Боровских Вячеслав Владимирович, врач-психотерапевт00:00 Дискуссии по проблеме ковида как не было, так и нет. «Православный психотерапевт» Вячеслав Боровских дружен со многими священниками.
Реабилитационный центр
Боровских Вячеслав Владимирович: биография, деятельность | Дальше Боровских объясняет теорию мирового заговора: ВИЧ придумали как искусственную угрозу, с которой нужно бороться. |
Боровских Вячеслав Владимирович: биография, деятельность | YouTube канал "Доктор Боровских" Группа ВКонтакте "Подвижник" Инстаграм Вячеслава Боровских Ребцентр "Подвижник" Написать автору. |
Сколько стоит консультация Боровских. Какие услуги предоставляет Боровских | Александр Нотин и доктор Боровских. |
Психотерапия по-русски
Краткая биография (с личного сайта сабжа): Боровских Вячеслав Владимирович родился 6 апреля 1964 года в г. Асбесте Свердловской области. На эти и другие вопросы отвечает известный православный психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии, основатель центра преодоления зависимостей «Подвижник», эксперт РНК Вячеслав БОРОВСКИХ. Добро пожаловать на канал Доктор Боровских (23591314) на RUTUBE. Вячеслав Владимирович Боровских. Действительно, нам бы очень хотелось получать простые ответы на сложные вопросы, но это не всегда получается. Врач-психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских является автором метода нравственно-ориентированной психотерапии, который он уже 19 лет успешно использует в своей практике.
Вячеслав Боровских: Имитация вместо реальной жизни или как победить компьютерную зависимость?
Боровских Вячесла Владимирович родился в 1964 года в г. Асбесте Свердловской области. После окончания лечебно-профилактического факультета Свердловского Государственного медицинского института в 1987 году работал практикующим врачом в области неотложной медицины. Овладел несколькими врачебными специальностями. Имеет значительный опыт работы в области психиатрии и наркологии. Несколько лет заведовал отделением в городской наркологической больнице г.
Доктор Боровских активно занимается профилактической и просветительской работой с учащейся молодежью. Видит основу медицины в доверии пациента врачу, а психотерапию считает вершиной медицины.
С 2004 года Вячеслав Боровских является автором и ведущим телевизионной программы «Первая натура», которая 3 раза в неделю выходит в эфир на телеканале «Союз», и еженедельной радиопрограммы «О душевном здоровье» в эфире радио «Воскресенье» Екатеринбургской епархии. Телепередача «Первая натура» завоевала большой зрительский интерес не только в России, но и за рубежом. В редакцию «Первой натуры» постоянно поступают заказы на видеозаписи программы. Вячеслав Боровских женат, воспитывает четырех дочерей.
Первая волна коронавируса дала прекрасную возможность опробовать на практике цифровые технологии массового контроля за населением, в частности, QR-кодирования. Весной этого года без специальных пропусков не пускали, например, на станции метро в Москве. В ходе второй волны московский мэр Собянин предложил использовать QR-пропуска при посещении ночных клубов и прочих массовых мероприятий.
По логике, следующим шагом может стать нанесение QR-татуировки на кожу руки, затем — вживление микрочипа в человеческий организм. В принципе, такие технологии есть уже сейчас. Таким образом, вся информация о перемещениях человека, его покупках, может быть сведена в единый центр, оцифрована и проанализирована. Сказано сидеть на самоизоляции по квартирам? Ослушался — получи штрафные санкции, а также занесение в черный список нелояльных граждан. И тогда на карьере можно ставить крест. Всё это — исключительно из благих побуждений, как инструмент борьбы за здоровье нации. Естественный или искусственный?
Многие авторитетные врачи считают ковид-19 очередной разновидностью мутацией ОРВИ. Он, действительно, протекает очень тяжело, возможны также тяжелые осложнения. Но далеко не у всех, а лишь у 10-15 процентов пациентов, пожилых, с ослабленным иммунитетов, хроническими болезнями. Вот они и становится его жертвами нового вируса. Очень многие переносят его и без симптомов, и без последствий. С другой стороны, тяжесть заболевания и патологические процессы, которые он вызывает, заставляют усомниться в его естественном происхождении. Ни один из вирусов до сих пор не вызывал сосудистый тромбоз лёгких, их разрушение. Ощущение, что это какое-то волновое или химическое воздействие.
Авторитетные специалисты мирового уровня, нобелевские лауреаты утверждают, что вирус ковид-19 имеет искусственное происхождение. Это биологическое оружие, а не естественная мутация.
К организации этих занятий подвигало многое, не последнюю роль сыграл и живой отклик, который следовал за выходом в эфир выпусков программы «Первая натура» почти шесть лет Вячеслав Владимирович ведет эту передачу на православном телеканале «Союз». Решающим стало благословение, данное Владыкой Викентием.
В ноябре 2009 года Школа православного самосознания приступила к работе: — 2010 год показал, что мы не ошиблись, что на самом деле интерес у людей есть и, вероятно, будет. Сейчас на Школу православного самосознания набирается почти полный конференц-зал Духовно-просветительского центра епархии. Причем, нравственно-ориентированная психотерапия состоит из таких блоков, когда человек может на любом этапе включиться в процесс. Но желательно, чтобы он все, что включено в этот курс, прослушал и внутренне творчески переработал.
Кроме того, существуют индивидуальные занятия или занятия с небольшими группами людей. У меня уже вся жизнь состоит из этого. Жизнь, состоящая из соприкосновения с болью, бедами, проблемами, заболеваниями и страстями людей… Так жить можно, только если Господь уже даровал увидеть, как боль утихает, беда проходит, проблема решается, болезни врачуются, страсти искореняются. Тогда и можно убежденно говорить о том, что каждый наркоман — по-своему одаренная Богом личность, чьи дарования были съедены зависимостью, но не исчезли окончательно.
И верить в то, что наступит свобода от зависимости, и надеяться на благодатное раскрытие этих угасших было дарований, и грамотно и терпеливо помогать этому. В заключение нашего разговора Вячеслав Владимирович рассказывает о случаях из практики, особо его поразивших: — Историй этих очень много. Бывало, что человек, пришедший в центр, выглядел, как бомж. И от него все отказались, и все на нем поставили крест.
И никто уже всерьез не надеялся на то, что он вообще выживет, и просто хотели избавиться от него хотя бы на год. А в результате нашей реабилитации человек становился полноценным членом общества, поступал в какое-нибудь учебное заведение или организовывал свое собственное дело, становился просто нормальным человеком. Посмотришь — студент, бизнесмен, ученый после всего, что с ним было. Но это не главное, потому что за внешним успехом стоит внутреннее преображение человека.
А он ходит в Церковь, молится Богу, исповедуется, причащается, воспитывает своих детей. Мне кажется интересной история одного из первых моих пациентов. Он начал заниматься у меня еще амбулаторно, каждый день приезжал со своей мамой на занятия нравственно-ориентированной психотерапией. У него не было абсолютно никакого желания выздоравливать.
Я видел, что он порой приезжал в состоянии наркотического опьянения. Мама этого не видела, а я видел. Видимо, с опытом вырабатывается такое чутье, когда понимаешь, что человек под дозой. Но, тем не менее, я решил, что все равно буду работать с ним.
Если есть возможность у него посидеть полтора часа в угоду маме своей, буду заниматься. И, в конце концов, он не выдержал и на одном из занятий сказал: «Ну, Вячеслав Владимирович, как вы можете все это говорить? Как вы можете всем этим заниматься? Это же полное фуфло!
Ну, какая Церковь? О чем вы? Церковь — это бородатые мужики, которые создали коммерческую структуру, чтобы бабки зарабатывать. Нормально устроились ребята.
Какая там Божия благодать? Какой Бог? Где вы его видели? И вот однажды он прямо на занятии, на моих глазах пожелтел — у него был вирусный гепатит С, а тут активизировался процесс, началась гибель печеночных клеток, декомпенсация и пигментация кожи — состояние, угрожающее жизни.
Его немедленно госпитализировали в инфекционное отделение, подлечили немножко и подтвердили диагноз: «Вирусный гепатит С». А что это такое, все знают. Потом, когда мы создали центр «Подвижник», он стал одним из первых его пациентов, почему — не знаю. Он сам, осознанно захотел именно в православный реабилитационный центр.
Хотя внешне он проявлял такое же отношение к Церкви, как и раньше. А дальше был такой эпизод: через две-три недели после начала реабилитации, когда в центре было всего восемь человек, кто-то предложил сбегать уколоться — и семеро сбежали. Остался только один — вот этот юноша, о котором я рассказываю. Меня в это время в центре не было.
Когда я вернулся, увидел нашего благочинного и его, сидящего над ведром и чистящего картошку. Вижу, что у него дрожат руки. Я говорю: «Ну, хорошо, а ты почему остался? Он говорит: «Вы знаете, Вячеслав Владимирович, меня Бог удержал.
Вот сейчас я точно понял, что Бог есть. И именно поэтому я здесь.
Вячеслав Боровских: Имитация вместо реальной жизни или как победить компьютерную зависимость?
Его слова о неизбежности душевных расстройств поначалу немного шокируют, но, по зрелом размышлении, с ними, в общем-то, соглашаешься: — Душевно здоровых людей нет в природе, и, если бы кто-то сам мог преодолеть свои душевные расстройства, то Богу не нужно было бы воплощаться. Создание реабилитационного центра «Подвижник» было связано со спецификой методики, разработанной Вячеславом Владимировичем, а также и с тем, что его настрой помогать людям исцеляться духовно именно так, как трактуется это в Православной Церкви, со временем не остыл: — Я видел свою задачу в том, чтобы помочь человеку общаться с Богом в Церкви, зажечь в нем желание двигаться в этом направлении. И уже в 1999 году курс нравственно-ориентированной терапии выглядел как 40-дневный цикл занятий по полтора часа каждое. С учетом пропусков и выходных дней цикл затягивался на два месяца. А если это были пациенты с зависимостями, я видел, что у людей появляется надежда и вера в то, что можно избавиться от зависимости по-настоящему, но при этом было ясно, что, если человек остается в привычных для него условиях, то намерение освободиться навсегда и надежно является трудноосуществимым. Я и раньше это осознавал и испытывал необходимость в том, чтобы создать специальные условия для занятия психотерапией — реабилитационный центр, иными словами.
Я понимал, что это должно осуществляться в союзе врача и священника — такая модель церковной медицины. Но до тех пор, пока я не встретился с отцом Сергием Рыбчаком, настоятелем Петро-Павловского храма в городе Полевском, все мои попытки были безуспешными. Потому что батюшки догадывались, что значит связаться с наркоманами, что значит организовывать у себя на приходе реабилитационный центр. Это означало, что все надо бросить и заниматься только этим. А тогда все священники занимались организацией приходской жизни, это отнимало у них 24 часа в сутки.
Поэтому я их понимаю. Но вот отец Сергий горел желанием создать у себя на приходе систему оказания помощи наркозависимым. Он сознавал, что в одиночку не потянет, и нужен специалист. И в 2000 году мы приступили к созданию того, что сейчас называется православным центром медико-социальной реабилитации «Подвижник». Незадолго до этого администрация города Полевского передала Петро-Павловскому приходу в безвозмездное бессрочное пользование здание бывшего детского сада.
Правда, здание на тот момент пребывало в состоянии разрухи: без окон, коммуникаций, все было сломано или разворовано за 7 лет, на протяжении которых брошенный садик стоял бесхозным. В этой ситуации — здание, вроде бы, есть, но использовать его невозможно — поддержать могла только вера в то, что все произошло промыслительно, и Господь поможет. Доктор Боровских в это свято верил. Октябрь, ноябрь и декабрь ушли на подготовку нескольких помещений, и в январе 2001 года «Подвижник» начал работу по реабилитации. Просто Бог помогал.
Первыми пациентами центра стали те, кого доктор Боровских амбулаторно вел в Екатеринбурге, и ребята из Полевского. Через год состоялся первый выпуск. Но в течение этого года в центре появилось много новых людей, которые также проходили курс реабилитации. Сама методика реабилитации особых затрат не требовала. Зато все остальное требовало огромных вложений: создание нормальных условий, производственной базы, санэпидрежима, соответствие нормам противопожарной безопасности, и т.
Ведь, если при строительстве здания эти расходы закладываются в проектную стоимость, то при передаче полуразрушенных помещений об этом никто и не вспомнит. Вот и пришлось руководителям «Подвижника» ходить, что называется, с протянутой рукой по разного рода чиновникам и бизнесменам. Вячеслав Владимирович говорит, что и сейчас им с отцом Сергием не приходится этим брезговать. И не безрезультатно: — Изнутри все помещения выглядит нормально. И все, кто приезжают, остаются удовлетворены тем, какие условия созданы.
Это направление не останавливает свою работу: отделочные, ремонтные работы, освоение новых пространств — все это постоянно происходит в центре. Конечно, в течение этих десяти лет были проблемы. Многие из них казались поначалу неразрешимыми. Но, тем не менее, с Божией помощью мы существуем, действуем, работаем. Сегодня реабилитационный центр «Подвижник» входит в число самых известных и востребованных реабилитационных центров для наркозависимых.
В стране их действует немало. Но этот факт, к сожалению, при ближайшем рассмотрении является, скорее, негативным. Только в нашей области на два православных реабилитационных центра, включая «Подвижник», приходятся 64! По мнению доктора Боровских, в этой ситуации необходимо вмешательство и серьезная позиция в отношении действия этих сект со стороны государственной власти. Возможно, кто-то сочтет эти слова попыткой борьбы с конкурентами.
Именно так любят нынче объяснять всегдашнее стремление Православной Церкви оградить соотечественников от сектантской экспансии. Но это чересчур поверхностный взгляд, который вряд ли можно себе позволить в столь важном — а для кого-то жизненно важном — вопросе: — Православие категорически против кодирования. А в религиозных сектах именно на этом построена работа. Там происходит ритуальное кодирование, причем, не какие-то одноразовые манипуляции: человеку систематически прививается целый комплекс навыков, владея которыми, он может вводить себя в трансовое состояние. Эти регулярные нервно-психические накрутки превращают человека в духовного инвалида, еще и потому, что трансовые состояния — это открытая площадка для действия бесов, темной духовной реальности!
Православная психология это очень хорошо понимает, светская — не очень. Поэтому секты, которые главной своей задачей ставят не избавление от зависимости, а включение как можно большего количества людей в сферу деятельности своей организации, могут иметь успех при такой постановке дела. Религиозные секты заточены на то, чтобы размножаться. К сожалению, они это делать умеют, они учатся входить в доверие к властям и получать их поддержку. На нашей территории очень вольготно себя чувствуют те, кто целенаправленно разрушает наше общество.
А наша задача — избавить человека от зависимости — не просто, чтобы он перестал употреблять алкоголь, наркотики, табак, избавился от игромании, от неврозов, от каких-то навязчивых состояний, а чтобы этот человек стал лучше, чем он был до того, как попал в какую-либо зависимость. Православная система оказания помощи наркозависимым — это подход к человеку как к личности, при котором становится возможным не просто сделать его воздержантом и изолировать от источника страсти, а подвести к преображению.
Я, как врач-психотерапевт, рекомендую родителям следующее. До 10 лет никакого смартфона у ребенка быть не должно формирование психотипа и личности ребенка происходит именно до этого возраста. Чтобы ребенок не подсел на цифровой наркотик, прежде чем подарить ребенку смартфон, необходимо проговорить с ним следующее. Использовать гаджет — прежде всего, для учебных целей, по 40 минут за сеанс и не более двух часов в день. В строго регламентированное время, ни в коем случае не перед сном. Родители должны строго контролировать посещение интернет-сайтов своим несовершеннолетним ребенком. Доходчиво объяснить вредоносность многих ресурсов, некоторые — просто заблокировать, и прежде всего, игровые и порносайты.
Технически это не сложно — есть устройства блокировки. За нарушение запретов — неукоснительно строгое наказание, ребенок должен сначала привыкнуть к дисциплине, а затем выработать в себе самодисциплину. Очень важно. Родители сами неукоснительно должны соблюдать правила. Если родитель не подтверждает свои слова личным примером — эффект для ребенка будет прямо противоположным. Если ребенок всё же пристрастился, стал зависимым — не заниматься его самолечением, обращаться к специалисту- психотерапевту. Это лечится. Народная мудрость гласит: все беды — от праздности и безделья. Ребенок как формирующаяся личность должен быть постоянно занят, не должно быть пустого времени, которое он посвящает интернету.
У него должна быть своя зона ответственности по ведению домашнего хозяйства — полить цветы, сходить в магазин и т. Кроме школьных — занятия в спортивной секции, музыкальной школе, какое-то рукоделие — с самого раннего возраста. Чем больше умений в руках — тем меньше праздности в головах. Работа руками развивает мелкую моторику и мозг ребенка, спорт развивает координацию и укрепляет физически, школа искусств развивает эмоционально. Убитое время мстит душевной пустотой. С самого раннего возраста ребенка надо приобщать к книгам.
И тогда все страсти в гости к нам, и тогда мы забываем про это чаяние. Тогда для нас главным чаянием и главной надеждой может стать просто очередная доза наркотика или бутылка пива с похмелья. Больше ничего не надо, человек будет счастлив. Вот современная цивилизация, которая пошла в противоположную от Христа сторону, она предлагает человеку стать вот таким: беспринципным, бездумным, невежественным, безнравственным, прожорливым и похотливым потребителем. И просто погибать. Если человек отказывается от своего человеческого достоинства, он сначала превращается в животное, то есть звереет, а потом сатанеет. Он начинает ненавидеть других людей, а потом ненавидит самого себя. Это удел любого безбожника, если его безбожие не было уврачёвано. Если бы чаяние воскресения мертвых и жизни будущего века было достоянием каждого человека, хотя бы у нас в стране, если бы мы в этом чаянии воспитывали наших детей, то у нас была бы совсем другая страна, у нас было бы совсем другое правительство, у нас была бы совсем другая экономика и политика. Нас было бы не 140 жалких миллионов на огромную территорию в одну шестую часть суши, где мы скучились в человеческих муравейниках-мегаполисах, которые мы наплодили, разрушив свою естественную среду обитания. Нас бы было 800 миллионов, а может быть и миллиард. Вот тогда мы бы создали на Земле вполне достойную человеческого звания жизнь. Как было раньше, когда люди имели это чаяние. И наш народ, как и раньше, был бы самым нравственным, самым чистым, самым трезвомыслящим, самым добрым и человеколюбивым, самым восприимчивым к чужой боли и страданиям народом, непобедимым народом, который ничем не сломить. Чаяние воскресения мертвых и жизни будущего века создает мощнейший психотип человека. Не жалкую ничтожную личность, которая не может устоять перед соблазном выпить, покурить или чего-нибудь нюхнуть. А человека, который ради этого чаяния готов отказаться от всего, потому что за этим чаянием стоит то, что несоизмеримо с тем, что может предоставить человеку земная реальность. Нет здесь такого богатства, которое было бы соизмеримо с тем, что чает христианин, чем он руководствуется и к чему он стремится. Христос говорит: «Какая польза человеку, если он приобретёт весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп он даст за душу свою». Нет ничего более дорогостоящего, чем человеческая душа. Нет ничего более драгоценного для человека, знающего о своей бессмертной душе и бесконечной перспективе своей жизни, чем христианское чаяние. Мы этим живём, мы этим и отличаемся от других людей. Если мы живём какими-то земными целями и задачами, если это для нас с вами главное, то тогда мы никакие не христиане. Мы такие же язычники, как все окружающие нас люди. Когда-то под страхом смерти Бог запрещал своему народу общаться с язычниками. И все несчастья и страдания обрушивались на этот народ именно из-за увлечения язычеством, то есть земными благами, земными удовольствиями. Как говорил Христос: «Этого всего ищут язычники». Христиане предпочитали смерть язычеству. Мы это с вами знаем из житийной литературы. За это христиан уважают все. Язычество уважает христианство именно за эту стойкость и мужество, которые привнесены в жизнь христиан этим чаянием. Христианину наплевать на смерть. Он её не боится. Поэтому народ, воинство, вооружённое этим чаянием, невозможно победить, это просто нереально. Такое чаяние рождает самое грандиозное, самое прекрасное явление человеческой истории — святость. Святость — это «неотмирность», когда человек соединился с Богом и полностью доверил Ему свою жизнь. И вот тогда мы получаем этот феномен, которым наша страна, наш народ всегда плодоносил, и я уверен, что он плодоносит и сейчас, иначе бы нас давно не было. Если дерево не приносит плоды, его срубают. Если оно ещё стоит, значит, где-то в этих высохших ветках, на которых уже листвы не видно, висит несколько плодов. И ради этого такое дерево сохраняется. Христианская православная культура, привносящая в человеческое сознание такое чаяние, создаёт личности, которым нет равных. Недавно я перечитал биографию, житие Фёдора Ушакова, которого наша Церковь причислила к лику святых. Это беспрецедентный случай: воина, который относительно недавно участвовал во множестве сражений, причислили к лику святых! Представьте себе, человек, который участвовал в сорока морских сражениях, ни одного из них не проиграл, не потерял в них ни одного судна и ни одного матроса! Вы можете себе такое представить? Я — нет. Кто был с этим человеком? Тот, кто наделил его таким мужеством, такой мудростью и такой любовью к людям, что даже враги признавали в нём эти прекрасные нравственные качества и восхищались им. Сколько у нас таких? Огромное количество. Это то, чем плодоносит наша земля, наша культура во все времена. Когда-то наш народ действительно был лучшим народом в мире, во всех отношениях лучшим. Никогда не было такого в истории, чтобы вокруг одного народа свободно объединились более 150 больших, средних и малых народов. Народ, вооружённый этим чаянием, не ищущий ничего земного, создаёт огромную империю. Вера пробуждает и крепит в этом народе имперский дух. И только этот народ может быть государствообразующим, именно в силу своего внутреннего устройства и такой целеустремленности, когда все остальные народы живут с ним и радуются этому. Им хорошо, потому что имперский народ жертвует блага своим национальным провинциям. Всегда, во все времена, те народы, которые связали с нашим народом свою судьбу, жили лучше, чем русский народ. Это был принцип нашей жизни, чтобы окраины жили лучше. Потому что у них не было этого чаяния. Нам этого всего не надо, а им надо было как детям: цацки, игрушки, денежки, домики, машинки.
Мысль такая: «Те экспертные мнения, которые высказываются здесь или где-то в другом месте, они никому уже не нужны. Если ещё год назад, когда мы обращались в разные государственные инстанции, думали, что там чего-то недопонимают, то сейчас мы уже видим, что они всё понимают. Им просто наплевать на то, что говорится экспертным сообществом». Они не владеют английским языком, имеют отличный от западного тип поведения, и лишены возможности участвовать в инновационном процессе". Это значит, что подавляющей части нашей страны, да и мира тоже, вынесен смертный приговор, и он приводится в исполнение». Доктор Боровских откровенно о происходящем в стране Отсюда и его другая мысль о том, что идёт война: жестокая, беспринципная, с отменой этики и всякой нравственности. Он говорит, что нравственность отменена уже давно, и здравый смысл тоже отменён, и что все мы имеем дело не просто с какими-то жадными проходимцами, а с людьми обезумевшими, поэтому разговаривать на интеллигентном языке с ними уже невозможно. Я, пожалуй, соглашусь с его выводом о том, что находясь в сегодняшнем положении, наше общество устоять уже никак не может от беспрецедентной на него атаки, если не произойдёт что-то непредвиденное и всех нас хорошенько не встряхнёт. В противном случае сценарий будет очень плохой. Также мне понятна мысль В.
Вячеслав Владимирович Боровских
Чтобы вылечиться, нужно поверить в Бога — Крестовский Мост | Добро пожаловать на канал Доктор Боровских (23591314) на RUTUBE. |
Доктор боровских / Новое видео - 2024 | Его создатель и руководитель Вячеслав Владимирович Боровских рассказал корреспонденту ПВ об истории центра, об уникальном методе работы с пациентами, поделился наблюдениями за ситуацией в сфере реабилитации наркозависимых. |
Вячеслав Боровских: Вакцинация против ковида - от Бога или от дьявола? | Боровских вячеслав владимирович лекции слушать последние новости. |
"Врачи за Правду!" 12.12.2021 Боровских Вячеслав Владимирович, врач-психотерапевт | Вячеслав Боровских Владимирович директор нарко-центра «Подвижник» (Екатеринбург), врач-психотерапевт. |
Ради чего стоит житьПодробнее. врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии. Боровских Вячеслав Владимирович Основал какую-то «Школу православного самосознания» Преподает лекции. Ключики от психотерапевта Вячеслава Владимировича Боровских размером 128.75 MB. Краткая биография (с личного сайта сабжа): Боровских Вячеслав Владимирович родился 6 апреля 1964 года в г. Асбесте Свердловской области.
Боровских vs Козырева. Пандемия и наша психика
> Вячеслав Боровских. Вячеслав Боровских. Читательский рейтинг: 1768. Все статьи автора. Врач-психотерапевт, директор центра преодоления зависимостей "Подвижник" Вячеслав Боровских считает, что новый. Гость в эфире — врач психотерапевт Вячеслав Боровских. Врач-психотерапевт, директор центра преодоления зависимостей "Подвижник" Вячеслав Боровских считает, что новый.