4 января студенческий педагогический отряд «Горизонт» ПГУАС и студенческий педагогический отряд «Колорит» ПГУАС приняли участие во Всероссийской акции «Новый год в каждый дом. Главная» 2022» Сентябрь» 19» Расписание инженерной школы ПГУАС 2022-2023. основные параметры.
«Рисан» учредил гранты для студентов ПГУАС
Электронные курсы ПГУАС ФГОС 3 ++ | Бакалавриат в ПГУАС: проходные баллы и специальности бакалавриата. |
НИУ МГСУ и ПГУАС подписали соглашение о сотрудничестве | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |
Специальности ПГУАС: направления подготовки бакалавриата | рассказал ректор ПГУАС Сергей Болдырев. |
ПГУАС - МБОУ СОШ №41 г. Пензы | Факультет вуза «Пензенский государственный университет архитектуры и строительства, Факультет дополнительного профессионального образования» по адресу Пенза, улица Германа Титова, 28, корп. 1, +7 841 292 90 78. |
Новости Пгуас - YouTube | Новости компаний. |
НИУ МГСУ и ПГУАС подписали соглашение о сотрудничестве
СПЕЦИАЛИТЕТ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. Сообщество ВКонтакте Пензенского государственного университета архитектуры и строительства | 3693 подписчика. С 16 по 19 апреля 2024 г. в Пензенском государственном университете архитектуры и строительства (ПГУАС) проходили заключительные этапы Международной студенческой Олимпиады. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Студенты ПГУАС сдали кровь
Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники,... Penza State University of Architecture and Construction... Page Transparency See More. Facebook is showing information to help you better understand the purpose of a Page. See actions taken by the people who... Журнал адресован широкому кругу специалистов, работа и интересы которых связаны с вопросами архитектуры и строительства, преподавателям, аспирантам и … Diffractive-refractive correction units for plastic... Page Resources Breakdown.
Победителей определят в каждой из заявленных секций конференции. Цель конференции - развитие творческого и исследовательского потенциала учащейся молодежи, активное привлечение детей и подростков к научной деятельности, а также выявления самых одаренных и талантливых школьников.
Год Науки и технологии оказался рекордным по количеству участников данного мероприятия.
Лихоносов Всеволод — 2 место среди магистрантов «За оригинальность решения отдельных вопросов проектирования систем отопления». В командном зачете сборная бакалавров заняла 1 место, а сборная магистрантов — 2 место!!! От всей души поздравляем ребят и их наставников с впечатляющим результатом! Уральский федеральный университет — один из ведущих вузов России, расположен в Екатеринбурге.
Дипломом II степени награждена Марина Чаусова, студентка группы 20оа16 научный руководитель — преподаватель архитектурных дисциплин Наталья Бирюкова. Дипломом III степени отмечена работа Ивана Коробкова, студента группы 18ост30, научный руководитель - преподаватель спецдисциплин Светлана Гончарова Анастасия Полиневская, студентка группы 21ОА16 научный руководитель - преподаватель русского языка и литературы Инна Сорокина и Иветта Епремян, студентка группы 21оа11к, выступили тоже достойно и получили дипломы участия.
Поздравляем участников, призеров и победителей конференции!
Определены победители конкурса на гранты ректора ПГУАС
Главная цель Корпоративной кафедры Минстроя — это подготовка высококвалифицированных управленцев для строительной отрасли России. Предполагается, что в научно-образовательной деятельности филиала в Пензе примут участие специалисты-практики профильного министерства.
Шпагина , Дарья Маненина, Динара Ямбулатова средняя школа с. Дубровки , Денис Бобков основная школа с Липлейка. Участники сдавали нормативы по семи видам комплекса: бег 60 м, бег 1 км, сгибание и разгибание рук девушки , подтягивание на высокой перекладине юноши , поднимание туловища из положения лёжа на спине, наклон вперёд, прыжок в длину с места, плавание 50 м.
В рамках программы специалитета выделяются обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. К обязательной части программы специалитета относятся дисциплины модули и практики, обеспечивающие формирование общепрофессиональных компетенций, определяемых ФГОС ВО.
В обязательную часть программы специалитета включаются, в том числе: дисциплины модули , указанные в пункте 2. Дисциплины модули и практики, обеспечивающие формирование универсальных компетенций, определяемых ФГОС ВО, а также профессиональных компетенций, определяемых Организацией самостоятельно, могут включаться в обязательную часть программы специалитета и или в часть, формируемую участниками образовательных отношений. Объем обязательной части без учета объема государственной итоговой аттестации должен составлять не менее 70 процентов общего объема программы специалитета. Организация должна предоставлять инвалидам и лицам с ОВЗ по их заявлению возможность обучения по программе специалитета, учитывающей особенности их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. Реализация части частей программы специалитета, направленной направленных на подготовку выпускников к художественно-творческой профессиональной деятельности, и проведение государственной итоговой аттестации не допускаются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. При реализации программы специалитета аудиторная контактная работа предусматривает групповую работу обучающихся с педагогическим работником в группах численностью от двух человек и индивидуальную работу обучающихся с педагогическим работником. Объем контактной работы обучающихся с педагогическими работниками при проведении учебных занятий по программе специалитета должен составлять в очной форме обучения - не менее 30 процентов, в очно-заочной форме обучения - от 10 процентов до 20 процентов общего объема времени, отводимого на реализацию дисциплин модулей.
Требования к результатам освоения программы специалитета 3. В результате освоения программы специалитета у выпускника должны быть сформированы компетенции, установленные программой специалитета. Программа специалитета должна устанавливать следующие универсальные компетенции: Наименование категории группы универсальных компетенций Код и наименование универсальной компетенции выпускника Системное и критическое мышление УК-1. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий Разработка и реализация проектов УК-2. Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла Командная работа и лидерство УК-3. Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели Коммуникация УК-4.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время! Присылайте нам фотографии висящих на стене сертификатов или скриншоты с сайтов на почту pr raex-a.
Вестник ПГУАС
Специальности | ПГУАС, Пензенский государственный университет архитектуры и строительства | Ниже вы найдете направления по классификации ФГОС в ПГУАС (Пензенский государственный университет архитектуры и строительства). |
09.03.02 - Информационные системы и технологии в ПГУАС | Конкурс на соискание студентами и аспирантами грантов ректора проводится в ПГУАС впервые. |
Все новости | Информация о федеральных государственных образовательных стандартах с приложением их копий (при наличии). |
ПГУАС | Мы строим будущее
Открыть Научно-практический сетевой журнал «Вестник ПГУАС: строительство, наука и образование» | Пензенский государственный. Пензенский государственный университет архитектуры и строительства. основные параметры.
Все новости
ФГОС ВО) представляет собой совокупность обязательных требований при реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования. Читать все новости. Федеральные новости. Пензенский государственный университет архитектуры и строительства приглашает слушателей для прохождения бесплатного обучения.