полезный и практичный аксессуар для любого автомобилиста. В этом видео я расскажу как доработать коннектор в прикуриватель, чтобы они не нагревались при больших токах и не выходили из строя. Разъем в бортовой сети автомобиля для подключения гнезда прикуривателя. Разъем прикуривателя, штекер, карболит, до 15А. штекер автоприкуривателя REXANT предназначен для подключения различных электронных устройств к бортовой сети автомобиля.
Штекер питания в Прикуриватель без предохранителя
Штекер 12 В розетка для автомобильного прикуривателя штекер гнездо мотоцикла разъем адаптера зарядного устройства + штекер преобразователя предохранителя. «Плюс» подается на центральный контакт гнезда прикуривателя и прижимные биметаллические лапки штекера, а передаётся на внешнюю спираль вставки прикуривателя, или на «жало» штекера подключаемых устройств. Полярность на штекере (гнезде) прикуривателя (плюс минус на прикуривателе). Разъем авто прикуривателя штекер с предохранителем 15A и индикатором карболит на кабель, Pro Legend. Разъем авто прикуривателя штекер с предохранителем 15A и индикатором карболит на кабель, Pro Legend. каталог с подробными характеристиками и низкими ценами, гарантия качества, доставка в Уфе.
Автомобильный штекер прикуривателя с выключателем
Штекер прикуривателя. Технические характеристики штекера выглядят следующим образом. Штекер (50 мм) имеет четыре боковые контактные пластины, которые распираются фиксатором-гайкой, не позволяя штекеру случайно выдернуться из гнезда прикуривателя и обеспечивая более плотный и надежный контакт. Компания Радиоэксперт предлагает купить оптом и в розницу разъемы для автомобильного прикуривателя по доступным ценам. Разветвитель прикуривателя для авто на 3 гнезда+2USB 12/24 В. Прикуриватели, штекеры, сальники, электрооборудование на лодку и катер в магазине Аллигатор по низкой цене с гарантией и доставкой. Штекер (50 мм) имеет четыре боковые контактные пластины, которые распираются фиксатором-гайкой, не позволяя штекеру случайно выдернуться из гнезда прикуривателя и обеспечивая более плотный и надежный контакт.
Где у прикуривателя плюс, а где минус
Увы, пока что на большую часть вилок устанавливают лишь подпружиненный контакт и пару прижимных лапок. Во время поездки и естественной вибрации автомобиля, контакт между гнездом и вилкой нарушается, в результате чего прикуриватель начинает искрить, а иногда даже становится причиной короткого замыкания и возгорания. Если этот элемент вышел из строя, его можно отремонтировать самостоятельно, главное, соблюсти полярность прикуривателя автомобиля. Электрическая цепь прикуривателя Если в вашем автомобиле нет прикуривателя или он сломался, то обращаться к автослесарю необязательно. Достаточно понять, как работает электрическая цепь. Итак, плюс в прикуривателе — это сама ручка кнопка.
При нажатии на нее происходит замыкание цепи, а спираль начинает нагреваться. Если же говорить о том, где минус в прикуривателе, то тут тоже нет ничего сложного — это боковые стенки самого металлического цилиндра. Зная этот параметр, вы без труда сможете монтировать и исправить поврежденный прикуриватель в автомобиль. Для этого: Скрутите гайку на тыльной стороне прибора. Разберите прикуриватель.
Если не тянуть кота за хвост, то можно можно сказать так. Центральный контакт стандартного прикуривателя во всех автомобилях всегда плюс, боковой контакт вдоль всего тела прикуривателя - это всегда минус.
Если вы заметили, что устройство не заряжается от прикуривателя, необходимо убедиться в том, что оно заряжается от других источников питания. Подключите устройство к другому разъему прикуривателя или к сетевому зарядному устройству. Если процесс зарядки идет, значит, все-таки, не работает прикуриватель. Посмотрите в блок предохранителей и найдите тот, что отвечает за прикуриватель.
Он может располагаться в салоне или в подкапотном пространстве. Информацию об этом ищите в руководстве по эксплуатации автомобиля. В инструкции всегда приводится схема расположения предохранителей. Каждый из них обозначен определённым номером. После того как вы нашли в схеме тот, что отвечает за питание прикуривателя, проверьте его фактическое наличие в блоке предохранителей. Возьмите в руки мультиметр и установите режим проверки целостности или прозвонки цепи символ, состоящий из нескольких параллельных дуг.
Соедините черный щуп мультиметра с одной стороной предохранителя, а красный — с другой стороной. Вы должны услышать звуковой сигнал мультиметра. Если он есть, это значит, что предохранитель целый. Ещё раз убедитесь в том, что вы проверили именно предохранитель, отвечающий за прикуриватель. Если вы уверены в том, что тестируете именно этот предохранитель, и мультиметр издаёт звуковой сигнал, источником проблемы является не предохранитель. Если мультиметр не подает звуковой сигнал, это признак неисправности предохранителя, поэтому его надо просто заменить.
Возьмите съемник и аккуратно вытащите неисправный элемент. Как правило, вы увидите, что на корпусе предохранителя будут черные следы. Это явный признак того, что элемент перегорел.
Интересно и то, что конструкции розеток также различаются. В некоторых нет пружин-захватов. А еще у них нет единых стандартов по размеру, поэтому нередко вилки «ерзают» или просто выскакивают наружу, если машину трясет на неровной дороге или колесо попадает в яму. Кстати, подобное может способствовать короткому замыканию и последующему возгоранию. В Сети до сих пор можно найти немало историй, когда при зарядке смартфона в салоне вдруг запахло жареным, потом из-под центральной консоли пошел дым.
Задайте нам вопрос
- Подключение к прикуривателю.
- Прикуриватели, штекеры, сальники
- Не сгори на работе: как подключить к прикуривателю несколько гаджетов?
- Подбор и использование автомобильного переходника для прикуривателя: советы и рекомендации
Найдено в категориях:
3 шт, разъемы USB - 1 шт, 12/24 В]. Как следствие, автолюбители задаются вопросом, где у прикуривателя плюс, а где – минус. Разъём штекер в прикуриватель 12/24В до 20А без предохранителя 90 руб. / шт. Штекер автоприкуривателя с предохранителем универсальный под винт предназначен для подключения автомобильных устройств. Штекер позволит через розетку прикуривателя автомобиля передать напряжение 12B/24В на различные автомобильные устройства. Разъем авто прикуривателя штекер с предохранителем 15A и индикатором карболит на кабель, Pro Legend. Купить Штекер в прикуриватель недорого в России Быстрая доставка "Штекер прикуривателя" гарантия от продавца, фото с ценами 93 товара от 10 интернет-магазинов на
Штекер в прикуриватель - выбор и особенности
Используется для подключения переносного электрооборудования. Использкется для подключения переносного электрооборудования. Длина кабеля 1,8 м. Может использоваться для подключения переносного электрооборудования. При подключении разъёма к бортовой сети, следует обратить внимание на полярность подключения контактов.
Используется для внешней установки на поверхность. Имеет пластиковую крышку от попадания влаги и пыли.
Узнайте в нашей статье. Типы штекеров в прикуриватель Существует несколько основных типов штекеров в прикуриватель: Стандартные пластиковые штекеры. Они дешевле всего, но менее надежны при высоких нагрузках. Металлические штекеры. Более прочные и долговечные, но и стоят дороже. Штекеры с выключателем. Позволяют отключать подсоединенные устройства, не вынимая штекер.
Штекеры с предохранителем. Защищают от перегрузок и короткого замыкания. Штекеры под пайку. Нужно самостоятельно припаять провода. Готовые штекеры. Уже оснащены кабелем и разъемом. Пластиковые штекеры дешевле всего, но менее надежны. Они могут расплавиться при высоких нагрузках. Металлические штекеры прочнее и проще переносят высокие токи.
Но они тяжелее и стоят дороже пластиковых. Штекеры с выключателем удобны тем, что позволяют отключить подсоединенное оборудование не вынимая вилку. Это экономит время и силы. Особенно важны штекеры с встроенным предохранителем. Они защищают электропроводку автомобиля от перегрузок и коротких замыканий. Штекеры под пайку дешевле, но требуют навыков при монтаже проводов.
Средняя цена девайса — 300 руб. В техническом плане все разветвители похожи друг на друга, конструктивно очень просты и относятся даже не к электронике, а к электрике. Тем не менее различия между изделиями и «индивидуальные особенности» тут имеются — и порой весьма существенные, которые прямо влияют на пользовательские качества и работоспособность устройства. По исполнению корпуса разветвители бывают «монолитные», где штекер, подключаемый в гнездо прикуривателя, составляет одно целое с колодкой с розетками, в других же штекер соединен с колодкой шарниром либо шнуром, как в сетевых удлинителях. Однако в таком разветвителе нельзя направить розетки под другим углом, и в зависимости от того, где стоит прикуриватель, может получиться так, что розетки и все, что в них включено, расположатся неудобным образом и будут мешать. Кроме того, при такой конструкции высока механическая нагрузка на штатное гнездо прикуривателя, которому приходится удерживать сам разветвитель и все включенные в него штекеры-провода. Большую «свободу для маневра» имеют разветвители с шарнирным соединением штекера, где колодку с розетками и выходящими из них проводами включенных устройств можно отклонить и направить так, чтобы было максимально удобно. Еще больше «пространства» дают разветвители, в которых штекер соединяется с колодкой через шнур, что позволяет располагать колодку с розетками на расстоянии от штатного гнезда прикуривателя, выбрав наиболее подходящее место. Такие разветвители оказываются незаменимы в автомобилях, где прикуриватель установлен каким-нибудь странным и неудобным образом, например между передними креслами или далеко в глубине пепельницы внизу передней панели. Механическая нагрузка на штатное гнездо здесь наименьшая. Важная пользовательская характеристика — это максимальная суммарная нагрузка, которую поддерживает разветвитель. Здесь наиболее распространенными являются модели с максимальной нагрузкой в 5, 8, 10 и 15 А. Поэтому если планируется подключение к разветвителю мощных потребителей, таких как компрессор, пылесос, кипятильник, обогреватель сидений и т. Еще один момент — сила тока у USB-выходов. На сегодня в разветвители устанавливают USB либо со стандартной силой тока в 500 мА как на плате ПК , либо «усиленные», поддерживающие нагрузку в 1 или 2 А. Здесь стоит иметь в виду, что стандартные USB на 500 мА позволяют только подзаряжать смартфон или планшет, когда он находится в режиме ожидания. Но при активном пользовании, например в режиме включенной GPS-навигации, при просмотре видео или интернет-серфинге, тока в 0,5 А а для планшетов и в 1 А будет недостаточно, и батарея устройства будет постепенно разряжаться. При этом у больших планшетов с диагональю 10 дюймов, работающих в активном режиме, не «потянет» в полной мере зарядку и порт на 2 А. Возможно, в ближайшем будущем на разветвителях и появятся еще более «усиленные» USB с силой тока в 3 или 5 А, но сегодня для особо «прожорливой» электроники придется все-таки покупать мощное автомобильное ЗУ с подключением в круглую розетку. И наконец, нельзя забывать про общее качество исполнения разветвителя, его корпуса, гнезд, штекера, сочленений проводов, и от покупки «хлипких» и откровенно дешевых изделий лучше отказаться. Напомним, что прикуриватель в автомобиле является пожароопасным элементом, вследствие неисправностей которого происходят замыкания и возгорания проводки. Поэтому разветвитель обязательно должен иметь свой собственный предохранитель, контакт штекера в штатном гнезде должен быть плотным и надежным. Штекер соединен с колодкой через витой шнур, который можно растянуть примерно до 2 м. На корпусе колодки есть собственный выключатель, также в комплект входит посадочная площадка-держатель с клеевым крепежом, которую можно установить в удобном месте салона например, под торпедо , а сам разветвитель ставить и снимать с нее по мере надобности. Штекер имеет четыре боковых контакта, которые раздвигаются и фиксируются в штатном гнезде гайкой-распоркой. Длина штекера — 70 мм, что позволит включить даже в самое нестандартное по исполнению или расположению штатное гнездо.
Штекер в прикуриватель с предохранителем 3 А BI18841. Пружина не рассчитана на 10А - раскаляется и плавит корпус изнутри. Возможно возгорание. Как видно из отзыва, перегрузка штекера чревата опасностью. Лучше запастись мощностью и выбрать штекер с запасом. Установка штекера в прикуриватель Установка штекера в прикуриватель не представляет сложности, главное соблюдать правила: Определить полярность выводов автомобильного прикуривателя. Центральный контакт обычно плюс. Подсоединить плюсовой провод штекера к центральному контакту. Минусовой провод - к боковому контакту прикуривателя. Надежно затянуть крепления, чтобы избежать окисления. Проверить работу штекера, включив зажигание. При использовании штекера под пайку нужно аккуратно припаять провода, изолировав места соединений. Многие современные модели штекеров оснащены болтовыми клеммами под винт. Это упрощает монтаж без пайки. Главное при установке - обеспечить надежный контакт и избежать окисления соединений. Безопасное использование При эксплуатации штекера в прикуриватель нужно соблюдать ряд мер для обеспечения безопасности: Не превышать максимальную нагрузку, указанную производителем. Следить, чтобы штекер не перегревался во время работы. Периодически проверять надежность контактов, подтягивать крепления. Использовать штекер с предохранителем для защиты от перегрузок. Отключать подсоединенные устройства, если они не используются. Превышение допустимой нагрузки чревато оплавлением корпуса штекера и коротким замыканием. Штекеры для разных устройств Выбор штекера зависит от того, какое устройство планируется подключать: Для зарядки телефонов и планшетов подойдет штекер до 2,1А.
Штекер в прикуриватель какой купить
Для наведения антенны, нам... Внешний вид программы может отличатся от приведенных примеров в зависимости от модели телефона и версии прошивки. Приведенные примеры сделаны на...
Что з... Это участок повышенного сопротивления и падения напряжения в мощной цепи, а значит — источник разогрева и потенциально плохого контакта. Порой пружинки в штекерах разогреваются до потери упругости — прижим ее ослабевает, и начинается нагрев в ухудшившемся контакте в предохранителе. В итоге происходит размягчение пластмассы корпуса штекера, а иногда и самого разветвителя. Что делать? Увы, нужно признать, что прикуриватель не предназначен для длительного питания мощных потребителей.
Разветвитель, питающий несколько многоамперных нагрузок, работает в тяжелом и потенциально опасном режиме. Можно ли как-то гарантированно обеспечить надежную работу мощных гаджетов в машине через разветвитель? Увы, наибольшую надежность можно получить лишь в случае подключения единственного потребителя в 12-вольтовое гнездо без всяких разветвителей. Если же без использования «тройника» не обойтись, уменьшить риск возникновения проблем можно, но лишь отчасти и с изрядной возней, которая не всякому придется по душе. Дело в том, что если к разветвителю прикуривателя подключить, скажем, пару мощных «емель», термокружку и планшет, ток через каждый из штекеров будет хотя и высоким, но в целом условно терпимым. А вот суммарный ток, проходящий через собственный штекер разветвителя, может составить ампер пятнадцать.
Наш менеджер проверит наличие товара на складе и зарезервирует Ваш заказ. Заберите заказ в магазине.
Резерв товара сохраняется в течение 3-х дней. Получить товар Вы можете в удобное для вас время: - в рабочие дни с 10 до 19 часов - в субботу с 10 до 17 часов Обращаем Ваше внимание: - у нас нет доставки по Екатеринбургу и России - у нас нет отправки по почте и транспортными компаниями Оплата покупки производится при получении заказа в магазине. Доступны способы оплаты: наличные, банковские карты.
Остальные ответы Обе боковые пластины - это минус. Центральный штырёк - это плюс.
Штекер Прикуривателя Автомобиля
Фирма вроде отечественная, но компрессор сделан в Китае. Я уж не помню сколько он стоил, но брали не из самых дешевых. В комплекте идет удобная сумка для переноски и хранения. Учитывая сколько всего этот компрессор пережил в багажнике, включая переезды и ремонты, то состояние сумки весьма неплохое. Также в комплекте шел набор различных насадок, почти все уже потерялись Как и у подавляющего большинства компрессоров такого плана, манометр оставляет желать лучшего. При подключении он еще показывает более-менее верную цифру, а вот во время накачки ориентироваться на показания не стоит.
В качестве точного измерения давления лучше иметь отдельный хороший манометр под рукой У компрессора есть прикольная фишка, фонарик снабжен красным светофильтром. Если его снять, будет просто фонарик для освещения, если одеть — будет как сигнальный фонарь. У фонаря имеется два режима работы — постоянный и мигающий Собственно обычный вариант без светофильтра. Тогда еще светодиоды в моду не вошли, поэтому используется лампа накаливания Характеристики компрессора указаны на корпусе. В принципе полностью спустившую шину 15-го диаметра он накачивает весьма шустро.
Но это не какой-нибудь двухпоршневой Беркут хотя у Тайфун тоже есть мощные модели Воздушный шланг довольно длинный, но все равно приходится переставлять компрессор с левой стороны на правую, так как всю машину с ним не обогнешь В силу не частого использования компрессор сохранился в отличном состоянии, и претензий по его работе не было никаких кроме манометра. НО, я разломал штекер прикуривателя. Причем уже давно то ли наехал, то ли уронил что-то , но замотал изолентой и так он жил более-менее, но недавно, в суматохе когда я пробил два колеса , штекер разломался окончательно, включая резьбу гайки плюсового контакта Такой штекер восстановлению не подлежит Жалко из-за штекера менять весь компрессор, при условии, что его механическая часть работает исправно. Тем более, что такой или аналогичный компрессор будет стоить более 2 тыс.
Но я его все-таки купил, а заодно взял и рекомендованный продавцом вариант под номером 1. Вариант 2 меня привлек тем, что в нем уже встроен предохранитель, и вообще он очень похож на тот, который был на моем компрессоре с завода там тоже предохранитель внутри штекера находится.
НО, при ближайшем рассмотрении выясняется, что в новом штекере и пластик какой-то хиленький, и металл контактов тоньше, и пружина тоньше и предохранитель установлен на 3А, как бы намекая на расчетную нагрузку. Внутренности штекера номер 2. Удобно что предохранитель установлен внутри, и даже есть индикатор-светодиод. НО, по словам продавца, сделано это для слабеньких потребителей, типа зарядка мобилы, радар-детектор, видеорегистратор и т. Обратите внимание на тонюсенькую волосинку предохранителя Поскольку продавец посеял во мне зерно сомнений, то я решил почитать, что народ по этому поводу пишет, явно не я первый не я последний меняю штекер. А народ пишет, что при подключении через этот штекер чего-то мощного, вроде компрессора а мой потребляет 14А по характеристикам , тут же сгорает предохранитель внутри штекера.
Народ идет и покупает на 10А предохранитель, опять сгорает. Берут на 15А, и тут уже сгорает штекер… Собственно результат использования штекера номер 2 с компрессором фото из БЖ Alexandr-Ast. Ну я допускаю что может есть компрессоры с небольшим потреблением тока, особо малой мощности, и их недолгую работу этот штекер вытянет при условии подходящего предохранителя, но 14-15А он не тянет. Перегревается пружина, плавит пластик вокруг и все вытекающие Поэтому я решил научиться на чужих ошибках и отложить этот штекер для более подходящего использования. Переключился на другой вариант штекера, он внутри до безобразия прост и монолитен Внутренности штекера номер 1. Он не раскрывается на две половины, сделан цельным.
Внутри толстый минусовой контакт, и такой же толстый плюс. Нет ни предохранителя, ни индикаторов, ни кучи этих пластинок тонких, ни пружины. Зато он держит подключение компрессоров, автохолодильников и прочих мощных устройств Единственный нюанс — к этому штекеру надо докупать внешний предохранитель если, как в моем случае, он не встроен в сам компрессор. Предохранитель я взял на 15А, такой некий готовый набор из предохранителя, его корпуса и проводов. Сколько стоил не помню, но не дорого. То есть все что на фото это полный комплект для замены моего сломанного штекера Следует отметить, что штатный предохранитель в самой машине на прикуриватель и розетку стоит на 15А.
То есть использовать что-то мощнее этого не стоит, такие компрессоры уже лучше через крокодилы на аккум цеплять. Далее дело техники. Припаиваем минусовой провод из компрессора к минусовой клемме штекера Паяльщик из меня конечно не очень, но главное, что контакт надежный. Внутри штекера красота не нужна. Я сначала обмотал провод вокруг железки а потом припаял 2. Разрезаем плюсовой провод где-нибудь не очень далеко от штекера, даже не разрезаем а вырезаем кусок провода и на его место в разрыв припаиваем предохранитель Предохранитель впаян в разрыв плюсового провода.
Осталось сдвинуть термоизоляцию на места пайки и зафиксировать ее зажигалкой Плюсовой контакт припаян. На место стыковки также была одета термоизоляция ее край виден на фото внизу В итоге получаем такое внешне неказистое, но полностью функциональное решение. На самом деле существует немало компрессоров где такое решение предохранитель в разрыве плюсового провода применяется уже с завода, просто выглядит поаккуратнее за счет проводов одного цвета и толщины. Компрессор сразу был проверен накачиванием полностью пустого колеса от Нивы, все хорошо —штекер не греется, предохранитель цел, с розеткой проблем нет. Позже я им накачивал с нуля свое летнее колесо на Элантре спустило за время хранения из-за ниппеля , также никаких проблем не было. На днях готовился к переделке прикуривателя, точнее, к его удалению из своего автомобиля и установке розетки, так называемой — Outlet.
Поднял этот вопрос на всеуслышание, ну знаете, сидите такой на работе и вдруг решаете поделиться с коллективом. Так вот. Я понял, что многие почти все автолюбители не знают вообще о том, для чего нужен прикуриватель и что такое Outlet. Почти на всех автомобилях устанавливались и до сих пор устанавливаются розетки прикуривателя. Именно прикуривателя. То есть, это гнездо предназначено только для него.
Не знали? Изначально эта розетка не рассчитана на подключение каких-либо других устройств, и уж тем более — на длительное время. И "не рассчитана" — это ещё мягко сказано. Кстати, в руководстве пользователя каждого авто так же написано, что розетка прикуривателя предназначена только для прикуривателя. Вы можете бесконечно спорить с этой единственной правдой и утверждать, что у вас в прикуривателе установлена зарядка для смартфона, а также вы ещё и насос туда подключаете. Но я скажу так: пса тоже можно дразнить.
Но не вечно. Рано или поздно, он укусит. В лучшем случае, у вас сгорит предохранитель. Как показывает практика, автолюбители ставят на эту цепь предохранитель сильнее положенного. То есть, в худшем случае предохранитель не сработает и сила тока, на длительное воздействие которого не рассчитаны провода прикуривателя, поплавит оболочку проводов, произойдёт замыкание и… Почему ещё может не сработать предохранитель? Да потому что он максимум на 3,5-5 Ампер.
А Ваше зарядное устройство не более чем на 3 Ампера. Для предохранителя это нормальная нагрузка.
Разъем защищен резиновой герметичной крышкой. Данная модель с помощью шурупов крепится на приборной панели в удобном для Вас месте. При монтаже прибора обратите внимание на полярность подключения контактов. Служит для питания и зарядки электронных гаджетов. Гнездо может использоваться для подключения переносного электрооборудования. Изготовлен из нержавеющей стали. Используется для подключения переносного электрооборудования.
На панели приборов или в другой части машины расположена специальная розетка. Если вставить в нее прикуриватель и нажать на рукоять, он будет подключен к бортовой сети. Плюсовой контакт сопрягается с центральной клеммой гнезда и спиралью устройства. Отрицательный взаимодействует с цоколем розетки и прижимным механизмом штекера. При эксплуатации прикуривателя через нихромовый элемент подается ток, что способствует его нагреву. После достижения предельных температурных показателей происходит срабатывание термореле, а прикуриватель отключается от бортового электроснабжения. Чтобы защитить разъем от перегорания, производители устанавливают предохранитель на 10 А. Он находится в предохранительном блоке и обозначается маркировкой «sigar» или иконкой сигареты. С момента появления в первой половине XX в. Ключевым преимуществом приспособления является возможность запитывания множества электроприборов, которые делают продолжительную езду комфортной и безопасной.
Однако из-за потребления большого количества энергии конструкция может выходить из строя. Кроме того, выделяют другие недостатки такого аксессуара. При частом подключении гаджетов на внутренние элементы устройства воздействует большая механическая нагрузка, что способствует их износу. На большинстве моделей вилок установлены только подпружиненные элементы и несколько прижимных вилок. Поэтому при езде по пересеченной местности создаются естественные вибрации, которые нарушают контакт и приводят к появлению искр в прикуривателе. Подобное явление может вызвать короткое замыкание и даже привести к возгорания. Где плюс и где минус в прикуривателе Чтобы понять, как устроен прикуриватель, где плюс, а где минус, достаточно осмотреть его ключевые составляющие. Плюс в прикуривателе — это его рукоять. При нажатии на кнопку электрическая цепь замыкается, а нихромовая спираль подвергается нагреву.
Как понять, почему не работает прикуриватель? Поиск виновника и восстановление работоспособности
Купить автомобильный штекер в прикуриватель с выключателем в интернет магазине Полное описание, цена, технические характеристики, отзывы покупателей. Отметим, что разъем прикуривателя может использоваться водителями для различных целей. С пластинчатой пружиной из желтого металла находил только Rexant 16-0204, но как уже писал литье отвратное(красная насадка норовит остаться в прикуривателе).
Штекер в прикуриватель - Распродажа
- Штекер для прикуривателя
- Прикуриватели
- Рекомендуем
- Штекер прикуривателя REXANT купить в Москве по цене от 40 ₽ на специализированном маркетплейсе
Заявка на продукцию
- Отзывы, вопросы и статьи
- Полярность на штекере прикуривателя
- Популярные тест-драйвы
- Как запаять разъем прикуривателя
- Разъем типа штекер для прикуривателя
Штекер прикуривателя на кабель без пайки
Теперь сюда можно подключать хоть переходник на пять розеток и вставлять пять зарядок. Для моей новой розетки это пустяковые нагрузки! Еще в далеком 2007 году при покупке машины был приобретен автомобильный компрессор Тайфун, модель 403. Фирма вроде отечественная, но компрессор сделан в Китае. В силу не частого использования компрессор сохранился в отличном состоянии, и претензий по его работе не было никаких кроме манометра. НО, я разломал штекер прикуривателя. Причем уже давно то ли наехал, то ли уронил что-то , но замотал изолентой и так он жил более-менее, но недавно, в суматохе когда я пробил два колеса, штекер разломался окончательно, включая резьбу гайки плюсового контакта Жалко из-за штекера менять весь компрессор, при условии, что его механическая часть работает исправно. Тем более, что такой или аналогичный компрессор будет стоить более 2 тыс. А нужен то он редко, чтобы тратить лишние деньги. Поэтому было решено попытаться заменить штекер прикуривателя на новый, в крайнем случае переделать на «крокодилы», для подключения напрямую от аккумулятора. Но я его все-таки купил, а заодно взял и рекомендованный продавцом вариант под номером 1.
Вариант 2 меня привлек тем, что в нем уже встроен предохранитель, и вообще он очень похож на тот, который был на моем компрессоре с завода там тоже предохранитель внутри штекера находится. НО, при ближайшем рассмотрении выясняется, что в новом штекере и пластик какой-то хиленький, и металл контактов тоньше, и пружина тоньше и предохранитель установлен на 3А, как бы намекая на расчетную нагрузку. Поскольку продавец посеял во мне зерно сомнений, то я решил почитать, что народ по этому поводу пишет, явно не я первый не я последний меняю штекер. А народ пишет, что при подключении через этот штекер чего-то мощного, вроде компрессора а мой потребляет 14А по характеристикам , тут же сгорает предохранитель внутри штекера. Народ идет и покупает на 10А предохранитель, опять сгорает. Берут на 15А, и тут уже сгорает штекер… Поэтому я решил научиться на чужих ошибках и отложить этот штекер для более подходящего использования. Переключился на другой вариант штекера, он внутри до безобразия прост и монолитен Единственный нюанс — к этому штекеру надо докупать внешний предохранитель если, как в моем случае, он не встроен в сам компрессор. Следует отметить, что штатный предохранитель в самой машине на прикуриватель и розетку стоит на 15А. То есть использовать что-то мощнее этого не стоит, такие компрессоры уже лучше через крокодилы на аккум цеплять. Далее дело техники.
Припаиваем минусовой провод из компрессора к минусовой клемме штекера 2. Разрезаем плюсовой провод где-нибудь не очень далеко от штекера, даже не разрезаем а вырезаем кусок провода и на его место в разрыв припаиваем предохранитель 3. Припаиваем конец плюсового провода компрессора к «пипке» плюсового контакта штекера В итоге получаем такое внешне неказистое, но полностью функциональное решение. На самом деле существует немало компрессоров где такое решение предохранитель в разрыве плюсового провода применяется уже с завода, просто выглядит поаккуратнее за счет проводов одного цвета и толщины. Компрессор сразу был проверен накачиванием полностью пустого колеса от Нивы, все хорошо —штекер не греется, предохранитель цел, с розеткой проблем нет. Позже я им накачивал с нуля свое летнее колесо на Элантре спустило за время хранения из-за ниппеля , также никаких проблем не было. Итого бюджет ремонта рублей 200, а хорошая вещь осталась в строю. Источник Не сгори на работе: как подключить к прикуривателю несколько гаджетов? Летом к бортовой сети автомобилей их владельцы подключают обычно только зарядки для смартфонов и видеорегистраторы, потребляющие символический ток. А вот осенью и зимой в прикуриватели втыкают накидки-«попогрейки», выносные тепловентиляторы, электрические кружки, термоскребки для стекол и прочие автомобильные нагревательные гаджеты.
Все это барахло, как правило, запитывается одновременно через разветвители прикуривателей, имеющие от двух до пяти гнезд, в результате чего многие автовладельцы сталкиваются с проблемами. И ладно бы, где-то отошёл контакт или оплавился штекер, но ведь можно и сжечь свой автомобиль… Как этого не сделать? Кто виноват? Ф изика и электротехника однозначно заявляют: для того, чтобы передавать большие токи по разъемным соединениям, разъемы должны иметь существенную площадь контакта, низкое собственное сопротивление и быть достаточно тугими. Чтобы понять суть процессов, происходящих в гнезде автомобильного прикуривателя и соответствующем штекере 12-вольтового гаджета, разберем штекер и взглянем на его потроха. Разъем прикуривателя — двухконтактный. Минус — «ушки» на корпусе, плюс — центральный штекер. К минусу никогда вопросов не было — пружинящие боковинки штекера обычно очень туго входят в гнездо, и этот контакт спокойно выдерживает ток, который позволяет пропустить стоящий во «фьюз-боксе» штатный предохранитель, на котором висит цепь прикуривателя. А вот плюсовой контакт — парень ненадежный… Во-первых, площадь контакта наконечника штекера с ответной частью гнезда недостаточна для токов выше 3-5 ампер. Контактная часть «плюса» в разветвителях прикуривателя встречается в двух вариантах: в форме кольцевой «заклепки», а-ля фурнитурный люверс как на сумках или кроссовках, или в виде простого плоского металлического донышка.
При выборе эти две разновидности отчетливо видны, если взять разветвитель в руки. Какой вариант лучше? Как ни странно — никакой. Дело в том, что плюсовые «носики» штекеров прикуривателей тоже встречаются разной формы. Бывают закругленные, а бывают почти плоские. Очевидно, что качество контакта будет выше, если «заклепка» совпадет с полукруглым «носиком», а плоское дно — с плоским «носиком». Во-вторых, внутри штекера прикуривателя плюсовой потенциал проходит на пути к нагрузке как минимум три последовательных не слишком надежных контакта, основанных лишь на усилии пружинки: «наконечник-пружинка», «пружинка-предохранитель», «предохранитель-пластина» та, к которой уже припаян провод. Контакт, обеспечиваемый лишь прижимом плоскостей друг к другу, малонадежен, и при любых перекосах его площадь уменьшается, вызывая локальный нагрев. Участие пружинки в передаче тока — и вовсе беда, поскольку она представляет собой с электротехнической точки зрения включенный в цепь отрезок стальной проволоки длиной сантиметров десять. Это участок повышенного сопротивления и падения напряжения в мощной цепи, а значит — источник разогрева и потенциально плохого контакта.
Порой пружинки в штекерах разогреваются до потери упругости — прижим ее ослабевает, и начинается нагрев в ухудшившемся контакте в предохранителе. В итоге происходит размягчение пластмассы корпуса штекера, а иногда и самого разветвителя. Что делать?
При выборе автомобильного штекера для прикуривателя обратите внимание на его мощность и совместимость с вашими устройствами. Подбирайте штекер с достаточной мощностью для подключения и зарядки всех необходимых вам устройств. Это может существенно расширить функциональность устройства и упростить использование. Заряжаем дома и как выбрать надежного продавца!
Но мне не хотелось изменять классический облик авто, в случае необходимости можно будет в разъем прикуривателя вставить нужный переходник. Электрические схемы подключения гнезда прикуривателя к бортовой сети авто Возможны два варианта подключения разъема прикуривателя в автомобиле: - непосредственно к клеммам аккумулятора или параллельно контактам уже установленного гнезда. Выбор зависит от мощности приборов, подключаемых к разъемам прикуривателя. Штатная подводка проводов, подключаемых к гнезду прикуривателя позволяет подключать к нему приборы с током потребления не более 10 А мощностью, не превышающую 120 Вт. Электрическая схема работает следующим образом. Питающее напряжение с положительного вывода аккумулятора поступает на замок зажигания и предохранитель 10 А. При повороте ключа зажигания внутри него замыкаются контакты и напряжение через контакт 85 реле поступает на его катушку, подключенную вторым концом через контакт 87 к общему проводу автомобиля. Реле срабатывает и замыкает между собой контакты 30 и 86, тем самым подавая питающее напряжение на центральный контакт розетки прикуривателя. Боковой контакт гнезда присоединяется к минусу аккумулятора массе автомобиля. Если мощность одновременно включенных электроприборов не будет превышать 120 Вт, то целесообразно выбрать вариант параллельного подключения. Он является простым и не требует знаний автоэлектрика. Как видно из схемы, ее отличие от ранее рассмотренной заключается в установке и подключении дополнительного разъема Гнездо 2 прикуривателя параллельно штатному гнезду. Если требуется подключать электроприборы мощностью более 120 Вт, то необходимо дополнительное гнездо прикуривателя подключить через отдельный предохранитель и реле, рассчитанное на больший ток, непосредственно к аккумулятору. Такую работу лучше доверить профессионалам. Как видно из схемы, в дополнение к штатной схеме подключения гнезда прикуривателя установлен дополнительный предохранитель на 20 А, реле и гнездо прикуривателя. Принцип работы не отличается от выше описанных схем. Стоит заметить, что силовые контакты реле, гнездо и сечение проводов должно соответствовать силе расчетного тока.
Штатное гнездо прикуривателя подключалось к бортовой сети автомобиля с помощью жгута из двух проводов с разъемами на концах. Один многоконтактный разъем подключался к бортовой сети, а второй надевался на плоские штыри гнезда посредством клеммной колодки, как показано на фотографии. В наличии готовой клеммной колодки у меня не было, поэтому решил подключить гнездо с помощью стандартных автомобильных накидных клемм. С помощью них в автомобиле подключаются все электроприборы. Были подобраны клеммы в изоляции и опрессованными проводами красного плюс и черного минус цветов. С проводов клемм на нужной длине была снята изоляция, провода залужены и припаяны к проводам жгута, идущего от штатного гнезда прикуривателя. Заодно были припаяны провода от одновременно установленного вольтметра для определения степени заряда аккумулятора , о чем будет написана отдельная статья. Провода жгута не перерезались, а с них со сдвигом относительно друг друга на расстоянии пяти сантиметров была снята изоляция на длине около полутора сантиметра. Сдвиг позволяет не изолировать пайки по отдельности, а оба провода одновременно, так как касание оголенных мест проводов исключается физически. После изолирования мест пайки монтажные работы по установке дополнительного гнезда прикуривателя были закончены. Внешний вид панели с тыльной стороны показан на фотографии. Справа изображено штатное гнездо, а слева — дополнительное вновь установленное. Для проверки правильности монтажа, перед установкой панели в автомобиль на многоконтактный разъем было подано с блока питания, с соблюдением полярности, питающее напряжение 12 В, а в вновь установленное гнездо прикуривателя вставлен цифровой вольтметр. После положительного результата проверки панель с гнездами была подключена к бортовой сети автомобиля и еще раз проверена. При этом без фанатизма были подерганы все проводники для проверки надежности контактов. Далее панель была вставлена с нажимом в штатное место. Работа закончена, теперь появилась возможность одновременно подключать к бортовой сети два электроприбора и дополнительно еще контролировать по показаниям вольтметра уровень зарядки аккумулятора.