Антон Яковлев с отцом Юрием Яковлевым и сестрой Аленой Яковлевой.
Скачать приложение МТС Live
- Навигация по записям
- Главное меню
- Худрук Антон Яковлев: Нам надо уйти от зацикленности на себе
- Популярные материалы
- Антон Яковлев — последние новости
Худрук Театра имени Гоголя представил новую концепцию развития
Хотиненко и П. Художественный руководитель Московского драматического театра имени Н. Гоголя с 2022 года. Роли в театре 1993—1997 гг. Московский театр «Современник». Спектакли «Анфиса», «Три сестры», «Кот домашний средней пушистости», «Виндзорские насмешницы» и др. Студия «Зеркало» при поддержке службы кинематографии Министерства Культуры. Ведущий телевизионных и радио передач 1997 год — Радио «ART».
Автор и ведущий программы о кино.
Шмитт в Русской Антрепризе им. Миронова Санкт-Петербург. Спектакль — номинант театральной премии «Золотой софит». Сологуб в Государственном академическом Театре им. Вахтангова Москва. Толстой в МХТ им. Чехов в МХТ им.
Чехова Москва. Золотой диплом Международного театрального форума «Золотой Витязь» «За лучшую режиссёрскую работу и инсценировку прозы А. Чехова» и еще несколько номинаций.
Понимая, что возлюбленная стоит буквально на краю пропасти, Борис не предпринимает никаких попыток, чтобы её спасти. Противоречив и парадоксален и образ Дикого в воплощении Олега Гущина. В этом герое жестокость соседствует с ранимостью, а беспощадность - с беззащитностью. Кулигин Дмитрий Высоцкий в нашем фоторепортаже и Сергей Муравьёв , как и написано у Островского, — светлый милосердный человек, живая душа, мудрый философ, мечтатель. Важная часть сценографии - муравейники! И в этой тонкой метафоре очень много смыслов. Человеческое общество, можно сравнить с муравейником, где есть строгая иерархия, царят свои законы, правила и нормы: правда в муравейнике эти законы соблюдаются гораздо более чётко, чем в обществе людей.
А как быть тем, кто не готов жить по шаблонам и стандартам, не приемлет предрассудки? Подчиняться, постепенно разрушая своё сознание от нереализованных желаний, или бунтовать, рискуя настроить против себя весь мир и обречь себя на фатальное одиночество? В мире насекомых легко провести дезинфекцию, но обуздать и усмирить человеческие страсти практически невозможно. Ещё одной важной аллегорией спектакля Антона Яковлева являются параллели людей и животных - люди со звериными головами, пожалуй, символизируют то, что нет зверя страшнее человека: только человек способен с упоением, осознанно, а не по воле инстинкта выживания, уничтожать и разрушать себе подобного. Качели, парящие над сценой, символ возвышения души над обстоятельствами и стремительный полёт в пропасть неизвестности: за каждый наш поступок рано или поздно придётся отвечать, если не перед людьми, то перед самим собой и Всевышним. Сцена недолгих, но счастливых свиданий Катерины и Бориса решена в виртуозном и грациозном, чувственном и страстном танцевальном перформансе. С помощью сложных хореографических приёмов актёры в этой мизансцене пронзительно воплощают пластический этюд. Режиссёр исследует не столько случившиеся факты, сколько пытается понять причину их появления. Неслучайно к названию «Гроза» добавилось чарующее и пленительное «Искушение».
В своих бедах виноват сам Лир. Наивно думать, что голос крови пересилит равнодушие: главный герой хотел от детей повиновения и безусловной любви, но не внушил им уважения к сединам и неминуемой старческой слабости. Он ведь действительно впал в детство: играет в солдатиков, в роли которых — дружина головорезов, забавляется с шутом Глеб Подгородинский , мнит себя всесильным. А молодость жадна до свершений и побед, ей хочется самой испытать всё то, что уже позади для родителей. Трудно снять вину с Гонерильи и Реганы, но их отец сам спровоцировал агрессию со стороны детей. Та же беда — у графа Глостера Сергей Вещев. Побочный сын Эдмунд Михаил Мартьянов вырос с чувством ущербности, никак не отрицаемой отцом. Законный наследник Эдгар Дмитрий Марин — добрый увалень, любящий родителя, потому что не имеет причин ненавидеть. Дуэт молодых артистов выдвигается в постановке на первый план: теряет человеческий облик гордый, бесстрашный сын-предатель, возвышается до героизма и самоотречения поначалу легкомысленный сын-страдалец. Герой Дмитрия Марина кажется самым положительным персонажем, нравственным ориентиром для других. Он проходит путь от бездумного праздного времяпрепровождения к жизни, проживаемой во имя чего-то: любви к отцу, уважения к старшим, великодушия. Корделия добра изначально, а Эдгар приобретает душевную полноту с течением времени, претерпевая муки и не прячась от них. А потому он — выше и лучше дочери короля. Ещё один идеал верности — граф Кент Виктор Низовой. Прямой и грубый солдат презирает ложь и изворотливость, не унижается ради мелкой выгоды. Он смотрит на жизнь ясными глазами: для него свершившаяся трагедия — не откровение, ибо он умеет просчитывать действия наперёд. Дальновидность — вот чего не хватило Лиру для счастливой старости. В игровом рисунке Бориса Невзорова много бытовизма, снижающего замысел великого драматурга. Тому же способствует и приближённый к прозе перевод Осии Сороки.
Новый худрук Театра имени Гоголя пообещал разобраться с актерами «Гоголь-центра»
Антон Яковлев родился 22 декабря 1969 года в Москве. Худруком «Гоголь-центра» назначили 52-летнего Антона Яковлева — сына звезды фильма «Ирония судьбы, или С легким паром» Юрия Яковлева. Дмитрий Астрахан. Новости театра.
Новым худруком театра им. Гоголя назначен режиссер Антон Яковлев
По последним данным, жертвами серии терактов в Париже стали 153 человека. Об этом сообщает CNN со ссылкой на французские власти. Пострадали более 200 человек. Неизвестные открыли стрельбу в одном из ресторанов 10 округа французской столицы, три взрыва прозвучали в непосредственной близости от стадиона "Стад де Франс", где проходил товарищеский матч Франция — Германия, на котором присутствовал французский президент Франсуа Олланд. Кроме того, на рок-концерте в театре "Батаклан" в 11 округе неизвестные захватили заложников.
В понедельник на сборе труппы он объявил планы возглавляемого им коллектива. Подробности указывает ТАСС. Сегодня зрителю, как никогда, нужны единение и надежда", - сообщил Яковлев. Помимо этого режиссёр рассказал о том, что за два года он надеется поставить четыре спектакля: "Мюнхгаузен" по мотивам пьесы Григория Горина, "Соборяне" по мотивам романа Николая Лескова, "Версилов и другие" по мотивам романа "Подросток" Федора Достоевского, "Герой нашего времени" по мотивам романа Михаила Лермонтова.
Хочу создать абсолютно новый организм. Каким он родится, каким будет, покажет ближайшее время», — говорит режиссер. Также новый художественный руководитель Театра имени Гоголя поделился своими мыслями о прежней концепции театра. По его мнению, проект не может существовать без своего создателя долгое время. Создателем «Гоголь-центра» был Кирилл Серебренников, который в 2021 году отошел от своего детища. Именно поэтому в театре назрели перемены, которые не всеми были восприняты позитивно.
И вот на месте «Гоголь-центра» теперь снова Московский драматический театр имени Гоголя. Хотя с точки зрения канцелярской, юридической рутины он никуда и не исчезал. По документам театр, который находится рядом от Курским вокзалом, был и...
Режиссер Антон Яковлев анонсировал планы Театра им. Гоголя
Новости компании Яковлев (Иркут), которые влияют на котировки её акций. Сын Юрия Яковлева Антон Яковлев с сестрой, отцом и братом / Фото: «Кино-Театр». Рассказал в интервью на телеканале "Россия 24" исполняющий обязанности гендиректора «Моглино» Антон Яковлев. Антон Яковлев — дебютант на ленкомовской сцене — объяснил, зачем понадобился такой калейдоскоп эмоций и почему считает цирк моделью мира.
«Гоголь-центр» останется, но преобразится. Скандальное прошлое сменится культурным настоящим
С другой стороны, поставьте себя на их место. Где они будут работать? Артист — это человек, который должен выходить на сцену. Иначе он плохо себя чувствует. Если Яковлев придумает работу и займет их, я думаю, что они смирятся», — рассказала Тимашева. Она отметила, что во времена дела «Седьмой студии» Серебренникову удавалось ставить постановки. Уголовное преследование не влияло на качество спектаклей. Скандальная слава За восемь лет работы «Гоголь-центр» становился героем скандалов. Сразу после назначения Серебренникова актеры в театре начали протестовать.
По словам Тимашевой, труппа сильно сопротивлялась, но бунт быстро закончился. Нескольких просто тут же заняли в работе, а весь бунт подавили», — отметила Тимашева. В августе 2017 года Серебренникова задержали и предъявили обвинение в мошенничестве в особо крупном размере. Его отправили под арест. По версии следователей, с 2011 по 2014 год Министерство культуры выделило более 214 миллионов рублей на развитие искусства.
Добавить живой музыки, радикально изменить жанр, уйдя от мелодрамы, которая упрощает и, скорее, иллюстрирует эту грустную историю. Создать спектакль, обогащенный параллельным действием, в котором актеры выходят из образов и читают монологи «от себя». Для меня было принципиально перекинуть некий мостик в сегодняшний день. Месяца полтора мы с Сергеем Плотовым работали над текстом, придумывали монологи, и получилась абсолютно новая версия — и по жанру, и по смыслам.
Процесс ее рождения был совместным и непростым. Драматург оказался отзывчивым, хотя я его мучил, конечно, просьбами переделывать сцены и дописывать необходимые фрагменты. По-моему, он уже с ужасом ждал моих звонков. Я вносил изменения не только в процессе репетиций, но даже перед самой премьерой. Это их личные зарисовки или монологи, сочиненные драматургом? Кто-то в итоге предложил свои. Кто-то личное совмещал с уже написанным: оно становилось основой, под которую актеры подверстали эпизоды, связанные с их собственной жизнью. Получились откровенные истории. Кому-то монологи не понадобились — они передают безумный выплеск собственных эмоций через пение и танец.
Считаю, что этому материалу она необходима. Иначе мы остаемся на том поле, которое освоил еще Анатолий Эфрос. Я не хотел уходить в классический психологический театр и решил делать совершенно условную историю. Она для меня сложнее и глубже, чем сюжет из жизни одной конкретной семьи. Это притча, гимн любви. Прожитые годы в данном случае — театральная условность, и поэтому намеки на старость я сразу убрал. Феллиниевская стилистика подразумевает отсутствие иллюстрации трагического и мелодраматического начала — этим она мне и близка. Феллини никогда не выстраивал прямые очевидные ходы.
Ведь и наша жизнь во многом — трагифарс. К тому же, именно этот жанр позволяет проявить молодых артистов с разной стороны. Мой выбор «Игроков», определяется и тем, что в пьесе есть те вопросы, которые волнуют думающих людей и сегодня. Ведь здесь главное — не история соперничества изобретательных картежных шулеров, а тема ложной значимости, иллюзии власти над людьми. Что может быть современнее? Расскажите, пожалуйста, о замысле декораций постановки и особенностях визуального воспроизведения: проще говоря, чем зрителя удивит «картинка»? Для меня визуальное решение спектакля — не красивый фантик, не иллюстрация времени действия, а среда обитания, создающая атмосферу спектакля и помогающая проявить тему автора. Мы с художником намеренно не идем бытовым ходом. Наша история могла бы произойти в любое время. Здесь декорация — как отдельный персонаж, который живет своей жизнью, эмоционально реагируя на происходящее. Занятия в творческой лаборатории, репетиция фрагмента Сколько времени планируете репетировать и когда ожидается премьера? Увы, времени совсем немного. В условиях учебного процесса, режиссерской лаборатории, у меня нет и трети того времени, которое я привык получать в репертуарном театре. Мне дается 22 репетиции, за которые хочется сделать не просто эскиз, а полноценное произведение. И здесь надо увидеть, что могут те актеры, которые учатся в Академии.
Это последний раз, когда я взялся за современную драматургию". Мне казалось, что этот персонаж - иной по типажу. Однако потом понял: Кэмп - это однозначно он! Если у нас получится то, чего мы хотим, это будет, я думаю, новым этапом для него. Что касается "Гупешки", то это единственная пьеса лет за десять, которая мне понравилась в современной русской драматургии. Для Пореченкова роль Позднышева стала вызовом во всех отношениях. И, на мой взгляд, этот наш с ним эксперимент получился, хотя крови лично у меня ушло на это дело немало. Пореченков, притом что ТВ ему навязывает имидж современного мачо, - человек интересный и думающий.
Антон ЯКОВЛЕВ: "Я не раз злился на современную драматургию"
Худруком столичного театра имени Гоголя станет режиссер Антон Яковлев, во главе «Школы современной пьесы» будет Дмитрий Астрахан. Оно стало для Антона Яковлева первым в новой должности ее художественного руководителя. Театр Современник — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ. Премьера Антона Яковлева по пьесе Шекспира «Сон в летнюю ночь» – замечательный пример театрального капустника, сделанного от всей души – качественно, профессионально.
Петербургский актер, прибывший из Парижа, рассказал о трагической ночи
Антон — театральный режиссер, известный проектами-хитами на ведущих сценах страны. В начале этого театрального сезона стало известно, что после закрытия «Гоголь-Центра» восстановлена работа Московского драматического театра имени Гоголя и на должность художественного руководителя назначен Антон. Яковлев понимал, какой на него ляжет груз ответственности, однако вызов принял. Антон с детства осознал: всему миру придется доказывать, что он не просто сын знаменитого отца, а личность.
Несмотря на полученное актерское образование, ему больше по душе оставаться за кулисами и руководить процессом. Серый кардинал, не иначе. И, судя по восторженным отзывам на спектакли, весьма успешный в своей профессии.
Ани Лорак тратит большие суммы на помощь детям: малышам Донбасса, детям Запорожья и всем ребятам, оказавшимся в беде. Девочкой Ани училась в школе-интернате и знает, как это тяжело, когда рядом нет мамы и папы. Чужих детей не бывает — говорит Ани Лорак. И подтверждает свои слова делами. Человеком дела можно назвать и Антона Яковлева, сына артиста Юрия Яковлева. Антон — театральный режиссер, известный проектами-хитами на ведущих сценах страны. В начале этого театрального сезона стало известно, что после закрытия «Гоголь-Центра» восстановлена работа Московского драматического театра имени Гоголя и на должность художественного руководителя назначен Антон.
Спектакль — номинант театральной премии «Золотой софит». Сологуб в Государственном академическом Театре им. Вахтангова Москва. Толстой в МХТ им. Чехова Москва Михаил Пореченков — лауреат премии Олега Табакова за роль Позднышева 2010 год — режиссёр-постановщик и автор инсценировки спектакля «Дуэль» А. Чехов в МХТ им. Чехова Москва. Золотой диплом Международного театрального форума «Золотой Витязь» «За лучшую режиссёрскую работу и инсценировку прозы А. Чехова» и еще несколько номинаций.
Многие спектакли, с которыми театр вошел в историю, —«Тиль», «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Юнона и Авось», «Поминальная молитва» — созданы в найденной Марком Захаровым особой форме, в которой сильная драма сочетается с яркой авторской музыкой в данном случае — Гладкова, Рыбникова, Глуза. Именно этот формат стал узнаваемым ноу-хау «Ленкома», его секретным оружием, фирменным стилем. Сегодня, когда в театре начинается новая эра с Алексеем Франдетти, есть надежда, что линия Захарова будет продолжена. Во всяком случае, на сборе труппы было объявлено о двух музыкальных постановках Алексея: хип-хоп-опере «Маяковский» и спектакле по пьесе Марине Цветаевой «Приключение». Но, конечно, в сезоне ставить будет не только Алексей — приглашена целая когорта режиссеров, имена которых сегодня на слуху: тут и «свой» — артист и режиссер — Александр Лазарев, и работавший в целом ряде театров Марат Гацалов. А также два недавно назначенных руководителя московских театров на Таганке и имени Гоголя — Юрий Муравицкий и Антон Яковлев — тот самый и очень похожий, кстати, на своего незабвенного отца.
Новым худруком театра им. Гоголя назначили режиссера Антона Яковлева
Антон Яковлев сменил на этом посту Алексея Аграновича, который возглавлял театр с 2021 года. В нем Антон Яковлев рассказал о планах и оценил прошлое культурной площадки. Художественный руководитель Московского театра имени Гоголя Антон Яковлев рассказал о новой концепции театра.
Новый худрук «Гоголь-центра» заявил, что не стремится сохранять его традиции
Новый режиссер Антон Яковлев рассказал, как изменится репертуар и работа «Гоголь-центра» после отъезда Кирилла Серебренникова. Антону Яковлеву нужно было отдать театр Сатиры, в котором он много работал, у него хорошие отношения с артистами, труппой. Человеком дела можно назвать и Антона Яковлева, сына артиста Юрия Яковлева. «Стараться строить театр, свободный от сиюминутной общественной конъюнктуры, вульгарной социальности», – заключил Антон Яковлев свой пространный монолог. Новости Санкт-Петербургского театра имени Андрея Миронова. Художественный руководитель Театра имени Гоголя Антон Яковлев сообщил, что планирует поставить в культурном учреждении в ближайшем будущем.
«Гоголь-центр» станет новым театром с приходом Антона Яковлева
Гоголя строится сейчас с нуля - новый худрук, новый репертуар, новое название. Но абсолютный нонсенс - вы остались и без зрителя. Публика "Гоголь-центра" в большинстве своем принципиально ушла вместе с ним. Будете растить нового? Антон Яковлев: Да, конечно, в том числе, будем создавать нового.
Но кто вам сказал, что мы остались без старого зрителя? Знаете, можно о чем угодно сейчас говорить, но все станет понятно, когда выйдут новые спектакли. Естественно, придет новая публика, но уверен, и часть прежнего зрителя тоже останется - те, кому будет интересно, что и как здесь теперь. И, кстати, об успешности.
Чехова, "Ленкоме", да и раньше в других театрах - всегда полный зал. Сегодня невероятное число зрителей хотят настоящего, искреннего, глубокого. Если хотите, на это реальный запрос сегодня. Эти люди - моя потенциальная и громадная сила.
Поговаривают, что почти вся труппа ушла. Антон Яковлев: Нет, осталось абсолютное большинство. Из более чем 50-ти артистов в труппе сейчас 40, и еще я набрал 25 человек. Людей, которые хотят здесь работать, - множество.
Только за месяц я отсмотрел около 600 молодых артистов. С режиссерами тоже проблем нет. В том числе, будут ставить и некоторые из тех, которые работали здесь прежде. Вообще, все разговоры о том, что я "перекрыл единственный глоток свободы", конечно, от неосведомленности.
Я сюда пришел, когда проект "Гоголь-центр" уже не существовал. Как вы формировали репертуар первого сезона Театра им. Антон Яковлев: Планами на первый сезон я сразу определил кардинально разные направления, в отсутствии которых нас, еще не видя ни одного спектакля, пытаются упрекнуть. Будет все: от классики - до Макдонаха и Зеллера.
Мы уже начали репетиции "Сна в летнюю ночь" - Шекспира ставит Глеб Черепанов. Оба спектакля выйдут в декабре на Малой сцене, как и еще два-три лабораторных эскиза. Это уже во второй половине сезона. Начну и я - "Герой нашего времени" по мотивам романа Лермонтова.
Действие в спектакле происходит одновременно и в прошлом, и в настоящем.
С 1993 по 1997 г. В 2000 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссёров, мастерская Владимир Хотиненко. Его первая режиссерская работа — спектакль «Малые супружеские преступления» Э.
Шмитта в Русской антрепризе им. Миронова Санкт- Петербург — номинант театральной премии «Золотой софит».
Он добавил, что сам планирует ставить как минимум один спектакль в сезон. А там видно будет. Потому что у меня задача - сделать театр. Все-таки я художественный руководитель, а не просто режиссер.
Это совершенно другая история и совершенно другая профессия. Я понял очень быстро, что тут ты становишься "папой", который должен создать систему координат, создать некий репертуарный процесс и некую логику этого репертуара", - сказал Яковле в. Он признался, что ему интересно "строить свой дом".
Яковлев понимал, какой на него ляжет груз ответственности, однако вызов принял. Антон с детства осознал: всему миру придется доказывать, что он не просто сын знаменитого отца, а личность. Несмотря на полученное актерское образование, ему больше по душе оставаться за кулисами и руководить процессом. Серый кардинал, не иначе.
И, судя по восторженным отзывам на спектакли, весьма успешный в своей профессии. Как великий отец. Великим артистам — память на века.