Но главная проблема Китая на данный момент — не выпуск собственно микросхем, а «производство средств производства» для них. Ввоз товаров из Китая впервые упал с середины 2022 года, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные китайской таможни. В китайском внешнеполитическом ведомстве неоднократно подчеркивали, что Пекин не является стороной конфликта на Украине, а сообщения якобы о поставках Китаем оружия в РФ не соответствуют действительности.
Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло
Причем избегая любых заявлений о принятых решениях. Чисто внешне разглядеть происходящее пока довольно трудно, так как товарные запасы этих компаний в России достаточно велики. Однако каких-либо действий по их пополнению источники WSJ пока не отмечают. По их данным, Lenovo прекратила поставки своей продукции в Россию после начала спецоперации. Схожим образом поступила и Xiaomi, по данным WSJ, сначала сократившая, а затем и полностью остановившая поставки в РФ.
Львиная доля этого падения приходится на высокотехнологическую продукцию.
Технические подробности этой модели для российского рынка пока неизвестны. Code Фото: autohome. Code 01. В компании объяснили, что модель оборудована электрической силовой установкой и ориентирована прежде всего на молодежную аудиторию. При этом прототип серийной версии не получит, однако ряд решений, которые были продемонстрированы на концепте, найдут воплощение на будущих товарных машинах линейки ID. Volkswagen ID. Code Фото: Volkswagen Среди главных особенностей кроссовера — убирающийся при активизации функции беспилотного вождения руль хотя больше он напоминает штурвал самолета, а также автономный робот-пылесос для салона также доступен только при включении особой функции. Что касается экстерьера, то тут кроссовер получил камеры вместо боковых зеркал, особые сенсорные панели, которые заменили ручки дверей, стеклянную крышу и светящиеся логотипы Volkswagen.
Как утверждают представители марки, у пятиметровой четырехдверки самый низкий коэффициент лобового сопротивления среди серийных автомобилей — Cx 0,195.
С тех пор XPeng не тестировала свои автомобили на дорогах США, а характер тамошнего рынка и геополитическая напряженность не привлекают менеджмент компании. Намного перспективнее выглядит европейский рынок, на котором для китайских производителей нет барьеров в виде высоких пошлин и дешевле логистика.
Но некоторые китайские компании все же пытаются выйти на американский рынок, только другим путем — через строительство заводов. Например, Geely строит завод в Южной Каролине, где будет выпускать электрокары под брендом Polestar. Китайские автомобили успешно проходят сертификацию в Европе и получают высокие оценки в тестах.
Например, седан Nio ET5 и внедорожник EL7 стали первыми моделями китайских электрокаров, прошедшими испытания в рамках обновленных и более строгих процедур краш-тестов Euro NCAP на 2023 год, и оба получили максимальные 5 звезд. Осенью 2022 года в более ранней версии этих тестов максимальный рейтинг получили автомобили производства BYD и Great Wall Motors. Согласно отчету глобальной консалтинговой компании Rhodium , в прошлом году китайские фирмы вложили 24 млрд долларов в экосистему электромобилей в Европе, что составляет более половины всех прямых инвестиций Китая в континент, поэтому Европа, вероятно, сохранит благосклонность к китайским автопроизводителям.
Что в итоге Экспорт китайских автомобилей быстро растет, а сами производители расширяют свое глобальное влияние через покупку брендов и строительство заводов. По итогам первого квартала ожидалось, что к концу 2023 года китайский автомобильный экспорт составит 4 млн автомобилей, а по итогам второго квартала эти ожидания увеличились до 5 млн автомобилей. Но доля автомобилей на новых источниках энергии быстро растет, и именно эта часть может стать главной движущей силой растущего автомобильного экспорта Китая.
Но стоит помнить и о возможных проблемах в лице протекционистских мер, направленных на защиту внутренних рынков в Европе и США.
Их перечень притом может пониматься довольно широко — речь идет о финансовых и транспортных компаниях, предприятиях, работающих в сфере энергетики, а также о дата-центрах, важных для американской компании клиентах. В Вашингтоне на запрет Пекина отреагировали резко: министр торговли США Джина Раймондо заявила , что ее страна таких шагов не приемлет и решительно против них возражает. По ее словам, действия Китая нацелены против отдельной компании без каких бы то ни было оснований. Кроме того, мы не считаем, что такие меры будут результативны», — указала политик. Точкой отсчета нынешнего противостояния можно считать август прошлого года: тогда президент США Джо Байден подписал закон, целью которого объявлялось лидерство страны во всех передовых технологиях завтрашнего дня — включая искусственный интеллект и квантовые вычисления. В аббревиатуре CHIPS при этом зашифровано уточнение, подробнее раскрывающее смысл инициативы: creating helpful incentives to produce semiconductors — «создание эффективных стимулов для развития производства полупроводниковой продукции». Стимулы предполагаются в том числе и финансовые: общая сумма субсидий в секторе со стороны государства должна будет составить 52,7 миллиарда долларов. Предусмотрены и ощутимые налоговые льготы.
К ним относят , к примеру, чипы памяти, хранящие и передающие данные, а также микропроцессоры, выступающие «мозгом» техники. Сегодня они нужны не только для реализации тех самых технологий будущего, о которых говорил Белый дом, но и для работы вообще любых современных устройств — от кофеварок и автомобилей до передовых видов вооружений, что добавляет сектору стратегической значимости. Речь идет об элементах, которые по удельной проводимости занимают промежуточное место между проводниками и диэлектриками. В их числе, к примеру, кремний, который в 1970-е дал название американской Кремниевой долине — региону, известному множеством базирующихся там технологических компаний. Само создание микрочипов некогда стало возможным именно благодаря специалистам из США, однако со времен первых успехов многое изменилось. Америка изобрела полупроводниковые приборы, но сегодня на нее приходится примерно 10 процентов от мировых поставок — причем самые передовые чипы в стране не производятся вообще из сообщения Белого дома о подписании закона о чипах Три четверти микросхем сейчас изготавливаются в странах Восточной Азии, но с новым законом, по замыслу Вашингтона, ситуация должна исправиться. Не можем повторить Главной целью закона о чипах американские власти прямо назвали противостояние Китаю: нормы, в частности, накладывают определенные ограничения на сотрудничество с КНР. Сама республика к тому моменту активно наращивала производство полупроводниковой продукции: в 2021 году ее выпуск удалось увеличить сразу на 33 процента, удвоив показатель роста в 2020 году. К лету 2022 года именно компании из Китая показывали самые быстрые темпы развития, несмотря на то что США и в прошлые годы ограничивали отдельным предприятиям доступ к технологиям.
В пандемию, когда массовый переход на удаленку спровоцировал рост спроса на производительные компьютеры, чипов хватать перестало по всему миру и во всех секторах. Дефицит приобрел серьезные масштабы: некоторые сферы, такие как автопроизводство, были вынуждены просто останавливать заводы. В сложившихся условиях компаниям из КНР было нетрудно найти заинтересованных в их продукции покупателей.
infoBRICS: визит Блинкена в Китай обернулся провалом американской "дипломатии"
Китайская международная промышленная выставка микроэлектроники и оборудования для производства электроники «NEPCON 2024». Такой подход делает промышленное производство в Китае более эффективным и безопасным. Сейчас у Huawei просто нет возможности получать чипы из-за рубежа, поэтому корпорация вынуждена развивать внутреннее производство в Китае. Новость об отмене карантинных ограничений в Китае была позитивно встречена глобальными инвесторами, поскольку оздоровление второй по величине мировой экономики полезно для всех. Примечательно, что китайские производители предпочитают внимать американским угрозам и давлению, несмотря на недавнее заявление Министерства торговли Китая, призвавшего компании «не уступать внешнему давлению» и не следовать санкциям.
«Китай сегодня»
Посмотрели, какие товары Китай поставляет на мировой рынок и сколько на этом зарабатывает. Производство цветных металлов в Китае в сентябре составило 6,42 млн тонн, что является рекордным месячным максимумом. предупредил Блинкен.
Дешевой одежде из Китая пришел конец
Новости Китая Производители ИТ. Проблема Китая в том, что из страны сделали когда-то гигантскую фабрику, перенесли производства из Европы, Америки, других частей света, в том числе вредные. Компаниям из Китая грозит запрет участвовать в конкурсах на поставки медицинского оборудования в Европу из-за обвинений в чрезмерной поддержке отечественных производителей. Энтони Блинкен прибыл в Китай, чтобы обсудить актуальные вопросы международной политики, в частности конфликт на Украине и "поддержку" России со стороны | 26.04.2024, ИноСМИ.
Китай: последние новости
Компании из Китая впервые приняли участие в форуме «ИННОПРОМ. Центральная Азия» | МЕДИА ТОК | BYD планирует выйти на производство 500 тыс. авто в Узбекистане к 2027 году. |
Китай ограничивает экспорт своих технологий на Запад / Экономика / Независимая газета | Китайский концерн BYD продемонстрировал публике суперседан Yangwang U7, который должен составить конкуренцию Porsche Taycan и BMW i7. |
Китай модернизирует традиционные отрасли за счет внедрения цифровых технологий - Российская газета | Строящийся в настоящее время завод по производству лимонной кислоты «Цитрон», который будет располагаться под Воронежем, планирует увеличить объемы инвестиций в развитие собственных производственных мощностей. |
Компании из Китая впервые приняли участие в форуме «ИННОПРОМ. Центральная Азия» | РИА Новости В Китае призвали США задуматься об ответственности в украинском кризисе. |
Китай – последние новости | Примечательно, что китайские производители предпочитают внимать американским угрозам и давлению, несмотря на недавнее заявление Министерства торговли Китая, призвавшего компании «не уступать внешнему давлению» и не следовать санкциям. |
Что покажут на Международной выставке промышленных технологий и оборудования ITES-2023 в Шэньчжэне?
Новость о том, что китайские продавцы и производители будут напрямую поставлять продукцию на площадку Wildberries взбудоражила многих селлеров. Новости экономики в Сибири. Красноярские политики и экономисты удивлены неожиданным заявлением Потанина о переносе Медного завода в Китай. Китайские производители потеснили даже европейцев на их же рынке. Объем производства крупных промышленных предприятий в Китае в январе-сентябре 2023 года вырос на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Новость об отмене карантинных ограничений в Китае была позитивно встречена глобальными инвесторами, поскольку оздоровление второй по величине мировой экономики полезно для всех.
Китай модернизирует традиционные отрасли за счет внедрения цифровых технологий
Экономический эффект и конкурентное преимущество их использования. В деловой программе выставки приняли участие представители компании BYD в Узбекистане. Электромобили бизнес-класса этого бренда распространённое явление на дорогах Ташкента. В столице Узбекистана, как и в Москве электробусы давно вошли в повседневную жизнь горожан.
Дилеры китайского производителя рассказали об опыте применения высокотехнологичных инноваций в отраслях, связанных с электроникой, возобновляемыми источниками электроэнергии и транспорта. Как лидеры мирового автомобилестроения BYD представляет уже внедренные новейшие решения с нулевым уровнем выбросов.
Таким образом, 5G, искусственный интеллект, большие данные и многое другое, теперь используются для стимулирования промышленного роста. Например, технологии машинного зрения используются для удаленного контроля качества промышленной продукции.
Сотрудники используют 5G для дистанционного управления кранами на промышленных объектах за сотни километров от них. Такой подход делает промышленное производство в Китае более эффективным и безопасным. Другая амбициозная задача - заложить прочную материальную и технологическую основу для китайской модернизации. Цзинь Чжуанлун, министр промышленности и информатизации, главный отраслевой регулятор Китая, говорит: "Мы разрабатываем руководящие принципы для широкомасштабного применения технологий промышленного интернета 5G-plus в различных секторах и приглашаем ведущие компании сыграть важную роль в стимулировании скоординированного развития добывающих и перерабатывающих отраслей в производственных цепочках".
По словам Цзиня, будут проведены исследования промышленных цепочек, и это позволит совершить прорыв в таких ключевых продуктах, как промышленные интернет-платформы, промышленное программное обеспечение и системы промышленного контроля. Китай создал крупнейшую в мире сеть 5G: к концу октября было построено более 3,2 миллиона базовых станций 5G.
На ней представлен широчайший ассортимент товаров: от сувениров до автомобилей и производственного оборудования. Можно найти практически любую продукцию производителей из КНР и познакомиться с китайскими поставщиками. Там можно обсудить планы сотрудничества и оценить качество выпускаемой продукции. Если ранее выставка состояла из трех павильонов, то в этом году был добавлен четвертый.
В нем выставлялись компании, производящие оборудование для автоматизации производства, все для выпуска упаковочной, пищевой, химической и строительной продукции. То есть снова прослеживался тренд по еще большей роботизации всех процессов. На Canton Fair особенно удивил тот факт, что наконец-то вопреки консервативному подходу и составу выставки, которую проводят ежегодно с 1953 года, в этом году уже виден явный упор и на технологичность. Это говорит о том, что Китай уже находится на финишной прямой в вопросе регулирования и в будущем введения в эксплуатацию беспилотных летательных средств внутри города», — отметил Артем Лылык. Доказательством служит тот факт, что в середине лета в одном из городов КНР заработает соответствующий пилотный проект. Сегодня такая продукция особенно актуальна, учитывая, что в мире постенно добиваются разрешения на транспортировку грузов с помощью коптеров.
Компания EHang также выставила беспилотные летательные аппараты, которые тушат лесные пожары.
Однако, несмотря на рост, говорить о полном восстановлении полимерной отрасли после пандемии COVID-19 не приходится. Больше всего пластмассовых изделий в 2023 году было выпущено в марте и декабре — 7,33 млн т и 6,98 млн т соответственно. Сюда входит основной массив изделий для отраслей строительства и автомобилестроения, а также многие решения для упаковки. Отдельно указывается, что в их числе — пленки сельскохозяйственного назначения.
Китай совершил гигантский прорыв в производстве процессоров вопреки санкциям США
Для китайского рынка Думаю, что ни у кого не возникает иллюзий, что выход Wildberries на китайский рынок вызван не наличием амбиций составить конкуренцию Alibaba, Taobao, а только для того, чтобы предоставить китайским производителям свою платную инфраструктуру для транспортировки товаров покупателям из стран СНГ. Для китайских производителей Wildberries станет частью шелкового пути и еще одним каналом для экономической экспансии. Вместо заключения Из всего сказанного можно сделать вывод: что это не Wildberries вышел на рынок Китая, а Китай вышел на рынок Wildberries. Если статья была для вас полезной, подписывайтесь на мой блог на VC, и на канал телеграм Оцифровка для маркетплейсов. Рассказываю, как экономить время на анализе данных и любить цифры. Буду рад ответить на ваши комментарии.
Ситуация с арестом четырех человек в Германии на этой неделе по обвинению в промышленном шпионаже в пользу Китая кажется провокацией перед визитом китайских лидеров. Это повлекло за собой серьезное следствие в сфере медицинского оборудования, где компании с целью сбора информации о пациентах столкнулись с проверкой на предмет возможной неконкурентоспособности.
По решению брюссельских властей, если подозрения подтвердятся, компаниям из Китая могут запретить участвовать в конкурсах на поставки медицинского оборудования. Это будет первый случай применения нового закона "Международного механизма закупок" 2022 года, направленного на создание равных условий доступа к рынкам для обеих сторон. Расследование субсидий китайским производителям электромобилей также набирает обороты, и уже в июле к ним могут быть применены новые таможенные пошлины.
Из всей ситуации с очередными обвинениями в адрес Китая и возможными новыми торговыми барьерами становится очевидно, что отношения между Европой и Китаем находятся на грани.
Похороны главной выставки мировой автопромышленности состоялись Читайте также Скажем больше: уникальные автомобили не только не вредят окружающей среде, самостоятельно управляются и едут, но еще и обмениваются данными с дорожной инфраструктурой и другими участниками движения. Впрочем, для России подобные новации пока, мягко говоря, не актуальны. А вот европейцам, привыкшим задавать тренды в мировой автоиндустрии, от столь невероятных прыжков прогрессивных китайских мастеров, похоже, больше не до жиру. Если раньше азиаты ходили по стендам грандов международного автопрома, дабы «накопипастить» идей для будущих разработок, то теперь сами «толерасты» с отвисшими челюстями изучают «поднебесные» новинки. Что ж, пора признать: времена изменились... Фото производителя. Справедливости ради, мы не будем грузить вас премьерами расцветающих «зеленых» технологий, которые еще нескоро будут доступны массовому российскому потребителю. А вот о более приземленных, пожалуй, поговорим.
Базовый модуль «Тяньхэ» был запущен в 2021 году — он является центром управления станцией и оснащен всем необходимым для стыковки грузовых и пилотируемых кораблей. Летом 2022 года к основному модулю была присоединена лаборатория «Вэньтянь», а в конце октябре стыковку совершил третий модуль «Мэньтянь», который тоже предназначен для проведения экспериментов. Внутри этих модулей члены экипажа будут проводить научные работы с участием как растений, так и животных.