BELSHINA получили оценку PR в 84 из 100, a КАМА смогли набрать 62 балла. Что новенького для покупателей подготовила отечественная «Белшина».
Тесты зимних шин: «Белшина» тормозит на снегу лучше Nokian, но…
Довольно неожиданные результаты, позволили усомниться в честности многих производителей. Единственной шиной, где протектор соответствовал норме оказалась Nokian Nordman SX. Показатели Белшины так же оказались весьма и весьма скромными — 7,1 мм. Стоит так же выделить коэффициент стойкости его ещё называют Treadwear. Данные о Treadwear были указаны на всех шинах, кроме Cordiant. Показатели Treadwear весьма полезны при выборе шины, так коэффициент 100 приравнивают примерно к 24 тыс км пробега, после которых шины сотрется и не будет пригодна к эксплуатации. Самыми скромными показателями отличилась Белшина, заявив на своей резине Treadwear 180.
Заходил: 9 минут 32 секунды назад Михаил Польский пишет: Есть и другие производители, но цена в 2 или 3 раза выше, а качество не лучше, наши шины очень мягкие и трескаются по бокам. В Польше российские шины считаются одними из лучших по толщине. Другие шины покупать не хочу, потому что предпочитаю покупать 2 русских комплекта, чем 1 европейский комплект, которые прослужат на 3 или 4 года дольше или даже короче, потому что я не знаю, есть ли шины BKT и Sava, Mitas, но это пустая трата денег, A Taurus, Trelleborg Continental в 3 раза дороже.
Главным критерием выступает поведение покрышек во время езды на различных типах покрытия. Тормозные качества удовлетворительные. Недостатком «Белшины» считают износ протектора, отмечая одновременно его мягкость, что, по-видимому, взаимосвязано.
Что лучше Белшина или Кама? Содержание: Качественные шины обеспечивают безопасность за рулем и минимизируют риск столкновения авто с другими транспортными средствами и пешеходами. Компетентный выбор автошин подарит чувство уверенности на дороге, обеспечит комфорт. Поэтому при покупке зимних или летних шин стоит учитывать многочисленные факторы: репутация бренда, износостойкость, индекс скорости, нагрузки, эластичность, особенности конструкции. Если при этом для вас цена играет не последнюю роль, стоит обратить внимание на бюджетную продукцию отечественных производителей и брендов из стран СНГ. Лидерами в этом сегменте являются Кама и Белшина.
О разнице этих шин и их сходстве мы поговорим в данной статье. Представленный обзор поможет выбрать оптимальный тип автомобильных шин на предстоящий год и позволит сэкономить деньги на приобретение дорогостоящих шин импортного производства. Начнем с белорусского шинного комбината.
Какую резину поставить на Газель Некст что бы не? По словам производителя, такой тип лучше всего подойдет как под нужды классической Газели, так и для современной Некст. Ответы пользователей Отвечает Митяй Богомолов 17 августа 2021 Игорь Гуща ответил: В этом данном эконом сегменте шины Белшина превосходят резину Кама по качеству и технически... Отвечает Наталья Ганеева При выборе резины отзывы помогут понять, какая из них лучше в конкретных обстоятельствах — «Кама» или «Белшина». Отвечает Иван Сагиров На летних шинах Кама резина слишком мягкая, по сравнению с белорусским вариантом, и плохо держит мокрую дорогу. В жаркую погоду лучше избегать резкого разгона и... Отвечает Анна Дмитриев В предыдущих статьях мы рассматривали шины именитых «импортных» производителей, опираясь как на личный опыт эксплуатации, так и на отзывы автовладельцев...
В общем последние летние шины Кама которые у меня были по качеству очень испортились. Почему Кама и Белшина нравится мне больше чем Amtel и Cordiant Шины Кама пусть и шумные и жесткие, зато выносливые и надежные в условиях бездорожья, знаю это не по наслышке,... Кама или Белшина? На каких колесах будут ездить россияне Шинный рынок в России Кама или Белшина? На каких колесах мы будем ездить Bridgestone, Michelin, Continental приостанавливают работу в... Меня зовут Александр. Как ты...
Какие шины для МТЗ 82
Какая резина лучше зимняя и летняя: Кама или Белшина — сравнение шин, что лучше выбрать. Какие шины лучше кама или белшина Характеристика в рейтинге 1 Кама-Евро-236 Высокая износостойкость. Какая шина лучше – Кама или Белшина – это вопрос, на который может быть сложно однозначно ответить. БЕЛШИНА тоже так себя правда лучше чем БАРГУЗИН. Если вы хотите определить, что лучше – шины “Кама” или “Белшина”, вам следует изучить ключевые характеристики каждого бренда. В сентябре 2020 года на PartReview шины КАМА в целом оказались лучше, чем BELSHINA.
какая резина лучше кама или белшина летняя
Однако, на снежных трассах немного теряют в сцеплении, особенно при резких маневрах. В целом, за свою цену, считаю, что зимние шины Кама представляют хорошее соотношение цена-качество. Мой Honda CR-V просто скользит по снегу и льду, словно по асфальту. Особенно хорошо чувствуют себя на трассах, где регулярно убирают снег. Шина надежно скреплена с ободом, и даже в самых сложных условиях не ослабевает. Шумность шин на дороге минимальна.
Они также имеют хорошую устойчивость к износу. В целом, очень довольна всеми своими экспериментами на трассе и в городе. Рекомендую Белшину всем автовладельцам! Шины Кама более доступны по цене, но качество немного ниже, особенно на снежных дорогах, где они показывают некоторую потерю сцепления. Шины Белшина, напротив, работают намного лучше в любых условиях.
Они обеспечивают хорошую управляемость и надежное сцепление с дорожным покрытием. Я бы рекомендовал выбрать шины Белшина, если у вас есть возможность. Выводы: какие шины выбрать лучше? После анализа и сравнения зимних шин двух брендов, можно сделать следующие выводы: Кама: шины Кама являются отличным выбором для водителей, которые ищут более доступную опцию.
Отвечает Иван Сагиров На летних шинах Кама резина слишком мягкая, по сравнению с белорусским вариантом, и плохо держит мокрую дорогу. В жаркую погоду лучше избегать резкого разгона и... Отвечает Анна Дмитриев В предыдущих статьях мы рассматривали шины именитых «импортных» производителей, опираясь как на личный опыт эксплуатации, так и на отзывы автовладельцев...
В общем последние летние шины Кама которые у меня были по качеству очень испортились. Почему Кама и Белшина нравится мне больше чем Amtel и Cordiant Шины Кама пусть и шумные и жесткие, зато выносливые и надежные в условиях бездорожья, знаю это не по наслышке,... Кама или Белшина? На каких колесах будут ездить россияне Шинный рынок в России Кама или Белшина? На каких колесах мы будем ездить Bridgestone, Michelin, Continental приостанавливают работу в... Меня зовут Александр. Как ты...
Об авторе Иван Быстров Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы.
Но все-же хотелось бы услышать ваше мнение! Лучший ответ Ефремов Евгений Гуру 4888 6 лет назад В дорогой резине тоже ничего фантастичного и особенного нет. Если не обращать внимания на рекламу, то все они примерно одинаковые.
Чтобы определиться с выбором, рассмотрим основные критерии и сравним их по этим параметрам. Учитывайте климатические условия и дорожное покрытие. Белшина и Кама предлагают шины, специально разработанные для разных регионов и дорожных условий. Изучите характеристики каждого типа и выберите подходящий вариант.
Лучшие марки российских шин для легковых автомобилей
- «Кама или Белшина, что лучше?» — Яндекс Кью
- Какие шины лучше кама или белшина - Все о Лада Гранта
- Ключевые аспекты при выборе шин для автомобиля: Белшина или Кама
- Какая резина лучше Белшина или евро Кама? Найдено ответов: 25
- Кама или белшина что лучше
- Отзывы о летних шинах Белшина от клиентов Колесо.ру
Кама или Белшина, что лучше?
BELSHINA получили оценку PR в 84 из 100, a КАМА смогли набрать 62 балла. Отзывы автовладельцев, которые уже имели опыт эксплуатации шин Белшина и Кама, помогут вам лучше понять, как устроены эти бренды в реальных условиях. Что лучше, Кама или Белшина, зависит от многих факторов, включая индивидуальные предпочтения водителя, тип и модель автомобиля, а также условия эксплуатации. На PartReview шины BELSHINA показывают себя лучше чем КАМА.
Обзор и сравнение зимней и летней резины марки «Белшина» и «Кама»
Отзывы владельцев, использующих покрышки, также важны. Обзор зимней резины В холодное время года меняется коэффициент сцепления с дорогой из-за появления на поверхности наледи и снега. Это необходимо учитывать, решая, какая резина лучше — «Кама» или «Белшина».
В Польше есть такие что я написал в посте pjerwszy, поэтому я спрашиваю, что, поскольку, например, шины Altaishina являются новыми для нашего рынка, подавляющее большинство рекомендует Kama, поэтому они, вероятно, будут лучшими. Даааа удивил! Бери только радиальную шину у нее в маркировке нет буквы Д 15.
Предложений 250 -2 Шумность -2 Управляемость 0 Сцепление с дорогой 0 Аквапланирование 0 Проблемы Шины обладают повышенной комфортностью, предназначены для эксплуатации на легковых автомобилях медиум-класса. Главное преимущество новинки состоит в том, что шины имеют современный асимметричный рисунок протектора, обеспечивающий отличные эксплуатационные показатели по комфортабельности, топливной экономичности, устойчивости и управляемости Открытая внутренняя сторона более насыщена и рассечена дугообразными канавками, которые полностью удаляют воду, что обеспечивает высокую устойчивость шины к аквапланированию. Наружная сторона из больших гладких блоков отвечает за управляемость и устойчивость движения на поворотах при высоких скоростях и в экстренных ситуациях.
Обычно они делают все работы в своих местах, поэтому трудно судить, в какую резину они "переобуваются", но то, что привозят к нам, редко вызывает положительные эмоции… Владелец 4-летнего VW Polo недоволен летней Kama, на которой продавался автомобиль, но ставит ее снова. Я езжу относительно немного — около 15 тысяч в год, поэтому не могу сказать, что резина сильно изношена.
Наверное, потому, что "дубовая". Когда "умрет", поменяю на какую-нибудь корейскую. Резина 2013 года. Хозяин говорит, что покупал ее новой в Литве, ездит на ней пятый год. Пробеги у автомобиля небольшие — тоже около 15 тысяч в год, но при этом задумываться в целях экономии о "езженной" кем-то другим "бэушке" водитель не намерен.
Можно и шесть лет проездить, не зная забот. С "бэушкой" иначе, так как ты можешь только визуально оценить ее состояние, а это не самая точная оценка. Ты не знаешь, кто на ней ездил и как, а вдруг ей жить осталось всего сезон? На импортные покрышки цены растут, и в этой связи многие мои знакомые начали заглядываться на продукцию отечественного производителя. Брали и зимнюю, и летнюю — все довольны.
Только шумная, говорят. Владелец Honda Civic привез словацкие Bravuris-2, чтобы сменить на них зимнюю Yokohama. Признается, что отдал предпочтение этому производителю несколько лет назад по советам знакомых. Я ею доволен. Отношусь к ней негативно.
Если подтвердят, буду смотреть что-то в пределах 100 долларов за колесо. Благо выбор в этом ценовом диапазоне есть. Хозяин Suzuki SX4 2014 г. За несколько минут до этого во время образовавшегося перерыва мы как раз обсуждали с мастерами, что они редко теперь "держат в руках" автомобильные покрышки этой марки. Взглянув на зимний Dunlop, так и хочется спросить владельца Suzuki: почем "премиум" для народа?
Та же "Белшина" — вроде протектор хороший, а не балансируется. Поэтому к выбору подхожу ответственно. Не исключаю, что когда-то вновь сяду на "Белшину", но сейчас для меня главное, чтобы резина долго служила. На зиму купила комплект новой резины из бюджетного сегмента. На лето возвращаю ту самую "всесезонку", потому что она вроде ничего еще.
Езжу я мало — на работу и обратно. Очевидно, имея этот комплект, она просто не увидела острой необходимости в покупке летней резины. Если бы разница между новой и "бэушкой" была, к примеру, долларов пятьсот, тогда да, был бы смысл задумываться. При стоимости новой 100 долларов за колесо сэкономишь ты эти 20 на подержанной — а смысл?! Не та экономия, я считаю.
Пока в очереди стоял автомобиль-такси, мы пытались предположить, какую резину будет ставить водитель. Если честно, никто не ожидал, что он достанет из багажника совершенно новый Cordiant. Только за шиномонтаж деньги отдавай. И тут таксист сам пустился в обсуждение бобруйской продукции: — Лет шесть назад был у меня опыт использования "Белшины". Больше не хочу.
Да и, признаться, не может продукт отечественного производителя стоить столько же, сколько корейский или венгерский. Если бы "Белшина" производила хорошую резину и продавала ее по нормальной цене, как это должно быть, она бы захватила весь рынок. Но этого не происходит. Ответ очевиден. Хотя сосед мой ездит на "Белшине" и доволен, но при его пробегах 10-12 тысяч в год можно ездить на любой резине.
Обожаю эту резину. Поскольку я практически живу в Польше, проблем с приобретением не испытываю, беру только новую. Что касается летней, то для меня, наверное, самое главное, чтобы резина не гудела. Cordiant ставлю, потому что из старых запасов. Машину выставил на продажу, приехал для этого в Беларусь.
Скорее нет, чем да. Он у меня гуру в этих вопросах. Если мне нужно, звоню ему и не сомневаюсь в его выборе. Но точно знаю, что это была бы не резина производства бывших советских республик. Здесь категорически нет, потому что с виду все может быть хорошо, но никогда не знаешь, чего от нее ждать.
Воспользовавшись очередной паузой, один из мастеров по моей просьбе отвел меня на так называемое шинное кладбище, где покоятся отработавшие свое покрышки. Наша цель — узнать, что же для белорусов является критичным износом. Среди отправленных на покой шины не только с почти лысым протектором, но и со следами "нарезки" оного. В это время на станцию приехал владелец Renault Master, который оставил на перебортировку покрышки с самого утра. Одни из немногих, они были новые, хоть и сербские.
По признанию сотрудников шиномонтажа, "переобувающих" несколько десятков автомобилей в день, на "бусы" сейчас редко ставят новую резину, поэтому даже Kormoran достоин похвалы. Проезжаю около 70 тысяч в год. Сербский вариант посоветовал продавец, посмотрим, как все пойдет. Ездил я и на китайской резине, и на Matador — в принципе нормально. Дальше в этом сегменте переплачивать за название, считаю, нет смысла.
Был лет восемь назад опыт эксплуатации зимней "Белшины" — больше не хочу, хотя и говорят, что она стала лучше. Но тогда больше 30 тысяч колеса не выхаживали. У меня лично начались проблемы с кордом, пошли трещинки. Что касается российской резины, то по ней тоже есть вопросы. Вроде россияне сильно продвинулись в плане технологии производства, но, как мне кажется, остаются еще большие проблемы с сырьем.
Хотя, может, я и предвзят. Что касается покупки "бэушной" резины, то мой ответ — скорее нет, чем да. Это все-таки кот в мешке.
Тесты зимних шин: «Белшина» тормозит на снегу лучше Nokian, но…
Летние шины Кама также могут иметь высокую проходимость, поэтому их можно использовать на бездорожье. Недостатки резины Кама Модели зимней резины Кама могут быть менее эффективными на льду, чем некоторые другие модели зимней резины. Резина Кама может иметь более жесткую текстуру, что может приводить к более высокому уровню шума и более жесткому ходу. Преимущества резины Белшина Модели зимней резины Белшина обычно обеспечивают более высокий уровень сцепления на льду, чем некоторые другие модели зимней резины. Резина Белшина может иметь более мягкую текстуру, что может обеспечивать более комфортный ход и более низкий уровень шума. Недостатки резины Белшина Резина Белшина может быть менее курсово устойчивой, поэтому она может требовать более аккуратной езды на высоких скоростях. Резина Белшина может потреблять больше топлива, чем некоторые другие модели зимней резины, из-за большего сопротивления качению и низкой курсовой устойчивости.
Условия эксплуатации: Когда выбираете между шинами Белшина и Кама, обратите внимание на условия эксплуатации. Если вы проживаете в регионе с суровым климатом и снежными зимами, то качественные зимние шины могут стать лучшим решением. В то же время, если вы совершаете много поездок по городским дорогам и нуждаетесь в комфорте и низком уровне шума, то летние шины могут быть предпочтительнее. Экспертные рекомендации: Не стоит полностью полагаться только на свои предпочтения и мнение продавцов.
Обращайтесь к экспертам и специалистам, которые помогут вам сделать правильный выбор и рекомендовать наиболее подходящие шины для вашего автомобиля. Характеристики шин: сравнение прочности, износостойкости и сцепления с дорогой В данном разделе мы рассмотрим важные характеристики шин и проведем сравнительный анализ их значений для выбора оптимальной продукции. Будут рассмотрены основные показатели, такие как прочность, износостойкость и сцепление с дорогой, которые существенно влияют на уровень безопасности и функциональность шин. Важность учета климатических условий и типа дороги при выборе шин При выборе шин для автомобиля важно учитывать различные факторы, такие как климатические условия и тип дороги, на которых планируется использование шин. Эти факторы оказывают значительное влияние на безопасность и комфорт вождения, а также на износ и долговечность шин. Климатические условия, в которых вы будете эксплуатировать автомобиль, имеют решающее значение для выбора подходящих шин. Регионы с холодным климатом требуют шин, способных обеспечить хорошее сцепление на заснеженных, снежно-гололедицей покрытых дорогах, а также отличную тягу и управляемость на льду. В теплых климатических условиях, где преимущественно дороги сухие и горячие, необходимы шины, обладающие хорошей устойчивостью к высоким температурам и адаптированные к повышенному износу. Тип дороги, на которых вы будете ездить, также имеет большое значение при выборе шин. Если вы планируете ездить по городским дорогам с гладким асфальтовым покрытием, то вам потребуются шины с хорошими характеристиками сцепления на сухой и мокрой поверхностях.
Если же вы собираетесь использовать автомобиль на бездорожье или на грунтовых дорогах, то вам понадобятся шины с улучшенными показателями проходимости и сцепления с неоднородной поверхностью. При выборе шин полезно учитывать климатические условия и тип дороги, на которых они будут использоваться; Шины для холодного климата должны обеспечивать хорошее сцепление на заснеженных и ледяных дорогах; Шины для теплого климата должны выдерживать высокие температуры и быть устойчивыми к износу; Шины для городской езды должны иметь хорошее сцепление на сухой и мокрой поверхности; Шины для бездорожья должны обладать высокой проходимостью и сцеплением с неоднородной поверхностью. Учет климатических условий и типа дороги при выборе шин позволяет улучшить безопасность и комфорт вождения, а также продлить срок службы шин. Тщательно анализируйте конкретные условия эксплуатации и сравните характеристики шин от разных производителей, чтобы принять правильное решение при выборе между Белшиной и Камой. Обзор отзывов автовладельцев о шинах Белшина и Кама Реальный опыт Перед принятием решения о покупке автомобильных шин, важно обратить внимание на мнения уже существующих пользователей.
Что является очень хорошим показателем. При этом резина не дубовая и качество сцепления с дорогой при самых разных условиях эксплуатации на должном уровне. На мокром асфальте так же замечательно держит дорогу, эффектов «аквапланирования» замечено не было.
Шумность данной резины в рамках разумного, по сравнению с Амтел так они вообще можно сказать бесшумные. В общем очень достойная бюджетная резина. А именно рассмотрим Кама евро 519. Поскольку отзывы о зимней резине «Кама» доводилось встречать самые противоречивые, принято решение опираться на опыт эксплуатации коллег по цеху, форумчан — одноклубников. Итак, первое что могу сказать — основной недостаток Камы — она не такая долговечная как «Белшина» к примеру, износ по сравнению с ней на порядок выше. А вот что касается мягкости — тут все отлично, резина не дубеет на сильных морозах, остается достаточно мягкой, благодаря чему сохраняет прекрасное сцепление с дорогой. В условиях передвижения по снежной каше так же показала себя на должном уровне, машина при грамотной езде выбирается из заснеженных участков на отлично. На «гололедке» сцепление с дорогой тоже нормальное.
Касаемо шумности — да, совсем тихой ее назвать сложно, на высоких скоростях достаточно шумновата, но зачем зимой летать на высоких скоростях? Ценник на резину весьма гуманен, как по мне так лучше купить комплект новой резины отечественного производителя, чем за те же деньги искать себе б. Подводя итоги, можно смело рекомендовать и Белшину и Каму в качестве зимней резины на ваш автомобиль.
Они обеспечат более надежное сцепление и хорошую курсовую устойчивость. Отвечает Паша Григоренко На летних шинах Кама резина слишком мягкая, по сравнению с белорусским вариантом, и плохо держит мокрую дорогу. В жаркую погоду лучше избегать резкого разгона и... Отвечает Иван Николаев Белочка г вно. Китай лучше не намного. Мы берём б. Эвакуация любого вида транспорта.
Мужики какая резина по лучше белшина или кама 217? Знаю что оба отстойные, но
Чем лучше шины кама или белшины | Белшина быстро трескается, всего за пару сезонов. |
Чем лучше шины кама или белшины (8 видео) | Технарь знаток | Вначале стояла белшина, год бу, взял шины вместе с машиной, в целом неплохая, но после нее поставил виатти асимметрико, виатти показались попрочнее, боковина у них боевая, выручала не раз, так как резина часто ходит по щебенке, по грунтовке тоже лучше бегает, более ноская. |
Преимущества и недостатки автошины сравниваются — Белшина против Кама — кто выиграет в битве колес? | Ребят что посоветуйте на счет задней резины на мтз, какая лучше Белшина, Волтаир или Кама, или может какую другую? |
Какой бренд шин лучше: Белшина или Кама? Выбираем идеальную шину для автомобиля | Кама и Белшина предлагают различные модели с разными типами протектора, которые обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой и улучшенную управляемость. |
Посоветуйте заднюю резину на мтз, какая лучше Белшина, Волтаир или Кама, или может какую другую?
BELSHINA получили оценку PR в 84 из 100, a КАМА смогли набрать 62 балла. Белшина или Кордиант, почему изделия от этих производителей считаютсч лучшими в России, какие преимущества и недостатки могут быть при использовании данных автомобильных шин. Если у бордюра не паркуешься лучше белшина, а так кама, белка не любит боковых соприкосновений! 8: Что Лучше:китайская Зимняя Резина Или Белшина?
«В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Преимущества и недостатки
- Большую часть автомобилей Lada обуют в шины «Кама» - Обсуждение статей сайта - Форум "За рулем"
- Друзья! Что лучше выбрать из шин?! Каму Евро или Белшина? Или вообще взять «китай»?!
- “Кама” или “Белшина”: что лучше?
Друзья! Что лучше выбрать из шин?! Каму Евро или Белшина? Или вообще взять «китай»?!
- Белшина или Кама Бриз: какая покрышка лучше выбрать для вашего автомобиля?
- Белшина или кама что лучше: что выбрать летом и зимой
- Летние шины R14 Cordiant или Летние шины R14 Belshina — какие лучше
- Кама или Белшина: какие зимние шины выбрать лучше?
- Кама или Белшина? На каких колесах будут ездить россияне | Шинный рынок в России
- Белшина или Кордиант, какие из автомобильных покрышек от данных производителей являются лучшими
Кама или Белшина? На каких колесах будут ездить россияне | Шинный рынок в России
В упражнении «Разгон на льду» ситуация практически не изменилась, лишь Hankook и Sava поменялись местами. Впрочем, для кого-то результаты этого испытания могут не иметь решающего значения при выборе шин. Но вот способность шины удерживаться в повороте, то есть уровень поперечного сцепления, — важный показатель. Его мы оцениваем, двигаясь с максимально возможной скоростью по ледяному кругу. Здесь неожиданно на второе место вышли шины Viatti, четверка аутсайдеров не изменилась. Но для более всесторонней оценки поведения и шин, и автомобиля на льду мы проводим серию заездов по извилистой ледяной трассе. Кроме времени прохождения круга, мы субъективно оцениваем управляемость автомобиля.
Главным сюрпризом стало отнюдь не первое место Cordiant хотя российские шины удивили , а седьмое место «Белшины». Причем проигрыш лидерам не так велик, а для себя мы отметили, что автомобиль на отечественных шинах едет пусть и не слишком быстро, но зато предсказуемо, а значит — безопасно. Nitto же откровенно провалились в этом тесте, проиграв даже предпоследнему месту около 4 секунд. Испытание снегом Читайте также: Схема подключения электроусилителя руля калина Если испытания на льду быстро выявляют недостатки в конструкции шины, то вот снег — уже не такое требовательное покрытие. Не можем не отметить прекрасный четвертый результат «Белшины». Лидеру она проиграла метр тормозного пути.
Nitto умудрились провалиться и на снегу, показав наибольший тормозной путь. Несмотря на отличные результаты в торможении, шины Hankook оказались на последнем месте в управляемости на извилистой снежной трассе, проиграв лидеру — шинам Sava — порядка трех секунд. Но проехать быстрее помешала склонность к заносам. Испытание асфальтом В крупных городах, где дороги зимой содержатся в относительной чистоте, большую часть времени шины проводят на асфальте. Сюда же можно добавить периоды межсезонья, когда температуры уже низкие, но снега еще нет. В таких условиях зимние шины тоже должны обеспечивать безопасность.
На асфальте, сухом и мокром, мы проводим тесты на торможение, а также оцениваем управляемость на мокром асфальте. Часто так случается, что шины, которые не слишком успешно выступали в зимних испытаниях, проявляют себя на асфальте. Именно это произошло с «Белшиной». В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Неожиданный второй результат — у «Белшины». А самый длинный тормозной путь оказался у Dunlop и Kumho — они «уехали» на 4 метра дальше лидеров.
На сухом асфальте Nokian поднялись на первое место, «Белшина» опустилась до шестой позиции, проиграв лидеру чуть больше метра, что нельзя считать провалом. Последний сюрприз преподнесла «Белшина» в тесте на управляемость на мокром асфальте. Быстрее всего трассу мокрой управляемости удалось проехать на шинах Sava. Четвертое место «Белшины» — отличный результат. Кроме неплохого абсолютного времени прохождения трассы, мы отметили надежное и понятное поведение автомобиля на отечественных шинах. У КАМА соотношение позитивных голосов 323 к негативным 172 составило 151 голоса.
На шины КАМА написано 156 отзывов: 94 положительных, 20 нейтральных, 42 отрицательных. Результаты и оценки Результаты всех испытаний с оценками можно посмотреть в финальной таблице. Если проанализировать промежуточные баллы, то окажется, что в асфальтовой части программы Belshina Artmotion Snow заняла пятое место, пропустив вперед только именитые бренды. Но итоговое девятое место белорусским шинникам досталось за недостаток сцепления на льду. Занявшие первое место Nokian Nordman RS2 отлично проявили себя во всех «ледяных» дисциплинах, уверенно держались на снегу и лучше всех тормозили на сухом асфальте. Но стоят от 142 рублей.
Рекомендуем тем, кто живет за городом и чаще всего ездит по снегу и льду. Но они вытянули за счет хороших показателей на асфальте, хотя в зимних испытаниях тоже не отставали от лидера. Хорошие универсальные шины, но цена чуть выше средней — 150 рублей. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.
А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше» Изготавливаются в летнем, зимнем и всесезонном варианте, и рассчитаны на обеспечение каждого вида транспорта. Они нормально реагируют на погодные и дорожные условия. Езда на сухом и мокром асфальте будет одинаково комфортной. Модели шин, предназначенные для зимы, показывают хорошее сцепление с заледенелой или снежной трассой. Так как на российских дорогах постоянно много снега и льда, ориентированность производителя на качественное взаимодействие с дорогой особенно выгодна для российского потребителя.
Диаметр колёс от 14 до 20 дюймов. Они ориентированы на автомобили высшего класса и класса люкс. Но компания постоянно работает над новинками, которые бы подходили каждому автолюбителю. Именно поэтому на рынке можно найти товары производства «Матадор» для автомобилей среднего класса. Имеют отличное соотношение «цена-качества», поскольку надёжность и качественность — два главных критерия. Летние шины Белшина ОАО «Белшина» — это один из лидеров европейской шинной индустрии, первые автошины которой, сошли с конвейера в 1972 году.
Но вместо того, чтобы сосредоточиться только на производителе, лучше всего оценивать конкретные модели, поскольку не каждая модель от каждого производителя будет подходить вашим потребностям. Советы и выводы Выбор между резиной Кама и Белшина зависит от многих факторов. Если вы живете в суровых зимних условиях, у вас есть бездорожье или вы ездите на высоких скоростях, то вам может быть интереснее рассмотреть резину Кама. Если же вы живете в районе с обильными дождями или часто ездите по ледяным дорогам, то Белшина может быть лучшим выбором. Как правило, стоит выбирать модели с оптимальным соотношением стоимости и характеристик. Вам стоит рассмотреть оценки и отзывы на различные модели, прежде чем выбрать себе подходящую резину. Не забывайте, что регулярная замена резины является обязательным условием безопасности на дороге, поэтому подберите свои шины, исходя из потребностей вашего автомобиля и региона, в котором вы ездите.
Предприятие «Нижнекамскшина» существует с 1973 года и практически с самого начала своего становления регулярно получает награды за качество выпускаемой продукции. В каталоге Кама насчитывается более 250 позиций для следующих типов транспорта: легковые и грузовые автомобили; Предприятие выпускает шины для эксплуатации в различных климатических условиях, есть как зимние и всесезонные покрышки, так и резина на лето. Кроме того, в каталоге представлены и модели для дорог трудной проходимости.
Особое внимание Кама уделяет сохранению экологичности производства и внедрению инноваций. За счет многочисленных уникальных разработок удалось привести характеристики выпускаемой продукции в соответствие мировым стандартам качества. Кама и Белшина: сходства и различия Если вы действительно хотите понять, что лучше: Кама или Белшина, стоит изучить ключевые характеристики каждого бренда. У них есть несколько общих черт и существенных различий, которые и обуславливают особенности выбора для конкретных условий эксплуатации. Схожие характеристики И Кама, и Белшина относятся к сегменту бюджетных решений. Шины каждого из этих брендов помогут с уверенностью эксплуатировать автомобиль на протяжении минимум трех сезонов. Еще одной общей чертой, которая объединяет шины Кама и Белшина, является широкий модельный ряд. Каждое из этих производств способно удовлетворить любые потребительские запросы. Различия Разница между покрышками Кама и Белшина проявляется при сравнении моделей одного типа.
Шины каждого из этих брендов помогут с уверенностью эксплуатировать автомобиль на протяжении минимум трех сезонов.
Еще одной общей чертой, которая объединяет шины Кама и Белшина, является широкий модельный ряд. Каждое из этих производств способно удовлетворить любые потребительские запросы. Различия Разница между покрышками Кама и Белшина проявляется при сравнении моделей одного типа. Например, зимняя резина отечественного производства демонстрирует более совершенные характеристики, нежели белорусский аналог. Отличительной чертой покрышек Кама является курсовая устойчивость, высокая проходимость в условиях низких температур, а также легкость управления. Резина марки «Белшина» проигрывает по качеству сцепления со снегом и льдом, а также ведет к повышенному расходу топлива, так как уступает по такому важному параметру, как курсовая устойчивость. В отношении летних покрышек ситуация является диаметрально противоположной. В этом сегменте шины «Белшина» превосходят резину «Кама». Последние плохо держат мокрую дорогу, а курсовая устойчивость заметно ниже, чем у белорусских аналогов.