Кроме того, в середине марта приложения банка «Санкт-Петербург» стали недоступны в магазине Google Play. 27 октября банк «Санкт-Петербург» объявил о запуске программы выкупа акций на 2,5 млрд рублей.
Обновление в интернет-банке
Подтвердите загрузку файлов из ненадежных источников и установите приложение на свое устройство. После установки найдите и запустите обновленное приложение ПСБ. Как самостоятельно проверять и обновлять приложения банков Чтобы не пропустить обновления приложений банков, стоит следить за их выходом и регулярно обновлять установленное ПО на своем устройстве. Для этого вы можете: Подписаться на официальные страницы банков в социальных сетях и следить за новостями. Включить автоматическое обновление приложений в настройках вашего мобильного устройства.
Банк «Санкт-Петербург» обновил мобильное приложения 147 Банк «Санкт-Петербург» обновил мобильное приложение для физических лиц, в нем полностью изменены дизайн, графика и навигация. Новое мобильное приложение от БСПБ — это быстрая работа, интуитивно понятные сценарии, много пользовательских опций, индивидуальные настройки и многое другое. Все это позволяет клиентам Банка сделать проведение повседневных операций и оформление новых продуктов еще более удобным.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Москва, ул. Правды, д.
Приложение еще одного российского банка пропало из App Store 12:00 10. Скачать его на смартфон больше не получается. Как уточняется на сайте кредитной организации 10 мая, уже установленное мобильное приложение продолжает работать в штатном режиме.
Приложение банка «Бланк» вернулось в App Store
Apple удалила фирменное приложение банка «Санкт-Петербург» из App Store. Это решение последовало спустя чуть больше месяца с введения санкций США против банков МКБ, МТС Банк, «Санкт-Петербург», «Зенит», и других. Банк Санкт-Петербург интернет банк личный кабинет. Мы обновили мобильный банк для бизнеса — приложение, которое позволяет руководителям компаний осуществлять практически все необходимые банковские операции за пару кликов. Пресс-центр Банка «Санкт-Петербург» сообщает о запуске в коммерческую эксплуатацию мобильного приложения нового поколения. Мобильный софт банка «Санкт-Петербург» (БСПБ) пропал из магазина приложений Google Play.
Банк «Санкт-Петербург» расширил функционал дистанционных сервисов
Если получатель не установил банк «по умолчанию», лучше уточнить, в какой банк перевести средства. Лимит на одну операцию составляет 75 тыс. Чтобы избежать ошибок при переводе, система дополнительно предложит проверить имя, отчество и первую букву фамилии получателя. С момента отправки перевода до его зачисления проходит не более 15 секунд. Вторым этапом развития мобильных сервисов мы предложим клиентам возможность покупки из мобильного приложения по QR в торгово-сервисной сети». Для этого необходимо, чтобы эти банки были подключены к Системе быстрых платежей. Сейчас к системе подключены 44 участника.
Банк «Санкт-Петербург» представил мобильное приложение нового поколения 07. Обновленный дистанционный сервис отличается абсолютно новым дизайном. В приложении для мобильных устройств детально проработаны интерфейсы и навигация, автоматизированы пользовательские сценарии, а также внедрены новые элементы геймификации и персонализации. Кроме того, в мобильном банке появились новые юзабилити-опции. Так, пользователям «BSPB Mobile» доступен современный элемент управления приложением — поле умного перевода, расположенное на основном экране и позволяющее совершать большинство стандартных платежных операций непосредственно из единого интерфейса.
Меняют условия и не предупреждают. Не рекомендую к использованию. Ответить Elzzvr, 23 июня 2021 в 00:44:10 3 недели невозможно зайти в личный кабинет, банки партнеры только альфа, банкоматов по городу нет от слова совсем, предложений никаких от банка не поступает. Тупит достаточно назойливо.. Мобильный банк вроде премии какие-то получал, и такое плохое приложение. Жаль, прийдется пользоваться вэб интерфейсом. Да и для iPad пора бы версию сделать. Ответить Andy nord, 21 июня 2021 в 18:49:17 Последние три недели все работает отвратительно! Началось с того что не правильно отображался остаток на счёте. Затем просто было не зайти в приложение из-за технических проблем, а теперь ещё и уведомления не приходят. Это уже перебор. Разберитесь со своими проблемами! Ответить Леликович, 21 июня 2021 в 15:29:03 Пытаюсь войти по отпечатку но пишет что не возможно войти по техническим причинам! По паролю тоже не заходит! Исправьте пожалуйста! Ответить Антон родин, 21 июня 2021 в 08:00:07 При срабатывании пароля при входе, выкидывает на страницу, где предлагает войти или стать клиентом. Нажимаю «войти» и круг замыкается. Ужасное приложение, если бы не зарплатный проект ни когда бы не пользовался этим банком. Карта яркая тоже превратилась в Абузу. Благо карта заканчивается, продлевать я не не буду. Короче осается у меня одна зарплатная и то неё сразу буду все переводить в другой банк. Ответить 2000к, 20 июня 2021 в 18:01:21 Зачем делать обновления, если лучше не становится? Почему я должна тратить время, чтобы выяснять, отчего и как так отображаются некорректно операции и соответственно Остаток на счете? Оплата за смс- обслуживание снимается регулярно, а смс приходят спустя 12 часов! Или вовсе не приходят... Ответить Artemsterkh, 20 июня 2021 в 13:45:56 Шёл 2020-й год, а БСПб все никак не может обновить своё приложение. Мало того, что UI смотрится ужасно устаревшим, так ещё и постоянные проблемы и баги... UPD: «мы работаем» говорили они... Такое ощущение, что все слеплено джуном на коленке. Стыдно, очень стыдно. Хотя бы баги поправьте, а Ответить Дохлый конь, 20 июня 2021 в 11:22:13 Самое неудобное приложение пользуюсь четыремя , причём 3 других примерно одинаковые по уровню, а Санкт-Петербург резкий провал по всем параметрам - дизайн, удобство, функциональность. Раз в месяц приходится заново логиниться, переустановка не помогает. Пользуюсь только чтоб перевести деньги в нормальный банк Ответить M. Ещё ни у одного банка таких глупых условий не встречала, сервис отвратителен. Ответить Venxak, 18 марта 2021 в 17:06:38 Я пользовался ВТБ и даже их приложение до редизайна не было настолько отвратительным. Это не конкурентоспособно. Оценка в 4,3 явно накручена, тут 2 - 2,5 максимум. Ответить Ann953, 18 марта 2021 в 13:32:10 Удобно для оплаты коммуналки, но почему не сканируются счета за газ ни на айфонах, ни на айпадах? Исправьте сканер QR кода Ответить Lida cupcake, 18 марта 2021 в 13:02:28 Интересно, почему вы каждый месяц берете деньги за обслуживание карты, а взамен не можете настроить своё.... Ни оплатить ничего нормально, по номеру телефона деньги не перевести, при запросе денег с другой карты - какие-то ошибки именно в вашем "супер" банке. Видимо, пора заводить карту Мир от другого банка Ответить Vlad ch, 18 марта 2021 в 12:16:01 Старый индивидуальный Кабинет круче чем новый. В новом не виден кэшбэк, бонусы ярко, мили! Но нет предела совершенству! Удачи команде любимого банка любимого города! Я вас люблю! Ответить Sms81hi, 17 марта 2021 в 14:43:26 На экране уведомлений есть возможность поиска. Когда я ввожу текст и нажимаю найти, то вместо результатов поиска вижу белый экран, из которого никак не выйти, только закрыть приложение Ответить July sun, 16 марта 2021 в 10:23:16 При первом входе требует задать код доступа. После его ввода выкидывает ошибку «403 Forbidden» и перебрасывает опять на страницу входа. Многочисленная переустановка приложения не помогла. Два раза оставляла заявку в тех. Прошло две недели, а я по прежнему не могу пользоваться приложением. Ответить Shavihavia, 19 февраля 2021 в 10:53:10 Чтобы зайти в приложение, нужно потанцевать с бубном. Отправили смс с кодом для входа. Не приходила минут пять. Наконец пришла. Вбиваю в поле, меня блокируют на 15 минут. Ответить Snoop alex, 19 февраля 2021 в 08:05:08 Начну с того чтоб получить логин и пароль нужно ехать в отделение банка так как на тел логин и пароль не приходит , но это не самое страшное... А самое негодование когда у тебя есть логин и пароль, заходишь в приложение а оно просто висит на входе и ничего не происходит... Батарея улетала просто на глазах. Пофиксите эту ерунду Ответить Очень пингвин, 19 февраля 2021 в 02:14:52 Самое отвратительное приложение в AppStore, не понимаю, за какие заслуги его вообще допустили к этой площадке. Ужасные лаги, отвратительные тормоза и глюки при работе приложения, которые начинаются с момента попытки входа по FaceID. Пользуюсь почти год, регулярно обновляюсь, НИКАКИХ улучшений с первого дня не последовало, никакие обновления не помогают, ничего не улучшается. К использованию не рекомендую даже людям со стальными нервами. Ответить Виктор4444, 18 февраля 2021 в 21:14:41 Операции обрабатываются ну очень долго, сегодня 24. Тупые Маринки, ущербное мобильное приложение и личный кабинет. Активация новой карты занимает сутки-двое, до этого отображается сообщение «клиент не заведен в процессинг. Очень информативно нет. У вас даже сплешскрин кривой, Алло! Ответить Anassklva, 18 февраля 2021 в 10:57:42 Где ваши разработчики?! В приложение просто даже не войти. Грузится медленно, некрасивый интерфейс. Очень грустно, что зп буду получать теперь здесь. Ответить Tutcheffff, 18 февраля 2021 в 09:43:34 Перестало работать приложение на Ipad pro. Пишет проверьте Интернет соединение. С ним все в порядке! Куча мобильных банков открывается без проблем Ответить Arsink, 18 февраля 2021 в 00:43:05 Ребят, что у вас с приложением? Ответить Solnce9119, 17 февраля 2021 в 21:47:23 Мало того, что приложение ужасно, как и сам банк, так ещё и после обновления вовсе не открывается! Ответить Linakonareva, 17 февраля 2021 в 21:15:51 Самый отвратный из всех банков, которыми доводилось пользоваться. И приложение тоже в разы хуже остальных Ответить H0231, 17 февраля 2021 в 20:43:55 Очень плохо работает приложение. Замените компанию разработчика приложения ну не солидно так работать, на экране все размыто текст читается плохо. Неужели нельзя сделать так чтобы было удобно и информативно Ответить Ivressort, 17 февраля 2021 в 19:35:40 Пользуюсь приложением, т. Одним словом - отвратительно! Очень часто не зайти в приложение, чтобы элементарно глянуть баланс. В навигации не все интуитивно понятно. Посмотрите на Сбер и тинькоф и тупо сделайте так же. Стараюсь все деньги снимать в ближайшем банкомате и класть на карты нормальных банков. А ещё за любые переводы на сторонние карты добавили комиссии, в моих глазах, как клиента, ваш банк пробил дно. Ответить Соси песю, 17 февраля 2021 в 15:45:18 Самый нищебродский банк. Сотрудники более менее но постоянные ошибки блокировки уже достали. Пусть он исчезнит как и платежка мир! Ответить Nikitiko, 17 февраля 2021 в 14:57:55 Ужасное приложение, даже обновления его не спасают! Вечно не зайти в него! Там такого не бывает! Ответить Ajshdndn, 17 февраля 2021 в 12:01:11 Приложение не работает постоянно! Пишет, что нет подключения к интернету остальные приложения почему -то открываются Ответить Dcmbr1, 17 февраля 2021 в 10:01:46 Было лучше когда на нижней панели было только 4 значка, теперь добавился 5-й «ещё». Значки стали мелкие - не удобно очень Ответить Gjvxryhv, 17 февраля 2021 в 09:50:09 Разработчики, когда сделаете нормальное приложение? Сканер QR кода работает через жо.. После показа квитанции, при возврате на главный экран : белый экран с логотипом банка и зависает! Приходится перезагружаться! Перевод денег людям реализован слишком заумно! Если не знаешь, то не переведёшь, сделайте примерно как в сбербанке?! При оплате, система по 5-10 минут думает, пока совершит транзакцию, это полагаю из-за загруженной ненужными функциями программы, или у программистов крыша погулять пошла? Оные не читают пожелания в их адрес! Ответить Finance corp, 17 февраля 2021 в 06:38:08 Злободневная проблема этого банка так и не исправлена. Служба поддержки игнорирует. На вопросы, когда перевод поступит, не отвечает. Доказательства могут быть предоставлены по требованию соответствующих органов. Прислали мне письмо, чтобы я ждала 30 дней. Я несколько лет вкладывала в этот банк депозиты, чтобы он процветал. Сидит там во главе банка какой-то вор, со своими дурацкими принципами. Срочно вдруг ему понадобились мои 2000 рублей. Вторую неделю деньги не переводят. Как собака на сене. Я и не подозревала, что банк так относится к крупным вкладчикам. Много ли желающих крутить свои деньги в банках? Я эти 2000 рублей за день зарабатываю. Не в 2000-х тысячах дело. А в том, что банк просто отбирает заработанное, как щипач на улице. Я эти деньги ни у кого не украла, чтобы у меня их конфисковывать! Ответить Asperin1990, 17 февраля 2021 в 05:53:12 Самое отвратительное приложение, не запускается, сканирует лицо а толку нет, вводишь пароль такая же ерунда. Сделал сброс чтобы заново зарегистрироваться ошибка попробуйте позже. Выкинет сыночков из команды программистов! Наймите нормальных людей! В мобильном приложении ни в истории ни в операциях по счёту ни в операциях по карте не высвечивается одна а может и несколько операций. При формировании отчёта выдаёт файл пдф с отсортированными рандомайзом данными. Сделано всё что бы было не удобно клиентам! Ответить Aleksgrin, 17 февраля 2021 в 03:31:36 В приложение не зайти, пароль сбросился и все жутко лагает, да и по номеру на карте своего баланса не допросишься, бот говорит идите в приложение и скидывает. Ответить Pinguinkatrin, 16 февраля 2021 в 23:12:25 После каждого обновления запускаю приложение и гадаю: где же в этот раз будет вкладка платежи? Вверху слева? Может вообще переедет в приложение новигатора или музыки? Ответить Mesory, 16 февраля 2021 в 21:36:13 В 2021 году до сих пор историю расходов нельзя посмотреть в виде таблицы кругового графика по категориям. Вкладка Активности совершено неинформативная. Ответить N rd he rt, 16 февраля 2021 в 15:18:43 И здесь не столько вина разработчиков. Думаю, если бы им дали нормальное ТЗ и не мешали, они бы сделали красиво. Так что три балла в большей степени не им. Дело вероятно другой вывод не находится в управлении самим банком. Дичь с визитами в офис для решения мелких вопросов - это один из показателей того, как видят свой банковский бизнес те, кто принимает решения, не формирует стратегию развития. С этим ничего не поделать. Эти люди просто не видят проблем, что их клиентам не удобно. Ну или их основные цели не сильно зависят от удовлетворённости обычных клиентов. Это, к сожалению, возможно. Банку могут быть не очень важны физлица и даже больше - быть обузой. У меня и моих компаний открыты различные счета, кредитные линии и вклады в четырёх известных банках РФ, ещё с тремя работаю время от времени из-за особых требований клиентов. Есть с чем сравнить. Должен сказать, что хоть этот банк и архаичен, есть и вообще полный треш, причём из рейтинга повыше. Но есть и пара всем известных, которые просто тащат всю сферу в плане инноваций, задают стандарты и дадут копоти многим европейским и североамериканским банкам в плане простоты, набора опций и удобства для клиентов. Короче, если нет выхода, то пользуйтесь этим, чего уж. Просто не ожидайте ничего современного, это не про это. И не вините в неудобствах программистов. Они-то чего могут сделать? Ответить Кирилл666, 16 февраля 2021 в 15:03:57 Приложение в целом с натяжкой-ок, но часто перестаёт работать push уведомление на телефон. Что только не делал: удалял номер, заново добавлял. Пуши не приходят и все, только смс дубляж что крайне неудобно. Техподдержка делает вид что принимает заявку, по факту-ничего не делает. У оператора помощь из серии: а вы перезагружали телефон?! Возможно у вас старая модель телефона?! В отличии от того же сбера, не всех контрагентов может определить но qr коду, например мелких, таких как оплата домофона например скуд блок спб. Работы для разработчиков куча, но заинтересованности в устранении багов-нет. Ответить Олег галкин, 16 февраля 2021 в 08:05:35 Банк просто отвратительный, никогда не обслуживайтесь в нем! В общем заказал у них кредитку, одобрили лимит денежный и выдали мне карточку, но самое интересное что лимит не подключён, теперь никто не знает чья это ошибка и разбираются уже неделю, персонал хамоватый! Ответить Pashkoo, 16 февраля 2021 в 05:36:18 Абсолютно убогое приложение с запутанным интерфейсом, нечитаемыми мелкими шрифтами, отсутствием темной темы. Постоянно нет доступа к банку, не проверить остаток, не перевести денег. Или пишет "Нет соединения" или просто мигает красный огонек и не входит.
В феврале 2023 года кредитная организация подпала под санкции стран Запада, в том числе под блокирующие ограничения внесение в SDN-лист со стороны США. На внесенные в этот список институты налагаются максимальные ограничения. Их активы блокируются, вводится запрет на долларовые транзакции и любые действия с контрагентами из США.
НОВАЯ ВЕРСИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ "БСПБ.БИЗНЕС" ОТ БАНКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
В истории платежей интернет-банка появилась функция контроля расходов по оплате услуг. Мобильные приложения банка «Санкт-Петербург» (БСПБ) и БСПБ-Бизнес 17 марта исчезли из Google Play. Представляем новую версию мобильного приложения Просто|Банк — легкий и удобный банковский помощник для осуществления контроля за финансовыми операциями вашего бизнеса. Банк Санкт-Петербург. 27 октября банк «Санкт-Петербург» объявил о запуске программы выкупа акций на 2,5 млрд рублей. Петербуржцы не смогут скачать приложения банка «Санкт-Петербург» из GooglePlay, однако уже установленные приложения продолжают работать.
Bspb.ru не работает сегодня апрель 2024?
Банк «Санкт-Петербург» обновил функционал мобильного приложения | Пресс-центр банка «Санкт-Петербург» сообщает об обновлении мобильного приложения с учетом пожеланий пользователей и запуске актуальных сервисов для клиентов-физлиц. |
Банк «Санкт-Петербург» обновил «БСПБ.бизнес» – мобильное приложение для бизнеса | Здесь есть местонахождение отделений и банкоматов, все тарифы услуг банка, его новости и выгодные предложения. |
Мобильное приложение Банка «Санкт-Петербург» стало доступно владельцам смартфонов HUAWEI и HONOR
Приложения банка "Санкт-Петербург" пропали из GooglePlay | 27 октября банк «Санкт-Петербург» объявил о запуске программы выкупа акций на 2,5 млрд рублей. |
Банк «Санкт-Петербург» добавил новые функции в мобильный банк | Пресс-центр Банка «Санкт-Петербург» сообщает о запуске в коммерческую эксплуатацию мобильного приложения нового поколения. |
Как обновить приложение банк Санкт Петербург | Сегодня Банк объявляет о завершении миграции в новое приложение своих клиентов и сообщает, что старое приложение больше не будет доступно. |
Как обновить приложение банка санкт петербург | Как установить приложение Банка Санкт-Петербург на смартфон работающий на базе Android. Мы подготовили подробную инструкция по установке мобильного банка на ваш телефон. |
Telegram: Contact @mybspb | Кроме того, в середине марта приложения банка «Санкт-Петербург» стали недоступны в магазине Google Play. |
MARKET.CNEWS
- Санкт Петербург Банк
- Банки санкт петербург обновить приложение
- Обновить приложение спб
- Мобильные приложения банка «Санкт-Петербург» исчезли из Google Play
📱Банк «Санкт-Петербург» обновляет мобильное приложение для физических лиц!
Так же причиной по которой перестал работать сайт Банк «Санкт-Петербург» могут быть приложения, блокирующие рекламу, установленные на вашем устройстве, а так же антивирусное программное обеспечение. Перебои в работе ресурса зарегистрированы в следующих регионах и областях Российской Федерации: Адыгея г.
Понимаем, что без приложения было сложно, и дарим месяц максимальной подписки», — говорится в рассылке для пользователей. При переходе по ссылке пользователь попадает на приложение, в описании которого ничто не указывает на наличие банковского функционала. Сообщается, что оно создано «для тех, кто любит дарить букеты самостоятельно, но не хочет выбирать на месте из того, что есть». Скриншот RB.
Также в ленту вернулись сведения об оборотах по счетам за месяц. Теперь пользователи мобильного приложения могут совершать моментальные денежные переводы в рублях по номеру телефона клиентам банков-участников Системы быстрых платежей, а также получать деньги. Чтобы перечислить средства через СБП, нужно выбрать счет для списания, ввести номер мобильного получателя и сумму перевода, выбрать банковское учреждение получателя перевода и ввести сообщение по желанию.
Вы можете управлять своими картами и счетами, контролировать свои расходы, осуществлять платежи и быстрые переводы без комиссии, подавать заявки на продукты, оплачивать счета с помощью QR-кодов и конвертировать валюты удаленно всего одним нажатием. Приложение просто в использовании и легко навигируется, что делает его отличным инструментом для тех, кто хочет управлять своими финансами в движении.
У банка Санкт-Петербург обновилось мобильное приложение
Все услуги и продукты банка для них все также полноценно доступны. В середине марта этого года приложения банка «Санкт-Петербург» стали недоступны в магазине Google Play. Ранее сообщалось, что прокуратура потребовала обеспечить ребенка-инвалида жизненно необходимым лекарством.
Установленные ранее приложения продолжают работать в штатном режиме. Благодаря этому клиенты могут свободно пользоваться продуктами и услугами банка. Если у вас телефон на платформе Android и вы не успели установить новое мобильное приложение, это можно сделать, используя инструкцию на сайте, — подчеркнули в банке.
Вместе с тем, в пятницу утром из Google Play исчезли мобильные приложения банков «Левобережный», «Приморье» и «Уралсиб».
Ранее 78. В чёрном списке также оказались 22 физлица и 83 юрлица из России и ещё ряда стран.
К счастью, мобильное приложение банка продолжает работать в штатном режиме и пользователи могут продолжать пользоваться услугами банка. Конечно, недоступность мобильного приложения для загрузки в App Store и Google Play наносит ущерб репутации банка. Однако, это не должно повлиять на качество услуг, которые предоставляет банк.
Ваша реакция на сюжет?
Как обновить приложение банк Санкт Петербург
ПАО «Банк «Санкт-Петербург» | При попытке войти в приложение банк Санкт Петербург онлайн выдает ошибку отсутствие интернет подключения. |
ПАО «Банк «Санкт-Петербург» APKs download | Банк Санкт-Петербург — мобильный банк Чтобы дистанционно управлять своими счетами, оформлять новые продукты и осуществлять безналичные платежи, клиенту. |
Приложения банка «Санкт-Петербург» стали недоступны в Google Play | Мобильное приложения банка "Санкт-Петербург" с 5 мая стало недоступно для скачивания из App Store. |
Как обновить приложение банк Санкт Петербург
Какая у вас слабая команда разработчиков, конечно На данный момент ситуация следующая: хотим по системе быстрых платежей перевести клиенту банка Санкт-Петербург средства. Но знаете что? Это нельзя сделать по этой системе в данном приложении : необходимо переводить по номеру карты. Вот и думайте!
Каждый раз открывается все с новой и новой стороны. Сегодня столкнулись с проблемой закрытия счета. Итог: не возможно забрать свои деньги со своего счёта через мобильное приложение, т к кнопки закрыть счёт вообще нет!
Из-за чего пришлось звонить операторам, которые так же ничего не могут сделать, предложили правда 2 варианта: сбегать быстренько в банк и попробовать успеть сеять деньги, но естественно филиалы уже закрыты; и второе: написать письмо чтоб они мне закрыли счёт и перечислили деньги на счёт Карты данное обращение рассматривается 4 дня! Вопрос разработчикам: зачем вообще такое онлайн приложение если им пользоваться то невозможно! Если приложение разработали так доведите его до нормальной работы Элементарно же что люди хотят свои деньги класть, переводить и снимать!
Работает с глюками, постоянно виснет, face id срабатывает через раз. Интерфейс абсолютно не дружелюбен к пользователю. Есть ощущение что банк его специально разработал что бы мы пользовались другими банками!
Ответить Makaroff. Ответить Mihhailspb, 11 сентября 2021 в 07:10:47 Хотел стать клиентом банка, скачал приложение. Пока нет логина решил изучить в демо режиме.
Очевидно что надо либо убрать эту кнопку из демо-режима, либо сделать заглушку, не требующую аутентификацию. Привет тестировщикам, пусть лучше проводят регресс ; Ответить Nick. После открытия виртуальной карты, её добавление в Apple Pay просит верификацию, но вариантов верификации не предоставляет.
Помог звонок в поддержку - через день, но сейчас открыл на другой счёт и та же проблема. Нет варианта «только пуш, без смс». Пуш нотификации ЧАСТО не приходят, поэтому всю инфу о средствах банк, без объективных причин, предоставляет оператору связи или любому заинтересованному с батарейкой и антенкой.
Ответить Aikaterinak, 10 сентября 2021 в 15:51:17 Не пойму, кто пишет негативные отзывы… Всё понятно, всё работает. Только с бонусная программа такая себе, согласна… В остальном всё отлично. Ответить Lisalera666, 10 сентября 2021 в 13:26:06 Разработчики, ау!
Вы не хотите добавить возможность оплачивать Apple Pay на айфонах помоложе чем 8-ка?! Тут так-то уже 13ый не за горами! Ответить Uroki gitary, 27 июля 2021 в 03:19:37 Луше бы бонусной программы не было в этом банке совсем, чем настолько ужасная программа «ярко».
Не по своей воле являюсь зарплатным клиентом этого банка, при получении зарплаты сразу перевожу ее на другую карту. Но тут решил разобраться в бонусной программе и потратить накопившиеся баллы. Привязал карту к приложению яндекса, сделал покупку.
Через день она должна отобразиться в разделе «возместить покупку», и тогда можно будет списать покупку… НО ни через день, ни через неделю и даже через месяц ничего не отобразилось. Вообщем, что и требовалось доказать, кривой банк, кривое приложение и никому ничего не надо. С сентября буду писать заявление о смене зарплатного банка.
Ответить Felker. Откройте и посмотрите приложения конкурентов, небо и земля… Ответить Сергей151974, 24 июля 2021 в 22:31:56 Бесконтактной оплаты нет! Даже есть в банках которх не слышал я!
Можно сказать навязали карту! Знал бы не взял не удобно тоскать карточку с собой привык без карты оплату производить! Ответить Iren la, 24 июля 2021 в 13:43:20 Самое отвратительное банковское приложение, которым я пользовалась.
Постоянно не работают какие-то функции, сегодня не работает БСП, уведомления о технических работах никакого не было, просто нихрена не работает. История операций вообще не грузится второй месяц и выдаёт ошибку. Лучше уж никакого приложения, чем этот позор в 2021 году.
Ответить Zotovzotov, 24 июля 2021 в 13:33:54 Две недели пытаюсь добавить свою карту, просит позвонить в банк. Звоню - обещают добавить, неделю жду- тишина. Раз позвонил, ответила непонимающая сотрудница, 40 минут ждал не понятно чего, в итоге дозвонился до понимающего сотрудника, сказали завтра добавлю, захожу через два дня- карта исчезла.
Устал звонить просить уговаривать и давать свои данные Ответить Lisque740, 24 июля 2021 в 09:18:49 Не добавить карту в wallet, приложение вылетает. Интерфейс сложный и не понятный. После сбера будто попал в какую-то тестовую версию приложения собранного на коленке студентом.
Ответить Хай518, 24 июля 2021 в 05:38:05 Никогда не знаешь заходя в приложение, получится выполнить какую операцию или нет, приложение-лотерея Ответить Пользователь- спб, 23 июля 2021 в 19:34:47 При попытке добавить карту в Apple Wallet, приложение вылетало... S Обновил приложение, перестал вылетать, но обновление показал только когда в поиске набрал приложение, в общем списке отсутствовало. Ответить Alex vladi, 23 июня 2021 в 16:50:42 Месяца через три выставляют в графе Подписки, даже если вы не подписывались, уже оплаченные счета.
При попытке удалить, списывают деньги. Будет осторожны. Ответить Olezzek, 23 июня 2021 в 15:03:01 У приложения БСПб 2021 убрали возможность оставлять отзывы, и я понимаю почему.
Совершенно сырое приложение, настроек нет, постоянные ошибки в истории, сбои в авторизации у БСПБ из-за неправильной работы БСПБ 2021, телефон греется как при майнинге. Откуда вообще у данного приложения положительные отзывы? Как им можно пользоваться Зачем было такое выкладывать в магазин?
Ответить Все псевдонимы заняты лол, 23 июня 2021 в 13:39:35 Приходишь в магазин хочешь воспользоваться деньгами, а кривое приложение пишет меня не открыть по техническим причинам Ответить Alisadc, 23 июня 2021 в 08:09:28 Пишет, что был отправлен смс код, который не приходит. Я вообще не понимаю откуда взялся смс код, если у меня вход через Face ID? Ответить Pavelmac, 23 июня 2021 в 06:20:43 Сожалею что стал клиентом банка так как войти в приложение удалось только раз!
Это не 1 й отзыв а в ответ ничего не меняется. Ответить Dpakhar, 23 июня 2021 в 03:15:13 Не могут обработать входящий платёж день. Поддержка не отвечает, по телефону кладут трубку или не отвечают.
Меняют условия и не предупреждают. Не рекомендую к использованию. Ответить Elzzvr, 23 июня 2021 в 00:44:10 3 недели невозможно зайти в личный кабинет, банки партнеры только альфа, банкоматов по городу нет от слова совсем, предложений никаких от банка не поступает.
Тупит достаточно назойливо.. Мобильный банк вроде премии какие-то получал, и такое плохое приложение. Жаль, прийдется пользоваться вэб интерфейсом.
Да и для iPad пора бы версию сделать. Ответить Andy nord, 21 июня 2021 в 18:49:17 Последние три недели все работает отвратительно! Началось с того что не правильно отображался остаток на счёте.
Затем просто было не зайти в приложение из-за технических проблем, а теперь ещё и уведомления не приходят. Это уже перебор. Разберитесь со своими проблемами!
Ответить Леликович, 21 июня 2021 в 15:29:03 Пытаюсь войти по отпечатку но пишет что не возможно войти по техническим причинам! По паролю тоже не заходит! Исправьте пожалуйста!
Ответить Антон родин, 21 июня 2021 в 08:00:07 При срабатывании пароля при входе, выкидывает на страницу, где предлагает войти или стать клиентом. Нажимаю «войти» и круг замыкается. Ужасное приложение, если бы не зарплатный проект ни когда бы не пользовался этим банком.
Карта яркая тоже превратилась в Абузу. Благо карта заканчивается, продлевать я не не буду. Короче осается у меня одна зарплатная и то неё сразу буду все переводить в другой банк.
Ответить 2000к, 20 июня 2021 в 18:01:21 Зачем делать обновления, если лучше не становится? Почему я должна тратить время, чтобы выяснять, отчего и как так отображаются некорректно операции и соответственно Остаток на счете? Оплата за смс- обслуживание снимается регулярно, а смс приходят спустя 12 часов!
Или вовсе не приходят... Ответить Artemsterkh, 20 июня 2021 в 13:45:56 Шёл 2020-й год, а БСПб все никак не может обновить своё приложение. Мало того, что UI смотрится ужасно устаревшим, так ещё и постоянные проблемы и баги...
UPD: «мы работаем» говорили они... Такое ощущение, что все слеплено джуном на коленке. Стыдно, очень стыдно.
Хотя бы баги поправьте, а Ответить Дохлый конь, 20 июня 2021 в 11:22:13 Самое неудобное приложение пользуюсь четыремя , причём 3 других примерно одинаковые по уровню, а Санкт-Петербург резкий провал по всем параметрам - дизайн, удобство, функциональность. Раз в месяц приходится заново логиниться, переустановка не помогает. Пользуюсь только чтоб перевести деньги в нормальный банк Ответить M.
Ещё ни у одного банка таких глупых условий не встречала, сервис отвратителен. Ответить Venxak, 18 марта 2021 в 17:06:38 Я пользовался ВТБ и даже их приложение до редизайна не было настолько отвратительным. Это не конкурентоспособно.
Оценка в 4,3 явно накручена, тут 2 - 2,5 максимум. Ответить Ann953, 18 марта 2021 в 13:32:10 Удобно для оплаты коммуналки, но почему не сканируются счета за газ ни на айфонах, ни на айпадах? Исправьте сканер QR кода Ответить Lida cupcake, 18 марта 2021 в 13:02:28 Интересно, почему вы каждый месяц берете деньги за обслуживание карты, а взамен не можете настроить своё....
Ни оплатить ничего нормально, по номеру телефона деньги не перевести, при запросе денег с другой карты - какие-то ошибки именно в вашем "супер" банке. Видимо, пора заводить карту Мир от другого банка Ответить Vlad ch, 18 марта 2021 в 12:16:01 Старый индивидуальный Кабинет круче чем новый. В новом не виден кэшбэк, бонусы ярко, мили!
Но нет предела совершенству! Удачи команде любимого банка любимого города! Я вас люблю!
Ответить Sms81hi, 17 марта 2021 в 14:43:26 На экране уведомлений есть возможность поиска. Когда я ввожу текст и нажимаю найти, то вместо результатов поиска вижу белый экран, из которого никак не выйти, только закрыть приложение Ответить July sun, 16 марта 2021 в 10:23:16 При первом входе требует задать код доступа. После его ввода выкидывает ошибку «403 Forbidden» и перебрасывает опять на страницу входа.
Многочисленная переустановка приложения не помогла. Два раза оставляла заявку в тех. Прошло две недели, а я по прежнему не могу пользоваться приложением.
Ответить Shavihavia, 19 февраля 2021 в 10:53:10 Чтобы зайти в приложение, нужно потанцевать с бубном. Отправили смс с кодом для входа. Не приходила минут пять.
Наконец пришла. Вбиваю в поле, меня блокируют на 15 минут. Ответить Snoop alex, 19 февраля 2021 в 08:05:08 Начну с того чтоб получить логин и пароль нужно ехать в отделение банка так как на тел логин и пароль не приходит , но это не самое страшное...
А самое негодование когда у тебя есть логин и пароль, заходишь в приложение а оно просто висит на входе и ничего не происходит... Батарея улетала просто на глазах. Пофиксите эту ерунду Ответить Очень пингвин, 19 февраля 2021 в 02:14:52 Самое отвратительное приложение в AppStore, не понимаю, за какие заслуги его вообще допустили к этой площадке.
Ужасные лаги, отвратительные тормоза и глюки при работе приложения, которые начинаются с момента попытки входа по FaceID. Пользуюсь почти год, регулярно обновляюсь, НИКАКИХ улучшений с первого дня не последовало, никакие обновления не помогают, ничего не улучшается. К использованию не рекомендую даже людям со стальными нервами.
Ответить Виктор4444, 18 февраля 2021 в 21:14:41 Операции обрабатываются ну очень долго, сегодня 24. Тупые Маринки, ущербное мобильное приложение и личный кабинет. Активация новой карты занимает сутки-двое, до этого отображается сообщение «клиент не заведен в процессинг.
Очень информативно нет. У вас даже сплешскрин кривой, Алло! Ответить Anassklva, 18 февраля 2021 в 10:57:42 Где ваши разработчики?!
В приложение просто даже не войти. Грузится медленно, некрасивый интерфейс. Очень грустно, что зп буду получать теперь здесь.
Ответить Tutcheffff, 18 февраля 2021 в 09:43:34 Перестало работать приложение на Ipad pro. Пишет проверьте Интернет соединение. С ним все в порядке!
Куча мобильных банков открывается без проблем Ответить Arsink, 18 февраля 2021 в 00:43:05 Ребят, что у вас с приложением? Ответить Solnce9119, 17 февраля 2021 в 21:47:23 Мало того, что приложение ужасно, как и сам банк, так ещё и после обновления вовсе не открывается! Ответить Linakonareva, 17 февраля 2021 в 21:15:51 Самый отвратный из всех банков, которыми доводилось пользоваться.
И приложение тоже в разы хуже остальных Ответить H0231, 17 февраля 2021 в 20:43:55 Очень плохо работает приложение. Замените компанию разработчика приложения ну не солидно так работать, на экране все размыто текст читается плохо. Неужели нельзя сделать так чтобы было удобно и информативно Ответить Ivressort, 17 февраля 2021 в 19:35:40 Пользуюсь приложением, т.
Одним словом - отвратительно! Очень часто не зайти в приложение, чтобы элементарно глянуть баланс. В навигации не все интуитивно понятно.
Посмотрите на Сбер и тинькоф и тупо сделайте так же. Стараюсь все деньги снимать в ближайшем банкомате и класть на карты нормальных банков. А ещё за любые переводы на сторонние карты добавили комиссии, в моих глазах, как клиента, ваш банк пробил дно.
Ответить Соси песю, 17 февраля 2021 в 15:45:18 Самый нищебродский банк. Сотрудники более менее но постоянные ошибки блокировки уже достали. Пусть он исчезнит как и платежка мир!
Ответить Nikitiko, 17 февраля 2021 в 14:57:55 Ужасное приложение, даже обновления его не спасают! Вечно не зайти в него! Там такого не бывает!
Ответить Ajshdndn, 17 февраля 2021 в 12:01:11 Приложение не работает постоянно! Пишет, что нет подключения к интернету остальные приложения почему -то открываются Ответить Dcmbr1, 17 февраля 2021 в 10:01:46 Было лучше когда на нижней панели было только 4 значка, теперь добавился 5-й «ещё». Значки стали мелкие - не удобно очень Ответить Gjvxryhv, 17 февраля 2021 в 09:50:09 Разработчики, когда сделаете нормальное приложение?
Сканер QR кода работает через жо.. После показа квитанции, при возврате на главный экран : белый экран с логотипом банка и зависает! Приходится перезагружаться!
Как скачать приложение БСПБ? Чтобы скачать приложение для мобильных устройств, нужно перейти на сайт банка Санкт-Петербург и внизу главной страницы найти значки магазинов приложений: для Android — Google Play; для Iphone — App Store для Huawei — App Gallery. Если кликнуть по одному из них, можно попасть на платформу приложения банка и нажать кнопку «Установить».
После процесса установки значок приложения для мобильных устройств появится на рабочем столе телефона или планшета пользователя. Как войти в приложение? Чтобы войти в приложение для мобильных устройств банка Санкт-Петербург, потребитель должен получить логин и пароль, подписав договор о дистанционном сервисе в отделении.
Если клиент банка ранее зарегистрировал личный кабинет в интернет-банке, то для входа следует использовать эти логин и пароль. После введения логина и пароля в поля авторизации клиента нужно настроить безопасность входа в приложение: Установить короткий код быстрого доступа. В целях повышения безопасности при первой установке код требуется ввести 2 раза.
Установить дополнительные инструменты защиты быстрого доступа в приложение: Face ID или отпечаток пальца для устройств, которые поддерживают эти функции. Какие функции доступны?
В ленту вернулись обороты по счетам за месяц, а в планах банка есть реализация полноценного PFM — инструмента управления финансами. Кроме того, теперь в мобильном приложении, благодаря реализованной Системе быстрых платежей, клиенты банка могут мгновенно в любое время суток переводить средства в рублях на счета в банки-участники СБП по номеру телефона, а также получать входящие переводы в рублях из других банков-участников СБП. Для проведения операции необходимо выбрать счет списания, указать номер телефона получателя, ввести сумму перевода и выбрать банк получателя, а также ввести сообщение опционально. Если получатель не установил банк «по умолчанию», лучше уточнить, в какой банк перевести средства. Лимит на одну операцию составляет 75 тыс.
Чтобы избежать ошибок при переводе, система дополнительно предложит проверить имя, отчество и первую букву фамилии получателя. С момента отправки перевода до его зачисления проходит не более 15 секунд.
Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Финансовая сфера
Санкт-Петербург подготовил инструкцию для тех, кто не успел установить аппы на телефон. Если у вас Андроид, скачайте или обновите приложение в других магазинах: RuStore, AppGallery или Galaxy Store. Мобильные приложения попавшего под западные санкции банка «Санкт-Петербург» исчезли из App Store. Вступай в группу Банк "Санкт-Петербург" в Одноклассниках. Банк «Санкт-Петербург» обновил мобильное приложение для физических лиц, в нем полностью изменены дизайн, графика и навигация. «Как обновить приложение Альфа-Банка?». Как установить приложение Банка Санкт-Петербург на смартфон работающий на базе Android. Мы подготовили подробную инструкция по установке мобильного банка на ваш телефон.
Как обновить приложение банк Санкт Петербург
Теперь нельзя скачать приложения банков «Санкт-Петербург», «Левобережный», «Приморье» и «Уралсиб». Кроме того, в середине марта приложения банка «Санкт-Петербург» стали недоступны в магазине Google Play. Банк Санкт-Петербург постоянно работает над обновлением и модернизацией серверных ресурсов, чтобы минимизировать возможность подобных проблем. Финансы - 8 февраля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В истории платежей интернет-банка появилась функция контроля расходов по оплате услуг. Представляем новую версию мобильного приложения Просто|Банк — легкий и удобный банковский помощник для осуществления контроля за финансовыми операциями вашего бизнеса.