской деятельности , так как они изначально создают неравные условия для развития бизнеса. Генеральный директор ЗАО "Адамант" человек патриотических убеждений, который считает, что работать в России хотя и тяжело, но интересно.
Здесь много неизведанного, многое можно сделать и увидеть результат. Это человек деятельный, созидающий, его любимым занятием является строительство, работа руками, непосредственно здесь и сейчас. В своем отношении к людям он стремится к сочетанию строгости и требовательности с пониманием того, что не все зависит от людей, которые ему подчиняются, что трудности легче преодолеваются в коллективе, в котором каждый чувствует меру ответственности за дело, а не ждет поощрения или окрика со стороны начальства. Родился 12 октября 1963 года в Ленинграде. ЗАО "Адамант", которым руководит Лейтис, является сетью крупнейших магазинов для интерьера, наиболее известных в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе.
Также компании принадлежит сеть кондитерских «Онтромэ», рестораны «Адамант» и «Валхалл», казино-клуб Plaza, а также кафе-клуб «Табу» в Москве. Досье: В середине 90-х годов Игорь Лейтис, будучи начинающим бизнесменом, оказался под влиянием преступного авторитета, близкого к тамбовской ОПГ, Владимиру Голубеву Бармалей. В частности, СМИ писали, что Голубев, сколотив первоначальный капитал, стал активно заниматься бизнесом, продолжая при этом держаться тамбовских. Начал "курировать" торговую сеть "Адамант" и спустя некоторое время умудрился вписаться в бизнес этой хорошо известной в Петербурге фирмы на правах учредителя. Источник: «Бандитский Петербург» от 2004 года Вообще, Игорь Лейтис — весьма публичная фигура, особенно охотно он общается с прессой, когда его расспрашивают о собственных достижениях или предлагают выступить в роли эксперта.
При этом журналисты обращаются к Лейтису в связи с тем, что он участвует в реализации очень крупных, финансовоёмких девелоперских проектов, что свидетельствует в том числе и о наличии весьма приличного административного ресурса. В частности, в 2006 году журналисты отмечали неформальные отношения между Лейтисом и членом правления ОАО «Газпром» Валерием Голубевым. По сведениям журналистов, здание было куплено в интересах Валерия Голубева — бывшего чиновника администрации Санкт-Петербурга а также давнего друга и сослуживца президента РФ Владимира Путина , который курировал подбор объектов недвижимости для "Газпрома".
В свое время был объявлен конкурс на лучшее название, которое бы в будущем соответствовало большой престижной фирмы. Возникло слово Адамант, которое означает по-гречески: твердый, крепкий и являлось синонимом алмаза.
В дальнейшем слово трансформировалось в Диамант. Почему именно товары для интерьера9 Тогда, в начале девяностых, "Адамант" представлял собой один небольшой магазин площадью в 120 кв. Выбор сантехники был скорее случайностью, но как раз той счастливой случайностью, которая позволяет человеку, попавшему на "свое" место, раскрыть собственные возможности в полной мере. Накопленный за короткое время опыт подсказал, в каком направлении следует развиваться удачно стартовавшей компании. Стремительное развитие компании в сравнительно короткие сроки за 8 лет от одного магазина до крупного холдинга стало возможным за счет грамотно построенной философии бизнеса.
Руководство предприятия всегда выстраивало бизнес, не на получение мгновенной сверхприбыли, а ориентировалось на то, что всегда нужно, что дает постоянный доход и является "вечным" бизнесом. Кроме того, изначальной стратегией фирмы было стремление создать сеть магазинов с большим ассортиментом. Поэтому шла жестокая борьба за каждое место для магазина. Сегодня фирма владеет магазинами, расположенными на выгодных для торговли среднедорогим товаром местах в городе. Перспективы роста компании изначально заложены в ее стратегии.
Так, например, ЗАО "Адамант" постепенно отказалось от посредников. И на сегодняшний день между магазином и поставщиком нет цепочки, которая пополняла бы статью расходов фирмы. Следующий наш шаг в развитии - открытие своих производств. Компания уже производим металлопластиковые окна, шкафы-купе, запустили кухонный цех. Еще одна сфера бизнеса компании - строительство торговых комплексов.
Раньше ЗАО "Адамант" являлось только лишь крупным акционером и арендовало их для своих нужд. Теперь компания стала не только их владельцем, но и строит сама, что, безусловно, выгодно для развития города, поскольку позволяет создавать дополнительные рабочие места. Коллектив компании объединяет желание работать и зарабатывать деньги. Ключевое понятие для сотрудников - профессионализм, который выражается в стремлении добиться результатов. Изначально всех специалистов подготавливали сами, теперь есть возможность приглашать профессионалов на более выгодное условие работы.
Сегодня "Адамант" - это торговая сеть, состоящая из десяти магазинов общей площадью более 6. ЗАО "Адамант" также имеет два ресторана, бар, ночной клуб. Количество персонала ЗАО "Адамант" - 700 человек. Широк не только ассортимент, но и комплекс услуг, предоставляемый магазинами ЗАО "Адамант", который включает в себя и бесплатные консультации дизайнеров, и покупку необходимого товара по каталогам. Каждый покупатель в соответствии со своими доходами, сообразно собственному представлению о комфорте и уюте может создать в свой квартире, интерьер непохожий на другие.
Каждый может попробовать провести в жизнь тезис: мой дом - моя овеществленная душа. Товары, которые компания предлагает своим покупателям, самого высокого качества и способны удовлетворить самый изысканный вкус. При этом цены вполне конкурентоспособные, а гарантийные сроки увеличены. Секрет умеренных цен и долгосрочных гарантий прост. Поставщики предприятия - ведущие компании Европы.
Наряду с розничной торговлей "Адамант" уделяет большое внимание торговле оптовой. В будущем планируется ее интенсивное увеличение на основе взаимовыгодного сотрудничества с российскими фирмами, работающими за пределами Петербурга. Планируется создание франчайзинговой системы торговли. Уже сегодня компания сотрудничает более чем с 30 российскими регионами. Торговля не единственный конек компании.
В 1996 году "Адамант" создал собственное производство по выпуску окон, дверей и перегородок из металлопластика по технологии германской фирмы RENAU. Планируется открытие новых собственных производств. Новые технологии компания привнесла и в организацию самого торгового дела, когда все сотрудники заинтересованы в результатах своего труда. Все торговые комплексы "Адаманта" являются самостоятельными юридическими лицами со своими банковскими счетами. Президент компании Игорь Лейтис убежден, что не должно быть никакого общего котла.
Каждый коллектив должен знать, сколько он заработал, и видеть конкретные плоды своего труда. Что такое торговля по новым технологиям, почувствовали на себе и покупатели. Все магазины "Адамант", очень удобно расположенные - "всегда рядом с метро", привлекают петербуржцев и гостей города высоким качеством обслуживания, разнообразными и качественными товарами. Но особенно всем по душе пришлись новые торговые комплексы "Адаманта", где хорошо продуманная инфраструктура: пивбары, кафе, залы игровых автоматов. Все работает на то, чтобы у людей, заглянувших сюда, была возможность не только сделать необходимые покупки, но и отдохнуть, расслабиться, приятно провести время всей семьей.
Успехи налицо: месячный оборот первого магазина "Адамант" достигал 8 тыс. Но останавливаться на достигнутом руководство компании не намерено. Так только в 1996 году компанией было вложено в строительство 20 млрд. При этом "Адамант" активно ищет и находит партнеров для реализации перспективных проектов.
Петербургский бизнесмен Лейтис стал владельцем российских заводов мирового производителя стекла AGC
Запрос на обучение. "Адамант" Михаила Баженова, Евгения Гуревича и Игоря Лейтис и "Комплексные инвестиции" Алексея и Юрия Хотиных покинули топ-10 списка. Бенефициар петербургского холдинга «Адамант» Игорь Лейтис с 20 марта стал единственным собственником Борского стекольного завода. Адамант Игорь Лейтис, Михаил Баженов, Евгений Гуревич Начало: Партнерство Игоря Лейтиса и Михаила Баженова началось с производства металлоконструкций и стеклопакетов. "Российская стекольная компания " (РСК, 53,5%) и его генерального директора Игоря Лейтиса (№ 26 в Рейтинге миллиардеров "ДП" — 2021, основной акционер холдинга "Адамант ").
Парфенчиков наградил миллиардера Лейтиса медалью
Бенефициар петербургского холдинга «Адамант» Игорь Лейтис с 20 марта стал единственным собственником Борского стекольного завода. Название: Артур Парфенчиков вручил Игорю Лейтису медаль «За заслуги перед Республикой Карелия» Детальное описание. Игорь Лейтис – глава группы компаний "Адамант", входящей в десятку крупнейших владельцев недвижимости в России. Генеральный Директор организации ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АДАМАНТ" Лейтис Игорь Михайлович. Лейтис Игорь Михайлович значится в реестре как индивидуальный предприниматель, относится к категории микропредприятий. Последние новости ооо адамант с комментариями представителей власти, профильных экспертов и ведомств, компаний, инвесторов, градозащитников и жителей города.
Парфенчиков наградил миллиардера Лейтиса медалью
Если в 2019 году доходы ООО «Зоогринпарк Карелия» составляли 23,3 млн рублей, то в 2022 году компания отчиталась о 195 млн рублей выручки. Растет также и чистая прибыль: 0,6 млн рублей в 2019 году против 75,4 млн рублей в 2022 году. Также с 2008 года на территории Сортавалы Лейтис контролирует охотничье общество «Черные камни». В марте 2022 года Лейтис анонсировал строительство нового причального комплекса на берегу Ладожского озера.
Так, например, ЗАО "Адамант" постепенно отказалось от посредников. И на сегодняшний день между магазином и поставщиком нет цепочки, которая пополняла бы статью расходов фирмы. Следующий наш шаг в развитии - открытие своих производств. Компания уже производим металлопластиковые окна, шкафы-купе, запустили кухонный цех. Еще одна сфера бизнеса компании - строительство торговых комплексов.
Раньше ЗАО "Адамант" являлось только лишь крупным акционером и арендовало их для своих нужд. Теперь компания стала не только их владельцем, но и строит сама, что, безусловно, выгодно для развития города, поскольку позволяет создавать дополнительные рабочие места. Коллектив компании объединяет желание работать и зарабатывать деньги. Ключевое понятие для сотрудников - профессионализм, который выражается в стремлении добиться результатов. Изначально всех специалистов подготавливали сами, теперь есть возможность приглашать профессионалов на более выгодное условие работы. Сегодня "Адамант" - это торговая сеть, состоящая из десяти магазинов общей площадью более 6. ЗАО "Адамант" также имеет два ресторана, бар, ночной клуб. Количество персонала ЗАО "Адамант" - 700 человек.
Широк не только ассортимент, но и комплекс услуг, предоставляемый магазинами ЗАО "Адамант", который включает в себя и бесплатные консультации дизайнеров, и покупку необходимого товара по каталогам. Каждый покупатель в соответствии со своими доходами, сообразно собственному представлению о комфорте и уюте может создать в свой квартире, интерьер непохожий на другие. Каждый может попробовать провести в жизнь тезис: мой дом - моя овеществленная душа. Товары, которые компания предлагает своим покупателям, самого высокого качества и способны удовлетворить самый изысканный вкус. При этом цены вполне конкурентоспособные, а гарантийные сроки увеличены. Секрет умеренных цен и долгосрочных гарантий прост. Поставщики предприятия - ведущие компании Европы. Наряду с розничной торговлей "Адамант" уделяет большое внимание торговле оптовой.
В будущем планируется ее интенсивное увеличение на основе взаимовыгодного сотрудничества с российскими фирмами, работающими за пределами Петербурга. Планируется создание франчайзинговой системы торговли. Уже сегодня компания сотрудничает более чем с 30 российскими регионами. Торговля не единственный конек компании. В 1996 году "Адамант" создал собственное производство по выпуску окон, дверей и перегородок из металлопластика по технологии германской фирмы RENAU. Планируется открытие новых собственных производств. Новые технологии компания привнесла и в организацию самого торгового дела, когда все сотрудники заинтересованы в результатах своего труда. Все торговые комплексы "Адаманта" являются самостоятельными юридическими лицами со своими банковскими счетами.
Президент компании Игорь Лейтис убежден, что не должно быть никакого общего котла. Каждый коллектив должен знать, сколько он заработал, и видеть конкретные плоды своего труда. Что такое торговля по новым технологиям, почувствовали на себе и покупатели. Все магазины "Адамант", очень удобно расположенные - "всегда рядом с метро", привлекают петербуржцев и гостей города высоким качеством обслуживания, разнообразными и качественными товарами. Но особенно всем по душе пришлись новые торговые комплексы "Адаманта", где хорошо продуманная инфраструктура: пивбары, кафе, залы игровых автоматов. Все работает на то, чтобы у людей, заглянувших сюда, была возможность не только сделать необходимые покупки, но и отдохнуть, расслабиться, приятно провести время всей семьей. Успехи налицо: месячный оборот первого магазина "Адамант" достигал 8 тыс. Но останавливаться на достигнутом руководство компании не намерено.
Так только в 1996 году компанией было вложено в строительство 20 млрд. При этом "Адамант" активно ищет и находит партнеров для реализации перспективных проектов. Конкуренция - хорошо, а сотрудничество - лучше. Все эти торговые площади арендуют под магазины различные фирмы. Например, только в торговом комплексе у "Пионерской" работают сто одиннадцать таких магазинов - настоящая торговая империя. Развитие компании выгодно всем и, прежде всего, городу. И выгода выражается в самых конкретных вещах. Это и налоги, которые регулярно платятся в бюджет.
Это и новые рабочие места, которых на сегодняшний день уже больше 2000, в том числе и рабочие места для инвалидов. Это и благоустроенные территории, прилегающие ко всем десяти магазинам "Адамант". Это и привлечение российских архитекторов и российских строительных компаний для проектирования и возведения торговых комплексов. Не в последнюю очередь - это благотворительность. На благотворительные цели к весне 1998 года компания в общей сложности потратила около 100 млн. И, наконец, "Адамант" - один из спонсоров, принимающих активное участие в судьбе творческой молодежи. Достаточно вспомнить конкурсы " Адмиралтейская игла ", "Звезды подиума" и конкурс бальных танцев. Сегодня очень трудно представить деловой Петербург без компании "Адамант".
Хочется верить, что завтра сделать это будет еще труднее. Перспективы развития руководство компании связывает не с расширением сети магазинов, а с претворением в жизнь тезиса "Адамант - стиль жизни". Мы хотим, чтобы человек чувствовал, что мы о нем постоянно заботимся, что мы готовы для наших клиентов делать что-то бесплатно. Президент компании ЗАО "Адамант" человек серьезный и занятой, как всякий бизнесмен, имеющий в подчинении солидный коллектив сотрудников он нетороплив и степенен, думает прежде, чем что-либо сказать, поскольку четко представляет себе степень ответственности за свои слова. Говорит немного и только о главном, уважает оправданный риск и здоровый азарт предпринимательства. Лейтис, предприниматель, которого волнует не только его непосредственный бизнес, но и стратегия развития торговли в России в целом. По его мнению, необходимо чтобы в России было как можно меньше льгот в сфере предпринимательской деятельности , так как они изначально создают неравные условия для развития бизнеса. Генеральный директор ЗАО "Адамант" человек патриотических убеждений, который считает, что работать в России хотя и тяжело, но интересно.
Здесь много неизведанного, многое можно сделать и увидеть результат. Это человек деятельный, созидающий, его любимым занятием является строительство, работа руками, непосредственно здесь и сейчас. В своем отношении к людям он стремится к сочетанию строгости и требовательности с пониманием того, что не все зависит от людей, которые ему подчиняются, что трудности легче преодолеваются в коллективе, в котором каждый чувствует меру ответственности за дело, а не ждет поощрения или окрика со стороны начальства.
С 1992 года, с момента открытия торговой компании "Адамант" партнеров стало больше: в состав учредителей вошли также Аркадий Теплицкий и Борис Берсон. Сейчас у всех пятерых примерно равные доли по основным проектам" С тех пор состав основных участников бизнеса не менялся - основных владельцев по-прежнему 5, однако появились младшие партнеры - Алексей Гнесин и Анатолий Мариничев: "Они появились, когда мы строили ТК "Балтийский" в Купчино и с того времен тоже в бизнесе, только с меньшими долями", - поясняет глава группы "Адамант". Сейчас все участники принимают участие в принятии стратегических решений и вносят свою лепту, хотя и разную, в управление различными проектами группы. За развитие группы отвечает сам Игорь Лейтис. Ближайшие планы его вполне наполеоновские: К 2010 году "Адамант" должен довести количество торгово-развлекательных и офисных комплексов до 21-го общей площадью более миллиона кв. К тому же адамант - это древнерусское название бриллианта. Оно было в употреблении перед тем, как стали использовать слово "диамант".
Ну и прагматический момент: название на букву "А" - значит, в справочниках в самом начале. Какие доли в капитале у основных и какие у младших? У нас одни из самых лучших мест под строительство в городе. И с изначальными владельцами участков приходилось договариваться, учитывать их интересы и, в результате, некоторые являются соучредителями по отдельным проектам в разных процентах. Таким образом, доли совладельцев по всем проектам колеблются, каждый проект у нас - это отдельное юридическое лицо. Поэтому итоговая калькуляция долей затруднена. Мы конечно хотим объединить все активы и выйти на IPO, но, вероятно, сделаем это только через 3-4 года. Но в любом случае, как минимум 2 раза в год мы собираемся полным составом для принятия программы развития и инвестиционного плана. Если есть корректировка проектов - то собираемся чаще, по мере необходимости. Но деньги надо тратить - иначе никакого удовольствия от их зарабатывания.
Я трачу деньги легко. Кто-то коллекционирует часы по 1 млн. Кто-то машины покупает. А я строю всякие загородные домики, охотничьи базы. У меня 2 охотничьих базы в Карелии. До второй на вертолете 2,5 часа лететь, пришлось второй вертолет купить. ЗАО "Адамант" работает в Петербурге с 1992 года и специализируется на товарах для интерьера. Название компании возникло спонтанно. В свое время был объявлен конкурс на лучшее название, которое бы в будущем соответствовало большой престижной фирмы. Возникло слово Адамант, которое означает по-гречески: твердый, крепкий и являлось синонимом алмаза.
В дальнейшем слово трансформировалось в Диамант. Почему именно товары для интерьера9 Тогда, в начале девяностых, "Адамант" представлял собой один небольшой магазин площадью в 120 кв. Выбор сантехники был скорее случайностью, но как раз той счастливой случайностью, которая позволяет человеку, попавшему на "свое" место, раскрыть собственные возможности в полной мере. Накопленный за короткое время опыт подсказал, в каком направлении следует развиваться удачно стартовавшей компании. Стремительное развитие компании в сравнительно короткие сроки за 8 лет от одного магазина до крупного холдинга стало возможным за счет грамотно построенной философии бизнеса. Руководство предприятия всегда выстраивало бизнес, не на получение мгновенной сверхприбыли, а ориентировалось на то, что всегда нужно, что дает постоянный доход и является "вечным" бизнесом. Кроме того, изначальной стратегией фирмы было стремление создать сеть магазинов с большим ассортиментом. Поэтому шла жестокая борьба за каждое место для магазина. Сегодня фирма владеет магазинами, расположенными на выгодных для торговли среднедорогим товаром местах в городе. Перспективы роста компании изначально заложены в ее стратегии.
Так, например, ЗАО "Адамант" постепенно отказалось от посредников. И на сегодняшний день между магазином и поставщиком нет цепочки, которая пополняла бы статью расходов фирмы. Следующий наш шаг в развитии - открытие своих производств. Компания уже производим металлопластиковые окна, шкафы-купе, запустили кухонный цех. Раньше ЗАО "Адамант" являлось только лишь крупным акционером и арендовало их для своих нужд. Теперь компания стала не только их владельцем, но и строит сама, что, безусловно, выгодно для развития города, поскольку позволяет создавать дополнительные рабочие места. Коллектив компании объединяет желание работать и зарабатывать деньги. Ключевое понятие для сотрудников - профессионализм, который выражается в стремлении добиться результатов. Изначально всех специалистов подготавливали сами, теперь есть возможность приглашать профессионалов на более выгодное условие работы. Сегодня "Адамант" - это торговая сеть, состоящая из десяти магазинов общей площадью более 6.
Широк не только ассортимент, но и комплекс услуг, предоставляемый магазинами ЗАО "Адамант", который включает в себя и бесплатные консультации дизайнеров, и покупку необходимого товара по каталогам. Каждый покупатель в соответствии со своими доходами, сообразно собственному представлению о комфорте и уюте может создать в свой квартире, интерьер непохожий на другие. Каждый может попробовать провести в жизнь тезис: мой дом - моя овеществленная душа. Товары, которые компания предлагает своим покупателям, самого высокого качества и способны удовлетворить самый изысканный вкус. При этом цены вполне конкурентоспособные, а гарантийные сроки увеличены. Секрет умеренных цен и долгосрочных гарантий прост. Поставщики предприятия - ведущие компании Европы. Наряду с розничной торговлей "Адамант" уделяет большое внимание торговле оптовой. В будущем планируется ее интенсивное увеличение на основе взаимовыгодного сотрудничества с российскими фирмами, работающими за пределами Петербурга. Планируется создание франчайзинговой системы торговли.
Уже сегодня компания сотрудничает более чем с 30 российскими регионами. Торговля не единственный конек компании.
Средства от продажи имущества направят на погашение долгов перед кредиторами "Выборг-банка". Например, недавно ему стала принадлежать гостиница "Ирень" в центре студёного города Кунгур, что под Пермью. Он рассказал, что родом из Перми, но уже полноценный житель Ленобласти. Не надо. Вероятно, компания приобрела объекты, чтобы консолидировать все помещения в этом здании в своей собственности, — сообщила 47news директор департамента финансовых рынков и инвестиций Colliers Анна Сигалова. Для "Американской медицинской клинике" особняк на Мойке, 78 родной. Она уже квартирует там частным платным многопрофильным медицинским центром.
Таким образом приобретая квадратные площади обанкротившегося "Выборг-банка" медики расширяют своё пространство в историческом доме. Собеседник взял контакты корреспондента с обещанием перезвонить.