До конца 2023 года в стране появятся новые автомобили Mercedes-Benz и BMW, которые поступят в Россию в рамках параллельного импорта. Об этом сообщил заместитель гендиректора по продажам новых автомобилей дилерского холдинга «Авилон» Ренат Тюктеев.
В Россию привезут новые кроссоверы BMW X5 и BMW X6 летом 2023 года
Но это был не классический английский, а очень упрощенный, евроинглиш. Но для общения с неангличанами - самое то. А в Германию я попал лет через 5. Я написал запрос, отправил портфолио — просто с улицы, без рекомендаций, и меня пригласили. Очень интересная интернациональная команда — испанцы, итальянцы, китайцы, французы, американцы, со многими я крепко подружился.
Были и русские коллеги— но в автомобильном подразделении, а на мотоциклах я был первым русским. Это один из самый популярных мотоциклов-внедорожников. А потом начал делать уже собственные проекты. На BMW Motorrad при разработке каждой новой модели сначала проводится внутренний конкурс.
Чья работа лучше других удовлетворит поставленным условиям, тот дизайнер и создает целиком проект от и до. Если в автопроме работает группа — кто-то интерьер моделирует, кто-то внешний вид, то у нас один человек — один мотоцикл. Обычно у каждого дизайнера в работе 2-3 проекта. Бывало и так, что выиграешь несколько таких конкурсов, потом понимаешь, что не успеваешь все сделать, тогда от чего-то отказываешься.
Vision Next 100 - концепт-модель скутера будущего, созданная к 100-летию БМВ. Я хотел сделать что-то отличающееся от того, что сейчас ездит по улицам. А то не мотоциклы, а целые монументальные скульптуры — эти двухъярусные сиденья... А я наоборот сделал сиденье у скутера плоским.
При этом оно остается очень функциональным. Удобно садиться и самому, и пассажиру, можно поставить между водителем и пассажиром какую-то сумку, сиденье может двигаться вперед-назад — в общем, больше утилитарности. Вообще, если говорить о моем авторском стиле, то это он и есть: меньше скульптурности, больше простых лаконичных форм, и еще - узнаваемость. Чтобы не было, как у многих автомобилей, когда по внешнему виду и не поймешь, что это за модель, настолько они похожи друг на друга.
В результате получился очень характерный силуэт. И когда в рамках этой линейки будет производиться новая техника, она будет носить заложенные мной родовые черты, такой код ДНК. Это был мой самый серьезный проект. И выстраданный — потому что поначалу инженеры восприняли его в штыки, кричали: «Не поедет!
В итоге все прекрасно поехало. Эталонное производство, интересные проекты. И Мюнхен очень своеобразный город, там многое связано с Россией. Есть два действующих православных монастыря, я был прихожанином Мюнхенского Кафедрального собора Новомучеников и исповедников Российских.
Этот храм еще и место притяжения для всех, кто чувствует общность с Россией, с Русской церковью и культурой. Встречался там с потомками эмигрантов первой волны и тех, кто отступил с немцами... Но в Германии странно не встретить потомков тех, с кем воевала наша страна, так что через какое-то время перестаешь акцентировать на этом внимание. Тем более, что эти люди не разделяют взглядов своих предков.
В Германии стараются дистанцироваться от темы рейха. Иногда с перегибами. Например, на одном из новых мотоциклов дизайнер без всякой задней мысли предложил надпись готическим шрифтом, но шеф-дизайнер зарубил идею - из опасения, что в ней могут увидеть стилистику 40-х. Меня и на работе, и миграционные власти спрашивали: хотите обосноваться в Германии?
Нет, отвечал, просто хочу работать на БМВ, максимально реализоваться по своей специальности. Даже когда женился на гражданке Германии, она из русских немцев, и можно было в упрощенном порядке получить немецкое гражданство, то не стал этого делать. Тем более, что там это предусматривает отказ от российского гражданства - надо было навсегда сдать российский паспорт. Как такое можно сделать?
В России, вы же знаете, можно иметь еще и паспорта других стран, у многих они есть — кипрские, израильские. Не говоря уже о республиках бывшего СССР. А в их «демократическом» - нельзя. Вообще в Германии обнаружилось очень много специфических моментов, которых поначалу не замечаешь.
Понимание, что надо возвращаться в Россию, появилось еще с событий 2014 года. В СМИ все и до этого подавалось под антироссийским углом, а после майдана - тем более. Там не говорили ни про убитых детей в Донбассе, ни про сожженных в Одессе. И хоть в Германии не принято на работе говорить о политике, но в общении тоже возник дискомфорт.
Чувствовалось, что люди понимают ситуацию не так, как ты, что они находятся под влиянием очень предвзятых телевизионных картинок. Это несправедливо — такое отношение к России.
Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Юрист объяснил, как должен вести себя водитель в припаркованном авто, если инспектор просит предъявить документы Компания "Авилон" привезет в Россию новинки от BMW и Mercedes-Benz Российские дилеры привезут на отечественный рынок новые модели от брендов Mercedes-Benz и BMW при помощи параллельного импорта. Об этом сообщил заместитель гендиректора по продажам компании «Авилон» Ренат Тюкеев в беседе с «Газетой.
А то не мотоциклы, а целые монументальные скульптуры — эти двухъярусные сиденья... А я наоборот сделал сиденье у скутера плоским. При этом оно остается очень функциональным. Удобно садиться и самому, и пассажиру, можно поставить между водителем и пассажиром какую-то сумку, сиденье может двигаться вперед-назад — в общем, больше утилитарности. Вообще, если говорить о моем авторском стиле, то это он и есть: меньше скульптурности, больше простых лаконичных форм, и еще - узнаваемость. Чтобы не было, как у многих автомобилей, когда по внешнему виду и не поймешь, что это за модель, настолько они похожи друг на друга. В результате получился очень характерный силуэт. И когда в рамках этой линейки будет производиться новая техника, она будет носить заложенные мной родовые черты, такой код ДНК.
Это был мой самый серьезный проект. И выстраданный — потому что поначалу инженеры восприняли его в штыки, кричали: «Не поедет! В итоге все прекрасно поехало. Эталонное производство, интересные проекты. И Мюнхен очень своеобразный город, там многое связано с Россией. Есть два действующих православных монастыря, я был прихожанином Мюнхенского Кафедрального собора Новомучеников и исповедников Российских. Этот храм еще и место притяжения для всех, кто чувствует общность с Россией, с Русской церковью и культурой. Встречался там с потомками эмигрантов первой волны и тех, кто отступил с немцами... Но в Германии странно не встретить потомков тех, с кем воевала наша страна, так что через какое-то время перестаешь акцентировать на этом внимание. Тем более, что эти люди не разделяют взглядов своих предков.
В Германии стараются дистанцироваться от темы рейха. Иногда с перегибами. Например, на одном из новых мотоциклов дизайнер без всякой задней мысли предложил надпись готическим шрифтом, но шеф-дизайнер зарубил идею - из опасения, что в ней могут увидеть стилистику 40-х. Меня и на работе, и миграционные власти спрашивали: хотите обосноваться в Германии? Нет, отвечал, просто хочу работать на БМВ, максимально реализоваться по своей специальности. Даже когда женился на гражданке Германии, она из русских немцев, и можно было в упрощенном порядке получить немецкое гражданство, то не стал этого делать. Тем более, что там это предусматривает отказ от российского гражданства - надо было навсегда сдать российский паспорт. Как такое можно сделать? В России, вы же знаете, можно иметь еще и паспорта других стран, у многих они есть — кипрские, израильские. Не говоря уже о республиках бывшего СССР.
А в их «демократическом» - нельзя. Вообще в Германии обнаружилось очень много специфических моментов, которых поначалу не замечаешь. Понимание, что надо возвращаться в Россию, появилось еще с событий 2014 года. В СМИ все и до этого подавалось под антироссийским углом, а после майдана - тем более. Там не говорили ни про убитых детей в Донбассе, ни про сожженных в Одессе. И хоть в Германии не принято на работе говорить о политике, но в общении тоже возник дискомфорт. Чувствовалось, что люди понимают ситуацию не так, как ты, что они находятся под влиянием очень предвзятых телевизионных картинок. Это несправедливо — такое отношение к России. Вообще, до того, как родилась Варька, старшая наша, все было достаточно беззаботно. Любимая работа, хорошая зарплата, мы жили, никак не пересекаясь с государством.
Но по мере взросления дочери стали узнавать, что такое школа в Германии. И поняли, что не хотим, чтобы наша дочь училась в такой школе. Прежде всего, из-за государственной программы секспросвета. Это федеральная программа, и уклониться от нее невозможно ни в частной, ни в католической или евангелистической школе. Была известная история, как отец разрешил дочери не посещать уроки секспросвета, которые шокировали девочку, и угодил за это в тюрьму. Второй важный момент - культурный код. У нас русскоязычная семья, дочери растут на советских мультиках и книгах, а в Германии наши с детства знакомые образы непонятны. Про литературу, которой там самый минимум в учебных планах, я и не говорю. Чехов, Пушкин, Толстой пройдут мимо нашего ребенка, факультативно этого не восполнишь. Получается, в школе и на улице одна культура, дома другая.
Про историю я вообще не говорю. Учить вехи чужой страны, да еще и под русофобским соусом. А ювеналка?
В Россию начали ввозить самый быстрый и дорогой кроссовер BMW
Главная» Новости» Новости бмв в россии на сегодняшний день. Сетевое издание "Ведомости" сообщает, что автосалоны ввозят в РФ иномарки ушедших автобрендов по параллельному импорту. Новые автомобили BMW и Audi все-таки привезли в Россию в июне 2023 года Новые немецкие авто марок BMW и Audi были доставлены в Россию в обход санкций. Новости БМВ (BMW): новинки. Редкий BMW M3 E30 Sport Evolution собираются продать дороже 22 миллионов рублей.
BMW возобновила поставки автозапчастей в Россию
И увидели выставку достижений местных предприятий. Обратил внимание на стенды завода «Русская механика», это один из крупнейших в России производителей снегоходов и квадроциклов. В планах у него было развитие, сотрудничество со студией Итал-дизайн. Я тогда подумал: они в Италии ищут, а я — вот он, здесь. А потом наступил 2022 год, и поскольку мы решили, что больше откладывать переезд нельзя, надо было подыскивать работу в России. Тут я и вспомнил про «Механику».
Написал своему духовнику… - Кому??? Вы зря удивляетесь, клир принимает большое участие в жизни города, особенно, в провинции. К священнослужителям можно обращаться по многим вопросам, не только церковным. У них толстые записные книжки, к их рекомендациям прислушиваются… - И батюшка справился? Представил меня сотруднику дирекции завода, через него я познакомился с генеральным директором, Леонидом Чеславовичем Можейко, показал ему свои работы.
Он поначалу удивился моему решению уйти с БМВ, но я объяснил мотивы, и он меня понял. Теперь я шеф-дизайнер на «Русской механике», создаю собственный отдел дизайна. Просто рассказал о возможности работать в России, и человек согласился. Это очень известный дизайнер мотоциклов Владимир Щечкин, неимоверного опыта человек, более 20 лет проработал в Италии, тоже выпускник Строгановки. А что касается денег...
Конечно, «сумма прописью» здесь меньше, но в Рыбинске и жизнь не такая дорогая, как в Мюнхене. Там квартира, например, стоила бы намного дороже. Многие всю жизнь снимают, нам в России это трудно представить. Вот медицина — да, с Германией разница ощутимая. Лежала дочка в детской больнице в Рыбинске - идешь туда с целым мешком катетеров, лекарств, перевязочных материалов… Даже воду надо с собой брать.
Но зато, что касается экстренной помощи, то у нас заметно лучше. В Германии в выходные или вечером, например, никто не работает, не попадешь к врачу даже за деньги. Заболел — добирайся сам, никакой «скорой». Там вызвать взрослому врача на дом — это фантастика. Мир байкеров, мотоциклы — это же особая брутальная субкультура.
А ваши модели вполне добродушные. Так какими должны быть современные мотоциклы? И должны быть удобными. А все эти мировые тенденции — это достаточно условная вещь. Да, считается, что байк — это крутая тема.
Но вот в Индонезии, особенно в сельских регионах, люди подходят по-другому: украшают свои мопеды бахромой, наклейками, какими-то рюшечками. Помню, еще в Италии я делал дизайн для индийской компании — там сразу попросили: не надо агрессивных мотивов. А я: ну как же, мир скоростей, натиск, ярость, рубленые формы. Нет, говорят, хотим дружелюбную мордочку, пусть впереди будет добрая овальная фара. Ну ладно, сделал, как просили.
Но прошло лет шесть, и они уже начали копировать европейцев и японцев с их хищными формами. А в Европе мода на агрессивный дизайн уже прошла. Сейчас там более нейтральный, функциональный стиль, в каком как раз я и работаю. А вообще рамки все больше размываются. Хотя отличие в стилях есть: в итальянских моделях, например, больше пластики, в немецких — монументальности, надежности.
Это как скульптуры сравнивать: работы мастеров Эпохи Возрождения и «Рабочий и колхозница» Веры Мухиной. Нет их. Особенно легкой мототехники — мопедов, скутеров. Поэтому специализирующиеся на ней дизайнеры и уезжали работать в другие страны. Вот спросите меня, что я там в Италии и Германии приобрел, чего не мог бы получить здесь?
Я отвечу: саму возможность работать в том направлении, которое нравится. Но сейчас иностранные компании ушли, ниша освободилась, и либо это место займут китайцы, у которых есть опыт в производстве мотоциклов, либо мы попытаемся делать свое. У нас много людей, имеющих знания, ведь не я один такой, кто вернулся с каким-то опытом. Есть и российские проекты, которые могли бы составить конкуренцию и на европейском рынке, например, Punch Александра Астапова. Вопрос, кто это организует.
На этой неделе два крупных дилерских холдинга, «Автодом» и «АвтоСпецЦентр», отказались от ввоза иномарок путем параллельного импорта. Такое решение было принято из-за ограничений по поставкам, снижения потребительского спроса на такие машины и роста стоимости импорта, рассказывали «Газете. Ru» в объединенной пресс-службе компаний. Ранее стало известно , на сколько «АвтоВАЗ» может повысить цены в 2024 году.
И речь идет не о европейских брендах, которые найти сложно, но и любых зарубежных новинках: из Китая, Кореи и других стран. Даже продукция АвтоВАЗа существенно прибавила в цене. Пусть цены и не выросли в 2 раза. Поэтому нет ничего удивительного, что стоимость автомобиля немецкого бренда так сильно выросла.
Как такое можно сделать? В России, вы же знаете, можно иметь еще и паспорта других стран, у многих они есть — кипрские, израильские. Не говоря уже о республиках бывшего СССР. А в их «демократическом» - нельзя. Вообще в Германии обнаружилось очень много специфических моментов, которых поначалу не замечаешь.
Понимание, что надо возвращаться в Россию, появилось еще с событий 2014 года. В СМИ все и до этого подавалось под антироссийским углом, а после майдана - тем более. Там не говорили ни про убитых детей в Донбассе, ни про сожженных в Одессе. И хоть в Германии не принято на работе говорить о политике, но в общении тоже возник дискомфорт. Чувствовалось, что люди понимают ситуацию не так, как ты, что они находятся под влиянием очень предвзятых телевизионных картинок.
Это несправедливо — такое отношение к России. Вообще, до того, как родилась Варька, старшая наша, все было достаточно беззаботно. Любимая работа, хорошая зарплата, мы жили, никак не пересекаясь с государством. Но по мере взросления дочери стали узнавать, что такое школа в Германии. И поняли, что не хотим, чтобы наша дочь училась в такой школе.
Прежде всего, из-за государственной программы секспросвета. Это федеральная программа, и уклониться от нее невозможно ни в частной, ни в католической или евангелистической школе. Была известная история, как отец разрешил дочери не посещать уроки секспросвета, которые шокировали девочку, и угодил за это в тюрьму. Второй важный момент - культурный код. У нас русскоязычная семья, дочери растут на советских мультиках и книгах, а в Германии наши с детства знакомые образы непонятны.
Про литературу, которой там самый минимум в учебных планах, я и не говорю. Чехов, Пушкин, Толстой пройдут мимо нашего ребенка, факультативно этого не восполнишь. Получается, в школе и на улице одна культура, дома другая. Про историю я вообще не говорю. Учить вехи чужой страны, да еще и под русофобским соусом.
А ювеналка? Самый большой родительский страх. Ювенальная юстиция имеет больше прав, чем любой другой орган. В отличие от полиции эта служба может без ордера от прокурора зайти к вам в дом - просто по доносу, по звонку соседей. Ребенок капризничает, плачет, топает ногами, а ты боишься, что соседи вызовут полицию.
Жить с этим страхом не очень комфортно. Если есть у родителей какая-то позиция, которая противоречит государственной — ребенка могут отобрать. Все это вызывало страх за судьбу детей. И его разделяли в том числе, и сами немцы, многие из которых тоже покинули свою страну и выехали в Россию, Белоруссию, Казахстан. Фото из личного архива Евгения Жукова - А по политическим мотивам уезжали?
Есть страх преследования за инакомыслие. Известна же история русскоязычного рэпера Дмитрия Гинтера, на которого завели уголовное дело за пророссийскую позицию по Украине. Он вынужден был бежать в Россию. Это не единичный случай. И ты не понимаешь, за что тебе может «прилететь»: то что одним можно, другим - нельзя.
Вот пример. Некоторые граждане Германии уехали в 2014 году помогать Донбассу. По возвращении их осудили за «наемничество» - не делая отличия, воевал человек или просто был волонтером, помогал раненным, доставлял гуманитарку. Один из волонтеров, мы это знаем, сидел в Мюнхенской тюрьме. Объясняли это особой политической необходимостью.
У вас же вещи были, машина, мотоцикл... Мы начали собираться еще до начала СВО. После 24 февраля, поняли, что надо торопиться - боялись, что закроют границы, и мы не сможем вывезти вещи. Понятно, что если захочешь вернуться, вернешься и с рюкзачком, но не хотелось все терять. Жена нашла чат «Из Германии в Россию», там обсуждались маршруты и технические детали переезда, трудоустройство, бытовые вопросы.
Я поразился, как много желающих уехать из Германии.
Глава «Автотора» не верит в возобновление отношений с BMW
BMW возвращается в Россию через социальные сети: реклама на фоне «Москва-Сити» | Дизайнер мотоциклов Евгений Жуков много лет работал в компании BMW в Германии, но в прошлом году вместе с семьёй вернулся в Россию. |
В Россию вернутся новые модели немецких брендов: крупный дилер анонсировал привоз нескольких машин | Владельцы БМВ начнут хорошо пахнуть Возможно, редактор аккаунта всего лишь выбрал красивую картинку, не зная, что за город на ней изображен или не придавая этому значения. |
Автодилеры пообещали вернуть россиянам Audi, Mercedes-Benz и BMW - | Новости | Дилеры раскрыли российские цены на новые параллельные Audi Q5, BMW X1 и Geely. |
Новый премиальный электрический BMW i7 начали продавать в России
Владельцы БМВ начнут хорошо пахнуть Возможно, редактор аккаунта всего лишь выбрал красивую картинку, не зная, что за город на ней изображен или не придавая этому значения. Официальный представитель BMW в России отозвал свыше 37 тысяч автомобилей из-за возможных проблем с подушками безопасности. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Главная» Новости» Бмв в россии последние новости. 12 октября компания BMW сообщила, что выпустила новое спортивное заднеприводное купе M2. Немецкие автоконцерны BMW и Audi вслед за Mercedes-Benz отключили российских дилеров от программного обеспечения, пишут «Известия».
В Россию вернулись спортивные кроссоверы BMW
Новые автомобили BMW и Audi все-таки привезли в Россию в июне 2023 года Новые немецкие авто марок BMW и Audi были доставлены в Россию в обход санкций. Российский офис BMW поделился итогами своей работы за прошлый год. Силами трёх подразделений удалось впервые преодолеть отметку в 50 тысяч машин. И вернувшись в россию, они могут подорвать свою репутацию и потерять своих покупателей в других странах, а число этих покупателей довольно больше, чем в россии И это я описал только один пункт, почему они не вернутся.