Alina Zandaraeva на K-Pop айдолы, родившиеся в июне. alekc 157 на Бывшая участница AOA Квон Мина рассказывает о Джимин, о своем прошлом и нынешних трудностях. Вот такой парадокс: для популяризации кей-попа больше всего сделал человек, максимально далёкий от возвышенного и стильного образа «айдола».
5 K-pop айдолов, которые пережили перерыв в ноябре 2023 года: Сынхан RIIZE, DreamNote Boni и другие
Большинство смертей было вызвано остановкой сердца из-за удушья: от давления на грудную клетку в кровь переставал поступать кислород. По сообщения СМИ, погибли 155 человек, более 80 пострадали, еще 270 считаются пропавшими без вести. Власти Сеула получили более 3,5 тысячи заявлений о пропаже людей. Посольство России в Южной Корее сообщило о гибели четырех россиянок.
Ли, снискавший популярность в 2017 году после участия в проекте Produce 101, должен был появиться в грядущей корейской дораме Season Of Kkokdu. Об этом сегодня сообщил южнокорейский развлекательный портал Xports News. Мы просим вас проститься с ним на его последнем пути». В связи с трагедией звезды кей-попа выразили соболезнования в социальных сетях.
Наш сайт был основан в 2010 году, и в настоящее время является одним из самых популярных информационных ресурсов рунета посвященных Азиатской POP-культуре. Главной целью YesAsia является — популяризация азиатской pop-культуры.
Чтобы сосредоточиться на своем лечении, после обсуждения с участниками было решено, что Лия будет отсутствовать во время производства предстоящего альбома ITZY в январе 2024 года, одновременно с их мировым турне. Чтобы восполнить бессрочный перерыв, для опечаленных фанатов был загружен сольный трек «Blossom». В тот же день Лиа написала трогательное рукописное письмо , в котором рассказала о ситуации и заверила поклонников в своем возвращении. Согласно заявлению IST Entertainment от 16 ноября, айдол страдал от усиливающихся болей в спине, и ему был поставлен диагноз стеноз диска. Медицинские работники посоветовали Джу Хакнёну прекратить свою деятельность, включая возвращение группы и декабрьские концерты на бис. Желаю всем айдолам скорейшего выздоровления!
Чем грозит увлечение корейской попсой?
Так же вы можете следить за новостями:.
Сталкинг и запрет на романтику В корейском языке существует термин «сасэн» — так называют самых фанатичных поклонников k-pop. Пока часть «кей-поперов» украшает свои комнаты фотографиями участников BTS, «сасэны» пытаются пробраться в их гостиничные номера и украсть личные вещи.
Некоторые фанаты работают по-крупному и хотят похитить самих айдолов. От своих «сасэнов» айдолы часто спасаются бегством, но те способны достать кумиров всюду. Артист может найти в своем почтовом ящике нижнее белье поклонницы или письмо, написанное ее менструальной кровью, — с подобным столкнулся Тэкен из группы 2PM.
По оценкам южнокорейских СМИ, у одного k-pop-исполнителя может быть от 500 до 1000 «сасэнов» — только представьте, как эта компания способна испортить ему жизнь. Отчасти в феномене «сасэнов» виноваты лейблы, которые выстраивают нездоровые отношения между айдолами и фанатами. По канонам индустрии, айдол не должен быть замечен в романтических отношениях — он целиком принадлежит поклонникам.
Все-таки они вкладывают в исполнителя не меньше ресурсов, чем продюсеры, — время, деньги мерч и билеты на концерты стоят недешево , свою безграничную преданность, — а значит, могут претендовать на верность. Если личная жизнь айдола становится достоянием общественности, то ждите скандала. Романтика артистам дозволена только в фан-арте.
Зайдите на Ficbook — и найдете сотни фанфиков про вселенскую любовь Чонгука из BTS с выдуманным автором персонажем. Не все айдолы находят в себе силы завершить карьеру и жить вне сцены — многие совершают самоубийство. В предсмертной записке он признался , что не был готов к славе, которая сломала его.
Еще через два года умерла певица Солли.
Артистов привезём и мы, и другие компании", — пояснила руководитель пиар-агентства JG Agency Жанна Гарбер, добавив, что востребованы как молодые, набирающие популярность "айдолы", так и известные группы. Но даже на выступления не самых известных исполнителей приходит много зрителей, причём среди поклонников жанра не только молодёжь, но и взрослая, платёжеспособная аудитория, вовлекающаяся в числе прочего благодаря популярности дорам. По его словам, раньше членами таких коллективов были только корейцы, позже стали появляться многонациональные команды, а сегодня уже есть k-pop-группы, полностью состоящие из иностранцев. Си-Ву считает, что, если в России появится такой бэнд, это будет гарантией, что культура приживётся в стране на долгие годы.
В середине мая авторы трёх лучших визиток поедут в семидневный тур по Южной Корее. Они посетят знаковые места из индустрии k-pop и дорам, а также попадут на съёмку музыкального шоу и встретятся с артистами. В поездке финалисты конкурса станут героями коротких роликов в VK Клипах, которые будет снимать Василий Дидляков, продюсер талантов платформы и популярный блогер. Помимо этого, Василий проведёт для победителей мастер-класс о том, как построить сюжет и снять виральный контент. Ранее ВКонтакте поделилась результатами исследования аудитории поклонников корейской поп-культуры за 2022 год.
Благодаря активной поддержке ВКонтакте и регулярным конкурсам общее количество фанатов k-pop в соцсети перешагнуло отметку в 9,1 миллиона, а количество тематических сообществ составило более 1500.
Почему все больше K-Pop айдолов становятся лицами мировых люксовых брендов
Последние новости к-поп, биографии, корейские видео и эксклюзивный контент от крупнейших к-поп айдолов. Самые свежие новости K-POP, J-POP и C-POP! В четвертом поколении K-pop айдолы дебютируют в более молодом возрасте, чем в прошлых поколениях. - новости к-поп.
Тайны корейского шоу-бизнеса
На прошлой неделе один из главных проектов К-поп-индустрии группа BTS объявила о своем распаде. «Неизвестные» K-pop айдолы находят новые возможности. 08.05.2023 FanAsia Айдолы. Количество смертей звезд K-pop за последние годы ужасает: многие айдолы не доживают даже до тридцати, ломаясь под весом неадекватных нагрузок, завышенных стандартов и циничных комментариев в соцсетях. 12 к-поп айдолов, которые использовали свои визуальные эффекты слишком безрассудно. Концепция простая — админы берут последние новости из k-pop-индустрии (это может быть всё что угодно: от появления айдола на мероприятии до статистики продаж альбома), собирают реакцию корейцев, а иногда и англоязычных пользователей и переводят её. Социальные сети Новости по теме K-Pop Южнокорейский айдол был замечен в Алматы K-pop продолжает завоевывать сердца поклонников по всему миру.
Голосование: Кей-поп-айдолы 2023 года
Так что увидеть их в Новосибирске мне было интересно. Спустя три месяца я только один раз смогла попасть в само кафе. Обычно там очень много людей. Кафе, к слову, меня не впечатлило. Не хватило атмосферы и вкусной еды.
Новосибирский филиал никаких интересных тематических встреч пока не устраивает — там и без этого хватает клиентов. Сибирские фанаты корейской культуры немного изголодавшиеся по такому. Да, на улицах летом мы можем встретить каверденсеров танцоры, которые повторяют кей-поп танцы , и проводятся какие-то вечеринки. Но этого ничтожно мало по сравнению с тем, что происходит в Москве или Питере.
Корея, кажется, многие годы готовилась к тому взрыву, что произвела их культура в последние пару лет. Развивали кино, сериалы, музыку — индустрию развлечений, поддерживали культ красоты и еды. И вот уже молодые люди в Новосибирске готовы платить 350 рублей за сосиску в картошке в забегаловке. Там написано, что она прямиком с улиц Сеула, и мы хотим это, видим соджу в дорамах и хотим попробовать.
И это касается всего. Мы видим, как одеваются айдолы азиатские медиа-персоны , и хотим одеваться так же, смотрим на то, как ухаживают за кожей актрисы, и следуем их примеру. Это как огромный снежный ком, который нарастает и нарастает. Азиатская, не только корейская, культура — уже совсем среди молодых людей, неотделимая часть молодежной культуры.
Ты просто не разбираешься в кино и сериалах, если ни разу не видел аниме или не знаешь, что такое дорама. Вся эта культура немного закрытая для большинства. Это даже похоже на некую секту. Чтобы разобраться, о чем говорит фанат кей-попа, нужно еще постараться.
Только в этой колонке мне пришлось объяснять множество слов: айдолы, денскаверы, биасы. Неизвестное часто не любят, так что нередко фанаты в российских реалиях еще и сталкиваются с осуждением и насмешкой. Я вот уверена, что столкнусь с ней в комментариях к этому материалу не подведите меня.
Прослушивания стали значимой возможностью для стажеров из менее известных агентств для привлечения внимания публики на крупных телеканалах и увеличению числа поклонников новых групп, которые дебютируют с бывшими участниками таких шоу.
Позже они вернулись в свое агентство, чтобы повторно дебютировать с женской группой IVE. Они сохранили свою большую фан-базу, которая сыграла решающую роль в немедленном превращении IVE в одну из самых популярных K-pop групп сегодняшнего дня. Некоторые трейни обращаются к сольной карьере после участие в шоу на выживание. Так называемые программы-перезагрузки айдолов также предоставили второй шанс артистам, которые уже дебютировали.
Они оставались в безвестности с момента дебюта в феврале 2019 года, и впервые попали в заголовки новостей после того, как выиграла K-pop шоу на выживание «Peak Time», которое выходило на кабельном канале JTBC в этом году. Шоу давало им второй шанс, а финальный победитель получил призовой фонд в размере 300 миллионов вон 223 700 долларов США , новый альбом и крупномасштабную рекламную кампанию, включая шоукейс на весь мир. VANNER с самого начала считались вероятными победителями благодаря своим первоклассным танцевальным и вокальным навыкам, основанным на многолетнем опыте, несмотря на их относительную безвестность. В этой драматической истории агентство — или его отсутствие — не играло никакой роли, но талант участников проявился через другую возможность.
Больше платформ — больше любви В настоящее время с ростом социальных сетей и их широким охватом глобальной аудитории, K-pop группам даже не нужно использовать традиционные телевизионные каналы, чтобы создать себе имя. Они часто напрямую общаются с международными фанатами через прямые трансляции в социальных сетях или на YouTube. На самом деле, такое близкое общение было одним из ключевых факторов, которые сделали BTS всемирно популярными на раннем этапе, когда их агентство HYBE тогда Big Hit Entertainment было еще небольшим. Видео-платформы становятся все более популярными во всем мире, и большинство коротких роликов включают фрагменты песен и клипов.
Учитывая количество пользователей, для артистов может быть даже более эффективным рекламировать себя гораздо более широкой международной аудитории на таких безграничных платформах, чем появляться на корейских телешоу. Ярким примером является женская группа Fifty Fifty, которая недавно попала в заголовки, в самые короткие сроки среди K-pop групп войдя в чарт Billboard Hot 100.
Продюсеры и менеджеры групп прекрасно знают, что любят фанаты жанра, какие образы их привлекают, и стараются им соответствовать. Знают, что слушатели любят шоу и яркие, красивые постановочные номера, поэтому хореографии уделяется большее внимание, чем вокалу. Кстати, да, одна из больших претензий — К-поп-артисты практически никогда не поют вживую, тогда как на Западе и в нашей стране особенно выступающих всегда упрекают за пение под фонограмму. Если вы видели хотя б один из популярных клипов или выступление любой корейской группы, то понимаете, что так танцевать и петь одновременно просто невозможно.
Но отказаться от движений нельзя, поэтому для сцены используют специальную вокальную подложку — предзаписанный голос артиста вживую. Между прочим, все это тоже требует недюжинного мастерства и синхронности. Подумайте, еще будучи десятилетним ребенком, будущая звезда посвящает себя одному делу, тренируется сутками и обучается мастерству только лишь ради любви и радости своих фанатов. И они видят, как рядом с ними работает и вся команда: продюсеры, сонграйтеры, стилисты, менеджеры. Таким совместным трудом, суперколлективизмом, который уже не раз прославлялся в Азии, и самоотдачей появляется супергруппа, способная завоевать мир. Лучшее шоу на планете Земля Многие задаются таким простым вопросом: как, почему К-поп настолько популярен?
Пожалуй, в первую очередь тут играет роль маркетинг, презентация, продвижение артиста. Как уже стало ясно, студии тратят недюжинные силы и капитал на своих подопечных и, конечно, делают все, чтобы тот стал успешным и продаваемым. Вспомните любого большого поп-артиста с большим капиталом хоть Бейонсе, хоть Филиппа Киркорова , который устраивает концерт-аттракцион, с отличной хореографией, спецэффектами и переодеваниями. Так вот, в Южной Корее контента такого плана еженедельно появляется на сотни тысяч часов. Всеобщие восторги по поводу какого-нибудь большого события в Европе просто меркнут, когда фанаты любой корейской группы видят новое выступление своих любимчиков. Вы попробуйте зайти в Twitter во время очередного камбэка группы Blackрink и почитать спокойно новости — спорим, не получится?
Визуал — главное, что есть в выступлении К-поп-артистов. Это яркие костюмы, которые идеально подобраны для группы, необычные прически, макияж и, конечно, хореография. Это не простые танцы, которые может повторить любой. Иногда связки бывают столь сложными и быстрыми, что только успевай переключаться. К слову, одно из любимых занятий фанатов — это перетанцевать свой любимый трек. На YouTube вы можете найти сотни каналов, где разные профессиональные и не только хореографы обучают тому или иному танцу.
Попробуйте повторить — это не так уж и легко. Даже простой танец группы T-ara, который выглядит, казалось бы, по-детски, вызывает ужасные трудности. Countdown главном корейском музыкальном чарте, где презентуются все новинки , студия не дает фанатам заскучать. Мемберы то есть участники участвуют в различных развлекательных ТВ-шоу, раскрываясь перед своими фанатами уже не как артисты, но и как люди. Там, например, они могут рассказывать невзначай, как они живут, кто с кем дружит, кто главный в группе, кто лучше всех готовит, а кто, наоборот, самый ленивый и любит дольше всех поспать.
Создав одну из самых больших и лояльных фан-баз по всему миру и доминируя в музыкальных чартах, они добились невероятного успеха, который не остался незамеченным индустрией моды. За последние несколько лет почти все популярные K-Pop айдолы стали амбассадорами одного или сразу нескольких люксовых брендов. Огромное внимание, которое бойз-бенд смог привлечь, является наглядным объяснением того, почему бренды класса люкс сотрудничают с корейскими талантами. Появление Чимина на показе коллекции Dior было огромным успехом: посты исполнителя о мероприятии обеспечили французскому бренду EMV в размере 16,7 миллионов долларов.
Поклонники BTS называют себя A. Y армией. Если участника группы отмечают в социальных сетях, они тут же стекается к посту, оставляя свои многочисленные комментарии и повышая вовлеченность», — говорит Рамос. Еще спустя пять месяцев социально-экономическая ценность учетной записи Ви, саб-вокалиста BTS, превзошла ценность таких крупных мировых звезд, как Криштиану Роналду, Кайли Дженнер и Селена Гомес. В сравнении с западными исполнителями многие корейские айдолы не стесняются открыто рекомендовать брендированную продукцию фанатам, считают фэшн-маркетологи.
Тайны корейского шоу-бизнеса
По канонам индустрии, айдол не должен быть замечен в романтических отношениях — он целиком принадлежит поклонникам. Все-таки они вкладывают в исполнителя не меньше ресурсов, чем продюсеры, — время, деньги мерч и билеты на концерты стоят недешево , свою безграничную преданность, — а значит, могут претендовать на верность. Если личная жизнь айдола становится достоянием общественности, то ждите скандала. Романтика артистам дозволена только в фан-арте. Зайдите на Ficbook — и найдете сотни фанфиков про вселенскую любовь Чонгука из BTS с выдуманным автором персонажем. Не все айдолы находят в себе силы завершить карьеру и жить вне сцены — многие совершают самоубийство. В предсмертной записке он признался , что не был готов к славе, которая сломала его. Еще через два года умерла певица Солли. При жизни она постоянно подвергалась кибербуллингу — девушку травили за отношения с айдолом под псевдонимом Choiza и за ее феминистские убеждения. Солли пыталась обратить на это внимание руководителей своего лейбла SM Entertainment, но те не приняли никаких мер.
После ее самоубийства создали несколько петиций с требованием ужесточить наказания за кибербуллинг. Законопроект против вредоносных комментариев в Сети, который получил неформальное название «закон Солли», все еще находится в разработке. Продвижение закона было бы невозможно без поклонников k-pop — тех, кто ведет войну с «сасэнами» и требует от лейблов защиты артистов. Сами айдолы тоже больше не молчат. Многие рассказывают о темной стороне музыкального бизнеса и подают на продюсеров в суд — за избиения и тяжелые условия работы.
Исполнители с наибольшим количеством инвестиций выступят на сцене. Концепт перекликается с темой популярного романа и манхвы «Дебют или смерть«. На одном из форумов поделились данными, собранными с 8 ноября по 1 октября.
Приведенные ниже таблицы предсказывают топ номинантов в разных категориях. Послание было частью его благодарственного подарка участнику BTS, отправленного 5 сентября. В письме Crush написал: «Ты — моя надежда, Хосок! Знакомство с таким ангелом, как ты, было самым большим благословением и удачей в моей жизни! Ты принес много надежды в мою жизнь и музыку, как и твое имя. Я искренне благодарен тебе за то, что мы вместе создали такой потрясающий трек! Я надеюсь, что наша дружба не изменится, и мы сможем продолжать... Однако все поддерживают фигуру по-разному.
Многие из них занимаются спортом. Кто-то отдает предпочтение пилатесу, фитнесу или йоге, а кто-то — боксу. Но это вовсе не значит, что они ленивы.
Отчасти в этом заслуга их агентства JYP, богатого лейбла из « большой тройки », но большую роль в их успехе сыграл и профессионализм самих участниц. Хотя самой старшей из них всего 19, а младшей вообще 15, они впечатляюще смотрятся на сцене а еще очень синхронно танцуют Everglow, как и Itzy, новички этого года — но уже не из большой компании, а, наоборот, из неизвестной, и денег у них явно впритык. Тем поразительней, что даже со скромными бюджетами они умудрились прославиться уже с первой своей песней.
А дебютный клип особенно интересно смотреть, если перед этим пройтись по видеографии Blackpink и EXO: легко заметить, чей успех пытается повторить группа, — но не вслепую, а по-своему. Mino — рэпер бойзбенда Winner, но недавно он выпустил сольный альбом ХХ, для которого сам написал двенадцать песен. И если группу в Южной Корее любят в основном за их беззаботные летние хиты, то в одиночку Мино выступает в совсем другом образе — куда более зрелом и мрачном. В заглавном треке Fiance занятно смешаны хип-хоп и трот — самый старый вид корейской поп-музыки, возникший еще в начале ХХ века. The Rose — формально айдолы, но на деле настоящий рок-коллектив, вышедший из инди-тусовки: участники сдружились на почве любви к Coldplay и долго играли каверы, прежде чем начать писать собственную музыку. Стоит послушать у них хоть что-нибудь, чтобы оценить вокал солиста Усона — у него нетипичный дрожащий голос.
Katie стала известна в Южной Корее благодаря шоу талантов , но компания, с которой она подписала контракт, несколько лет не выпускала ее на сцену. Оо образ В 1990-х и 2000-х кейпоп во многом ориентировался на Запад — под золотой стандарт американского шоу-бизнеса подгоняли и музыку, и визуальный стиль клипов. Но времена меняются: в наши дни южнокорейские стилисты подхватывают модные тренды еще раньше зарубежных коллег, и то, что сейчас разложено на полках в нашем масс-маркете, айдолы носили еще в прошлом сезоне. Внешний образ айдолов — не менее важная составляющая любого кейпоп-шоу, чем музыка. Поэтому, хотя некоторые группы по-прежнему следуют традиции выступать в блестящих костюмах, сшитых специально для сцены, большинство успешных айдолов выходят на выступления да и любые другие мероприятия в Balenciaga, Vetements, Gucci и даже «Гоше Рубчинском». Главных артистов-модников регулярно зовут на модные показы в Европу, их личный стиль обсуждают в Vogue.
Многие модные бренды сами шлют южнокорейским звездам предметы из новых коллекций, а с кем-то еще и заключают рекламные контракты. Цвет волос, прически и стандартный макияж тоже меняются посезонно: с каждой новой песней группа в полном составе обновляет имидж. Пп Поколения История кейпопа четко делится на три поколения. T в 1996 году. До этого в Южной Корее вообще не было собственных альтернатив Backstreet Boys, так что фанаты повалили к артистам толпой. За следующие несколько лет появился еще десяток подобных групп — все они выступали в стиле, близком к американскому хип-хопу 1990-х.
Но настоящий прорыв и первую международную славу кейпопу принесла вторая волна, которую запустил бойзбенд TVXQ в 2003 году. Их фан-клуб даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой в мире — в него вошли более 900 тысяч человек. Старт третьему поколению в 2012 году дали EXO — причем их, как и H. Для громкого дебюта группы выдумали диковинный концепт , где у каждого из 12 участников была своя сверхспособность, и он себя оправдал: первый альбом продался более чем миллионом копий. С этого момента кейпоп начал активней развиваться как жанр: музыкальные стили становятся все разнообразнее, тексты песен — сложнее и многограннее, а айдолов начали отбирать не только по внешности и сценическим навыкам, но и по личным качествам и талантам. Рр Репутация Для айдола репутация не менее ценна, чем голос или другие таланты: от ее безупречной чистоты зависит не только будущее самого артиста, но и успех всей группы , к которой он принадлежит.
Сплетни про любовные связи или скандал с наркотиками почти наверняка поставят крест на твоей карьере — именно поэтому в кейпопе никогда не используют черный пиар, а в контрактах у большинства исполнителей четко прописан запрет на отношения. Установка такая: если ты хочешь отвлекаться на личную жизнь и не готов отдавать все время своей работе — значит, ты ее не заслуживаешь.
Наши редакторы вместе с ведущей Лиссой изучают корейские и мировые чарты, тренды и рекомендации в соцсетях, архивы, фанатские паблики и каналы, а также многочисленные комментарии — и составляют еженедельные подборки топовых клипов от представителей разных поколений кей-поп-сцены. Но нам нужно ещё больше ваших мнений! Поэтому мы открываем большое голосование за лучших айдолов. Выбирайте ваших любимчиков и героев плейлистов! Кто же они? Выдавшие пару громких EP парни из Enhypen?
10 самых: Главные хиты k-pop 2023
Именно там появился кей-поп. У него даже есть официальная дата рождения — 11 апреля 1992 года. Со Тхэджи раньше играл в хеви-метал-группе Sinawe. Когда она распалась, Со занялся хип-хопом и нанял двух звёздных южнокорейских танцоров, Ян Хёнсока и Ли Джуно. В Nan Arayo группа объединила корейскую культуру и американскую поп-музыку. Они пели о трудностях жизни подростков. Основной составляющей музыки был хип-хоп-бит, а в некоторых местах играли гитары, будто прилетевшие из старой песни Sinawe. Стиль песни в целом напоминал модный в начале девяностых нью-джек-свинг. Одежда и танцы в клипе также были вдохновлены хип-хопом.
Seo Taiji and Boys распалась в 1996 году, но успеха группы хватило, чтобы проложить дорогу другим поп-артистам. Музыкальные студии быстро смекнули, что к чему, и начали искать и продюсировать будущих кей-поп-звёзд. Эти компании начали целенаправленно развивать айдол-группы. Первым большим успехом продюсеров считается группа H. Целясь в подростковую аудиторию, её собрали из пяти подростков и назвали соответствующе: H. Красивые участники, яркая одежда и танцевальные биты нравились ровесникам и становились эталонами. Первый альбом H. Группа была популярна на Тайване, в Китае и в азиатских сообществах в Америке.
В 1998 году H. В песнях H. Музыка в кей-поп не так важна, как имидж: в первую очередь группа — коммерческий проект. Это стало принципом для всего кей-попа. Продюсеры специально искали будущих участников бендов в разных уголках Сеула и придумывали для них концепции. Одного участника увидели танцующим в парке развлечений, другой победил на танцевальном конкурсе, третий пришёл на прослушивание… В начале нулевых в Южной Корее появилось много популярных групп по формуле H. Это не обязательно были бойз-бенды — та же Fin. Продюсеры изучали, что нужно целевой аудитории, какие песни, хореография, костюмы и манеры популярны среди фанатов.
Создание кей-поп-бэнда требовало мощной маркетинговой стратегии. Как работает конвейер поп-групп Когда смотришь на кей-поп-группы, возникает ощущение, будто их участники — роботы, собранные на заводе по производству айдолов. И хотя это, конечно, живые люди, ощущение отчасти верно. Дело в том, что корейских поп-звёзд буквально выращивают — готовят в специальных школах, приучают к постоянной конкуренции. Поэтому групп так много и в каждой по 5—10 участников или участниц. Продюсеры ищут будущих звёзд уже среди школьников 10—12 лет. Подростки посещают занятия по пению и танцам, сидят на специальных диетах, а ещё их учат правильно вести себя на публике и жить жизнью поп-звёзд. Они ежедневно часами репетируют по будням, а по выходным выступают на музыкальных шоу и участвуют в разных специальных ивентах.
Сами же подростки, которые мечтают прославиться, являются лишь объектом по выкачке денег. В «рабских» контрактах часто прописывается, сколько артист обязан работать в сутки. Такие контракты могут подписываться на время стажерства, чтобы проверить на выносливость трейни. В таких лейблах действует правило: «Выживает сильнейший». Те, кто слишком слаб умственно и физически вылетают.
Возможно, вы скажите, что это слишком жестоко и зачем так делать, но лейблы тоже можно понять. Компании вкладывают большие деньги как в развитие стажерство , так и в продвижение дебют, релизы , а терять их из-за слабости кого-то вряд ли кто-то захочет. Практически все из них в течение многих лет сидят на жестких диетах, так как айдол по-корейски — это очень стройный айдол. После семи вечера им не разрешено пить воду, чтобы наутро выглядеть свежими и бодрыми и не страдать отеками. Туалет и ванную посещают под чьим-либо присмотром.
Их также заставляют всегда и везде носить солнцезащитные очки. Если продюсера не будет что-либо устраивать во внешности будущего поп-идола, он предложит ему сделать пластическую операцию. Живут трейни, а так же многие уже дебютировавшие айдолы до периода выплаты всех долгов агенству в общежитиях, в комнатах по 2-4 человека. Айдолам просто невозможно иметь серьезное заболевание, потому что компания быстро заменит их, ведь у них есть много здоровых стажеров. Вот почему мы слышим так часто истории об артистах, которые быстро возвращаются на сцену, а все потому что они знают, что их компания может сразу их заменить.
Кстати в некоторых компаниях время, потраченное на военную службу или болезнь, не вычитается из годов прописанных в контракте, то есть ты должен будешь отработать тот месяц или год, что тебя не было. Таким способом лейблы возвращают свои затраты на артистов. В 2009 году Хан Ген, бывший участник группы «Super Junior», заявил, что владельцы компании «SM Entertainment» заставляли его делать то, чего он не хотел, под угрозой больших штрафов, и не позволяли ему уходить на больничный, когда у него выявили гастрит и проблемы с почками. Вообще в «SM Entertainment» прописаны самые жестокие условия в контрактах с корейскими айдолами, а еще жестче с иностранными китайскими, гонконгскими, тайскими, японскими. Многочисленные претензии в сторону лейбла можно было бы счесть профанациями, если бы не было печальных фактов и судебных разбирательств.
У артистов компании невероятные графики, что сказывается на их здоровье. Парни и девушки не выдерживают давления, падают без сил на сцене, теряют сознание от переутомления во время съемок различных шоу, выходят выступать с травмами. К тому же компания получает ненависть и за свое влияние в индустрии. На сегодняшний день, лейблы — это машины по выкачке денег, можно сказать, что они пропихивают своих артистов за рубеж, чтобы те принесли больший доход, ведь в той же Японии за неделю концертов можно заработать столько же, сколько в Корее за год, а гонорары за съемки в китайских фильмах выше корейских в 3-4 раза. Да, агенства можно назвать корыстными, но как бы поступили вы, если бы в течение нескольких лет вкладывались в своих деток, которые наконец-то стали популярными и могут зарабатывать себе на жизнь сами.
Под «сами» подразумеваются разнообразные приглашения на шоу, фотосессии и т. Ведь чем популярнее группа, тем больше ее хочет видеть телевидение. В любом контракте будет пункт, где будет прописано про долг айдола перед компанией. Под долгом подразумевается затраты лейбла на стажировку улучшение вокала, танцевальных способностей, языки, уроки актерского мастерства, уроки этикета, проживание и т. По «рабским» контрактам доля прибыли артиста может быть в соотношении 5 к 5, 3 к 7, 2 к 8 и продолжительность контракта до 13 лет в каждой компании по-разному.
В более мелких компаниях оплата может не производится совсем, ибо в лейбле «деньги не вечны», а их артисты могут не окупать затраты. YG Entertainment, в основном, заключает контракты на 5-7 лет. С трейни они довольно жестоки, компания не скрывает, что их стажеры могут быть психологически раздавлены самым простым принижением со стороны других трейни или стафа. У участников Super Junior в SM подписали контракты, продолжительность которых от 5 до 13 лет, при этом их доходы делятся на 13 человек, но судя по их финансовому положению не так уж все и плохо, как все могут подумать.
Не знают айдолы и выходных, а депривация сна и переутомление — их обычное состояние. В Японии айдолам часто перед выступлениями из-за этого дают энергетические напитки. Действительно, на кастинги в большие айдол-проекты в Японии приходят множество девушек и юношей, отстаивая свои очередь часами ради шанса показаться продюсерам. Не пустуют очереди на кастинги и в Корее.
Однако, когда речь идёт о музыкальных группах обычного размера, ни о каком наборе с улицы молодых парней и девушек не идёт. Их выращивают в специальных центрах и даже учебных лагерях, а контракты за будущих звёзд заключают их родители. Так они заботятся о будущем своих детей. Хотя сами айдолы в большинстве своём не слишком богаты, по окончании карьеры на сцене они обычно получают преимущества в кастингах в телесериалы, на ведущих шоу или актёров озвучки. Это даёт им возможность строить уже свою собственную карьеру и зарабатывать реальные деньги. Главное — дожить. В Южной Корее школьников, прошедших кастинг, отправляют жить и учиться в специальные тренировочные лагеря. Там они в первую половину дня посещают обычные школьные занятия, во вторую — обычные дополнительные занятия, плюс делают домашние задания.
Вечером же, когда другие школьники помогают по дому или играют и чатятся — будущие айдолы репетируют безо всяких послаблений. По достижении определённых результатов из преуспевших в вечерней учёбе формируют готовый бэнд. Доходят до конца только десять процентов обучающихся в лагере. К тому времени они переносят уже столько, что просто бросить в любом случае было бы жалко, и поневоле находят амплуа, в котором могут проявить себя как можно ярче. Иногда айдолам придумывают совсем уж необычные фишки, например, вписывают в легенду суперспособности. Кроме того, сформированной группе выбирают тематику текстов. Она может быть куда обширнее, чем для таких же групп в западной культуре — например, может быть посвящена политическим и острым общественным вопросам или как иронично принятию себя и своих особенностей. Точно так же и здесь.
Разнообразие лиц, манер общения и увлечений, с которыми приходят в эти проекты, превращаются в шоу, в визуализацию аниме на живых людях. Все участники мегагрупп по очереди засвечиваются в различных проектах и мероприятиях, у каждой — своя армия фанатов, которая может продвинуть выбранную певицу на место солистки следующего тура и альбома. Выигравшая очередной большой турнир девушка временно получает место и все привилегии солистки. Да, за победу в игре на пальцах! Так, например, случилось с Мику Танабе. Их отдают на растерзание Хотя большинство проектов в Японии ориентировано на любителей старшеклассниц и старшеклассников, которым певицы и певцы подражают внешне и в манерах, есть и более пугающие проекты — когда на сцену выводятся дети младшего школьного возраста.
Живут девчонки из группы X:in как и положено, в общежитии и проводят все время вместе.
Поэтому редкие выходные Мария старается провести в одиночестве, выезжая за покупками. Не обошли участниц группы и нереальные требования к весу. Известно, что по стандартам айдолы не должны весить больше 47 кг и, несмотря на постоянные возмущения фанатов, в последнее время кампании закрутили гайки. Недавно засветились порции, которыми кормят артистов, они просто смехотворны. Девочки из самых разных групп то и дело гремят костями, демонстрируют выпирающие ребра на сцене, весят по 43-45 кг, но при этом уверяют фанатов, что все хорошо и всегда так было. А потом со смехом рассказывают истории из серии "мне надо было похудеть на 9 кг за неделю". Просто напомню, что нашу Алену Шишкову, уложили в больничку под капельницы с весом 45 кг.
А корейские артистки еще и умудряются отпахивать концерты. Nova тоже сильно похудела. Просто сравните ее преддебютное фото и свеженькие. Фанаты то и дело оставляют комментарии типа "Она так похудела" и "Маша, пожалуйста, кушай". Старт у группы средненький, но может продюсеры играют вдолгую, рассчитывая на Россию и Индию. Наши поклонники k-pop Нову горячо поддерживают, под видео всегда много комментариев на русском. Вообще Маша производит приятное впечатление неглупого открытого человека, не заноза и не стерва.
Индианка тоже всем нравится.
K-pop Телеграм каналы
Очень многие K-pop-идолы начинают свой звёздный путь ещё в детстве. Добро пожаловать на K-pop вики! Здесь собрана информация об артистах к-поп индустрии, включая последние музыкальные релизы, фотографии, видео и многое другое. K-Pop – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «K-Pop» на Канобу. Но чтобы стать такими, будущие звезды "кей-поп" преодолевают непростой путь и многим жертвуют. Новости. K-POP.
Идолы Азии: почему жизнь суперзвёзд похожа на рабство и чему они учат
K-pop и его айдолы. Latest updates on BTS, EXO, TWICE and every other K-Pop group. Возможно, термин айдол (идол) берет свое начало во Франции 1960-х годов.