Новости авиаторщина телеграмм

Ситуационный центр в Telegram.

Авиадиспетчеры стали более рассеянными: количество ошибок выросло вдвое

Авиаторщина. Россиянин установил мировой рекорд по наибольшему числу перелетов за сутки между Москвой и Питером. В Telegram-канале "Авиаторщина" ранее сообщили, что самолет незаконно залетел в Китай на несколько секунд при заходе на посадку. Телеграм-канал «Авиаторщина» выложил полная версия переговоров экипажа самолета «Уральских авиалиний», севших в пшеничное поле под Новосибирском. Telegram-канал «Авиаторщина» опубликовал запись диалога пилотов в кабине самолета «Уральских авиалиний» перед аварийной посадкой в поле под Новосибирском. По данным телеграм-канала «Авиаторщина», сообщение о заложенном взрывном устройстве на борту рейса А4852 Тбилиси — Москва поступило 26 мая около четырех часов дня. Об этом сообщает Telegram-канал «Авиаторщина» со ссылкой на источники.

АВИАТОРЩИНА Telegram канал

В Росавиации проходят обыски, сообщает «Авиаторщина». — Москва на Telegram-канал «Авиаторщина» опубликовал запись диалога пилотов в кабине самолета «Уральских авиалиний» перед аварийной посадкой в поле под Новосибирском.
Tg: АДЕКВАТ Авиаторщина. Please open Telegram to view this post.
«Абсолютно штатная ситуация»: пилоты уверены в безопасности самолетов, летающих в России Про самолеты и авиационную индустрию — Подборка Telegram-каналов и чатов на TGStat.

Авиаторщина — телеграмм канал

Обо мне. JAGO NEWS. Эту информацию передает Telegram-канал "Авиаторщина". "Авиаторщина": из багажа российской туристки похитили миллион рублей. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Авиаторщина. Россиянин установил мировой рекорд по наибольшему числу перелетов за сутки между Москвой и Питером. Росавиация — все самые свежие новости по теме. О телеграмме от Росавиации рассказывают и источники телеграм-канала «Авиаторщина». Отчет о повторном расследовании опубликовал telegram-канал «Авиаторщина». В нем эксперты связали ошибки в действиях экипажа с многочисленными недочетами в компании.

В Москве в офисе Росавиации прошли обыски у трех чиновников

По информации телеграм-каналов SHOT и «Авиаторщина», причина визита силовиков — дело о взятке. В частности, «Авиаторщина» пишет, что обыскам предшествовало задержание. @aviatorshina Телеграм канал. aviatorshina»: все о телеграм канале: aviatorshina. Об этом сообщает Telegram-канал "Авиаторщина". Инцидент произошел 23 мая с российским лайнером Sukhoi Superjet 100, на борту которого находились 60 пассажиров. Скопировать Ссылку. Открыть в Telegram. Пилоты воздушного судна авиакомпании «Аэрофлот» ошиблись полосой при посадке в аэропорту Шереметьево, пишет Telegram-канал «Авиаторщина».

Чиновника Росавиации задержали «тепленького», со взяткой в руках

Процитирую информацию из телеграм-канала « Авиаторщина », первым сообщившего эти сведения: «В этот день был арестован Максим Павлюк, занимающий должность начальника отдела высшей квалификационной комиссии, выдачи свидетельств, сертификации авиационных учебных центров и авиационной медицины. Павлюк был отправлен в Бутырский следственный изолятор. Он подозревается в получении взяток от пилотов на протяжении трёх лет в составе организованной преступной группы, которую возглавляет экс-глава Управления лётной эксплуатации Росавиации Максим Костылев уволен в конце апреля, ныне — начальник Управления комплексного развития территорий подведомственного Департаменту жилищно-коммунального хозяйства города Москвы ГБУ «Автомобильные дороги». Как пояснил собеседник, когда появлялись основания для лишения пилотов свидетельств, участники организованной преступной группы предлагали им за деньги их не аннулировать. Таким образом, пилотов, которые заплатили, не лишали пилотских свидетельств. По образованию Максим Павлюк — физрук.

Для повторного расследования была сформирована новая комиссия, в которую вошли представители «Уральских авиалиний», Уральского МТУ Росавиации, «Аэрофлота» и его авиашколы. Отчет о повторном расследовании опубликовал telegram-канал «Авиаторщина».

В нем эксперты связали ошибки в действиях экипажа с многочисленными недочетами в компании. Воздушным судном управляли командир Сергей Белов слева и второй пилот Эдуард Семенов. Фото: ГУ МЧС «Вынужденная посадка воздушного судна вне аэродрома на площадку, подобранную с воздуха, произошла в результате множественных нарушений и ошибок, допущенных экипажем, в данном полете, которые привели к нехватке топлива при уходе на запасной аэродром. Причинами недостаточной подготовки экипажа к действиям в усложненной ситуации явились серьезные недостатки в обеспечении безопасности полетов, организации летной работы и профессиональной подготовки экипажей в авиакомпании», - говорится в заключении в тексте документа. В расследовании говорится, что решение командира воздушного судна Сергея Белова Airbus А320 уйти в Новосибирск вместо Омска было принято по предписанной рекомендации авиакомпании — при возникновении неисправностей в полете следовать в тот аэропорт, где есть подготовленный технический персонал для скорейшего устранения отказа. Об этом членам комиссии во время допроса рассказал сам пилот. Эксперты также объяснили, что падение давления в зеленой гидросистеме произошло из-за повреждения гибкого шланга, подведенного к шасси.

ЧП случилось из-за повреждения зеленой гидросистемы.

Из расшифровки следует, что самолет готовился сесть в Омске, когда был обнаружен низкий уровень «зеленой» гидрожидкости. На втором круге командир решил лететь в Новосибирск. В пути пилоты обсуждают запас топлива и понимают, что его не хватает, после этого начинают искать подходящую площадку для посадки.

Расследование инцидента комиссией Росавиацией показало, что вынужденная посадка самолета в поле произошла в результате множественных нарушений и ошибок, допущенных экипажем, которые привели к нехватке топлива при уходе на запасной аэродром, писали «Известия» со ссылкой на отчет.

Рейс авиакомпании "Россия" FV6879 Красноярск - Благовещенск изменил траекторию полета по команде диспетчеров из-за необходимости пропустить вертолет. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе авиакомпании.

Анализ прироста/убыли подписчиков на графике

  • Диспетчеры почти на полчаса "потеряли" самолёт "Победы" со 189 пассажирами
  • Подписка на email-рассылку новостей
  • Видео о неисправных российских самолетах оказалось фейком
  • Tg: АДЕКВАТ
  • Генпрокуратура вынесла представление министру транспорта за действия главы Росавиации - Ведомости
  • Обыски в Росавиации после задержания чиновника при получении взятки

Эксперты призвали не опасаться самолетов с деактивированными тормозами

  • Невозможно сдать чемодан. Рассказываем, почему во Внуково огромные очереди
  • Похожие каналы
  • Чиновника Росавиации задержали «тепленького», со взяткой в руках
  • Телеграм канал «Авиаторщина» @aviatorshina • 85936 подписчиков
  • Авиадиспетчеры стали более рассеянными: количество ошибок выросло вдвое
  • Подписка на email-рассылку новостей

В Росавиации проходят обыски, сообщает «Авиаторщина»

Telegram-channel analytics | Авиаторщина (@aviatorshina) Авиационный ресурс про российскую гражданскую авиацию Контакт для инсайдов, предложений, замечаний и связи. Чтобы быть в курсе, подпишитесь на нас в: , Вконтакте, Одноклассниках, Telegram, и. В результате, сообщает Telegram-канал, было уничтожено около 65 Тб данных: стерт весь документооборот, файлы на серверах и т. д. Сам Нерадько в интервью «Московскому. запись диалога пилотов в кабине самолета «Уральских авиалиний» перед аварийной посадкой в поле под Новосибирском | Вступай в группу Авто: обзоры, новости, новинки в Одноклассниках.

Росавиация подтвердила задержание чиновника ведомства из-за «отката»

Последние 11 минут расшифровки переговоров пилотов, экстренно посадивших самолет в поле под Новосибирском опубликовал телеграм-канал «Авиаторщина». Порно ТикТокеры в Телеграм. запись диалога пилотов в кабине самолета «Уральских авиалиний» перед аварийной посадкой в поле под Новосибирском | Вступай в группу Авто: обзоры, новости, новинки в Одноклассниках.

СМИ: Железные вилки и ножи пропали из кафе и бизнес-залов в аэропортах России

В октябре 2023 года «Авиаторщина» уже публиковала эти данные, но с минуты, когда экипаж обнаружил отказ гидросистемы. Из расшифровки следует, что самолет готовился сесть в Омске, когда был обнаружен низкий уровень «зеленой» гидрожидкости. На втором круге командир решил лететь в Новосибирск. В пути пилоты обсуждают запас топлива и понимают, что его не хватает, после этого начинают искать подходящую площадку для посадки.

Авиаинцидент произошел 12 сентября. Ранним утром лайнер «Уральских авиалинии», летевший из Сочи в Омск, не смог сесть в аэропорту назначения и отправился в Толмачево. Но до Новосибирска самолет не дотянул из-за нехватки топлива и пилоты посадили его в пшеничном поле. На борту был 161 пассажир.

Никто из пассажиров и членов экипажа серьезно не пострадал. Было возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта ч. В ноябре Росавиация раскритиковала расследование посадки самолета Сочи — Омск в пшеничном поле, назвав действия пилотов безрассудными, а уровень подготовки недопустимо низким.

Об этом сообщает телеграм-канал «Авиаторщина».

По его данным, агентство потребовало принять дополнительные меры безопасности. В частности, поручено провести проверку внутренних документов, регламентирующих действия экипажей при угрозе захвата воздушного судна, причем как на земле, так и в полете.

При всём этом, к каналу отношусь максимально положительно — выкладывают много интересного материала, да и чаще всего аналитика неплохая. Проредить ципсошников в комментариях и будет лучший канал с авторским контентом. Так как это редкость — почти полное отсутствие репостов с других каналов. Разберёмся с экономикой авиаперевозок, а потом попробуем провести собственный анализ происходящего.

При существенном росте себестоимости выполнения рейса у авиакомпании есть несколько вариантов: закрыть рейс, повысить тарифы, повлиять на себестоимость рейса изменить тип, договориться о скидках, субсидиях, блоках мест , заработать альтернативно. Если рейс закрыть, то пассажиропоток перераспределится, увеличив кресельную ёмкость на других рейсах, часть уйдёт на альтернативный вид транспорта, а если направление востребованное, то возрастёт спрос, который поднимет цены у других перевозчиков. Собственно, без крайней нужды с востребованного рейса никто не уйдёт А вот поднять тарифы можно. Но это не просто так — вчера по 5, а сегодня по 6 или 7. Нет, на рейсе обычно 26 классов бронирования, по каждому ещё куча тарифов и скидок, поэтому тарифы растут мягко, сокращается разбронировка по дешёвым тарифам, что приведёт к тому, что дешёвые билеты закончатся раньше или их не будет. Оно проходит весьма незаметно, что через несколько лет оказывается, что перевозки существенно выросли в цене.

Лягушку варят постепенно. Однако, покупательная способность населения не всегда растёт синхронно со стоимостью билетов, поэтому при определённых уровнях цен пассажир начинает присматриваться в сторону РЖД, а то и вовсе лишний раз не полетит. Поэтому, даже при мягком росте, занятость кресел только снижается. А если на линии конкуренты, то рост приведёт к оттоку на рейсы конкурентов, перераспределяя поток пассажиров. А линия у поднявшего цены перевозчика постепенно усыхает, пока совсем не загнётся. Третий вариант самый компромиссный, но не всегда реализуемый.

Если на А-320 летать дорого, то можно поставить А-321, расходы особо не возрастут, но выручка перекроет, если будет спрос. Если спроса нет, то можно поставить условный А-319, но от этого себестоимость кресла вырастет. Субсидии регионы выделяют, но не на все рейсы. Можно подзаработать на вахтах, перевозке грузов, участвовать в разных программах. Если это возможно и поныне не использовалось. Косвенно может повысить процент занятости, но это сродни выигрышу в лотерею.

Четвёртый вариант уже используется давно и всеми. Тариф ставится низкий, а пассажира начинают доить по полной. Сразу ставится цербер возле калибратора ручной клади с терминалом оплаты, двери закрываются синхронно, а то и чуть раньше, овербукинг в полный рост.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий