БелАК Насос автомобильный электрический от прикуривателя 12v 42л. В каталоге Автомобильные компрессоры и насосы представлены цены, отзывы, описания и фотографии товаров. Я изучил рынок автомобильных компрессоров в 2023 году и выбрал лучшие модели по соотношению функций и стоимости.
Автокомпрессоры для накачки шин
автомобильный насос от прикуривателя. свыше 514 товаров по цене от 441 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические. Электрические насосы для шин (компрессоры). Ножные насосы для автомобилей. Манометры Измерение давления в шинах.
20 лучших автомобильных компрессоров — Рейтинг 2024 года, рекомендации по выбору
Электрический. Работает от прикуривателя или автомобильного аккумулятора, накачивает быстро и без лишних усилий колеса автомобиля. При экспертизе электрических гайковертов, проводимых журналом «За рулем», показания амперметра доходили до 22 А. А это для внутрисалонной розетки очень много. Вам не нужно никуда подключаться или тянуть длинные кабели благодаря встроенному аккумулятору, который заряжается от обычной розетки на 220 Вт или автомобильного прикуривателя. Автомобильный компрессор Примерная цена 2200 ₽ Заявленная производительность – Заявленное максимальное давление – Полное отсутствие информации от производителя.
Аккумуляторный насос для шин CARSUN, портативный компрессор, беспроводной автомобильный насос
Работает до 2 часов за сеанс. Мощность 250 Вт, присутствует защита от перегрева. Выбирать модели по цене 1800 рублей нет смысла — они недолговечны. Секреты выбора Выбрать машинный насос из числа механических стоит, ознакомившись с ассортиментом ножных моделей, от них при накачивании колёс автовладелец меньше устаёт. Шланг не должен трескаться на морозе. Удостоверьтесь, что наконечник без повреждений.
Выберите из механических моделей ту, у которой есть в комплекте насадки под ниппели надувного матраса, резиновой лодки и колёс велосипеда. Проверьте, что педаль насоса прочна и надёжна. У электрокомпрессора двигатель в основном относится к коллекторному типу. Напряжение питания — 12 В. Давление должно быть не менее нескольких атмосфер.
Аккумулятор не должен разряжаться слишком быстро — оптимальным считается потребляемый ток не выше 15 ампер. Для бескамерных колёс используйте компрессор с большей мощностью — это нужно, чтобы избыток нагнетаемого воздуха посадил на место слетевший борт покрышки. Шнур питания и шланг не должны быть короче 3 м. Это создаёт запас зоны доступа с радиусом до 6 м — только так можно дотянуться до задних колёс и даже накачать отремонтированную запаску. Гнездо прикуривателя не выдерживает ток в 10 ампер и более — сгорают предохранители.
Выберите модель, которая питается непосредственно от аккумулятора: здесь потребуются токовые клещи с толстым кабелем. На вашем авто зажимы для аккумулятора должны быть в шаговой доступности — некоторые производители помещают аккумулятор под некоторые функциональные блоки и узлы, например, под автогенератор. Если это так, то потребуется дополнительный вывод силовых проводов — изолируйте их друг от друга в соответствии с правилами электробезопасности. Удлинить слишком короткий шнур и шланг труда не составит — подчас это обходится дешевле, чем внушительная сумма за такую роскошь, завышенная продавцами и производителем необоснованно. И шланг, и шнур должны выдерживать мороз и жару, не потрескавшись вскоре после покупки изделия.
Посмотрел компрессоры, так более-менее нормальные от прикуривателя ампер 12-15 потребляют. Есть конечно, что и 9 ампер потребляет, но таким матрас фиг надуешь - только шарики воздушные. Дак а как тогда уважаемые авто-туристы пользуются компрессорами от прикуривателей сплошь и рядом? Что, проводку в машине жгут? Да не поверю!
Давление в докатках составляет чаще всего 4,2 бара, а ее объем приняли совпадающим с вышеупомянутой шиной. Конечно, накачка колеса до такого давления — это довольно жесткий тест, но у большинства компрессоров заявлены давления до 10 бар, а вот оговоренное в инструкции время работы мы не превышали. К тому же на практике бывают ситуации, когда компрессору приходится работать довольно долго. Типичный пример — преодоление бездорожья, которое потребовало значительно снизить давление во всех шинах. При выезде на нормальную дорогу придется подкачивать все четыре колеса! Ситуация усугубится, если колеса еще и большие, как, например, у внедорожников. Участники Сделанные нами выводы относятся только к этой выборке и не могут служить основанием для суждения обо всей продукции в целом. Компрессор понравился удобными отсеками для шланга и провода. А вот показатели — плохие.
Беркут R14 и R17 Для демонстрации правильных надежных электронасосов мы взяли две модели одной из лучших отечественных марок — «Беркут». Собственно, на сравнительных фото выше как раз модель R17. Едва ли кто-то упрекнет нас в назойливой или некорректной «рекламе», ибо высокая надежность и долговечность компрессоров этого бренда уже много лет известны не только тысячам обычных российских автовладельцев, но и серьезным спортсменам-джиперам, и любителям пневмоподвесок, и строителям сигнальных пневмосистем, делающим из машин «паровозы». Линейка «Беркутов» широка, но мы решили не углубляться в вопросы экстрима, спорта и полупрофессионального использования, поэтому взяли модели R14 и R17, одни из самых популярных у владельцев легковых седанов и хэтчбеков, а также разномастных кроссоверов. Беркут R14 — компактный, очень тихий компрессор с низкой вибрацией. Он подключается к прикуривателю, имеет встроенный светодиодный фонарик для накачки колес ночью и в сумерки, высокоточный манометр, винтовой штуцер подключения к ниппелю с минимальными потерями воздуха при отключении, комплектуется удобной и очень прочной сумочкой. При этом, несмотря на компактность, модель R14 может накачать не только маленькие 14-дюймовые колеса, как можно ошибочно подумать! Компрессор построен в полном соответствии с вышеприведенными критериями правильного компрессора. Тут есть и алюминиевый цилиндр, и работающий без масла поршень, и мощный электродвигатель. Благодаря развиваемому давлению до 8 атмосфер устройство отлично справляется с крупными колесами большого седана или внедорожника. Беркут R17 — это компрессор для реально активной эксплуатации. С ним можно смело преодолевать бездорожье на кроссовере или небольшом внедорожнике с MT-шной резиной, накачивать с нуля комплекты сезонных шин, качать лодки и многое другое. Этот высокопроизводительный насос с непрерывным временем работы в 40 минут развивает давление 12 атмосфер, обладая еще более мощным мотором и более развитым алюминиевым охлаждением цилиндра. Он подключается напрямую к клеммам АКБ и имеет удобный 7-метровый витой шланг с винтовым штуцером, точным манометром и удобным клапаном-дефлятором, позволяющим при необходимости стравливать лишнее давление. Как и все в линейке «Беркутов», эта модель поставляется в крепкой и мощной сумке из ткани-кордуры. Давление в шинах: контролируем и регулируем «…я лежу под «москвичом» с масляным шприцем в руках и постепенно переношу содержимое шприца как в колпачковые масленки, так и себе на физиономию. Под автомобилем жарко и душно, а днище его покрыто толстым слоем засохшей грязи…» А. Мы не только забыли, что такое шприцевание шкворней, но и благополучно игнорируем и ежедневную проверку уровня масла, и контроль давления в шинах, и многое другое. Конечно, у современного авто каждый день проверять массу параметров нет нужды, но хотя бы раз в неделю это делать стоит: меньше денег уйдет на ремонт вовремя обнаруженной неисправности, дольше откатают недешевые шины. Можете ли вы на глаз, к примеру, обнаружить падение давления в 0,2 атмосферы? Вряд ли… А такая, казалось бы, незначительная утечка сыграет не в вашу пользу при неожиданном скоростном маневре, а заодно заметно ускорится износ протектора и вырастет расход. Причем, несмотря на то, что формально выбег — это движение накатом по инерции, его снижение влияет на рост расхода топлива в любом режиме движения. К чему это я? К тому, что имея качественный компрессор с точным манометром, можно сравнительно легко контролировать поведение автомобиля на дороге путем регулирования давления в шинах. Разумеется, радикально увеличить управляемость или проходимость машины вы не сможете, но регулировка давления в соответствии с дорожными условиями всегда будет заметной. В песке, грязи, на мокрой траве можно стравить шины до 1,5-1,3 атмосфер, увеличив площадь пятна контакта с поверхностью, на скоростных перегонах по хорошим дорогам — поднять давление примерно на 0,1-0,2 атмосферы от нормы. При полной загрузке салона пассажирами и поклажей давление можно поднять ещё больше, на 0,3-0,4 атмосферы от нормы. Хилые беспородные электронасосы качают полностью спущенное колесо очень долго, с каждой минутой все больше перегреваясь и теряя производительность. Давайте посмотрим, как это делают правильные компрессоры. Подключаемый «крокодилами» к клеммам батареи «Беркут R17» проверяем с запущенным и с заглушенным мотором, а менее прожорливый по току «Беркут R14», имеющий штекер в прикуриватель — только при заглушенном моторе. Второе допустимо, так как компрессор меньше, но мы рекомендуем использовать компрессор при заведенном двигателе: это не только спасает от разрядки аккумулятора, но и обеспечивает более легкий пуск компрессора под нагрузкой и более быстрое накачивание и более бережное отношение к цепям автомобиля за счет снижения тока. Результат, надо сказать, отличный. Кстати, если ваш насос обладает большим запасом прочности и не относится к категории «ашан-компрессоров», у которых нужно беречь заложенные в него ничтожные крохи ресурса, он отлично справится и с работой с куда большим объёмом, нежели колесо. К примеру, с «Беркут R17» нетрудно перейти «с колес на весла», накачав им лодку. Правда, потребуется заранее запастись переходником с шинного «соска» на лодочный клапан типа Ceredi, Bravo или иной, используемый на вашей лодке. Такой переходник можно приобрести, а можно сделать самостоятельно, купив отдельно лодочный штуцер и шинный «сосок». Из последнего нужно выкрутить ниппель, подрезать ножом резиновое утолщение и туго вставить в штуцер. Скорость накачки, конечно, невелика для 280-ой двухбаллонной лодки нам потребовалось 23 минуты. Да, компрессор всё же рассчитан на выдачу давления, а не кубатуры. Но на природе обычно спешить некуда, а R17 тихо и нераздражающе тарахтит и не нуждается в запущенном моторе, поскольку при работе на большой объем ток потребления очень мал. Так что при желании можно справиться и с лодкой. А вот дешёвый компрессор на эту работу, возможно, потратит всю свою жизнь. Жизнь, надо сказать, короткую и тяжёлую. Как выбрать автомобильный компрессор 19 апреля 2021 В чем разница между мембранным и поршневым насосами? Какой тип питания лучше: от прикуривателя или аккумулятора? Какое давление нужно для накачки колес «легковушки»? Как рассчитать оптимальное время непрерывной работы? Что нужно учесть при выборе манометра? На эти и другие вопросы ответим в нашей статье. Тип: мембранный или поршневой В зависимости от способа нагнетания воздуха выделяют компрессоры мембранного или поршневого типа. Мембранный компрессор нагнетает воздух с помощью резиновой мембраны. Благодаря отсутствию трущихся деталей компрессор обладает высокой износоустойчивостью. Мембранное оборудование легкое и компактное, недорогое и простое в ремонте. Такие компрессоры создают невысокое давление и используются для накачки небольших колес. Кроме того, при низких температурах резиновая мембрана «дубеет» и хуже работает. Поршневой компрессор накачивает колесо с помощью движущегося в цилиндре поршня. К минусам поршневого компрессора относят его нагрев из-за трения поршня о стенки цилиндра, а также отсутствие фильтрации воздуха. Из-за второго недостатка в насос попадает мелкая грязь, что приводит к потере герметичности и, как следствие, снижению эффективности. Внешнее устройство: корпус, питание, шланг Прочность и удобство компрессора зависит от его габаритов и материалов изготовления. Компактный насос занимает мало места в багажнике, поэтому его удобно возить с собой. Небольшими габаритами отличаются мембранные компрессоры. В поршневых устройствах нужно искать баланс между размером и мощностью. Ведь чем больше насос, тем выше его мощность и тем больше места он занимает в багажнике! Разница между насосами заключается еще и в способе их соединения с колесом авто. Компактные устанавливаются на колесо и находятся там в течение всего процесса накачивания. Обычные присоединяются к колесу с помощью шланга. Питание насоса осуществляется двумя путями: от прикуривателя или непосредственно от клемм аккумулятора. Вариант питания от прикуривателя встречается чаще, так как это удобно.
Автомобильный компрессор от прикуривателя: рейтинг 7 лучших моделей
Лучшие автомобильные компрессоры 2024 - Рейтинг ТОП 10 | Вам не нужно никуда подключаться или тянуть длинные кабели благодаря встроенному аккумулятору, который заряжается от обычной розетки на 220 Вт или автомобильного прикуривателя. |
Лучшие автомобильные компрессоры - Рейтинг 2024 | Вставьте наконечник электрического кабеля в штатный разъем прикуривателя. |
Рейтинг автомобильных компрессоров по надежности и по качеству:лучшие модели для накачки шин | Надежный автомобильный компрессор этой марки можно подключать не только в разъем для прикуривателя, но и непосредственно к клеммам аккумулятора. |
Компрессор шин убивает предохранитель прикуривателя. | Провода электрического насоса устойчивы к низким температурам и позволяют устройству нормально работать в сильные морозы. |
Как выбрать автомобильный компрессор | Запитывается от прикуривателя, длина кабеля 3 метра. |
«Почта России» тестирует беспилотный электрический грузовик
Компрессоры автомобильные по цене от 525 руб. в интернет-магазине Компрессор (насос автомобильный электрический) GOODYEAR GY-40L 40 л/мин {}. Лучшие электрические насосы. Ознакомившись с механическими насосами ножного типа, перейдём к рассмотрению популярных компрессоров, оснащённых электрическим двигателем.
Как выбрать автомобильный компрессор
Максимальное давление. Единица измерения производительности — литры в минуту. Чем выше этот показатель, тем крупнее шины он способен накачать. Но не следует покупать компрессор высокой производительности, если в планах нет работы с шинами большого диаметра. В качестве хорошего примера рассмотрим компрессоры производства компании «ТАНИ».
Что касается показателя максимального давления, то он чаще всего завышен и указан неверно. Если быть до конца честными, то вряд ли вообще этот показатель стоит учитывать. Обратить внимание стоит только на слишком низкие величины. Тест автокомпрессоров, видео: Наличие ресивера Ресивер — это устройство, позволяющее накапливать воздух.
У популярных производителей насосного оборудования встречаются в наличии такие модели с ресивером от 3 литров и более. Автомобильный компрессор с ресивером перестает быть просто автомобильным насосом, его функции значительно расширяются. Такие модели используются: Для аэрографии; Для создания пневмосистемы автомобиля. Все эти функции понравятся профессионалам.
Из названия понятно, что ресивер предназначен для закачивания 8 литров. Отключение прибора Лучше всего приобрести автокомпрессор с автоматическим отключением. Это очень удобно, когда датчик срабатывает сам и не нужно контролировать накачивание. Также неплохой функцией является контроль в поршневых агрегатах за перегревом.
Чтобы избежать поломок, стоит отдать предпочтение прибору с функцией термоконтроля. Таким образом, можно убить двух зайцев одновременно. Вас заинтересует эта статья - Иммобилайзер — что это такое? Рейтинг автокомпрессоров: Дополнительные функции На мелочи также стоит обратить внимание.
Их сейчас довольно много, и все они призваны облегчить работу владельца автомобиля. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся «примочки», которые нельзя обойти мимо. Наличие фонарика. С одной стороны, эта функция кажется неважной, но на трассе ночью фонарик очень пригодится.
Так что стоит отдавать предпочтение моделям с ним, если планируется часто выезжать на рыбалку, охоту или на дачу. Многие автомобильные компрессоры сегодня отличаются многофункциональностью. С их помощью можно не только накачать шины, но и матрас, мяч, бассейн. Для этого в комплекте предоставляются специальные насадки.
Хорошо, если они ввинчивающиеся, хотя это не принципиально.
При помощи возвратно-поступательных движений оно и нагнетает воздух. Автомобилисты не очень лестно отзываются о таких насосах. C ними бывают некоторые проблемы в зимний период. Когда температура довольно низкая, мембрана становится твердой, а затем при нагрузке разрушается. Эти компрессоры не рекомендуются. Хотя такое оборудование гораздо реже выходит из строя. Здесь нет трущихся между собой деталей.
Из подвижных запчастей здесь только подшипники. А ремонтопригодность значительно выше, чем у поршневых "братьев", да и мембрану несложно заменить. Из минусов можно выделить маленькую скорость накачки и высокую цену. Кроме этого, мембранный компрессор автомобильный от прикуривателя очень трудно отыскать в продаже. Как выбрать качественный компрессор Делая выбор этого прибора, следует обращать пристальное внимание на самые разные факторы. Мы рассмотрим их по порядку. Среди важных параметров находится уровень давления, которое может выдавать прибор. Еще важен способ подключения, точность измерительного устройства, а также шкала.
Давление Давая ответ на вопрос о том, какой компрессор автомобильный в прикуриватель лучше, большинство обращают особое внимание на тот максимум давления, на которое способен агрегат. Это не совсем правильно. Многие производители этих изделий намеренно завышают характеристики. На большинстве моделей производитель указывает максимальный уровень давления в 20 атмосфер. Это для устройства таких размеров и мощности просто нереально. Максимальный предел — 8 атмосфер. Производительность Эту характеристику измеряют в литрах в минуту. Поэтому, если выбирать компрессор автомобильный от прикуривателя, нужно обязательно это учитывать.
Также важен посадочный размер шины. Например, для 14-дюймовой покрышки будет достаточно насоса с производительностью до 40 литров. Если же покрышка имеет больший размер, тогда необходимо более производительное оборудование. Здесь изготовитель часто указывает объем, не говоря при этом конкретно обыкновенный это объем или же под давлением. Зачастую интересен именно первый показатель. Перед покупкой очень важно уточнить это. Питание компрессора Здесь также есть два доступных варианта: это аккумуляторное оборудование или компрессор для автомобильных шин от прикуривателя. В первом случае прибор просто заряжается.
Он оснащен встроенным аккумулятором, но заряда хватает лишь на 2, максимум - на 3 колеса. Второй вариант значительно более предпочтительный. Такой насос можно подключить либо непосредственно в прикуриватель, либо при помощи клемм прямо к аккумулятору. Прибор для прикуривателя обладает меньшей мощностью, но имеет преимущество по подключению. Точность манометра Здесь устройства также подразделяются на два вида. Это приборы со стрелочным либо с цифровым манометром. Если говорить о точности, то это очень важная характеристика. Погрешности должны быть самыми минимальными.
Различают несколько манометров разных классов точности. Так, самым лучшим считается устройство с малым числом погрешности. Говоря о точности, лучше всего компрессор для автомобильных шин от прикуривателя с цифровым измерителем давления.
Эти значения должны соответствовать автомобилю. Например, для внедорожника они должны быть выше, чем для малолитражки. Давление также является важным показателем. В мощных моделях он достигает 20 атмосфер, но для обычного автомобиля 10 вполне достаточно. Компрессоры также оснащены измерительными приборами, такими как манометры: Клавиши со стрелками. В приборах используются 2 шкалы, где показатели рассчитываются в фунтах на квадратный дюйм и барах. Этот тип измерения имеет ошибку, и довольно сложно определить число, на котором стрелка остановилась, поскольку она постоянно движется. Цифровые манометры более точны. В них не используются стрелки и поэтому нет вибрации, поэтому показания легко увидеть. В эти устройства встроен ограничитель давления, который автоматически отключает компрессор. Насосы также различаются по способу питания. Некоторые из них питаются от бортовой сети автомобиля. Их можно заряжать в розетку от прикуривателя или от аккумулятора. В первом случае насосы будут чуть послабее, но компактнее. Второй вариант отличается повышенной производительностью. Также продаются компрессоры со встроенными аккумуляторами.
Встречаются модели автомобильных компрессоров, имеющие возможность подключения к сети 220 Вольт, они предназначены для использования в гаражах и автосервисах. Длина электрического провода Длины электрического провода и воздушного шланга должно хватать для накачки любого колеса. При выборе длины провода и шланга следует руководствоваться длиной машины и куда вы будете подключать компрессор: к прикуривателю или к аккумулятору. Бывают компрессоры с коротким проводом и длинным воздушным шлангом, бывают компрессоры с длинным проводом и коротким шлангом. Лучше всего, если сумма длин электрического провода и воздушного шланга была не менее 5 метров. Длина воздушного шланга Минимальная длина воздушного шланга должна быть не менее 0,75 метра для колес с радиусом 13-15 дюймов и не менее 1 метра для колес с радиусом 16-18 дюймов. Воздушный шланг такой дины позволит вам поставить компрессор рядом с колесом при любом расположении ниппеля. Если вы не хотите ставит компрессор на грязную землю и не хотите держать его в руках, воздушный шланг должен быть еще на 1-2 метра длиннее, чтобы можно было поставить его на пол салона или багажника. В последнее время все более популярными становятся компрессоры со шлангом подсоединяемым к компрессору с помощью быстросъемного соединения. Вид крепежа на ниппель Существуют два основных способа крепления воздушного шланга к ниппелю: с помощью флажкового зажима, с помощью накручивающегося штуцера. Оба способа крепления равнозначны и имеют право на существование. Некоторым автовладельцам больше нравиться пользоваться флажковым зажимом, другим больше нравиться накручивающийся на резьбе на ниппель штуцер. Типа манометра и его расположение Все автомобильные компрессоры оснащаются манометрами. Манометр предназначен для контроля давления в шине автомобиля. Манометры устанавливаемые на автомобильные компрессоры могут быть: аналоговые — имеют стрелку и отградуированную шкалу, дешевле цифровых и менее точные. Цифровые — имеют дисплей на котором в виде цифр отображается значение давления в шине, стоят дороже, имеют большую точность. Манометр может располагаться на корпусе компрессора или на воздушном шланге. Многие манометры завышают показания давления в шине. Для определения точного давления компрессор надо выключить. Дополнительные функции Многие автомобильные компрессоры оснащены различными дополнительными функциями, которые делают пользование компрессором более удобным. Дефлятор спускной клапан — предназначен для сброса избыточного давления. Дефлятор позволяет сначала создать давление в шине чуть больше необходимого, затем отключить компрессор, и с помощью дефлятора стравить его до нужного значения. Дефлятор особенно удобная вещь для джиперов, которые часто ездят по бездорожью и спускают давление в шинах для увеличения проходимости. Система защиты от перегрева — защищает компрессор от перегрева при слишком продолжительном использовании, при отсутствии такой системы приходится делать частые перерывы для охлаждения компрессора. Встроенный фонарик — удобен если колесо спустило в темное время суток где-нибудь за городом. Встроенный фонарик подсвечивает колесо и обеспечивает дополнительную безопасность, подсвечивая человека занимающегося колесом и делая его заметным другим водителям. Сумка для хранения компрессора — удобна чтобы компрессор не болтался по багажнику автомобиля. Набор переходников — предназначен для накачивания с помощью компрессора лодок, надувных матрасов, мячей. Рабочее давление 0-2,7 атм BAR. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 14,5 A. Уровень шума 65 дБ, время непрерывной работы 30 минут.
ТОП-20 лучших автомобильных компрессоров для подкачки шин – рейтинг 2024 года
В устройстве этого компрессора есть шатун и вал, так вот именно на эти детали стоит обратить пристальное внимание. Лучшим будет компрессор, в котором шатун расположен на валу двигателя. Если же эта деталь имеет с валуном пластиковое соединение, то такой прибор долго не прослужит. Также стоит обязательно обращать внимание на то, из какого материала изготовлены детали. Если это оцинковка, пластик и другие хрупкие материалы, то деньги тратить на такой товар нет смысла. Он прослужит совсем немного времени, а за его починку никто не захочет браться. В этом случае лучше один раз купить качественный поршневой компрессор. Нержавеющая сталь — это тот качественный материал, который хотелось бы видеть в устройстве прибора. Поршневой насос хорош за счет следующих качеств: Он очень мощный и подойдет для обслуживания даже грузовых автомобилей и спецтехники любого типа. Накачивать шины таким прибором удобно в любую погоду. Если автокомпрессор выбран правильно, прослужит он долгие годы.
Среди минусов можно отметить: При поломке, ремонт такого компрессора либо очень дорог, либо он, вообще, не подлежит ремонту. Необходимость отслеживать работу, не давая устройству перегреться. Из-за высокой нагрузки он может сломаться. Для выбора такого типа устройства требуется более тщательно подходить к вопросу. Мембранный компрессор Работу такого устройства обеспечивает мембрана, которая, как и поршень в компрессорах поршневого типа, совершает возвратно-поступательные движения. Мембрана выполнена из резины, и в этом ее существенный плюс. Дело в том, что если она придет в негодность, заменить ее можно будет очень легко, более того, деталь не будет стоить дорого. За счет этого такие насосы ломаются редко. Итак, среди плюсов можно отметить следующие положительные качества: Долговечность такого устройства неоспорима. Оно прослужит долго; Если мембранный компрессор сломается, он подлежит починке, а замена мембраны — это простая процедура.
Но у него есть и минусы. Во-первых, мощность такого автокомпрессора для шин гораздо ниже, чем у поршневого. Во-вторых, в мороз такой насос ничем не сможет помочь автолюбителю. Эксплуатировать его нужно в отапливаемом гараже. На трассе в мороз он будет абсолютно бесполезен. Таким образом, учитывая все эти нюансы, можно сделать первоначальные выводы о том, какой автомобильный насос выбрать. Не стоит огорчаться владельцам внедорожников, которые хотели бы выбрать мембранный насос. Дополнительные возможности и на что обратить внимание Знания, ограниченные лишь видами автокомпрессоров, недостаточны для того, чтобы сделать правильный выбор, поэтому изучить устройство нужно как можно подробнее. Итак, подробнее рассмотрим иные детали прибора.
Компрессор автомобильный — это удачная замена ножным и ручным насосам, которые работали от физической силы и отличались низкой производительностью. Если вы не хотите покупать в автомобиль насос, выбирайте один из двух вариантов компрессора: Мембранный. Они довольно дешевые в среднем 1000-1500 рублей , компактные. Рабочим механизмом является специальная резиновая мембрана, которая и нагнетает давление. Такой насос автомобильный маломощный до 4 атмосфер , быстрее выходит из строя, рекомендован к использованию только при температуре выше нуля. Если хотите купить автомобильный насос, обратите внимание на поршневые модели. Разбег цен большой: самые дешевые изделия стоят в среднем 1000 руб, агрегаты для тяжеловесных автомобилей обойдутся дороже. Рабочим механизмом является поршень.
К ним под давлением с помощью поршня подается воздух. Такие насосы считаются более надежными и не зависят от температуры воздуха. Из минусов называется только невозможность замены цилиндра и поршня при ремонте. При выборе устройства покупатели должны обращать внимание на количество воздуха, которое оно способно подать за 1 минуту, то есть на производительность. Эти значения должны соответствовать автомобилю. Например, для внедорожника они должны быть выше, чем для малолитражки. Давление также является важным показателем. В мощных моделях он достигает 20 атмосфер, но для обычного автомобиля 10 вполне достаточно. Компрессоры также оснащены измерительными приборами, такими как манометры: Клавиши со стрелками. В приборах используются 2 шкалы, где показатели рассчитываются в фунтах на квадратный дюйм и барах. Этот тип измерения имеет ошибку, и довольно сложно определить число, на котором стрелка остановилась, поскольку она постоянно движется. Цифровые манометры более точны. В них не используются стрелки и поэтому нет вибрации, поэтому показания легко увидеть. В эти устройства встроен ограничитель давления, который автоматически отключает компрессор. Насосы также различаются по способу питания. Некоторые из них питаются от бортовой сети автомобиля.
Шинные ремкомплекты — экспертиза «За рулем» Первым делом измерили время накачки пустого колеса. Такое случается, если вы только что заделали прокол — например, жгутиком. После самоостановки компрессора фиксировали температуру самой горячей точки его корпуса. Проверку правильности давления в шине вели с помощью эталонного манометра. Вторым этапом испытаний была имитация накачки докатки кроссовера. Давление в докатках составляет чаще всего 4,2 бара, а ее объем приняли совпадающим с вышеупомянутой шиной. Конечно, накачка колеса до такого давления — это довольно жесткий тест, но у большинства компрессоров заявлены давления до 10 бар, а вот оговоренное в инструкции время работы мы не превышали. К тому же на практике бывают ситуации, когда компрессору приходится работать довольно долго. Типичный пример — преодоление бездорожья, которое потребовало значительно снизить давление во всех шинах.
Рейтинг лучших автомобильных компрессоров
Автомобильный компрессор от аккумулятора или от прикуривателя что лучше | автомобильный насос от прикуривателя. |
Автомобильный компрессор от аккумулятора или от прикуривателя что лучше | Вставьте наконечник электрического кабеля в штатный разъем прикуривателя. |
Рейтинг автомобильных компрессоров для накачки шин: топ-10 по цене и качеству на 2023 год | ТОП-10 рейтинг популярных и хороших насосов для подкачки шин 2024. |
Какой автомобильный компрессор лучше выбрать?
Популярен автонасос электрический от прикуривателя – он небольшой мощности, но этого хватает для подкачки колес. Вставьте наконечник электрического кабеля в штатный разъем прикуривателя. Многофункциональный Автомобильный Электрический воздушный насос ручной с беспроводной зарядкой и цифровым дисплеем датчик давления в шинах автомобильный насос. Многофункциональный Автомобильный Электрический воздушный насос ручной с беспроводной зарядкой и цифровым дисплеем датчик давления в шинах автомобильный насос. Однопоршневой электрический насос, отличающийся долговечностью – изготовлен без электронных компонентов. Интересно мнение опытных водителей, какой насос лучше: тарахтелка от прикуривателя или ножной насос?
Компрессор шин убивает предохранитель прикуривателя.
Автокомпрессоры для накачки шин | Электрический автомобильный насос от прикуривателя купить оптом со склада в Москве. |
Как выбрать автомобильный насос. Автомобильный насос от прикуривателя :: | Компрессор (насос автомобильный электрический) GOODYEAR GY-40L 40 л/мин {}. |
Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров | Недорогие электрические компрессоры для накачки шин на машине купить выгодно в интернет-магазине Би-Би. |
Лучшие компрессоры для легкового автомобиля по нашей оценке
- Популярные тест-драйвы
- Компрессоры переносные, электрические насосы для шин
- Лучшие автомобильные компрессоры 2024 - Рейтинг ТОП 10
- Лучшие автомобильные компрессоры
«Почта России» тестирует беспилотный электрический грузовик
Причем ни к чему обращать внимание на давление — оно здесь не пригодится. Повышенная производительность также спасет небольшое колесо, которое спустило полностью. Из-за особенностей конструкции колеса, чтобы вернуть герметизацию такому колесу, нужно подать максимально много воздуха. Куда подключить компрессор На компрессоре обычно указывают, какой ток нужен для работы, показатель обозначается в амперах. Чаще всего подключаются к прикуривателю. Тогда подойдет ток на 10 или 15 амперов. Если на компрессоре указана цифра выше 15 ампер, то его нужно подключать к аккумуляторным клеммам. Шланг, кабель и какой они должны быть длины Как правило компрессоры производят с длинным кабелем питания и коротким воздушным шлангом, либо с коротким кабелем питания и длинным воздушным шлангом.
Чтобы лучше понять, что именно вам подойдёт, рассмотрим несколько факторов: Приобретая короткий шланг, меряют на своем автомобиле длину до вентиля с позиции верхнего расположения. Для легкового автомобиля может хватить, для более крупного — не дотянется; Также, если шланг короткий, значит длины кабеля должно быть достаточно, чтобы дотянуться от капота до колес сзади ; Выбирая длинный шланг рекомендуют проверить морозостойкость и износостойкость материала, из которого он изготовлен. При низких температурах пластик может просто лопнуть. Многие автомобильные компрессоры имеют в комплекте манометр. Он позволяет понимать, какое сейчас давление в шинах. Правда, для получений верных показателей, нужно сначала выключить компрессора и после этого измерить давление. Кроме того, некоторые компрессоры позволяют задать нужное давление.
Дефлятор, или спускной клапан. С его помощью сбрасывается избыточное давление. С дефлятором можно сначала создать в шине давление чуть больше, чем нужно, а после отключить компрессор и стравить давление до необходимого уровня. Особенно актуален дефлятор для водителей внедорожников, которым давление в шинах требуется спускать для езды по бездорожью, чтобы проходимость была лучше.
Встроенный фонарик. Пригодится, если колесо приходится накачивать в темное время, а освещения рядом нет. Встроенный фонарик освещает само колесо, а также подсвечивает человека, который его накачивает, делая его более заметным для других водителей. Сумка для хранения.
В ней удобно хранить насос, чтобы он не прыгал в багажнике машины. Набор переходников. С ним можно накачивать не только колеса, но и лодки, мячи и надувные матрасы. Особенно если учесть, что максимальный потребляемый ток составляет 14 А.
Даже на 12 вольтах мощность будет уже 168 Вт. А если завести двигатель, то поднимется напряжении бортовой сети, и компрессор будет работать еще мощнее — до 200 Вт, а это мощность уже не для прикуривателя. Преимущества: высокая производительность, приемлемый нагрев. Цена — около 1 тысячи 700 рублей.
Устройство К50 типично для моделей этого класса: двигатель состыкован с компрессором на одном поршне с кривошипом на подшипниках. У такой конструкции есть и недостаток — компрессор довольно сильно шумит. Зато простота устройства бюджетного компрессора — залог надежного ресурса. Нелучшая деталь «Качка» — манометр.
Метрическая шкала, во-первых, довольно грубая минимальное деление — 0,2 атмосфер , а во-вторых — она располагается внутри основной «дюймовой» шкалы. Стоит компрессор примерно 2 тысячи рублей. Вполне подойдет для стандартных колес радиусом 14-15 дюймов. Впрочем, есть у него и недостатки.
А именно — манометр. Основная, наружная шкала у него дюймовая, и одно деление составляет 2 psi или 0,14 бар , и уже внутри вписана шкала с делением на 0,1 бар, которой сложно пользоваться из-за широкой стрелки. В общем, не сразу привыкнешь к такому манометру. Стоит насос около 2 тысяч 200 рублей.
Airline X3 Фирма Airline, даже будучи китайского происхождения, нашла немалую популярность среди автолюбителей. За такую цену качество данного насоса для автомобиля вполне приемлемое. Цилиндр отличается оребрением, благодаря которому может работать без перегрева до 20 минут. Фото: Shutterstock Манометр X3 тоже не очень удобный.
Сам он небольшой, одно деление на шкале составляет 0,2 атмосферы. А из-за большой стрелки за показателями манометра не получается следить с максимальной точностью, и вполне можно накачать колеса под разным давлением, с погрешностью в 0,1 атмосферы. Зато psi-шкала здесь маленькая и не мешается, что является плюсом. Впрочем, если учесть, что модель компактная и работает на одном поршне, производительность, на самом деле, нормальная.
Одно колесо R14 накачаете минуты за 2. Подключается насос только через прикуриватель. Цена — около 2 тысяч 200 рублей. На торце расположен светодиодный фонарь — те, кому приходилось качать колесо в темноте, оценят.
Длина воздушного шланга — 5 метров, а сам шланг на быстросъеме — легко снимается и заменяется новым. На конце шланга установлены дефлятор и манометр.
У большинства автомобилей на прикуривателе стоят предохранители на 15-20 А, но у некоторых автомобилей прикуриватель рассчитан на ток 8 А. При подключении мощного компрессора может произойти превышение потребляемого тока, при этом в лучшем случае сгорит предохранитель, при худшем варианте может сгореть проводка прикуривателя. Напрямую к клеммам аккумулятора — подключение производится с помощью разъемов «крокодилов» непосредственно от аккумулятора. Компрессоры рассчитанные для подключения к аккумулятору автомобиля должны обязательно иметь предохранитель на проводе питания. Встречаются модели автомобильных компрессоров, имеющие возможность подключения к сети 220 Вольт, они предназначены для использования в гаражах и автосервисах. Длина электрического провода Длины электрического провода и воздушного шланга должно хватать для накачки любого колеса. При выборе длины провода и шланга следует руководствоваться длиной машины и куда вы будете подключать компрессор: к прикуривателю или к аккумулятору.
Бывают компрессоры с коротким проводом и длинным воздушным шлангом, бывают компрессоры с длинным проводом и коротким шлангом. Лучше всего, если сумма длин электрического провода и воздушного шланга была не менее 5 метров. Длина воздушного шланга Минимальная длина воздушного шланга должна быть не менее 0,75 метра для колес с радиусом 13-15 дюймов и не менее 1 метра для колес с радиусом 16-18 дюймов. Воздушный шланг такой дины позволит вам поставить компрессор рядом с колесом при любом расположении ниппеля. Если вы не хотите ставит компрессор на грязную землю и не хотите держать его в руках, воздушный шланг должен быть еще на 1-2 метра длиннее, чтобы можно было поставить его на пол салона или багажника. В последнее время все более популярными становятся компрессоры со шлангом подсоединяемым к компрессору с помощью быстросъемного соединения. Вид крепежа на ниппель Существуют два основных способа крепления воздушного шланга к ниппелю: с помощью флажкового зажима, с помощью накручивающегося штуцера. Оба способа крепления равнозначны и имеют право на существование. Некоторым автовладельцам больше нравиться пользоваться флажковым зажимом, другим больше нравиться накручивающийся на резьбе на ниппель штуцер.
Типа манометра и его расположение Все автомобильные компрессоры оснащаются манометрами. Манометр предназначен для контроля давления в шине автомобиля. Манометры устанавливаемые на автомобильные компрессоры могут быть: аналоговые — имеют стрелку и отградуированную шкалу, дешевле цифровых и менее точные. Цифровые — имеют дисплей на котором в виде цифр отображается значение давления в шине, стоят дороже, имеют большую точность. Манометр может располагаться на корпусе компрессора или на воздушном шланге. Многие манометры завышают показания давления в шине. Для определения точного давления компрессор надо выключить. Дополнительные функции Многие автомобильные компрессоры оснащены различными дополнительными функциями, которые делают пользование компрессором более удобным. Дефлятор спускной клапан — предназначен для сброса избыточного давления.
Дефлятор позволяет сначала создать давление в шине чуть больше необходимого, затем отключить компрессор, и с помощью дефлятора стравить его до нужного значения. Дефлятор особенно удобная вещь для джиперов, которые часто ездят по бездорожью и спускают давление в шинах для увеличения проходимости. Система защиты от перегрева — защищает компрессор от перегрева при слишком продолжительном использовании, при отсутствии такой системы приходится делать частые перерывы для охлаждения компрессора. Встроенный фонарик — удобен если колесо спустило в темное время суток где-нибудь за городом. Встроенный фонарик подсвечивает колесо и обеспечивает дополнительную безопасность, подсвечивая человека занимающегося колесом и делая его заметным другим водителям. Сумка для хранения компрессора — удобна чтобы компрессор не болтался по багажнику автомобиля.
Правда, для второго способа здесь коротковат кабели и шланг — с задними колесами может возникнуть проблема. Как и у многих других автомобильных компрессоров, здесь наблюдается погрешность манометра. Зато комплектация богатая и есть защита от короткого замыкания.
Плюсы и минусы Относительно дешев; 50 литров в минуту; работает как от прикуривателя, так и от аккумулятора Врущий манометр; кабели питания и воздушный шланг могли бы сделать и подлиннее Продолжить далее Как выбрать автомобильный компрессор Времена ручных или ножных насосов, укрепляющих мышцы водителя и крадущего его драгоценное время, безвозвратно ушли. Теперь в каждом багажнике есть по компрессору. Этими устройствами пользуются не так часто, но если уж припрёт, то переоценить их полезность сложно. О том, как выбрать лучший автомобильный компрессор в 2024 году поговорим с владельцем нескольких станций шиномонтажа Александром Студковым. Как подключаем Ну вообще, бывалые шоферы предпочитают компрессоры, которые можно напрямую запитать от батареи. У них и мощность выше, и вероятность сжечь прикуриватель меньше. Но в современных машинах порой аккумулятор так запрятан, что просто к нему не подобраться. А, например, в некоторых BMW он вообще в багажнике для лучшей развесовки — получается, что в дороге придется весь груз выкладывать. Подключение к прикуривателю любят те, кто с машиной не слишком «дружит».
Это интересно Лучшие автокресла для детей Производительность и давление Первое измеряется в литрах в минуту при давлении в две атмосферы. Чем выше цифры — тем быстрее колесо накачается. Но не только на это влияет данная характеристика. Например, спустило у вас покрышку и она сорвалась с борта диска. Маломощный насос просто не сможет восполнять уходящий воздух и бескамерная шина не встанет на свое место. Но и гнаться за огромными цифрами не стоит, если у вас малолитражка. Давление в шинах легковушки должно быть на уровне 2,1-2,6 «атмосфер» и обычного компрессора на 3 атм вполне хватит. А вот если у вас внедорожник для грязи или грузовик — «атмосфер» нужно побольше.