Новости авторское кино не для всех

На «Ленодоке» начинается 10-дневный фестиваль международного авторского кино «Докер». Вначале кино меня не интересовало и я снимался только из-за денег, но потом стал интересоваться и кинематографом, и теперь в моей жизни оба эти искусства дополняют друг друга. Поверь, это кино не будет тебе выматывать мозг, как какой-нибудь «Догвилль», и имя Ларс фон Триер не превратится для вас в ругательство. На фоне массовой продукции и череды непрерывных блокбастеров в 2024 году появился в доступе ряд жемчужин из серии «кино не для всех». Очень часто авторское кино становится трудным для понимания из-за количества отсылок к старому кинематографу или к картинам, которые могут быть неизвестны зрителю, поэтому и разгадать отсылку бывает просто невозможно.

«Мы должны понять, что авторское кино – не то, от которого тошнит»

Авторское кино должно Жить Русский артхаус однозначно не для всех, здесь у каждого фильма есть своя уникальная атмосфера.
8 топовых артхаусных фильмов начала 2024. Кино, которое расширяет горизонты Нам всегда нравились ребята вроде Триера, Джармуша и других творцов, снимающих так называемое кино не для всех.
чПКФЙ ОБ УБКФ Как правило, авторское и фестивальное кино анализируют кинокритики, оценивая профессионализм воплощения, степень новаторства и прочие художественные достоинства.
В Москве завершился второй открытый российский фестиваль авторского кино «Зимний» Кинематограф не мыслит себя без признания и оценок критиков — так возникла необходимость в новых премиях для творцов.

8 топовых артхаусных фильмов начала 2024

Об этом стало известно сайту 5-tv. Члены жюри подчеркнули, что картина смотрится целостно. А идея успешно была передана режиссером зрителю. Один из экспертов — художник-постановщик Сергей Февралев — сказал, что работа хранит традиции российского авторского кино. Она в 90-х зародилась, в начале 2000-х. И, по сути, тот фильм, который мы сейчас отметим, — это очень уверенная хорошая работа, которая хранит эти традиции российского авторского кино», — сказал член жюри. Сам же режиссер «Панических атак» поблагодарил жюри фестиваля и тех, кто помог ему реализовать проект.

Было грустно, потому что в подготовку вложили очень много сил, финансов, но мы смогли переориентироваться и решили перенести его в другую страну. Сложности на этом не закончились, но мы поняли, что такая международная площадка интересна не только России, но и другим странам, там можно собрать всех людей, любящих кино, из разных уголков мира. Это парад искусств вне политики. Искусство не должно страдать, его нельзя лишить права на свою судьбу, оно должно расширяться. К тому же это дружественная России страна. ОАЭ очень открыты к различным наукам, а в сфере спорта, культуры, инноваций они сейчас впереди планеты всей. К тому же в регионе достаточно развит российский бизнес, активно строится различная инфраструктура. Зимой 2024-го мы едем на кинорынок Берлинале, затем в Канны, посмотрим, что интересного можем привезти на «Мировой». Естественно, хочется показать интересные премьерные показы, но мы рассматриваем и картины, которые уже вышли в прокат. В этом плане много прекрасных фильмов в индийском, российском, китайском кино. Корейское кино сейчас на должном уровне, индийское, таджикское, узбекское. Главное — представить интересные фильмы и сделать достойное событийное мероприятие. По каким критериям отбираются фильмы? В смотр войдут и ретропоказы, и документальное, и экспериментальное, и анимационное кино, и полнометражные фильмы. Мы ожидаем более 2 тыс. Авторское кино жаждет быть увиденным, тем более комедийное. Этот жанр и будет основополагающим критерием. Мы все должны улыбаться, смеяться, радоваться. Помните, как говорил барон Мюнхгаузен, герой, которого превосходно воплотил на киноэкране Олег Янковский: «Улыбайтесь, господа! Я думаю, смех не только продлевает жизнь, но и объединяет наши сердца. Назовите, пожалуйста, конкретные имена. Хотела бы пригласить Джеймса Кэмерона. Моя мечта — пообщаться с великим мастером. Естественно, будет много наших режиссёров. Отдельный список обязательно откроем позже, когда будет конкретное подтверждение от всех. Но планы стоят большие. Председателем жюри хотим пригласить Алика Сахарова. Это американский постановщик с узбекскими корнями, режиссёр достойный, эксперт. Мне довелось встретиться с ним в Москве, когда он давал мастер-класс в свой 60-й день рождения. Тогда он снимал в Венгрии «Ведьмака». В его фильмографию входят «Игра престолов», «Карточный домик», «Сопрано», «Чёрные паруса».

Зато жуткая история жизни главного героя, которая раскрывается во время его диалога с психиатром-криминалистом, подаётся максимально фактурно и нисколько не щадит зрителя. И тут снова супружеская измена, бывший одноклассник, которой встал на пути якобы счастливого брака главной героини, ревнивый муж и скелеты в шкафу. Простенько, но дико обаятельно и мило. Алкоголик и девушка без постоянной работы сталкиваются, словно две частицы во время атомного взрыва — Каурисмяки, как никто, умеет сплести из обычных диалогов и бытовых зарисовок подлинное чудо. Отправленная к дальним родственникам девочка наконец-то находит толику любви, но на горизонте намечается возврат в родное семейство. Изысканно поставленная и расцвеченная всеми оттенками драма.

Но это именно те картины, которые хочется обсудить и пересмотреть, не какие-то одноразовые "Елки". Например, недавно здесь демонстрировали чрезвычайно спорный, не для широкого экрана фильм "Большое варево". Его в 1970-е годы снял итальянский режиссер Мауро Болоньини. Как рассказал участник киноклуба "Варшава", по совместительству член Центрального совета Федерации киноклубов Сергей Зверев, работы этого мастера сейчас незаслуженно забыты. И он условно отнесен к режиссерам "второго ряда". Сам фильм на редкость жестокий: в нем переплетены мотивы гиперопеки и даже каннибализма, а на дворе - эпоха Муссолини. Сюжетная канва напоминает историю, рассказанную Алексеем Балабановым в "Грузе 200". Очень необычное кино, которое уместно для показа как раз в киноклубах. В других клубах Москвы можно иной раз увидеть и советское кино, которое, как говорят, не вышло в тренды: многие ленты снимались по госзаказу, иллюстрировали жизнь трудового элемента. Именно таким вышел режиссерский дебют Олега Ефремова. Название фильма "Строится мост" говорит само за себя.

Российское авторское кино увидят в Латинской Америке: голь на выдумки хитра

Когда продюсер ищет финансирование, он четко понимает: если это авторское кино, потраченные деньги не вернутся, его снимают не для того, чтобы зарабатывать", — отметил Атоян. Год назад организаторы фестиваля "Зимний" задались целью вернуть интерес к российскому авторскому кино. Я не сторонник клипового кино: безусловно, экшен должен присутствовать, но я ратую за эпоху возрождения нашего классического кинематографа.

Неудобное кино: что происходит с авторским кинематографом в России

БК инициирует большой индустриальный разговор о том, как будет выживать авторское кино в России. Не имея лишних средств для борьбы с пиратством, авторское, дебютное и детское кино оказывается в ситуации полной зависимости от госдотирования. В Москве завершился первый российский кинофестиваль авторского кино «Зимний». Третьим и, пожалуй, самым важным сущностным фактором для выживания авторского кино в России сегодня стала цензура.

«Мы должны понять, что авторское кино – не то, от которого тошнит»

Доступная при этом, как российским победительницам Порно-Оскара, из года в год, так и российским фотографам и операторам, просто художникам - создающим манящие женские образы, чему в немалой степени помогает естественная красота девушек экс-СССР. У меня будет отдельный пост именно про эротику в советской кинематографии, а пока вспомнился текст из журнала Максим, по поводу знаменитых режиссеров СССР и их непроходимого лабиринта смыслов. Видимо, у этих мэтров тоже стандарт типа 10 ал на роман - так как хронометраж везде 01ч4X минут : Для оживлялся винрарный скетч Eldar Broadway с BadComedian, "Призрак русского кино" Я к чему - наверное, не стоит ругаться на гаремники и кобеляж ГГ на АТ - они гораздо лучше Паоло "Отбираю деньги у ТП" Коэльо, Ларса "Снимаю порнуху в темноте и называю это искусством" Трира и женских пабликов ВК "Я уникальная и неповторимая" 2 млн. И уж точно лучше авторского или тем более фестивального кино, где из принципа делают велосипед с квадратными колёсами, ромбическими, треугольными -но ни в коем случае не круглыми колесами.

The Lighthouse, 2019 Маяк Мрачный, экспрессивный черно-белый хоррор, в котором с одной стороны ничего не происходит, а с другой — обстановка накалена до предела. На остров, где единственные живые существа — это крикливые чайки, приезжают два смотрителя для работы на маяке. Старый сваливает всю тяжелую работу на молодого, гоняет его, оскорбляет, газлайтит и не подпускает к собственно маяку. Молодой покорно трудится и слушает брань, стиснув зубы, — он хочет заработать денег, чтобы построить дом.

Те же Австралия и Новая Зеландия также пока не выступали против проката на территории России. Опять же, в русском менталитете артхаус и авторское кино занимают особое место. Нам всегда нравились ребята вроде Триера, Джармуша и других творцов, снимающих так называемое кино не для всех. Тем более артхаус часто связан со страданиями и болью, чего нам, судя по всему, вечно недостает в жизни, так что такой вариант также может стать если не панацеей, то листиком подорожника на зияющие дыры в российском прокате.

Правда, есть вероятность, что без поддержки крупных дистрибьюторов немногие авторы рискнут зайти на наш рынок: слишком велики риски не только не окупиться, но и остаться в минусе. Да и те же американские режиссеры наверняка не горят желанием поддерживать российского зрителя качественным творчеством. Все же тезис про искусство вне политики — совершенно беспардонная ложь. Да и будут ли зрители платить за условные «Землю кочевников», «Минари», «Маяк» и другие ленты, не подпадающие под жанр строго развлекательного кино для массового зрителя?

Кадр из фильма «Земля кочевников» В конце концов про смерть кинотеатров мы говорим уже не один год и даже не десятилетие. Может быть, отключение от аппаратов жизнеобеспечения, которое затянулось на столь длительный срок, это возможность провести пересадку? Что если сети наконец решатся на смену векторов развития с увеличения объемов потребляемого зрителями поп-корна на новые аудитории и форматы? Почему бы не показывать в кинотеатрах концерты любимых всеми исполнителей, театральные постановки?

Да даже лекции и семинары! Посмотрите на опыт Okko ни в коем случае не в качестве рекламы, просто других примеров не найти : ребята в онлайне транслируют спорт, показывают высокое искусство, обучают даже, прости господи, турниры Dota освещают. Все это находит своего зрителя. Так почему бы не попробовать работать в том же направлении и офлайну?

Заготовок с ответами никогда не бывает. За пределами Москвы и Петербурга в городах, которые Россией и являются, обычно не задают вторичные вопросы. И очень сильно отличается сознание молодых людей. Я это хорошо знаю по своим студентам. Это рождает надежду, что все усилия были приложены не зря. Он как будто ставит точку. Почему вы так сделали? Это был некролог. Потому что надо это сделать.

Вообще у нас в фонде «Пример интонации» особо не принято что-то делать про меня, но иногда возникает необходимость просто информационного материала. Потому что никто не знает, сколько фильмов наша студия сделала и сколько времени она работала. Это означает, что мы бьемся, держимся, мы устояли как направление, которое совмещает работу с документальным и игровым кино. В моем представлении для режиссера такое совмещение абсолютно необходимо. То есть показ некролога — это тоже некая метаирония? Хорошо, что вы восприняли как иронию, но мы делали это и немного серьезно. Вы сидите в зале и вместе со зрителями смотрите ролик-некролог. Это же черный юмор. Люди покупают места на кладбище и пишут завещание при жизни.

Этого никто не сделает, если ты сам не сделаешь. По крайней мере, с таким объемом информации. Дело в том, что наше направление так называемого авторского кино немножко безродное. Нет единого центра авторского кино.

Андрей Звягинцев

  • Список лучших арт-хаус фильмов
  • Авторское кино России - 20 лет Кинотавра в мини-рецензиях журнала Максим / AntiDuck
  • Регистрация
  • Кинофестиваль «Докер» соберет авторское документальное кино со всего мира
  • «Кино для избранных». Победители исчезнувших номинаций «Кинотавра» — VATNIKSTAN
  • Теория восприятия искусства

10. "Кожа, в которой я живу", 2011

  • Не для всех: программа фестиваля авторского кино «Арт-мейнстрим» |
  • За сном потопа — вновь под солнцем
  • Артхаусные фильмы, при просмотре которых вы поломаете голову — НАШЕ Радио
  • Читайте также
  • чПКФЙ ОБ УБКФ

Ответствовать. Российское авторское кино: аудит смыслов

Год назад организаторы фестиваля "Зимний" задались целью вернуть интерес к российскому авторскому кино. С этой точки зрения кинематограф Муй не без доли условности, но все же можно назвать производной от хоум-видео. Арт-хаус – авторское кино "не для всех". Авторское кино – кинематограф поиска и обретения смысла, возможность делать то, что хочешь, средство для выражения себя, высказывания своих мыслей.

Кино — не для всех

Не стыдясь (Bez wstydu) 2012. Пилигрим – это платформа, где можно бесплатно и легально посмотреть российское авторское кино и поддержать финансово создателей фильмов. На фоне массовой продукции и череды непрерывных блокбастеров в 2024 году появился в доступе ряд жемчужин из серии «кино не для всех». В современном кинематографе понятия артхауса и авторского кино чрезвычайно опошлены. Дескать, непонятные режиссеры снимают непонятное фестивальное кино для избранных. С этой точки зрения кинематограф Муй не без доли условности, но все же можно назвать производной от хоум-видео. Авторское кино – кинематограф поиска и обретения смысла, возможность делать то, что хочешь, средство для выражения себя, высказывания своих мыслей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий