Часть 2 Реконструкция ГУМа 1953 года МКАД Москва-река Наводнение 1908 года в Москве Третьяковский проезд в Москве Московский зоопарк Садовое кольцо. Московская кольцевая автомобильная дорога — кольцевая бессветофорная автомобильная дорога в Москве, с 1960 года до 1984 года являлась административной границей города. Часть 2 Реконструкция ГУМа 1953 года МКАД Москва-река Наводнение 1908 года в Москве Третьяковский проезд в Москве Московский зоопарк Садовое кольцо. разгрузка центральных автодорог города.
В Москве временно перекроют движение по внешней стороне МКАД 18-19 апреля
По его словам, улучшатся выезды с Алтуфьевского шоссе. При этом ускорится движение на северном участке МКАДа, Алтуфьевского и Липкинского шоссе, разгрузятся соседние с ним улицы. По проекту приведут в порядок отрезок длиной около 8 километров: - обновят Салтыковскую улицу, участок от Городецкой улицы до Рудневки и улицы Николая Старостина; - построят эстакаду по основному маршруту шоссе Энтузиастов на пересечении со Свободным проспектом и Большим Купавенским проездом; - проложат боковые проезды на внешней и внутренней сторонах МКАДа; - перестроят развязку на пересечении МКАДа с улицей Победы подмосковного города Реутов; - обеспечат въезд-выезд с МКАДа на улицу Сталеваров. Сейчас разрабатывается детальный проект обновления участка. Затем начнется строительство вместе с обустройством подземных и надземных пешеходных переходов. По проекту расширят проезжую часть МКАДа за счёт строительства боковых проездов и переходно-скоростных полос. Параллельно обновят улицы Маршала Катукова и Таллинскую.
МКАД полосы. МКАД вид с дороги. Трасса с машинами. Трассы Москвы. МКАД С ул. МКАД 2004 год. Современный МКАД.
МКАД 2003. Москва пробки МКАД. Пробки на Московской кольцевой. Каширка авторазвязка. МКАД 33-Й километр. МКАД В 1990 году. Реконструкция МКАД 1997.
МКАД полосы для движения. МКАД дорога. Путепровод на Липецкой улице. Липецкая эстакада в Москве. Кольцевой мост МКАД. Волоколамское шоссе эстакада. МКАД Тушино.
Волоколамское шоссе Москва. МКАД Боровское шоссе. Эстакада п. Киевский Киевское шоссе. Развязка Киевское шоссе. Эстакада на Киевском шоссе. Транспортные развязки Москвы.
МКАД поток. Развязка Косинского шоссе с Салтыковской улицей. Развязка Салтыковская улица и Косинское шоссе.
Реконструкция 2010-х годов К концу 2010 годов кольцевая дорога вновь перестала справляться с возрастающим транспортным потоком. Кроме зарегистрированных на 2010 г. Пробки стали неотъемлемой частью МКАД. В 2011 г. Приоритетными задачами комплексной перестройки были названы: изменение схемы развязок с клеверной на направленную; расширение съездов и заездов; возведение боковых проездов, оснащение их эстакадами для разворота, расположенными около крупных торгово-офисных центров; создание промежуточных полос для сброса скорости, а также аварийных карманов. Все это должно было оптимизировать транспортные потоки, увеличить скорость движения машин и сократить время в пути для всех участников движения. В 2012 г.
Подольских Курсантов; работы на Дмитровском шоссе. МКАД — это постоянные изменения, направленные на то, чтобы пропускная способность магистрали 1 класса соответствовала требованиям времени. В 2013 г. На дорогах появились новые путепроводы, транспортные потоки распределялись благодаря эстакадам. Ускорили движение автомшин правоповоротные и левоповоротные съезды, а также новые боковые проезды. Для общественного транспорта появились заездные карманы, а для людей — наземные пешеходные переходы. Кроме того, устанавливались посты ДПС и автоматические противогололедные станции, строились новые инженерные коммуникации, проводилось благоустройство трассы и озеленение обочин. Развязка на Можайском шоссе после реконструкции стала не только самой крупной в столице, но и одной из самых больших в Европе. Для велосипедистов на ряде участков кольцевой дороги устроены велодорожки. В 2014 г.
Ведь Каширское сообщение, связывающее город с крупнейшим аэропортом Домодедово, осталось чрезвычайно перегружено. МКАД является частью городских автобусных маршрутов, их обслуживает предприятие «Мосгортранс». Автобусы не ходят только по некоторым участкам кольцевой дороги, в том числе между Щёлковским и Ярославским шоссе, Ленинградским и Дмитровским, а также от ул. Свободы до шоссе Волоколамского и от пр. Волгоградского до Кетчерской улицы. Благодаря тому, что общественному транспорту отведены особые полосы, автобусы перестали стоять в пробках, их перемещение по городу ускорилось. Теперь график движения общественного транспорта пассажиры отслеживают благодаря интернет-сервисам. Перспективы С 2014 г. На данный момент пронумеровано 98 съездов.
За четыре года дорога была расширена с трех до пяти полос в каждом направлении. Вместо части морально устаревших «клеверов» появились новые транспортные развязки. Вводимые с апреля ограничения увеличат издержки производителей и могут отразиться на ценах Процесс реконструкции «клеверов» на МКАД продолжается и сейчас. По мнению специалистов, дальнейшее развитие этой дороги в первую очередь связано с модернизацией устаревших развязок и оптимизацией схемы движения. На самых проблемных и безальтернативных участках дороги за счет сужения обочины добавляется шестая полоса. Дополнительная полоса уже появилась на внешней части кольца перед поворотом на Мытищи, на внутренней стороне МКАД между Строгино и въездом в ТРЦ «Крокус», а также на обеих сторонах дороги между Лермонтовским проспектом и Косинским шоссе. На кольцевой обустроено более 200 съездов. Соблюдение водителями Правил дорожного движения контролируют 267 комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД. Несмотря на реконструкцию самой дороги и развязок на ней, на Московской кольцевой по-прежнему есть участки, где чаще всего возникают затруднения.
Что за круглые камеры висят на столбах на МКАДе?
Масштабная реконструкция МКАД началась только в 1994 году: за несколько лет трассу расширили до пяти полос в каждую сторону, построили новые мосты, расширили эстакады и развязки с радиальными магистралями, установили разделительные "отбойники". Как не без гордости напомнили в мэрии Москвы, многие из технологий, появившихся на модернизированной МКАД, не имели на тот момент аналогов в стране. Это и шумозащитные экраны, размещенные вблизи населенных пунктов, и пешеходные мосты над дорогой, и даже тоннели для миграции животных в районе "Лосиного Острова". И все же магистраль снова оказалась перегружена, а из уст городских чиновников вновь стали звучать варианты решения проблемы. Прежде всего, речь идет о расширении проезжей части и сооружении трасс-дублеров. Также среди разрабатываемых проектов - сооружение на МКАД "перехватывающих" парковок для иногородних машин, ликвидация возникших вдоль дороги во множестве незаконных рынков и сокращение числа съездов к крупным торговым центрам.
Но утешением может служить то, что все-таки самая большая пробка была не на МКАДе. В 2010 году 12 дней «стояла» трасса Пекин- Тибет из-за 260 километровой пробки. До этого в 1980 году пробка в 176 км блокировала трассу Париж-Лион. В июле 1941 года Государственный комитет обороны постановил построить дорогу и реконструировать старые.
Построенная в срочном порядке, за месяц, она использовалась для переброски людей и техники. Рокадная дорога имела немалое значение в обороне Москвы. На МКАДе планируют организовать вертолетные площадки. Этот вид транспорта будет использоваться для нужд города, например, скорой помощи. Есть проект, согласно которому вертолеты будут выполнять функцию... Они будут доставлять пассажиров в аэропорты. Десять вертолетных центров хотят разместить в 150 метрах от МКАДа. Некоторые сцены фильма «Берегись автомобиля» 1966 с участием каскадеров снимались на пересечении Внуковского шоссе и МКАД.
Протяженность трассы с асфальтобетонным покрытием — 108,9 км. Нулевым километром изначально определили место пересечения трассы с Ярославским шоссе, но затем перенесли к пересечению с шоссе Энтузиастов. На этом якобы настоял тогдашний глава советского государства Никита Хрущев, предполагавший, что оттуда будет начинаться «великая трасса в Китай», который тогда виделся главным стратегическим союзником СССР. Затем наступил кризис в отношениях между двумя социалистическими государствами, но на расположение нулевого километра МКАД это не повлияло. Расстояния на столичной кольцевой трассе отсчитываются от нулевого километра по часовой стрелке. В 2024 году на МКАД имеется 35 съездов и 12 транспортных развязок в местах пересечения с вылетными магистралями и Северо-Восточной хордой. МКАД лидирует в Москве по плотности камер фотовидеофиксации — по данным за прошлый год, на дороге работает 770 умных камер, выявляющих до 13 типов инцидентов. Однако к проектированию трассы приступили еще в 1937-м, а двумя годами позже ее маршрут был закреплен на местности. Реализации планов строительства помешала начавшаяся 22 июня 1941 года война с гитлеровской Германией. В июле-августе того же года по решению Государственного комитета обороны СССР по упрощенной схеме к западу от столицы была построена временная обходная грунтовка протяженностью порядка 130 км с наплавными мостами через Москва-реку и канал Москва-Волга. Эта безымянная дорога, сыгравшая важную роль в контрнаступлении советских войск в декабре 1941 года, может считаться прообразом МКАД, хотя маршруты трасс в значительной мере различались. В обоих случаях строительством руководил инженер-полковник А. Ноябрь 1960 г. По четыре полосы для движения в каждом направлении. Систему освещения. Однако в стране, недавно пережившей страшную войну, а затем включившейся в гонку вооружений и развивающей амбициозную космическую программу, ощущался дефицит средств, поэтому изначальный проект максимально удешевили: Количество полос в каждом направлении сократили до двух общей шириной 7 м. Вместо асфальта покрытие по американской технологии выполнили из бетонных плит, а обочину — из рифленых плит, сигнализирующих о съезде с дорожного полотна. Система освещения, разметка, а также подземные и надземные пешеходные переходы отсутствовали. Вдоль трассы обустроили «карманы» для остановки транспорта, автобусные остановки, стационарные посты ГАИ, несколько АЗС, а также построили мотели.
Ежедневно на МКАД выезжает 1 млн уникальных автомобилей — каждая третья машина, передвигающаяся по дорогам Москвы. МКАД лидирует в Москве по плотности камер видеоаналитики не путать с «обычными» камерами фиксации нарушений ПДД — 770 умных устройств выявляют 13 типов инцидентов. Информация моментально передается в Ситуационный центр ЦОДД для принятия решения: направить Дорожный патруль или вызвать экстренные службы. Из-за перекрытия сотрудниками ГАИ ряда дорог, движение практически полностью отсутствовало на участке от Дмитровского шоссе до Профсоюзной улицы. Длина пробки составила 68 км.
Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД)
Камеры появились на МКАДе в рамках нового проекта московского Центра организации дорожного движения (ЦОДД) под названием «Организация работы системы интеллектуального видеонаблюдения». Режим «Ковер» и атаки БПЛА: что известно о ситуации в Москве? МКАД — все самые свежие новости по теме. от Ярославского до Симферопольского шоссе. на МКАД в Москве сейчас онлайн на карте Яндекс. Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) — автомобильная дорога в Москве с комплексом развязок и пересечений с городскими дорогами города. В том же году границы самой Москвы официально "раздвинули" до МКАД, хотя тогда окружная все еще в некоторых местах на многие километры не доходила до фактических районов городской застройки.
Дублёр МКАД
Реконструкция В начале 1990-х на дороге часто случались аварии, большую часть которых составляли лобовые столкновения и наезды на пешеходов. Ежегодно на МКАД погибало более 200 человек и более 1 000 получало увечья. МКАД в народе называли «дорогой смерти». Необходимость реконструкции была очевидна. По решению Правительства Москвы процесс реконструкции предусматривал два этапа.
В первую очередь на МКАД предполагалось провести мероприятия по освещению трассы и устройству барьерного ограждения, разделяющего направления движения. Следующий этап реконструкции, старт которого приходится на весну 1995 года, предполагал расширение дорожного полотна трассы до 50 м и соответствующее увеличение количества полос до пяти в каждом направлении. Чтобы привести дорогу в соответствие с международными стандартами, существующими для магистралей высшего класса с точки зрения технических решений, безопасности и обслуживания дорожного движения, предполагалось выполнить колоссальный объём работ. Помимо строительства новых мостов , тоннелей , путепроводов, целого комплекса мер по обеспечению безопасности и природоохранных мероприятий было необходимо освободить прилегающие к трассе территории, вынести и переложить инженерные сооружения и подземные коммуникации.
Под финансирование был открыт Дорожный фонд. Предполагалось, что процесс реконструкции будет разбит на этапы. Сначала требовалось установить жесткое разграничение автомобильных потоков и сделать освещение. На втором этапе планировалось расширить полотно так, чтобы в каждую сторону проходило по 5 полос. Эксперты полагали, что выполнить запланированный объем работ в срок, установленный правительством столицы, невозможно, ведь все работы требовалось осуществить за 2 года. Дополнительно проект осложнялся необходимостью переносить инженерные коммуникации, расположенные вдоль дороги, задействовать некоторые элементы старой трассы и при этом сохранить возможность движения. С 1995 по 1998 г. Специалисты оставили без изменений продольный профиль, план дороги, дорожную ось. Осталось без изменений существующее ограждение, выполненное из железобетона, а также мачты освещения. Что было сделано в ходе реконструкции: проезжая часть расширена за счет обочин, теперь дорога имеет 10 полос; сделано более 50 пешеходных переходов; устроено около 50 транспортных развязок, некоторые сделаны 3-4-уровневые; установлено почти 12 км шумозащитных ограждений; возведено почти 80 путепроводов и мостов; для пассажиров общественного транспорта сделано 98 остановочных павильонов; расставлено более 4000 знаков.
Однако не обошлось без казусов: некоторые маркирующие расстояние столбы оказались размещены неправильно: иногда их разделил не 1 км, как положено, а 1,5-1,8 км. После введения дороги в эксплуатацию эти недостатки не были ликвидированы, так как дорожные службы и ДПС решили, что в их работе это не будет препятствием. Реконструкция 2010-х годов К концу 2010 годов кольцевая дорога вновь перестала справляться с возрастающим транспортным потоком. Кроме зарегистрированных на 2010 г. Пробки стали неотъемлемой частью МКАД. В 2011 г. Приоритетными задачами комплексной перестройки были названы: изменение схемы развязок с клеверной на направленную; расширение съездов и заездов; возведение боковых проездов, оснащение их эстакадами для разворота, расположенными около крупных торгово-офисных центров; создание промежуточных полос для сброса скорости, а также аварийных карманов. Все это должно было оптимизировать транспортные потоки, увеличить скорость движения машин и сократить время в пути для всех участников движения. В 2012 г. Подольских Курсантов; работы на Дмитровском шоссе.
МКАД — это постоянные изменения, направленные на то, чтобы пропускная способность магистрали 1 класса соответствовала требованиям времени. В 2013 г. На дорогах появились новые путепроводы, транспортные потоки распределялись благодаря эстакадам. Ускорили движение автомшин правоповоротные и левоповоротные съезды, а также новые боковые проезды. Для общественного транспорта появились заездные карманы, а для людей — наземные пешеходные переходы. Кроме того, устанавливались посты ДПС и автоматические противогололедные станции, строились новые инженерные коммуникации, проводилось благоустройство трассы и озеленение обочин.
Однако автозаводы ежегодно выдавали сотни тысяч автомобилей, и уже к 1941 году планы по сооружению новой трассы были готовы войти в активную стадию. Но Великая Отечественная остановила работу над проектом. Хотя и не совсем. В июле 1941 года Государственный комитет обороны принял решение построить временную обходную дорогу — по упрощенному проекту. Для этого надо было соорудить "с нуля" 30 км новых дорог и реконструировать около 100 км старых: при этом объединив в кольцо участки уже существовавших автомобильных дорог, построив путепроводы на пересечении с шоссе и железными дорогами, наведя понтонные мосты через реки. На строительство было направлено более 10 тыс. Построенную в авральном режиме — всего за один месяц — грунтовую дорогу использовали в качестве рокадной: для переброски войск и военной техники, которая прибывала из Сибири и с Урала, на юго-западные и северо-западные рубежи. По большей части эта безымянная дорога не совпадала с МКАД слишком разные у них были задачи: в 1941 году необходимо было завершить работы как можно быстрее и сделать дорогу покороче, а в 1950-е уместно было уже подумать и об удобстве водителей, местных жителей , но все же ее вполне можно считать прообразом нынешней кольцевой. После войны, само собой, с возведением новых магистралей не торопились: для начала надо было восстановить старые. Вернулись к разработке проекта кольца вокруг столицы только в середине 1950-х. Строить начали с восточного участка, который был лучше всего освоен в военные годы, — от Ярославского до Симферопольского шоссе. Нулевой километр сначала заложили у пересечения с Ярославкой, но потом, по настоянию Никиты Хрущева, его перенесли в район подмосковного города Реутова, на пересечение с шоссе Энтузиастов и Горьковским. Глава советского государства был уверен, что именно там будет начинаться "великая трасса в Китай" — своего рода главная ось "нового коммунистического мира".
МКАД 33-Й километр. МКАД В 1990 году. Реконструкция МКАД 1997. МКАД полосы для движения. МКАД дорога. Путепровод на Липецкой улице. Липецкая эстакада в Москве. Кольцевой мост МКАД. Волоколамское шоссе эстакада. МКАД Тушино. Волоколамское шоссе Москва. МКАД Боровское шоссе. Эстакада п. Киевский Киевское шоссе. Развязка Киевское шоссе. Эстакада на Киевском шоссе. Транспортные развязки Москвы. МКАД поток. Развязка Косинского шоссе с Салтыковской улицей. Развязка Салтыковская улица и Косинское шоссе. Москва 2007 МКАД. МКАД 1991 год. МКАД Горьковское шоссе. МКАД 1996. МКАД 2001 год. Варшавское шоссе полос. МКАД количество полос. Можайское шоссе автодорога. Молодогвардейская транспортная развязка. Ясеневская развязка МКАД. Ясенево МКАД.
МКАД: расшифровка, значения, употребление в речи
Но вот кислорода они, увы, дают мало. Пыль и тяжелые металлы даже на расстоянии 300 метров от трассы могут стать причиной мутации и некроза растений. Выхлопной газ «утяжеляет» плоды свинцом, автомобильные покрышки при стирании - кадмием, медью, никелем. На МКАДе с недавних пор следят еще не только за химическими элементами, но и уровнем радиации. Около двух тысяч московских предприятий работают с источниками радиации. В ноябре 2016 года на кольцевой дороге установили датчики радиации. Они способны показать не только ее уровень, но и указать источник и направление. Датчики установлены на опорах фотовидеофиксации. Пока их только 9. Часть дороги проходит через национальный парк «Лосиный Остров».
Специально для безопасности животных на этом участке МКАДа сделаны зверопроходы. Без труда через них могут пройти только кабаны.
Практически ежегодно мы реализуем на МКАД проекты по увеличению пропускной способности и повышению безопасности дорожного движения. Установили более 130 дополнительных опор наружного освещения. В темное время суток магистраль стала светлее, что добавляет комфорта водителям и снижает риск ДТП. Разместили 34 дорожных табло с рекомендациями и предупреждениями. А в прошлом году на 4 участках МКАД установили новое экспериментальное интерактивное табло, на котором оперативно выводится информация об аварии впереди или дорожных работах. К примеру, на дороге находится человек или посторонние предметы, машина остановилась в полосе движения или случилось возгорание.
Информация моментально передается в Ситуационный центр ЦОДД для принятия решения: направить Дорожный патруль или вызвать экстренные службы. Городские дорожные службы защищают водителей от риска повторного ДТП и помогают как можно скорее переместить пострадавшие или застрявшие автомобили в безопасное место. Только в прошлом году экипажи Дорожного патруля оказали помощь на дороге более 45 тыс. Хорошие результаты приносит переразметка проезжей части с учетом анализа реально складывающейся дорожной ситуации. По сути, это наиболее оперативный и экономный способ увеличения пропускной способности перегруженных участков дороги. Основной резерв переразметки — небольшое сужение технических краевых полос.
Все они находятся на пересечении с вылетными магистралями и крупными городскими улицами. В порядок уже привели 20 таких проблемных мест - сделали новые удобные съезды, проложили боковые проезды и переходно-скоростные полосы. В середине сентября этого года открылась очередная реконструированная развязка - с Липецкой улицей.
После ее запуска машины смогут напрямую с Южной рокады улица Верхние Поля проезжать в сторону Новоегорьевского и Новорязанского шоссе. По проекту построят всего 15,6 километра дорог, в том числе: - пять эстакад-съездов; - три путепровода; - пешеходные переходы, из них два надземных - на пересечении улицы Верхние Поля с МКАДом со стороны природного парка «Кузьминки-Люблино» и от торгового центра «Мега» к «Садоводу», а также один подземный в районе 1-го Покровского проезда, дом 1. В итоге разгрузится один из самых сложных отрезков на МКАДе и появится удобный выезд для водителей. При этом ускорится движение машин со стороны Москвы и Новоегорьевского шоссе, а также улицы Энергетиков со стороны Московской области.
Он отметил, что уже модерниз... Это было официально объявлено мэром города, Сергеем Собянином. Городские службы активно следят за состоянием дорог, особенно в связи с ночными заморозками, и оказывают необходимую помощь. Ограничение движения трамваев на Лом... Мэр Сергей Собянин лично проинспектировал ход работ и поделился информацией о текущем состоянии проекта. Он отметил, что несмотря на сложность объекта, работы идут согласно графику, и движение по до... В результате столкновения двух автомобилей, один из них был отброшен в столб. По информации Дептранса Москвы, два человека пострадали и были направлены в больницу. Первый случай произошел около 0:50, когда водитель автомобиля Mercedes сбил пешехода, который переходил проезжую часть в неположенном месте. По информации пресс-службы Г... Причиной таких ограничений являются строительные работы. На 31-м километре внешней стороны МКАД,... По информации, полученной от пресс-службы Главного управления МВД России по столице, водитель въехал в стоящий автомобиль и пешехода, находившегося рядом с ним. После происшествия, проезжая... Одно из авто опрокинулось, что привело к полной блокировке проезжей части. На данный момент, спасательные службы работают на месте происшествия, чтобы установить все обстоятельства аварии и предоставить... Водитель, 22-летняя девушка, не справилась с управлением своего автомобиля ВАЗ и врезалась в ограждение дорожных работ. В машине также находились три пассажира, все ровесники водителя. После столкновения... Эту информацию предоставила пресс-служба Госавтоинспекции Москвы. По информации пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, водитель грузового автомобиля не справился с управлением и... В результате столкновения автомобиля "Мерседес Бенц" и "Камаза" погиб водитель иномарки. Госавтоинспекция столицы сообщила, что авария случилась 5 октября около 3:36 утра. По предварительным данным, водитель "Мерседеса" совершил на...
Читайте также
- МКАД — что это такое?
- Как найти дублёр МКАД на карте
- Прифронтовая трасса
- История МКАД
- В Новой Москве открыли дублер МКАД | ОТР
- МКАД: история строительства, длина и особенности
Любите подарки и скидки?
- Ограничения движения грузовиков в Москве
- Дублёр МКАД
- Москва «поплыла» из-за сильного и продолжительного ливня
- Рокадная дорога
- История знаменитых колец Москвы: Садовое, ТТК, МКАД
- Факты о МКАДе
Движение по внешней стороне МКАД временно ограничат
В Москве временно перекроют движение на внешней стороне МКАД 18-19 апреля. Именно в 1960 году границы Москвы официально раздвинули до МКАДа, эта ситуация сохранялась вплоть до 1984 года. В результате был нарушен график уборки МКАД, поскольку коммунальные службы не смогли проехать в некоторые места. Отсутствие достаточно количества связей между окраинами Москвы вынуждает водителей использовать МКАД как межрайонную дорогу. Улица МКАД на карте Москвы с указанием маршрутов, кафе, ресторанов, магазинов и другой полезной информации. МКАД – московская кольцевая автомобильная дорога, это сейчас она стала шириной в пять полос, отбойными разделяющими бетонными блоками посередине и с хорошим освещением, а раньше она считалась дорогой смерти.
МКАД, который мы потеряли
Строительство МКАД началось в 1956 году, через 4 года открылось движение по первому участку от Ярославского до Симферопольского шоссе, но «закольцевали» дорогу только в 1962 году. #МКАД – самая широкополосная магистраль города. В ноябре ей исполнилось 60 лет. В Москве временно перекроют движение на внешней стороне МКАД 18-19 апреля. МКАД (Московская кольцевая автомобильная дорога) — это кольцевая бессветофорная автомобильная дорога, которая частично проходит по административной границе Москвы. свежие новости дня в Москве, России и мире.