Пост автора «Новости Пхукета» в Дзене: Поломка лайнера «Аэрофлота» при посадке сорвала график рейсов на Пхукете Аэропорт Пхукета был вынужден на час прекратить прием и отправку рейсов после того. «Аэрофлот» с 2 октября 2023 года будет компенсировать задержку рейсов милями программы лояльности «Аэрофлот Бонус». В заявлении группы компаний «Аэрофлот» указано, что теперь пассажирам будут положены компенсационные мили в ситуациях, когда задержка рейсов происходит по вине авиаперевозчика. При длительной задержке рейса Аэрофлот обязана предоставить Вам дополнительные услуги.
«Аэрофлот» устранил сбой, повлиявший на задержку более сотни рейсов
Тогда причиной задержки стала неисправность системы кондиционирования. Вы или ваши знакомые среди пассажиров задержанного рейса? Напишите в редакцию и сообщите подробности условий в аэропорту. Звоните круглосуточно Мы в соцсетях Написать в редакцию Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.
Мы не знаем, что делать. Билеты не обменные. Говорят — покупайте новые», — поделился один из пассажиров. Выясняем подробности.
Компенсация будет выплачиваться автоматически при условии, что номер участника уже указан в бронировании. Новым участникам после регистрации потребуется направить соответствующий онлайн-запрос по теме «Задержка рейса». Такие запросы будут приниматься по каждому факту не позднее чем через месяц с момента задержки авиарейса. В 2022 году крупнейший авиаперевозчик России «Аэрофлот» перевез более 20 миллионов пассажиров, а с учетом авиакомпаний группы «Победа» и «Россия» — вдвое больше.
В 14:00 пассажиры уже должны были быть в Таиланде - это на 7 часов позднее назначенного времени Источник: Тolmachevo. Ранее стало известно о том, что из Новосибирска в Шри-Ланку запустили прямые рейсы. Чартерные полеты выполняет с ноября авиакомпания Azur Air.
«Аэрофлот» на 10 часов задержал вылет из Минеральных Вод в Пермь
Более 100 рейсов "Аэрофлота" были задержаны сегодня из-за сбоя, который возник в работе системы регистрации. Онлайн-табло и статус рейсов на официальном сайте аэропорта Минеральные Воды, вылет и прилёт рейсов. Со 2 октября «Аэрофлот» ввел новый вид компенсации пассажирам за задержку авиарейсов. «Аэрофлот» со 2 октября по программе «Аэрофлот бонус» ввел за задержку рейсов компенсацию милями, сообщила пресс-служба перевозчика. Онлайн-табло и статус рейсов на официальном сайте аэропорта Минеральные Воды, вылет и прилёт рейсов.
«Аэрофлот» пообещал компенсировать пассажирам задержку авиарейсов
Онлайн-табло и статус рейсов на официальном сайте аэропорта Тюмень (Рощино), вылет и прилёт рейсов. Вылет рейса SU-1403 авиакомпании «Аэрофлот» из Екатеринбурга в Москву несколько раз подряд переносили на 15 минут. Дороги и транспорт - 6 августа 2023 - Новости Перми -
Десятки пассажиров "Аэрофлота" не смогли попасть на свои рейсы в Шереметьево
Начиная с сегодня, 2 октября, «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) будет компенсировать задержки рейсов милями программы лояльности «Аэрофлот Бонус». В справочной аэропорта объяснили, что на данный момент аэропорт функционирует в штатном режиме, но произошла повторная задержка рейсов уже по решению группы компаний «Аэрофлот». «Аэрофлот» с 2 октября начнет компенсировать задержку рейсов милями, говорится в сообщении авиакомпании. "Аэрофлот" с 2 октября начнет компенсировать задержку рейсов милями, говорится в сообщении авиакомпании.
В «Аэрофлоте» сообщили о возможности компенсировать задержку рейсов милями
Об этом заявил представитель авиакомпании, уточнив, что створки шасси лайнера были повреждены наземными службами таиландского аэропорта. Сюжет Авиаперевозчики Александр Куманев «Наземные службы аэропорта Пхукет повредили створку шасси воздушного судна при подготовке к вылету рейса SU275 Пхукет — Москва от 2. Пассажиры перебронированы на другие ближайшие рейсы», — сообщил представитель «Аэрофлота» в беседе с журналистами. Согласно информации на сайте авиакомпании, перелет должен был осуществлять широкофюзеляжный лайнер Boeing 777. Представитель «Аэрофлота» заверил, что пассажирам предоставили обслуживание, соответствующее федеральным авиационным правилам и стандартам компании.
Например, на перелёт из Москвы в Бангкок бизнес-классом теперь придётся потратить 120 тыс. Больше всего в пересчёте на бонусы подорожали билеты в Стамбул.
Теперь для их покупки нужно потратить в четыре раза больше бонусных баллов, чем было указано ранее по программе лояльности «Аэрофлот Бонус».
Врачи сделали операцию по стентированию», — рассказывала его супруга Надежда Напалкова. Лайнер должен был вылететь в Красноярск 26 марта. Но из-за технической неисправности пассажиров рейса четыре часа продержали в закрытом салоне воздушного судна. Из-за невыносимой жары многим стало плохо, а у Сергея Напалкова остановилось сердце. И лишь после этого экипаж вызвал на борт врачей и открыл двери. Но, похоже, воздух они забирали забортный.
Нужно было обязательно всех пассажиров вывести в терминал. Это делается по запросу экипажа», — пояснил летчик-испытатель, заслуженный пилот РФ Вадим Базыкин.
Получить компенсацию можно будет начиная с этого понедельника, 2 октября.
Компенсации будут выплачиваться в рамках программы лояльности «Аэрофлот Бонус» в дополнение к уже существующим компенсационным мерам, установленным федеральными законами. В сообщении ГК «Аэрофлот» говорится, что пассажиры будут получать «компенсационные мили» в тех случаях, когда рейсы задерживаются по вине самой авиакомпании. Так, за два — четыре часа задержки рейса клиент компании получит две тысячи компенсационных миль, за задержку длительностью от четырех до восьми часов — три тысячи миль и за более чем восемь часов задержки — четыре тысячи компенсационных миль.
В руководстве компании отмечают, что предложенные меры компенсации повысят уровень сервиса и лояльности пассажиров.
В «Аэрофлоте» обещают компенсировать пассажирам задержку авиарейсов милями
Информация для пассажиров в случае задержки/ отмены рейсов авиакомпании "Аэрофлот". У "Аэрофлота" появилась новая компенсация за задержку рейсов. Дальневосточное представительство авиакомпании «Аэрофлот» прокомментировало ситуацию с задержкой рейса из Москвы во Владивосток, который не мог вылететь несколько часов. Рейс «Аэрофлота» из Москвы в Сочи задержали на 40 минут из-за необычной птицы. Десятки пассажиров компании "Аэрофлот" не смогли попасть на свои рейсы в аэропорту Шереметьево.
В «Аэрофлоте» сообщили о возможности компенсировать задержку рейсов милями
Сейчас есть проблемы из-за скопления пассажиров, увеличения времени ожидания рейса и изменения времени вылета. Но ситуация нормализуется в ближайшие часы. Сбой также затронул код-шеринговые рейсы «России», выполняемые совместно с «Аэрофлотом». Москвич Дмитрий провел в ожидании своего рейса несколько часов, но завершилось все благополучно: «В 10:40 у нас должен был быть вылет. По дороге в аэропорт мы начали регистрироваться на рейс, из трех человек удалось зарегистрировать только одного. Далее уже в самом аэропорту физически регистрацию смог пройти только один человек. После этого мы узнали, что произошел дикий сбой, рейс переносили несколько раз. Мы смогли вылететь в районе 15 часов.
За его жизнь врачи боролись три дня, но так и не смогли спасти. Пассажир «Аэрофлота» рейса Бангкок- Красноярск, не приходя в сознание умер в тайской больнице. В реанимацию он попал прямиком с борта самолета. Врачи сделали операцию по стентированию», — рассказывала его супруга Надежда Напалкова. Лайнер должен был вылететь в Красноярск 26 марта. Но из-за технической неисправности пассажиров рейса четыре часа продержали в закрытом салоне воздушного судна. Из-за невыносимой жары многим стало плохо, а у Сергея Напалкова остановилось сердце. И лишь после этого экипаж вызвал на борт врачей и открыл двери.
В частности, за два — четыре часа задержки клиенту компании положено две тысячи компенсационных миль, если длительность задержки от четырех до восьми часов — три тысячи миль, более восьми часов — четыре тысячи компенсационных миль. Об этом пишет gorod55. Руководство компании полагает, что данная мера повысит уровень сервиса и лояльности пассажиров. Об этом заявил гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский. По его мнению, нововведение не только позволит авиакомпании увеличить компенсацию авиапутешественникам за неудобства, но и станет стимулом для самого авиаперевозчика, мотивируя его поддерживать неизменно высокий уровень пунктуальности.
Кроме того, по его словам, это позволит увеличить компенсацию пассажирам за неудобства и мотивирует саму авиакомпанию «поддерживать неизменно высокий уровень пунктуальности». При этом Сергей Александровский подчеркнул, что «Аэрофлот» лидирует в национальных и мировых рейтингах самых пунктуальных авиакомпаний. Компенсационные мили будут неквалификационными, но их можно будет обменять на квалификационные. Чтобы получить компенсацию, нужно быть зарегистрированным в программе лояльности «Аэрофлот Бонус».
Рейс «Аэрофлота» задержали из-за птицы
Лаунж-зона была вся забита людьми, не было никакой паники, давки не было, всем хватало еды, воды, и задержка была не очень большой». У «Аэрофлота» осознанный и профессиональный подход к IT-структуре и софту, и в сбое виновата не авиакомпания, говорит основатель и генеральный директор IT-компании Oxygen Павел Кулаков: — На самом деле речь идет не об «Аэрофлоте», с его информационной системой все в порядке. Речь идет о глобальной платформе бронирования, которая размещена не в России, и это внешний подрядчик. На одном из хабов произошла авария, из-за которой, собственно говоря, произошел сбой в работе не только «Аэрофлота», но и ряда аэропортов мира. Речь идет о внешней системе, которая интегрирует в себя различные системы бронирования, покупки билетов, регистрации и так далее. Ряд заказчиков этой платформы поставили вопрос о локализации этой платформы в России и в каких-то еще странах и вынос этой платформы на какие-то локальные рынки, чтобы она работала не из одного места, а работала и была представлена локально и была зарезервирована. Будет ли это работать на каких-то отечественных серверах и отечественном ПО, все зависит от требования к конкретному типу оборудования и софта.
IT-услуги группе «Аэрофлот» поставляет группа Sabre.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Posted 2 октября 2023,, 17:23 Published 2 октября 2023,, 17:23 Modified 2 октября 2023,, 17:23 Updated 2 октября 2023,, 17:23 В «Аэрофлоте» сообщили о возможности компенсировать задержку рейсов милями 2 октября 2023, 17:23 В «Аэрофлоте» будут компенсировать задержку авиарейсов пассажирам. Об этом сообщается на официальном сайте компании. Предоставление компенсаций начнется со 2 октября. Отмечается, что предоставление компенсаций будет осуществляться в рамках программы лояльности «Аэрофлот Бонус» в дополнение к уже действующим компенсационным мерам, заявленным в федеральных законах. Об этом сообщает gorod55. В сообщении ГК «Аэрофлот» говорится, что пассажиры смогут рассчитывать на компенсационные мили в случае задержки рейсов по вине самой авиакомпании.
Мы понимаем, что данная ситуация может доставить неудобства, поэтому мы позаботились о пассажирах и забронировали альтернативную перевозку авиакомпанией Emirates. Информация об оформленном билете на авиакомпанию Emirates, правилах тарифа, норме багажа будет направлена на электронный адрес пассажира, указанный в первоначальном бронировании ПАО «Аэрофлот». Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.