Новости аудирование огэ по английскому языку

В данном сборнике представлено 10 вариантов блока «АУДИРОВАНИЕ» к ОГЭ по английскому языку в 2022 году. Варианты онлайн с проверкой правильных ответов тесты ОГЭ по английскому языку для подготовки в 9 классе. Библиотека МЭШ – один из ключевых сервисов «Московской электронной школы», который содержит свыше 1,7 млн. образовательных материалов по всем предметам школьной программы.

Советы эксперта: Как сдать ОГЭ по английскому языку

Она включает в себя разделы «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо». Справиться с заданиями необходимо было за два часа. Для подготовки учеников 9 класса по Английскому языку необходимо провести полное Аудирование и пройти говорение. Аудирование ОГЭ. Полный текст материала Презентация "ОГЭ по английскому языку 2022, раздел аудирования. Курсы английского с носителями языка. обновлен 11 декабря в 14:53.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

От итога на входном тестировании зависит предстоящий объем работ. Постановка цели на учебный год. Это означает, что план и интенсивность подготовки зависит от ваших целей. Нагрузка в случае, если цель - 70 баллов, сильно отличается от нагрузки в случае, когда цель - 90 баллов. Самая большая ошибка учеников заключается в том, что они неправильно распределяют свое рабочее время, отдых, просмотр соц.

Безусловно, мы не будем требовать отказаться от привычных вещей, например, соц. Мы просто расскажем, как правильно их использовать, чтобы не уставать, чтобы оставались силы и время на учебу, как не лениться и не откладывать все на потом. Работа над концентрацией. Есть несколько очень простых способов намного эффективнее учиться или работать, которыми мы поделимся с учениками.

Например, один из них - «метод помидора», суть которого в том, что ученик занимается одной задачей и не отвлекается на другие дела ни при каких условиях в течение 25 минут. Это несложно, но приносит большие результаты. Никаких лекций и максимальный упор на результат в баллах! У нашего центра есть 8 ключевых правил, которые позволяют делать уроки намного эффективнее даже индивидуальных занятий.

Распределение учеников на группы по уровню знаний Разбиение на группы по уровню начальной подготовки делает занятия такими же эффективными, как индивидуальные уроки с репетитором. Без такого распределения занятия в группах могут быть иметь низкую эффективность. После этого нужно повторить теорию предыдущих классов.

Card 16 - Listening 9B0697 Карточка 16 раздела «Аудирование». Card 20 - Listening 95258B Карточка 20 раздела «Аудирование».

Card 24 - Listening 907082 Карточка 24 раздела «Аудирование». Card 35 - Listening 89A324 Карточка 35 раздела «Аудирование».

Раздел «Чтение» Этот раздел состоит из восьми заданий, которые в сумме дают 13 баллов. После прочтения вы должны определить, какой из вопросов подходит к каждому тексту. Один вопрос будет лишним чтобы вас запутать. Каждый правильный ответ весит 1 балл, всего — 6 баллов. Задания 13—19 Перед вами — большой текст, а после него семь утверждений. Вам нужно определить, какое из них правдивое или ложное, то есть True или False, а если такого в тексте нет — отметить Not stated. За каждое задание — 1 балл, итого — 7 баллов за всё задание.

Обычно ответ на первый вопрос будет в первом абзаце, и так далее. Раздел «Грамматика и лексика» Задания 20—28 Вам даётся текст с пропусками, а напротив — слова в начальной форме. Их надо преобразовать так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Это задание проверяет знание грамматических форм частей речи. Начальную форму «not have» мы должны превратить в «did not have». Задания 29—34 Здесь задание точно такое же, но проверяется уже знание словообразующих аффиксов и лексики. Например, дано слово «end». По контексту понимаем, что нам подходит слово «endless». Раздел «Письмо» В этом разделе всего одно задание, а получить за него можно целых 10 баллов!

Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом. Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Варианты ОГЭ, аудирование, тесты плюс скрипты к аудиозаписям

Видео подготовки к экзаменам на тему "ОГЭ по английскому языку 2023. Аудирование в ОГЭ по английскому языку 2022 года (письменная и устная части). Аудирование в ОГЭ по английскому языку 2022 года (письменная и устная части).

Тренировочные варианты ОГЭ по английскому языку

Итак, изменения касались двух частей: аудирования и письма. В аудировании будущего повторится лишь одно задание — то, в котором нужно соотнести монологи с темами. Второе задание тоже похоже — нужно ответить на вопросы по деталям услышанной беседы, вот только вариантов ответа не будет — услышать и написать ответ придется самому, что сложнее. А вот абсолютно новым должно было быть третье задание.

В нем нужно будет послушать рассказ человека о себе и на его основе заполнить таблицу графы вроде «страна», «возраст», «род деятельности», «любимый вид спорта» и т. А дальше — самое интересное — изменения в части «письмо». На основе этого же последнего задания аудирования предполагалось писать изложение.

По задумке, правильно заполненная таблица должна помочь, но четкой структуры у изложения нет, так что подготовиться к нему сложнее. Помимо этого планировалось еще дополнительное задание — после изложения нужно развернуто ответить на вопросы по той же теме. Поэтому если вы сдаете ОГЭ в 2020-м, считайте, вам повезло!

Все эти изменения пока не ввели, так что вам проще! Пока сдаем по-старому. Подробнее о сохранившейся структуре «письма» — в следующей статье.

А пока — по порядку. Но не забывайте, что этого самого времени у вас мало! Так что — внезапно!

Подробное изучение текста — это трата времени. У вас проверяют как раз способность понимать его быстро. В частности, речь идет о техниках «skimming»и «scanning» — в зависимости от задания.

Их всего два. Сейчас объясним подробнее.

Дети часто не понимают, что если в тексте об этом не говорится, нельзя ставить «False». Они рассуждают так: «Если я не нашел информации об этом в тексте, значит это неверно». А на самом деле логика этого задания следующая: если в тексте некая информация опровергается, противоречит высказыванию, то ответ будет «False», а если в тексте об этом вообще ничего не сказано — «Not stated». Что касается личного письма, здесь нужно очень внимательно прочитать вопросы, на которые требуется ответить. Типичная ситуация, когда слово «holidays» ребята воспринимают как «каникулы», а не как «праздники».

И на вопрос «How do you celebrate your favorite holidays? А здесь, если неправильно ответил на два вопроса из трех, ставится 0 баллов за все задание. Также в личном письме очень страдает языковое оформление. На ОГЭ отдельно оцениваются грамматика, лексика, орфография и пунктуация. По этим критериям много «нулей», то есть масса ошибок. Проблема заключается в том, что языковые навыки надо тренировать в продуктивных видах речевой деятельности. Необходимо писать с детьми разного вида письменные задания, проверять и показывать, какие ошибки они допускают, в том числе обращать внимание на артикли и порядок слов.

На что нужно обратить внимание при подготовке к экзамену? Какие есть подводные камни у заданий различных разделов? Раздел «Аудирование» В этом разделе школьникам предлагаются задания на понимание содержания прослушанного текста и запрашиваемой информации. Здесь нужно соотнести диалоги с местами, где они происходят, и установить соответствие между высказываниями и предложенными утверждениями. Как правило, задания по аудированию не вызывают сложностей у ребят. Для подготовки нужно слушать различные тексты и отвечать по ним на вопросы. Раздел «Чтение» За «Чтение» максимально можно получить 15 баллов.

Раздел состоит из двух заданий. Первое задание — прочитать небольшие тексты и соотнести их с заголовками. Рекомендации здесь такие. Прочитайте сначала все тексты и проанализируйте их, найдите ключевые слова, по которым легче распределить заголовки. Подбирая заголовки к последним текстам, учитывайте, что у вас могут быть ошибки в предыдущих текстах, а значит, нельзя выбирать, пользуясь принципом «из того, что осталось». Второе задание — соответствие высказываний предложенному тексту «True», «False», «Not stated». Раздел «Грамматика и лексика» Раздел состоит из двух частей.

В первой части необходимо преобразовать слова так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. А во второй — так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста нужно добавить необходимые суффиксы и приставки. Также необходимо следить, чтобы существительные были в правильной форме единственного или множественного числа. Всего школьникам нужно выполнить 15 заданий, каждое из которых оценивается в один балл. Раздел «Письмо» В этом разделе необходимо написать письмо личного характера. Здесь очень важно понять, о чем именно вас спрашивают, и корректно ответить на вопросы. Также требуется правильно оформить письмо написать адрес, дату и соблюсти все нормы вежливости поблагодарить, сослаться на предыдущие контакты, выразить надежду на будущее общение.

В каждый пропуск можно вписать только одно слово. За каждый правильный ответ даётся один балл, итого — 6 максимальных баллов. На что важно обратить внимание: в условии задания прописано, что все ответы мы записываем буквами, и числа — тоже. А ещё нужно следить за правописанием, потому что за ошибку в слове у вас могут снять балл.

В конце демоверсии ОГЭ-2024 по английскому есть расшифровки аудиозаписей, которые вы прослушали бы на экзамене. Раздел «Чтение» Этот раздел состоит из восьми заданий, которые в сумме дают 13 баллов. После прочтения вы должны определить, какой из вопросов подходит к каждому тексту. Один вопрос будет лишним чтобы вас запутать.

Каждый правильный ответ весит 1 балл, всего — 6 баллов. Задания 13—19 Перед вами — большой текст, а после него семь утверждений. Вам нужно определить, какое из них правдивое или ложное, то есть True или False, а если такого в тексте нет — отметить Not stated. За каждое задание — 1 балл, итого — 7 баллов за всё задание.

Обычно ответ на первый вопрос будет в первом абзаце, и так далее. Раздел «Грамматика и лексика» Задания 20—28 Вам даётся текст с пропусками, а напротив — слова в начальной форме. Их надо преобразовать так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Это задание проверяет знание грамматических форм частей речи.

Оно количественное , и преобразовать его мы можем только в порядковое. Такое числительное, образованное от one, — это first. Если хотите как следует подготовиться к ОГЭ по английскому, советуем повторить тему образования таких числительных. Ответ: first. На очереди глагол be. Обратите внимание: в начале предложения стоит конструкция I wish. По правилам английского после нее можно использовать только Past Simple для событий в настоящем времени и Past Perfect для событий в прошедшем времени. Чтобы понять, какой вариант наш, обращаемся к контексту.

По смыслу понятно, что герой хочет жизнерадостную погоду именно в этот момент. Значит, мы говорим о настоящем и be должен быть в Past Simple. Сослагательное наклонение прошедшего времени глагола to be имеет только одну форму для всех лиц и чисел — were, именно она и будет ответом. Ответ: were. Чтобы определить его форму, следуем привычной схеме: сначала выясняем залог. Здесь он активный: погоду никто не улучшает, она делает это сама. Наречие soon указывает на Future Simple, поэтому просто преобразуем improve в форму этого времени. Получается will improve.

Ответ: will improve. В предпоследнем задании нас снова ждет глагол — eat. А еще нам интересна вторая часть предложения: в ней мы видим глагол was, который указывает на прошедшее время. Осталось понять, какое именно.

Как сдать ОГЭ по английскому языку — как готовиться и что нужно знать?

Если вы не уверены в ответе — запишите для себя несколько подходящих слов. В следующее прослушивание вы сможете уточнить свой ответ на проблемное задание. В тексте вы не услышите дословно названия категорий: они будут заменены синонимами или о категории можно будет догадаться по смыслу. Если во время прослушивания вы понимаете, что упустили какую-то категорию, какое-то задание — сразу переходите к следующему. Вы восполните этот пробел позже. Во время паузы между двумя записями просмотрите задания и свои ответы. Подумайте, что стоит послушать внимательнее, уточнить во второе прослушивание. Во время второго прослушивания обратите внимание на все задания, вызывающие сомнения или невыполненные вовсе, уточните свои варианты ответа, оставьте по одному слову на каждое задание. Проверьте ещё раз все задания — даже те, в которых вы уверены. После прослушивания и после окончания всей части Аудирование внесите финальные правки.

Если в каких-то заданиях вы совершенно не уверены, всё равно напишите наиболее вероятное, наиболее подходящее слово — какой-нибудь вариант ответа. Не оставляйте ни одно задание без ответа. После тщательной проверки ответов, аккуратно перенесите их в бланк ответов.

Учащиеся продемонстрировали средний уровень умения воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте. При выполнении задания 35 Белов Арсении и Васильева Ирина также испытывали трудности в умении писать личное электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул о чем свидетельствуют баллы данных учеников.

Низкий уровень подготовки Васильевой Ирины отразился на результатах экзамена.

Ответ: were. Чтобы определить его форму, следуем привычной схеме: сначала выясняем залог.

Здесь он активный: погоду никто не улучшает, она делает это сама. Наречие soon указывает на Future Simple, поэтому просто преобразуем improve в форму этого времени. Получается will improve.

Ответ: will improve. В предпоследнем задании нас снова ждет глагол — eat. А еще нам интересна вторая часть предложения: в ней мы видим глагол was, который указывает на прошедшее время.

Осталось понять, какое именно. Разобраться в этом поможет сочетание at the moment. Это маркер, который указывает нам на времена группы Continuous.

Советуем повторить, как находить их, перед государственным экзаменом. Теперь осталось поставить глагол eat в форму Past Continuous. Берем was т.

Получается was eating. Ответ: was eating. На этот раз нас ждет работа с глаголом begin.

К этому моменту вы уже должны были выучить схему, по которой мы определяем его форму. Так как путешествия здесь начинаются сами, нас интересует активный залог. Идем дальше и обращаем внимание на структуру предложения.

Прослушивание в первый раз, заполнение пропусков. Повторное прослушивание. На следующее занятие рекомендуется повторное прослушивание текста, предоставление ученику скрипта с пропусками, но уже без предварительного повторения и чтения слов, пропущенных в тексте. И третье занятие отводится под прослушивание диалога отрывками и пересказ его учеником. Именно такой формат работы с текстами в чсти «Аудирование» позволяет ученикам не только понимать услышанное, но и воспроизводить это, то в последствии будет очень полезно при подготовке к устной части ВПР и ОГЭ.

ОГЭ по английскому языку в 2024 году

Задать вопрос ОГЭ по английскому языку относится к предметам по выбору для сдачи экзаменов и к одному из наиболее сложных испытаний для девятиклассников.
Аудиофайлы к Тестам для подготовки к ОГЭ Варианты онлайн с проверкой правильных ответов тесты ОГЭ по английскому языку для подготовки в 9 классе.
ОГЭ по английскому языку в 2023 году Часть Аудирование ОГЭ по английскому языку состоит из 11 заданий.
Демоверсии ОГЭ 2023 по иностранным языкам Аудиозаписи носителей английского языка доступны по ссылкам и/или QR-кодам, данным в начале раздела «Аудирование» каждого теста.

Outstanding Guides to English Exams

Аудиофайлы к Тестам для подготовки к ОГЭ Аудирование — это один из четырёх разделов письменной части ОГЭ по английскому языку.
Аудирование | Ефремов А.А. Аудирование на ОГЭ -Продолжаю цикл статей о подготовке к ОГЭ по английскому языку.

Английский язык ВПР + ОГЭ 2022. Аудирование

Инфоурок › Английский язык ›Презентации›ОГЭ Английский язык 2024: структура экзамена. Лариса, актуальные изменения в блоках «Аудирование» и «Письмо» были указаны в самом первом разделе статьи: «Изменения ОГЭ по английскому 2021-2022». Рассмотрим варианты заданий ОГЭ по английскому языку и баллы за них, перевод в оценки, критерии оценивания, обзор кодификатора и спецификации, а также полезные материалы для подготовки учеников 9 классов. Демонстрационный аудиофайл для ОГЭ по английскому языку за 2014 год (аудирование).

Нижегородская школьница не смогла сдать экзамен по английскому языку из-за путаницы в задании

Аудирование ОГЭ. 4: Блок "Аудирование" Задания 1-11 На 15 Баллов, Английский Язык Огэ 2022, Parta. Вариант 1, ОГЭ ФИПИ 2024 20 Вариантов - Вариант 7, ОГЭ ФИПИ 2024 20 Вариантов - Вариант 3, а также рингтоны на звонок и все новые треки.

Обзор письменной части ОГЭ по английскому языку

Всего карточек: 39 Card 1 - Listening 732953 Карточка 1 раздела «Аудирование». Письменная часть. Listening task. Card 2 - Listening 8B6250 Карточка 2 раздела «Аудирование».

Больше никаких пояснений разработчики не дали. Задание оценивается по четырем критериям: решение коммуникативной задачи, организация высказывания, лексико-грамматическое оформление текста, орфография и пунктуация. За идеальное выполнение можно получить 10 баллов. Еще одно отличие личного письма в ОГЭ — там нужно только ответить на вопросы друга, а на ЕГЭ выпускники должны еще и задать вопросы в ответ. Устная часть В первом задании ученики должны прочесть текст вслух. Хотя задание кажется простым, не все справляются с ним успешно — в школах редко уделяют внимание фонетическим навыкам. Тем не менее, если экзаменуемый совершит не более пяти ошибок, он получит два балла за выполнение этого задания. Второе задание — уникальное изобретение разработчиков ФИПИ. Учащиеся должны поучаствовать в телефонном опросе и ответить на 6 вопросов электронного ассистента. По кодификатору задание относится к повышенному уровню сложности.

Это означает, что план и интенсивность подготовки зависит от ваших целей. Нагрузка в случае, если цель - 70 баллов, сильно отличается от нагрузки в случае, когда цель - 90 баллов. Самая большая ошибка учеников заключается в том, что они неправильно распределяют свое рабочее время, отдых, просмотр соц. Безусловно, мы не будем требовать отказаться от привычных вещей, например, соц. Мы просто расскажем, как правильно их использовать, чтобы не уставать, чтобы оставались силы и время на учебу, как не лениться и не откладывать все на потом. Работа над концентрацией. Есть несколько очень простых способов намного эффективнее учиться или работать, которыми мы поделимся с учениками. Например, один из них - «метод помидора», суть которого в том, что ученик занимается одной задачей и не отвлекается на другие дела ни при каких условиях в течение 25 минут. Это несложно, но приносит большие результаты. Никаких лекций и максимальный упор на результат в баллах! У нашего центра есть 8 ключевых правил, которые позволяют делать уроки намного эффективнее даже индивидуальных занятий. Распределение учеников на группы по уровню знаний Разбиение на группы по уровню начальной подготовки делает занятия такими же эффективными, как индивидуальные уроки с репетитором. Без такого распределения занятия в группах могут быть иметь низкую эффективность. После этого нужно повторить теорию предыдущих классов. На этот вопрос можно услышать много различных ответов: - Занятия должны быть интересными - Все темы должны быть пройдены - Уроки должны нравиться ученикам - Материал должен быть рассказан просто и понятно Все эти ответы, строго говоря, неверные, так как важно по итогу только одно — результат на ближайшем экзамене. Мы можем добиться максимально высокого результата, используя один из перечисленных выше пунктов или все сразу — неважно.

Общие советы Как только на экзамене получили листок с аудированием, настоятельно советую не слушать инструкцию если вы готовились к экзамену, итак все знаете , а сразу читать предложения и думать о возможных вариантах ответа. И, даже если не уверен, все равно отметить какой-нибудь ответ — авось попадешь. Задания 1-4: детали Здесь ученик будет слушать 4 текста монологи или диалоги , в которых нужно уловить конкретную информацию о заданном вопросе. Дают за правильное выполнение 4 балла. Похожее задание есть и в ЕГЭ. Как это сделать? Прочитать внимательно предложенные варианты и обвести, чем один отличается от другого. Здесь следует быть осторожным, иногда в тексте обсуждаются все варианты, а верен только один. Иногда говорится про неверный напрямую, а за правильный вариант отвечает синоним, который ученик может не знать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий