Новости что такое рэш в школе

«Российская электронная школа» (РЭШ) – это полный школьный курс уроков; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя. Российская электронная школа РЭШ открыла горячую линию – для учителей, родителей, директоров школ и региональных органов образования.

ГИД ПО «РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЕ»

Образовательная платформа "Московская электронная школа" успешно работает в столице с 2016 года. План презентации Что такое РЭШ Миссия Карьерные перспективы Структура образования Как поступить? Применение портала «Российская электронная школа» [Электронный П75 ресурс]: методические рекомендации / сост.

Российская электронная школа: проект XXI века

Российская Электронная Школа регистрация на официальном сайте «„Российская электронная школа“ — это лучший педагогический коллектив страны, современные педагогические технологии, интересные интерактивные уроки.
Все классы подключат к Российской электронной школе Образовательная платформа "Московская электронная школа" успешно работает в столице с 2016 года.
Горячая линия Российской электронной школы (РЭШ) «Российская электронная школа» предоставля-ет все возможности для объяснения учебного материала по ОБЖ в рамках виртуальных экскурсий, особенностью которых является доступность для наблюдения удаленных объектов, от-сутствие зависимости от погодных.
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек итрактивные уроки английского языка Учитель английского языка МБОУ СОШ №8 Сидоровнина Татьяна Сергеевна.

Платформа рэш российская электронная школа что такое

Еще бывает совсем не тот РЭШ, не электронная школа, а Российская Экономическая Школа на сайте Российская экономическая школа (РЭШ) была основана в Москве в 1992 годуВ. Российская электронная школа (РЭШ) — это федеральный образовательный онлайн-проект, предназначенный для дистанционного обучения. Его цель — объяснить школьникам, что такое режим и рацион питания, почему важно их соблюдать; познакомить с перечнем пищевых веществ, необходимых человеку, и калорийностью тех или иных продуктов. поясняет начальник Управления образовательных проектов ФГАУ ГИИ. В школе сына обязали пройти диагностические работы по читательской, математической, естественно-научной, финансовой грамотности, глобальной компетенции и креативному мышлению на данной платформе.

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Встреча с Максимом Буевым пройдет онлайн на платформе Zoom. Ссылка на подключение будет выслана на почту, указанную при регистрации. Напоминаем, что сегодня 23. Приглашаем в гости всех, кому интересно узнать о программе MiF - «Мастер финансов» и онлайн-программе Mini-MiF — вечерние программы РЭШ для тех, кто хочет совмещать финансовое образование с работой. Присоединяйтесь, регистрация и подробности здесь.

Нобелевскую премию за развитие «естественных экспериментов», и профессор Лондонской школы экономики Йорн-Штеффан Пишке знакомят читателя с миром эконометрики. Они используют увлекательные и порой почти детективные примеры из жизни, не забывая о юморе и показывая, насколько захватывающим может быть исследовательский процесс в экономике. Станете ли вы здоровее, если купите медицинскую страховку? Должно ли государство спасать банки во время кризисов?

Математическая грамотность — это способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах. Она включает математические рассуждения, использование математических понятий, процедур, фактов и инструментов, чтобы описать, объяснить и предсказать явления. Естественнонаучна грамотность — это способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями. Финансовая грамотность — это знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков. Включает навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни. Глобальные компетенции — это способность смотреть на мировые и межкультурные вопросы критически, с разных точек зрения, чтобы понимать, как различия между людьми влияют на восприятие, суждения и представления о себе и о других, и участвовать в открытом, адекватном и эффективном взаимодействии с другими людьми разного культурного происхождения на основе взаимного уважения к человеческому достоинству.

Изменить или дополнить информацию о регионе проживания, населенном пункте и школе можно в разделе «Редактировать профиль». Дневник Дневник позволяет следить за успеваемостью обучающегося. Здесь можно получить информацию о результатах прохождения тренировочных и контрольных заданий, а также дополнительных заданий, назначенных и проверенных учителем. Уведомления В разделе отображаются актуальные оповещения, уведомления, напоминания, календарные заметки, события. Нажмите на прямоугольник сообщения, чтобы увидеть подробный текст. Избранное В разделе находятся интерактивные уроки, которые добавлены в «Избранное» с помощью соответствующей иконки под видео. Для быстрого поиска или удобного просмотра предусмотрены фильтры по классу и предмету. Можно использовать как один фильтр, так и сочетание обоих фильтров. Заметки В разделе находятся записи, ссылки, пометки, интересная и полезная информация, которую ученик хочет сохранить. В окне «Заметка» пишется материал заметки.

Атрибут «Привязка к уроку» позволяет привязать информацию к нужному уроку. После нажатия кнопки «Добавить заметку» создается заметка с указанием даты её создания, текстом заметки и ссылкой на выбранный урок. Личный кабинет родителя Вверху экрана располагается основное меню Личного кабинета, содержащее разделы: «Дети», «Уведомления», «Избранное», «Заметки». Слева на странице размещена информация пользователя: фото, фамилия и имя, роль. Для изменения пароля, электронной почты, редактирования отображения виджета «Активность» нажмите кнопку «Настройки». Дети При нажатии кнопки «Привязать учетную запись ребёнка» появляется диалоговое окно, в котором необходимо выбрать способ привязки: «Зарегистрировать» или «Привязать». При выборе способа привязки «Зарегистрировать» открывается форма регистрации, в которую необходимо внести данные Вашего ребёнка и нажать кнопку «Добавить учетную запись». Если Ваш ребёнок уже зарегистрирован на портале «Российская электронная школа», то необходимо выбрать способ привязки «Привязать».

Регистрация окончена. Теперь у вас есть личный кабинет на сайте РЭШ.

На портале вы можете найти любой материал, который вас интересует. Для этого воспользуйтесь поисковой строкой, которая расположена в верхней части сайта. Чтобы войти в него, выберите соответствующий раздел в главном меню портала. Откроется описание типа профиля, внизу которого вы сможете найти кнопку «Зайти в личный кабинет». В вашем ЛК есть несколько разделов: Расписание — теперь нет необходимости выписывать и раздавать расписание родителям и ученикам. По ссылке каждый сможет посмотреть его на портале; Ученики — это ваш класс. Но если вы только зарегистрировались, он будет пуст. Так как группу детей нужно создать собственноручно. Если нужна инструкция по созданию класса — напишите в нашу группу ВК. И мы предоставим её вам; Задания — этот раздел также ждёт вашего редактирования.

Необходимо добавить их вручную; Уведомления — здесь будут находиться все уведомления с платформы РЭШ; Избранное — в этот раздел вы можете добавлять материалы и классы по собственным предпочтениям; Заметки — это ваш личный черновик, куда вы можете записывать разные события, добавлять пометки, чтобы не забыть и т. Здесь можно изменить данные для входа на сайт.

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Четвертый - изюминка урока - лабораторная работа по теме урока. Количество попыток - неограниченно. Закончил с химией? Прогуляйся по Третьяковке. На сайте Российской электронной школы уже более трех миллионов посещений. Активнее всего в апробации ресурса участвуют Нижегородская, Новосибирская, Белгородская области, Удмуртская республика и Краснодарский край. Всего включились уже 15 процентов российских школ. А к 2024 году абсолютно каждый класс может получить доступ к РЭШ.

Качественное образование для всех Современные педагогические технологии в интересах всех обучающихся, в том числе детей с особыми образовательными потребностями Индивидуальная образовательная траектория Возможность построения индивидуальной образовательной траектории как на короткий период, так и на всё время обучения Методическая поддержка Методическая поддержка начинающих педагогов и педагогов малокомплектных школ Поддержка семейного обучения и самообразования Эффективная помощь всем, кто выбрал форму семейного обучения или самообразования Документ об обучении.

Третий блок - проверка знаний - ребята решают интерактивные тесты. Четвертый - изюминка урока - лабораторная работа по теме урока. Количество попыток - неограниченно. Закончил с химией? Прогуляйся по Третьяковке. На сайте Российской электронной школы уже более трех миллионов посещений. Активнее всего в апробации ресурса участвуют Нижегородская, Новосибирская, Белгородская области, Удмуртская республика и Краснодарский край. Всего включились уже 15 процентов российских школ.

Затем нажмите соответствующий значок на странице входа и разрешите импортировать личные данные. Это отправная точка для создания своего профиля любому участнику. Чтобы создать аккаунт для ученика: В правом верхнем углу нажимаем на ссылку Регистрация; Перед вами форма, которую нужно заполнить. Каждый пункт, возле которого расположена красная звёздочка является обязательным; Заполните форму регистрации на сайте РЭШ. Нужно указать в первой строке Ученик. Далее ввести свою почту, пароль два раза, фамилию и имя. Ниже в блоке выберите страну, регион, населённый пункт, в котором проживаете и учитесь. И нажмите внизу кнопку Вступить в школу. Подтверждение не требуется, вам удалось зарегистрироваться. Теперь вы являетесь участником платформы РЭШ. Создание личного кабинета на сайте РЭШ Ученики, родители и преподаватели способны создать кабинет самостоятельно на странице «Регистрация». Нужно внимательно заполнить форму: Выберете категорию будущего пользователя ученик или родитель. Напишите адрес электронной почты, необходимый для получения одноразовой ссылки. Придумайте качественный пароль.

2 комментариев

  • Курсовая РЭШ (на уроках русского языка): достоинства и недостатки
  • Российская электронная школа отзывы - Школы - Первый независимый сайт отзывов России
  • Горячая линия Российской электронной школы (РЭШ)
  • Что такое Российская электронная школа?

Что представляет собой Российская электронная школа (РЭШ)

  • Работа в информационной среде РЭШ
  • Российская электронная школа: принципиально новый формат обучения
  • ЧТО ТАКОЕ «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА»
  • Регистрация в личном кабинете resh.edu.ru

Российская экономическая школа (РЭШ)

В библиотеке «Российской электронной школы» (РЭШ) наиболее полный список материалов — в отличие от конкурентов. «Российская электронная школа» – это школа без границ, это школа безграничных возможностей! Российская экономическая школа (РЭШ) — уникальное высшее образовательное учреждение, созданное в 1992 году. Ведомственная целевая программа «Российская электронная школа» (РЭШ), утвержденная Минобрнауки в 2016 году, является еще одной попыткой сделать обучение школьников максимально эффективным и комфортным. «Российская электронная школа» представляет собой завершенный курс интерактивных видеоуроков по всей совокупности общеобразовательных учебных предметов (более 30 основных предметов).

Российская электронная школа отзывы

Миссия РЭШ – современное экономическое образование и исследования для российского общества, бизнеса и государства. «Российская электронная школа» (РЭШ) – это полный школьный курс уроков; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя. Сборник российских фильмов на сайте Российской Электронной Школы. В случае отсутствия учетной записи «Учитель» на портале «Российская электронная школа» выберите «Зарегистрироваться в РЭШ». Российская электронная школа (РЭШ) является современной образовательной платформой. "Российская электронная школа" уже сейчас дает много возможностей.

Российская электронная школа — официальный сайт

Урок в формате видеосюжетов разработан при участии ГК «Просвещение». Его цель — объяснить школьникам, что такое режим и рацион питания, почему важно их соблюдать; познакомить с перечнем пищевых веществ, необходимых человеку, и калорийностью тех или иных продуктов.

Что такое - РЭШ? Это единая информационно-образовательная среда, которая объединит учеников, учителей и родителей по всей стране. Она даст равный доступ к качественному образованию каждому ребенку: платформа содержит полный курс уроков по всем школьным предметам, составленных лучшими педагогами России.

Это почти 100 тысяч уникальных задач. Плюс - почти пять тысяч учебных материалов: тесты, виртуальные лаборатории, обучающие видео и аудио. Доступно все в два клика: регистрируйся, открывай нужный предмет и пользуйся хоть в классе, хоть дома. Это не только уроки, но и музеи, театры, библиотеки, - рассказала Ольга Васильева.

По мере выполнения задач нацпроекта "Образование" к РЭШ будут подключаться все новые российские школы.

Российская электронная школа РЭШ — это онлайн-платформа, созданная Министерством образования РФ, которая позволяет получить образование в формате дистанционного обучения. РЭШ — это набор курсов и уроков, разработанный высокопрофессиональными учителями и специалистами, которые соответствуют государственным стандартам образования Российской Федерации. На платформе доступны курсы как для школьников, так и для педагогов. Таким образом, электронная школа становится важным инструментом для повышения квалификации для педагогов разного уровня.

Курсы на ресурсе основаны на современных технологиях, и позволяют ученикам и педагогам находиться в интересном визуальном и информационном пространстве. Акцент на структурированной презентации материала в сочетании с качественным онлайн-обучением делает Российскую электронную школу одной из важнейших платформ для студентов и преподавателей, которые стремятся к совершенствованию своих знаний и навыков. История создания Российской электронной школы Российская электронная школа была создана в 2011 году и стала результатом совместной работы Министерства образования Российской Федерации и Российской академии образования. Главной целью создания электронной школы было усовершенствование образовательного процесса в России путем расширения возможностей доступа к образованию и развития электронного образования. Электронная школа предоставляет широкий выбор онлайн-курсов и образовательных материалов, которые могут быть использованы для дополнительного обучения или самообразования.

Кроме того, электронная школа позволяет решать различные задачи, связанные с проведением экзаменов и тестированиями в электронном формате. На сегодняшний день Российская электронная школа является одной из наиболее активно развивающихся электронных образовательных платформ в России и представляет собой современный инструмент для повышения качества образования. Цели и основные задачи Основная цель Российской электронной школы РЭШ — обеспечение доступа всех обучающихся России к качественному образованию независимо от географического положения школы и уровня развития региона. РЭШ разработана для участия как обычных школьников, так и высокодаровитых детей, которые хотят получить более широкий доступ к знаниям и опыту. Электронная школа предоставляет виртуальные классы, в которых проходят уроки, компьютерные программы, игры и дополнительные материалы, которые помогают повысить основные знания обучающихся.

Основные задачи РЭШ — это снижение неравенства в доступе к образованию, сокращение дистанции между школами и учебными материалами, обеспечение взаимодействия учащихся, учителей и родителей в обучающем процессе.

Где мое согласие на то, чтобы учитель в электронной форме давал задания? Возвращаемся к вашему договору, раздел «обязанности и права родителей».

Здесь ничего не сказано о том, что вы имеете право выбирать домашние задания. У вас единственное право — право выбора формы образования, в том числе семейного. По вашему заявлению вы получите ответ в установленный законодательством срок.

А по факту вашего заявления с вас требуется объяснительная, так как до вас еще в сентябре была доведена информации по платформе РЭШ… Ну а в дальнейшем будем принимать решение. Все, я вас более не задерживаю». Родитель: «До меня донесли ту информацию, которую вы хотели.

Мне не рассказали, почему я обязана там заниматься, зачем мне дополнительно это образование. Претензий к классному руководителю у меня никаких нет. И от вас сейчас я никаких объяснений не получила».

Директор: «Это домашние задания». Родитель: «Ваша школа не справляется? Учителя не справляются?

Для чего нужен РЭШ? Родитель: «То есть учителя не справляются? Зачем дополнительный ресурс?

Платформа и до этого использовалась». Родитель: «Да, использовалась, когда все сидели на локдауне. Теперь я не вижу в этом необходимости, потому что мы учимся в школе, получаем образование здесь.

Для чего это нужно, мне не понятно. Я вам говорю — информация по платформе до меня не донесена». Директор: «Письменный ответ вы получите.

Фото — директор школы Петросова Как видим, в своей неадекватной манере ведения диалога директор перешла на прямой шантаж, фактически обвинив Наталью в неисполнении родительских обязанностей по образованию ребенка из-за законного отказа использовать платформу РЭШ. Здесь использована типичная манипуляция цифролоббистов, которую неоднократно разбирали общественные организации. Правовых аргументов в пользу родителя здесь множество, приведем самые-самые основные: - принуждение к регистрации ребенка и созданию его личного кабинета на любых Интернет-сайтах, так же как и принуждение ребенка к пользованию сетью Интернет, недопустимо и противоречит действующему законодательству РФ.

В соответствие с законодательством, использование сети Интернет возможно только по достижении возраста 18 лет, то есть с совершеннолетия. До достижения этого возраста, пользование Интернетом может быть только с согласия и под ответственность родителей; - в соответствии с ч. Согласно п.

Частью 1 статьи 9 настоящего ФЗ предусмотрено, что субъект ПД принимает решение о предоставлении его ПД и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку ПД должно быть конкретным, информированным и сознательным; - ПД несовершеннолетнего ребенка при их публикации, в том числе при распространении посредством публикации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, предполагают доступ неограниченного круга лиц. Согласно положениям статьи 6 149-ФЗ «Об информации…», обладатель информации «вправе разрешать или ограничивать доступ к информации, определять порядок и условия такого доступа; использовать информацию, в том числе распространять ее, по своему усмотрению; принимать меры по защите информации; ограничивать доступ к информации, если такая обязанность установлена федеральными законами».

При этом ПД несовершеннолетнего ребенка будут одновременно являться и информацией, которая относится лично к нему, то есть к таким сведениям, доступ к которым допускается только с письменного согласия гражданина п. Использование технических, аудиовизуальных и иных средств воспитания и обучения, учебной мебели, учебной и иной издательской продукции для детей осуществляется при условии их соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям». Соответствующих заключений для цифровой платформы РЭШ не существует; - в долгосрочной перспективе последствия от электронного обучения могут быть серьезными.

ЭО и ДОТ предполагают постоянное погружение детей в «электронную среду», которая неразрывно связана с электромагнитным излучением, в том числе и с сверхвысокочастотным излучением СВЧ-излучением или микроволновым излучением, образуемым при работе беспроводных средств связи. В данном диапазоне работают оборудование радиосвязи, телевидения, базовые станции сотовой связи; мобильные телефоны сотовой связи; Wi-Fi-роутеры; микроволновые печи; специальные медицинские приборы; - применение ЭО и ДОТ предполагают использование не апробированных электронных методов и средств обучения при реализации образовательных программ, то есть являются экспериментальными, сопрягаются с вредными факторами воздействия на здоровье детей и не могут обеспечить безопасного и качественного обучения при реализации образовательных программ. Никаких серьезных исследований, подтверждающих эффективность электронного обучения и его безопасность, проведены не были.

При этом в соответствии с ч. Образовательная организация обязана создавать безопасные условия обучения»; - право на ведение образовательной деятельности по общеобразовательным программам школ должно подтверждаться наличием действующей лицензии и аккредитации в соответствии с требованиями, содержащимися в ст. У РЭШ такая лицензия отсутствует.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий