Компания «АСКОН-Самара» получила статус эксклюзивного поставщика российских 3D-сканеров RangeVision в Поволжье. В этом году Askona уже получила две награды Effie, а теперь к ним добавилось еще пять от Silver Mercury в 4-х номинациях шортлиста, — поделилась директор по маркетингу ГК «Аскона» Екатерина Башилова. Эфир "ГипермаркеР" с Максимом Бухаровым, директором по развитию ASKONA» на канале «Вкусный День» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 июля 2023 года в 10:43, длительностью 00:52:53, на видеохостинге RUTUBE. Здесь вы найдете каталоги товаров для дома «Askona» в Самаре, а также акции, скидки и распродажи в магазинах мебели. Экономьте с Tiendeo!
«Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
В следующем году будем продолжать развивать эти направления», — сообщил гендиректор группы. В настоящее время продукция «Асконы» представлена более чем в 900 собственных салонах в России и странах СНГ. Группа включает 10 фабрик по производству мебели, аксессуаров и сырья в собственном управлении и 66 складских комплексов в России и ближнем зарубежье.
Уже сейчас количество заказов, которое обрабатывается в сутки, выросло с 20 до 375. Риски ошибок сведены к минимуму и «Аскона» стабильно поддерживает на маркетплейсах высочайший рейтинг 98-99 баллов. Сотрудники продолжают работать в тех системах, к которым привыкли. Он будет интересен широкому кругу специалистов в области СХД: от инженеров компаний-интеграторов до администраторов конечных систем.
Рекламная кампания «Твоя кровать Askona» была призвана расширить восприятие бренда и сформировать устойчивую ассоциацию, что в Askona можно подобрать не только матрас, но и все необходимые элементы для организации спальни. Кампания состояла из коротких видео-интервью с олимпийской чемпионкой Ириной Слуцкой , певицей Сати Казановой и актером Виталием Гогунским, в которых раскрывались различные предпочтения при обустройстве комфортной спальни и предлагалось единое решение — идеальные кровати находятся в Askona. Для реализации использовалось несколько площадок, в числе которых сайт, социальные сети, диджитал-медиа и блогосфера. Кампания «На что способен твой диван? Проект был представлен запоминающимся видеоклипом с участием певицы Полины Гагариной.
Для простоты их доставки до дома, дачи и приятного подарка родным разработана коллекция матрасов, упакованных в скрученном виде. Матрас в магазине представляет тугой компактный рулон, благодаря чему его можно купить и сразу забрать с собой.
Такой матрас легко доставить до места назначения в багажнике легкового автомобиля.
Скрученные матрасы Askona Compact - идеальное решение для дачи
Но мы, все-таки, остаемся офлайновым ретейлером, у которого более 1 тыс. Правда, во время пандемии все наши салоны закрылись и 4,5 тыс. Нам надо было их как-то содержать. И чтобы хоть как-то организовать продажи, мы придумали канал сбыта, который назвали квази-онлайн. Суть идеи в том, что всех своих сотрудников мы подключили к IT-инфраструктуре компании, ее клиентской базе, а также системе управления заказами, и дали им возможность продавать товар из дома. Ребята вывезли из салонов все возможные демонстрационные материала даже матрасы в разрезе и стали активно делать горячие и холодные звонки по базе а некоторым особенно активным сотрудникам даже удалось добыть клиентские базы других ретейлеров — как говорится, кто во что горазд. Уже ко второй половине апреля этот новый канал сбыта стал генерировать больше сделок, чем выросший в 3 раза по обороту интернет.
Конечно, наш товар клиенты покупают не очень часто. И многие технологии продаж мы даже заимствуем у продавцов автомобилей. Но нам повезло, что в нашей воронке продаж звонки клиентам были всегда. Наши продавцы и до карантина нередко использовали телефон для назначения встреч и визитов клиентов. Они умеют это делать. Но в отличие от мирного времени, на карантине персоналу пришлось делать и холодные звонки по базе, хотя до этого они обычно общались с «тепленькими клиентами», которые сами оставляли контакты в салоне и, в принципе, не против были поговорить.
Позднее ритейлер также запустил уменьшенные торговые точки на Новоясеневском проспекте и в ТРЦ "Гагаринский". В 2021 году компания приняла решение отказаться от дальнейшего развития магазинов городского формата. Магазин в "Колумбусе" и другие торговые точки были закрыты 1 мая. Сегодня "Леруа Мерлен" остается одним из крупнейших иностранных ритейлеров, которые продолжают операционную деятельность на российском рынке в штатном режиме.
Производственные мощности «Аскона» находятся в Коврове и Новосибирске. Другие сообщения этого раздела:.
Компания обладает собственной лабораторией качества, тестирующей мягкую мебель по европейским стандартам. Цель компании — изменить устаревшие стандарты на всем российском рынке товаров для сна и добиться выхода всей отрасли на европейский уровень производства. Аскона — спите на здоровье.
«Аскона» закроет половину своих салонов по всей России
Ранее Askona и Compleader успешно запускали спецпроекты по категориям спальных оснований Ergomotion, кроватей и матрасов, а также стали призёрами фестивалей Effie Awards и Silver Mercury. Чтобы не допустить возникновения такой ситуации, в «Асконе» было принято решение увеличить эффективность работы сотрудников и снизить репутационные риски при взаимодействии с маркетплейсами с помощью автоматизации. В Самарском университете имени Королева открылся авторизованный учебный центр АСКОН. Он создан совместно с Инжиниринговым центром вуза на кафедре инженерной графики института двигателей и энергетических установок при активном участии "АСКОН-Самара". В интернет магазин «Академия сна» вы можете купить пружинные и беспружинные матрасы с доставкой в Самаре. Чтобы не допустить возникновения такой ситуации, в «Асконе» было принято решение увеличить эффективность работы сотрудников и снизить репутационные риски при взаимодействии с маркетплейсами с помощью автоматизации. Askona, магазин: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы.
"Аскона" ведет переговоры по площадкам IKEA в ТЦ для открытия своих гипермаркетов
Askona запустила линейку детских матрасов в сотрудничестве с Disney Мебельные новости. Российская компания "Аскона", крупнейший в России производитель ортопедических матрацев и товаров для сна, откроет магазин на месте "Леруа Мерлен" в торгово-развлекательном центре "Колумбус" на Кировоградской улице в Москве. ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson. Скидки на кровати, матрасы, подушки, одеяла, диваны, массажные устройства и многое другое на Аскона: По данным исследования мебельного рынка рейтинг мебельных ретейлеров в зависимости от уровня развития розницы очередной год подряд возглавляет сеть Aскона.
ВОЗМОЖНОСТИ
- Аскона закроет половину магазинов в России
- Аскона, ООО
- В Самарском университете открылся учебный центр АСКОН
- Происшествия
Аскона не перестаёт радовать новыми коллекциями.
Производитель товаров для сна "Аскона" рассматривает площади, освободившиеся после ухода IKEA из России, в том числе в торговых центрах "Мега", под свои гипермаркеты, рассказал журналистам исполнительный директор "Аскона" В2С Россия и СНГ Владимир Корчагов. В Якутии появится первый в регионе комплекс по добыче гелия. ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson. ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson. Генеральный директор группы «Аскона» Александр Манёнок, на слова которого ссылается ТАСС, сообщил, что в следующем году компания планирует открыть три-пять новых гипермаркетов. 220 кВ, расширяет применение решений АСКОН с целью перехода на безбумажный документооборот и электронные подлинники цифровых моделей изделий.
Подушка Аскона в подарок
Позднее ритейлер также запустил уменьшенные торговые точки на Новоясеневском проспекте и в ТРЦ "Гагаринский". В 2021 году компания приняла решение отказаться от дальнейшего развития магазинов городского формата. Магазин в "Колумбусе" и другие торговые точки были закрыты 1 мая. Сегодня "Леруа Мерлен" остается одним из крупнейших иностранных ритейлеров, которые продолжают операционную деятельность на российском рынке в штатном режиме.
Согласно пресс-релизу «Аскона», в 2024 году компания планирует открыть пять гипермаркетов Askona Home, а в будущем увеличить количество таких торговых точек до пятидесяти. Производитель товаров для сна рассматривает помещения площадью в 7-8 тыс кв. Исполнительный директор «Аскона» отметил, что найти такие крупные локации в ТЦ сложно, поэтому «на сегодняшний день рассматриваются ряд площадей и от Ikea, и от других игроков, которые освободились».
Сотрудники УФАС пришли к выводу, что потребители указанной рекламы не могли получить информацию о рекламируемой услуге в полном объеме. Узнать цену абонемента потенциальный клиент мог лишь после заполнения заявки с указанием Ф.
В дополнение к оптимизации физической розницы компания запускает масштабную цифровую трансформацию. Люди с удовольствием совершали бы покупки в онлайне, если процесс покупки был бы удобным и безбарьерным. Однако высокий чек и критичность ошибки в выборе становятся серьезными преградами для развития мебельного е-коммерса». В компании готовы переориентировать продажи в онлайн-каналы и создавать новый клиентский опыт на обновленном сайте «Асконы».
Компания Электрощит Самара и АСКОН заключили соглашение о стратегическом партнерстве
РешениеЭкосистема проекта включала как медийный блок с имиджевыми и продуктовыми креативами, так и перформанс-кампании в социальных сетях и поисковых системах. Инструменты были подобраны таким образом, чтобы охватить как можно больше целевой аудитории под единой креативной идеей. А с начала ноября к интернет-каналам добавилась федеральная рекламная кампания на ТВ. Текст и ви деоряд раскрывают различные качества диванов Askona, сохраняя при этом баланс между песней артистки и брендингом компании. Перед нами стояла задача одновременно наращивая спрос на относительно новый для потребителя продукт от Askona, конвертировать его в реальные заказы, соблюдая при этом жёсткие ограничение по CPO. Поэтому мы с коллегами из Askona ежедневно анализировали поведение пользователей и все типы конверсий, вносили изменения и оптимизировали проект по ходу его реализации.
По его прогнозам, в течение года после отмены всех ограничений рынок товаров для дома сократится вдвое. О том, как в компании научились шить маски и придумали новый канал продаж, а также правильно ли Владимир Путин оценивает долговечность матрасов и можно ли построить город с нуля без помощи государства — читайте в нашем интервью с Романом Ершовым.
Об одном из таких ноу-хау я и хочу рассказать. За время карантина у нас в 3 с лишним раза вырос классический онлайн-канал и продажи из интернет-магазина «Аскона.
Это было ожидаемо. Но мы, все-таки, остаемся офлайновым ретейлером, у которого более 1 тыс. Правда, во время пандемии все наши салоны закрылись и 4,5 тыс. Нам надо было их как-то содержать. И чтобы хоть как-то организовать продажи, мы придумали канал сбыта, который назвали квази-онлайн. Суть идеи в том, что всех своих сотрудников мы подключили к IT-инфраструктуре компании, ее клиентской базе, а также системе управления заказами, и дали им возможность продавать товар из дома. Ребята вывезли из салонов все возможные демонстрационные материала даже матрасы в разрезе и стали активно делать горячие и холодные звонки по базе а некоторым особенно активным сотрудникам даже удалось добыть клиентские базы других ретейлеров — как говорится, кто во что горазд. Уже ко второй половине апреля этот новый канал сбыта стал генерировать больше сделок, чем выросший в 3 раза по обороту интернет. Конечно, наш товар клиенты покупают не очень часто. И многие технологии продаж мы даже заимствуем у продавцов автомобилей.
Но нам повезло, что в нашей воронке продаж звонки клиентам были всегда.
В УФАС по Татарстану обратился гражданин с просьбой пресечь навязанную ему рекламную рассылку, проводимую без его согласия. Он пояснил, что от предложения зарегистрироваться в личном кабинете отказался и не стал подтверждать регистрацию при оформлении покупки. При этом ему продолжала приходить рассылка.