Использование больших планшетов на лобовых стеклах автомобилей не повлечет привлечения к ответственности, заявил на брифинге начальник Госавтоинспекции Михаил Черников.
Начальник ГИБДД рассказывает о новых камерах на дороге и алкотестерах
Глава ГИБДД Михаил Черников выступил против снижения максимальной скорости движения в городах до 30 км/ч. Глава ГИБДД Михаил Черников заявил, что полицейские с 1 декабря не будут штрафовать водителей за отсутствие зимней резины. Это программа «Прямой разговор» и сегодня у нас в гостях начальник Госавтоинспекции МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Юрьевич Черников. Главой госавтоинспекции стал генерал-майор полиции Михаил Черников, ранее руководивший ГУ МВД по Хабаровскому краю. Президент Российской Федерации Владимир Путин 17 июня подписал указ, согласно которому начальник УМВД по Хабаровскому краю генерал-майор полиции Михаил Юрьевич Черников назначается начальником Главн. Глава ГИБДД Михаил Черников стал первым героем нового уникального проекта "Один день с генералом".
Глава ГИБДД: водителей не будут штрафовать за видеорегистраторы на стекле
Прежний руководитель Госавтоинспекции Виктор Нилов был освобожден в марте в связи с достижением им предельного возраста нахождения на посту. Черников Михаил Юрьевич родился 11 января 1974 года в г. Ачинске Красноярского края. Имеет два высших образования - инженерно-строительное и юридическое.
Я могу узнать: было ли транспортное средство в ДТП, какие у него были повреждения, сколько раз он проходил технический осмотр и т.
То есть там расширенный такой очень спектр, который позволяет сегодня гражданину, обратившегося в базу, зайдя туда в электронную площадку, подучить те сведения, которые ему необходимы. Ну и в целом, если говорить этот электронный документ у нас завязан в наше электронное взаимодействие пространство, поэтому никаких там рисков о том, что транспортное средство угнанное или похищенное, это фактически уже исключено. РЧ: Ещё одна тема— это система регистрации транспортных средств. Как она изменится с августа 2019 года и готова ли Госавтоинспекция к вступлению в силу федерального закона о государственной регистрации транспортных средств?
МЧ: МВД было инициатором принятия этого документа. Этот документ в некоторой степени все-таки облегчит процедуру регистрации транспортных средств, особенно новых транспортных средств, когда тот или иной дилер собирает пакет документов на транспортное средство и уже без приглашения владельца транспортного средства в регистрационное подразделение осуществляет его транспортную регистрацию. Это одно из нововведений, которое позволит сегодня выбирать гражданину буквенные номерные цифровые обозначения, то есть это тоже одна из новелл, которая уже давно обсуждается и те или иные уже в дальнейшем параметры государственной пошлины, исходя из определённых комбинаций цифр, они Минэконом уже также разработаны и представлены для населения при выборе именно этих обозначений. Я думаю, что в принципе этот законопроект облегчает те или иные процедуры и для того, чтобы его конечно же реализовать, он с 4 августа 19 года отложенный, так сказать его нормативное вступление на 1 год с момента подписания требует ещё ряд нормативно-правовых актов, подзаконных актов, это и постановления правительства, это и приказы соответствующих федеральных органов исполнительной власти, и я думаю, что мы максимально приложим все усилия для того, чтобы 4 августа следующего года уже полноправно он вступил в действие, и мы соответствующим образом могли максимально облегчить всю процедуры регистрации, в том числе где-то либо мы планируем и изменения, допустим те же самые адреса, изменения фамилий без присутствия и без прихода вообще в регистрационное подразделения, а просто в электронном виде обращение записав, мы всю эту процедуру проведём комфортно для владельца транспортного средства.
Поясните эту ситуацию. МЧ: Ну, это опять же семинарские такие были у нас занятия, и много что обсуждалось, и коллеги, присутствующие в зале, задали вопрос в принципе объективный о том, что очень много поправок в ПДД довольно-таки часто в течение даже одного года происходит. И было одно из предложений — тоже вернуться к теме, которая была еще ранее в нашей стране — это создание некой рабочей группы при правительстве РФ, для того чтобы систематизировать все те предложения, которые есть, и определенным образом обсуждая их, уже в какой-то период времени, ну как предлагалось в европейских государствах, один раз в пять лет эти поправки компоновать, рассматривать, изучать и потом их соответствующим образом интегрировать. Поэтому каких-либо мораториев, как заявленных СМИ, их, конечно же, нет, потому что жизнь движется, и многие вопросы, которые должны коррелироваться с нормативными правовыми актами международных наших подписанных договоров, а мы конвенцию ратифицировали, поэтому те, которые сегодня поправки в основе своей существуют, они или же нивелируются именно с международным законодательством, ну или мы те или иные вопросы, которые возникают в процессе движения и в процессе, скажем так, обсуждения с населением, приводим их в соответствие.
Поэтому только вот таким способом мы, конечно же, рассмотрим это на правительственной комиссии по повышению безопасности дорожного движения, и уже потом, после этого при принятии положительного решения создадим такую группу, где вот будет комфортно в принципе все пожелания, которые будут идти от тех или иных граждан, от структур, ведомств обсуждать и потом в дальнейшем принимать решения. РЧ: А теперь я предлагаю поговорить про процедуру прохождения техосмотра. Насколько я знаю, вводится и видеофиксация этой процедуры, также МВД предлагает запретить проходить техосмотр автомобилей, у которых номера не совпадают с паспортом. Давайте для наших слушателей обобщим — как будет изменена процедура техосмотра со следующего года?
МЧ: Ну, во-первых, процедура техосмотра должна быть честной, то есть транспортное средство должно быть исправное, и только после этого транспортное средство может участвовать в общем потоке. Если брать средства аварийности и смертности на дорогах, то более тысячи погибших у нас в ДТП с сопутствующей причиной технической неисправности. Это очень серьезно — тысячи людей погибают только вот именно с такими характеристиками, которые не должны были быть у транспортного средства, и оно должно было быть исправным, а вот такие моменты напрямую повлияли в ДТП. Что здесь необходимо сделать: конечно же, систематизировать подходы.
К сожалению, сегодня те операторы технического контроля, которые существуют — многие просто формализовано, не проводя диагностику транспортного средства, выдавали диагностическую карту транспортного средства и выдают. Здесь, конечно же, необходимо и ответственность таких непосредственно недобросовестных, или можно сказать даже, мошенников, потому что берут деньги, а услугу не предоставляют. И в дальнейшем, та процедура, которая будет проходить, она должна, конечно же, быть системно устроена. Во-первых, мы реально понимаем, что при проведении технического осмотра мы должны убедиться, что это транспортное средство — то, которое есть в документах, и никто не перевесил номера на другую машину, не заехал туда.
То есть вин-номер и соответствующий номер двигателя должен быть сличен с теми документами, которые находятся непосредственно у владельца транспортного средства или лица, управляющего транспортным средством. После этого он пройдет, конечно же, некоторые этапы линии технического осмотра, и уже выдавать будут диагностическую карту посредством электронно-цифровой подписи. И это фактически минимизирует все риски вот таких вот мошеннических действий с выдачей фиктивных диагностических карт. Тем более, их, так скажем, данные попадают в общую электронную базу, которая является основанием для выписки полиса ОСАГО, и страховщики непосредственно обращаются в эту базу данных, которая формируется, исходя из операторов технического контроля, поэтому вся процедура будет записываться, ну в частности, мы предлагаем все-таки фото документировать, видео — это, конечно, сегодня довольно-таки большой процесс загрузки информации, которая должна где-то храниться, и каким-то образом из базы по пункту технического осмотра — базы непосредственно у нас ТО созданы, электронные базы — по методу исключению фото и привязки к Глонассу-спутнику, то есть мы можем идентифицировать, что транспортное средство непосредственно было там, и фотографии вполне достаточно.
Ну, уже в процедуре второго чтения — это будет обсуждаться, и я думаю, что в принципе мы и так уже выработали всю систему и ответственности, и систему прозрачности прохождения техосмотра. То, что касается автобусов, мы предложили, чтобы транспортные средства эти, с высоким риском опасности — потому что перевозят пассажиров в большом количестве — должны, конечно, быть проведены под контролем сотрудников Госавтоинспекции. И нас поддержали, и в принципе в законопроекте это на сегодняшний день есть. И те вопросы, касающиеся непосредственно проверок таких пунктов диагностики — тут тоже возлагается на сотрудников Госавтоинспекции, которые посредством проверки также и автобусов будут непосредственно видеть, как это организовано, и те недобросовестные, которые сегодня оказывают некачественные услуги или вообще по каким-то причинам фиктивно оказывают, ставя электронную подпись и так далее — они, конечно же будут исключены из базы доступа к ТО и не смогут в дальнейшем служить основанием получения полиса ОСАГО.
РЧ: Ну теперь я предлагаю поговорить про тему, которая, как мне кажется, очень важна, когда, тем более, мы говорим о безопасности людей — это международное сотрудничество. Происходит ли у нас какой-то обмен опытом с зарубежными коллегами, может быть, что-то они перенимают у нас, и что-то мы берем у них? МЧ: Большая системная работа РФ проводится вот в части международного взаимодействия. Мы фактически первые были, которые заявили сегодня в стране о том, что необходимо в 2009 году, подготовив резолюцию о проведении десятилетия безопасности дорожного движения в мире.
Каждый день в мире погибают тысячи и тысячи людей. А если говорить о статистике в годовой, то это более 1 миллиона 300 тысяч. И, конечно же, мировое сообщество обеспокоено такой организацией работы в странах. РФ — одна из немногих стран мира, которая исполнила фактически этот посыл, и у нас фактически в два раза сократилось количество погибших на дорогах.
А если брать вот как раз принятие резолюции — это сохранено более 8 тысяч жизней. И сегодня мы, готовясь уже к следующей всемирной конференции, которая должна пройти в феврале 2020 года в Швеции в Стокгольме, и РФ сегодня участвует в подготовке этой всемирной конференции министерской, как раз выходит с предложениями все-таки продолжить этот эффективный метод, инструментарий того, чтобы обмениваться опытом и снижать смертность на дорогах на следующее десятилетие — это 20-30-е годы.
Глава ГИБДД Михаил Черников запретил штрафовать за езду без номеров автовладельцев, которые не зарегистрировали авто в десятидневный срок. Полагаем, что такое решение справедливо по отношению к новым авто. Но сотрудники ГИБДД лишаются последней возможности навести порядок с теми авто, у которых была регистрация и номера и которые не поставили на учет после продажи, распечатали пачку договоров купли продажи и спокойно ездят годами, как Эдвард Бил, которого мы все прекрасно помним.
Теперь — и с письмом Черникова в бардачке. Конечно, мы ждали от МВД другой реакции на решение Верховного суда, который прямо сказал, что машин без номеров на дорогах быть не должно.
Михаил Черников в целом положительно оценил работу органов внутренних дел Ульяновской области, при этом уделил особое внимание результатам работы Госавтоинспекции, отметив, что принимаемые меры позволили сократить количество ДТП со смертельным исходом, а также число пострадавших на дорогах граждан. В завершение заседания коллегии Михаил Черников обозначил приоритетные направления деятельности полиции на предстоящий период и поблагодарил личный состав за высокий профессионализм при выполнении служебных обязанностей. За достигнутые успехи в служебной деятельности ведомственными наградами и почетными грамотами награжден ряд сотрудников регионального УМВД. В числе награжденных подполковник милиции в отставке Виктор Черкашин, который отслужил в органах внутренних дел более 20 лет, находясь на переднем крае борьбы с преступностью, неоднократно участвуя в раскрытии тяжких и особо тяжких преступлений. После выхода на заслуженный отдых, будучи активным членом Ульяновского регионального отделения ветеранов органов внутренних дел России, Черкашин внес значительный вклад в раскрытии резонансного преступления — убийства с особой жестокостью несовершеннолетней Ольги Сазоновой, произошедшего в г.
Генерал-лейтенант полиции Черников отметил успешную службу Госавтоинспекции ЧР
Глава ГИБДД Михаил Черников официально не показывает ничего. С 2003 года, являясь заместителем начальника управления, Михаил Юрьевич Черников возглавлял отдел кадров, позднее милицию общественной безопасности УВД г. Ачинска и Ачинского района. — Михаил Юрьевич, недавно СМИ сообщали о якобы прогнозируемом Госавтоинспекцией росте аварийности и дорожного травматизма после 2018 года. На вопросы журналистов ответил начальник главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Юрьевич Черников. Михаил Юрьевич Черников — чем известен, биография, цитаты и деятельность — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Об этом заявил глава ГИБДД Михаил Черников. «Сотрудники Госавтоинспекции штрафовать, наказывать [за отсутствие зимней резины] никого не будут.
«Идиотизм какой-то, бл!» - Михаил Черников отругал начальника ГАИ Волгоградской области(видео)
Руководитель ГИБДД России Михаил Черников в рамках акции «Елка желаний» подарил 15-летнему тюменцу гитару. «Назначить генерал-майора полиции Черникова Михаила Юрьевича начальником Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, освободив его от занимаемой должности». Главная» На дорогах» ГИБДД и аварии» Глава ГИБДД генерал Михаил Черников запретил лишать водителей «прав» за прием лекарств.
В Екатеринбург приехал главный гаишник России. Рассказываем, что он делает
Только я не думаю, что за столь долгий срок службы ему ничего не удалось накопить… Да, пока я не нашел истину, но есть несостыковка… У него 2 детей, а в декларации указан только 1, так как второй, скорее всего, старше 18 лет. Так что постараюсь найти данные о нем. Да, доход в 2 миллиона рублей выше среднего, но «золотой унитаз» пока найти не удалось. Я бы хотел поверить, что он, действительно, честный человек, но российская действительность не дает этого сделать.
Он также отметил, что планшеты, смартфоны, видеорегистраторы автомобилисты использовать могут. Только они не должны мешать обзору водителю. Штрафов за это не предусмотрено, но по требованию инспектора эти приборы придётся убрать с линии обзора. Что касается шин, то он напомнил, что установлен запрет на эксплуатацию транспортных средств с зимними шинами весь летний период июнь, июль и август и запрещена эксплуатация легковых автомашин категории M1 и небольших грузовиков категории N1 без зимних шин весь зимний период декабрь, январь, февраль.
Глава ведомства подчеркнул, что сотрудники Госавтоинспекции не будут никого штрафовать и наказывать за отсутствие зимних шин. Он также отметил, что автолюбители это уже взрослые мальчики и девочки, поэтому сами могут принимать решение о смене комплекта резины в зависимости от погодных условий своего региона.
Планомерно поднимался по карьерной лестнице и 17 июня 2017 года был назначен начальником Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России. Указом президента РФ от 11 июня 2018 года ему было присвоено специальное звание генерал-лейтенанта полиции. Женат, воспитывает двоих детей. Занимается спортом: мастер спорта СССР по гиревому спорту, кандидат в мастера спорта по дзюдо.
ГИБДД протестирует "умные балки" на патрульных машинах для поиска угнанных авто
Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB. RU" Заметили ошибку? Сообщите, пожалуйста, редакции. Выделите текст и нажмите клавиши «Ctrl» и «Пробел».
Черников Михаил Юрьевич родился 11 января 1974 года в г. Ачинске Красноярского края. Имеет два высших образования - инженерно-строительное и юридическое. С 2003 года, являясь заместителем начальника управления, Михаил Юрьевич Черников возглавлял отдел кадров, позднее милицию общественной безопасности УВД г.
Подними руку! Убедись в безопасности».
Источник RT в Госдуме полагает, что главный автоинспектор мог... За период его нахождения на посту показатели смертности в ДТП значительно снизились: если до 2011 года на дорогах ежегодно гибло около 30 тыс. В конце марта указом Путина он был снят с должности, при этом официальных причин для такого решения так и не было представлено. Ему уже дважды продлевали срок службы, тогда как служат до 60 лет. Ему недавно 23 марта. Нужно запускать более молодых», — заявил Фёдоров.
По последним данным, в аварии погибли 19 человек. Прокуратура начала проверку, следователи возбудили уголовное дело.
К месту происшествия из Читы направили два вертолета центра медицины катастроф, в Сретенский район выехал губернатор Забайкальского края Александр Осипов. Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.
Начальник ГИБДД РФ исполнил новогоднее желание 15-летнего тюменца
По последним данным, в аварии погибли 19 человек. Прокуратура начала проверку, следователи возбудили уголовное дело. К месту происшествия из Читы направили два вертолета центра медицины катастроф, в Сретенский район выехал губернатор Забайкальского края Александр Осипов. Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.
Кандидатуру Михаила Черникова предложило Министерство внутренних дел России. Как сообщает « Коммерсант », по мнению первого зампреда комитета Госдумы по госстроительству Вячеслава Лысакова, его назначение связано со службой в УГИБДД Красноярского края под руководством Александра Горового, который в то время был главой регионального милицейского главка.
На сегодняшний день он занимает должность первого замминистра внутренних дел и курирует также и ГАИ.
Михаил Черников: «В первую очередь тот, кто предлагает такое снижение , думает не о безопасности дорожного движения, а все-таки каких-то других моментах, в частности, как пополнить доходную часть с помощью тех штрафов, которые налагает автоматическая фотовидеофиксация». Ранее сообщалось, что ГИБДД поддержала инициативу ограничивать разрешенную на городских дорогах скорость с 60 до 30 километров в час.
Письмо заместителю начальника.
Начальник управления безопасности дорожного движения. Митюк Михаил Юрьевич генерал-майор. Икромалиев Михаил Юрьевич генерал майор. Полиции России генерал его информация.
Кисляков Алексей Юрьевич. Кисляков Алексей ГАИ. Начальник УВД Пятигорска. Анатолий Иванович Якунин.
Письмо в главное управление дорожного движения. Министр внутренних дел Владимир Александрович Колокольцев. Министр внутренних дел РФ 2020 Колокольцев. Владимир Колокольцев генерал полиции.
Колокольцев Владимир Александрович министр звание. Приказ МВД О включенных проблесковых маячков. Московкин Андрей Евгеньевич. Андрей Московкин МВД.
Московкин Андрей Алексеевич. Стенд с руководящим составом. Стенд руководящего состава МЧС России. Черников Михаил Федорович.
Генерал лейтенант полиции Черников. Разрешение на установку специальных световых и звуковых сигналов. Структура оперативного штаба МВД России. Состав оперативного штаба ОВД.
Структура подразделения штаба МВД. Письмо от Министерства внутренних дел. Письмо в Министерство внутренних дел РФ.
Главный гаишник покинул свой пост после проверки ФСБ
михаил черников гибдд. Новые экспресс-тестеры. Инспекторы ГИБДД в России получат новые устройства для индикации пьяных водителей. Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников выступил против снижения скоростного режима в стране, передает Life. 43-летний генерал-майор Михаил Черников последние годы возглавлял УМВД по Хабаровскому краю. Главные новости о персоне Михаил Черников на
Ачинец занял пост нового главы ГИБДД страны
На вопросы журналистов отвечает начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Юрьевич Черников. Михаил Юрьевич Черников — чем известен, биография, цитаты и деятельность — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Число жертв ДТП снизилось почти на 4,6 тысячи с 2017 года в России, сообщил начальник ГУОБДД МВД России Михаил Черников. Начальник ГИБДД МВД России генерал-лейтенант Михаил Черников во время конференц-связи, состоявшейся 28 февраля, в резкой форме отчитал руководителя ГИБДД Волгоградской области, отметив удручающее состояние экономики в регионе.
ГИБДД приостановила штрафы для водителей автомобилей без номеров
Ульяновске в 1987 году и потрясшего общественность. Благодаря усилиям, настойчивости и неравнодушию Виктора Черкашина лицо, совершившее убийство девочки, было установлено в 2022 году, расследование уголовного дела завершено в 2023 году. За оказание помощи в выполнении возложенных на МВД России задач он удостоен медали Министерства внутренних дел Российской Федерации «За боевое содружество». По итогам коллегии определены основные задачи на предстоящий период: укрепление имеющихся позитивных тенденций, наращивание положительной динамики в деятельности органов внутренних дел по борьбе с преступностью и охране общественного порядка, совершенствование кадровой работы.
Что касается шин, то он напомнил, что установлен запрет на эксплуатацию транспортных средств с зимними шинами весь летний период июнь, июль и август и запрещена эксплуатация легковых автомашин категории M1 и небольших грузовиков категории N1 без зимних шин весь зимний период декабрь, январь, февраль. И при совершении ДТП, даже мелкого, будет рассматриваться вопрос какие колеса стояли на транспортном средстве.
Но у такой мягкой резины летом износ будет больше, поэтому люди, как правило в этот период переходят летнюю резину. Но технический регламент не видит нарушений в использовании «липучки», - отметил генерал-лейтенант полиции.
В рамках этой системы, пояснил Черников, с 2021 г. До конца 2022 г. Там же впоследствии появится сервис электронных договоров купли-продажи автомобилей его Минцифры анонсировало еще в 2019 г.
Михаил Черников также уточнил, что использование всесезонных шин "липучек" допускается в любое время года, но водители должны сами готовить свою машину так, чтобы безопасно передвигаться по дорогам. И контролировать водителей в этом плане инспекторам нет смысла.