Личная жизнь Дениса Родькина. Для премьера Большого театра Дениса Родькина нынешний март оказался богат важными событиями.
Денис Родькин и Элеонора Севенард о работе в Большом театре, партнёрстве и конкуренции
- Денис Родькин Балет биография
- Денис родькин: последние новости
- «Альметьевск – это наше четвертое выступление»
- Гороскоп на неделю Телец
Премьерный показ
- Гороскоп на неделю Телец
- Что произошло между Денисом Родькиным и Элеонорой Севенард? Исчезла волшебная искра?
- Денис Родькин и Элеонора Севенард: история любви звезд Большого театра от первого лица
- Денис Родькин и Элеонора Севенард
- Как завоевал сердце праправнучки Матильды Кшесинской солист Большого театра Денис Родькин
- «Праправнучка» Матильды Кшесинской произвела фурор на сцене
Денис родькин: последние новости
После ухода Цискаридзе из Большого театра балетмейстером-репетитором Дениса стал Юрий Владимиров[2]. Сейчас балетмейстером-репетитором Родькина является Александр Ветров. отечественный артист балета, премьер Большого театра, ставший в 2018 году лауреатом Премии Президента России. Денис Родькин Денис Родькин — российский артист балета — родился в Москве 3 июля 1990 года. Премьер Большого театра Денис Родькин счастлив в отношениях с примой-балериной Элеонорой Севенард.
«Альметьевск – это наше четвертое выступление»
- Денис Родькин. Судьба человека 18.11.2021 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Тонкашева Валентина
- Денис Родькин и Элеонора Севенард: "У нас какое-то удивительное взаимопонимание"
- Денис Родькин: «По-моему, Эля Севенард — эталонная спутница жизни»
- Что произошло между Денисом Родькиным и Элеонорой Севенард? Исчезла волшебная искра?
- Денис Родькин и Элеонора Севенард: "У нас какое-то удивительное взаимопонимание"
- фотографии >>
Премьер Большого Денис Родькин признался, что сделал предложение возлюбленной
Премьер Большого театра Денис Родькин счастлив в отношениях с примой-балериной Элеонорой Севенард. «Соединив свою судьбу с моим дорогим Денисом Родькиным, Эля еще пристальней попадает под мой взгляд, входит в круг людей, о которых я помню, за кем наблюдаю, о ком неустанно переживаю» — признался Цискаридзе. биография, новости, личная жизнь Денис Родькин Денис Александрович Родькин. Родился 3 июля 1990 года в Москве. Денис Родькин родился 3 июля 1990 года в городе Москва. Дмитрий чеботарев — биография, новости, личная жизнь. Денис Александрович Родькин родился 3 июля 1990 года в Москве, в семье инженера авиазавода Александра Родькина и его жены — учителя французского.
Премьер Большого Денис Родькин признался, что сделал предложение возлюбленной
Мне кажется, что у каждого человека так, а что говорить об артисте. У нас год идет за два, и мы меняемся очень быстро. В зависимости от того, какая ситуация в театре, какая ситуация вокруг нас. И я сегодня во всем абсолютно другой, не такой, как раньше.
А взгляд на карьеру и искусство в целом изменился? Да, и он меняется со временем. Как говорится, аппетит приходит во время еды.
Сначала мне хотелось одного, через два года другого, а сейчас вообще третьего. Планка становится все выше, приходится ставить для себя новые цели и задачи, которых я не покорял до этого. Ты задумываешь определенные цели, у тебя получается, и ты не хочешь на этом останавливаться, поэтому идешь дальше.
К сожалению, бывают и моменты простоя, они бывают в жизни каждого артиста. Но я стараюсь об этом не думать, потому что очень важно не задерживаться на месте. Иначе становится скучно жить.
Как вы попали в Большой театр? Я не могу сказать, что случайно, и не могу сказать, что меня там ждали. Я окончил хореографическое училище при театре танца «Гжель».
И я в принципе первый, кто попал в Большой театр и кто из выпускников стал премьером Большого театра. В каком-то смысле я первооткрыватель для этой школы. Сейчас у нас в театре есть артисты из моего училища, но они пока не выбирались выше кордебалета.
В Большом театре очень сложно пробиться, прорваться. Здесь, помимо везения которое не приходит к тому, кто не работает , должны быть упорство и трудолюбие. Два последних пункта — в первую очередь.
А везение — приходящее. Я трудился очень много уже со школы. Я никогда не думал, что буду танцевать в Большом театре, потому что мне казалось, что там танцуют боги танца, как я тогда называл артистов из Большого.
Потому что это лучшие танцовщики из первых училищ страны. Казалось, что мне там делать нечего. Но когда пришел на просмотр, то понял, что у меня есть шанс.
Способности и данные у меня были, и тогда я верил, что попаду в Большой, но не ставил себе цель стать солистом. Я был очень скромным в этом плане.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Ноймайера Жан де Бриен «Раймонда» А. Григоровича Онегин «Онегин» на музыку П. Крэнко Ферхад «Легенда о любви» А. Меликова, хореография Ю. Обера, хореография П. Лакотта по Ж. Мазилье Арман Дюваль «Дама с камелиями» на музыку Ф. Ноймайера Граф Альберт «Жизель» А. Адана, хореография Ж. Перро, М. Петипа, Ж. Коралли в редакции Ю. Григоровича Хозе «Кармен-сюита», в рамках гала-концерта в честь 90-летия со дня рождения Майи Плисецкой Печорин «Герой нашего времени» И. Демуцкого, часть «Бэла», хореография Ю. Посохова, режиссер К. Серебренников 2016 Базиль «Дон Кихот» во второй редакции А. Бриттена, хореография Х. Шостаковича, хореография Ю. Григоровича 2017 Премьеры «Этюды» на музыку К. Черни, хореография Х. Ландера 2018 Вронский «Анна Каренина»на музыку П. Чайковского, А. Баланчина Отец «Парижское веселье» на музыку Ж. Розенталя, хореография М. Алонсо в рамках гала-концерта в честь юбилея балерины и педагога Ольги Моисеевой Кармен - Светлана Захарова. Февраль 2014 г.
Они очень восторженно всё воспринимали. Вообще вся Азия русский балет принимает с особым восторгом. Наверное, первое место всё равно здесь занимает Япония. Китайцы сильно шумят в зале, поддерживают артиста. Японцы более сдержанны. Но потом, когда ты выходишь после спектакля, они выстраиваются в огромные очереди — и ты чувствуешь себя не артистом балета, а какой-то голливудской звездой. Такие толпы, все тебя фотографируют, пытаются взять автограф… Э. Ты после спектакля приходишь с кучей каких-то маленьких японских печений. Один раз мне даже умудрились подарить пиво. Более того, пиво мне подарили во льду. То есть Япония настолько предусмотрительная страна… Японцы, видимо, поняли, что я очень хочу пить после спектакля, а воду пить неинтересно. И они подарили пиво. Дарят даже такие необычные подарки. И это, наверное, накладывает определённую ответственность. Кажется, что люди будут тыкать пальцем и говорить: «А, ну-ну, сейчас посмотрим». Это вам мешает? Конечно, сравнивать сложно. Мне кажется, даже невозможно, поскольку никто не видел, как она танцевала. Сохранились только какие-то письменные свидетельства, где описывается, что она была очень эмоциональной и отличалась этим от своих современниц и коллег по сцене. Что она была виртуозной и первой исполнила 32 фуэте. И, конечно, мне с детства об этом говорили в семье, мне хотелось тоже научиться исполнять 32 фуэте. Не знаю, для меня странно, когда пытаются сравнивать нас. Наверное, потому что это практически невозможно. Он ездил во Францию, искал учениц Матильды Феликсовны, которые учились в её балетной студии в Париже. Искал по русским ресторанам. Он не знал французского языка — просто приходил и пытался узнать у тех, кто говорил по-русски, какую-то информацию. И так действительно нашёл её учениц. Они очень много рассказали ему. У нас хранились костюмы семьи Кшесинских. Не только Матильды Феликсовны — её отца, брата. И это всё было очень интересно. Мы занимались балетом, мама очень любила и любит балет и вообще театр. Мы с детства ходили на оперу, на балет, на драматические спектакли, мюзиклы. Занимались хореографией. И всё постепенно вылилось в то, что сейчас я работаю в Большом театре. Я очень рада, что всё так сложилось. На вашу работу эта история как-то повлияла? Историческая драма о любовных отношениях Николая II с... Наверное, многие сами это поняли, когда посмотрели фильм. Конечно, в театре ко мне подходили из нашей пресс-службы, спрашивали, хочется ли мне вокруг себя какого-то дополнительного внимания. И поскольку я только начала свой первый сезон в театре, мне, конечно, было важнее проявить себя самостоятельно как балерине. Я старалась, наверное, более тихо себя вести и не давать лишнего повода... Денис исполняет главную роль, Вронского, я исполняю роль княжны Сорокиной. Но это не классический балет. Не знаю — неоклассический, наверное.
«Спасибо большое»: Цискаридзе схватил за интимные места знаменитую артистку
В 2015 году состоялось первое выступление со Светланой Захаровой, попросившей танцора исполнить «Кармен» на вечере в «Мариинке». Это и стало стартом длительного сотрудничества. Во время пандемии Денис Родькин старался не потерять форму, поэтому вынужден был тренироваться дома на линолеуме. Делал он это так интенсивно, что у соседей снизу качалась люстра.
Личная жизнь Денис Родькин считает лучшим примером своих родителей: они создали идеальную семью и смогли приучить сына к труду, иногда применяя принципы жесткого воспитания. Размышляя о личной жизни, танцор подчеркивает, что не является чрезмерно влюбчивым человеком. Возможно, это потому что чувство окрыленности и эйфории во многом мешает выступлениям.
В течение нескольких лет длился роман с танцовщицей Большого театра Оксаной Шаровой, но свадьбой отношения не закончились: в итоге девушка вышла за другого коллегу по цеху Егора Геращенко. Молодые люди познакомились еще во время выпуска девушки из Академии Русского балета имени А. Вагановой, во время мероприятия Денис находился в зале.
Дружеское общение переросло в романтические отношения во время гастролей в Греции, куда Элеонору пригласили на замену получившей травму ноги примы. Так девушка стала выступать в «Щелкунчике», а совместные репетиции и прогулки помогли артистам поближе узнать друг друга. У Дениса и Элеоноры много общего помимо профессиональных занятий: они обожают совместные просмотры советских фильмов, слушают эстрадную итальянскую музыку.
Совместные фотографии влюблённые публикуют в социальных сетях и всем своим видом показывают, что счастливы в компании друг друга. Несмотря на всю серьезность намерений встретить старость вместе, артисты театра не спешат со свадьбой. Денис Родькин сегодня Сегодня, невероятно талантливый и популярный танцор считает, что сыграл все роли, которые могли бы его заинтересовать и готовится к завершению карьеры.
Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена Граф Вишенка «Чиполлино» К. Хачатуряна, хореография Г. Майорова партия в балете «Симфония псалмов» на музыку И. Стравинского хореография И. Григоровича солист в танце с веерами «Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю.
Прокофьева, хореография Ю. Баланчина — участник премьеры в Большом театре дуэт «Dream of Dream» на музыку С. Рахманинова в постановке Й. Григоровича 2013 год Спартак «Спартак» А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича Артынов «Анюта» на музыку В. Гаврилина, хореография В. Васильева Злой гений «Лебединое озеро» П. Петипа и Л. Иванова в редакции Ю.
Григоровича Тореадор «Дон Кихот» Л. Петипа, А. Горского в редакции А. Фадеечева 2014 год Принц Зигфрид «Лебединое озеро» П. Алонсо Гастон Рье «Дама с камелиями» на музыку Ф. Шопена, хореография Дж. Ноймайера Жан де Бриен «Раймонда» А. Григоровича Онегин «Онегин» на музыку П. Крэнко Ферхад «Легенда о любви» А. Меликова, хореография Ю.
Григоровича Щелкунчик-принц «Щелкунчик» П. Обера, хореография П. Лакотта по Ж. Мазилье Арман Дюваль «Дама с камелиями» на музыку Ф. Ноймайера Граф Альберт «Жизель» А. Адана, хореография Ж. Перро, М. Петипа, Ж. Коралли в редакции Ю. Григоровича Печорин «Герой нашего времени» И.
Петипа и А. Фадеечева Борис «Золотой век» Д. Шостаковича, хореография Ю. Григоровича На церемонии вручения Премии Президента России для молодых деятелей культуры, 6 апреля 2018 года 2017 год Дезире «Спящая красавица» П. Григоровича 2018 год Вронский «Анна Каренина» на музыку П. Чайковского, А. Баланчина Отец «Парижское веселье» на музыку Ж. Розенталя, хореография М. Бежара Детство и юность Будущая балерина родилась 17 декабря 1991 года в Воронеже в семье врачей. Ровно через 21 год после появления на свет Анжелины — 17 декабря 2012 года в городе, расположенном в 520 км от Москвы, родился миллионный житель.
В 5-летнем возрасте Анжелина, посетив несколько занятий подготовительных курсов при воронежском хореографическом училище, сочла, что балет — это скучно, и попросила мать Ольгу Леонидовну отдать ее в художественную гимнастику. Девочка достигла больших успехов, уже к 10 годам став кандидатом в мастера спорта. В 12 лет Анжелина ушла из художественной гимнастики — график тренировок и соревнований стало все труднее совмещать с учебой. По совету хореографа Валерия Гончарова школьница поступила в то самое училище, от учебы в котором отказалась в раннем детстве. Хотя балетную карьеру Воронцова начала поздно, педагоги воронежского училища помогли танцовщице раскрыть талант. Среди наставниц Анжелины в черноземной кузнице хореографических кадров были Мария Леонькина, Татьяна Фролова и ученица Агриппины Вагановой — Набиля Валитова, которая осенью 2006 года трагически погибла под колесами автомобиля. Артист родился в Москве в 1970 году.
Вы согласны с теми изменениями, которые происходят в постановках Большого театра? Сейчас в Большом театре здоровая творческая атмосфера, поскольку тандем генерального директора и художественного руководителя балета, на мой взгляд, идеален. Про оперу не говорю, так как я не специалист в этом вопросе. Но в целом, театр сейчас идет на повышение своего профессионального уровня. Помните ли вы, как в первый раз вышли на сцену Большого? Первый раз я вышел вообще не репетируя. Мне сказали, что просто надо постоять и помахать руками. Я очень боялся: по моему мнению, выход на сцену Большого театра, даже в такой маленькой партии, необходимо репетировать. А тут еще труппа издевалась над молодыми ребятами: говорила идти в одну сторону, а на самом деле надо было в другую. Не самый удачный был дебют. Что касается сольной партии, то я танцевал Голубую Птицу в «Спящей красавице» даже не на сцене Большого театра тогда была закрыта историческая сцена , а в Кремлевском дворце. У меня был шок: я думал, что выйду такой молодой, и у меня все получится мне было уже 19 — для балета это солидный возраст , а в итоге я переволновался, зажался и сделал не совсем то, что хотел. Оцениваете ли вы это как провал? Мой педагог, Николай Цискаридзе, после этого спросил меня: «Как я теперь тебя буду выпускать на сцену? Конечно, он говорил это в целях воспитания, но тем не менее. Общаетесь ли вы сейчас с Николаем Цискаридзе? Помимо того, что он мой наставник, он также и ориентир в профессии. После того, как он стал ректором Академии русского балета имени Вагановой, мы общаемся реже, но он дает мне советы и всегда тепло принимает в Петербурге. Недавно я был на выпуске Вагановского, и мне очень понравилось, как там сейчас все устроено. Когда вы были собой действительно довольны? Когда танцевал «Лебединое озеро» около года назад. Премьерой «Дон Кихота» я тоже был доволен, но именно третьим актом. А 31 декабря прошлого года был мой лучший «Щелкунчик»: с одной стороны, престижно, потому что праздник и очень представительная публика, с другой стороны, было ощущение напряженности. Кроме того, на протяжении многих лет эту партию в канун Нового года танцевал Николай Цискаридзе, и принять спектакль от него «в наследство» было для меня большой честью. Первый раз я вышел на сцену Большого театра вообще не репетируя. Выступления как-то влияют на ваши личные праздники? С кем вы обычно встречаете Новый год? Дома, с мамой и папой. Сначала они приехали посмотреть «Щелкунчика»: для них поход в Большой театр всегда торжественное событие. Мама у меня учитель французского языка, папа работает на авиационном заводе. Многие им завидуют, что их сын танцует в Большом театре. Тем более, 31 декабря в Большой попасть порой не могут даже влиятельные люди. Мне всегда радостно смотреть, как их переполняет гордость за сына. В своих интервью вы признавались в том, что вам поначалу не нравилось танцевать, что вас мама заставляла, и вы плакали, когда вас посадили на шпагат. Мама заставляла, и я не понимаю, зачем она это делала. У мамы тогда не было планов сделать из меня артиста балета, звезду Большого театра. Видимо, на подсознательном уровне она что-то понимала.
Правоохранителям предстоит установить виновных в гибели 38-летнего Кулеша. Недавно ситуацию прокомментировал наставник Родькина — Николай Цискаридзе, который в свое время со скандалом ушел из Большого театра. Не пропустите «Стоп! Вызовите скорую. Здесь кровь!
Это мой город: премьер Большого театра Денис Родькин
Николай Цискаридзе. Вагановой Балет Дениса Родькина и его жены вписывается в контекст развития современного танца, придавая ему новые краски и творческую вибрацию. Предлагаем вам отправиться в увлекательное путешествие по миру балета, исследуя его разнообразные формы и высокое искусство исполнения, представленное Денисом Родькиным и его женой.
Денис, если у Эли это первый сезон в Большом, вы уже сбились со счёту - то ли девятый, то ли десятый. А у вас не было мысли попробовать себя где-то ещё? Может быть, в Нью-Йорке… Или пока ваша занятость не позволяет вам никуда двигаться? В Большой театр можно приходить, но уходить уже нельзя.
В Большом театре абсолютно мой репертуар, я себя чувствую здесь на своём месте. Как говорят, это для меня уже как второй дом. Я не представляю себя без Большого театра. А что касается каких-то гостевых контрактов - это, конечно же, всегда очень приятно. Да и полезно. Я знаю, что пять лет назад вы закончили балетмейстерско-педагогический факультет Московской академии хореографии. Как вы видите своё будущее в этой профессии?
Вообще никак не вижу. Более того, я сейчас стараюсь получить второе высшее образование - это факультет культурной политики гуманитарного управления в МГУ. Понимаете, мы не знаем, что будет с нами через четыре дня. И всегда второе образование полезно. Есть в вашей профессии такое безобразнейшее качество, как зависть. Как пережить, когда завидуют вам? И как самим не скатиться до этого низменного чувства, не завидовать другим?
Как держаться в русле здорового соперничества? Просто есть мой путь - и я всегда его придерживаюсь. Михаил Барышников сказал великие слова, что он пытается танцевать не лучше кого-то, а лучше себя. И мне это очень близко. Я понимаю, что смысла в таком качестве, как зависть, нет. Оно только разрушает изнутри. И поэтому я иду по своему пути.
Главное - идти по нему уверенно и всегда только наверх. Если кто-то делает что-то лучше тебя - ты должен стремиться к тому, чтобы потом сделать это лучше. Ну, может быть, только вначале. То есть ты должен не то чтобы завидовать, а пытаться совершенствоваться и добиваться результатов. Но завидовать, конечно, бесполезно: это ничему не поможет. Нужно идти в зал и делать успехи. Театр, понятное дело, особая творческая среда.
И тут внутренние отношения довольно-таки хитрые. Кого-то из артистов Большого вы могли бы назвать своим другом? Или артисты Большого театра - это же небожители, они не пьют пиво? Конечно, можем и выпить вместе. Для меня дружба - это когда ты доверяешь полностью человеку. Мне кажется, в балете вот таких прямо друзей быть просто по природе не может. К теме еды: я слышала, что артисты до такой степени выкладываются во время спектакля, что после него могут и кусок торта себе позволить, и кусок колбасы… Д.
Потому что теряешь столько жидкости… Есть - только на следующий день. Но если считать, наверное, калории, сжигаемые во время нагрузки всё равно идёт физическая нагрузка на тело , мне кажется, мы можем… Сейчас в России проходит чемпионат мира по футболу. Основные гулянья идут практически у вас под носом, возле Большого театра. Вы следили за играми? И очень болели за нашу команду. Когда мы проиграли в последнем матче , я очень расстроился, потому что хотел, чтобы мы стали чемпионами мира, честно скажу. Но за такую команду, которая у нас была на чемпионате, совершенно не стыдно.
Они показали прекрасный футбол. У меня тоже была возможность стать футболистом. Поэтому мне это всё близко. Я очень переживал. И, конечно, когда наши забивали голы - сам себя не узнавал, как я радовался! Потому что, если характер, который у меня есть сейчас, перенести в детство, я бы, наверное, ушёл в футбол. Кстати, 7-го числа, когда наши играли с хорватами, а я как раз была на «Борисе Годунове», невозможно было посмотреть счёт… Э.
Ваш любимый балет? Это когда разбегаешься и двумя ногами бьёшь в воздухе. Если бы не были артистом балета, то… Д. Машинистом поезда - потому что каждый год я ездил отдыхать не на море, а к дедушке в Красноярский край. Так как денег на самолёт у нас не было, мы ехали четыре дня поездом. И меня настолько это всё вдохновляло, это было настолько романтично, что я хотел быть машинистом поезда Москва - Владивосток. При этом, не меняясь ни с кем, одному неделю ехать.
Но ещё не поздно. Футбол - уже точно нет, а вот машинист… Как Левша подковал Большой театр Денис РОДЬКИН: «Как и Барышников, я пытаюсь каждый день танцевать лучше себя самого» Сейчас ему только 25, и тем не менее в качестве солиста Большого театра он уже принял участие в церемонии закрытия XXII Олимпийских игр, воплотив на арене сочинского стадиона «Фишт» образ бога танца Вацлава Нижинского и танцуя одну из самых знаменитых партий этого танцовщика — Золотого раба из балета «Шахерезада»… Взлет Дениса Родькина был стремительным и невероятным… Каких-то 8 лет назад он не мыслил себя без народных плясок и мечтал о карьере танцовщика в театре «Гжель»… Сегодня его репертуар в Большом театре — вся русская и советская классика, от принцев из «Лебединого озера» и «Щелкунчика» до Спартака в легендарном балете Юрия Григоровича. О том, как вчерашний выпускник училища при театре танца «Гжель» стал премьером балета главного театра страны, танцовщик рассказал обозревателю «МК» в эксклюзивном интервью. И начали мы с вопроса при такой карьере вполне естественного. Я много репетировал, готовился. Но никогда не просил у руководства: дайте мне то-то или то-то. С гитарой и степом по жизни — Я знаю, что старший брат у вас работает в ФСБ, он старше вас на 6 лет.
А имеют ли ваши родители какое-то отношение к театру? И почему вообще дети идут в балет? Желание стать военным было полностью желанием моего брата. Когда он заканчивал 11-й класс, захотел поступить в военно-технический университет. Это было безумно сложно, потому что 5 лет нужно было жить на казарменном положении в суровых условиях, бегать по 9 километров, наголо брить голову, и я не знаю, что его могло на это сподвигнуть. Что касается меня, то тут, наверное, дело случая, потому что моя творческая жизнь началась вовсе не в балетном искусстве. И моего брата тоже, когда он учился в 5-м классе, родители отдали на класс гитары.
Он, кстати, закончил этот класс. А потом они решили продолжить преемственность поколений — отдали на класс гитары и меня. И мне очень нравилось играть, я усердно занимался каждый день, сидел в комнате, разучивал новые произведения… А один раз, когда мы шли на урок, моя мама увидела, как танцуют степ. В «Красном Октябре» классов очень мало, и дети танцевали прямо в холле. И ей настолько это понравилось, что она сказала мне: «Ты будешь тоже танцевать здесь». Она буквально силой меня туда отвела, и я, через слезы, тоже начал разучивать все эти движения. А ведь для того, чтобы правильно танцевать степ, нужно очень многое понять, расслабить стопу, надо, чтобы руки правильно работали, чтобы в теле была правильная координация.
Я проходил туда четыре репетиции, а потом туда пришел мальчик, который учился еще и в муниципальной детской балетной школе. И в одну секунду сел на шпагат, с абсолютно вытянутыми ногами и вытянутыми стопами. Я был настолько этим впечатлен, что спросил у мамы: «А где его так научили делать? Выяснилось, что есть такая детская муниципальная школа при театре «Гжель», которая тоже находилась недалеко от нашего дома. И я пошел туда. Мне сразу сказали, что данных у меня нет. Мне начали зачем-то выкручивать плечи назад, затем положили на пол и начали ломать стопы.
Я тогда подумал, что надо мной просто издеваются. Потом меня посадили на шпагат, и я полчаса так просидел и понял, что шпагат — это страшная вещь. Но все-таки я ушел со степа, закончил гитару у меня есть даже диплом о среднем образовании по классу гитары и стал заниматься в этой детской муниципальной балетной школе. Нравилось там учиться? Старался подольше задержаться в школе, не выучить уроки… Лишь бы не ходить туда. Но в один прекрасный момент я понял вдруг, что мне все-таки интересно там учиться, потому что у меня появились там друзья, потому что мне стало нравиться то, чему нас учат. И конечно, моей мечтой был совсем не Большой театр.
Моей мечтой был ансамбль «Гжель», и меня очень увлекали народные пляски. Я ходил на все концерты «Гжели» и всегда садился в первый ряд. Но в один прекрасный момент, где-то в 5-м классе, я увидел запись, как Владимир Васильев танцевал Спартака, и меня это настолько впечатлило, что я понял: хочу танцевать классический балет. Знаете, детская память — она всегда самая сильная. Вот я 10 часов в зале репетирую, чтоб не упасть с двух пируэтов, а это… без разогрева. Вы, по-моему, даже ездили к нему на просмотр в Санкт-Петербург после окончания училища... Но мне нужно было уже определяться с местом дальнейшей работы.
И я по приглашению директора театра Эйфмана, который до этого видел меня на смотре балетных школ , поехал в Санкт-Петербург, потому что Борис Яковлевич берет в свою труппу только рослых мальчиков. Меня брали на солиста, но я тогда еще не знал, что вскоре мне предложат работать в Большом, и, конечно, согласился. Цискаридзе сказал мне: «Учи партию Одиллии» — А как, собственно, происходил вот этот переход в Большой театр? Потому что в балетном училище, насколько я знаю, вы всеобщий любимец, баловень художественного руководителя Владимира Захарова, выступаете в сольных партиях на концертах. Многие ученики этого училища до сих пор следят за вашим творчеством, потому что вы для них как Юрий Гагарин. Расскажите наконец, как вы все-таки попали в Большой. На что он сказал: «Завтра».
Я тогда спрашиваю, как можно туда попасть, а он: «Ты что?! Ничего не получится. Там просмотр только для своих, там будут только выпускники Московской государственной академии хореографии…» Ну, думаю, ладно, не получится — значит не получится. И вдруг вечером он мне звонит: «Ты знаешь, завтра можно будет прийти на просмотр. Я тебе пропуск сделал — просто придешь и на боковом станке сделаешь класс, как все». Я прихожу на просмотр — конечно же, там уже разогреваются ребята. У всех прекрасные данные, потому что в Большой театр из Московской академии хореографии берут только самых лучших и только с самыми лучшими данными.
И конечно же, такого я до этого никогда не видел: у ребят и шаг, и стопа феноменальные, и вращение. Я сделал класс, мне показалось, что я переволновался: туры — криво, косо прыгнул, пируэты у меня не получились… Ну ладно, думаю, попробовал… Кто не рискует, тот не пьет шампанское. И вдруг на следующий день в «Гжель» приходит Евдокимов, очень удивленный, и говорит: «Вообще-то ты там понравился. Жди теперь звонка от заведующего балетной труппой. Либо — да, либо — нет». Тогда заведующим балетом был Геннадий Петрович Янин, и я стал с нетерпением ждать. Мы тогда с театром «Гжель» уехали на гастроли в Сирию, там еще было не опасно, это 2009 год.
И я там, помню, лежал возле бассейна, отдыхал, загорал, и вдруг звонок: «Денис? Вы знаете, я заведующий балетной труппой Большого театра. Выходите, пожалуйста, на класс». А я уже и ждать перестал, поэтому новость для меня стала просто шокирующей. Вернулся в Москву, сразу же, естественно, побежал к Янину. И он мне сказал: «Знаете, вы нам понравились… Вы такой высокий, складный, и нам как раз таких не хватает. Нам как раз нужно, чтоб пики сзади держали.
А у вас все хорошо: протянете вот так вот руку и будете с пикой стоять». И с этого дня начался Большой театр… — Как получилось, что вашим педагогом в Большом театре стал Николай Цискаридзе? Два месяца я ходил к нему, он меня тоже много чему научил, но потом труппа уехала на гастроли в Испанию танцевать «Спартака», и классы в театре давали только Надежда Грачева и Николай Цискаридзе. К Цискаридзе я не пошел, потому что слышал, что он очень требовательный… А пошел на класс к Грачевой. Но вышел оттуда выжатый как лимон. Потому что это женский класс — специфика совсем другая. У девочек нужно подольше подержать ноги, нам нужно повыше подпрыгнуть… И потом был сразу же класс Цискаридзе.
Он вошел в зал и так долго на меня смотрел, что я подумал: «Надо завтра сходить на класс и к нему». А потом, когда класс начался, я услышал, как он стал что-то требовать от балерины, и решил: «Нет. Наверное, я не смогу. Крикнет… Я растеряюсь — и все, больше ничего не смогу сделать». Иду, дрожу, потому что для меня это большой авторитет. Захожу в 5-й зал, и он там сидит в шпагате и смотрит на меня. Я говорю: «Можно у вас позаниматься?
Он говорит: «Конечно». И опять так пристально на меня смотрит. Может, какие-то способности, задатки, талант разглядывал? И когда начался класс, в котором нас было всего трое: я, Анжелина Воронцова и еще один мальчик, которого тоже только недавно взяли в театр, — он мне очень активно стал уделять внимание: «Тебе нужно стопу повернуть, голову сюда, руку сюда, плечи здесь вывернуть»… Я так изогнулся, что у меня вообще ничего не шевелилось после его класса, настолько была феноменальная работа мышц. А потом Цискаридзе попросил меня подпрыгнуть и сказал мне: «Я никогда еще не видел, чтоб при таком высоком росте был такой высокий прыжок. У тебя большое будущее. Есть талант.
С этого дня начинай думать головой». А ведь это почти предел мечтаний для любого танцовщика и довольно сложная партия, именно в редакции Большого театра. Вы вообще долго к этой партии шли? С этой партией связан один забавный эпизод. Опять же Николай Максимович, когда меня увидел, на второй же день совместной работы принес диск. Он говорит: «Нет». Я, обалдев, спрашиваю: «А кого?
А он говорит так, в своей манере: «Нет, Одиллию». В этот момент я вспомнил слова Геннадия Петровича Янина и понял, что я могу не только с копьем стоять. Раз такой человек, как Цискаридзе, предлагает учить принца, то, значит, есть что-то, что может мне позволить танцевать на сцене Большого театра. Значит, с Одиллией так и не вышло? Я еще был в кордебалете, и когда закончился 2-й акт, вдруг он меня сам нашел и говорит: «Если ты меня подведешь 22 мая, я не знаю, что с тобой сделаю». Я спрашиваю: «А что будет 22 мая? Он: «Будешь танцевать принца в «Лебедином озере».
Я к тому времени из афишных ролей танцевал только Голубую птицу в «Спящей красавице» и Рыбака в «Дочери фараона», и радость моя, конечно, была несусветной. Мы с декабря начали активно гонять роль. Уже договорились, что меня введет в спектакль Мария Аллаш. Но в марте 2011 года сменилось руководство, и этот дебют осуществить в то время мне так и не удалось. Я тогда так расстроился! Я понимал, что у нас такая профессия, что если не удастся станцевать довольно рано, то потом будет значительно сложнее, и можно вообще никогда не выйти на сцену в таких ролях. Сейчас я понимаю, что это мне сыграло на пользу, потому что в таких партиях нужно выходить подготовленным, ведь здесь всё против танцовщика: белое трико, ноги выворотные… И то, что этот дебют отложился на столько времени, мне в какой-то мере помогло повзрослеть.
Мне кажется, даже лучше, что я начал танцевать эту партию всего полтора года назад, чем я станцевал бы ее совсем сырым и новое руководство меня бы увидело и сказало: «Нет, спасибо, больше не надо! Я не знаю, как это получилось. Мне долго не давали партию принца, но, как только меня пригласили выступить в этом спектакле в Мариинском театре, сразу же Зигфрида я и в Большом получил. А готовил я эту партию прямо во время Олимпиады, где выступал на церемонии закрытия. Ведь мы больше были там не как артисты, а как участники церемонии, то есть почти что персонал. Мы жили в таких немножко военных условиях, и мне тяжело было сохранять форму. Балет очень сложный, а в Сочи условий поддерживать форму не было: холод дикий, все вокруг продувается, делать ничего невозможно, потеть нельзя… И поэтому я в номере занимался.
Каждое утро вставал, растягивался, около спинки кровати делал станок, потому что у меня дебют был через неделю после того, как я приеду из Сочи. В каком случае вы испытывали большее волнение? Когда я делаю поддержки, то больше волнуюсь за балерину, ведь здесь за успех элементов отвечает не только партнер. И если она сгруппируется правильно, надо просто вытянуть руку и поднять, и все. Так что волнения было меньше, потому что на Олимпиаде не было как такового дуэта. Но тогда на стадионе «Фишт» я получил не сравнимое ни с чем удовольствие. Потому что, когда ты выходишь и на тебя смотрит огромное количество народу, весь олимпийский стадион, где нет ни одного свободного места, а трансляция идет на весь мир, это, конечно же, непередаваемые ощущения… — Были ли у вас случаи, когда вы не смогли удержать балерину?
Мне было 19 лет, и нужно было в балете «Пламя Парижа» танцевать одну из главных в этом спектакле партий Антуана Мистраля; и так получилось, что я не удержал балерину со «стульчика», она у меня упала. Вводиться в такие спектакли совсем молодым, конечно, нельзя. Нужно как минимум год готовить эту партию. Но, конечно, сделать это было нереально. Расскажите, как с ней работается? Не капризная? Я обрадовался, потому что станцевать этот балет я мечтал давно, и начал готовиться.
В какой-то момент меня вызывает в кабинет наш руководитель и спрашивает: «Какой у тебя рост? Я говорю: «186». А он: «Высокий. Вот у Цискаридзе был 185, это для «Щелкунчика» предел». Я просто растерялся: «Ну как же? Дэвид Холберг ведь танцует, а он выше меня!.. Я понимаю, что «Щелкунчика» в ближайшее время танцевать не буду, иду очень расстроенный, захожу в буфет — и там Света стоит: «Скажи, а ты «Кармен» танцевал?
Знаешь, у меня нет партнера, а 18 января будет вечер Ольги Николаевны Моисеевой в Мариинском театре. Может, ты попробуешь, выучишь? Она позвонила Андрею Уварову, с которым до его ухода на пенсию танцевала эту партию, и с ним я начал учить. Мы с ним все выучили, отрепетировали.
Долгое время ориентировался на их мнение. Сегодня я уже взрослый человек, сам определяю свою жизнь, но если возникает необходимость, к ним к первым иду за советом. Это же самые близкие люди, которые никогда от тебя не отвернутся, не предадут. Мама стремилась меня развивать, поэтому отдала учиться играть на гитаре, как и старшего брата, - ныне я вспомню лишь пару аккордов улыбается , потом в студию во Дворце культуры, где разучивали степ… Там у нас была замечательная команда: я на сцене танцевал посередине, а мои приятели-одноклассники - по бокам. А однажды один из них идеально сел в шпагат, мне стало обидно, что я так не могу, и решил пойти туда, где этому обучают.
Таким образом, желание сделать себя лучше и привело меня в балет. Например, никогда себе не позволю в зрительный зал прийти в кроссовках, джинсах и свитере" - А кумиры у вас были? Будучи мальчишкой, я, естественно, восхищался прославленными звездами балета. Однажды меня, подростка, в Кремлевском Дворце своим танцем потряс парень, исполняющий партию Меркуцио в «Ромео и Джульетте». Я захотел быть похожим на него - и лишь когда вырос, понял, что эта роль не мое амплуа. Но в тот вечер мама по моей просьбе купила записанный балет, где наиболее выразителен мужской танец. Ей предложили «Спартак». Мог ли я тогда предположить, что через несколько лет выйду в этом балете в заглавной партии… - Раз уж вы упомянули амплуа, то какое оно у вас? Лирический герой с героическим уклоном.
Я стараюсь раскрывать своих персонажей объемно. Допустим, когда танцую принца, то для меня это не просто эффектный, рафинированный молодой человек, а настоящий, отважный рыцарь. При классических ногах я представляю героический апломб устойчивость. По крайней мере, так на себя смотрю со стороны. Внешне наверное. Хотя я и за манерами слежу. Стараюсь быть не простолюдином, а человеком элегантным. Например, никогда себе не позволю в зрительный зал прийти в кроссовках, джинсах и свитере. Для меня это дико.
А многие ведь даже не задумываются о таких вещах. Я же, когда иду в зал слушать ту же оперу, - неизменно надеваю брюки, белую рубашку и ботинки. Мне кажется, воспитание как раз подчеркивается тем, насколько адекватно мероприятию человек выглядит. Я хожу в консерваторию, специально ездил в Санкт-Петер-бург в Мариинку слушать «Трубадура». Валерий Абисалович Гергиев дирижировал. Я остался под большим впечатлением. Как и от концерта выдающегося Юрия Хатуевича Темирканова. Я же ежедневно вставал в семь тридцать утра, в восемь сорок пять у меня начинались занятия в общеобразовательной школе , которые длились до четырнадцати, а затем я быстро делал уроки, поскольку с семнадцати до двадцати одного часа у меня уже была балетная школа, и потом сон. Вы не выигрывали никаких громких конкурсов, окончили не самое престижное хореографическое училище, и, как я понимаю, попадание в Большой театр - это сродни счастливому случаю… Точно!
На меня обратили внимание из-за фактуры. И уже потом Николай Цискаридзе присмотрелся ко мне и начал со мной работать. Надо сказать, он настолько одаренный педагог! У него глаз-алмаз, он замечает мельчайшие детали. Если не видит перспективы у ученика, напрямую говорит: «Зачем тебе все это? Не мучай ни себя, ни меня». К счастью, в свой адрес я такого никогда не слышал. Но мне кажется, подобная откровенность справедлива, к ней нужно быть готовым. Балет - жестокое искусство.
У меня, как и в детстве, жесткий график, я постоянно борюсь с ленью. Не представляете, с каким трудом утром поднимаю себя с постели - тело еще ноет после вчерашнего дня. Но стоит дойти до зала, начать заниматься классом - мышцы разогреваются, кровь начинает быстро циркулировать, и чувствуешь себя лучше. Но с сердцем. Были случаи и гораздо более стремительных карьер. Скорее всего, это соединение способностей, труда и стечение обстоятельств. Понятно, что никто такого не ожидал, и я не исключаю, что нарушил в театре чьи-то планы. Зависть - это даже здорово. Значит, ты чего-то стоишь!
Но знаю, что многих девчонок, например, вполне устраивает кордебалет: ответственности меньше, при этом все равно гастроли по всему миру, работа приятная - в театре, а не в офисе, и фигура всегда в тонусе, не надо на фитнес ходить. Мне такая позиция, конечно, не близка - я заточен на успех. Долго переживаю даже из-за малейшей неудачи. И я ушел бы, если бы видел, что ничего не получается. Вам еще нет тридцати, а вы уже станцевали все главные партии в классическом балете. Какие дальнейшие цели себе намечаете? Всегда есть к чему стремиться. Во-первых, нужно совершенствовать мастерство - это никогда не бывает лишним. Искусство у нас крайне субъективное, поэтому неизменно есть куда расти.
Кроме того, при всей моей любви к Большому не могу не сказать, что есть и другие прекрасные театры - Ковент-Гарден, Ла Ска-ла, Гранд-опера, где так приятно выступать по приглашению, в балетах в другой редакции, в другой форме, с новыми интересными хореографами. А как русский балет обожают в Японии! С удовольствием туда летаю. Это моя любимая страна после России. Она словно иная планета. Но вообще я чувствую себя человеком мира. У нас же много гастролей, и в какой бы город мы ни приехали - нам везде рады. Это необыкновенно приятно. О, несомненно, с Юрием Николаевичем Григорови-чем.
Этот художник выстроил репертуар Большого театра в том виде, в котором он сейчас существует. Он буквально вынес мужской танец на передовую. С Джоном Ноймайером - он настолько ни на кого не похож! Не хореограф, а мыслитель, создающий свои балеты не просто ради танца, а ради глубокого философского подтекста. С ним интересно не только репетировать, но и разговаривать. Он настолько захватывающе рассказывает тебе о твоей роли, что ты уже не можешь дождаться, когда завтра прибежишь в зал. Драматические артисты могут играть гениально и при этом не быть интеллектуалами. В балете требуется эрудиция, по вашему мнению? Бесспорно, надо быть наполненным.
У нас же за умный текст не спрячешься. На сцене ты на виду, словно голый, и твои недостатки заметны. Если артист не удосужился подготовиться, не понимает, о чем он танцует, пускай даже и эффектно, то это катастрофа. Прагматически я отношусь к этому процессу - без него никуда. Я окончил балетмейстерско-педагогический факультет Московской государственной академии хореографии, а сейчас получаю второе высшее образование - поступил в МГУ на факультет управления. Дело в том, что если задумываться о будущем, то балетмейстером я быть не планирую - у меня нет дара придумывать балеты. Педагогом - возможно, но уже в каком-то солидном возрасте. А административная сфера, менеджмент, политика гуманитарного управления для меня в новинку. Просвещение в университете ведется комплексное, на лекциях нам в том числе рассказывают и про экономику, и про историю Древней Индии , и про то, кто написал «Щелкунчика» и « Лебединое озеро ».
Меня удивляет, что встречаются студенты, которые не знают автора. В принципе сталкиваюсь с явлением, что многие люди совсем не ходят в театр. При этом они не иногородние, а коренные москвичи. Недавно меня подвозил таксист - русский, не гастарбайтер, который с помощью гаджета лихорадочно искал местонахождение Большого театра. Хотя театр - сложнейшая структура, многоступенчатая система. Но почему нет? Правда, это в очень отдаленном будущем. Пока я настроен танцевать как можно больше. Играть в футбол.
В детстве мне нравилось гонять мяч во дворе, я нередко забивал голы в качестве нападающего… Но в шестнадцать лет сломал ногу и перестал выходить на поле - требовалось себя беречь для балета. А недавний чемпионат мира всколыхнул прежние эмоции, и я попробовал снова погонять мяч. И вы знаете, включились совсем другие мышцы, которые после этой тренировки сильно болели. Кстати, балетные танцоры часто признаются, что так привыкли к постоянной боли, что уже ее не замечают… Ваши будни действительно столь жесткие? Вот мы с вами сидим в кафе, и у меня ничего не болит. Так что это не перманентная история. Но если прыгаешь и приземляешься неудачно, то легко что-то отбить, вывихнуть или спину можно свернуть на пируэте. Но это все ерунда, я не обращаю внимания. К врачу обращаюсь, только когда уже ходить становится больно.
Раньше так вообще не сомневался в том, что нет ничего невозможного для человеческого организма. Недавно пересмотрел эту точку зрения: ресурсы, даже самые богатые, ограничены. Поэтому надо позволять себе восстанавливаться и не ударяться в пахоту по пять спектаклей в неделю. Вот я танцую где-то семь спектаклей в месяц, и мне этого достаточно. По сути, он у меня отсутствует. В квартиру в Москве или в отель где-то в поездках прихожу лишь для короткого сна. Я даже своего любимца - британского шотландца, кота Федора, отправил к маме, вынужденное одиночество плохо на нем сказывалось. А у родителей он присоединился к такому же зверю, как и он, к своему брату - Степану. Не склонен выкидывать деньги на ветер.
Но на хороший массаж, качественную одежду, на подарки близким не жалею финансы. В конце концов я и зарабатываю, чтобы тратить на приличную жизнь. Допустим, чтобы вкусно поесть. Лично я гурман. Сам не готовлю, питаюсь в ресторанах. Но если говорить серьезно о деньгах, то они лишь средство. Я настроен зарабатывать больше, но реализация творческого потенциала первостепенна. Мне кажется, что когда ты профессионально востребован, то ты спокоен и денег тебе хватает. Меня приглашали на кастинг для картины о Нурееве, но мы с ним совсем разные внешне, поэтому я не пошел.
А вот если будут снимать ленту об Александре Годунове, с которым у меня есть сходство, обязательно попробую. Смешно, но моим друзьям крайне любопытна жизнь театра, они никак не могут взять в толк, как мы запоминаем такое количество движений. Даже полиглот, владеющий шестью языками, удивляется. В детский сад я не ходил, поэтому перед школой очень сильно волновался. Помню, в каком ужасе был, когда меня на линейке 1 сентября в первом классе поставили в пару с девочкой и еще попросили держаться за ручку. Ужасно стеснялся. Раньше я был падок исключительно на красоту, содержание меня мало волновало. Мне порой везло на капризных. С Элей у меня все по-другому.
Сейчас я испытываю такой накал чувств, что уже не помню, как было раньше. Накануне Нового года были гастроли в Греции, партнерша, с которой я должен был танцевать, не смогла прилететь - и ее заменила Элеонора. Мы не были до этого знакомы, но я видел, как она танцует, насколько она утонченная, изящная, не похожа на других и явно образованная. Девушка из хорошей семьи. И эти мои мысли о ней полностью подтвердились в реальности. Эля даже превзошла ожидания. Она меня сразила наповал своей добротой и заботливостью. Получилось так, что на сцене я сильно подвернул ногу, она у меня распухла, а нам предстояло из Афин лететь в Японию. Если бы я был один, то сошел бы с ума.
Разумеется, партнерши всегда поддерживают морально, но тут меня прямо накрыло теплой волной неравнодушного внимания, исходящего от этой юной девушки. Эля меня занимала интересной беседой , старалась отвлечь, и в какой-то момент я поймал себя на том, что забыл о ноге - и напрочь ушло состояние тревожности. Естественно, когда мы расстались, я начал ощущать ее нехватку и предпринял действия, чтобы мы были вместе. Эля умна не по годам. Я чувствую, как она меня ценит и при этом никогда ничего не просит. Она надежный друг, который всегда подставит плечо, и я знаю, что могу ей доверять как себе. Главное, к ней хочется возвращаться. Я впервые ловлю себя на этом ощущении. Раньше улетал на гастроли, и ничто домой меня не тянуло, а тут я скучаю.
Эля, по-моему, эталонная спутница жизни. Я счастлив, что нашел своего человека. И она так непринужденно влилась в нашу семью… Маме очень нравится моя девушка. Надеюсь, мы с Элей будем вместе не только дома, но и на сцене. У нас уже есть один совместный проект - балет «Анна Каренина». Вагановой, и она в кордебалете сейчас танцует, верно? Да, но с ее мозгами и талантом долго она там не пробудет, я уверен. Ее ждут большие высоты. Для нее это отличный стимул прогрессировать.
И я буду ей помогать. Я всегда только так и танцую. Но если говорить о жизни частной, то этим летом после выступлений в Нормандии, в Довилле, в маленьком театре при казино, приуроченным к годовщине представления там Сергеем Дягилевым «Видение Розы» с Вацлавом Нежинским, мы с коллегами поехали в Лондон. И вот там в один из свободных вечеров отправились в паб, взяли чудесное пиво, ну и весело станцевали под современные ритмы. Современным эталоном красоты мужского тела считаются танцовщики классического балета. У лучших танцоров идеальные пропорции тела без единого грамма жира, рельефные, но не перекачанные как у бодибилдеров мышцы и аристократическая прямая осанка. Предлагаем полюбоваться на самых привлекательных звезд нашего балета. На летних гастролях Большого театра в Лондоне красота российских танцовщиков даже вызвала недовольство одного балетного критика : «Все ведущие танцовщики Большого - длинноногие, модельной внешности благородные красавцы с роскошными шевелюрами. Разумеется, Россия может мобилизовать могучий генофонд с ярко выраженной гибкостью тел.
Но, на мой взгляд, было слишком много сверхутонченных, гибких солистов…» Кстати, если кто-то из мужчин, далеких от мира балета, считает, что танцевать классику легко, предлагаем для начала хотя бы натянуть белое трико и взглянуть на себя в зеркало. А потом поднять на одной вытянутой руке свою девушку и так пронести ее несколько шагов. Посмотрите, что из этого получится… «Я понял, что шпагат это страшная вещь» Этот премьер Большого театра на церемонии закрытия Олимпийских игр в Сочи перевоплотился в бога танца Вацлава Нижинского. Данные для бога у Родькина подходящие: утонченное лицо, высокий рост 186 см. Не случайно Родькин является партнером самой именитой балерины нашего времени Светланы Захаровой в спектаклях Большого театра а часто и на других сценах. А ведь в начале карьеры Родькину в балете ничего не светило. Его семья вообще далека от искусства Терпсихоры: папа трудился на авиационном заводе, мама — преподаватель французского языка , старший брат по окончании военно-технического университета стал работать в ФСБ. А маленький Денис с подачи мамы занимался в секции степа. Там однажды увидел, как мальчик сел на шпагат.
Родькин захотел узнать — где же учат такому трюку. Так Денис оказался в школе при театре народного танца «Гжель». Я подумал, что надо мной просто издеваются. Потом меня посадили на шпагат, и я полчаса так просидел и понял, что шпагат - это страшная вещь», - вспоминает Родькин свои первые шаги в мире танца в одном интервью. Неудивительно, что Родькин мечтал только об одном - чтобы эти мучения побыстрей закончились. Но потом увидел запись балета «Спартак», где в главной роли блистал знаменитый советский танцовщик Владимир Васильев. Впрочем, попасть в Большой театр после школы народного танца было нереально. Но на кастинг Родькин все-таки пошел. И его взяли в труппу, уточнив: «Вы такой высокий, а нам как раз нужны фактуристые артисты - стоять сзади и держать пики…» Так бы и провел Родькин свою жизнь в роли «подставки для пик», если бы не его трудолюбивый и упорный характер и не судьбоносная встреча с Николаем Цискаридзе, который разглядел в Родькине прекрасного Принца и стал его педагогом.
В итоге через несколько лет Родькин достиг в Большом высшей балетной иерархии - стал премьером. Кстати, после скандального увольнения Николая из театра, Родькин в отличие от многих, не отрекся от своего педагога. Любопытно, что в течение многих лет именно Цискаридзе 31 декабря, в день своего рождения танцевал Принца в балете «Щелкунчик» - в самом престижном и дорогом спектакле Большого. Его любимая девушка - Оксана Шарова тоже танцует в Большом. Рубрику интервью с молодыми исполнителями будет вести Катерина Кудрявцева. Первым, с кем поговорила Катерина — солист Большого театра Денис Родькин. Он работает в театре четвертый сезон под руководством. За последние полтора года Родькин с блеском дебютировал в таких балетах как «Спящая красавица» партия Голубой птицы в новой редакции Юрия Григоровича , «Дочь фараона» партия Таора , « » партия князя Курбского. Репетирует заглавную партию в балете «Спартак».
Возможно, потому что «Гжель» в статусе хореографического училища существует только с 2003 года. Хотя муниципальная детская балетная школа при театре «Гжель» была создана гораздо раньше. Ледяха, но они в кордебалете… — Если бы такой человек был, имело ли это для Вас значение? Вы это сами ощущаете? Какие-то пробелы в образовании чувствуете? Пробелы — это начальные классы в основном. В принципе то, что я попал в Большой, — это мое очень большое желание танцевать. Да, если бы я учился в Академии хореографии, мне было бы сейчас проще. Но неизвестно, какое было бы у меня желание.
В моем случае сам факт, что я попал из «Гжели» в Большой, меня вдохновлял.
Григоровича ; 2013 - Спартак «Спартак» А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича ; 2013 - Артынов «Анюта» на музыку В. Гаврилина, хореография В.
Петипа, А. Горского в редакции А. Шопена, хореография Дж. Ноймайера ; 2014 - Жан де Бриен «Раймонда» А. Григоровича ; 2014 - Онегин «Онегин» на музыку П.
Крэнко ; 2014 - Ферхад «Легенда о любви» А. Меликова, хореография Ю. Обера, хореография П. Лакотта по Ж. Мазилье ; 2015 - Арман Дюваль «Дама с камелиями» на музыку Ф.
Ноймайера ; 2015 - Граф Альберт «Жизель» А. Адана, хореография Ж. Перро, М. Петипа, Ж. Коралли в редакции Ю.
Григоровича ; 2015 - Хозе «Кармен-сюита», в рамках гала-концерта в честь 90-летия со дня рождения Майи Плисецкой ; 2015 - Печорин «Герой нашего времени» И. Демуцкого, часть «Бэла», хореография Ю. Посохова, режиссер К. Серебренников ; 2016 - Базиль «Дон Кихот» во второй редакции А.
Денис Александрович Родькин
Похожие мероприятия. биография, информация, личная жизнь. Ведущий солист Большого театра России Денис Родькин дебютировал в минувшее воскресенье на казанской сцене: исполнил партию принца Зигфрида в балете Чайковского «Лебединое озеро». Денис Родькин стал героем нового выпуска программы "Жизнь и судьба" на канале "Россия 1". Премьер Большого театра, знаменитый артист балета рассказал о своей личной жизни. Денис Родькин в ток-шоу "Мой герой" рассказал, почему получил вердикт "нет данных для танца" и какая постановка влюбила его в балет, как попал на просмотр в. Отношения с балетом начались, когда Денису Родькину было восемь лет, – он заснул в театре на «Лебедином озере».
Денис Родькин: «Первый раз я вышел на сцену Большого не репетируя»
«Christmas балет-гала»: Денис Родькин и друзья Сейчас мы все живем в непростое время — не все это до конца осознают, но в историю оно войдет именно таким образом. Денис Родькин в роли Курбского («Иван Грозный»). продолжает публиковать интервью с артистами балета, хореографами, балетмейстерами и педагогами — российскими и зарубежными. Танцовщик Большого Денис Родькин: «История, связанная с покушением на Филина, подутихла С гитарой и степом по жизни. Подробности — в интервью Денис Родькин — один из восьми премьеров Большого театра.
Денис родькин: последние новости
Лауреат Премии Президента РФ 2017. Денис Родькин родился 3 июля 1990 года в Москве в семье, которая не имеет отношения к искусству. Отец — инженер, работал на авиационном заводе. Мать — педагог, преподаватель французского языка. Старший брат окончил военно-технический университет, служит в ФСБ. В школьные годы учился в музыкальной школе по классу гитары во дворце культуры «Красный Октябрь». Затем занимался танцами — обучался степу. Далее по телевидению увидел балет «Спартак», где в главной роли блистал знаменитый советский танцовщик Владимир Васильев.
С тех пор он сам решил стать танцором балета. В 2009 году окончил хореографическое училище при Московском государственном академическом театре танца «Гжель». Далее пришел на кастинг в Большой театр. Его взяли, отметив высокий рост и фактуру. Был принят в балетную труппу Большого театра в класс Николая Цискаридзе, который и стал его педагогом. В 2013 году окончил балетмейстерско-педагогический факультет Московской государственной академии хореографии. Затем Родькин стал работать с балетмейстером-репетитором Александром Ветровым.
С 2015 года начал танцевать в паре с известной балериной Светланой Захаровой. Денис вспоминал: «Еще когда я учился, видел, как она танцевала с Николаем Цискаридзе, и для меня они — боги танца. На первых репетициях я очень сильно волновался, но сейчас мы уже привыкли друг к другу. У нас здоровый творческий тандем, хотя я понимаю, что права на ошибку у меня нет». Денис Родькин — Щелкунчик В 2014 году принимал участие в церемонии закрытия Олимпийских игр в Сочи, где перевоплотился в бога танца Вацлава Нижинского. В 2014 году получил Приз журнала «Балет» «Душа танца» в номинации «Восходящая звезда». В 2017 году стал лауреатом Премии Президента Российской Федерации для молодых деятелей культуры — за вклад в сохранение, приумножение и популяризацию достижений отечественного хореографического искусства.
В 2017-м получил премию Бенуа де ла данс за партию в балете «Баядерка». Рост Дениса Родькина: 186 сантиметров. Личная жизнь Дениса Родькина: Состоял в отношениях с балериной Оксаной Шаровой, которая также танцует в Большом театре. Денис Родькин и Оксана Шарова С 2018 года у артиста начались отношения с коллегой Элеонорой Севенард, которая младше его на 8 лет. Элеонора — праправнучки легендарной балерины Матильды Кшесинской. Они вместе принимали участие в нескольких постановках, постепенно чувства на сцене переросли в отношения в реальной жизни. Чайковского, хореография М.
Молодые люди познакомились еще во время выпуска девушки из Академии Русского балета имени А. Вагановой, во время мероприятия Денис находился в зале. Дружеское общение переросло в романтические отношения во время гастролей в Греции, куда Элеонору пригласили на замену получившей травму ноги примы. Так девушка стала выступать в «Щелкунчике», а совместные репетиции и прогулки помогли артистам поближе узнать друг друга. У Дениса и Элеоноры много общего помимо профессиональных занятий: они обожают совместные просмотры советских фильмов, слушают эстрадную итальянскую музыку.
Совместные фотографии влюблённые публикуют в социальных сетях и всем своим видом показывают, что счастливы в компании друг друга. Несмотря на всю серьезность намерений встретить старость вместе, артисты театра не спешат со свадьбой. Денис Родькин сегодня Сегодня, невероятно талантливый и популярный танцор считает, что сыграл все роли, которые могли бы его заинтересовать и готовится к завершению карьеры. Для этого он получил образование в Высшей школе политики и управления при МГУ. Основная задача, которую Денис ставит перед собой — высокая конкуренция с самим собой.
Зимой 2022 года танцор представил балетный вечер «Свободный полет», где были показаны как полные номера, так и фрагменты из популярных постановок. Немало нового из биографии кумира поклонники узнали из программы «Мой герой» с Татьяной Устиновой. В беседе с ведущей он поделился историей творческого пути и дальнейшими профессиональными и личными планами. В 2023 году Светлане Бондарчук удалось взять большое интервью у танцора для шоу «Света вокруг света». К удивлению ведущей, Родькин не смог назвать любимую роль, но все же выделил образ Воланда.
А вот среди желанных оказалась партия Ромео, но для ее воплощения нужно поторопиться, так как возраст поджимает.
Такому Базилю озорная и неуступчивая Китри отдаст своё сердце без колебаний! Показать ещё Имя Дениса Родькина сегодня непременно называют в числе самых ярких балетных звезд — как России, так и всего мира. В рамках программы «Большой балет в кино» спектакли Большого театра с его участием транслировались в кинотеатрах в разных уголках планеты.
А вот позже «Спартак» им уже понравился, и они потом вошли во вкус. Но это моя семья, а вообще балет все-таки элитарное искусство — и широкую публику на него точно не затащить. Но, таким образом, он не теряет своей ценности наравне с оперой. Мне кажется, это правильно, когда театр стоит особняком и даже чуть выше кинематографа и поп-музыки, которые отвечают вкусам более обширной аудитории.
Можете объяснить? Например, если ты прыгаешь легко в «Лебедином озере» и приземляешься два тура из пятой в пятую, соответст-венно, и образ у тебя выходит другой — чистый, точный. А если ты стопу не вытягиваешь, ноги нормально поднять не можешь, то и образ получится так себе. Я уж не говорю, что в «Спартаке» прыжки должны быть стопроцентной красоты, чтобы не к чему было придраться. Вот для меня это знаковая постановка, на которую меня утвердил сам Юрий Николаевич Григорович. Претендентов хватало, но он меня выбрал за фактуру, технику… Поэтому, несмотря на то что больше всего я люблю «Кармен», именно «Спартак» явился мне вызовом, доказал мою состоятельность. Ведь когда я попал в Большой театр, никто не верил, что из меня может выйти толк. И это подстегивало работать без устали.
Когда что-то раздражает, я сразу начинаю показывать зубы. Но в принципе, я довольно терпелив и уравновешен, меня надо долго доводить до агрессии. И даже хорошенько разозлившись, не ору и не бросаюсь предметами. В спорных ситуациях предпочитаю конструктивный диалог, дискуссии. Это человеческая форма выяснения отношений. Как и уверенность в себе, о которой вы неоднократно говорите в своих интервью. Мама все удивлялась, что я такой не по годам серьезный, доволен вечерней приятной физической усталостью, которая говорит о том, что день прожит не зря… Возможно, во мне крепла уверенность в себе еще и на фоне сверстников, когда в классе мне совершенно не требовалось до кого-то дотягиваться… Не знаю. Здорово, что ребенком я не отдавал себе в этом отчет, поэтому и не позволял себе расслабляться.
Мне хотелось, чтобы педагоги хвалили только меня. Но объективная оценка своих возможностей появилась значительно позже, когда уже влился в труппу Большого и меня стали распределять на сольные партии. Вот таким способом формировалась моя уверенность в себе. Именно она выбрала для меня балет. И я маме всегда доверял. Как и отцу. Долгое время ориентировался на их мнение. Сегодня я уже взрослый человек, сам определяю свою жизнь, но если возникает необходимость, к ним к первым иду за советом.
Это же самые близкие люди, которые никогда от тебя не отвернутся, не предадут. Мама стремилась меня развивать, поэтому отдала учиться играть на гитаре, как и старшего брата, — ныне я вспомню лишь пару аккордов улыбается , потом в студию во Дворце культуры, где разучивали степ… Там у нас была замечательная команда: я на сцене танцевал посередине, а мои приятели-одноклассники — по бокам. А однажды один из них идеально сел в шпагат, мне стало обидно, что я так не могу, и решил пойти туда, где этому обучают. Таким образом, желание сделать себя лучше и привело меня в балет. Однажды меня, подростка, в Кремлевском Дворце своим танцем потряс парень, исполняющий партию Меркуцио в «Ромео и Джульетте». Я захотел быть похожим на него — и лишь когда вырос, понял, что эта роль не мое амплуа. Но в тот вечер мама по моей просьбе купила записанный балет, где наиболее выразителен мужской танец. Ей предложили «Спартак».
Мог ли я тогда предположить, что через несколько лет выйду в этом балете в заглавной партии… — Раз уж вы упомянули амплуа, то какое оно у вас? Я стараюсь раскрывать своих персонажей объемно. Допустим, когда танцую принца, то для меня это не просто эффектный, рафинированный молодой человек, а настоящий, отважный рыцарь. При классических ногах я представляю героический апломб устойчивость. По крайней мере, так на себя смотрю со стороны. Хотя я и за манерами слежу. Стараюсь быть не простолюдином, а человеком элегантным. Например, никогда себе не позволю в зрительный зал прийти в кроссовках, джинсах и свитере.
Для меня это дико.