Командование украинской армии предусмотрело запасные пути снабжения сил, оставшихся в Авдеевке, заявил спикер группировки ВСУ «Таврия» Дмитрий Лиховой в эфире телеканала.
Спикер ВСУ «Таврия» Лиховой, рассказывающий о боях в Авдеевке, уходит в отставку
Силы обороны отошли на западную окраину Ласточкино в Донецкой области, сообщил спикер ОСУВ "Таврия" Дмитрий Лиховой. Еще один спикер оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины (ВСУ) под названием "Таврия", Дмитрий Лиховой, объявил о своей отставке. Спикер оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия» Дмитрий Лиховой заявил в Facebook (деятельность в РФ запрещена), что уходит в отставку. Дмитрий Лиховой, который является спикером оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины “Таврия”, объявил о своем уходе в отставку.
В ВСУ готовятся к потере основной линии снабжения под Авдеевкой
Две недели разработки и так много игроков. С того момента фокус сместился на разработку игр для социальных сетей. Правда, всё продвигалось со скрипом. Молодые голодные фрилансеры, мы хотели отщипнуть наконец-то от своей золотой жилы. Но не тут-то было. Ru, и процесс перевода бухгалтерии занял месяцев шесть или семь. Всё это время мы были в подвешенном состоянии, я пытался вывести деньги, скандалил с бухгалтерами уже тогда Mail.
Реально думал, что они нас решили кинуть. Для нас там накопилась нешуточная сумма. Начав процесс партнёрства в сентябре, первые деньги мы получили в мае. На следующий же день я купил iPhone 4. За весь период жизни «Волшебные шарики» принесли нам больше 200 тысяч долларов. В том сентябре началась другая история, которую я вспоминал вскользь.
Вася Самохвалов тогда уже был видным политтехнологом, редактором крупнейшего телеканала. В 2010 году он пригласил меня поработать с ним на проекте для одной политической силы. Работа была довольно плёвая, а деньги обещали хорошие. Хотя к Васе я относился с большим пиететом и согласился бы, даже если надо было бы вкалывать пару месяцев за бесплатно. Эта история про геймдев, потому не буду рассказывать подробностей этого этапа моей жизни. Скажу главное — мы сработались, а через год с ним и партнёрами открыли рекламное агентство, в котором и работаем до сих пор.
Наступил 2011 год. Агентства ещё не было. Меня пригласили в киевский офис Microsoft прочитать лекцию про социальные сети и игры. Тоже какая-то нелепая история: я собрал за вечер данные из рекламных кабинетов «ВКонтакте», «Одноклассников», Facebook, рассказал о наших успехах в «Шариках» на этой площадке. Случился непонятный мне ажиотаж. Я тогда заподозрил, что рекламный рынок и его тусовка совсем не понимают, как работать с соцсетями.
С годами до меня дошло, что я-то уже в digital был лет пять на тот момент, просто сам рынок был в другой форме. Похвастаюсь: на этой конференции мы познакомились с Ярославом Ажнюком, с которым потом делали проект для Microsoft. Сейчас Ярик развивает свой крутейший проект Petcube. В 2011 году наша команда была в подвешенном состоянии. Активно дружили и мечтали мы втроём: я, Дима и Женя. В начале года Дима позвал меня встретиться с его коллегами — Сашей Жуковым и Максом.
Оказалось, что у них есть идея сделать браузерный шутер на Unity. Это была молодая и революционная технология, создающая 3D-миры прямо в твоем браузере. Проанализировав сетки, мы поняли, что на «ВК» и «ОК» ещё никто её не использует. Дела у компании на тот момент уже шли не очень хорошо, у ребят было свободное время, и они занимались артом: Макс делал модели смешных роботов, а Саша их анимировал. Женя и Дима давали этому жизнь. На тот момент был только простенький прототип, но и его было достаточно, чтобы понять — это интересно.
Так я познакомился с идеей WarBox. Во время первого же разговора я обратил внимание на то, с каким недоверием один из членов команды, Макс, относился ко мне и моей роли в компании. Действительно, было сложно описать, в чём же заключается моя ценность. Вроде же всё есть: арт, движок, код. Это мы теперь все умные и понимаем, что такое стартап и что такое игра, а тогда всё делалось «по наитию». Мы обговорили роли, обсудили возможные планы.
Эта нелогичность позже нам аукнулась. Однако на тот момент я не думал о деньгах, входил в обычное состояние куража — прикольно же! Делаешь компьютерные игры, люди в них играют, с голода не умрём. Всё супер. Правда, родители ещё долго стыдились рассказывать людям, чем занимается их сын. И их можно было понять.
В сентябре 2011 года Макс начал раскачивать лодку. Его ожидания быстрой прибыли не оправдывались. Мы пытались объяснить, что все работаем бесплатно, у всех есть основная занятость, но страсти накалялись, эмоции в Skype уже мешали спокойно жить и работать. Через месяц ожесточённых дискуссий мы решили попрощаться с Максом. Название WarBox и первые роботы были его детищем, так что мы предложили выкупить их. Слава богу, что он обиделся и не захотел взять 10 тысяч долларов.
Нам пришлось оперативно думать, как закончить проект в кратчайшие сроки. Мы собрались в одном из кальян-баров и на интенсивный шторминг. Решили, что роботы — это всё же страсть, но сама идея должна быть иной. В первой версии они были холодными, пластиковыми, не имели индивидуальности. Мы решили написать для них историю. Так и появилась идея о том, что это роботы, которые, спасаясь от катаклизма на своей планете, прилетели захватывать Землю.
Но немного не рассчитали и оказалось, что они слишком маленького роста. Вот и остались воевать друг с другом за конфеты на палочках. Ведь для них глюкоза — это что-то вроде золота для человека. Так началась история geim. Фан-арт Название для проекта выбрали довольно быстро. В 2009 году мне приснилось слово Batla.
Домен, естественно, был занят, и мне пришлось нанять киберсквотера, чтобы он его выкупил. Сайт я просто оставил «в кладовочке», и вот через три года он пригодился. Зима у нас ушла на то, чтобы вдохнуть жизнь в роботов-захватчиков, и 1 апреля 2012 года мы запустили игру во «ВКонтакте». Если честно, это произошло чуть раньше, но 1 апреля легче запомнить. К тому же, можно было праздновать день рождения в привязке к шуточкам и розыгрышам. Вся эта подробная история про ранний период развития нашей команды нужна была для того, чтобы понимать, как формировалось наше мировоззрение.
Для нас была понятна исключительно идея pay-to-win и мы уверенно шагали с ней. Тогда браузерки так и работали. Мы свято верили, что в «Батлу» будут играть хотя бы 200 тысяч человек проект-то сложный, в отличии от «Волшебных шариков». А если каждый заплатит нам по баксу, то будет хорошо. Точнее, тысяча человек заплатит по 100-200 баксов, а остальные игроки «для масовки». Первый месяц всё шло шатко-валко, мы пытались переливать трафик с «Волшебных шариков», что-то там росло, что-то нет, нас добавили в каталог, но приближалось лето, а это — мёртвый сезон.
Однако, как я говорил ранее, при подготовке «Шариков», мы неплохо изучили API. Я уже тогда год работал в digital-агентстве, понимал основы онлайн-коммуникации, механизмы сетей и так далее. Мы приняли несколько очень правильных решений. Первое из них — виральность. Каждый игрок мог сделать аватарку во «ВКонтакте» со своим роботом, названием и адресом игры. Также, в любой момент игры игрок мог нажать «Р» на русской или английской раскладке , чтобы на его страничке появлялся скриншот с ссылкой на игру.
На третьем этапе мы наполнили игру максимумом инструментов типа «бонуса за ежедневный вход» с прогрессией по дням если каждый день заходишь, то получаешь больше игровой валюты , «приглашения друзей», «подарков друзьям» и тому подобному. Всё это привело к тому, что каталог начал ранжировать нас необычайно активно. Платежи стали сыпаться щедро, хоть и в небольшом объёме. Здесь пригодились мои навыки «диджитальщика»: всеми правдами и неправдами я размещал сотни объявлений, пользовался некомпетентностью модераторов и ставил на баннеры логотипы Quake, Counter-Strike, Half-Life и так далее. Нечестно, да. Эффективно ли?
Вы себе не представляете насколько. Итак, в конце июля 2012 года, через два месяца после запуска мы попали на восьмое место в каталоге лучших игр «ВКонтакте», обойдя позиций на 10 ближайшего конкурента, Contract Wars. Они сумели запуститься раньше нас из-за нашего проседания на старте и истории с WarBox.
Прямо из Киева. Это, конечно, шутка, но тот тяжёлый рывок и постоянное напряжение при разработке игры дали о себе знать. Я и сам порядочно подустал — совмещал работу в агентстве с «Батлой».
Иногда уходил из агентства около четырёх часов дня, шёл в geim. Выходные стали тоже пропадать. Ах да, уже появилась geim. Мы пришли к осознанию того, что мы всё-таки не просто разработчики «Батлы», а уже солидная студия. Посудите сами: Ishtwar, «Волшебные шарики», «Батла». Был ещё ряд неудачных экспериментальных проектов.
Но в итоге мы «окуклились» в студию geim. Придумали себе слоган «We know how game sounds» и на этом решили, что все формальные признаки студии уже есть. Также в 2013 году к нам присоединился Лёша Садыков — младший разработчик. На этом команда проекта, по сути, не менялась. Были эпизодические вливания извне, но костяк состоял из восьми человек. Динамичный 2013-й привёл нас к известным событиям в Украине, в Киеве.
Мы создали новогодний уровень с ёлкой, которая повторяла оную на Майдане, убрали всё оружие, оставили только снежки, а кричалки ведущего «Первая кровь! Было очень забавно. Мы переживали, что отвалиться большая часть аудитории, но хайп принёс нам ещё больше популярности и даже россияне с радостью играли на этом уровне. Мы оценили свою силу в донесении месседжей. Она пригодилось в 2014 году, когда к нам обратилось одно из лучших digital-агентств России с предложением отрекламировать снэки Cheetos компании Pepsi Сo. Майдан отнял очень много сил, события в стране только-только начинали входить в стадию тревоги и неопределённости, мы хотели отвлечься.
Cheetos желали просто разместить у нас свои баннеры и получить 66 тысяч регистраций. Мне показалось, что это скучно и я уговорил ребят сделать это «красиво». Я уже был крутым «диджитальщиком» — вряд ли у кого-то в Украине экспертиза в геймификации рекламных кампаний была сильнее, чем у меня. В общем, я написал сценарий для Cheetos, вместе с Сашей Жуковым создали крутой промо-ролик, разбили активацию на несколько этапов и брендировали уровни. Причём довольно ювелирно. Активация была доступна только для россиян, так как Cheetos не продавался в Украине, и игроки из разных стран видели один и тот же уровень по-разному, но это ни коим образом не мешало игре.
Фишка проекта была в том, что нас впервые в тот момент взломали. Мы быстро закрыли дыры, но, как говорится, «осадочек остался». Мы придумали идею рекламной кампании «В игре появились читы! Это привлекло внимание даже тех, кто не играл в «Батлу». Зайдя в неё, они видели брендинг Cheetos. В итоге те, кто продавал чит-программы столкнулись с коммуникационной проблемой: они предлагали игрокам читы, но те говорили, что уже купили их и съели.
Было смешно и результативно. Для Cheetos мы предложили фиксировать каждую проданную пачку их снэков хоть этого и не требовалось. Они дали техническую возможность отслеживать только один код от пачки на игрока. Так мы получили 12 тысяч уникальных кодов за пару недель. Игроки покупали по 5-10 пачек, группа «Батлы» пестрила Cheetos. Удивительно было, когда в течение часа после объявления акции зарегистрировали 50 пачек.
Вы представляете уровень вовлечения в игру? Добровольно они провели в рекламе примерно по 40 часов каждый. Из этого мы даже собрали кейс. Увы традиционный рекламный рынок Украины не смог оценить всю его красоту. Конец 2014 года ознаменовался для нас кризисом в России. А вот в начале 2015-го стало сложнее.
В 2014 году мы уже выровняли наши проценты как партнёров, стали брать себе минимальную зарплату, откладывали «финансовую подушку», пытались думать о будущем. Жаль только, что не сделали этого в 2013-м. Но, с другой стороны, если бы мы так сделали, эта история не была бы такой «вкусной». На тот момент мы уже прошли GreenLight в Steam силами нашей колоссальной армии игроков и чудных рекламных инструментов «ВКонтакте». Но Steam не любит модель pay-to-win, и западная аудитория забросала нас гнилыми помидорами. В итоге Steam для нас остался, увы, неиспользованным шансом.
Кроме всего прочего, мы приняли не очень верное решение развивать игру «в ширину», а не «в высоту». Поясню: нужно было делать её быстрее, легче, распространять по всему миру, выходить в Азию и Южную Америку, а вместо этого мы решили добавить два класса роботов. Игра стала атмосфернее, но это решение сковало нас в темпах разработки. Было много работы по серверной части игры, Женя Галяк филигранно тянул это на себе, но игроки этого не могли оценить. Это невидимые изменения в игре. В том же году в наш гроб забили первый гвоздь.
Появились смарт-читы — программы, которые позволяли взламывать игры на уровне драйверов системы, защититься от которых невероятно сложно. Можно, конечно, но это бесконечный процесс борьбы с ветряными мельницами. Мы стойко боролись с ними первые месяцы, но потом поняли, что чума быстрее нас. В 2016-м мы уже начали ощущать дыхание неизбежности. Стоит отметить, что в 2015 году я залез в долги и инвестировал все свои сбережения в новый офис для geim. Уютное, клёвое место с потолками в 5,5 метра.
Я надеялся, что это даст возможность минимизировать затраты в будущем и немного поднимет боевой дух команды. Аккурат в начале марта 2016 года мы все вместе переехали туда. По сути клон agar. Вышло очень интересно, но не зашло. В итоге к концу 2016 года команда стала рассыпаться, ведь всем нужно было кормить свои семьи. Да и за эти интенсивные шесть лет мы здорово устали.
От постоянной гонки, от инноваций, друг от друга и неопределённости. Ещё год «Батла» жила сама по себе, практически без дополнений, читеры разрывали её, оставались только самые стойкие и самые преданные игроки. Даже сейчас, закрывая «Батлу», я удивился, когда увидел цифры: 1,5-2 тысячи новых регистраций в день на «ВКонтакте» с DAU в 12-15 тысяч. Но это уже не то. Как говорят американцы: «Лучшее, что мы можем сделать для неё — это усыпить». Такой вот своеобразный гуманизм.
Пришло время выводов. Что хочется сказать и посоветовать молодым командам. Первое — ловите шанс. В любое место инновациям и прорыву есть всегда. Используйте любую возможность; если есть вероятность сделать что-то классное — не думайте ни о чем, а поддайтесь страсти, желанию экспериментировать. Второе — учитесь.
Бизнесу, менеджменту, планированию, маркетингу. Звучит очень скучно, когда дело касается разработки игр, но это верное решение. Это даст вам понимание как индустрии, так и экономики вашего бизнеса. Даже если вы наёмный сотрудник, то всё равно полезно учиться. Третье — что бы не случилось, не парьтесь. Всё, что с вами произойдет в геймдеве — это полезный опыт.
Нам так приятно с ребятами вспоминать то, что мы вместе пережили, вы себе не представляете. Мы остались дружной командой, мы оставили след в сердцах 12 миллионов игроков, мы стали запятой в большой истории отечественного геймдева. Когда я написал свой финальный пост на Facebook, то неожиданно для себя вывел формулу собственного успеха, удовлетворения и самореализации. Я боготворил эти игры. Чертовски приятно знать, что теперь я сам сделал что-то, что вызывает у людей такие же эмоции. И эта ностальгия будет с ними всю жизнь.
А касаемо нас — кто знает, вдруг когда-то роботы снова прилетят захватывать нашу планету и кому-то придется создать для них поле битвы.
Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов.
Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух».
Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс.
Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. Салливан сказал, что Украина находится в «глубокой яме». По его словам, это произошло из-за задержки американской помощи, передает ТАСС. Напомним, Маск заявил, что боится отсутствия стратегии выхода из украинского конфликта. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная».
Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов.
Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. Сложности в банковском секторе США обострились весной 2023 года. Как пишут «Военкоры Русской Весны» , беспилотник удалось сбить бойцу третьего батальона 91 отдельного стрелкового полка рядовому Хатамову из Узбекистана. Сообщается, что российские военные выполняли боевую задачу в Никольском. Когда шли эвакуационные мероприятия, они попали под обстрел, один из военных был ранен.
Хатамов «возвратился за ним и был атакован FPV-дроном-камикадзе», но сбил беспилотник вещмешком — в результате у БПЛА были «повреждены лопасти», дрон «потерял управление». Российские военные провели «успешную эвакуацию боевого товарища».
И в этом случае команда немного «взломала» алгоритм YouTube — ролик разместили в самой игре и с посещаемостью 300 000 пользователей в день он легко собрали 200 000 просмотров.
Алгоритмы YouTube решили, что ролик действительно хороший, и поместил его в трендовые — это принесло ролику еще 1 млн просмотров. Даже в 2017 году проект рос, когда команда им фактически уже не занималась и его захватили читеры: К 2015 году начались неприятности. Во-первых, Chrome отказался от поддержки Unity, и условно половина игроков в один прекрасный день просто не смогла зайти в игру.
Во-вторых, игру начали захватывать читеры, которые создавали универсальные инструменты для взлома к примеру, ломать не саму игру, а DirectX. Начали появляться даже программы для взлома «Батлы», и разработчики вынуждены были переключиться с создания контента и поддержки на защиту. Еще одним важным фактором стал кризис — в первую очередь, в РФ: первое, от чего отказываются люди в кризис — от расходов на компьютерные игры.
Игра перестала себя окупать. Онлайн составлял 15 000 игроков в день в праздники, 10 000 в обычные дни и мог проседать до 5000-7000. Оплата серверов, зарплаты модераторов, бухгалтерия — руководство проекта посчитало, что нецелесообразно оставлять эти затраты.
Все романтичные мысли рано или поздно разобьются о стену плохого планирования и менеджмента. Тогда я не понимал этого в полной мере», — говорит сооснователь компании. Сам Дмитрий сейчас сосредоточился на другом проекте — креативном агентстве PlusOne недавно мы писали об их проекте ребрендинга для «Антонова».
Ушел в отставку пресс-секретарь группировки войск ВСУ «Таврия» Лиховой
Официальный представитель оперативно-стратегической группировки ВСУ "Таврия" Дмитрий Лиховой ранее сообщил, что из-за затруднений с поставками в город украинские войска. Дмитрий Лиховой сообщил, что больше не является пресс-секретарем группировки войск "Таврия" его функций в том числе было информирование. Представитель оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия» Дмитрий Лиховой сообщил, что украинские военные отступили на западную окраину села Ласточкино.
Спикер группировки ВСУ «Таврия» Лиховой заявил о печали и ушел в отставку
Еще один спикер покидает Вооруженные силы Украины 08:09 17. Лиховой регулярно делился информацией о положении своей группировки, включая данные из боев в районе Авдеевки. Источник фото: Фото редакции Ранее газета Washington Post сообщила, ссылаясь на Лихового, что российские бомбардировки сыграли важную роль в освобождении Авдеевки на Донбассе.
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
Рыбарь пишет, что к концу дня появились сведения о полном освобождении села ВС РФ. Выстраиваемая новая линия обороны ВСУ по линии Орловка — Бердычи, по словам канала, «трещит по швам». Именно об этой линии ВСУ сообщает в качестве новой и уже стабилизированной. Херсонское направление Фото: t.
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
Руководитель группировки ВСУ объявил об отставке в соцсети
По словам экс-спикера, после ухода с должности, на коей не выведал «много нового», он вернется к выполнению повседневных обязанностей. А вообще — познания приумножают печаль, это правда», — заявил он. Помимо этого, Лиховой напомнил, что армия не воюет сама по себе, а судьбины находящихся в тылу зависит от сил на авангардный, каких становится все крохотнее.
Лиховой считает, что издание распространяет "российскую пропаганду". Украинские военные заявили, что при отступлении из Авдеевки попали в плен или пропали без вести до одной тысячи солдат ВСУ. Отступление украинских войск из Авдеевки было плохо спланировано и началось слишком поздно.
Об этом сообщил президент Украины Владимир Зеленский в рамках выступления на Мюнхенской конференции по безопасности. Кроме того, он добавил, что существенно усложняет ситуацию острый дефицит вооружения. Украина приняла решение о выводе войск ВСУ из Авдеевки не для спасения жизни солдат, а из-за того, что имеет возможность участвовать в сражениях только за деньги , заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.
Пресс-секретарь воюющей под Авдеевкой «Таврии» ВСУ Лиховой покинул пост
Спикер группировки ВСУ «Таврия» Лиховой подал в отставку из-за уныния | Главные новости о регионе АВДЕЕВКА на Будьте в курсе последних новостей: Большие потери в Вооруженных силах Украины связаны с отправлением военных в бой без. |
Украина в спешном порядке начала опровергать попадание в плен тысячи военных в Авдеевке - МК | Спикер оперативно-стратегической группировки Вооруженный сил Украины(ВСУ)«Таврия» Дмитрий Лиховой подал в отставку, о чем доложил в своих социальных сетях. |
В ВСУ допустили утрату основной линии снабжения Авдеевки | Главные новости о регионе АВДЕЕВКА на Будьте в курсе последних новостей: Большие потери в Вооруженных силах Украины связаны с отправлением военных в бой без. |
Чистка ВСУ продолжается: с должности снят спикер ОСГВ «Таврия» Дмитрий Лиховой | Еще один спикер оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины (ВСУ) под названием "Таврия", Дмитрий Лиховой, объявил о своей отставке. |
В ВСУ допустили утрату основной линии снабжения Авдеевки
Mash: солдатам ВСУ дали день для капитуляции в Авдеевке | Дмитрий Лиховой, представитель Оперативно-стратегической группы "Таврия", опубликовал фотографии инженерных сооружений на Авдеевском направлении, призвав всех основывать. |
В ВС Украины статью New York Times о пленных в Авдеевке назвали российской пропагандой | перерезана, нашим командованием предусмотрены запасные пути снабжения», — заявил журналистам спикер оперативно-стратегической группировки «Таврия» Дмитрий Лиховой. |
Ушел в отставку пресс-секретарь группировки войск ВСУ «Таврия» Лиховой | Командование украинской армии предусмотрело запасные пути снабжения сил, оставшихся в Авдеевке, заявил спикер группировки ВСУ «Таврия» Дмитрий Лиховой в эфире телеканала. |
Ушел в отставку пресс-секретарь группировки войск ВСУ «Таврия» Лиховой
МОСКВА, 17 мар – РИА Новости. Спикер оперативно-стратегической группировки ВСУ "Таврия" Дмитрий Лиховой сообщил в Facebook* об уходе в отставку. Спикер группировки войск "Таврия", которая воюет на Авдеевском направлении, Дмитрий Лиховой ушел со своего поста. Об этом он написал в социальных сетях, информирует РИА. Об этом в среду, 14 февраля, заявил спикер оперативно-стратегической группировки ВСУ "Таврия" Дмитрий Лиховой.
Спикер ВСУ «Таврия» Лиховой, рассказывающий о боях в Авдеевке, уходит в отставку
Об этом в эфире интернет-канала «Skrypin» заявил журналист-майданщик, офицер «АТО» Дмитрий Лиховой, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». Во вторник, 5 марта, представитель оперативно-стратегической группировки украинской армии «Таврия» Дмитрий Лиховой заявил, что на авдеевском. Пресс-секретарь группировки войск "Таврия" Вооруженных сил Украины (ВСУ) Дмитрий Лиховой сообщил о своей отставке. Представитель оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины (ВСУ) «Таврия» Дмитрий Лиховой в эфире телеканала «Рада» назвал «российской пропагандой». Дмитрий Лиховой, который является спикером оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины “Таврия”, объявил о своем уходе в отставку. Спикер ОСУВ ВСУ «Таврия». Последние новости о персоне Дмитрий Лиховой.
Пресс-секретарь группировки ВСУ «Таврия» Лиховой ушел со своей должности
По данным Condottiero, тем, кто примет это предложение, будет предоставлен безопасный коридор для отхода, гуманное обращение и необходимая медицинская помощь, а также их жизни будут сохранены. Отступающие силы ВСУ вынуждены идти пешком через поля и болота, так как их техника застревает. Лидер группировки «Таврия» Дмитрий Лиховой называет это переходом на более выгодную оборонительную позицию.
Лиховой регулярно делился информацией о положении своей группировки, включая данные из боев в районе Авдеевки. Источник фото: Фото редакции Ранее газета Washington Post сообщила, ссылаясь на Лихового, что российские бомбардировки сыграли важную роль в освобождении Авдеевки на Донбассе. Сам Лиховой указывал на разрушительную мощь этих боеприпасов.
На этом посту он регулярно рассказывал в эфире украинского телемарафона о состоянии дел в зоне ответственности "Таврии", включающей территории рядом с Авдеевкой, которую ВС РФ освободили месяц назад. Военная операция на Украине. Хроника событий 17 марта 2024 года "Я уже не начальник отдела связей с общественностью и не представитель оперативно-стратегической группировки войск "Таврия", - написал Лиховой в Facebook запрещен в РФ, принадлежит признанной экстремистской компании Meta. Он охарактеризовал обстановку в зоне ответственности "Таврии" как "сложную, но контролируемую".
По данным Condottiero, тем, кто примет это предложение, будет предоставлен безопасный коридор для отхода, гуманное обращение и необходимая медицинская помощь, а также их жизни будут сохранены. Отступающие силы ВСУ вынуждены идти пешком через поля и болота, так как их техника застревает. Лидер группировки «Таврия» Дмитрий Лиховой называет это переходом на более выгодную оборонительную позицию.